Battle Pass выйдет 1 сентября.
На официальном сайте Dota 2 появился список изменений, которые введены в игру с патчем 7.32. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте, в посте будет укороченная версия с более-менее важными изменениями.
Вместе с этим разработчики назвали точную дату выхода следующего Battle Pass — 1 сентября.
Ссылки
- Primal Beast добавлен в режим Captains Mode;
- Увеличено количество опыта необходимое для получения нового уровня (значения можно посмотреть на сайте);
- Опыт за прерывание серии убийств изменён с x^2 — x + 8 на 1,25x^2 — 2,5x + 10;
- Добавлен новый лайновый крип-знаменосец. С 2:00 заменяет одного крипа-мечника в каждой второй волне. Имеет 40% сопротивления магии и ауру, восстанавливающую 3 здоровья в секунду всем союзникам в радиусе 700. При убийстве вражеского знаменосца игрок и все союзные герои в радиусе 1200 получат золото в размере 100% награды за убийство крипа-мечника. Своего знаменосца нельзя добить способностью (такой как Demonic Conversion), а за обычное добивание золото не даётся;
- Лестница сил Тьмы передвинута глубже в лес (она находится на том же месте, но площадь возвышенности рядом с Рошаном стала меньше);
- Аванпост сил Тьмы отодвинут дальше от реки (так как лестница тоже отодвинута);
- Руна богатства отодвинута дальше от реки (так как лестница тоже отодвинута);
- Изменено расположение деревьев вокруг правого среднего лагеря крипов в основном лесу сил Тьмы;
- Базовое время телепортации к аванпосту увеличено с 5 до 6 секунд;
- Убраны малые лагеря крипов около центральной линии;
- Теперь укрепление строений команды перезаряжается при первом разрушении башни каждого из разрядов (то есть при первом разрушении башни первого разряда, первом разрушении башни второго разряда и первом разрушении башни третьего разряда);
- Теперь неуязвимость от фонтана накладывается при возрождении вне зависимости от того, есть ли рядом вражеские герои;
- Пассивное золото в минуту уменьшено на 15%;
- Броня Древних увеличена с 13 до 23;
- Восстановление здоровья Древних под защитой от обхода увеличено с 90 до 180 в секунду;
Изменение предметов
Black King Bar
- Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 700 (общая стоимость уменьшилась с 4600 до 4400);
- Bloodpact: множитель вампиризма заклинаниями увеличен с 2 до 2,5;
- Теперь для сборки требуются Blade of Alacrity, Belt of Strength и рецепт за 450 золота (общая стоимость прежняя);
- Бонус к дальности атаки увеличен со 140 до 150;
- Бонус к ловкости уменьшен с 16 до 15;
Eul’s Scepter of Divinity / Wind Waker
Hand of Midas
Helm of the Overlord
- Вампиризм увеличен с 18% до 20%;
- Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (10%);
Mask of Madness
- Вампиризм увеличен с 20% до 24%;
- Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (12%);
- Вампиризм увеличен с 15% до 18%;
- Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (9%);
- Вампиризм увеличен с 25% до 30%;
- Unholy Rage: дополнительный вампиризм уменьшен со 150% до 145% (суммарный вампиризм при активации остался неизменным);
- Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше;
Изменение нейтральный предметов
Предметы убранные из игры: Chipped Vest, Keen Optic, Ocean Heart, Essens Ring, Fae Grenade, Quicksilver Amuletl, Spider Legs, The Leveller.
