Dota 2 -dota 2

Dota 2 -Dota 2 Дота

«Правмир» продолжает обсуждать культурные феномены, о которых говорят подростки. Российская команда Team Spirit впервые в истории выиграла в крупнейшем международном турнире по Dota 2. Участники команды — ребята 18-23 лет, они забрали призовой фонд в размере 18,2 миллиона долларов. Что это за игра, за победу в которой платят такие деньги? На киберспорте можно разбогатеть?

Что такое Dota 2?

Dota 2 — это компьютерная игра, в которую играют онлайн через компьютер. Ее нет на игровых приставках. Поэтому, если ваш ребенок решит увлечься «Дотой», будьте готовы, что придется раскошелиться на мощный компьютер и удобное игровое кресло. 

Игра бесплатная, и установить ее к себе на компьютер может каждый. Но внутри игры можно совершать покупки за реальные деньги.

Название игры — это аббревиатура названия «Битва древних» (Defence of the Ancients). Первая версия игры появилась в 2003 году. Ее сделали фанаты известной игровой вселенной «Варкрафт» (World of Warcfrat) как дополнение к любимой игре. Но дополнение стало разрастаться и зажило своей жизнью. В итоге на него обратила внимание крупная компания-издатель компьютерных игр Valve. Она наняла людей, которые развивали «Доту», и в 2013 году выпустила Dota 2 — уже отдельную полноценную игру. 

Чтобы избежать судебных исков от создателей «Варкрафта», персонажей игры переименовали и изменили их облик. Сейчас «Дота» и «Варкрафт» существуют параллельно и не зависят друг от друга.

Новости:  Классный фонд

Насколько популярна Dota 2?

В год, когда игра вышла, максимальное количество игроков, которые одновременно играли в нее через специальный сервис, составляло 300 тысяч человек. 

В 2020 году их число достигло 700 тысяч человек.

В 2021 году сервис Netflix выпустил мультсериал «Dota: кровь дракона» — а это своеобразный маркер качества продуктов популярной культуры. 

А в прошлые выходные россияне из команды Team Spirit впервые в истории выиграли в крупнейшем международном турнире по Dota 2 и забрали призовой фонд в размере 18,2 миллиона долларов. С победой их поздравил Владимир Путин

Как играют в Dota 2

Dota 2 — это командная игра. В нее нельзя играть в одиночку. Точнее, можно, но только в режиме тренировки (как играть в шахматы против компьютера).

Основа игры — волшебный мир в жанре фэнтэзи, немного напоминающий мир «Властелина колец». Но с очень разными персонажами: от древних богов до говорящих зверей и парящего сгустка энергии.

Игроки каждый раз выбирают себе нового персонажа и объединяются с другими игроками, чтобы сражаться против команды противника. 

Суть игры — бои между двумя командами, сил Света и сил Тьмы. Бои длятся по 30–50 минут, проходят на специальной карте, и у них есть свои закономерности.

Dota 2 -Dota 2

Снимок боя в Dota 2

В команде по пять игроков. Каждая команда занимает свою часть поля (они зеркальные, чтобы никому не было обидно). Чтобы победить, команде нужно уничтожить базу противника и разрушить там древнюю постройку. По ходу сражения игроки добывают золото, чтобы покупать специальные предметы: шлемы, кольца, мечи и так далее, — усиливающие их мощь. Еще игра насылает на обе стороны монстров, от которых нужно отбиваться.

Команда — это всё

То, что «Дота» командная игра, делает ее невероятно популярной. Внутри команды есть разные роли, что объединяет разных людей.

Если ваш ребенок только начинает играть в «Доту», ему предстоит найти для себя подходящую роль. Кому-то больше нравится атаковать, кому-то защищать, кому-то добывать ресурсы. В «Доте» на стадии тренировки важно перебрать разных персонажей, чтобы выбрать эмоционально близких себе. И понять, какая роль в команде тебе ближе всего. 

Опытные геймеры снимают целые о том, как «найти себя» в «Доте» и за каких персонажей играть. Это важно, иначе команда не будет побеждать.

Этим игра и правда похожа на шахматы: нужно умело расставить фигуры на карте (что даже в администрации президента).

Dota 2 -Dota 2

Почему им не надоедает?

Почему детям и подросткам не скучно проводить в «Доте 2» так много времени, если у нее такая простая концепция?

Просто представьте: в игре 120 персонажей. Все делятся на три большие группы в зависимости от суперспособности: сила, ловкость и интеллект. У каждого персонажа есть четыре базовых навыка и еще ряд важных побочных параметров (например, скорость передвижения).

Базовые навыки можно улучшать по ходу игры. Одни навыки влияют на развитие других. Все это формирует характер персонажа и то, как он ведет себя в бою. Условно, вместо 120 персонажей у нас получается 480, и у каждого есть свои вариации.

На поле боя каждый раз встречаются десять абсолютно разных героев, качества которых будут по-разному раскрываться в игре, зависеть от добытых ресурсов и предметов. Представьте, от скольких переменных зависит исход битвы с таким количеством вводных! Он действительно непредсказуем.

