Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7 Дота

В ночь на 24 февраля Valve выпустила долгожданный патч 7.31 для Dota 2. Спустя восемь лет авторы реворкнули Techies: у него появились бомбы-липучки и электрический заряд. Теперь герой нацелен на командную игру, а не на макро и дистанционные убийства. Мы подготовили гайд, который поможет разобраться в геймплее обновлённого Течиса.

Гайд на Биста (Primal Beast) в Dota 2. Сборки, таланты, контрпикиПриятный новый танк.

Основные изменения

  • Способности Stasis Trap и Remote Mines удалены.
  • Базовый урон увеличен на 12, скорость атаки увеличена с 90 до 100.
  • Новая способность Sticky Bomb. Это бомба-липучка, которая цепляется к врагу в определённом радиусе, замедляет его на 25-55% и наносит урон при взрыве.
  • Новая способность Reactive Tazer. Течис заряжает себя электричеством и повышает скорость передвижения на 6 секунд. Если его атаковать, то на нападающего наложится бессилие на 3 секунды. Когда заряд заканчивает своё действие, он взрывается и накладывает бессилие на всех врагов в радиусе 400.
  • Прыжок от Blast off! остался практически тем же. Теперь Techies не может умереть от применения способности. Урон себе уменьшен с 50% до 50/45/40/35%.
  • Proximity Mines стали ультимейтом с большим уроном (400-750). Невидимые мины теперь можно размещать в радиусе 350 друг от друга. Герои с невосприимчивостью к магии не могут сломать мину и вызвать её взрыв. При взрыве мины снижают сопротивление к магии у врага на 5 секунд на 10/15/20%.
Новости:  Освоение Force Major в Dota: стратегии, советы и хитрости

TpaBoMaH о реворке Techies: «Наныли так, что герой с отрицательным винрейтом теперь не может даже сам убить противника»

Течис стал командным саппортом. И он очень силён

Геймплей Течиса-минёра, который играл отдельно от тиммейтов, остался в прошлом. Новый Techies — невероятно командный герой, которого, скорее всего, будут брать на «четвёрку».

Лайнинг. Течису подняли урон на 12, вкупе с хорошим базовым рейнджом атаки он стал настоящей грозой на линии и может неплохо харассить оппонента. Теперь у него целых два сильных нюка: замедляющая мина-липучка и фатальный прыжок. Первый спелл — настоящая имба, ведь на первом уровне прокачки он замедляет аж на 25%! По сути, с минимальной помощью офлейнера за два нюка можно расправиться почти с любым саппортом-«пятёркой» уже на втором уровне.

Как действовать в файтах? Продумывать действия наперёд и пытаться выдать максимум урона. Стоит запомнить простую комбинацию: сначала накинуть на себя Tazer, затем прыгнуть во врагов и быстро раскидать все мины.

Раскачка и билд

Качаться на Течисе нужно через первый-третий с упором на Sticky Bomb. Что касается айтемов, то закуп не сильно изменился с прошлого патча: Tranquil Boots, Soul Ring, Magic Wand, быстрый выход в Aghanim’s Shard, а далее по ситуации. Можно добрать Blink Dagger и Aghanim’s Scepter. Ну а для самых богатых всегда есть вариант нового Ethereal Blade.

Айтем-билд на нового Techies от Boxi

Сильные стороны: крутой лейнер с огромным потенциалом для убийств. Сильные нюки и прокаст.

Слабые стороны: теперь вряд ли получится убивать в соло, герой сильно завязан на командную игру. Чтобы застанить противников и дать раскаст, нужно прыгнуть в центр файта, что чревато смертью. К тому же, Течиса в текущем виде могут быстро пофиксить.

10 — -3 секунды к откату Proximity Mines

15 — +200 к урону Blast Off! (если испытываете проблемы с маной, возьмите другую ветку)

20 — +100 к урону Sticky Bomb

25 — -0,8 секунд к задержке при активации Proximity Mines

Контрпики нового Techies

Наиболее неприятным для обновлённого Techies будут герои, которые могут прерывать его комбинацию. Nyx Assassin остаётся главной грозой банды подрывников. Саппорты, которые могут пережить атаку сами или помочь с этим тиммейтам, тоже достойный вариант. Abaddon, Tusk, Spirit Breaker неплохо справляются с этим. Другой подход — врываться в Techies первым и не давать ему выдать всю комбинацию.

Стример Тимур «ТраВоМаН» Хафизов выпустил гайд на Techies для Dota 2. В записи ролика поучаствовали саппорты Team Spirit Мирослав «Mira» Колпаков и Ярослав «Miposhka» Найдёнов. Ролик вышел на канале контент-мейкера на YouTube.

