Dota 2 дум

Dota 2 дум Дота

Dota 2 дум

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Doom / Гайд по герою Doom

Описание

Doom (Дум) — персонаж ближнего боя, основной атрибут — сила. В основном его берут на сложную линию в качестве хардлайнера. Наиболее эффективен в середине игры и её поздней стадии.

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер. Движимый необъяснимой мотивацией,он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.

Dota 2 дум

Dota 2 — Doom :: Job or Game

Популярность позиции героя.

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Doom — персонаж, который быстро фармит, герой, имеющий всегда большой запас здоровья, враг, обладающий сильнейшим ультимейтом, противник, который силен на любой стадии игры, одним словом — проблема. Исполняет ряд ролей, но чаще всего берут как лесника, мидера и керри. У счастью, достаточно грамотного пика и подбора итемов чтобы законтрить Дума. К тому же, Doom имеет ряд минусов. Давайте разберем, кто контрит этого сильного персонажа.

  • Скорость атаки очень страдает (особенно это остро ощущается на первых минутах матча). А все из-за низкого прироста характеристики Ловкость, она даже хуже, чем у саппортов. Сюда же минус и броня — ее как таковой практически нет.
  • Проблемы с манакостом также в начале игры. Так что лесной Дум в это время — самый уязвимый.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Не такой уж и хороший керри — в лейте намного слабее других.
  • Нет пуш потенциала, в одиночку бить башни — не лучшая идея.
  • В драке без прокачанного   бесполезен. В сражении один на один без ультимейта или с его кулдауном единственных выход — бегство.
  • Не совсем минус, но модель персонажа просто огромная — самая большая из всех. Выглядит впечатляюще и ужасающе, но иногда это не совсем играет на руку — такой громадине тяжелее спрятаться.

Таких ребят много, но особый акцент можно поставить на персонажей-силовиков. Это герои, имеющие большой запас здоровья — а значит, что способность

Dota 2 дум

Еще одними врагами Дума являются персы, которые в состоянии снизить и без того низкую броню, а также нанести кучу физического урона с руки:

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

В одиночку легко победят Doom

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Иллюзионисты и суммонеры

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

В миду отлично контрят

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Не сказать, что без скиллов Doom совсем бесполезен, но противники с сайленсом все равно будут неприятны. Это Drow Ranger, Clinkz, Riki, Silencer.

Как играть против Doom

Если Doom стоит на миде — всячески прессовать его героями, указанными выше. Для них

Если Дум фармит лес — закупайтесь

Dota 2 дум

и ставьте на лагеря крипов во вражеском лесу. Не обязательно на все — достаточно обновлять пару-тройку — и тогда фарм Дума значительно сократится. Да и к тому же это значительно экономит средства. Нет необходимости заставлять все спавны, тратя драгоценные деньги.

В независимости от того, где стоит Дум, не лишним будет брать комбинацию саппортов — да-да, два помощника своими силами легко сольют керри. Обратите внимание на лечащих сапов — их способности могут спасти жизнь умирающему союзнику от ультмейта Doom.

Еще пару слов о саппортах — если вы им являетесь, то держитесь от 4 скилла и, собственно, самого Дума подальше — вы его легкая нажива и главная цель.

Если смерть союзника неизбежна, то лучше всего заденаить его как крипа — тогда золото Doom не достанется и в стату не засчитается.

Что собирать против Doom

Существуют два беспроигрышных артефакта — это

Dota 2 дум

Dota 2 дум

. Линку может купить любой персонаж — от керри до сапа.  В этом случае его ультимейт уже не так страшен. Если сразу несколько ваших союзников купят этот итем, то о Думе как угрозе, в принципе, можно забыть. Лотус Орб также хорошо защищает от

, к тому же, обратно кидает в лицо его же скилл.

Как видите, основная сила Дума заключается в его ультимативной способности, которая легко контрится. Надеемся, что гайд оказался полезным и познавательным! Желаем побед и высокого ммр!

Dota 2 дум

В этом гайде, гайд на дума дота 2, мы научимся тащить на этом мощном герое, ведь не тащить на Думе — это грех. Дум — один из самых сильных героев в игре благодаря своему ультимэйту и гигантскому приросту силы относительно других персонажей.