Ближайший конкурент «Доты 2» — это «Лига Легенд» (League of Legends), или, как ее ласково сокращают, ЛоЛ. Игры похожи и по сути, и обилием персонажей.

При этом «Лига Легенд» более дружелюбна к игроку, в нее проще начать играть с нуля.

Чтобы освоиться в «Доте 2», новичку нужно только 100 часов поиграть против компьютера, и только потом переходить к игре с другими людьми.

Но «Доту 2» любят именно за эту смесь: за ее сложность и вариативность, за навыки слаженной командной игры, необходимость подключать аналитическое мышление, изучать персонажей. Эта смесь затягивает.

Вселенная игры

Мы объяснили, почему в «Доту 2» так интересно играть. Но игра привлекает еще и потому, что это большой культурный мир, куда интересно погрузиться и найти единомышленников.

Например, персонажи игры. Они продуманы в мелочах, про каждого можно прочитать его историю . Некоторые персонажи похожи на людей, как белокурая ледяная волшебница или воительница, разящая врагов огромным молотом. Но тут есть и двухголовый огр-маг, феникс, опасная феечка, друид, древний титан, Медуза Горгона с луком и стрелами, лисичка, похожая на Робина Гуда, жизнерадостная старушка, которая рассекает на драконьей жабе, и троица коварных пиротехников с невидимыми минами-ловушками.

Анонс появления в игре нового персонажа — это огромное событие для поклонников. 

Dota 2 -Dota 2

Анонс появления нового героя на сайте игры Dota 2

Поклонникам нравится воссоздавать костюмы и образы героев игры. Вот как на The International, крупнейшем турнире по Dota 2, проходит конкурс костюмов по мотивам игры:

А еще лучшие 3D-аниматоры мира в рисовании короткометражных мультфильмов по мотивам «Доты 2».

Dota 2 -Dota 2

Кадр из короткометражного ролика по мотивам Dota 2 «Carried Away», автор Max Lebled

Создана для киберспорта

На сервисе, где одни поклонники компьютерных игр транслируют («стримят») другим то, как они играют, за «Дотой 2» следят 15,2 миллиона человек. «Целый мир, полный мемов, счастья и слез, я люблю тебя, “Дота”, и знаю, что это всерьез» — цитата стримерши Карины из идеально описывает картину мира фанатов.

«Дота 2» как будто создавалась для киберспорта: командная, элементарная по концепции, при этом непредсказуемая, вариативная и очень эмоционально заряженная (послушайте, как соревнования по Dota 2, это мало чем отличается от какого-нибудь финала чемпионата мира по футболу). 

https://youtube.com/watch?v=WJenyY16lrY%3Ffeature%3Doembed

В игре можно совершенствовать игровые навыки и изучать персонажей долгие годы, и все равно не овладеть всеми ее тонкостями. Профессиональные киберспортсмены тренируются по восемь часов в день. При этом любой игрок может ощутить эмоциональную близость с профессиональными игроками. Ведь, гипотетически, он и сам может стать профессионалом. 

И хлеб, и зрелища

В этом году в чемпионате по киберспорту впервые победили российские ребята. За финалом в режиме реального времени наблюдали около двух миллионов человек. Всего его посмотрели около 12 миллионов человек. Что же это за событие такое?

The International («Международный») — это турнир между профессиональными командами. Его проводит компания Valve, которая выпускает игру. Турнир устроен очень серьезно: команды долго отбираются, в течение года участвуют в специальных мероприятиях. В этом году на чемпионат попали 18 команд из СНГ, Европы, Китая, Северной Америки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Киберспортивные турниры — это далеко не нишевые мероприятия для узкого круга любителей. Это часть огромной индустрии видеоигр и досуга. В этом году призовой фонд турнира составил 40 миллионов долларов. Причем только небольшую часть этой суммы вложила Valve, остальная — это, условно, деньги игроков, которые они тратили внутри игры. То есть поклонники игры сами спонсируют чемпионат по ней.

Для миллионов подростков со всего мира киберспорт — это новый спорт. Наблюдать за игрой других так же увлекательно, как играть самим.

А The International и подобные события — это как финалы крупнейших спортивных мероприятий, взятые вместе. Это масштабное шоу с церемонией открытия и закрытия, с ведущими, комментаторами, музыкантами, конкурсами и развлекательными программами. Шоу, которое понравится даже случайному зрителю.

Dota 2 -Dota 2

Скорее всего, вашему ребенку будет приятно, если в следующем году вы предложите посмотреть чемпионат вместе.

Киберспорт — новая профессия

Мир киберспорта активно развивается и испытывает нехватку специалистов. В российских вузах даже могут появиться , обучающие киберспорту и созданию компьютерных игр. 

Dota 2 -Dota 2

Команда Team Spirit после победы на The International 10

Специальности, связанные с компьютерными играми и киберспортом — полноценные, востребованные и очень хорошо оплачиваемые. 

Dota 2 -Dota 2

насчет зарплат в этой области известный эксперт по карьерному рынку Алена Владимирская:

Так что, если ваш ребенок заявит вам, что хочет стать профессиональным игроком в «Доту 2» — не пугайтесь. Даже если он не выиграет мировой чемпионат в 18 лет, он будет обеспечен профессией в перспективной, бешено набирающей обороты индустрии.

