Dota 2 быстрое перемещение и телепорт

Как быстро телепортироваться на базу в dota 2

Town Portal Scroll — предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые. Также можно выкопать при использовании Trusty Shovel.

Это функция просто супер для мидеров и просто хорошая для других ролей. Вам не надо нажимать «А+таргет», надо просто нажать правую кнопку мыши на союзного крипа и герой его добьет. Очень полезная функция. Вы легко сможете добивать крипов в миду и динаить союзников от геля веномансера, и отравления Квопы.

Как сделать в доте 2, чтобы при двойном нажатии на тп улетать на базу

На настройках доты есть функция: Применять на себя двойным нажатием. При ее включении когда ты будешь нажимать 2 раза на кнопку на которой забиндина ТПшка он будет перемещать тебя на базу. Так же там еще есть задержка в применении (настройка).

Нефига это больше не работает, должно быть еще что то, на старых акках работает, на новых же, при применении, тпшит не на базу, а к ближайшей целой постройке. :

3) Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой

Сколько раз у вас было такое, что вы кастуете ульту, но случайно блинк нажали преждевременно и ульта не скастовалась. Драка возле вашего тавера идет, вы делаете тп с базы, нажимаете правую кнопку мыши и тб сбилось. И на про-сцене, и очень часто в пабах такое бывает. Чтобы такого не случилось, просто поставьте 2 галочки в настройках .

Новости:  СТИГИЙСКИЙ ОПУСТОЙЧИК

«Остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст не будет сбиваться. Он будет отменяться отдельной клавишей «остановить действие».

Стандартное время применения свитка — 3 секунды, после чего герой переносится к выбранному зданию. Следующий герой, который пожелает отправится к этому зданию в течении 25с уже будет ждать 5 секунд. Все последующие применения будут увеличивать чтение заклинания на 0.5с.

Как пользоваться телепортом и как отменить телепорт в Дота 2?

Для использования тебе нужно заюзать клавишу T , либо же тыкнуть по иконке свитка в инвентаре, и выбрать нужное место на локации (также можно тыкнуть по карте, тебя телепортирует к ближайшему от точки месту). Чтобы отменить телепорт, достаточно использовать команду стоп (по дефолту — клавиша S ).

Не забывай, что при желании враг может сбить заклинание телепортации заклинаниями либо предметами. Поэтому не ленись выбирать безопасное место перед тем, как отправляться в путешествие с телепортом.

Ну и по классике расходуемых айтемов, для scroll’а была запилена своя красивая моделька, которую ты сможешь оценить, если выкинешь свиток на землю.

Зачем носить с собой телепорт?

Всегда, слышишь? ВСЕГДА носи с собой хотя бы один свиток телепортации. Следи за ситуацией на карте, если видишь, что на какой-то линии прессуют твоих тиммейтов — отправляйся на помощь, если у тебя есть возможность. Также не брезгуй использовать ТП, если тебя щиманули, и иных способов спастись ты не видишь — есть варик, что врагам не хватит дамага и все контрящие спелы будут отсутствовать/на кд, что позволит тебе спасти свою жопу.

Также можно разводить вражеских сапортов на ТП, имитируя нападение на вражеских кор персов. Это заставит адекватного сапа с другого лайна стянуться, оставив своего тиммейта одного на лайне. В это время сразу же отступай, а союзники на другом лайне могут спокойно забирать одиночку. В общем, думай, экспериментируй, и тебя непременно ждёт успех.

1) Автоклик

Вы только представьте, Кодоса(из Тим Импаер) в своё время за эту функцию обвиняли в читерстве ! Эта функция позволяет зажимать правую кнопку мыши, вместо тысячи нажатий. Благодаря этой функции вы сможете очень круто застопить крипов. Всё своё внимание направьте на поцизию героя перед крипами.

