Для меня дота это жизнь у меня нет ничего кроме доты

Tormentor Radiant model

Tormentor Radiant model

Tormentor Dire model

Крип
Это существо не имеет маны.
Уровень 30
Броня 20
Сопр. магии 55%
Скорость повор. 1
Радиус столкн. 27
Радиус привязки 24
Дальность обзора
Награда Золото
Опыт
Размер модели 0.7
Способности
Внутреннее

Терзатели это могущественные нейтральные крипы-боссы, которые в отличие от других нейтральных крипов не способны ни двигаться, ни атаковать. Несмотря на это, их сложно убить из-за быстро восстанавливающихся барьеров и огромного отражения урона. Кроме того, после каждой смерти они возвращаются ещё сильнее, чем были раньше.

Победа над Терзателем подарит одному из героев , или даст и XP, если у всех героев уже есть улучшения от Aghanim’s Shard. Однако, для этого потребуется координация и планирование действий команды, чтобы справиться с уникальным способом защиты существа.

Не отключается истощением.

Существо окружено защитным барьером, поглощающим все виды урона. У барьера 2500 здоровья, восстанавливающиеся со скоростью 100 в секунду.

Базовое здоровье барьера:

Увеличение здоровья барьера за смерть:

Восстановление здоровья барьера в секунду:

Увеличение восстановления здоровья в секунду за смерть:

Бафф/Дебафф

Получаемый урон отражается поровну во всех героев в радиусе 1200. Обидчик получает отражённый урон, даже находясь вне этого радиуса.

Отражаемый урон:

Увеличение отражаемого урона за каждую смерть:

Множитель отражённого урона от иллюзий:

Бафф/Дебафф

 
  • Отражаемый урон поражает всех героев (включая крипов-героев, иллюзии и клонов) в радиусе 1200 от Терзателя.
    • Существо, нанёсшее первоначальный урон, всегда будет затронуто отражённым уроном, вне зависимости от типа расстояния до Терзателя, за исключением вардов.
    • Сумма отражённого урона, нанесённого каждой подходящей цели, будет уменьшена на коэффициент, равный количеству целей (за исключением иллюзий).
      • Другими словами, ближайшие иллюзии не уменьшают отражаемый урон, но при этом получают его. Более того, иллюзии получат в 2 раз больше урона.
    • Если источником урона является не герой, и среди всех целей (включая крипов-героев, иллюзий и клонов) нет героя, цель тут же умрёт.
      • Сюда входят все призываемые существа, варды и линейные крипы.
  • Отражаемый урон имеет следующие свойства:
    • Его нельзя отразить.
    • К нему нельзя применить вампиризм заклинаниями.
    • Урон от заклинаний нельзя усилить.

Creep Camp Tormentor

Места появления Терзателей на мини-карте

Tormentor Pit Radiant

Терзатель находится на стороне сил Света .

Tormentor Pit Dire

Терзатель находится на стороне сил Тьмы .

Терзатели появляются из ям с линзовыми ставнями. Ямы расположены на западном и восточном краях карты, рядом с боковыми путями, на том же уровне, что и вторая башня. Доступ к боковым путям можно получить непосредственно через базы через защитные врата соответствующей команды. Смотритель расположен прямо перед ямами Терзателей.

Сами ямы всегда видны через туман войны и показывают текущий статус жизни Терзателей, закрываясь, когда они умирают, и открываясь снова, когда они возрождаются. Сквозь туман войны также слышны звуковые эффекты появления. Появление и Смерть .

Появление и возрождение

Изначально Терзатели появляются на 20:00 минуте, затем возрождаются через 10 минут после смерти. В отличие от других нейтральных крипов, их появление нельзя предотвратить никаким способом. Поскольку яма видна через туман войны, игроки могут легко узнать, когда Терзатель возродился, не задействуя наземный обзор.

Награды за убийство

Когда Терзатель убит, один из двух игроков с самой низкой общей ценностью в команде, не имеющих Aghanim’s Shard, получает Aghanim’s Shard — Рошан бесплатно. Сообщение об это отображается в общем чате. Aghanim’s Shard применяется мгновенно и его не нужно активировать, он не появляется как предмет в инвентаре игрока. При выборе Терзателя Aghanim’s Shard отобразится в его инвентаре.