В этом гайде я расскажу как играть за лесного дума и как играть на линии.

Кто контрит Дума

Есть несколько категорий персонажей, которые очень хорошо справляются с Думом:

1) Очень мобильные герои — Slark, Clinkz, Anti-Mage, Invoker, Death Prophet, Bloodseeker, Slardar, Lina, Monkey King, Queen of Pain, Ember Spirit, Storm Spirit, Enchantress, Windranger, Keeper of the Light.

2) Герои с сайленсом — Drow Ranger, Riki, Skywrath Mage, Silencer, Puck.

3) Герои с иллюзиями или большим количеством призванных юнитов — Phantom Lancer, Meepo, Broodmother, Terrorblade, Naga Siren.

Самое интересное заключается в том, что все эти герои одновременно контрятся самим Думом. Все зависит от реакции игроков, которые играют за данных героев.

Способности Doom Bringer:

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Один из самых сильных, если не самый сильный ультимейт в доте 2. Накладывает сало, наносит урон и запрещает жертве пользоваться своими предметами. Герой становится бесполезной зверушкой на поле боя под печатью дум брингера.

Скилл билд DOOM

Dota 2 дум

В начале делай упор на вторую способность, которая и в фарме тебе очень сильно поможет, и даст хороший эскейп и сейв. Вместе с ней качай и первый скилл, который является основным для фарма голды и получения полезных способностей от лесных крипов. Вкачанного на 1 третьего скилла для ранней игры тебе будет более чем достаточно, так как использовать его часто у тебя все равно не выйдет из-за небольшого манапула. Этот гайд на дума даёт, только основную схему прокачки, иногда приходится качать способности по-другому, всё зависит от ситуации.

  • 10 уровень: твоя вторая способность будет актуальна на любой стадии игры, а с талантом на дополнительные 16% к скорости передвижения от Scorched Earth ты получишь возможность настигнуть любого врага.
  • 15 уровень: уклонения в нынешних реалиях также является полезной статой, даже в небольшом количестве. Поэтому если тебя сильно напрягают тычками с руки, то 20% уклонений немного облегчат тебе жизнь. Если проблем с этим нет, то ускоряй свой фарм талантом на +150 золота от Devour.
  • 20 уровень: древние крипы имеют хорошие способности, которые благодаря таланту ты сможешь получить. Но в случае, если урона от Doom тебе недостаточно для комфортных замесов и быстрого уничтожения врагов, то можно увеличить его дпс.
  • 25 уровень: против очень жирных противников стоит брать 3% от Infernal Blade. А если ты собран в урон с руки, то, безусловно, 175% сплеша.

Как играть за Дума.

Начальный закуп такой:

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Рассмотрим лесного дума: Идём в лес, ищем сначала слабеньких крипов, которых можно съесть: тролли, кентавры, отлично подойдут. Съедаем большого крипа первым скиллом и добиваем маленького. И продолжаем фармить лес по такой технологии, для того чтобы восстанавливать жизни, периодически активируем второй скилл. Первое, что нужно выфармить — это кольцо

Dota 2 дум

, с ним будет комфортно фармить лес и не нужно будет бегать на базу. Лучше всего ходить по лесу, съев сатира(Hell satir), он даёт хорошую пассивку, которая восстанавливает жизни.

Пару советов о том как спастись от ганга в лесу:

— Самое основное — следи за своими жизнями, если их мало, будь крайне осторожен и лучше подлечись.

— Я советую собирать фэйзы

Dota 2 дум

, в них можно легко убежать от противника, фэйзы плюс второй скилл, гарантируют тебе уход от ганга.

— Не забывай про ультимэйт, бросай его в негодяя и беги, так он не сможет тебя остановить 🙂

Главная задача лесного дума — очень быстро вынести предметы и выйти уничтожать врагов. Самая эффективная стратегия заключается в быстром радиансе

Dota 2 дум

. Радианс на 18-22 минуте будет огромной неприятностью для твоих оппонентов.

