Для тех кто просил

Для тех кто просил Дота

TypeScript definitions for Dota 2 Lua API, designed to be used with
TypeScriptToLua.

Installation

Check out our addon template for usage
examples.

  1. Get package from npm
yarn add -D @moddota/dota-lua-types

npm install -D @moddota/dota-lua-types
  1. Modify your tsconfig.json
{
  : {
    : [],
    : [{ :  }]
  }
}

Enums

Both type versions define aliases for alternative names, so libraries created with one version would
be compatible with a different one.

Notes

  • You can explore the same data in readable form on
    Moddota API page.

  • To extend standard classes you can use declaration merging:

      
      : : 
    
    
        
      
    
    
    
  • All Dota classes there are declared as interfaces. To extend them you can use
    utilities

            
    
    @
         
          
    
    
    @
         
       
        'Test modifier created'
      
    

English (en)
Hrvatski (hr)
한국어 (ko)
Polski (pl)
Русский (ru)
Español (es)
中文 (zh)

Dota 2 - Screenshot 5.jpg

Blank image.png
Todo:
Make general articles (for example, Prefabs and Instances) subpages of Source 2.

The Dota 2 Workshop Tools is a set of software utilities available as a free download for that allow you to create items for inclusion in the Dota store and the Steam Workshop and your own custom game modes (called addons).

Dota workshop about.png

Download and Installation · Frequently Asked Questions

Creating items for inclusion in the Dota store
Creating, organizing and releasing your Dota 2 addon
Level design and Hammer information
An addon’s script code defines the game rules for an addon
Models are the detailed objects or characters that appear in the game world
Images and shader controls are combined to create materials
Audio production for addons
Effects like smoke, sparks, blood and fire are created using particles
Panorama UI, used for custom interface in your game mode
Getting involved with the modding community
Developer tools created by the modding community

List of SDKs documentation index View
Discuss
Edit template
Purge

Source 2
Source 2 Documentation
(all games in general)
Workshop Tools: Dota 2 Workshop Tools
Dota 2 Workshop Tools
  SteamVR Workshop Tools
SteamVR Workshop Tools
  Half-Life: Alyx Workshop Tools
Half-Life: Alyx Workshop Tools
  Counter-Strike 2 Workshop Tools
Counter-Strike 2 Workshop Tools

List of SDKs, Authoring Tools and Workshop Tools View
Discuss
Edit template
Purge


Third-party: Sven Co-op SDK

( for 2004 — 2013) · Left 4 Dead Authoring Tools
Left 4 Dead Authoring Tools
· Left 4 Dead 2 Authoring Tools
Left 4 Dead 2 Authoring Tools
· Alien Swarm - SDK
Alien Swarm — SDK
· Portal 2 Authoring Tools
Portal 2 Authoring Tools
· Counter-Strike: Global Offensive Authoring Tools
Counter-Strike: Global Offensive Authoring Tools

Source Filmmaker SDK
Source Filmmaker SDK

Third-party: Alien Swarm: Reactive Drop - SDK
Reactive Drop — SDK
· SiN Episodes SDK
SiN Episodes SDK

Dota 2 Workshop Tools
Dota 2 Workshop Tools
  SteamVR Workshop Tools
SteamVR Workshop Tools
  Half-Life: Alyx Workshop Tools
Half-Life: Alyx Workshop Tools
  Counter-Strike 2 Workshop Tools
Counter-Strike 2 Workshop Tools

steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota/
Для тех кто просил

потом нажимаем ctrl + f в поиске сначала пишем dota_english нажимаем пкм по найденному файлу — export.
а затем точно так же находим файл play их будет очень много, но нам нужен именно файл формата vcss_c так же нажимаем пкм — а потом уже decompile & export. и на выходе получаем два файла dota_english.txt и play.css которые в ближайшем будущем нам понадобятся.

Для тех кто просил
как только создали аддон, заходим по пути:
steam/steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/название нашего аддона/ и кидаем сюда наш ранее извлечённый файл play.css

Для тех кто просил

p.s.
на скрине показана панель с редактором стиля шрифта, чтоб отредактировать вид самой кнопки, нам надо либо тыкнуть саму кнопку както правильно, либо в редакторе справа просто нажать на это:

Для тех кто просил
т.е. просто выйти на раздел выше

steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_addons/название нашего аддона/
p.s.
обратите внимание, что это не тот же путь в который мы кидали ранее play.css

вытаскиваем наш уже компиленный файл play.vcss_c
касательно самой надписи, открываем dota_english.txt который мы ранее вытащили и нажимаем ctrl + f в поиске пишем:

«PLAY DOTA» с кавычками

создаём папку с любым названием, в нём создаём пути:

panorama/styles/ и кидаем туда play.vcss_c
resource/localization/ и кидаем туда dota_english.txt

открываем source2viewer и нажимаем:

Для тех кто просил
Для тех кто просил
после этого чтото вылезет с предложением, нажимаем no

затем выбираем нашу папку, как только наши файлы добавятся — нажимаем пкм по new.vpk и save vpk to disk
сохраняем наш впк по пути:

steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_123
p.s.
папку dota_123 нам надо создать самим
p.p.s.
впкшке нашей даём название pak01_dir

открываем настройки доты в стиме и пишем в параметрах запуска:

После того, как аддон будет опубликован в Мастерской Steam он будет доступен для скачивания пользователями во вкладке Custom Games Мастерской Steam.

Note.png
Примечание:
Аддоны по умолчанию видны только Друзьям. Это означает, что аддон не будет в публичном доступе до тех пор, пока автор аддона не поменяет настройки видимости.

Contents

  1. Найдите желаемый аддон во вкладке Custom Games Мастерской Steam
  2. Подпишитесь на аддон (кнопка «Subscribe»)
  3. Запустите Dota 2 и загрузится выбранный аддон
  4. Нажмите вкладку Игра и затем Custom Games
  5. Измените пункт Сортировать по -> Подпискам, появится список доступных для игры аддонов
  6. ЛКМ на нужном аддоне, дальше нажимаем Создать лобби
  7. После подключения игроков и распределения по командам нажмите Начать игру

Подключение к аддону

  1. Нажмите вкладку Игра и затем Custom Games
  2. Там будут отображены лобби друзей, если лобби не отображаются убедитесь что вы поменяли Сортировать по -> Лобби друзей
  3. Нажмите Присоединиться когда лобби будет доступно.
  4. Появится диалог,предлагающий Подписаться для загрузки аддона
  5. После окончания загрузки, нажмите Присоединиться еще раз
  6. Присоединитесь к желаемой команде и ждите пока хост начнет игру

Запуск аддона через консоль

  1. Откройте VConsole нажав
  2. В консоле напишите dota_launch_custom_game my_addon_name my_map_name (my_addon_name — название вашего аддона, my_map_name — название вашей карты)
Новости:  Что такое мусор и зачем его придумали?
Оцените статью
Dota Help