ДЕРЕВО ДОТА И TREANT PROTECTOR

Дерево

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Гайд по Дереву

+Пасивка работает днём по всей карте и может хилить вышки

+Неплохая прибавка к ловкости для силовика

+Отличный дизейбл благодаря ульте

+Может кастовать скилы не выходя из инвиза

-Зависит от айтемов и от тимы

-В соло почти никого неубьёт

-В начале будет жутко нехватать маны

Отличныйи инвиз поможет убежать от ганга, и мы может кастовать скилы не выходя из инвиза если находимся рядом с деревьями.

Увеличивает скорость передвижения на 10%

Наш единственный демадж скил на протяжение всей игры помимо ульты,наносит урон врагу и лечит нас или союзников если мы не далеко от того героя на которого кастанули этот спел. В сумме наносит урон и лечит на 300 единиц на 4 лвл, замедляет противника на 25%.

Одна из лучших пасивок в начальной стадии игры, даёт 4хп в секунду реген всем союзником на карте(только днём, ночью только в радиусе 900 от нас) и нам 4 армора что с нашей единицей армора на 1 лвл не может не радовать.

Наш ульт за который нас любят союзники и не любят враги, грамотно вкастованый ульт может решить исход замеса в нашу пользу, из ульта невозможно блинкнуться и уйти в инвиз, но в ульте можно кастовать другие скилы.

Начальный закуп выглядит вот так:

Так как нас будет много бить покупаем шиток что бы блочить демадж, а колечко даст нам немного армора.

Дальше мы фармим на даст нам армор и реген мп, после базилы можно купить но если фарм идёт хорошо то покупаем с последующим апгрейдом в или зависит от ситуации, если нас гнобят на линии то конечно собираем вангуард что бы было по приятнее стоять а если всё идёт хорошо и не кто немешает то персеверанс будет как нельзя к стати.

Дальше мы фармим на и после того как мы это собрали закуп должен выглядеть так:

После того как это собрали начинаме фармить себе на и врываться в замесы, если вы собирали персеверанс то апгрейдим его в а если вынгуард то продаём его и покупаем .

В конец игре у нас должен быть такой закуп(если игра идёт 40минут+):

Закупившись мы идёт на сложную линию желательно с кем то вроде Cristal Maiden или ‘a. Cristal Maiden даст на ауру которая очень полезна для нас с нашим маленьким количеством мп в начале а её колба позвонил там подойти и прокастовать . Будит кидать на нас армор и отпугивать врагов от крипов что поможет нам спокойно фармить, получим 7 лвл мы идём гангать желательно на мид, если у вас на миде стоит кто то вроде ‘a то кил обеспечен.

Кинет на нас свой щит и даст вакум под наш ульт это просто адская связка(Вакум стягиваем врагов даже если они уже попали в наш ульт и не сбивает его).

Подхилит нас и даст Репел что поможет нам спокойно стоять н лайне и не умирать,а его пасивка вместе со нашим 2 скилам замедляет врага на 50%.

Торрент и корабаль как нельзя лучше подходят к нашей ульте, а если он собрал кристалис то врагам будет очень больно от удара его пасивкой.

Успеет раскастовать ульт да ещё и койла даст за время нашего ульта, ещё благодаря своей пасивки очень жёстко порежет армор противнику.

так же как и дарксир только если ещё кинет свой плюш будет в двойне больнее.

Если кинет тучку то она собьет наш дагер и мы не сможет ворваться в замес.

Ночью мы ему практически нечего сделать не сможет, его войд нас очень жестко замедлит а 8 секундное сало не даст нам подхилиться 2 скилом.

Кинет тучку, заюзает дифузу, пару тычек и мы труп.

Очень толстая а её пасивка в месте с радиансом за время нашего ульта может нанести просто нереальный урон.

Один из лучших дизейблеров в доте, кинет нас в сон и если в тиме нету никого с сумонами кто сможет его сбить мы нечего не сделаем в замесе.

Не так страшен он как его который сносит 11% он текущего запаса здоровья а его маленький калдаун скилов будет нас просто разрывать.