Основные советы Mira, Miposhka и ТраВоМаН

  • Techies лучше реализует себя на четвёртой позиции, поскольку герой требователен к предметам.
  • Герой хорошо себя чувствует на низких уровнях из-за высокой базовой брони и автоатаки. На линии первые несколько пачек стоит заниматься нанесением урона вражескому саппорту, чтобы заставить его потратить ресурсы, а затем переключиться на керри.
  • Techies неплохо чувствует себя в ранних дуэлях за руну, поэтому стоит это использовать.
  • В пару к Techies лучше всего подойдут герои с большим количеством контроля, чтобы было проще реализовать урон персонажа.
  • Не стоит спамить заклинаниями, если против вас мобильная цель. Лучше подождать замедления или оглушения от союзника, чтобы нанести максимальное количество урона.
  • Techies не может напрямую спасти своего кора, но очень хорош в драках два на два, когда все пытаются убить керри.
  • Если Techies приносит пользу на линии, то не стоит бездумно смещаться. Роум актуален, если на реке появилась сильная руна, чтобы помочь мидеру, или если сместился ваш визави по позиции.

Гайд на Faceless Void в Dota 2 версии 7.31с от Yatoro

Стартовый закуп на четвёртую позицию

ТраВоМаН известен своими стримами по Dota 2, на которых он чаще всего играл на Techies. Хафизов неоднократно получал блокировку аккаунта в MOBA из-за огромного количества жалоб от геймеров. После переработки персонажа в патче 7.31 Хафизов разочаровался в нём и ищет нового любимого бойца.

  • Как играть на Минере в Доте 2Как играть на Течисе в мидгейме и лейте
  • Как играть на Течисе в мидгейме и лейте

Когда Techies был впервые выпущен после TI4, как и всем остальным, мне быстро надоело играть против этого противного героя. Поэтому решено было попробовать Techies самостоятельно, что оказалось также ошибкой. Минер был плохо сбалансирован сначала, да и ужасный титул Techies Picker был сразу выбран в мою честь.

В последних патчах Techies были, вероятно, худшими из когда-либо существовавших персонажей, но, к счастью, они были переработаны, когда вышел патч 7.01. Способ игры за Techies изменился, но основная концепция осталась прежней.

Герой, созданный, чтобы нанести ущерб таким образом, когда в стане вражеской команды этого меньше всего ожидают. При хорошей игре Минер Дота 2 может обездвижить вражескую команду, просто сделав их слишком напуганными. Враги будут во главу угла ставить безопасность своих оборонительных сооружений, меньше фармить и вообще с линий не уходить. Я всегда играл за Techies как соло оффлайнера, и этот гайд на Минера будет ориентирован на игру именно в этой позиции.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Где и как ставить на Течисе Proximity Mines в Dota 2

Proximity Mines прекрасны. Раньше основной полезной вещью на Techies было создание больших стаков мин в четких точках. Убийства любого героя происходили просто потому, что врагу не повезло.

В 7.01 эта способность исчезла. Proximity Mines (Q) больше нельзя размещать в зоне действия других ближних мин, и они также будут видны врагам, находящимся в радиусе их взрыва, что дает вражеским героям шанс избежать взрыва или убить мины до момента детонации.

Неспособность складывать мины на самом деле не нерф, поскольку отдельные мины наносят гораздо больший дамаг теперь. На максимальном уровне каждая мина наносит 750 базового магического урона, что почти эквивалентно трем 6,88 минам, сложенным друг на друга.

Мины также наносят полный урон во всем радиусе 400 AoE, что опять таки лучше прошлого матча. Изменение к магическому урону заслуживает внимания, так как эта фишка помогает лучше фармить крипов на линях. Страдают все, у кого нет магического сопротивления — мины ближнего действия 3-го уровня теперь могут однократно взрываться со всей надвигающейся волной крипов.

Расположение мин также гораздо важнее, потому что они больше не являются невидимыми, и потому что враги должны быть рядом с ними в течение 1,6 секунд для взрывного действия.

Настоятельно не рекомендуется устанавливать мины прямо рядом с  вражескими героями, поскольку на каждой мине установлен таймер на 1.75 секунды, прежде чем осуществиться детонация. В общей сложности получается при сложении 3,35 секунды от места установки до самой ранней возможной детонации, поэтому вам придется быть намного более осторожным с размещением мин, когда вокруг люди.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Куда ставить остальные мины Минеру в Доте 2

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Неспособность добиться самоубийства не означает агрессивную игру в одиночку во вражеских лесах. Такая стратегия больше не идеальна. Тем не менее, способность взрыва Suicide Squad, Blast Off (E), невероятно полезна в командных боях, с дальностью действия в 1000 единиц для активации и AoE-сайленсом, который поражает врагов в течение 4/5/6/7 секунд.