Гайд на дума в бою: задача дума в бою, нейтрализовать самого опасного персонажа, выбрать такого, я думаю, будет не сложно, набрасывай на него ультимэйт и бей его. Если ему удаётся от тебя сбегать, что маловероятно, потому что Дум очень быстрый, особенно под второй способностью, то кидай в него ещё 3 скилл, тогда у него будет очень мало  шансов выжить.

Самый оптимальный и лучший крип, которого ты можешь съесть — это собака(The leader of the wolves), его аура даёт дополнительный урон и криты, а это актуально на всех этапах игры не только для тебя, но и для твоей команды.

Что собирать Думу.

Из сапогов собирай Phase Boots

После радианса в первую очередь Думу нужно думать о броне, так как у него её фактически нет. Хорошо подойдёт такой предмет как Vanguard

Dota 2 дум

из которого потом делаем Crimson Guard

Dota 2 дум

. Но лучше собрать Assault Cuirass

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Silver Edge — можно инициировать драки Думом, подходя втихую к цели. Если у тебя нет еще Аганима, этот предмет еще и пассивки жертве отключит, что очень даже неплохо.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

Dota 2 дум

Ремень

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Устилает пламенем землю вокруг героя, увеличивая его скорость передвижения, а также нанося урон противникам.

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:

9% / 11% / 13% / 15%

10 / 12 / 14 / 16

Способности

Devour даёт +15% к сопротивлению магии

+20 к урону от Scorched Earth

+10% к доп. скорости от Scorched Earth

Devour можно применять на древних крипов

–12 сек. перезарядки Scorched Earth

–35 сек. перезарядки Doom

+2.1% к урону от макс. здоровья у Infernal Blade

Doom накладывает истощение

Информация

Базовая Скорость Атаки

Doom

Allies in a 325 radius around the doomed target also suffer the effects of Doom. Allows Doom to be self-cast to affect enemies around himself.

Dota 2 дум

Infernal Blade

Увеличивает длительность оглушения. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, она получит дополнительный урон и будет оглушена ещё дольше.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. ОГЛУШЕНИЯ:

Dota 2 дум

Devour

Cannot be dispelled

Consumes an enemy or neutral creep, acquiring any special abilities that it possessed and gaining armor temporarily while it digests the creep. If autocast is deactivated, Doom will not acquire the creep’s abilities. Duration is equal to the cooldown.

50 / 100 / 150 / 200

CREEP MAX LEVEL:

4 / 5 / 6 / 6

Weapons

направленная на существо

на вражеских существ

Пламенная атака поджигает жертву и оглушает её на 0.6 сек. Цель горит 4 сек. и каждую секунду получает как базовый урон, так и урон, зависящий от её максимального запаса здоровья.

20 / 30 / 40 / 50

УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ:

1% / 2% / 3% / 4%

Руки

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая его способности и получая дополнительную броню на время, пока он переваривается. Если автоматическое применение выключено, способности не перенимаются. Длительность действия равна времени перезарядки способности.

МАКС. УРОВЕНЬ КРИПА:

PIERCES SPELL IMMUNITY:

Doom swings his burning sword, igniting the enemy. Stuns for 0.6 seconds and applies a 4 second burn that deals a base damage plus a percentage of the target’s Max HP as damage per second.

BASE BURN DAMAGE:

MAX HP AS DAMAGE:

Вражеского героя настигает жуткая участь, отчего тот получает периодический урон и не может применять способности или использовать предметы.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное

УРОН В СЕКУНДУ:

30 / 45 / 60

Tails

Infernal Blade stun duration is increased. If the enemy’s level is a multiple of 3, or above level 24, they will be stunned for a longer duration and take bonus damage.

Способность действует на союзников жертвы в радиусе 325 от неё. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца.

Abilities

Devour grants 15% Magic Resistance

+20 Scorched Earth Damage

+10% Scorched Earth Movement Speed

Devour Can Target Ancients

-12s Scorched Earth Cooldown

-35s Doom Cooldown

+2.1% Infernal Blade Damage

Doom applies Break

Inflicts a curse that dispels an enemy Hero and prevents them from casting spells or using items, while taking damage over time.