Многие собирают Дерево как саппорта но я его таким несчитаю так как он очень хороший танк и инициатор а собирать его в саппорта просто портить героя

Treant Protector — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Эффективен в сражениях 5 на 5 и пуше линий за счет своих способностей. Благодаря высоким показателям здоровья и урона Treant Protector эффективно стоит на линии, но из-за низкой скорости атаки желательно купить  Orb of Venom, что позволит замедлять противников и наносить им больше ударов. С помощью  Treant Protector создает лозы, которые замедляют и наносят урон вражеским существам, урон увеличивается, если задето дерево.  замедляет выбранного юнита, наносит ему урон и лечит союзников. Сочетание из ,  и  Orb of Venom очень сильно замедляет скорость передвижения, что позволяет легко совершать убийства на ранней стадии игры.  увеличивает броню и исцеляет союзного героя или постройку с любой точки карты, что позволяет защищать строения, пока сам Treant Protector находится вне базы.  дает возможность Treant Protector ходить сквозь деревья, увеличивая скорость передвижения и восстановление здоровья, если он не получал урон в течение некоторого времени.  накладывает на противников вокруг Treant Protector оцепенение, наносит урон и не позволяет атаковать, работает сквозь невосприимчивость к магии.  дарует Treant Protector  Eyes In The Forest, которая зачаровывает деревья. Такие деревья дают беспрепятственный обзор и вокруг них применяется . Хорошим выбором для Treant Protector станет  , так как герой имеет небольшую скорость передвижения и будет эффективнее исцеляться под действием . Также можно купить , чтобы дать союзникам ауру вампиризма и увеличенного урона. Покупка  позволит Treant Protector инициировать драки и быстрее передвигаться по карте для пуша.

25 + 3,4

15 + 1,8

20 + 1,8

60 — 68

Living Armor применяется по области радиусом 450

–35 сек. перезарядки Overgrowth

+45 к урону/лечению от Leech Seed

+8 к броне от Living Armor

+25 к урону от Nature’s Grasp

+18% к замедлению передвижения от Leech Seed

–5 сек. перезарядки Nature’s Grasp

+2 к лечению в секунду у Living Armor

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Протягивает лозы до указанной области. Они замедляют проходящих по ним врагов и наносят им урон (крипам — вдвое меньше). Лозы наносят на 50% больше урона, если касаются дерева.

Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 15/14/13/12)

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1500 Длина лоз: 1500 Радиус лоз: 135 Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 55/65/75/85)Множитель урона при контакте с деревом: 1,5Множитель урона по крипам: 0,5 Замедление скорости передвижения: 25/30/35/40% Длительность лоз: 9/10/11/12 Длительность задержки ауры: 0,5

Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает её здоровье. Также семя излечивает всех союзников вокруг цели.

Расход маны: 80/90/100/110

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 400/450/500/550Радиус: 650 Интервал пульсаций: 1Урон/лечение за пульсацию: 25/40/55/70 (Талант: 70/85/100/115)Замедление скорости передвижения: 8/14/20/26% (Талант: 26/32/38/44%)Длительность: 5

Руфтреллен укрепляет союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Накладывает на выбранного героя или постройку защитный покров, увеличивающий регенерацию здоровья и броню.

Расход маны: 50

Способность: направленная на точку/направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: союзников

Дальность применения: глобальная Исцеление в секунду: 3/4/5/6 (Талант: 5/6/7/8)Бонус к броне: 4/6/8/10 (Талант: 12/14/16/18) Длительность: 15/20/25/30Радиус: 0 (Талант: 450)

Корни и усики Руфтреллена расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Герой зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. Применение способности Overgrowth действует и на существ вокруг зачарованных деревьев. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.

Расход маны: 100

Способность: направленная на юнита/пассивная
Действует на: деревья
Тип урона: магический

Дальность применения: 160Радиус действия Overgrowth/обзора: 800Глобальное время восстановления срубленных деревьев: 10

Нельзя знать наверняка, кому или чему понадобится защита.

Позволяет проходить сквозь деревья, если владелец способности не получал урон в последние 3 сек. Увеличивает скорость передвижения владельца рядом с деревьями, а также с лозами от способности Nature’s Grasp.

Перезарядка: 0 (Aghanim’s Shard: 10)

Способность: пассивная
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim’s Shard)

Радиус поиска дерева: 200 Доп. скорость передвижения: 12% Перезарядка при получении урона: 3

Способность увеличивает скорость передвижения владельца и делает его невидимым. Атаки героя применяют на жертву оцепенение, которое наносит периодический урон. Эффект длится дольше, если жертва находится возле дерева.