2) Автовыделение призванных существ

Эта функция вам очень поможет при игре с подконтрольными юнитами. Иллюзии ПЛа могут атаковать вместе с героем сразу после призвания. Нажали ульту на НП и сразу выделились все крипы по карте. А когда вы на Брюмастере нажимаете ульту, то сразу же можете кидать камень и подымать в ветра вражеских героев. Эта функция сделает игру приятнее за самоннеров.

Способность [ ]

Удерживание клавиши Alt показывает значки со статусом телепортов команды. Слева направо:Телепорта нетТелепорт готовТелепорт в ранце (до 7.20)Телепорт на перезарядкеТелепорт на перезарядке в ранце (до 7.20)

После 3 сек. произнесения заклинания, телепортирует героя к выбранной союзной постройке.

При двойном нажатии телепортирует к фонтану своей команды.

Минимальное расстояние прицеливания на постройку: 70 Максимальное расстояние прицеливания на постройку: 800 Максимальное расстояние прицеливания на аванпост: 250 Увеличение времени последующих произнесений: 0,5 Длительность проверки недавней телепортации: 25 Предотвращает использование и прерывает уже применяемую телепортацию. Teleporting: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Boots Of Travel Incoming: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Телепортация (телепорт) — одна из форм передвижения, которая позволяет быстро переместиться из одной точки в другую.

Самыми частыми телепортами являются у и у Town Portal Scroll. Телепорты могут различаться множеством свойств и могут по-разному взаимодействать с различными эффектами.

Телепорт изменяет текущие координаты затронутого существа. В отличии от принудительного движения, эффект мгновенный и не имеет времени перемещения.

Хоть они и одинаковы с точки зрения механики, эти эффекты мгновенного перемещения можно разделить на следующие:

  • Телепортация: Глобальная телепортация любого вида
  • Блинк: Телепортация на небольшое расстояние, затрагивающая применившее существо
  • Перемещение: Принудительная телепортация других существ на небольшое расстояние

Большинство блинкующих и телепортирующих способностей могут быть отключены и не применимы под действием оцепенения или привязки. Также они, в основном, позволяют избегать снаряды. Тем не менее, эти свойства непостоянны и зависят от индивидуальности способностей. Некоторые способности глобальной телепортации имеют что-то вроде задержки до телепортации, которая идёт в виде эффекта задержки, а именно продолжительного времени применения или произнесения.

Способности, использующие механику телепорта

Способности, использующие механику блинка

Следующие способности могут телепортировать других существ на небольшие расстояния против их воли.

Подробнее

Dota 2 Быстрое перемещение и телепорт

Dota 2 Быстрое перемещение и телепорт

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Oy! Try to do better this time!

Данная страница или ее раздел нуждается в переработке чтобы соответствовать с требованиями Dota 2 Вики.

Вы можете помочь. может содержать предложения.

Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья или раздел содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её.

Вы можете помочь улучшить эту статью, обновляя содержание по мере необходимости.

Dota 2 Быстрое перемещение и телепорт

Преимущество скорости передвижения, необходимое для эффективности атак при передвижении

Скорость передвижения — это расстояние, с которым герои и существа перемещаются за секунду. Нижнее её значение равно 100, а базовое максимальное — 550, хотя это значение может быть превышено некоторыми способностями. Каждое существо, способное двигаться, имеет начальную скорость передвижения, которая может быть увеличена или уменьшена различными предметами и способностями. Юниты без способности к передвижению не могут двигаться, даже получив скорость от способностей.

Есть различные приказы, позволяющие существу передвигаться.

Базовая команда движения связана с правой кнопкой мыши, но также может быть задана через горячую клавишу (по умолчанию англ. M). Выбор точки на земле с помощью этой команды заставит юнита двигаться к точке, пока он не окажется там или достаточно близко к ней. Во время движения юнит не будет автоматически атаковать врагов.