Dota 2 -Dota 2

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

У этого термина существуют и другие значения, см. DotA.

[править] История

Карты и модификации

Игры в жанре Dota

[править] Структура игры

Игры жанра Dota отличаются следующими элементами:

  • две враждующие стороны, цель которых заключается в уничтожении главного здания противника.
  • несколько линий, на которых периодически появляются войска под управлением компьютера, и расположены оборонительные башни, сдерживающие наступление противника.
  • герои под управлением игроков, которые становятся сильнее за счет накопления опыта и покупки полезных предметов на добытые за убийство вражеских войск деньги.

Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), разработанная и изданная Valve . Игра является продолжением обороны Древних ( DotA ), который был создан сообществом мод для Blizzard Entertainment «s Warcraft III: Reign Хаоса . В Dota 2 играют в матчах между двумя командами по пять игроков, каждая из которых занимает и защищает свою собственную базу на карте. Каждый из десяти игроков независимо управляет могущественным персонажем, известным как «герой», каждый из которых обладает уникальными способностями и разными стилями игры. Во время матча игроки собирают очки опыта и предметы для своих героев, чтобы успешно победить героев противоположной команды вбою игрок против игрока . Команда побеждает, будучи первой, кто разрушает «Древний» другой команды, большое строение, расположенное на их базе.

Разработка Dota 2 началась в 2009 году, когда IceFrog , ведущий дизайнер Defense of the Ancients , был нанят Valve для создания модернизированного римейка для них на игровом движке Source . Он был выпущен для Microsoft Windows , OS X и Linux через платформу цифрового распространения Steam в июле 2013 года после фазы открытого бета-тестирования только для Windows, которая началась двумя годами ранее. Игра полностью бесплатна, в ней нет героев или каких-либо других элементов игрового процесса, которые нужно покупать или разблокировать иным образом. Чтобы поддерживать его, Valve поддерживает игру как услугу , продавая лутбоксы и систему подписки на боевой пропуск под названием Dota Plus, которые взамен предлагают не связанные с игровым процессом виртуальные товары , такие как косметические средства для героев и наборы для замены звука. С момента выпуска игра также была обновлена ​​различными другими функциями, такими как перенос на движок Source 2 и поддержка виртуальной реальности .

В Dota 2 есть большая киберспортивная сцена, где команды со всего мира играют в различных профессиональных лигах и турнирах. Valve управляет форматом событий, известным как Dota Pro Circuit , серией турниров, в которых начисляются квалификационные баллы за прямые приглашения на The International , главный ежегодный турнир игры. Международные турниры имеют систему призовых денег, размер которой превышает 40 миллионов США, что делает Dota 2 самой прибыльной киберспортивной игрой. Освещение большинства турниров в СМИ осуществляется отдельными сотрудниками, которые комментируют и анализируют текущие матчи, аналогично традиционным спортивным мероприятиям. Помимо прямой трансляции для зрителей на аренах и стадионах, их трансляции также транслируются через Интернет и иногда одновременно транслируются по телевизионным сетям, при этом пиковое количество зрителей исчисляется миллионами.

Несмотря на некоторую критику в адрес крутой кривой обучения и общей сложности, Dota 2 получила высокую оценку за полезный игровой процесс, качество производства и верность своей предшественнице, причем многие считали ее одной из величайших видеоигр всех времен . С момента ее выпуска это была одна из самых популярных игр в Steam, на пике которой одновременно играли более миллиона . Популярность игры привела к тому, что для нее были выпущены официальные товары и медиа-адаптации, включая комиксы и аниме-сериалы, а также рекламные привязки к другим играм и средствам массовой информации. Игра также позволяет сообществу создавать свои собственные игровые режимы, карты и косметику, которые загружаются в Мастерскую Steam . Valve также выпустила две дополнительные игры, Artifact и Dota Underlords . Dota 2 также использовалась в экспериментах с машинным обучением: команда ботов, известная как OpenAI Five, демонстрирует способность побеждать профессиональных игроков.

Геймплей

Dota 2 -Dota 2

Игра по Dota 2 в процессе, показывающая, что команда Radiant находится на своей базе в начале матча.

Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), в которой две команды по пять игроков соревнуются за коллективное уничтожение большого сооружения, защищаемого противоборствующей командой, известной как «Древний», при этом защищая свою собственную. Как и в Defense of the Ancients , игра управляется с помощью стандартных элементов управления стратегией в реальном времени и представлена ​​на одной карте в трехмерной изометрической перспективе . Каждый из десяти игроков управляет одним из 121 игровых персонажей , известных как «герои», каждый из которых имеет свой собственный дизайн, сильные и слабые стороны. Герои делятся на две основные роли , известные как ядро ​​и поддержка.