Новая способность также не сразу убивает вас, но наносит вам урон в размере 50 процентов от вашего максимального HP. Это означает, что вы можете использовать ее агрессивно, чтобы начать бой или прикончить кого-то на линии вместе с союзником.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Stasis Trap (W) больше не имеет задержки детонации при срабатывании, но вместо того, чтобы оглушать врагов, она их связывает корнями. Корень немного более эффективен, чем раньше, поскольку теперь он отключает такие скилы, как Burrow Strike или Time Walk, но он все же не так хорош, как полное оглушение.

Другим интересным изменением является то, что радиус действия Stasis Trap (600 AoE) теперь больше, чем радиус его срабатывания (400 AoE), так что враг, находящийся слишком близко, может в конечном итоге сделать подлянку своим союзникам, кто подальше стоит.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Ульта Минера, Remote Mines (R), близка к старой версии, хотя им дали задержка детонации 0,25 секунды, поэтому вам придется следить за передвижениями противника немного больше при его срабатывании. Компромисс в том, что теперь вы можете посадить их быстрее, со временем каста 1 секунда вместо 1,5.

В отличие от Prox Mines, они все еще могут быть сложены, и им все еще требуется вижен для определения, так что вы можете быть немного более либеральными в отношении расстановки их в лесах.

Что собирать на Techies Dota 2

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Мантия интеллекта дает вам дополнительно +3 Интеллекта, чтобы увеличить начальный урон, а Топорик дает вам еще +7 урона на крипах, что в сумме дает 40 урона на ластхиты. Топорик также важен для вырубки деревьев, чтобы добраться до хороших мест и спрятать ваши мины.

Вам понадобится ТП, чтобы вы могли как можно скорее выйти на свою линию передвижения и разместить как можно больше мин там, прежде чем появятся на лайне ваши противники. Течис невероятно медлителен и мягкий, поэтому без нескольких мин, к которым можно вернуться в первые минуты начальной стадии, вы будете пищей для вражеского керри и суппорта.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

После моих начальных предметов лучше всего создать Null Talisman, чтобы легче было наносить ластхиты, затем Сол Ринг, а потом Арканы. Многие люди предпочитают Транквилы, а не Арканы, но с новыми скилами рекомендуется все собирать на ману.

Раньше обычным было использование Аганим для получения дополнительного урона от мин. Тем не менее, теперь, когда вы можете убивать волны крипов с помощью Proximity Mines 3-го уровня, это больше не является обязательным требованием.

Закуп в середине и конце игры на Минере в Доте 2

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Советуем взять Еул после того, как закончите свои Арканы, так как вам понадобится вся мана, которую вы можете получить из крутых предметов. Оттуда потом можно выйти в Линзу и, в конце концов, в Аганим. Усиление повреждения от Линзы, естественно, хороший вариант для Течиса, а также дальность применения — отличный бонус.

После получения Аганима, дистанционные мины имеют диапазон применения 700; с диапазоном талантов + 200 от Aether Lens and Techies на уровне 15, вы можете увеличить его до целых 1120.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

В конце игры Хекс — отличный предмет, так как он помогает вам лучше сражаться в командных баталиях, а Octarine Core даст вам необходимое снижение маны и времени восстановления способностей. Чем меньше времени заклинаний на перезарядку, тем больше вы можете ставить мин и тем больше урона вы можете нанести на карту.

Как играть на Минере в Доте 2

Игроки старой школы Techies привыкли покидать свою линию около 6 или 7 уровня, чтобы начать фармить по карте. Теперь ваш главный приоритет — сохранить контроль над своей линией передвижения. Новые Минеры Дота 2 играют похоже на Broodmother, в том смысле, что вы настраиваетесь на 1 линию и продолжаете там заниматься фармом,  заставляя своего противника беспокоиться и вообще убегать с лайна. Ваша цель — быстро сломать башню Т1.

Исключение составляют случаи, когда вражеская команда слишком сильно пушит ваши башни, и в этом случае лучше покинуть свою полосу и начать оборонительную схему развития игры на Минера, защищая ваши сооружения.

  • Вы будете использовать мины одновременно, чтобы убить крипов и ослабить вражеских героев, чтобы вы могли убить их с помощью ганга или Blast Off со скилами союзника.
  • Тем не менее, эффективная расстановка первых мин также намного сложнее выглядит, чем в патче 6.88, так как вы должны скрывать свои Proximity Mines от глаз противника.
  • Самая важная вещь, которую следует помнить при выборе мест размещения мин, — это то, что все враги могут видеть их, если они находятся в радиусе взрыва 400 AoE.
  • Если вражеские крипы увидят мину в середине своего пути, когда ни один из ваших крипов не будет рядом, они быстро уничтожат её.