Эта команда объединена с командой движения и делит с ней горячие клавиши. Для следования за существом необходимо его выбрать. Выбор союзника заставит существо следовать за ним до получения новой команды или смерти цели. Для большинства существ расстояние следования равно 100, то есть существо будет двигаться, пока расстояние между ним и целью не будет равно этому значению. Для передвигающихся призываемых существ с типом «вард» это расстояние равно 250 (например, ). Для следования за врагом необходимо использовать именно горячую клавишу на клавиатуре, поскольку выбор врага через правую кнопку мыши автоматически отдаст существу приказ атаковать.

Команда патрулирования (без стандартной горячей клавиши) заставляет существо курсировать между начальной позицией и выбранной точкой до получения нового приказа. Существо может перемещаться между несколькими точками. При завершении маршрута оно начинает движение в обратном порядке приказов. Как и в случае с командой движения персонаж не будет автоматически атаковать врагов.

Команда «Атаковать в выбранной точке»

Идентична команде движения, но в этом случае существо будет атаковать любого врага, засечённого во время движения. Этот приказ отдается выбором точки на земле через команду «атаковать». Для этого нужно использовать горячую клавишу (по умолчанию англ. A). Если врагов при перемещении нет, то существо действует как при команде передвижения. Если враг обнаружен в пределах дальности провокации, то персонаж движется к врагу и атакует его. Если цель по какой-то причине невозможно атаковать (её смерть, получение призрачной формы/неуязвимости/невидимости или потеря обзора на цели), то существо продолжит движение к точке с текущего местоположения.

Фиксированные бонусы просто добавляются к базовой скорости передвижения существа, процентные бонусы сперва складываются между собой, а затем добавляются к общей скорости. При этом у большинства предметов с бонусами есть ограничения по сочетанию. Пассивные бонусы разделены на группы. То есть несколько предметов из одной группы не будут складываться или дополнять друг друга, но будут сочетаться с бонусами предметов из другой группы.

  • 1-я группа: предметы, содержащие Boots of Speed — , Boots of Speed, Boots of Travel 1, Boots of Travel 2, , , , . В эту же группу входят нейтральные сапоги , .
  • 2-я группа: и его производные — , Sange and Yasha, Yasha and Kaya.
  • 3-я группа:
  • Drum of Endurance, Eul’s Scepter of Divinity, и не входят в группу, поэтому сочетаются и усиливают как друг друга, так и другие бонусы предметов, включая Wind Lace.
  • У бонусов от способностей нет ограничений, поэтому они сочетаются с другими бонусами.

Скорость передвижения = (начальная скорость передвижения + сумма фиксированных бонусов) × (1 + сумма процентных бонусов — сумма замедлений)

Ниже приведёно сравнения скорости передвижения всех героев.

У следующих героев есть талант, дающий им бонусную скорость передвижения.

Помимо этого, у следующих героев есть иные таланты, связанные со скоростью передвижения.

Особые таланты, дающие скорость передвижения

  • Доп. скорость передвижения: 30Длительность:
  • Доп. скорость передвижения: 25Длительность:: 60
  • Доп. скорость передвижения: 90/115/140/165 ( 240/265/290/315)Длительность:
  • Доп. скорость передвижения: 30Длительность: 6Дает заклинателю скорость передвижения.
  • Доп. скорость передвижения: 300/325/350/375Дается до завершения разбега любым путем.
  • Доп. скорость передвижения: 15/25/35/45Можно переключать.

Предметы, содержащие Boots of Speed

Несколько Boots of Speed или предметы, в чью сборку входит Boots of Speed, не сочетаются.

  • Доп. скорость передвижения: 90/110
  • Доп. скорость передвижения (не активированные): 45Доп. скорость передвижения (активированные, ближний бой): 20%Доп. скорость передвижения (активированные, дальний бой): 10%
  • Доп. скорость передвижения (активные): 65Доп. скорость передвижения (не активный): 45

Предметы, содержащие Yasha

Несколько или предметы, в чью сборку входит Yasha, не сочетаются.

