После переделки «Боевой ярости» он стал эффективным предметом для нанесения урона даже за пределами эффекта бонусного рассекающего удара. Профессионалы начали создавать его на базе Phantom Lancer, отклоняясь от его проверенных и надежных сборок. Затем, когда RTZ обнаружил его на Terrorblade в Galaxy Battles, пришло время поговорить о том, стал ли этот предмет слишком сильным в мете.
История усилений
Сегодняшняя эффективность Battle Fury как предмета напоминает то, что было в Dota 1, когда не было ничего необычного в том, чтобы видеть ее в качестве основного предмета для Windrunner. Он конкурировал с Орхидеей как часть ее сборки, и тот факт, что «Рассечение» Боевой Ярости не давало преимущества герою дальнего боя, не имело значения.
Боевая ярость была усилена с самого начала времен Dota. С момента его создания до версии 6,84 у него был увеличен урон (с 55 до 65), снижена стоимость его компонентов (чистое снижение с 5100 до 4575 золота), увеличен радиус рассечения (в целом со 160 до 280!) и усилена его врожденная регенерация. Затем вышла версия 6.84, немного уменьшившая урон и включившая Quelling Blade в состав предмета, что еще больше укрепило предназначение предмета как инструмента фарма для керри.
В патче 7.00 урон и радиус «Рассекающего удара» дополнительно изменены, увеличив его урон и радиус, чтобы приспособиться к новой трапециевидной области поражения «Рассекающего удара». Затем, в версиях 7.02, 7.03 и 7.07, «Боевая ярость» увидела еще два усиления, которые переместили ее использование из ниши в ядро. Урон Cleave увеличился с 35% до 40%, его конечный радиус с 280 до 330, а расстояние с 520 до 575. Несмотря на то, что его урон был уменьшен на 5, общая стоимость предмета также была уменьшена с 4500 до 4100. Оно того стоило. это.
Боевая ярость на иллюзиях и героях дальнего боя
Ни иллюзии, ни герои дальнего боя не получают пользы от рассечения. На бумаге это звучит ужасно для такого героя, как Spectre, у которого есть, казалось бы, лучшая альтернатива в Radiance или Diffusal Blade, которая синергирует с ее ультимейтом. И это звучит еще хуже для Terrorblade, который предпочитает предметы, дающие характеристики его мощным иллюзиям. И тем не менее, сегодня этот предмет создан профессионалами на основе таких героев, как Spectre, Terrorblade и Phantom Lancer. Предмет настолько хорош, что полезен, даже если его предполагаемый эффект частично бесполезен.
Battle Fury от Arteezy основывается на его PL против команды OG в Galaxy Battles
В Dota так много механик, правил и фундаментальных сборок, что трудно сохранять непредвзятость, когда что-то новое угрожает разрушить мета. Могли бы мы когда-либо серьезно представить Мьёльнир в Anti-Mage, если бы у него не было поддержки уважаемых профессионалов? Даже Linken’s Sphere в качестве первого предмета на позиции 1 Faceless Void считался нетрадиционным, когда керри с крыльев, Shadow, впервые применил его во время TI6.
На данный момент +45 урона и +6 регенерации за 4100 золота делают Battlefury самым экономически эффективным предметом урона в игре, не считая Divine Rapier. И да, это значительно увеличивает скорость вашего фарма до такой степени, что он может конкурировать с альтернативными предметами, которые действительно взаимодействуют с вашими способностями. Это похоже на то, как игроки Meepo строят Dragon Lance только ради статистики, даже если они не получают выгоды от увеличенной дальности атаки.
Battle Fury, исторически занимающая нишу, возможно, после нескольких усилений и в нужное время в мете фарма оказалась в нужном месте. Агрессивные трилайны дали керри больше времени на фарм, а Demon Edge в качестве компонента замены делает Battle Fury удобным приобретением в дополнительном магазине. Это может быть просто мимолетной тенденцией: игроки признают потенциал предмета и тестируют его на многих героях, как они это сделали с Mask of Madness и Skaadi.
Где в конечном итоге проводится черта? Боевую ярость видели на Legion Commander, Chaos Knight, Slark и даже Lifestealer. Фнатик. EternalEnvy недавно построила его на Monkey King в продолжающемся турнире ESL One Genting. Учитывая тенденцию развития этого предмета в последних обновлениях, будет сюрпризом, если мы не увидим в ближайшее время еще одно незначительное ослабление. А пока, похоже, он здесь надолго.