DISPEL TYPE: Basic Dispel

DAMAGE PER SECOND:

Sets

Doom is a melee character. His primary attribute is strength. The hero is mainly taken as a hardlaner. Most effective in the mid and late game.

He that burns and is not consumed, devours and is never sated, kills and is beyond all judgment. He’s Lucifer. Lashed by inescapable needs, Doom carries his own hell with him wherever he goes. Defiant to the last. Eventually, the world will belong to him.

Спина

Carpets the nearby earth in flames which damage enemies, while also granting him increased movement speed.

BONUS MOVE SPEED:

Attributes

Dota 2 дум

Heads

Dota 2 дум

Чаще всего героя называют более коротко «Дум», а не Луцифер, по-этому в статье будет использоваться в основном именно это имя героя.

Плюсы

  • Очень низкая базовая броня и низкий прирост ловкости за уровень, что в свою очередь также негативно влияет на защиту героя.
  • На начальном этапе игры есть проблемы с маной. Скилами пользоваться приходится часто, а вот маны на них постоянно не хватает.
  • Скорость передвижения у героя возможно еще и терпимая, но это не отменяет того факта, что у героя нет возможности быстро ворваться в бой или скрыться от своих преследователей.
  • Нет своих умений контроля. Может получить умение контроля только за счет нейтральных монстров.
  • На более позднем этапе игры зависит от того, готов ли ульт к применению, так как это умение способно сильно изменить исход боя.

— данное умение является одним из интереснейших в мире Доты. Для начала стоит сказать то, что умение позволяет повысить скорость фарма героя и вообще упростить его. На максимальном уровне перезарядка умения составляет всего 40 секунд и при этом за каждого переваренного монстра или крипа мы будем получать дополнительно 100 золота (обычную награду за монстра Дум также получает). Бонус золота является «ненадежным», то есть это золото можно легко потерять в случае смерти. Подробнее о золоте можно почитать в соответствующей статье «Золото». Данный эффект очень сильно напоминает действие артефакта Hand of Midas. Умение затрачивает сравнительно немного маны, так что использовать его можно будет часто. Главное, что нужно помнить это то, что скорость переваривания монстра напрямую зависит от количества его здоровья. Когда Дум проглатывает монстра, он наносит ему 20 единиц чистого урона в секунду. То есть может получиться так, что перезарядка умения уже прошла, а монстра проглотить вы все равно не можете, так как еще не переварили прошлого. Также стоит понимать, что проглотить можно только простых монстров и крипов. Древних крипов и уж тем более Рошана, скушать не получится. Мы установили, что умение позволяет получить дополнительное золото и упрощает фарм леса, но это еще не все. Одной из ключевых особенностей умения является то, что когда Дум съедает нейтрального монстра, он перенимает все его способности (активные и пассивные). При этом на панели умений Дума появляются новые способности, которые можно использовать. Время анимации каста «сворованного» умения совпадает с анимацией каста монстра. Ну а теперь давайте поговорим о наиболее интересных умениях, которые Дум может получить, съев определенного монстра. В арсенале Дума нету собственных умений контроля, но эта проблема решается, если вы съедите большого Кентавра или Тролля. В первом случае мы получаем массовое оглушение вокруг Дума, во втором случае сетку. Сетка чуть хуже, но у нее тоже есть свои преимущества. Также от Тролля мы получим «подъем скелетов». Которых можно использовать для фарма леса, но увлекаться данной возможностью не стоит. Для начального этапа игры очень хорошо подходит монстр Сатир-Мучитель (большой фиолетовый Сатир). Дело в том, что помимо активного умения (которое можно даже не использовать), Дум получит великолепную ауру, восстанавливающую здоровье. Таким образом Дум сможет восстанавливать спокойно здоровье, стоя например на сложной линии или же реже будет возвращаться на базу во время лесного фарма. Говоря о различных пассивных эффектах обязательно стоит упомянуть еще нескольких монстров. Для того, чтобы частично компенсировать не самую быструю скорость атаки, можно съесть Адского медведя (Большой красный медведь) и получить от него бонус к скорости атаки. Более интересный эффект можно получить от съеденного Кобольда-надзирателя, который дает ауру скорости передвижения. То есть вы и ваши союзники начнут быстрее передвигаться. Это очень помогает в ранних гангах и в целом для команды будет очень полезно. Если же рассматривать более позднюю игру, то для Дума будет актуально скушать Вожака волков (Большой волк). В этом случае у Дума появится 20% шанс нанести 200% урона, а также увеличится урон всех союзников в радиусе. Само собой это не весь список умений, которые может получить Дум, просто мне хотелось привести пример наиболее интересных и часто используемых. К примеру в некоторых случаях может быть очень полезна ледяная броня, которую можно получить с Огра-Мага. Главное, что вы должны помнить это то, что в арсенале Дума могут быть различные умения, с помощью которых можно компенсировать некоторые недостатки или же значительно увеличить боевой потенциал героя. Напоследок стоит сказать то, что если вы уже получили какие-то умения и съели нового монстра, то соответственно прошлые способности перезапишутся и у вас появятся новые. Внимательно следите за этим моментом, так как в некоторых случаях вы например будете долго ждать, когда же в одном из лагерей появится долгожданный Волк-вожак, с которого вам нужно получить криты. Если вы не хотите терять текущие способности, но и хотите получить бонус золота от умения, то в этом случае просто скушайте крипа или маленького нейтрального монстра без способностей. Если умений у монстра нету, то и способности само собой перезаписываться не будут. Последний момент, который также стоит упомянуть это то, что если Дум съедает призванное существо врага, то способности этого существа он не получает.