Предметы, содержащие Wind Lace

  • Доп. скорость передвижения: Несколько Drum of Endurance сочетаются.
  • Доп. скорость передвижения: 20Несколько Eul’s Scepter of Divinity сочетаются.
  • Доп. скорость передвижения: 20Несколько Solar Crest сочетаются.
  • Доп. скорость передвижения: 20Несколько Wind Lace не сочетаются.
  • Доп. скорость передвижения: 50Несколько Wind Waker сочетаются.

Ускорение устанавливает минимальную скорость передвижения юнита на определенное значение. Это значит, что во время этого эффекта скорость передвижения юнита не может опуститься ниже этого значения. Если юнит имеет больше скорости передвижения чем установленное значение (например с ), эффекты замедления не могут опустить её ниже установленного ускорением значения.

  • Скорость ускорения: 100%Длительность: Затрагивает всех подконтрольных союзным игрокам юнитов.
  • Длительность: Юнитов под действием способности нельзя замедлить. Не имеет фиксированного значения скорости, а использует текущее значения.
  • Скорость ускорения: 35 ( )Длительность: 1Требует выбранного таланта. Действует на заклинателя.
  • Скорость ускорения: 1000Длительность: 4/4,5/5Затрагивает заклинателя и всех подконтрольных ему существ в Chronosphere.
  • Скорость ускорения: 550Длительность: 22Действует на юнита, активировавшего руну.
  • Скорость ускорения: 550Длительность: 25 ( 31)Действует на заклинателя и всех подконтрольных ему юнитов.
  • Скорость ускорения: 800Длительность: 5Затрагивает активировавшего юнита. Действует до достижения цели или отмены.
  • Скорость ускорения (при активации): 18%/26%/34%/42%: 25%/30%/35%/40%Длительность: 10: 10Доп. скорость передвижения в реке (пасивно): 7%/19%/31%/43%: 2/4/6/8
  • Скорость ускорения: 550 ( )Длительность: 4Действует на заклинателя.
  • Бонус к скорости передвижения от теперь применяется ко всем героям, а не только героям ловкости.
  • Бонус к скорости передвижения от ловкости уменьшен с 0,06% до 0,05%.

Dota 2 Быстрое перемещение и телепорт

Использование клавиши «Shift» для создания последовательности из умений или артефактов является очень важным моментом. С помощью shift-а можно ставить в очередь атаку, использование различных умений, артефакты и другие команды. Главное преимущество использования очереди в том, что можно создавать быстрые комбинации, между которыми будут минимальная задержка. Нажимая туже самую комбинацию без shift-а, вы в любом случае затратите чуть больше времени. Задержка может быть буквально доли секунды, но даже этого может быть достаточно чтобы враг убежал от вас и вы например не успели использовать умение или артефакт. Само собой нужно понимать, что не все комбинации стоит вешать на shift и в некоторых случаях лучше некоторые действия проделать одно за другим, чтобы например не промахнуться. В первую очередь это относится к умениям с длительным кастом или умениям, которые требуют точности применения.

Очередь создается очень просто. Если вы удерживаете клавишу shift и совершаете какие-либо действия, а затем отпускаете shift, то герой начнет выполнять все заданные ему действия. Стоит понимать, что герой выполнит абсолютно все команды. Если к примеру вы много раз щелкните по земле, а затем примените умение, то ваш герой сначала добежит до всех отмеченных точек и лишь потом будет использовать умение. Ниже мы рассмотрим самые популярные комбинации с использованием shift-а.

Если вы играете на центральной линии, то скорее всего вы будете очень часто использовать курьера ( ) для того, чтобы относить бутылку ( ) на фонтан и пополнять ее там. Конечно все операции с курьером можно провести и без shift-а, но это будет менее рационально и будет занимать лишнее время. К тому же курьер может прилететь в тот момент, когда вы будете чем-то заняты и не сможете быстро с ним разобраться.

