Dissimulate Дота

Dissimulate дота Дота

Обезоруживание — состояние юнита, находясь в котором он не может атаковать обычными атаками, но может использовать свои способности.

Обезоруженный юнит, используя обычные атаки, будет приближаться к выбранной цели на необходимое расстояние, но не сможет ее атаковать. После того, как эффект закончит свое действие, юнит начнет атаковать выбранную цель в обычном режиме.

Механика [ ]

Dissimulate дота

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит — союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven’s Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Новости:  ЧТО ТАКОЕ СПОТ В ДОТЕ

Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Sources of Disarm [ ]

Dissimulate дота

Visual effect that appears over disarmed units

Besides the listed abilities, all sources of ethereal and hex disarm affected units.

Duration: 3/3.5/4Disarms the caster until the lasso ends or breaks.
Duration: Pull duration, maximum 0.5Disarms the caster until the pull ends or is interrupted.
Hero Duration: 1.5/2/2.5/3 ( 3/3.5/4/4.5)Non-Hero Duration: 10 ( 11.5)Disarms the target.
Duration: 1.6Disarms the caster until the rolling ends or is interrupted.
Duration on Ranged Targets: 5Duration on Melee Targets: 3Disarms the target for a duration based on whether it is a melee or ranged unit.
Duration: 1.75/2.5/3.25/4Disarms all hit enemies.
Max Duration: 5Disarms the caster until the leap ends or is interrupted, or for up to 5 seconds, whichever is shorter.
Duration: 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75 ( /6.5)Disarms all hit units after the knockback.
Attack Proximity Range: 1100 ( Global)Disarms the Spirit Bear When it is 1100 range away from Lone Druid.
Duration: 1.4Disarms the caster while the ability is on cooldown while on a tree.

Duration: Until unburrowing or using Vendetta Disarms the caster until unborrowed.
Duration: 3/3.5/4/4.5Disarms the target. Can target allies and enemies. Does not disarm allies with Aghanim’s Scepter .

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

Эффект срабатывания обезоруживания.

Кроме приведенных ниже способностей, все источники призрачной формы и проклятия обезоруживают затронутых юнитов.

Длительность: 2Обезоруживает атакуемую цель.Это старая способность.
Длительность: 3/3,5/4Обезоруживает заклинателя до завершения или разрыва лассо.
Длительность: Длительность притягивания, максимум 0,5Обезоруживает заклинателя до завершения притягивания или прерывания действия.
Длительность на героях: 1,5/2/2,5/3 ( 3/3,5/4/4,5)Длительность на не-героях: 10 ( 11,5)Обезоруживает цель.
Длительность: 1,6Обезоруживает заклинателя пока он не докатится или до прерывания.
Длительность: 0 ( 4/5/6)Обезоруживает всех пораженных юнитов. Для обезоруживания требуется Aghanim’s Scepter.
Длительность на целях дальнего боя: 5,5Длительность на целях ближнего боя: 3Обезоруживает цель на длительность, зависящую от дальности атаки юнита.
Макс. длительность: 5Обезоруживает заклинателя на 5 секунд или пока он не достигнет цели или его прервут, смотря что произойдет быстрее.
Длительность: 1,25/2/2,75/3,5/4,25/5/5,75 ( /6,5)Обезоруживает всех затронутых существ после отбрасывания.
Дальность разрешения атаки: 1100 ( Глобальная)Обезоруживает Spirit Bear, когда тот дальше чем 1100 от Lone Druid.
Длительность: 1,4Обезоруживает заклинателя когда способность на перезарядке после приземления на дерево.

Длительность: Пока выкапывается или использует Vendetta .Обезоруживает заклинателя до выкапывания.

Contents

1 Эти модификаторы не видны на интерфейсе.

2 Эти модификаторы могут существовать как положительные эффекты, так как могут использоваться на врагов и союзников.

3 Не смотря на кого был использован, на союзника или врага, модификатор всегда считается негативным эффектом. Это значит что если применить его на союзников, враги не смогут убрать его, но союзники могут.

4 Эти модификаторы также всегда отображаются как негативный эффект, не смотря на кого применены, на себя или на союзников.