Ядры, которых также называют керри, начинают каждый матч слабыми и уязвимыми, но могут стать более мощными позже в игре, таким образом получив возможность «вести» свою команду к победе. Саппортам обычно не хватает способностей, наносящих большой урон, вместо них есть способности с большей функциональностью и полезностью, которые помогают их ядрам, например, обеспечивают лечение и другие баффы . Игроки выбирают своего героя на этапе драфта перед игрой , где они также могут обсудить потенциальные стратегии и матчи героев со своими товарищами по команде. Герои удаляются из пула драфта и становятся недоступными для всех других игроков после выбора одного из них и не могут быть изменены после завершения фазы драфта. У всех героев есть базовая атака в дополнение к мощным способностям , которые являются основным методом боя. У каждого героя их как минимум четыре, и все они уникальны. Герои начинают каждую игру с уровнем опыта, равным единице, имея доступ только к одной из своих способностей, но могут повышать уровень и становиться более могущественными в ходе игры, вплоть до максимального уровня 30. Каждый раз, когда герой получает уровень опыта, игрок может разблокировать еще одну из своих способностей или улучшить уже изученную. Самая мощная способность каждого героя известна как «ультимейт», для использования которой требуется шестой уровень опыта.

Чтобы предотвратить использование способностей без последствий , в игре присутствует магическая система . Активация способности стоит герою часть его « очков маны », которые медленно восстанавливаются с течением времени. Использование способности также приведет к тому, что она войдет в период восстановления , в течение которого способность не может быть использована снова, пока не будет сброшен таймер. У всех героев есть три атрибута : сила, интеллект и ловкость, которые влияют на очки здоровья, очки маны и скорость атаки соответственно. У каждого героя есть один основной атрибут из трех, который, помимо прочих незначительных баффов, добавляет к их базовому урону, не являющемуся способностями, при увеличении. У героев также есть система усиления способностей, известная как «Дерево талантов», которая позволяет игрокам выбирать способ развития своего героя. Если у героя заканчиваются очки здоровья и он умирает, он удаляется из активной игры до тех пор, пока таймер не обратится к нулю, после чего он возрождается на своей базе с потерей лишь некоторого количества золота.

Две команды, известные как Radiant и Dire, занимают укрепленные базы в противоположных углах карты, которая разделена пополам рекой, по которой можно переходить, и соединена тремя тропами, которые называются «переулками». Дорожки охраняются защитными башнями, которые атакуют любого вражеского юнита, оказавшегося в пределах его прямой видимости . Небольшая группа слабых компьютерно-управляемых существ, называемых « крипами », путешествует по заранее определенным путям по дорожкам и пытается атаковать любых противостоящих героев, крипов и здания на своем пути. Крипы периодически появляются на протяжении всей игры группами из двух зданий, называемых «казармами», которые существуют на каждой линии и расположены на базах команд. Карта также постоянно закрыта для обеих команд в тумане войны , что не позволяет команде видеть героев и крипов противоположной команды, если они не находятся непосредственно в поле зрения себя или союзного юнита. На карте также есть дневной и ночной цикл, при этом некоторые способности героев и другая игровая механика меняются в зависимости от времени цикла. Также на карте присутствуют «нейтральные крипы», которые враждебны обеим командам и находятся в отмеченных местах на карте, известных как «лагеря». Лагеря расположены между переулками, известными как «джунгли», которые есть по обе стороны карты.

Нейтральные крипы не атакуют, если их не спровоцировали, и через некоторое время возрождаются, если их убивают. Самый сильный нейтральный крип называется «Рошан», это уникальный босс, который может быть побежден любой командой, чтобы получить особые предметы , например, тот, который позволяет одноразовое воскрешение, если герой, который держит его, убит. Рошан возродится примерно через десять минут после того, как его убьют, и его становится все труднее убить по мере прохождения матча. Руны, которые представляют собой особые предметы, которые появляются в определенных местах на карте каждые несколько минут, предлагают героям временные, но мощные бонусы при сборе, такие как двойной урон и невидимость.

Помимо того, что способности становятся сильнее во время игры, игроки могут покупать предметы в определенных местах на карте, называемых магазинами, которые предоставляют их собственные особые способности. Предметы не ограничены конкретными героями и могут быть куплены кем угодно. Чтобы получить предмет, игроки должны иметь возможность покупать его за золото в магазинах, расположенных на карте, которое в первую очередь можно получить, убивая вражеских героев, разрушая вражеские постройки и убивая крипов, причем последнее является действием, называемым « сельское хозяйство ». . Только герой, который наносит смертельный удар крипу, получает от него золото, действие, называемое « последний удар », но все союзники получают долю золота, когда вражеский герой умирает рядом с ними. Игроки также могут «отказать» союзным юнитам и строениям, нанеся им последний удар, что не позволяет их противникам получить от них полный опыт. Золото не может быть разделено между товарищами по команде, поскольку у каждого игрока есть свой независимый тайник. Игроки также получают непрерывный, но небольшой поток золота в течение матча.