Если у всех игроков команды уже есть улучшение от Aghanim’s Shard, вся команда вместо этого получит и XP. Герой, нанёсший последний удар, также получит награду за убийство в размере . Опыт даётся напрямую всем игрокам команды, независимо от расстояния, другие обычные награды за опыт не действуют. Командное золото и опыт даются, даже если герой мёртв.

Малые лагеря
Средние лагеря
  • Лагерь кентавров
  • Лагерь волков
  • Лагерь сатиров
  • Лагерь огров
  • Лагерь големов
  • Крупные лагеря
  • Крупный лагерь кентавров
  • Крупный лагерь сатиров
  • Лагерь медведемонов
  • Лагерь дикокрылов
  • Лагерь сосновых налётчиков
  • Лагерь троллей
  • Лагеря древних
  • Лагерь ящериц
  • Лагерь драконов
  • Крупный лагерь големов
  • Промёрзший лагерь
  • (Лагерь скитальцев
  • Лагерь драккенов
  • Лагерь древних охотников)
  • Логово Рошана
  • Рошан
  • Нагромождение крипов
  • Прокачка в лесу
  • Основы
    • Типы существ (Герои / Клоны / Иллюзии)
    • Сложность
    • Таблица атрибутов
    • Выкуп
    • Уровень
    • Роли
    • Золото
    • Опыт
    • Атрибуты ( / / ) / )
    • Броня
    • Здоровье (Восстановление здоровья)
    • Мана (Восстановление маны)
    • Скорость передвижения / Сопротивление замедлениям
    • Скорость поворота
    • Сопротивление магии
    • Сопротивление эффектам
    Прочее
    • Контроль крипов
    • Смерть / Добивание
    • Обзор
    • Размер существа (Радиус столкновения / Радиус привязки / Область выделения / Размер модели)
    • Тип ошмётков / Оттенки
    • Описание
    Постройки
    • Башни / Казармы / Древний / Фонтан
    • Статуи
    • Нейтральные постройки (Аванпост / Смотритель / Парный портал / Пруд лотосов)
    Способности
    • Активные / Пассивные / Автоприменяемые
    • Аура
    • Точность / Уклонение
    • Прерываемые способности
    • Барьер
    • Блокировка урона
    • Манипуляция уроном
    • Периодический урон
    • Талант Таланты
    • Телепортация
    Применение
    • Дальность применения /
    • Анимация применения (Время применения + Остаточная анимация)
    Перезарядка
    • Манипуляция перезарядкой (Прямая / Прямая текущей / Процентная)
    • Сброс
    • Заряды
    Руны
    • Руны усиления ( Руна усиления урона / / / / / )
    Прочее
    Атака
    • Урон от атаки
    • Мгновенные атаки
    • Урон от героев
    • Классы атаки
    • Дальность атаки (Дальность провокации)
    • Скорость атаки (БВА / Интервал)
    • Типы урона (Физический / Магический / Чистый / Мгновенное убийство)
    • Пометки (Отнимающий здоровье / Неотражаемый / Без вампиризма заклинаниями / Не усиливающееся заклинание)
    • Скорость снаряда
    • Урон от заклинаний (Исходящий / Входящий)
    • Оглушающий удар
    • Прорубающий удар / Урон соседним целям
    • Уменьшение брони
    • Критический удар
    • Вампиризм / Вампиризм заклинаниями
    • Выжигание маны
    • Эффекты при атаке
    Прочее
    • Анимация атаки
    Эффекты
    состояния
    • Ураган
    • Отключение приказов
    • Принудительное движение (Отбрасывание) / Движение вверх
    • Страх (Гипноз)
    • Исчезновение
    • Проклятие
    • Оцепенение
    • Сковывание
    • Оглушение
    • Сон
    • Провокация
    • Замедление
    • Полёт
    • Сквозное / Передвижение сквозь деревья / Беспрепятственное
    Другое
    • Невосприимчивость к атакам / Невыбираемость
    • Уменьшение скорости атаки
    • Невосприимчивость к эффектам
    • Невосприимчивость к магии
    • Неуязвимость
    • Невидимость
    • Ослепление
    • Истощение
    • Бессилие
    • Бесплотность
    • Безмолвие
    • Заглушение
    • Ловушка
    • Привязка
    Развеивание
    Предметы
    • Курьер
    • Совместное использование / Продажа
    • Разборка предметов
    • Рецепты
    • Выпадение нейтральных предметов


    Новости:  Zxc фразы
    Оцените статью
    Dota Help