Очищение

Очищение по сути тоже является развеиванием, но у этого эффекта есть дополнительный эффект. Когда вы используете очищение, то дополнительно замедляете врага, но скорость быстро восстанавливается до нормального состояния.

Dissimulate дота

Помимо способностей, указанных выше, есть еще замечательный артефакт Diffusal Blade , который в некоторых случаях покупают именно для эффекта развеивания. Эффект очищения есть еще у лесного крипа Сатира-колдуна, но этого монстра очень редко приручают и еще реже пользуются его заклинанием Purge, хотя оно может быть крайне полезным в некоторых ситуациях.

Базовое развеивание

1 Действует на баффы и на дебаффы независимо от цели и источника эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительности способности.

Развеивание — вторичный эффект способностей, который принудительно снимает эффекты статуса и состояния.

Эффекты состояния убираются в зависимости от того, кто применяет развеивание, и того, наложен позитивный или негативный эффект. Применение развеивания на союзника уберет только негативные эффекты (дебаффы), позитивные эффекты (баффы) останутся. Применение развеивания на противника уберет только позитивные эффекты (баффы), негативные эффекты (дебаффы) останутся.

Базовое развеивание убирает базовые эффекты: бонусы к скорости или урону от атак, замедление, безмолвие. Базовое развеивание не убирает тяжелые обезвреживания.

Сильное развеивание убирает то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Сильное развеивание убирает большинство других эффектов состояния и тяжелые обезвреживания: оглушение, принудительное движение.

Сильное развеивание

Данный тип развеивания в первую очередь интересен тем, что позволяет снять с вашего героя или союзника эффект оглушения. Думаю не стоит говорить о том, как много разнообразных оглушений у различных героев и на сколько важно во время боя вовремя использовать развеивания и снять эффект оглушения.

Способности

1 Эти модификаторы не видны в интерфейсе.

2 Эти модификаторы также могут существовать как негативные эффекты, так как их можно использовать на союзников и врагов.

3 Не развеивается после смерти, эффект от Scorched Earth не активен во время смерти и возвращается, когда эффект всё еще действует после возрождения.

4 Не важно использован ли эффект на союзника или врага, модификатор Purifying Flames всегда считается положительным эффектом. Это значит, что если применить его на врагов, они не смогут убрать его, но союзники могут.

Dota 2 — Развеивание (Dispel)

Dissimulate дота

Каждый игрок, изучая способности героев в игре, рано или поздно натыкается на очень интересный пункт в описании «развеивание», но почему-то не все уделяют этому внимание. Развеивание очень интересная и важная механика в Доте и в некоторых случаях вовремя использованный эффект развеивания может моментально перевернуть исход боя. Поэтому давайте более подробно поговорим о развеивании и выделим наиболее важные моменты. В первую очередь нужно понимать то, что развеивание бывает 2 типов: стандартное и сильное. Стандартное развеивание снимает огромное количество бафов, например усиление атаки, бонус скорости, безмолвие и так далее. При этом развеивание одинаково эффективно применять на союзников, чтобы например снять дебафы и на врагов, чтобы лишить их каких-то бафов. Отличительной особенность сильного развеивания является то, что данный тип развеивания позволяет снимать даже такие мощные эффекты, как оглушение. Но не нужно путать оглушение с превращением (hex). Против превращения усиленное развеивание не помогает, но прекрасно справляется стандартное развеивание. Да, сразу это конечно запомнить сложно, но постарайтесь держать это в голове, так как очень часто случаются ситуации, когда игроки совершенно не видят разницы и используют развеивание как попало. Мы не будем разбирать абсолютно все способности героев и то, какие заклинания поддаются эффекту развеивания. Дело в том, что в одном из обновлений разработчики добавили к умениям дополнительный пункт «Можно развеять» и можно сразу же понять, какой эффект окажет развеивание на конкретную способность. Если в этом пункте написано «Можно развеять: Да», то это означает, что способность поддается даже стандартному развеиванию. Если же в пункте указано «Можно развеять: Только сильным очищением», то в этом случае эффект способности может быть убран только сильным развеиванием.