— данное умение появилось у Дума лишь с обновлением 6.86 и оно очень сильно отличается от прошлого. В целом умение не плохое, так как у нас появляется мини оглушение, с помощью которого можно сбивать телепорт или некоторые умения врагов. Интересной особенностью умения является то, что оно наносит не только количественный урон, но и урон, зависящий от максимального здоровья цели. На максимальном уровне при полном уроне можно нанести цели урон равный 20% здоровья, что в целом неплохо. К сожалению этот урон наносится не сразу, а цель начинает гореть и получает урон каждую секунду. К плюсам можно отнести то, что затрачивает умение немного маны и имеет небольшую перезарядку. Тем не менее у Дума есть более приоритетные умения и это умение как правило максится в последнюю очередь. К тому же эффект процентного урона будет как раз актуален после середины игры. Против иммунитета к магии умение конечно же будет бессильно.

Начальный закуп

Дум может начинать игру на разных линиях и соответственно выполнять разную роль. Если вашей начальное линией является сложная, то в этом случае есть смысл взять при стартовом закупе сапоги Boots of Speed. В сочетании с умением Дум будет обладать хорошей скоростью передвижения и он будет намного спокойнее стоять на линии. Также хорошая скорость передвижения позволит при необходимости быстро добежать до леса и съесть нейтрального монстра, не теряя много времени. Само собой при всем желании не покроет потери здоровья, так что лечащие расходники будут необходимо и тут идеально подойдут и . Для того, чтобы повысить выживаемость героя на линии хорошо использовать . Стоит помнить о том, что Дум имеет очень низкую начальную броню, по-этому покупка кольца защиты Ring of Protection будет также неплохим решением. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на веточки .

Основные предметы

В первую очередь мы рассмотрим несколько артефактов, которые часто используются для Дума и которые сильно влияют на его игру.

— у Дума есть отличные умения, а недостаток контроля можно компенсировать умения, сворованными у нейтралов, но вот проблемы мобильности никакие монстры решить не могут. Имея в инвентаре Даггер Дум может начать очень эффективно начать гангать линии и каждый раз успешно реализовывать свой ульт, убивая врагов.

— данные сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Дума, так как дают очень хорошую мобильность и урон. Дополнительная скорость передвижения очень хорошо сочетается с умением .

— Владмир очень хорошо подходит для Дума. Мы получаем бонус защиты, которой нам так не хватает. Реген маны компенсирует некоторые недостатки и использовать умения можно будет гораздо чаще. Ну а аура вампиризма позволит спокойно фармить лес без каких-либо трудностей. Особенно актуальным Владмир будет в том случае, если в вашей команде есть керри герой с атакой ближнего боя. Вампиризму и урону он будет очень рад.