В игре существует несколько типов игр, которые в основном меняют способ выбора героя; Примеры включают «All Pick», который не предлагает ограничений на выбор героев, «All Random», который случайным образом назначает героя для каждого игрока, «Captain’s Mode», где один игрок в каждой команде выбирает героев для всей своей команды и в первую очередь используется для профессиональной игры, а также «Турбо», ускоренной версии All Pick с увеличенным количеством золота и опыта, более слабыми башнями и более быстрым временем возрождения . Поединки обычно длятся от 30 минут до часа, хотя могут длиться вечно, пока оба Древних остаются стоять. В играх Captain’s Mode доступна дополнительная функция « GG » для досрочного завершения игры. В Dota 2 также иногда проводятся ограниченные по времени события, которые предлагают игрокам альтернативные , не соответствующие стандартным правилам игры. Некоторые из них включали мероприятие Diretide на тему мероприятие Frostivus на тему Фестиваль Нового Цветения, который отмечал приход . Valve также разработала другие специальные игровые режимы, в том числе режим «десять против десяти», режим точки захвата «Колизей» на тему режим боевой арены «Overthrow», «Лихой грязь», режим совместной кампании , основанный на сюжете. , и «Подземная пустота», режим

Переход на движок Source 2 в 2015 году также добавил функцию «Аркада», которая позволяет создавать игровые режимы, созданные сообществом, причем наиболее популярные из них имеют выделенный серверный хостинг от Valve. Один популярный пример, известный как Dota Auto Chess , к апрелю 2019 года имел более семи миллионов подписчиков в игре. Благодаря своей популярности, Valve встретилась с разработчиками мода, китайской Drodo Studio, чтобы обсудить прямое сотрудничество над автономной версией. Однако обе компании не смогли прийти к соглашению, и обе заявили, что в их интересах разработать свои собственные отдельные игры. Версия Valve, Dota Underlords , была выпущена в феврале 2020 года и продолжала использовать настройку Dota , в то время как игра Дродо, Auto Chess , была разработана без использования каких-либо ресурсов Dota 2 .

Разработка

Dota 2 -Dota 2

Defense of the Ancients , оригинальный мод из Warcraft III, на котором была основана Dota 2

Dota серия началась в 2003 году с обороны Древних ( DotA ) -a мод для Blizzard Entertainment «s Warcraft III: Reign Хаоса -created от дизайнера под псевдонимом„Eul“. Пакет расширения для Warcraft III , The Frozen Throne , был выпущен позднее в этом году; серия Defense of the Ancients для новой игры боролась за популярность. Стива Фика была самой успешной, и Фик вместе со своим другом Стивом Месконом создали официальный сайт сообщества Defense of the Ancients и холдинговую компанию DotA-Allstars, LLC. Когда Фик ушел из в 2005 году, его друг под псевдонимом стал ее ведущим дизайнером. К концу 2000-х годов Defense of the Ancients стала одним из самых популярных модов во всем мире, а также известной игрой. Позже IceFrog и Mescon поссорились в мае 2009 года, что побудило первого создать новый веб-сайт сообщества playdota.com. Интерес Valve к интеллектуальной собственности возник, когда несколько опытных сотрудников, в том числе дизайнер Team Fortress 2 и исполнительный директор Эрик Джонсон, стали поклонниками мода и захотели создать современное продолжение. Компания переписывалась с IceFrog по электронной почте о его долгосрочных планах в отношении проекта, и впоследствии он был нанят для постановки сиквела. IceFrog впервые объявил о своей новой должности в своем блоге в октябре 2009 года, а через год официально было объявлено о

Valve взяла слово « Dota », производное от аббревиатуры оригинального мода, в качестве названия своей недавно приобретенной франшизы. Джонсон утверждал, что это слово относится к концепции, а не является аббревиатурой. Вскоре после анонса Dota 2 Valve подала заявку на регистрацию товарного знака на имя Dota . На Gamescom 2011 президент компании Гейб Ньюэлл объяснил, что торговая марка была необходима для разработки продолжения с уже узнаваемым брендом. Держа Dota имя быть сообщества актив, Feak и Mescon подал противной торговую марку для Dota от имени DotA-Allstars, LLC (тогда дочерняя компания Riot Games ) в августе 2010 года Роб Пардо , то исполнительный вице — президент по Blizzard Entertainment в В то время также было заявлено, что имя Dota принадлежит сообществу мода. Blizzard приобрела DotA-Allstars, LLC у Riot Games и подала возражение против Valve в ноябре 2011 года, сославшись на то, что Blizzard владеет как Warcraft III World Editor, так и DotA-Allstars, LLC в качестве надлежащих требований к названию франшизы. Спор был урегулирован в мае 2012 года, и Valve сохранила коммерческие права на товарный знак Dota , но разрешила некоммерческое использование имени третьими сторонами. В 2017 году право собственности Valve на франшизу снова было оспорено после того, как в 2004 году на интернет-форуме Eul была опубликована китайская компания, известная как uCool, которая в 2014 году выпустила мобильную игру, в которой использовались персонажи из вселенной Dota . uCool, который ранее был вовлечен в судебный процесс с Blizzard в 2015 году по аналогичным причинам, вместе с другой китайской компанией, Lilith Games, утверждал, что сообщение на форуме аннулирует любые претензии на право собственности на интеллектуальную собственность, заявив, что собственность Dota является открытым исходным кодом. , коллективная работа, на которую не может распространяться авторское право. Судья Чарльз Р. Брейер отклонил ходатайство uCool о суммарном увольнении , а Blizzard подала ходатайства об отклонении всех претензий к uCool и Лилит с предубеждением .