Для начала стоит несколько слов сказать вообще о курьере и как им пользоваться. По умолчанию быстрый выбор курьера это клавиша «F2». Для того, чтобы снова выделить героя можно использовать «F1» (по умолчанию). Проще всего для курьера использовать те клавиши, которые у него стоят изначально, то есть ничего не менять и лишний раз в настройки не лазить. У курьера есть несколько команд, которые забиндены по умолчанию на клавиши Q, W, E, D, F, R.

  • Q — возвращает курьера к фонтану.
  • W — отправляет курьера в потайную лавку, которая находится ближе всего для вашей стороны.
  • E — возвращает все предметы в тайник.
  • D — забирает все предметы из тайника.
  • F — передает все предметы вашему герою.
  • R — на 4 секунды увеличивает скорость передвижения курьера до 800. Данная способность есть только у летающего курьера. Перезарядка 90 секунд.

Даже если вы играет на другой линии, вы в любом случае будете использовать курьера, по-этому желательно уметь быстро обращаться с ним и не тратить время на разные переключения.

Отдельно хотелось бы затрону тему использования . В основном данный предмет используется для того, чтобы восстановить часть здоровья, не возвращаясь на фонтан, но у предмета есть и еще одна особенность. Использование приводит к тому, что вы уничтожаете выбранное дерево. Бывают ситуации, когда с помощью можно быстро срубить несколько деревьев и тем самым создать себе небольшой проход для отступления. Само собой, чтобы процесс вырубки леса ускорить, можно также использовать зажатую клавишу shift и выбрать последовательность вырубаемых деревьев. Таким образом вы не будете терять время на задержки и быстро создадите себе путь для отступления. В Dota 2 огромное количество мест, где с помощью 2-3 вырубленных деревьев можно обеспечить себе безопасный путь к отступлению.

В любой игре, на протяжении всего матча, вам в любом случае придется не раз использовать Town Portal Scroll. В некоторых случаях телепорт будет нужен лишь для того, чтобы вернуться на фонтан или же просто вернуться быстрее на линию. Но есть также и случаи, когда телепорт используется для того, чтобы быстро телепортироваться на одну из линий и помочь своим союзникам. Очень часто таким методом пользуются сапорты, то есть они быстро прилетают на проблемную линию и спасают своего союзника. Теперь давайте разберемся зачем же нам использовать при этом shift. Дело в том, что любое движение или использование умения прервет действие телепорта и может получиться так, что вы просто перенервничаете и случайно нажмете кнопку движения во время использования телепорта. Для того, чтобы избежать таких ситуаций, лучше всего использовать телепорт в сочетании с каким-нибудь действием, то есть нужно создавать очередность действий через shift. Преимущество такого способа еще и в том, что сразу после телепортации вы начнете движение или используете какое-нибудь умение, то есть у вас не будет никакой задержки и вы максимально быстро начнете действовать.

Телепорт + движение

Данная комбинация является самой простой и именно ее лучше начать использовать в первую очередь, чтобы у вас выработалась привычка. Другими словами лучше всего использовать телепорт с нажатой клавишей shift и последующим выбором точки движения. Таким образом вы уже никогда не отмените действие телепорта случайным движением в сторону.

используется очень часто и в различных комбинациях, одной из которых является мгновенное использование сразу после телепорта. Данная комбинация полезна тем, что сразу после телепорта вы будете мгновенно использовать прыжок и враги просто не смогут вас законтролить. Также это может быть полезно для того, чтобы сразу после телепорта быстро сократить дистанцию до врага и быстро его догнать. Для совершения комбинации достаточно лишь при нажатой клавише shift использовать телепорт, а затем использовать Даггер (то есть нужно указать точку для прыжка).

Ситуация с абсолютно такая же, как и с Даггером, то есть данный предмет тоже очень хорошо применять сразу после телепорта. Таким образом можно быстро сократить дистанцию и не терять лишнего времени. Как и в случае с Даггером, нужно при нажатой клавише shift использовать телепорт, а затем выбрать героя для использования Force Staff. При такой комбинации будет работать даже двойное нажатие на Force Staff, то есть артефакт автоматически применится к вашему герою. Обратите внимание, что Force Staff используется по направлению движения героя. Другими словами, сразу после телепорта ваш герой может смотреть не в ту сторону, которая вам нужна и Force Staff будет использоваться криво.

Телепорт + умение или артефакт

Если вы играете каким-нибудь сапортом, то возможность быстро применять умения после телепорта, вам будет просто необходима. Очень часто случается так, что вы вроде бы уже успеваете прилететь на проблемную линию, но каких-то долей секунды не хватает для того, чтобы вовремя использовать лечение или какой-нибудь щит. Для того, чтобы минимизировать задержку перед использованием умения, лучше всего ставить это умение в очередь после телепорта. Для этого точно также при нажатой клавише shift, используется конкретное умение на выбранного героя и сразу после телепорта ваш герой либо использует умение, либо побежит туда, где это умение может быть использовано. Точно также полезно ставить в очередь артефакты, которые вы хотите применить сразу после телепорта, например Scythe of Vyse или .

В Dota 2 существует огромное количество героев, которые врываются в бой с использованием . Как правило такие герои являются хорошими инициаторами и обладают мощными умениями. При этом крайне важно, чтобы после прыжка с помощью Даггера ваше умение было использовано максимально быстро. Самым простым и в то же время эффективным способом, является использование очереди с помощью shift. Другими словами с использованием shift-а можно задать очередь действий: сначала вы используете , а затем выбранное умение. Тут сразу же стоит отметить то, что прыжок с помощью применяется практически мгновенно и у вас не будет времени для того, чтобы подумать, как в случае с телепортом. В некоторых случаях лучше даже задавать очередь из трех команд, первой из которых будет небольшое перемещение. То есть с помощью shift вы даете команду своему герою пробежать пару метров, затем использовать Даггер и после этого выбранное умение. Таким образом вы точно успеет нажать умение после Даггера и ваша комбинация сработает без задержек.

Отдельно хотелось бы несколько слов сказать об артефактах. Для примера давайте представим, что мы играем Queen of Pain. Для Акаши частенько покупают артефакт Scythe of Vyse, так как он дает возможность законтролить врага. Если вы будете использовать артефакт прямо в лоб, то велика вероятность, что враг просто убежит или как-то попытается избежать действия артефакта. Если же использовать артефакт сразу после прыжка , то есть поставить в очередь через shift, то враг просто ничего не успеет сделать. Точно также например можно поставить данный артефакт в очередь после использования ульта героя . В этом случае Шторм использует артефакт как только враг будет в радиусе досягаемости артефакта. Опять же, в Доте огромное количество активных артефактов, которые иногда лучше всего использовать в комбинации с различными умениями.

Думаю каждый игрок сталкивался с такой ситуацией, что вы уже вроде бы накопили золото на какой-то конкретный артефакт, но приходят враги и убивают вас до того, как вы успеваете совершить покупку. Конечно искать предмет в магазине, в тот момент, когда начинается бой, достаточно сложно и неудобно. Если вы например точно знаете, что следующим предметом вам нужно купить , то в этом случае лучше сразу же найти этот предмет в магазине и с зажатой клавишей Shift щелкнуть на нем левой кнопкой мыши. При этом предмет разложится на все составляющие и появится в специальном окошке быстрого закупа в правом нижнем углу.

Dota 2 Быстрое перемещение и телепорт

Теперь вам не нужно каждый раз заходить в магазин и искать предмет, так как он у вас перед глазами и вы можете быстро покупать все необходимые составляющие.

Остались вопросы? Спросите в чате

Оцените статью
Dota Help