Seeds of Serenity
- Новый предмет 1 разряда;
- +100 к здоровью;
- Активное: Verdurous Dale. Создаёт в выбранной области целебный эффект, который даёт вошедшим в неё союзникам +8 к восстановлению здоровья. Радиус области: 350. Длительность: 14 секунд. Перезарядка: 40 секунд;
Lance of Pursuit
- Новый предмет 1 разряда;
- +200 к мане;
- Пассивное: Hound. Атаковав врага в спину, владелец наносит ему на 15 урона больше и замедляет его на 12%/6% (в ближнем/дальнем бою) на 1 секунду;
- Новый предмет 1 разряда;
- +5 ко всем атрибутам;
- Пассивное: Rites of Eloshar. Каждый раз, когда кто-то атакует владельца, он получает эффект, увеличивающий восстановление маны на 0,5. Максимум эффектов: 5. Длительность эффекта: 10 секунд;
Eye of the Vizier
- Новый предмет 2 разряда;
- +125 к дальности применения заклинаний, –20% от максимальной маны;
- Новый предмет 2 разряда;
- +8 ко всем атрибутам, +10 к урону;
- Пассивное: Crackshot. Только дальний бой. Следующая атака будет совершена по ещё 2 целям в радиусе атаки. На дополнительные цели не могут сработать эффекты атаки. Перезарядка: 12 секунд;
Dagger of Ristul
- Новый предмет 2 разряда;
- +10 к скорости атаки;
- Активное: Imbrue. Отнимает у владельца 100 здоровья, чтобы на 8 секунд увеличить его урон на 40. Перезарядка: 30 секунд;
Ogre Seal Totem
- Новый предмет 3 разряда;
- +12 к силе;
- Активное: Ogre Seal Flop. Владелец 2 раза скачет вперёд как моржогр, нанося 150 урона и на 100% замедляя передвижение врагов в радиусе 225 с каждым скачком. Дальность: 400. Длительность замедления: 1 секунда. Расход маны: 75. Перезарядка: 40 секунд. Уничтожает деревья;
Изменение героев
- Flux: Теперь замедление действует всегда (урон по-прежнему наносится, только если рядом нет союзников);
- Flux: Замедление передвижения уменьшено с 20/30/40/50% до 14/21/28/35%;
- Sticky Napalm: Теперь Aghanim’s Shard добавляет каждой второй атаке эффект этой способности
- Firefly: Теперь повторное применение этой способности обновляет её длительность, а не создаёт второй огненный след;
- Ястреб: Теперь Aghanim’s Shard добавляет этой способности автоприменение. Если оно включено, ястреб мгновенно применит способность Dive Bomb на первую видимую цель в области действия вне зависимости от того, летит он или парит на месте;
- Новая способность от Aghanim’s Scepter: Drums of Slom. Герой всё быстрее бьёт в свой барабан. Каждый удар наносит 110 урона врагам в радиусе 600 и излечивает владельца способности и существ под его контролем на 25% от урона героям и на 5% от урона крипам. Удары в барабан не наносят урон и не излечивают, если их владелец обезмолвлен или оглушён. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 50 секунд. Расход маны: 100;
- Новая способность от Aghanim’s Scepter: Primal Companion. Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Все способности воина перезаряжаются вдвое медленнее. Если воин окажется на расстоянии более 1600 от владельца, то не сможет применять способности и будет замедлен на 50%. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от героев или подконтрольных им существ в последние 3 секунды. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 секунд. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 50;
- Primal Split: Теперь перезарядка способностей воинов не сбрасывается, если призвать их заново (даже если была перезаряжена способность Primal Split);
- Arcane Aura: Больше не восстанавливает союзникам ману, когда владелец применяет способность;
- Arcane Aura: Восстанавливает вдвое больше маны союзникам в радиусе 1200 от владельца способности;
- Surge: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 секунд, замедляющий врагов на 50% и наносящий 35 урона каждые 0,5 секунды. Если включено автоприменение, след не остаётся;
- Normal Punch: Теперь эту способность дарует Aghanim’s Scepter;
- Normal Punch: Урон иллюзии равен урону копий от Wall of Replica текущего уровня;
- Glimpse: Теперь по возвращении цель получает урон, зависящий преодолённого ей расстояния. Минимальные 50 урона наносятся при расстоянии в 0, а максимальные 150/200/250/300 урона — при расстоянии в 1400;
- Талант 15 уровня: «275 урона после перемещения от Glimpse» заменено на «+250 к макс. урону от Glimpse»;
- Devour: Эффект этой способности больше не развеивается при смерти;
- Doom: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Теперь способность действует на врагов в радиусе 325 вокруг жертвы. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца;