Отдельно хотелось бы поговорить об аурах. Дело в том, что развеивание не поможет против аур. К сожалению ряд игроков совершенно не видит разницу между аурами и обычным действием способностей. Радует то, что аур в Доте не так много, так что первое время можно не забивать себе голову и не запоминать все ауры. Просто помните об этом.

Dissimulate дота

Если вы считаете, что эффект развеивания не такой уж и важный, то в качестве примера можно привести ульт Guardian Angel героя Omniknight , который на некоторое время дает неуязвимость к физическому урону. Очень мощное заклинание, но к примеру Invoker может запустить свое торнадо и после приземления враги потеряют неуязвимость. Таких примеров можно привести очень много и конечно о механике развеивания нужно не только знать, но и по возможности использовать свои знания.

Ниже будет представлен небольшой список, в котором вы сможете увидеть способности и предметы, которые оказывают эффект развеивания. Какие-то вещи применяются только на себя, а какие-то можно использовать на союзников.

Стандартное развеивание

В первую очередь будут указаны способности и предметы со стандартным развеиванием. Напомню, что стандартное развеивание позволяет снять с цели эффекты усиления, если это враг или развеять негативные эффекты, если это союзник. Положительные эффекты с союзников не спадают, когда вы применяете развеивание, так что не бойтесь помогать союзникам.

Если вам сложно запомнить такое количество предметов и заклинаний, то можно хотя бы помнить о том, что вызов иллюзий и активация иммунитета к магии в большинстве случаев имеют эффект развеивания.

через кнопку А, если ты не менял в настройках ее, ну или посмотри в настройках на какую кнопку у тебя стоит Атака, крипы добиваються при -50% ХП, тавера после 130 ХП, союзники не помю точно сколько в процентах, но очень мало )

чтобы добить своего союзника у него должно быть меньше 25% HP и если он под каким небудь ДД (например ульта дума, 1 скилл квопы и вроде пассивка веномансера) а добиваешь на английскую «A» (по дефолту эта та кнопка)

Добивание героев [ ]

Герои также могут быть добиты, находясь под действием некоторых способностей. Добивание союзника не даст врагу получить золото и часть опыта за убийство. Однако, добитый герой все равно потеряет золото.

Герой у которого меньше 25% здоровья может быть добит союзником, если он находится под действием этих заклинаний:

Также возможно добить самого себя (совершить самоубийство) с помощью этих предметов и способностей:

Также Brewmaster, при использовании ультимейта, при условии, что в живых остался только один воин элементаль с запасом здоровья меньше 25%.

  • Может быть добит союзным героем
  • Крипом, призванным при помощи Helm of the Dominator самим Brewmaster до использования ультимейта, или призванным союзным героем
  • Крипами, призванными с помощью Necronomicon самим Brewmaster, до использования ультимейта, или призванных союзными героями.

Также ещё некоторыми способностями можно добить союзное существо:

Наконец, герой может умереть от нейтрального крипа (или Рошана), если последний удар сделает нейтральный крип.

Добивание башен [ ]

Башни могут быть добиты только после того, как их здоровье опустится до 10%. Если башня была добита, то обе команды получат половину золота, которое дается за разрушение башни. Добивание башни также предотвращает возможность получить 75-165 бонусного золота за последний удар.

В список основных механик Dota 2, несомненно, входит возможность денаить союзных крипов. Это действие, которое позволяет вам не дать противнику получить больше опыта и золота через убийство крипа. В этой статье мы расскажем вам о том, как настроить команду деная для наибольшей эффективности и удобства.

Как настроить денай в Доте через настройки?

По умолчанию для того, чтобы денаить крипов, необходимо нажать клавишу A, и лишь затем можно будет атаковать союзных крипов нажатием правой кнопкой мыши. К счастью, после обновления Dota 2 в 2016 году игрокам стала доступна новая функция — можно убрать нажатие кнопки перед денаем, действие будет происходить сразу при использовании мыши. Обратите внимание, что крипы могут быть добиты, когда их здоровье упадёт ниже 50%.

Dissimulate дота

Для этого вам необходимо выбрать внутри игры Dota 2 вкладку «Настройки», а затем включить опцию «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

Как настроить денай в Доте через консоль?

Если вы не хотите использовать стандартный способ настройки, вам подойдет данный способ по изменению параметров. Для этого, во вкладке «Общие» перейдите в раздел «Установить параметры запуска». После этого выберите «Параметры запуска Dota 2», где вам следует ввести команду «-console» и нажать «ОК». Затем вам следует открыть консоль и ввести команду «dota_force_right_click_attack 1». Обратите внимание на то, что эту команду необходимо будет прописывать при каждом запуске игры, вследствие чего мы не рекомендуем вам использовать этот способ.

Как правильно денаить союзников

Dissimulate дота

В этом руководстве мы разберем, что такое денай и зачем он нужен.

Что такое денай?

Это добивание союзного крипа, башни или героя. В этом обзоре мы поговорим о денае союзников.

Зачем нужно добивать союзников?

Чтобы не дать противникам золото и опыт.

Как это сделать?

Денаить союзников можно не всегда. Только, если они под действием определенных вражеских способностей. Как это сделать — нажимаете клавишу «А» и кликаете на союзника, когда у него остается здоровья на 1 удар. Бить дружественных героев можно, если у них меньше 25% здоровья.

Под действием каких способностей можно денаить героев?

Под действием трех вражеских способностей:

Герои, которые могут заденаить сами себя

Dissimulate дота

Игра группового этапа Dota 2 Asian Championship между командами Team Secret и LGD. На Arteezy повесили Doom и шансы на выживание были равны нулю. Единственным правильным решением оставалось заденаить себя с помощью волков, что и продемонстрировал Arteezy.

  • Также можно заденаить себя, если собрать Bloodstone. Активная способность этого предмета убивает вашего героя
  • Заденаить можно союзного Phoenix во время ультимейта ( Supernova), если у него осталось меньше 50% здоровья
  • Любой герой может заденаиться, убившись об лесных или древних крипов, а также о Рошана.

Добивание существ [ ]

Кроме курьеров, любое существо не являющийся героем может быть добито, включая крипов-героев. Они могут быть добиты когда их здоровье упадёт ниже 50%. Добивание союзника, не подконтрольного игроку существа (линейные крипы которые не подконтрольны игрокам) даёт 40% от награды в виде опыта врагам в дальности 1500, вместо 100%. Добивание подконтрольного игроку существа даёт 0% опыта врагу, также ничего не даётся добившей команде.

На линейной стадии, добивание союзных линейных крипов является особенно важным, чтобы создать преимущество в виде золота и опыта. Это может привести к уровневому преимуществу над врагом, давая шанс убить его. В плане золота, добивание существенно вредит фарму врага, существенно замедляя его, если он зависит от фарма золота. Крипы должны добиваться всегда когда это возможно, однако добивание вражеских крипов является приоритетом. Добивание крипов также важно для поддержания баланса в их нахождении ближе к своей башне и дальше от вражеской.

Подконтрольных игроку существ также можно добивать, но в отличие от линейных крипов, большинство призываемых существ исчезают со временем, так что награда за их убийство может быть «добита» другими способами, отличающимися от атаки. Для множества маленьких призываемых существ, добивание не играет особой роли, но всё же возможно. Особенно при наличии нескольких существ, их можно использовать чтобы добить друг друга. Большие призываемые существа, такие как Warlock Golem и Spirit Bear , должны всегда добиваться, так как зачастую за них даётся существенная награда в виде золота и опыта. Добивание этих существ является отличным способом не дать врагу золото и опыт, когда существо не сможет выжить.

Добивание (анг. Denying, рус. Денай) — это процесс добивания союзных крипов, героев, самого себя, башен с целью не дать это сделать врагу. За добивание, враги не получают золото. Враги получают уменьшенный опыт, если существо не управляется игроком, и не получают опыт, если существом управлял игрок. Добить союзника можно только тогда, когда его здоровье ниже определенного порога: для крипов, не-героев и иллюзий этот порог 50% от полного здоровья, для героев 25%, для башен 10%.

В данное руководстве вы узнаете термины и слэнговые обозначения, используемых в русскоязычном сообществе игры «Dota 2»

Для навигации по ключевым словам рекомендую использовать сочетание клавиш Ctrl+F.

Идл (idle) — добыча (про компьютерные программы); Изи (easy) — лёгко; Изи(ч,ш)ный — лёгкий; Ии/Аи/Ai (artificial intelligence) — искусственный интеллект; Имба (imbalance) — несбалансированный, чрезвычайно сильный; Импакт (impact) — польза; Инвиз (invise) — невидимость; Инта (intelligence) — интеллект; Зонить (zone) — держать на дистанции.

Тайм (time) — время; Аптайм — время непрерывного нанесения урона; Тайм-аут — время вышло; Тайминг (timing) — ожидание и выбор момента; Танк (tank) — тот, кто впитывает в себя большинство урона; Танчить — принимать на себя удар; Таргет (target) — цель; Твин/Твинк (twink) — второстепенный, дополнительный; Тильт (tilt) — эмоциональное состояние, при котором игрок теряет контроль; Тима (team) — команда; Тир (tier) — ряд; Товер (tower) — башня; Токсик, токсичный (toxic) — тот, кто создает неуютную обстановку; Топ (top) — верх; Топовый — лучший; Торн (turn) — ход; ТП (teleportation) — телепортация, свиток телепортации; Трабла (trouble) — проблема; Трай (try) — попытка; Траить — пытаться; Трап (trap) — ловушка; Трейд (trade) — торговля, бартер, обмен; Три (tree) — дерево; Трик (trick) — уловка; Трипла/трипл (triple) — тройной; Тру (true) — правда; Трушный — настоящий; Трэк (track) — слежка; Трэкинг (tracking) — выслеживание; Тэст (test) — проверка, тест; Тэстить — проверять; Тэсти (tasty) — вкусный, вкусно; Ульта (ultimate) — ультимативная способность; Ультра/Ультра-кил (ultra kill) — убийство разом четырех оппонентов.

Эва/Эвер (ever) — за всё время, навсегда; Эвейд (evade) — уклонение; Эвейдить — уклоняться; Экспа/Xp (experience) — игровой опыт; Энджой (enjoy) — наслаждаться, наслаждайся; Энеми (enemy) — враг, противник; Энивэй (anyway) — в любом случае; Эпик (epic) — эпический; Эскейп (escape) — побег; Эскейпер — тот, кто бежит; Юз (use) — использование; Юзать — использовать; Реюзать — использовать заново; Юзлес (useless) — бесполезный; Юнит (unit) — боевая единица.

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Гайд по герою Морта в доте 1

Dissimulate дота

Как контрить Морту в доте 1

Dissimulate дота

Третий скилл Морты позволяет часто промахиваться при атаке с руки. Поэтому чтобы промахов не было, собирают Мкб . Если у вас есть этот предмет, то мортред становится просто ватным. Достаточно его застанить и бить с руки.

Реже Морту контрят Бмом . Но часто она собирает Бкб и Бм просто не оказывает никакого действия.

Dissimulate дота

Смотря по ситуации, в команде играющей против Морты, собирают Гост . Она делает блинк к герою и ничего не может сделать, пока не закончится его действие.

Также по ситуации собирают Дизарм . Но опять же при включённом Бкб это не поможет.

Будет хорошо, если маги соберут Хекса , это позволит выиграть время и предпринять действия против фантомки. Собранный Эзерил — также поможет законтрить мортреда и уничтожить его магическим уроном.

Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.

Phantom Strike Блинкуется к указанному юниту и наносит быстрые удары. К скорости атаки добавляется 130 на 3 секунды

Blur (пассивка) Способность делает Морту полупрозрачной, появляется вероятность увернуться от удара противника

Как играть за Морту в доте 1

Кроме плюсов есть и минусы. Как и у всех лейтов, у неё мало здоровья в начале игры, поэтому она подвержена различного рода заклинаниям.

На лайне мортред может фармить издалека, добивая крипов первым скилом. Соотвественно, для фарма, качается первый скилл по максимуму. Блинк качается по ситуации, в зависимости от того, насколько часто нужно прыгать. Третий скилл качается на начальном этапе игры один раз. Он нужен для того, чтобы скрыть местоположение героя на мини карте (плюс к этому даёт промахи), после чего враги могут увидеть героя либо воочию, либо услышать по звуку. Также третий скилл служит хорошим сигнализатором приближения врага.