Ранний гол Dota 2 команды была адаптация обороны Древних эстетического стиля для двигателя Source . Фракции Radiant и Dire заменили Sentinel и Scourge из мода соответственно. Имена персонажей, способности, предметы и дизайн карты из мода были в основном сохранены, с некоторыми изменениями из-за товарных знаков, принадлежащих Blizzard. В первом сеансе вопросов и ответов по Dota 2 IceFrog объяснил, что игра будет основываться на моде, не внося существенных изменений в ее ядро. Valve наняла основных участников сообщества Defense of the Ancients , включая Юла и художника Кендрика Лим, для помощи в создании сиквела. Дополнительные взносы из источников за пределами Valve также регулярно искали Dota 2 , чтобы продолжить защиту Древней традиции развития общин-источники. Один из композиторов Warcraft III: Reign of Chaos , Джейсон Хейс, был нанят вместе с Тимом Ларкиным для написания оригинальной партитуры для игры, которую дирижировал Тимоти Уильямс и исполнял и записывал Северо-Западная Симфония в Университете Бастира . У Valve писатель Half-Life Марк Лэйдлоу , писатель-фантаст Тед Косматка и сотрудник поддержки Steam Крис Кац написали новые диалоги и предысторию героев. Среди известных актеров озвучивания героев — Нолан Норт , Дэйв Фенной , Джон Сент-Джон , Эллен МакЛейн , Фред Татаскиор , Мерл Дэндридж , Джен Тейлор и Джон Патрик Лоури .

Сам движок Source был обновлен новыми функциями для адаптации к Dota 2 , такими как высококачественное моделирование ткани и улучшенное глобальное освещение. В игре реализована интеграция со Steam , которая предоставляет социальную составляющую и облачное хранилище для личных настроек. В ноябре 2013 года Valve представила систему обучения, которая позволяет опытным игрокам обучать новых игроков с помощью игровых инструментов. Как и в предыдущих многопользовательских играх Valve, игроки могут наблюдать за живыми матчами Dota 2, в которые играют другие, а поддержка многопользовательской игры в локальной сети (LAN) позволяет проводить локальные соревнования. Наблюдать за некоторыми из этих событий можно, купив билеты в «Магазине Dota», которые дают игрокам доступ к матчам. Билетные билеты частично распределяются между организаторами турниров. В игре также есть внутриигровая система фэнтези-спорта , которая создана по образцу традиционных фэнтези-видов спорта и включает профессиональных игроков и команд в Dota 2 . Игроки также могут наблюдать за играми в виртуальной реальности (VR) с 15 другими игроками, что было добавлено в обновлении в июле 2016 года. В обновлении также добавлен режим демонстрации героев, который позволяет игрокам видеть всех героев и их внешний вид. в натуральную величину в виртуальной реальности.

В рамках плана по превращению Dota 2 в социальную сеть Ньюэлл объявил в апреле 2012 года, что игра будет бесплатной , и что вклад сообщества будет краеугольным камнем. Вместо этого доход генерируется через «Магазин Доты», который предлагает для покупки косметические виртуальные товары , такие как индивидуальные доспехи и оружие для своих героев. Также было объявлено, что полный список героев будет доступен при запуске бесплатно. До официального выпуска игры в 2013 году игроки могли приобрести комплект раннего доступа, который включал цифровую копию Dota 2 и несколько косметических предметов. Инструменты Workshop Tools, включенные в качестве необязательного загружаемого контента (DLC), представляют собой набор инструментов для разработки программного обеспечения (SDK) Source 2, которые позволяют создателям контента создавать новые косметические предметы для героев, а также настраиваемые игровые режимы, карты и сценарии . Косметика с высоким рейтингом в доступна во внутриигровом магазине, если она одобрена Valve. Эта модель была создана после Team Fortress 2 от Valve , которая принесла дизайнерам Workshop косметических предметов этой игры более 3,5 миллионов долларов к июню 2011 года. Ньюэлл показал, что средний участник Steam Workshop для Team Fortess 2 зарабатывал примерно 15000 долларов на своих творениях. 2013. По данным исследовательской группы рынка цифровых игр SuperData, к 2015 году продажи виртуальных товаров принесли Valve более 238 миллионов долларов дохода. В 2016 году Valve представила опцию «Custom Game Pass» для создателей пользовательских режимов игры, которая позволяет им получать финансирование за счет , добавляя эксклюзивные функции, контент и другие изменения в свой игровой режим для игроков, которые его покупают.