Задержка до исчезновения: 0Длительность задержки невидимости: 0,75Урон, причиняемый корнем: 200Длительность оцепенения: 1Длительность оцепенения возле дерева: 2Перезарядка: 10

Вокруг героя разрастаются опутывающие врагов корни и лозы. Жертвы получают периодический урон и не могут перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.

Перезарядка: 120/110/100 (Талант: 85/75/65)

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/деревья (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический

Радиус: 800 Урон в секунду: 85 Длительность: 3/4/5

Дарует новую способность: Eyes In The Forest.

Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.

Изменения в патчах

7.34d от 06.10.2023

7.34c от 09.09.2023

7.34b от 15.08.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33 от 21.04.2023

Подредактировал гайд. Изменения появятся после премодерации.

Убрал весь бред про «неполноценного танка», убрал из итембилда арканы и изменил его. Чуть изменил скиллбилд.

В связи с последним обновлением подредактируй гайд, в частности скипетр добавь и опиши его способности при ульте. Гайд норм я плюсанул.

Отличный герой, отличный гайд. Но я считаю что арканы матхэв. Мана может закончиться в самый неподходящий момент (и не только у себя самого), а доля саппорта на энте все-таки приписана. А так лови +

Матхэв — это что значит? А про арканы я написал, собирать их лучше вместе с колечком — про проблему с маной навсегда забудете.

присоединяюсь луший гайд для трента на этом сайте.

Не матхев, а мастхев (англ. Must Have, обязан иметь) 🙂

Я написал, что куча аое героев классно смотрится, перечислять их лень, но раз ты просишь, то допишу)

Трент один из моих любимых саппортов! Ливинг армор бесподобен! Гоблак дота друзья)

Можно кстати в тактику добавить про избиение в начале.

На первых уровнях Руф вместе с щитком и третьим скилом практически не получает физдамага.

Подобное написано в гайде: «Живая броня делает вас полноценным танком, особенно с Vanguard, она поможет дольше продержаться вам, вашим союзникам и вышкам. Некоторые вообще недоумевают, что не наносят дереву урона, когда у него Вангвард и наложенная на него 3-я способность.» От щитка почти такой же эффект.

А я бы Пуджа в друзья добавил. Пудж с камуфляжем становится намного опаснее, а живая броня отлично лечит и помогает востановится после вонялки. И самое главное мы можем лечить находясь на другом конче карты. Кент тоже обрадуется нашей лечилке и сможет пользоватся вторым скилом намного чаще.

Кстати да, думаю если хук пуджа вылетит с под инвиза, это будет неожиданно и эффективно. И эффектно.

Я ему рефрешер и некромоникон собираю, -5 по кд ульты.

Качаюсь целиком через 3 и 2 скилл, стою в лесу на отводах и кидаю ливинг армор на всю карту по кулдауну, гоблак дота, короче. Получается просто великолепно))

очень понравился гайд =) +лайк автору(всегда любил залетать =3)

В конечных закупах в разделе дерево поддержка два раза мека написана.

Отличный гайд, плюсую! Сыграл Руфом, собирал как саппорта, мне показалось или он реально имбанутая поддержка?) :-))

Прошу автора гайда рассмотреть такие варианты закупа, как Drum of Endurance и Force Staff, ну и Hex, но он для всех саппортов хорош.

Барабаны включены в список, форсе стаф — сомнительная польза от него, хекс — дороговат конечно, да и не совсем полезно, дереву вполне дизейбла ульта хватает. Я считаю, что есть предметы получше.

ДА и рики добавте в друзья,ульт + дым и он выносит как минимум 2

Я больше предпочитаю качаться через 3,т.к она сейчас блокирует все типы урона,а это значит,что в замесах наши керри на порядок будут сильнее вражеских,не помрут и расфармятся.

Великолепный герой,которого очень редко берут во второй доте

Я бы в друзья фуру добавил из за его деревьев. Считай дает инвиз.

1) Деревья из кольца? Не знаю, они призванные и временные. Вроде. Как. И я думаю было бы хорошо если бы инвиз давался и от энтов Фуры.

Автор, добавь про аганим, теперь ульт улучшается

Гайд частично не актуален, аганим даёт отличную способность.