Battle Fury — это предмет, который можно купить в домашней лавке, в разделе оружие. Для этого для его сборки потребуются предметы из потайной лавки.
Действует на Деревья / Вражеских существ
Срубает выбранное дерево.
Действует на Вражеских существ
Увеличивает урон от атак по существам, не являющимся героями, на 15 для героев ближнего боя или на 6 — для дальних.
Доп. Урон (ближний бой):
Доп. урон (дальний бой):
Атаки герой прорубают жертву, нанося врагам в радиусе 650 вокруг нее физический урон (только в ближнем бою).
• Урон героям: 70%• Урон крипам: 40%
Урон прорубания против героев:
Урон прорубания против крипов:
Визуальный эффект и звук проигрывается при атаке иллюзиями.
Стакаются ли батл фури ?
Если собрать 3 батл фури к примеру на фантомку, это что получает почти 100% урона соседним целям ?
Да. На самом деле они еще больше урона будут получать, т.к. сплеш — чистый урон
меньше 100, но стакаются
Нет , будет не 35%+35%+35% . А 0,35*0,35*0.35=
Да стакаютсяя, но работают отдельно. То есть если у тебя 3 бф ты ударил крипа , а рядом ТА у нее спадет 3 заряда .
стакаются, денди однажды на урсу собирал 6 батл фури, фаник кинул стенку и стянул 😀 (фаник на дарксире)
доуничи не в курсе что бфы стакаются по 35+35=70 , мда как монжо такую изейшую механику не знать
В доте не бывает одновременно урон, бай, дебаф с одной вещи, это же вроде уже все знают.
будет 145-155 процентов по другим целям примерно 2 бф это уже 100 проц по другим целям шоб ты знал
чучело президента сказал(а):↑
еще один любитель бред написать. жуй пасту
Cleave also fully stacks with other sources of cleave. Each source of cleave works fully independent. Their damage is not summed up, each of them deal their own instance of damage.
As an example, Sven with level 4 Great Cleave, buffed with a level 4 Empower and 2 Battle Furies will deal 4 instances of damage on each attack to units within 200 range infront of him, 2 damage instances to units within 200-250 range and 1 instance to units within 250-300 range. This is because in this scenario, one source has a radius of 200, 2 of them have 250 radius and one has 300 radius, so all 4 hit units within 200 range, but only one of them hits units up to 300 range away.
In this scenario, units within 200 radius take 185% damage from cleave, units between 200-250 range take 135% damage and units between 250-300 take 65% damage.
Чо тут написана?Переведи плис, а то по инглишу 3 за красивые хлаза.
например свин с прокачаной пасивой на 4й лвл и бафнутый емповером магнуса(тоже вкачаным на 4) и имеющий при себе два топора боевых фурь будет наносить урон от четырёх источников челикам находящимся на расстоянии до 200 едениц перед ним, урон от двух источников челикам на расстоянии от 200 до 250 и урон с одного источника тем что от 250 до 300 ренжи от свина.
(источники это типо баф на клив, пасивка на клив или бутыли фури)
эт потому что в нашей ситвации один клив имеет радиус 200, два других — 250, и последний — триста, т.е. все 4 задевают челиков на дистанции 200 но тока один достаёт до радиуса 300.
в нашей ситвации юниты находящиеся в пределах радиуса 200 будут получать 185 проц урона от клива, юниты между 200 и 250 расстояния будут получать 135 проц дмг и те что между 250 и 300 получат тока 65 проц дмг.
впрочем, в любом случае спасибо что избавил/а меня от необходимости перевести ему.
в нашей ситвации юниты находящиеся в пределах радиуса 200 будут получать 185% урона от клива, юниты между 200 и 250 расстояния будут получать 135% дмг и те что между 250 и 300 получат тока 65% дмг.
вообще на самом деле там они округлили 66% дмг с пасивки свена до 65%, т.е. цифры в последнем абзаце которые будут на самом деле должны быть на один процент выше
БФ стакаются и бонус может быть больше 100%
3 бф это 105% чистого урона соседним целям
В этом выпуске: сравнение старой и новой механики Cleave, особенности мышления топовых игроков, пара особенно шикарных косплеев, и даже мемы с dota2.ru.
САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
Ember Spirit, Battlefury Cleave
Все больше людей пытаются освоить Ember Spirit, а кто-то не стесняется спрашивать советов на reddit. Автор этого поста поинтересовался, когда лучше брать Ember и как стоит его собирать — и получил множество подробных рекомендаций. Среди них особенно интересны отсылки на мнение профессиональных игроков:
Suma1L недавно сказал, что Radiance Ember не стоит брать никогда. Это было на стриме у DeMoN, он с игроками EG смотрел игры американских команд.
А вот на
мы увидели всего раз:
собрал его в матче против
и проиграл. Проблеме этого айтема было посвящено сразу несколько постов, в которых пользователи пришли к общему мнению: овершенно не вписывается в новую, агрессивную мету. Помимо этого, с новой механикой эффективное АОЕ артефакта уменьшилось на 10%, а для некоторых способностей эта разница стала еще больше.
Один из пользователей рассчитал и проиллюстрировал разницу между в 6.88 (круг) и 7.00 (трапеция):
полная версия изображения доступна по клику
Разница площади Cleave между 6.88 и 7.00:
И уже через два дня после этого поста выпустили патч 7.02, где и получили неплохие баффы АОЕ. Теперь их радиус выглядит так:
Разница площади Cleave между 6.88 и 7.02
В итоге, с четвертым уровнем Tidebringer
Последний игрок, который не выбрал героя за отведенное время, должен получать абандон
Эта тема поднимается уже не в первый раз. В настоящий момент, если игрок так и не выбрал героя по истечению штрафного времени, он автоматически рандомит героя. В итоге ваш лайнап может быть безнадежно испорчен. Пользователи reddit сошлись во мнении, что подобная халатность должна наказываться абандоном и потерей MMR для нарушителя.
Оставаться AFK всю стадию пиков? Этому не может быть никаких оправданий. Если вам срочно нужно что-то сделать, тогда возьмите или хотя бы срандомьте героя первым.
В Heroes of the Storm игрок, который не выбирает героя вовремя, теряет очки, как если бы он проиграл матч, и получает Low Priority.
Карта сейчас прогружается во время стадии пиков, и с момента принятия игры до прогрузки проходит от 5 до 30 секунд. Куда уходят эти люди? Что вообще можно сделать за 30 секунд?
СОЦСЕТИ И СТРИМЫ
Kuroky — cуровый и ответственный капитан, что приносит свои плоды. Вот только вчера
9К-игроков действительно становится все больше.
Team Secret буквально вчера взял 9К прямо на стриме, отыграв на всех четырех возможных позициях.
Вот как обманывают врагов 9К:
Еще один вариант использования иллюзий от
Как достичь такого уровня игры? Методом проб и ошибок, конечно же!
Arteezy на практике узнает, что мины
EternaLEnVy пытается вычислить, сколько времени
Windranger продержится в Acid Spray.
Играть на американском сервере непросто. Союзные Магнусы там предпочитают давать RP под себя:
Остается надеяться на доброго Пуджа, который поможет с инициацией:
СОВЕТЫ И ГАЙДЫ
АРТЫ И КОСПЛЕЙ
Подборка артов от китайского художника: вот здесь можно посмотреть все его карикатуры на команды, попавшие на LAN-финал SL i-League StarSeries.
А вот хороших мемов на reddit в последнее время не так много. Ситуацию исправляет некто Сергей Мишин: узнаете мем с d2.ru?
И еще один.
Как видите, иностранцам нравится. Не пора ли открывать на reddit рубрику «Лучшее c dota2.ru»?
- Начинаю карьеру стримера!
KeksovName 3602 - Клятая нулевая секунда! Как же он задолбал!
CHEN_ 5
Увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, на 10 для героев ближнего боя и на 5 — для дальнего.
Дополнительный урон для героев дальнего боя: Дополнительный урон для героев ближнего боя: Cleave.
Урон героям: Урон крипам:
+ к регенерации здоровья+ к регенерации маны+ к урону
Перезарядка:
4
Компоненты
Владелец этого могучего топора может выкашивать врагов целыми рядами.
Изменения в патчах
7.34
от 09.08.23
7.33
от 21.04.23
7.31
от 23.02.22
7.30e
от 29.10.21
7.29
от 09.04.21
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Most Used by HeroesThis Week
Battle Fury is an item purchasable at the Base Shop, under Weapons. However, it requires items from the Secret Shop to be completed.
Increases attack damage against non-hero units by 10 for melee heroes, and 5 for ranged.
Attack Damage Bonus (Melee):
Attack Damage Bonus (Ranged):
Deals 70% of attack damage as physical damage in a cone up to 650 around the target. Deals 40% against creeps. ( Melee Only)