Dota 2 включает сезонную систему матчей на основе рейтинга Эло , который измеряется числовым значением, известным как «рейтинг подбора игроков» (MMR), который отслеживается отдельно для основных ролей и ролей поддержки и ранжируется по разным уровням. MMR обновляется в зависимости от того, выиграл ли игрок или проиграл, который затем будет увеличиваться или уменьшаться соответственно. Серверы игры, известные как «Координатор игры», пытаются сбалансировать обе команды на основе MMR каждого игрока, при этом каждая команда имеет примерно 50% шанс на победу в любой данной игре. Также доступны рейтинговые игровые режимы с отдельно отслеживаемым MMR, которые в первую очередь отличаются от нерейтинговых игр тем, что делают MMR общедоступным, а также требуют регистрации в их учетных записях, что способствует созданию более конкурентной среды. Чтобы рейтинг каждого игрока был актуальным и точным, MMR калибруется каждые шесть месяцев. Игроки с максимально возможным медальным рейтингом перечислены Valve в онлайн-таблице лидеров, разделенной на регионы Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии и Китая. Игра также включает в себя систему отчетов, которая позволяет игрокам наказывать за поведение игрока, которое намеренно создает негативный опыт . Игроки, получившие достаточно сообщений или покинувшие несколько игр до их завершения, практика, известная как «отказ», затем помещаются в систему подбора игроков с низким приоритетом, которая остается в учетной записи игрока до тех пор, пока они не выиграют определенное количество игр, и группирует их только с другими игроками. игроки, которые также получили такое же наказание. Другие функции включают улучшенную систему воспроизведения от Defense of the Ancients , в которой завершенную игру можно загрузить в клиент и просмотреть позже, а также функцию «сборки героев», которая предоставляет интегрированные руководства, созданные сообществом, которые выделите игроку, как играть своим героем.

Dota 2 возрождается

В июне 2015 года Valve объявила, что вся Dota 2 будет перенесена на их игровой движок Source 2 в обновлении под названием Dota 2 Reborn . Reborn был впервые выпущен в качестве подписки на бета-обновление в том же месяце и официально заменил оригинальный клиент в сентябре 2015 года, что сделало его первой игрой, в которой использовался движок. Reborn включал в себя новый дизайн структуры пользовательского интерфейса, возможность настраивать игровые режимы, созданные сообществом, и полную замену исходного движка Source на Source 2. Во многом из-за технических трудностей, с которыми игроки столкнулись с обновлением, глобальная база игроков испытала резкий скачок. падение примерно на шестнадцать процентов в месяц после его выпуска. Однако после различных обновлений и патчей к началу 2016 года более миллиона одновременно играющих игроков снова стали играть, и это число стало самым большим почти за год. Переход на Source 2 также позволил использовать графический API Vulkan , выпущенный в качестве дополнительной функции в мае 2016 года, что сделало Dota 2 одной из первых игр, использующих его.

Выпускать

Dota 2 -Dota 2

Gamescom 2011 в Кельне , где игра была впервые представлена ​​публике.

Впервые была представлена ​​публике на Gamescom в 2011 году, что совпало с первым международным чемпионатом, главным киберспортивным турниром игры. На мероприятии Valve начала рассылать приглашения на закрытое бета-тестирование игрокам DotA и участникам версии игры для Microsoft Windows . Хотя изначально игра должна была быть публично выпущена в 2012 году, позже Valve отказалась от этого плана, так как игра оставалась в состоянии закрытого бета-тестирования более года. В связи с этим Valve отменила соглашение о неразглашении и в сентябре 2011 года перешла в режим открытого бета-тестирования , что позволило игрокам публично обсуждать игру и свой опыт.

После почти двухлетнего бета-тестирования Dota 2 была официально выпущена в Steam для Windows 9 июля 2013 года и для OS X и Linux 18 июля 2013 года. Игра запускалась не со всеми героями Defense of the Ancients . Вместо этого недостающие были добавлены в различных пост-релизных обновлениях, причем последнее, а также первый оригинальный герой Dota 2 были добавлены в 2016 году. Через два месяца после выпуска игры Ньюэлл утверждал, что обновления для Dota 2 были созданы. до трех процентов мирового интернет-трафика. В декабре 2013 года окончательные ограничения на неограниченный глобальный доступ к Dota 2 были сняты после того, как инфраструктура игры и серверы были существенно усилены. Чтобы соответствовать стандартам, установленным экономическим законодательством конкретных стран, Valve решила заключить договор с национальными разработчиками для публикации. В октябре 2012 года китайский издатель игр Perfect World объявил о получении прав на распространение игры в стране. В китайском клиенте также есть региональный режим «Низкое насилие», который подвергает цензуре и изменяет большинство изображений крови, запекшейся крови и черепов, чтобы игра следовала политике цензуры страны . В ноябре 2012 года аналогичная издательская сделка была заключена с южнокорейской игровой компанией Nexon по распространению и маркетингу игры в стране, а также в Японии. Три года спустя Nexon объявила, что больше не будет эксплуатировать серверы для Dota 2 , и Valve возьмет на себя прямое распространение и маркетинг игры в этих регионах.

В декабре 2016 года Dota 2 была обновлена ​​до версии игрового процесса 7.00, также известной как обновление «Новое путешествие». До обновления серия Dota была в версии 6. xx более десяти лет, что стало первой серьезной ревизией с тех пор, как IceFrog взял на себя разработку оригинального мода в середине 2000-х годов. В обновлении New Journey были добавлены и изменены многочисленные функции и механики игры, в том числе добавлен первый оригинальный герой, не перенесенный из Defense of the Ancients , переработанная карта, переработанный HUD , фаза перед игрой, которая позволяет игрокам обсуждать свои командная стратегия и система увеличения способностей «Дерево талантов». В апреле 2017 года, Valve объявила об изменениях в игре ранжируются сватовства системы с основным, требующим регистрации уникального номера телефона на счет игрока, чтобы играть в них, анти — griefing и smurfing практику они ранее реализованы в их первых многие лица шутер игра, Counter-Strike: Global Offensive . Дальнейшие изменения в системе подбора игроков были внесены в обновление в ноябре 2017 года, в котором старая числовая система MMR была заменена на сезонную, основанную на восьми ранговых уровнях, которые повторно калибруются каждые шесть месяцев, что приблизило рейтинговую систему игры к те, которые используются в других соревновательных играх, таких как Global Offensive , StarCraft и League of Legends .

На протяжении большей части 2018 года Valve решила по- другому обрабатывать обновления игрового баланса для игры. Вместо того, чтобы выпускать более крупные обновления нерегулярно в течение года, более мелкие будут выпускаться по установленному графику каждые две недели.Примерно в то же время в игре также была представлена ​​система ежемесячной подписки «Dota Plus», которая заменила сезонные боевые пропуска , выпущенные приуроченным к крупному турниру. В дополнение к тому, что предлагалось все, что было ранее, в Dota Plus добавлены новые функции, такие как система достижений для конкретных героев, которая награждает игроков, завершивших их, эксклюзивной косметикой, а также предоставляет аналитику и статистику по героям и играм, собранные из тысяч последних игр.

Киберспорт

Dota 2 -Dota 2

Крупнейшие турниры по Dota 2 часто имеют призовые фонды в миллионы долларов. Здесь показан The International 2018 , турнир стоимостью 25 миллионов долларов, который проводится на стадионе Rogers Arena в Ванкувере.

Чтобы гарантировать, что достаточное количество игроков Defense of the Ancients воспользуются Dota 2 и продвигать игру среди новой аудитории, Valve пригласила шестнадцать опытных команд Defense of the Ancients принять участие в турнире, посвященном в августе 2011 года. позже стало ежегодно проводимым мероприятием, известным как . Начиная с The International 2013 , его призовой фонд стал под названием «Компендиум», который собирает деньги от игроков, покупающих их и подключенных для получения эксклюзивной внутриигровой косметики и других бонусов, предлагаемых через их. 25% всей выручки от компендиумов идет непосредственно в призовой фонд, при этом от продаж боевого пропуска 2013 года было собрано более 2,8 миллиона США, что сделало его крупнейшим призовым фондом в истории киберспорта на то время. С тех пор каждая итерация The International превзошла призовой фонд предыдущей, а в самой последней, The International 2021 , призовой фонд составил 40 миллионов долларов.

Во время бета-фазы в начале 2010-х годов несколько других киберспортивных мероприятий начнут проводить мероприятия по Dota 2 , включая Кубок мира по электронному спорту , DreamHack , World Cyber ​​Games и ESL . К концу 2011 года Dota 2 уже была одной из самых высокооплачиваемых киберспортивных игр, уступая только StarCraft II . На E3 2013 южнокорейская компания Nexon объявила об инвестировании 2 миллиардов фунтов стерлингов (примерно 1,7 миллиона США) в местные лиги страны, что совпало с их партнерством по распространению игры с Valve. В феврале 2015 года в чемпионат Азии по Dota 2 , спонсируемый Valve, с призовым фондом более 3 миллионов долларов, собранным за счет продажи сборников. С тех пор проходили и другие чемпионаты Азии по , которые иногда называли «Китайским Интернационалом». В общей сложности профессиональные турниры по принесли командам и игрокам более 100 миллионов долларов к июню 2017 года, более половины из которых были присуждены на международных турнирах, что сделало ее самой прибыльной киберспортивной игрой с разницей почти в 60 миллионов долларов в то время.

Dota 2 -Dota 2

Dota 2 -Dota 2

Как и в случае с традиционными спортивными событиями, большинство крупных событий в Dota 2 включают обсуждение до и после игры группой аналитиков ( слева ), а кастинг в матче выполняется по игре и цветными комментаторами ( справа ).

С конца 2015 года до начала 2017 года Valve спонсировала серию небольших сезонных турниров, известных как Dota Major Championships, с фиксированными призовыми фондами в 3 миллиона США. Их формат был основан на серии турниров с тем же названием , что Valve также спонсором своего первого лица шутер игры, Counter-Strike: Global Offensive . Включая The International 2016 и 2017 , которые считались кумулятивными мейджорами соответствующих сезонов, в сериале было пять других событий, в том числе Frankfurt Major , Shanghai Major , Manila Major , Boston Major и Kiev Major . После The International 2017 мейджоры были заменены форматом Dota Pro Circuit (DPC) из-за критики со стороны команд и фанатов за непрозрачный и непредсказуемый характер Valve при раздаче международных приглашений. В DPC командам начисляются квалификационные баллы за их выступления в спонсируемых турнирах, а двенадцать лучших получают прямые приглашения на International этого сезона. Чтобы избежать противоречий в датах с другими турнирами, Valve напрямую управляет их расписанием.

Оцените статью
Dota Help