Хороший гайд, спасибо. Хоть как одеть энта он все равно конфетка 😀

Аганим ОЧЕНЬ хорош на дереве. С последнего патча кд у варда сделали 30 сек, так можно всю карту завардить, и плюс в области варда дамажит и действует ульт. Я думаю при нормальном фарме в середине игры аганим должен быть!

Бару можно добавить во враги по той же причине, что и Шторма: у него целых два скила, которые либо помогут с лёгкостью убежать от ульты Руфа либо напасть на союзника. Также первый скил палит инвиз.

Не идеально, но вполне сносно

А почему нет упоминания об Аганиме? Халявные варды+ буст ульты, что еще надо.
Почему такой страшный негатив на радик и БФ? Это же не столько кери арты, сколько буст фарма, БФ еще и траблы с манной решает. Другое дело где на них взять деньги, но если Команда доминирует и голда есть- почему бы не взять? Другоедело МОМ и башер действительно не смотрятся на дереве.
Еще разговор про дагер есть, ИМХО форс стаф(палка толкалка) интереснее- мало того, что даёт нужный дереву интелект, так еще позволяет лучше кучковать вражеских героев(например толкая вперед рейжевиков) под ульт, или спасать союзников, а спасать команду, в том числе ценой своей жизни задача как саппорта, так и танков.

Не знаю даже,в правильных руках можно в соло забрать врага в начале боя
Даже если ты играешь против 2 на линии

И еще аганим теперь довольно таки нудный предмет так как доп способность очень помогает в замесах,особенно если правильно расставить эту способность,думаю гайд нужно немного пересмотреть и исправить некоторые ошибки

По мне так можно собрать Orchid и Mjolnir и в лейте мы всех нагнём т.к.: Представьте себе, ( in russian publick ) в тиме 1 саппорт, в замесе 5 на 5 мы кидаем на него сайленс и ульт ОН НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ( ну максимум арканы и меку прожмёт ), а остальные ( ну это же русский паб, тут вообще может быть 5 керри ) не смогут атаковать, керри типа. Мы всех разнесём благодаря своему высокому урону и АС, а также ещё ХП пососём семечками. По мне так Orchid зайдёт из-за своих бонусов ( кто не знал: Orchid даёт + 25 к интелекту, + 150% к регену маны, + 30 АС, + 30 урона и активируемый сайленс с доп. дамагом от магии ).

Мека дереву не очень, она манну жрет вагонами, а у дерева её всего тележка.
Урна, Владимир если он нужен тиме да, а мека не нужна, лучше по КД кидать свою хилку, а меку другой саппорт соберет.
Вангвард написан маст хев, но ИМХО таким не является, хотя безусловно полезен, должен быть в итем билде, но слова- обязателен к покупке там лишние. Он только в танко сборке обязателен, да и то не всегда. А так вон впям в этом гайде сборка- ваппорт и без вангварда.
Аганим-надо о нем упоминание поменять. Так как Сейчас этот арт близок к МАСТ хев.
Остальное относительно адекватно

Пошел на линию с топориком, кольцом на броню, танго. На линии кольцо — в базилу , транквил бутс, щиток (достался фб + ассист), на 5 в лес пока керри еще фармит на линии, заодно обновил варды. Из леса вышел с урной, базилой, транквилами, соулрингом, топором. щиток продал для слота под ТП, варды. Замесы, замесы, не заметил как 4200 накаполо. Хилка от 3 скила + урна офигенная. Да и маны от базилы+ урны +соулринг хватало. покупаю сакред — заход в лес — радианс — продажа топора — снос базы. На базе врага вспомнил про скипетр но так и не успел опробывать. Даже на таких дешевых предметах деревом приятно играть. урна, базила, транквилы, соулринг, топор — 3500 голды к 10 минуте с учетом раннего леса без проблем даже для саппа, а хилять можно не выходя из леса. главное на входе вард поставить.

О, боги, ну какой из него семикэрри?
У него прилично родного урона и прироста силы, да. Но все абилки направлены на инициацию, дизейбл и сейв. А ты таришь ему бабочку.
Со сбором пт+бабочка+мкб+буриза+тараска+кираска/мьельник любой силовик/ловкач в лейте будет что-то из себя представлять. Но кэрри по призванию он будет сливать вчистую, многим — без потерь жизни с их стороны.

Шикарный саппорт с имбанутым щитком и неплохим масс дизейблом с низким кд. Вот и все. Блинк, арканы, соул ринг, барабаны, мека, пайп, рефрешер, кираса, шива, владик. Вот что мы собираем (по ситуации). Можно фастом радик попробовать сварить, но это если с жиру бесимся.

Убрал, сегодня сыграл с таким деревом семикэрри в пабе:). Я, конечно, не советовал так одеваться, но на всякий случай, чтобы люди даже не видели этих предметов в гайде на трента). Захотят пофаниться — пускай, но для серьезных игр даже нельзя задумываться от таком закупе.

Лучше в дамагере поменять мом на тараску, что бы не выключать армлет

Лучше мом поменять на сатаник и кирассу:)

Гайд дополнен много чем. Исправлены ошибки в описании. Убран из итембилда мом, т.к. покупать его неразумно, я так решил. Добавил мьелнир, от него толку намного больше. Изменения появятся после утверждения гайда модераторами.

А почему ни разу не упоминалось про Дагон? Ведь трент может накидывать неплохие плюшки ,не выходя из из инвиза,и это очень круто

Эх мое любимое ДЕРЕВО). Почему люблю именно его, да за то что может выполнять любую роль от фулсаппорда до танка или семикерри и всегда полезен команде. Если умирает то почти всегда героически защищая свою команду. В связке со свеном жесть на всех этапах игры, да и не только с ним. Полностью нейтрализует все попытки противника нахарасить в начале и ближе к середине игры.

арканы не собираю никогда. Соул ринг наш выбор. нужен для постоянной регенерации маны + Leech Seed. Именно для этого скила нужен соул ринг. Кстати «семя» отлично попускает ульт пуджа. К 6му уроню пуджа с мида у меня 2й или 3й уровень семя. Дело в том, что Ливинг армор слетает от вонялки пуджа за 1 секунду. А семя лечит аж бегом. можно спасаться самому или спасать других. Пудж в таком случае плачет 🙂 Проверено.

закуп по предметам.
Начало:
1. Сапоги и кольцо.
2. варды, стик, кольцо.
я не профессионал и к посту не готовился. так что не помню сколько это стоит денег. может даже остается. Но одно могу сказать точно. я почти никогда не покупаю фласки или танго. я сам себе танго. а максимально быстрый выход на соул ринг не даст погибнуть из-за недостатка маны.

На конец игры обычно я собираю:
— Ванд
— Соул ринг
— Сапоги +8 к силе (можно на Фазы заменить, если хотите быть совсем хард агрессором + Семя и ГГ)
— Вангард
Дальше возможны варианты.
— Рефрешер
— Тараска
— Ребра или Мьелнир (причем я начинаю с Гиперкамня)
— Трубка прозрения (pipe of insight)

Ну как-то так 🙂

В целом все грамотно(ну предметы по ситуации надо брать, плюс сейчас стал актуален Аганим). Единственно инвиз можно качнуть на 2, если есть еще адекватный гангер- чтобы гангать вместе. больше чем на 2 особо не нужно, покрайней мере до лейта когда все ходят только в 5.

А было время, года два назад, Ливинг армор был пассивной аурой на реген+броню.даблы и триплы дк+трент+лич делали изи практически любую катку

Это очень хороший герой если за него играет не рак и не в рачной команде. Незаменимый сапорт.

Конечные закупы лол.
Кто тебе даст столько фармит?

Никто, это на идеальный случай. Во многих гайдах такое есть.

Ну нормальный трент должен редко умирать и иметь кучу ассистов, а в начале игры можно и фраги на гангах набить. Сейчас с покупкой аганима- фарм вообще изи.

вангвард нормальный итем, не обязательный, но не плохой, Хотя я больше Алебарду люблю.
у меня больше вопросов Урна вызывает, так как еще все-таки чаще собирают более агрессивные товарищи- пудж, Бара и иже с ними.

Трент- почти всегда саппорт, который бомжует с курой/вардами/смоуками и сапогом и стиками. И копит пол игры на арканы/даггер, какой вангард к 15 минуте?

Ну на 6 уровне Трент точно кил должен делать, а лучше кил+ ассист, или на худой конец 2 ассиста.
Вообще берем тренту орб оф веном. Ульта+семечко+удары с руки, кроме самых толстых героев все рассыпаются аккурат первые 10-15 минут игры.
Делать из трента чистого саппорта имхо бредяво, он нормальный семисаппорт, вполне агрессивный. Гангаем лайны им в инвизе, благо лечить керри можно с другого конца карты в случае чаго, нянчит пусть другой саппорт.
Трент конечно не Магнус, но и не кател какой-нибудь- который должен от керри не отходить. Дереву надо кооперироваться с Мидером и помогать гангать, благо ульт откатывается быстро.
голое пассивное дерево, это эпик фэил.
На нижней руне стоя в инвизе возле дерева которое посреди реки, можно пару килов сделать, пока это дерево срубить не догадаются, на вражеском мидере. Ну только конечно надо глянуть, чтобы на реке вражеской сентри не было, а если есть попросить её сломать(лучше не самому, а то могут догадаться).

ДЕРЕВО? Я НЕ ДЕРЕВО, Я ЭНТ!
Властелин колец :DDD
А гайд вышел хороший)))

Кстати рекомендую в друзья Lifestealer-а. Не плохо работать с ним в паре.+ если Гуля залезет в дерево враг будет ошарашен при атаке. Правда не проверил можно ли с ним в инвиз уходить. Если в курсе прошу написать.

З. Ы. Еще раз спс за гайд.=)

Если написал, про трек бх, то почему нет слардара?

И ты говоришь, что Тренту мастхев вангвард. Дерево никогда не влетает первым в толпу(разве что в тех случаях, когда есть блинк или под инвизом). Это ненужный арт ему. Лучше собрать те же барабаны или владмир, полезнее будет для команды.

Я всегда влетаю первым:). Да и как написал, играл за трента много игр и вангвард ему очень нужен. Просто каждый расставляет себе приоритеты, и в первую очередь Трент для меня танк, а затем уже саппорт, и даже может сыграть роль полукерри. Кстати, многие не замечают сообщений в гайде «советую к покупке» или «обязательно». На моме, армлете этих пометок нет. Значит я их не советую, но как вариант можно рассматривать

Что за бред со скилл билдом?Инвиз качается на 3 уровне,а затем,после живой брони, кидается в макс,семечко,что у нас переодический урон,нам почти не нужен. Лучше засейвить вашего керри инвизом,чем бить врага семечками,пока тот убегает.

Забаньте кто нибудь этого придурка. Он затрахал уже.

Ну если дерево -нянька, то ты прав, но ИМХО это унылое дерево. Дерево должно быть дерзкое и агрессивное, ходить с мидером на ганги и килять, а как-раз тут-то и помогает замакшенное семечко, оно и дамажит серьезно и лечит ганг банду.

Что-что простите? Фуллсаппорту вангвард,радик и мом? Серьезно?

А кто говорит что дерево с такими итемами Фулсаппорт?)))

А про мом там написано в разделе «Ненужные итемы»

Знаешь я вот сколько играл за Энта. Я понял что его можно собрать по разному либо чисто в суппорта, либо чисто в танка(собираться в урон я не пробовал). Если я собираюсь в суппорта,то тогда беру:

2. Drum of Endurance.

3. Vladmir’s Offering если в нашей команде больше ближников чем дальников и никто его не собрал.

6. Heart of Tarrasque.

3. Black King Bar

4. Heart of Tarrasque

Меня эти сборки всегда устраивали.

Минусы не может Убить соло!!!!!!!!!!!!
В СМе или люто хардовой катке! не сможет!

А в пабе пикай иди мид! и изи выноси всю тиму! Радик там собери еще что то

дальше читать не стал!

Ha-ha-ha oh wow

Перезарядка 6 секунд

Только когда дистанция превышает 2 дальности применения, перезарядка 4 секунды

При применении
Шанс 75%

При применении, вокруг цели нет деревьев

При потере эффекта

При применении
Шанс 50%

При применении
Шанс 25%

Убийство определенного героя
Шанс 50%

Во время ранней игры, в радиусе 1000

Перезарядка 60 секунд

Добивание союзного юнита

Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

Получение специального предмета

Руна двойного урона

Способность на перезарядке

Одна попытка в течение 10 секунд

Две попытки в течение 10 секунд

Три и более попыток в течение 10 секунд

Новости:  Mike dota
Оцените статью
Dota Help