— данный артефакт можно назвать альтернативой Даггеру . В отличие от Даггера Shadow Blade дополнительно увеличивает урон и скорость атаки, что в свою очередь для Дума будет очень актуальным. Оба этих предмета используются одинаково часто, но я бы вам посоветовал в первую очередь попробовать играть через Даггер.

— отличный недорогой предмет, который используется большинством героев. Дум может начать участвовать в жизни команды очень рано, так что заряды магической палочки будут копиться очень быстро и у нас будет дополнительный источник здоровья и маны.

— напомню, что Дум сильно страдает от нехватки защиты и этому герою в любом случае стоит купить что-то на защиту. Шива является наиболее частым выбором. Помимо хорошего бонуса защиты Шива значительно увеличивает интеллект и проблем с маной будет значительно меньше. Также у Дума появится дополнительный источник замедления, что в свою очередь хоть как-то решит проблему с отсутствием собственных умений контроля.

Ситуационные предметы

— если вы начинаете игру с леса, до данный артефакт может стать неплохим решением. Конечно в некоторых случаях можно обойтись и , но на этот артефакт также стоит обратить свое внимание, так как на начальном этапе игры он значительно ускорит фарм.

— для того, чтобы компенсировать низкий показатель брони, можно использовать Blade Mail. Помимо бонуса защиты у Дума появится активная способность, под действием которой, не каждый враг решится убивать Дума с его то запасом здоровья. Бонус интеллекта также лишним не будет. У Дума целых 4 активных умения и на все нужно мана.

Hand of Midas — если вы начинает игру с леса и точно знаете, что игра будет развиваться медленно, вариантов для ганга мало и обе команды играют очень пассивно, то в этом случае есть смысл задуматься о покупке Мидаса. В сочетании с умением Дум начнет фармить лес очень быстро и будет зарабатывать огромное количество золота.

Drum of Endurance — барабаны могут отлично вписаться в сборку на Дума. Бонус к скорости отлично сочетается с умением . Бонус ловкости немного повысит защиту, а бонус интеллекта увеличит реген маны. В целом это очень хороший предмет, который отлично себя показывает в начале и середине игры.

— еще одним отличнейшим предметом для повышения защиты является Кираса. Данный артефакт сочетает в себе огромное количество плюсов. Само собой в первую очередь вы и ваши союзники получат бонус защиты. Во-вторых, Кираса позволит броню врагов и ваша команда будет иметь некоторое преимущество. Ну и в-третьих, увеличиться скорость атаки Дума, а на более позднем этапе игры это будет играть роль, так как Думу в любом случае придется использовать автоатаку, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

— Транквилы являются альтернативой Phase Boots. Плюс этих сапогов в том, что помимо хорошей скорости передвижения, они позволяют очень быстро восстанавливать здоровье. Если вы планируете в большей степени участвовать в гангах, а не только сидеть в лесу или на линии, то в этом случае Транквилы возможно будет более правильным выбором. Передвигаясь между линиями, вы будете быстро восстанавливать здоровье. Да и сам процесс передвижения будет занимать меньше времени.

— когда речь заходит о том, чтобы повысить боевой потенциал героя за счет увеличения урона автоатаки, то Радианс является одним из лучших выборов. Помимо урона и шанса уворота, Дум начнет поджигать окружающих врагов, что в свою очередь будет очень хорошо сочетаться с уроном от умения .

Black King Bar — если вы видите, что в команде противника слишком много магического урона или много умений контроля, то в этом случае идеально использовать БКБ. В целом предмет очень хороший, так как повысит максимальный запас здоровья героя и увеличит его урон. К тому же в командных сражениях у Дума не будет проблем с тем, что его постоянно оглушают и он просто стоит на месте.