- Malefice: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь;
- Black Hole: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Со скоростью в 175 притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не запрещая им двигаться;
- Hunter’s Boomerang: Теперь способность даётся с Aghanim’s Shard. Урон уменьшен с 350 до 200. Увеличение урона от заклинаний ослаблено с 25% до 20%. Больше не уменьшает сопротивление эффектам;
- Decoy: Теперь способность даётся с Aghanim’s Scepter. Герой становится невидимым, передвигается на 15% быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя в радиусе 3000. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack. Если же обманку не трогать, она применит способность Shapshooter в изначальном направлении, нанося 60% от обычного урона;
- Ice Spire: Теперь герои могут уничтожить шпиль за 5 атак, а крипы — за 10;
- Ice Spire: Теперь, если применить способность Frost Shield на шпиль, каждое её срабатывание излечивает шпиль на урон от 1 атаки героя;
- Lucent Beam: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Даёт +15 к урону на 12 секунд за каждое попадание лучом от способности Lucent Beam по вражескому герою;
- Lunar Blessing: Теперь ночью эта способность действует по всей карте;
- Dispose: Теперь не оглушает, а замедляет на 20/30/40/50% на 3 секунды;
- Rebound: Теперь оглушает врагов в области приземления на 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды;
- Rebound: Радиус области приземления уменьшен с 375 до 250
- Unleash: Пульсации больше не замедляют врагов;
- Unleash: Теперь каждый удар замедляет передвижение жертвы на 30% на 2 секунды;
- Unleash: Теперь каждый удар снижает базовую скорость атаки жертвы на 60/80/100 на 2 секунды;
- Unleash: Применение этой способности больше не применяет на её владельца развеивание;
- Unleash: Теперь применение этой способности с Aghanim’s Scepter также накладывает на её владельца развеивание. Уменьшение перезарядки с Aghanim’s Scepter усилено с 10 до 20 секунд;
- Bulwark: Теперь активация способности перехватывает снаряды, которые летят в союзников, находящихся в широком конусе позади героя или в радиусе 100 от него;
- Arena of Blood: Исправлены случаи, когда летающие существа могли покинуть арену;
- Ensnare: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает перезарядку, но всё ещё позволяет применять эту способность на спящих и невосприимчивых к магии врагов;
- Rip Tide: Aghanim’s Shard больше не замедляет жертв;
- Новая способность от Aghanim’s Scepter: Reel In. Герой применяет способность до 5 секунд, со скоростью в 150 притягивая к себе всех существ, находящихся в сетях в радиусе 1400;
- Uproar: Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter. Применив эту способность, герой выпускает вокруг себя 3 волны из 2 снарядов за каждый эффект. Через 1,25 секунды каждый снаряд разделяется на два. Снаряды наносят по 100 урона задетым врагам и накладывают на них истощение на 2,5 секунды;
- Uproar: Теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей;
- Rock Throw: Теперь камень раскалывается на 3 камня поменьше, пролетающих ещё 600 единиц;
- Nether Ward: Больше не уменьшает урон от заклинаний;
- Life Drain: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Уменьшает перезарядку на 50%. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 секунд;
Queen of Pain
- Static Link: Теперь эту способность можно применить на существо, которое всё ещё находится под эффектом Static Link. Её по-прежнему нельзя применить на врага, у которого уже крадётся урон;
- Storm Surge: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Теперь, если эффект срабатывает, он всегда бьёт до 3 подходящих целей, даже если сам атакующий или применяющий заклинание враг невосприимчив к магии. Поиск целей теперь более предсказуем и действует только на видимых врагов;
- Способность Soul Catcher заменена на Disseminate;
- Disseminate: Когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 (в том числе сама цель, если это враг) также получают 20/25/30/35% от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 30/26/22/18 секунд. Расход маны: 100. Дальность применения: 700/800/900/1000;
- Талант 15 уровня: «–6 сек. перезарядки Soul Catcher» заменено на «+10% к распределяемому урону от Disseminate»;
- Pounce: Способность больше не наносит урон. Теперь накладывает на жертву 0/1/2/3 эффекта Essence Shift;
- Shadow Dance: Восстановление здоровья в секунду изменено с 5/6/7% от максимального здоровья на 60/90/120;