Disarm is a type of status effect that prevents the afflicted unit from attacking, although they can still cast spells.

If a disarmed unit is ordered to attack, they will attempt to stay within attack range of their target but will be unable to act. After the disarm’s duration is over, they will resume attacking normally.

Связки с Мортой в доте 1

Особых явных связок с этим героем не могу выделить. Здесь стоит отметить что в команду с мортредом нужно брать станы. В этом случае, естественно, ей будет проще убивать.

Dissimulate дота

Хорошо подойдёт Огр . Он будет давать стан, замедление врагу, а самой Морте вешать скилл на увеличение скорости атаки.

Dissimulate дота

Благодаря своему третьему пассивному скилу, неплохим союзником может стать Рексар . Мортред и все союзники будут чаще наносить удары по врагам.

Что собирать Морте в доте 1

Мортред – это истинный ДД, и предметы собираются соответствующие.

Если этот прекрасный герой достаётся на рандоме, то можно сразу купить Кольцо здоровья , в последующем оно переходит в Батлфури . Если денег не хватает, то покупается Танго чтобы хилиться на лайне, и копится золото на Кольцо здоровья . Критический удар рассеивается сплэшем и достаётся всем вражеским героям, находящимся поблизости. Если во вражеской команде много героев ближнего боя, то Бф как раз кстати.

Поскольку мортред – это лейт, то предполагается один предмет на восстановление здоровье от удара. Собирается либо Владимир , либо Доминатор . Если в будущем предполагается собрать Дезоль (благодаря которому враги становятся более уязвимыми), то конечно собирается Владимир . Если другие орб-эффекты не планируются, то собирается Доминатор , на поздних стадиях игры, превращаемый в Сатаник .

Топорик , Кастыль , или Фэйзы собираются на начальном этапе игры. Они также помогают при фарме.

Dissimulate дота

Маска вампиризма и Кольцо здоровья имеют хорошую регенерирующую способность, давая фантомке уверенно чувствовать себя на лайне и фармить.

В зависимости от игры, после того как Бф готов, собирается Бкб . Морта с Бкб – это смертельный противник, готовый оторвать голову любому кто встретится на пути.

По ситуации собирается Башер . В сочетании со вторым скилом он достаточно часто начинает срабатывать, а каждый следующий удар для противника может оказаться последним. Со временем Башер Морты апается до Абуса , который имеет максимальный прирост к атаке из всех предметов доты.

В зависимости от героев вражеской команды собирают Армлет . Он даёт дополнительную атаку фантомке, и здоровье при включении. С Армлетом мортред может смело ходить по лайнам и гангать.

Поскольку критический удар имеет вероятность, то для того, чтобы крит чаще выпадал собирают предметы на скорость атаки. Когда я по ситуации вижу, что враги — нубы, я собираю Мом . Он отлично подходит чтобы выцеплять врагов по 1-2 и убивать их. Если с Момом начинают чаще убивать, то лучше тогда его не включать, и собрать вместо него Доминатор . Также для ускорения нанесения ударов, Морте отлично подойдёт Бабочка .

Рёбра очень хорошо подходят Морте. Благодаря большому количеству добавляемой брони, часть магического урона будет просто не проходить. Кроме этого медаль скорости, которая заложена в Рёбра , также ускорит нанесение ударов по врагам.

Dissimulate дота

На средних и поздних этапах игры Морте хорошо покупать Муншард . Критический удар будет срабатывать в два раза чаще, а это фатально скажется на здоровье вражеских героев. В сочетании со вторым скилом, враг будет падать в считанные секунды.

По ситуации Морте собирается Мкб — увеличивает атаку и немного скорость нанесения ударов.

К концу игры Фэйзы или Кастыль заменяется на Трэвэла2 , чтобы телепортироваться к союзному юниту и атаковать врага.

Dissimulate дота

Если вы видите, что враги не могут вас убить, то стоит собрать Рапиру . Они начнут падать намного быстрее.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий