Dota Lua Types
TypeScript definitions for Dota 2 Lua API, designed to be used with
TypeScriptToLua.
Installation
Check out our addon template for usage
examples.
- Get package from npm
yarn add -D @moddota/dota-lua-types npm install -D @moddota/dota-lua-types
- Modify your
tsconfig.json
{ : { : [], : [{ : }] } }
Enums
Both type versions define aliases for alternative names, so libraries created with one version would
be compatible with a different one.
Notes
You can explore the same data in readable form on
Moddota API page.To extend standard classes you can use declaration merging:
: :
All Dota classes there are declared as interfaces. To extend them you can use
utilities@ @ 'Test modifier created'
Todo: Make general articles (for example, Prefabs and Instances) subpages of Source 2.
The Dota 2 Workshop Tools is a set of software utilities available as a free download for that allow you to create items for inclusion in the Dota store and the Steam Workshop and your own custom game modes (called addons).
Creating items for inclusion in the Dota store | |
Creating, organizing and releasing your Dota 2 addon | |
Level design and Hammer information | |
An addon’s script code defines the game rules for an addon | |
Models are the detailed objects or characters that appear in the game world | |
Images and shader controls are combined to create materials | |
Audio production for addons | |
Effects like smoke, sparks, blood and fire are created using particles | |
Panorama UI, used for custom interface in your game mode | |
Getting involved with the modding community | |
Developer tools created by the modding community |
List of SDKs documentation index | |
---|---|
|
List of SDKs, Authoring Tools and Workshop Tools | |
---|---|
| |
( for 2004 — 2013) ·
| |
|
steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota/
потом нажимаем ctrl + f в поиске сначала пишем dota_english нажимаем пкм по найденному файлу — export.
а затем точно так же находим файл play их будет очень много, но нам нужен именно файл формата vcss_c так же нажимаем пкм — а потом уже decompile & export. и на выходе получаем два файла dota_english.txt и play.css которые в ближайшем будущем нам понадобятся.
как только создали аддон, заходим по пути:
steam/steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/название нашего аддона/ и кидаем сюда наш ранее извлечённый файл play.css
p.s.
на скрине показана панель с редактором стиля шрифта, чтоб отредактировать вид самой кнопки, нам надо либо тыкнуть саму кнопку както правильно, либо в редакторе справа просто нажать на это:
т.е. просто выйти на раздел выше
steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_addons/название нашего аддона/
p.s.
обратите внимание, что это не тот же путь в который мы кидали ранее play.css
вытаскиваем наш уже компиленный файл play.vcss_c
касательно самой надписи, открываем dota_english.txt который мы ранее вытащили и нажимаем ctrl + f в поиске пишем:
«PLAY DOTA» с кавычками
создаём папку с любым названием, в нём создаём пути:
panorama/styles/ и кидаем туда play.vcss_c
resource/localization/ и кидаем туда dota_english.txt
открываем source2viewer и нажимаем:
после этого чтото вылезет с предложением, нажимаем no
затем выбираем нашу папку, как только наши файлы добавятся — нажимаем пкм по new.vpk и save vpk to disk
сохраняем наш впк по пути:
steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_123
p.s.
папку dota_123 нам надо создать самим
p.p.s.
впкшке нашей даём название pak01_dir
открываем настройки доты в стиме и пишем в параметрах запуска:
После того, как аддон будет опубликован в Мастерской Steam он будет доступен для скачивания пользователями во вкладке Custom Games Мастерской Steam.
Примечание:Аддоны по умолчанию видны только Друзьям. Это означает, что аддон не будет в публичном доступе до тех пор, пока автор аддона не поменяет настройки видимости.
Contents
- Найдите желаемый аддон во вкладке Custom Games Мастерской Steam
- Подпишитесь на аддон (кнопка «Subscribe»)
- Запустите Dota 2 и загрузится выбранный аддон
- Нажмите вкладку Игра и затем Custom Games
- Измените пункт Сортировать по -> Подпискам, появится список доступных для игры аддонов
- ЛКМ на нужном аддоне, дальше нажимаем Создать лобби
- После подключения игроков и распределения по командам нажмите Начать игру
Подключение к аддону
- Нажмите вкладку Игра и затем Custom Games
- Там будут отображены лобби друзей, если лобби не отображаются убедитесь что вы поменяли Сортировать по -> Лобби друзей
- Нажмите Присоединиться когда лобби будет доступно.
- Появится диалог,предлагающий Подписаться для загрузки аддона
- После окончания загрузки, нажмите Присоединиться еще раз
- Присоединитесь к желаемой команде и ждите пока хост начнет игру
Запуск аддона через консоль
- Откройте VConsole нажав
- В консоле напишите
dota_launch_custom_game my_addon_name my_map_name
(my_addon_name — название вашего аддона, my_map_name — название вашей карты)