- Reactive Armor: Теперь атаки героев дают сразу два эффекта этой способности;
- Reactive Armor: Максимум эффектов увеличен с 6/12/18/24 до 10/20/30/40
- Reactive Armor: Дополнительное восстановление здоровья за эффект уменьшено с 0,7/0,9/1,1/1,3 до 0,4/0,5/0,6/0,7 (максимальное — с 4,2/10,8/19,8/31,2 до 4/10/18/28);
- Reactive Armor: Дополнительная броня за эффект уменьшена с 0,9/1/1,1/1,2 до 0,5/0,6/0,7/0,8 (максимальная изменилась с 5,4/12/19,8/28,8 на 5/12/21/32);
- Grow: Больше не замедляет атаку на 20/30/40. Теперь уменьшает скорость атаки на 30% — это затрагивает и бонусы от предметов и заклинаний. Этот показатель не меняется с уровнем этой способности;
- Grow: Дополнительный урон увеличен с 30/70/110 до 50/100/150;
- Corrosive Skin: Теперь Aghanim’s Scepter удваивает урон и замедление для врагов, приблизившихся на расстояние более 500 к владельцу способности, и позволяет ей наносить урон в момент срабатывания;
- Новая способность от Aghanim’s Scepter: Nosedive. Герой обрушивается на землю, накладывая бессилие на врагов в радиусе 500 на 4 секунды и применяя на всех в радиусе 1200 эффект способности Corrosive Skin. Перезарядка: 20 секунд. Дальность применения: 300. Скорость полёта: 500. Расход маны: 75. Задержка перед применением: 0,3 секунды;
- Aether Remnant: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard: теперь улучшает способность Aether Remnant. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и увеличивает дальность поиска цели на 150. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам наносит урон, при этом не исчезая;
- Aether Remnant: Теперь способность срабатывает на существо, которое ближе всего к копии, а не к центральной линии её обзора. Больше не прерывает способности, которые перемещают существ (например, Flaming Lasso и Pulverize)
- Windrun: Теперь эффект Windrun с улучшением от Aghanim’s Scepter можно развеять;
- Windrun: Теперь Aghanim’s Scepter даёт невидимость, которая не раскрывается при совершении атак и применении способностей. Когда герой атакует из невидимости, вокруг него создаётся небольшой эффект способности Windrun;
- Windrun: Замедление и ослепление больше не остаются на врагах, ставших невосприимчивыми к магии;
Патч 7.33 выйдет в апреле.
Этой ночью разработчики Dota 2 выпустили патч 7.32e под названием «The Dead Reckoning» в котором добавили нового героя Muerta с мини-игрой, а также обновили подписку Dota Plus.
Как заявили разработчики, они знают, что игроки ждут долгожданный патч 7.33, но они не смогли подготовить его к выходу вместе с Muerta, поэтому он выйдет в апреле.
Более подробная информация по каждому изменению (герои, предметы) будет в отдельном посте.
Новый герой — Muerta
Новая героиня Muerta является керри с основным атрибутом интеллект и дальним типом атаки. Она имеет 4 способности.
Устрашающие виртуозные выстрелы, призыв духов и запасное оружие наготове — Муэрта так умело отнимает жизни, что её взял под своё крыло сам Жнец. С безразличием в глазах и двумя пистолетами в руках Муэрта прокладывает путь к отмщению, отправляя на тот свет своенравные души, хотят ли они того или нет. И лишь самым неотступным она готова раскрыть свой истинный, призрачный облик, вершащий смертное возмездие ещё быстрее.
Скриншот из заставки в игре
- «Dead Shot» — Герой выпускает призрачную пулю во врага или в дерево. Достигнув цели, пуля нанесёт ей урон и ненадолго замедлит её, после чего отрикошетит в указанном направлении.
- Рикошет наносит урон всем существам на пути и останавливается при попадании в героя, накладывая на жертву страх, отчего та бежит по направлению рикошета.
- «Pierce the Veil» — Герой принимает бесплотную форму, получая невосприимчивость к физическому урону и возможность проходить сквозь существ. Несмотря на бесплотность, герой может атаковать, а его сопротивление магии не снижается.
- Урон от атак увеличивается и становится магическим, отчего герой может атаковать других бесплотных существ, но такие атаки не наносят урона невосприимчивым к магии целям.
Pierce the Veil
Вместе с ней вышла мини-игра в которой перед игроками будет стоять цель — поучаствовать в убийстве определённого героя, но он также будет за вами охотиться.
Кто наберёт больше очков, тот получит двойную награду в виде цветов, которые обмениваются на новый сундук Dead Reckoning Chest. Ключ для сундука покупается за 20 тысяч осколков или 180 рублей (каждый игрок получает 5 бесплатных ключей).