— об Аганиме мы уже говорили ранее и здесь я немного повторюсь. Когда-то Аганим покупался чуть ли не как обязательный артефакт для Дума, так как увеличивал урон и время действия ульта. Сейчас же улучшение ульта стало несколько иным и нужно понимать, когда от Аганима будет толк. Если вы видите, что в команде противника есть очень сильный противник, который собственно и тащит свою команду, при этом опирается он в основном на свои умения, то в этом случае Аганим действительно может быть полезен. То есть вы покупаете Аганим, используете ульт и следуете за врагом. Также Аганим может быть полезен в том случае, если противник имеет в своем арсенале мощные пассивные умения (которые например спасают ему жизнь). В этом случае использование Аганима может значительно упростить процесс убийства врага. В большинстве же случаев Аганим лучше не использовать. Когда вы кидаете ульт на врага, он само собой начинает от вас убегать и если вы будете терять время на беготню, то эффективность Дума упадет в разы.

— Рефрешер может быть полезен в том случае, если вы видите, что в команде противника не один, а несколько героев, который полагаются только на свои умения. Двойное использование ульта, позволит выключить из боя сразу двух врагов и у вашей команды будет серьезное преимущество.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант закупа подойдут для сложной линии или варианта, когда Дум начинает фармить лес.

Стартовый закуп

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Начало игры

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Середина игры

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Конец игры

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Вариант 2

Второй вариант приведен как пример того, что для Дума можно собрать Аганим и эффективно его использовать, причем дважды с Рефрешером.

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Dota 2 дум

Вариант 3

Третий вариант отлично подойдет для сложной линии.

Дум является очень мощным героем и зачастую является контрпиком для многих героев за счет своего ульта. Другими словами Дум это гроза любого кастера (мага) или героя, который очень сильно полагается на свои умения. Подобных героев очень много, по-этому их мы перечислять не будем. Отдельно хотелось бы сказать то, что за счет продолжительного «сайленса» Дум также будет очень хорошим контрпиком героям с хорошей мобильностью. К примеру Дум будет очень хорошо контрить: , Queen of Pain, или .

Более интересно разобрать, когда же все таки брать Дума не стоит и кого ему стоит опасаться.

Для начала стоит отметить то, что игра Дума во многом определяется успехом использования ульта. Таким образом стоит следить не только за тем кого пикнули враги, но и в течении всей игры нужно следить за инвентарем врага. Злейшими врагами Дума являются артефакты и . В первом случае наш ульт уйдет в никуда, а во втором случае ульт повесится прямо на нас. Видя Дума, обязательно будут собирать эти предметы, так что будьте бдительны.

Помните, что Дума берут чуть ли не в самую последнюю очередь или как контру какому-нибудь конкретному врагу. Если вы пикните Дума слишком рано, то враги просто начнут брать героев, которые меньше полагаются на свои умения или же имеют стиль игры, которому Дум сильно не помешает. К примеру враг может взять толстеньких героев: , или . Против таких героев Думу будет очень не комфортно. Также стоит учитывать то, что есть герои, которым главное использовать свои умения до того, как на них использовали ульт и в этом случае Дум опять же будет бесполезен. Примером таких героев являются: , , или .

Если рассматривать вражеских керри героев с атакой дальнего боя, то Думу стоит опасаться: , , , и им подобные. Все эти керри не сильно зависят от своих умений и могут спокойно сражаться, даже находясь под действием ульта Дума.

Благодаря своему набору способностей Дум является очень сильным героем на старте игры и в целом может играть на различных линиях. Можно сказать, что герой достаточно гибкий и даже в самой тяжелой ситуации у него всегда есть возможность частично подфармливать лес или даже полностью уйти в лесной фарм. Наиболее популярными позициями для Дума являются сложная линия и лес. Лично мне больше Дум нравится на сложной линии. К тому же даже здесь у него есть возможность время от времени отходить в сторону и кушать лесного крипа, получая дополнительный фарм. Прежде чем, отправляться на сложную линию, убедитесь в том, что вы там сможете стоять. В целом конечно Дум крепкий герой и у него есть даже какой никакой отхил, но против жесткой триплы он может и не выстоять. Особенно стоит следить за различными мощными связками сапортов. К примеру у Дума могут возникнуть проблемы с: + , + , + или + . Подобные комбинации героев способны убивать Дума с первых уровней и вы ничего не сможете сделать. Враг просто будет чередовать умения контроля и вы умрете, не сходя с места. По-этому еще раз скажу, что Дума нужно пикать в определенной ситуации и понимать на что вообще он способен. Например на линии дум может спокойно выдерживать харас одного сапорта и при этом получать опыт. Даже если вас сильно гоняют на линии или ваша линия отпушена в сторону врага и заходить далеко слишком опасно, то в этом случае просто уйдите ненадолго в лес. Съешьте там монстра, возможно удастся сразу получить ауру регена здоровья. В принципе под действием огня Дум может более менее комфортно фармить лес. Желательно конечно при этом иметь топорик и щиток, чтобы терять меньше здоровья и не тратить слишком много времени на убийство нейтралов.

Дум хорош тем, что в целом не сильно зависит от артефактов. Само собой броня, здоровья и мобильность ему нужны, но даже если игра складывается не очень хорошо, Дум всегда может выйти в ганг и с использованием ульта практически гарантировано убить врага. По сути от Дума только это и требуется. В одиночку противника вы скорее всего не убьете, да и линию для ганга лучше рассматривать ту, где у ваших союзников есть умения контроля. В противном случае есть вероятность того, что враг просто убежит за башню под действием ульта и спокойно там отсидится. В крайнем случае его смогут добить враги. Использование ульта всегда должно приводить к смерти противника. Раскидываться ультом на право и налево просто так, это непозволительная роскошь для Дума.

В целом Дума хорошим гангером не назовешь. У него нет хорошей мобильности и умений контроля. Но если вы купите или и возьмете у нейтрального Кентавра оглушение, то в этом случае можно начать выискивать по карте отбившихся врагов и с поддержкой союзников спокойно их убивать. При таких артефактах у Дума будут абсолютно все возможности для быстро убийства врага и противник вам ничего сделать не сможет. Максимум будет пытаться убежать в сторону своей башни.

На протяжении всего матча Думу необходимо следить за каждым вражеским героем и примерно прикидывать кто представляет наибольшую опасность и может ли ульт заметно снизить эффективность этого врага в бою. Когда завязывается сражение и вы планируете использовать ульт, должна быть точная уверенность, что команда противника не убежит и ваш ульт пропадет зря. Проще говоря, если речь заходит о командных сражениях, спешить с ультом не стоит, но и слишком затягивать тоже. К примеру вы можете использовать ульт на кастера слишком поздно, после того как он использует все свои умения и убьет пару ваших союзников. Помимо слежением за каждым врагом, нужно еще прощелкивать инвентарь врагов и следить за тем, когда кто-то покупает Линку или Лотус. Если вы используете свой ульт в Линку, то это будет очень плачевно, так как подобная ошибка может привести к поражению в бою.

В целом Дум может выступать даже в роли инициатора боя. Главное, чтобы у вас были более менее нормальные артефакты на выживаемость. Убить Дума под действием огня достаточно тяжело, тем более если вы например активируете БКБ. При этом Дум может внести своего рода Хаос в ряды врагов и сфокусироваться на какой-то конкретной цели. При необходимости Думу даже можно купить парочку артефактов на урон и получится вполне себе сносный керри герой. К слову говоря Дум вполне себе спокойно может с самого начала игры пойти на легкую линию и начать активно фармить под прикрытием своих союзников. Этот вариант конечно используется нечасто, но он также возможен.

Подводя итог, стоит сказать, что Дум действительно интересный и сильный персонаж. Играть им однозначно сложно, так как в вашем арсенале может быть более 4 активных умений и при этом приходится следить за действиями всех союзников и врагов. Тем не менее Дум достаточно универсален и может подстроится под игру и не важно какую при этом он выполняет роль. Однозначно начинающему игроку я бы Дума не советовал, так как есть большая вероятность того, что новый игрок будет просто фармить лес и надеяться на то, что его команда вытянет игру. На низком рейтинге чаще всего именно такая ситуация и наблюдается, Дум уходит в лес и выходит оттуда либо с хорошими артефактами, либо не выходит вообще, так как враги уже ломают последнее строение.

Новости:  Как отдавать приказы ботам в доте. Информация о роботах
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий