дез профет Дота 2

DP Style

20 Авг 2012 в 09:30

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Универсальность (может и должен быть семи-кэри, отличный пушерский потенциал, возможен вариант саппорта (аркан+мека))

Отличная скорость передвижения

Отличный прирост интелекта

Наличие сайленса всегда упрощает жизнь

Не обладает ни ескейп скилом, ни дизейбл скилом, поэтому баньша не частый гость в пиках (особенно на кв) Вывод: очень гангабельна

Не самая лучшая для ласт-хита анимация атаки (поэтому часто проигрывает другим соломид героям) Хотя это наверно больше вопрос к скилу игрока 😛

—наш основной нюк (Отличный АОЕ урон, низкий кулдаун) Позволяет как фармить, так «тролить» опонента на лайне, так и ни один раз за файт неплохо надэмажить соперников. Замаксив Witchcraft, кулдаун снижается до 4 секунд—для такого мощного АОЕ это просто страшно! Не очень любят стоять против баньши)

—АОЕ сайленс позваляет «без боя» убивать нюкеров, спасти себе жизнь, не совершить Антимагу, Акаше, Потме, Войду и т.д. сделать блинк

—Witchcraft-пасиный навык отлично дополняющий все наши скилы: синжая кулдаун 1-го скила, манакост сайленса. Без аганима усиливает наш ульт). Увеличивает скорость передвижения. Вообщем всего по-немногу!!!

—Ульт-наше все. Духи которые наносят врагам очень сильный урон на всех стадиях игры. Урон-ФИЗИЧЕСКИЙ, то есть маг-резист не работает, но часть урона поглощается броней соперников. Работает на вышки. Хилит по окончанию действия. Баньша врубает ульт—все в ужасе от призраков бегут)))

Идём соло-мид, если в команде нет героев способных вытащить лейт (что бывает крайне редко) или на кв играх, если вы ориентриованы играть без лейта, то необходимо идти в триплу. Стоим на лайне фармим крипов, добываем золото на мною вышеперечисленные вещи. С получением ультимейт’а пушим 1-ые тауэра на всех лайнах, если пик нашей команды позволяет, то желательно инициировать драку, ульт зарешает, если вы хотя бы несколько первых секунд вытерпете,а с Eul’s Scepter of Divinty вы обязаны их вытерпеть) Далее снова пушим по быстрее, так как в лейте баньша становиться слабее, так что не откладывайте дело в «темный ящик»- сносите вышки, бараки и выигрывайте игры))))

Друзей много! Я лишь перечислю некоторых основных:

— его ульт + наш ульт + Swarm + после того, как враги отойдут от купола и почти все враги окажутся в таверне)

— За время его дизейблов нанесем массу урона

— Хорошо с инициирует замес, которого мы ждем ( хорошее АОЕ замедление что для нас неплохо!

— Его ульт + наш ульт = комбо

и ещё масса других героев!

Врагов тоже приличное число:

Те же кто нам друг, абсолютно по тем же причинам, нам и враг: во время дизебла войда, бейна нас убьют(

Отдельно скажу про . Баньша без скилов ничего не сделает, так что опасаемся его ‘a

Так же и особенно если мы будем собирать и Heart of Tarrasque станем для него лакомым кусочком.

— нужно быстрее гем покупать, а то бобо будет нам делать.

Ну и масса других врагов, ибо ну не обладаем мы ескейпскиллом, хоть и скорость у нас потрясающая, все равно за хороший стан или долгое замедление нас убьют поэтому нужно быть осмотрительным играя за .

  • Приложения для поиска встречи на раз
    EulaAndAmber 33
  • Как часто моете руки во время готовки
    Ням 7
  • Общественная тотальная ненависть к спортивкам
    EulaAndAmber 49
  • Врачи и орви
    Дмитрий Уткин

    10

~ 5500 MMR

Team Kill %

Popular ClipsThis Month

Most Popular Ability Build12.18% Build Rate

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Win RateThis Week

Pick RateThis Week

Meta TrendsThis Week

There appears to be no cosmetics for Death Prophet

Find constantly updated Death Prophet guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Nuty won a Stomp 2023-10-17

梦比优斯 won a Stomp 2023-10-15

~ 5000 MMR

D4C won a Stomp 2023-10-14

Death Prophet — герой центральной линии, обладающий высокой выживаемостью и смесью магического урона с физическим. Способность  призывает волну ужаса, которая летит в выбранном направлении и наносит урон противникам на пути. Это увеличивает силу героя в драках, а также даёт возможность быстро зачищать лесные лагеря крипов. Использовав , Death Prophet наложит на всех врагов в области действия безмолвие, что позволяет не бояться вражеских способностей, а также делает вашего героя особенно эффективным против бойцов, что полагаются на мобильность от своих заклинаний.  создаёт между Death Prophet и выбранным врагом особую связь, передавая здоровье цели герою. Таких связей может быть несколько, так как способность имеет несколько зарядов, что сильно увеличивает выживаемость, позволяя быстро восстанавливать здоровье прямо во время боя. Ультимативная способность  при активации вызывает большое количество духов, что летают вокруг и атакуют врагов и вражеские сооружения неподалёку. Через некоторое время духи вернутся к герою, восстановив ему здоровье в зависимости от общего нанесённого урона. С активным ультимейтом Death Prophet очень страшна в драке, а также быстро разбирается со зданиями противника. Купив  Eul’s Scepter of Divinity, в критической ситуации вы сможете поднять себя в воздух, становясь неуязвимым, за это время герой успеет излечиться с помощью , а также защитит себя от вражеских  во время активного .  Rod of Atos не даст врагу сбежать от ваших заклинаний, позволив максимизировать их эффект. С  каждое попадание по врагу вашими способностями призовёт духа от , который атакует жертву, замедлит её и вернётся обратно, восстановив вам немного здоровья.

21 + 2,9

16 + 2

24 + 3

23 — 33

+8 к числу духов от Exorcism

-22 сек. восстановления заряда Spirit Siphon

+30 к урону/лечению от Spirit Siphon

Crypt Swarm замедляет передвижение на 50% на 1 секунду

-2,5 сек. перезарядки Crypt Swarm

+300 к здоровью

+12% к сопротивлению магии

История

Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.

Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 6,5/5,5/4,5/3,5)

Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600Начальный радиус: 110Дистанция прохождения: 810Конечный радиус: 300Урон: 85/165/245/325Замедление скорости передвижения: 0 (Талант: 50%)Длительность замедления: 0 (Талант: 1)

Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Выпускает снаряд, который запрещает врагам в указанной области применять способности.

Расход маны: 80/90/100/110

Способность: направленная на область
Действует на: врагов

Радиус: 450 Длительность: 3/4/5/6 Дальность применения: 900

Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, передавая его здоровье себе.

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 500Дистанция разрыва связи: 750Урон/здоровья в секунду: 25/50/75/100 (Талант: 55/80/105/130)Длительность высасывания: 6Число зарядов: 1/2/3/4Время восстановления заряда: 38 (Талант: 16)

Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов 1,2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд.

Длительность страха: 1,2

Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.

Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.

Расход маны: 200/300/400

Способность: ненаправленная/пассивная (c Aghanim’s Scepter)
Действует на: врагов/себя
Тип урона: физический

Радиус появления духов: 700Макс. радиус атаки: 1200Интервал появления духов: 0,35Количество духов: 8/16/24 (Талант: 16/24/32)Мин. урон духов: 62Макс. урон духов: 67Урон по строениям: 50%Восстановление здоровья от урона: 25%Дополнительная скорость передвижения при активации: 8/12/16%Пассивная дополнительная скорость передвижения: 12/16/20%Длительность: 40

Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Замедление скорости передвижения духом: 100%Макс. длительность духа: 20Длительность замедления духом с аганимом: 0,3

Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Изменения в патчах

7.34d от 06.10.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33c от 14.05.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

Crypt Swarm

АОЕ-нюк с 300 маг. урона и при прокачанной пассивке имеет 4

секунды кд. Имеет бешеный радиус (1100) и неплохой дамаг. Неприятная особенность этого скилла — это каст в 0.5 сек., поэтому стоит его кидать немного наперёд, нежели прямо во врага.

АОЕ-сайленс на 6 секунд и с КД на последнем уровне прокачки пассивки 11

секунд. Имеет, опять же, бешеный радиус (425). У этого скилла есть небольшая особенность. Круг, который мы видим — немного неполный радиус сайленса. Он чуточку больше, чем эта показываемая область, поэтому мы имеем право немн

Ну и наконец самое главное — ульт. Скилл имеет тяжёлую механику, я лишь расскажу основное. Дамажит в приличном радиусе (700), дамажит оочень много (~10000 на 16 лвле прокачки) и длится 30 секунд. Точный дамаг посчитать не представляю возможным, т.к урон физический и зависит от вражеского армора.

Начальные предметы

На барабаны пойдет

На барабаны пойдет. Добавит хп

Ранняя игра

Маст хэв, если стоите в миде и желателен на других линиях (если мидер не против) в любом случае, ибо в 6.82 мы получаем сразу 2 руны каждые 2 минуты и можем собирать руны по-близости с вашей линией.

обязателен для покупки. Во многих случаях, даже раньше боттла. Например, если стоим против Razor

Стик — это всегда хорошо.

Собирается для грейда в Барабаны и даёт немного жирности. Крайне рекомендую, т.к барабаны сидят на нас идеально.

Если собрались делать Bloodstone. Даёт приятные регены ну и можно пускать Crypt Swarm, не сильно ударяя по мане. В паре с этим кольцом неплохо смотрятся Tranquil boots, т.к с этими ботинками мы быстро восстанавливаем хп от постоянного использования соул ринга.

Основные предметы

Идеальный артефакт для мид-гейма. Даёт мс, 9 статов и хорошую активку и за небольшую цену. Для сравнения, Ultimate orb (+10 к статам) стоит 2100, а драмы 1875(+9 к статам). Не собираем, если намерены собрать травела, с ними хватит МСа и без драмов.

Абсолютный мастхэв. Даст нам так важный манареген, даст нам эскейп, даст нам мувспид, позволяет эвейдить различные станы и заклинания, можно цеплять противников, сбивать тп, закидывать себя в еул во время ульты в критической ситуации и за это время ульт может убить пару противников.

Ещё один аое-нюк в нашу коллекцию аое-скиллов. Уменьшает атакспид и мувспид противников довольно знатно, это позволяет нам полностью устранить возможность побега от баньши. Даёт 15 армора, что серьёзно уплотняет баньшу против сильных керри.

Мастхэв на Баньшу. Много хп, много регена, больше живём. В лейте обязателен. Иногда, собираем в мид гейме, после еула, игнорируя барабаны. Такой ИБ эффективен, если игра пошла плохо и нас убивают слишком быстро, как бы запрещая собирать другие предметы ранее.

Отличное замедление, работающее сквозь бкб, да и плюсом получим отличную прибавку к хп от статов.

По ситуации

Любимый артефакт многих ведьм, но спорный, как по мне. Даст нам 500 хп, огромный манареген, возможность быстро вернуться из таверны, а также возможность суицида. Хп лучше брать из других предметов, манарегена от еула нам хватит более чем.

Довольно часто приходится покупать этот артефакт по простым причинам. Если одного сайленса не хватает, чтобы законтрить прокастеров и нас всё равно очень быстро убивают, то нужно брать бкб, хотя в этой ситуации может помочь и худ. Если не выходим из стана, то бкб собирать обязательно.

2 ульты не оставят шансов на победу противнику. Этот артефакт стоит собирать только 6 или 7 слотом.

Если есть расфиженный керри во вражеской тиме, которого нужно быстро разодрать.

Можете меня заминусовать, но это тоже хороший ситуативный предмет. Г ПМ возрастает, а артефактов нам нужно не мало, ну и самое важное — быстрее апаем лвл. Иметь 16 лвл засчёт мида и мидаса в то время, когда противники 11-13 — очень даже круто. Собирать после бутылки и, возможно даже, сапога.

Неплохой артефакт. С мида собираем его довольно быстро, даёт неплохо жирности и помогает в битвах/при пуше. Если собрать некому, то берёмся за этот артефакт мы.

Слишком легко контрится, но если уверены, что враги будут евреями без просветок и сентрей, то можно взять. Ульт + лотар и мы великолепны

Если в пике врага очень больно бьют керри и даже шива не помогает. С этим предметом стоит быть осторожней, ведь вражеский прокастер вроде лиона будет рад ультануть в гост.

Дадада, это дифуза, сейчас я всё объясню. Во-первых, отличный сейв айтем, т.к снимает почти все негативные эффекты с нас и союзников. Во-вторых, даёт нам важное замедление, похожее на эффект с род оф атоса. Если у противников появилось слишком много гостов, то можно и купить.

Если ворвёмся в замес первыми без бкб — рискуем очень быстро умереть. Собирать советую лишь в уже 100% выигранных играх, хотя многие считают, что я недооцениваю этот артефакт на ведьме. Радиус у наших скиллов очень большой, догнать на ножках можем кого угодно и для врыва в замес нужно просто нажать

Баньша — отличный пушер, а некра это дело неплохо усилят. В замесе будут больно бить врагов, сжигать им ману, а также светить всяких инвизеров. Неплохой артефакт, но дороговатый, как по мне.

Death Prophet, Кробелус

Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Её услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти её глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для неё самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно.

Алчная смерть отвергала её снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаённые секреты. В Кробелус начала расти зависть. « Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она.

Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это её собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь её все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать её за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь ещё с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберёт её раз и навсегда.

Друзья и соперники

By the forge of creation.

Этот раздел находится в разработке. Он может иметь нехватку важной информации или содержать неверные определения.

Вы можете помочь связавшись с авторами и предложив свою помощь.

«What I’ve seen goes far beyond death.»

Появление духов за задетое существо:

Действует наВрагов / Себя

Урон в секунду:

Лечение себя в секунду:

Длительность связи для наложения страха:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов сек. страха, если способность действует на них 3 сек. подряд.

Не создаёт духов от Exorcism, если способность была заблокирована

Герой выпускает злых духов, наносящих вражеским существам и постройкам поблизости. Нанеся урон, духи должны вернуться к владельцу, прежде чем атаковать снова. Через 40 сек. они окончательно возвращаются к владельцу, исцеляя его на долю от нанесённого урона. Постройки получают только 50% урона. Пассивно увеличивает скорость передвижения.

Множитель урона по постройкам:

Пассивная доп. скорость передвижения:

Множитель урона духов от пассивного появления:

Появление духов за атаку:

Длительность замедления духом:

Макс. длительность духа от пассивного появления:

Доп. скорость передвижения при активации:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который замедляет жертву и наносит ей увеличенный урон, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Только компонент пассивной скорости передвижения полностью работает на иллюзии

Новости:  РАСКРАСКИ ДОТА И ПУДЖ СКАЧАТЬ РАСПЕЧАТКУ
Оцените статью
Dota Help