Общие изменения и исправления
В этом буквенном матче не так много глобальных изменений:
- Осадные единицы теперь получают на 10% меньше урона от крипов, управляемых игроками (например, эйдолонов, энтов и прирученных существ). Это изменение не распространяется на крипов-героев вроде духа-медведя или големов;
- Крипы-маги теперь имеют 5 уровень, чтобы в начале игры на них нельзя было применить способности наподобие Demonic Conversion у Enigma или Devour у Doom;
- Число дополнительных целей атаки башен при укреплении строений увеличено с 4 до 5;
- Отключена возможность искать игру, если клиент игры использует параметр запуска -dev, поскольку он позволял сторонним программам получить нечестное преимущество;
- Отключены некоторые другие способы открыть профиль пользователя во время стадии выбора героев;
- Нажатие на портрет врага в верхней части экрана теперь переместит камеру туда, где этот герой был замечен в последний раз, и отобразит его инвентарь на тот момент;
- Исправлены множества ошибок и багов, которые были взяты из официальной GitHub страницы;
Сокровищница Dead Reckoning Chest
Сундук выполнен по схеме аналогичный сокровищницы из Diretide. Сеты поделены на разряды. Самые новые имеют 2 и 3 разряд.
- Anti-Mage — Spectral Hunter (2 разряд);
- Dawnbreaker — Dying Light (2 разряд);
- IO — Altar Ball (3 разряд);
- Lina — Dead Heat (2 разряд);
- Medusa — Death Adder (2 разряд);
- Pudge (личность) — Doll of the Dead (3 разряд);
- Sniper — Expired Gun (2 разряд);
- Viper — Soul Serpent (2 разряд);
Новые возможности
- Для подписки Dota Plus вышло обновление в котором они расширили боевую статистику. Теперь она будет отображаться прямо в профиле и обновляться в реальном времени.
- Также были добавлены настраиваемые быстрые применения. Теперь их можно редактировать и для отдельных предметов, а также индивидуально выбрать момент применения.
Обновление Turbo режима
Разработчики написали о том, что данный режим становится всё популярнее, поэтому в будущем для него будут делать ещё больше улучшений. А пока вот основные моменты из сегодняшнего обновления:
- Теперь все выбранные игроками герои скрыты;
- Убрано штрафное время на стадии выбора героев. По окончании основного времени игроку достанется герой, которого он выделил, но не выбрал. Если же игрок не выделил героя, которого можно выбрать, то ему достанется случайный персонаж;
- Бонусы от Null Talisman, Wraith Band и Bracer теперь удваиваются на 12:00, а не на 25:00;
- Призванные существа больше не наносят дополнительный урон башням. Крипы на линии и существа, взятые под контроль, всё еще наносят увеличенный урон в сравнении с другими режимами;
- Теперь за испытания героев можно получить максимум две звезды, а не одну
- А также был обновлён прогресс у некоторых Arcana-предметов и Immortal-предметов;
15:55
Dota 2
«Я долгое время жрал, поэтому рад, что нашёл этих людей». Solo рассказал о приходе RAMZES и прогрессе HellRaisers
13:24
Dota 2
Larl о топ-3 DPC: «У Hydra хорошие шансы, но больше верю в BetBoom»
12:42
Dota 2
Topson об Old G: «Надеюсь, что если OG упадёт в нижний дивизион, то мы поднимемся в верхний. Это наша цель»
11:45
Dota 2
Лучшие офлейнеры патча 7.32e от Petushara
10:50
Dota 2
Тренер NAVI: «Мы как будто просто забываем базовые вещи в официальных играх после ранней стадии»
08:56
Dota 2
NS: «При всём уважении к HR, я советую kiyotaka *** куда-то в европейскую команду»
07:11
Dota 2
Сообщество Dota 2 создаст наборы для персон Pudge и Anti-Mage
22:24
Dota 2
Old G, NAVI и BetBoom выступят на Pinnacle Cup Malta Vibes 1
20:00
Dota 2
«Да не подходи, ведь я качаю эти койлы». Iceberg выпустил трек Dirty
19:09
Dota 2
Dyrachyo: «Посмотрел краем глаза матчи Ooredoo Thunders. Немного в шоке»
16:08
Dota 2
Nix: «RAMZES лучше Daxak по скиллу. Это просто керри из другого тира»
13:16
Dota 2
Entity получила штраф на DPC из-за технических проблем watson
11:33
Dota 2
CS переходит на Source 2! А как это было в «Доте»?
11:05
Dota 2
NS о Nightfall: «Чувак, ты не умеешь играть на «тройке». Вернись на керри»
21:53
Dota 2
NS: «BetBoom не нужно менять состав. Ей нужен второй тренер со свежим взглядом»
19:25
Dota 2
Nix разнёс загрузочный экран из бандла HellRaisers — Мария Гунина ответила
18:11
Dota 2
Noticed: «Fng больше капитанит — это то, чего мы хотели в первом сезоне»
16:48
Dota 2
RAMZES: «Solo мне как второй батя. У меня нет ничего, что бы я от него скрыл»
16:13
Dota 2
«Рейтинг ESL не врал». Реакция сообщества на матч BetBoom — HellRaisers
13:58
Dota 2
Хотел стать дегустатором еды, любит «Наруто» и Маи Сакурадзиму. Блиц watson для Escorenews
15:29
Dota 2
Dyrachyo о матче с OG: «Я проснулся за три минуты до штрафа»
15:26
Dota 2
Девушка XinQ рассказала о планах саппорта по возвращению на про-сцену
13:51
Dota 2
Нейросети помогли NAVI Junior создать командный бандл в Dota 2
11:47
Dota 2
Old G сыграет в нижнем дивизионе DPC для Западной Европы
11:28
Dota 2
Boo1k об отсутствии инвайта на DreamLeague: «Решение справедливое, постараемся заслужить инвайт на будущие турниры»
Dota 2 — Valve
— Fixed a bug with tower target selection when the tower’s current target is very near the limit of a tower’s attack range.
Marci* Base mana regen reduced from 0.5 to 0* Dispose: Damage reduced from 70/140/210/280 to 70/130/190/250* Rebound: Cast/jump range reduced from 850 to 800* Unleash: Duration reduced from 18 to 16* Unleash: Pulse damage reduced from 80/150/220 to 60/130/200* Level 15 Talent reduced from +250 Rebound Cast/Jump Range to +200* Level 20 Talent reduced from 1.75s Sidekick Spell Immunity to 1.5s
— Fixed a hang when backgrounding Dota with Alt+Tab during startup when using the DX11 rendering system.- Team supporter health bar logos will now appear in all languages.- Fixed a bug where seeking to a time in replays would cause bursts of noise.- Medusa’s Stone Gaze no longer plays a sound effect when applied to non-heroes.
— Fixed Psychic Headband destroying Homing Missile- Fixed Flaming Lasso doing more damage than intended- Fixed Level 25 Nature’s Prophet talent not giving enough health- Fixed Stone Remnant duration being higher than intended
— Updated the overhead heal display values to show the amplified values rather than just the base values.
— Diretide has ended. Diretide Point rewards will no longer be available.- There will be opportunities to obtain The Hallowed Chest of the Diretide through playtime starting sometime in January.- Fixed Orb of Venom slow stacking with Orb of Corrosion- Fixed Cloak of Flames not doing less damage when carried by Illusions (now does 30)
— Fixed an unintended inclusion of damage reduction on Wrath of Nature
Hoodwink- Base Agility reduced by 4.- Acorn Shot: Bonus damage reduced from 25/50/75/100 to 20/40/60/80.- Acorn Shot: Bounce count reduced from 3/4/5/6 to 2/3/4/5- Bushwhack: Cast range reduced from 1200 to 1000.- Bushwhack: Radius reduced from 325 to 275.- Level 20 talent changed from -5 Armor Corruption to -3 Armor Corruption.
Добавлена моделька Tome of Knowledge.
Прочесть обновление можно в официальном блоге игры.
- Добавлена игровая моделька Tome of Knowledge;
- Исправлена буферизация коррекции движения при атаке и применении способностей, иногда увеличивающая эффективную дистанцию. Это устраняет проблему с башнями, которые иногда ненадолго прекращали атаку;
- Исправлен ряд случаев, когда предварительный просмотр AoE радиуса отображался неправильно;
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр ряда заклинаний некорректно взаимодействовал с бонусами к дальности применения;
- Waning Rift Puck’а и Death Pulse Necrolyte’а теперь имеют индикаторы дальности при наведении курсора;
- Исправлена ошибка, из-за которой Uproar Primal Beast’a некорректно уменьшал бонус к урону от атаки за стак;
- Исправлено взаимодействие Pummel Primal Beast’a с некоторыми наносящими урон заклинаниями, основанными на движении, если враг умирал во время захвата (например, Impale Lion’a);
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Refresher Orb и Shard некорректно уменьшалась в некоторых случаях, когда предметы не находились в основном инвентаре героя;
- Исправлена ошибка, из-за которой значение урона осколка Meepo уменьшалось;
- Исправлена ошибка, из-за которой Boots of Travel не отображал время восстановления в инвентаре и когда удерживался Alt под игроком на верхней панели, а также улучшен внешний вид индикатора телепорта;
Rubick
- Исправлено взаимодействие Telekinesis с союзниками в режиме свободных заклинаний;
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались эффекты маркера приземления Telekinesis;
- Исправлено взаимодействие отображения иллюзии с некоторыми украденными способностями;
- Исправлено взаимодействие Spell Steal с Decay и Flesh Golem Undying’a;
- Исправлено взаимодействие Spell Steal со скипетром Shadow Strike Queen of Pain;
- Исправлено взаимодействие Spell Steal с осколком Malefice Enigma;
- Исправлена ошибка, из-за которой в Arcane Supremacy некорректно настраивались некоторые индикаторы дальности;
- Исправлена ошибка, из-за которой талант заклинания +40% к краже отображал во всплывающей подсказке дополнительный урон при зажатой клавише Alt;
- Исправлена ошибка, из-за которой украденный Ancestral Spirit иногда давал постоянный положительный эффект духа на Rubick;
Самое интересное
Dota 2•2023-03-25 15:55:00
Интервью с Алексеем Березиным.
Dota 2•2023-03-24 11:33:00
Окунёмся в прошлое.
Dota 2•2023-03-18 22:52:00
HellRaisers провели мемную игру с One Move: MieRo купил два сапога, а RAMZES пикнул не того героя
Dota 2•2023-03-16 15:00:00
Секрет лидерства, возвращение на офлейн и лучший тиммейт за карьеру — Ceb ответил на вопросы фанатов
Подогрел аудиторию к выходу документалки.
Dota 2•2023-03-15 11:48:00
Студентка из Красноярска написала диплом по языку дотеров — ей поставили «отлично»
Даже составила словарь дотеров!
Dota 2•2023-03-13 11:10:00
Как играть на Муэрте-саппорте: гайд, сборка и раскачка на четвёртой позиции
Как играть на Muerta в патче 7.32e?
Dota 2•2023-03-07 11:48:00
Лучшие герои патча 7.32e. На ком поднимать MMR в Dota 2?
Разбираемся, кто имба патча 7.32e.
Dota 2•2023-03-07 03:13:00
Муэрта гайд. Как играть и побеждать на Muerta
Способности, билды, предметы, таланты Муэрты.
Dota 2•2023-03-07 00:15:00
Баги и абузы патча 7.32e и Муэрты в «Доте» — сразу дошло до вылетов игры!
Гейб, pls fix.
Dota 2•2023-03-06 23:42:00
Сундук Dead Reckoning Chest в Dota 2, все сеты — сундук Смертная Расплата
Наборы на Broodmother, Bane и других героев.
Dota 2•2023-03-06 20:21:00
Новый герой Муэрта Дота 2: способности, лор, как играть
А также роль и атрибут.
Dota 2•2023-03-04 11:46:00
Dota 2•2023-03-03 07:15:00
«»Дота» — это не работа с 9 до 18. «Дота» — это состояние души. И либо ты и есть «Дота», либо тебя в ней нет». Откровенное интервью с Arteezy из Лимы
Артур размышляет о мотивации.
Dota 2•2023-03-02 07:22:00
«Мы удивились Spectre на ластпик и мидовому Nature’s Prophet». Larl разобрал для нас игру против PSG.LGD
Китайцы сумели удивить Team Spirit, но этого не хватило.
Dota 2•2023-03-01 10:28:00
«Мне надоели эти выходные. Завтра я пойду в аниме-магазин, а потом паблики играть». Watson рассказал о разгроме EG, технических проблемах и аниме
Рассказал, как Fishman сломал компьютер Stormstormer.