Вы должны устанавливать мины за деревьями и пытаться втянуть волны крипа в их зону действия. Вы можете заметить, что с правой стороны от Radiant нет Prox Mines. Из-за траектории, по которой движется крип, и дальности видимости, нет хороших мест для размещения Proximity Mines с правой стороны линии передвижения (по крайней мере, не достаточно далеко на север к вражеской башне).

По этой причине, я полагаю, что Минерам за Radiant играть сложнее, чем на Dire. В игре Dire, с другой стороны, есть отличные места, где можно ставить мины.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Это также создает большую зону опасности для вражеских героев, поскольку ни одна из сторон линии не является безопасной.

Уделите первостепенное внимание замене ваших мин по мере их взрыва. Ваш оппонент может в конечном итоге выяснить некоторые из ваших постоянных мест размещения, поэтому для этого потребуется пробраться через лес или магазинчик, поставив там все в тихую как надо.

Поскольку мины не могут быть сложены, вы, скорее всего, не сможете убивать одним ударом своего противника. Вместо этого ваша цель должна заключаться в том, чтобы снизить их ХП, а затем завершить атаку с помощью Blast Off. Если вы преуспеете в этом несколько раз, они будут нервничать из-за того, что вы подходите достаточно близко. Линия будет выиграна.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Как играть на Течисе в мидгейме и лейте

Течис больше не является машиной для одиночных и массовых убийств, но у вас все еще есть много способов сделать жизнь своих оппонентов невыносимой. Обычные мины максимального уровня наносят 562,5 урона вражеским героям, принимая стандартное сопротивление магии на 25%.

В то время как вы, вероятно, никого этим не убьете, отнимая 560 HP у вашего оппонента, им будет труднее повлиять на следующее большое сражение с лоу ХП. Поэтому неплохо расставлять мины за деревьями везде, где только можно, во вражеских лесах, чтобы поймать любого, кто пытается фармить лагерь крипов или пройти через него.

Поскольку нейтральные крипы не будут атаковать мины Proximity, даже если они их видят, вы можете использовать их в стаки для фарма одним выстрелом. Лагеря лесные теперь возрождаются только каждую нечетную минуту, так что это нанесет экономический ущерб врагам, которые хотят обезопасить фарму в своих лесах.

Поскольку у ловушек Stasis больше нет срока действия, я также рекомендую устанавливать некоторые ловушки, когда вы находитесь рядом с любым местом на карте, которое имеет большой потенциал для возникновения командного боя.

Одна Stasis бомба в нужном месте может полностью перевернуть командный бой, даже если вас там нет, и в этом суть Techies. Удаленные мины всегда были хлебом с маслом любого хорошего игрока на Течисе, но с изменениями в Proximity Mines их размещение стало еще более важным.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Как правильно ставить мины за Techies Dota 2

Если раньше вы могли использовать Proximity Mines для создания опасных мест, то теперь вам приходится полагаться исключительно на Remotes Мины, поэтому уделять внимание мини-карте стало гораздо важнее, чем когда-либо прежде.

Нет единственного «замечательного» места для установки удаленных мин, но вы всегда должны помнить несколько вещей.  Как вы думаете, что будут делать ваши оппоненты, и где им придется идти чаще всего?

Установка ловушек занимает много времени, поэтому вам нужно будет предсказать передвижения противника примерно за 90 секунд до того, как они решат это сделать. Что будет делать их керрии? На какую полосу они пойдут дальше и когда? Это важные вопросы, которые нужно задать себе.

Что касается определения количества мин, необходимых для уничтожения, у меня всегда есть приложение калькулятора. Вы можете подумать, что я шучу, но на самом деле это лучший способ выяснить, сколько именно бомб требуется, чтобы убить их фармера-Антимага, который имеет более чем 25-процентное сопротивление магии. Вы никогда не захотите иметь на одну бомбу меньше, чем нужно для уничтожения главного вражеского противника.

Дота 2 гайд и рекомендации к действию на techins 2.7 версии 7

Кто контрит Течиса в Доте 2

Контр-пики стандартные включают себя Зевса из-за обнаружения мин, но он не всегда способен быстро с ними разобраться. Лучше всего противостоит ему Арк Варден с его копией, которая и создана для того, чтобы пушить, умирать и вообще не париться по поводу мин.

Так же неприятно играть с Фантомкой, Легионом, Штормом. Все они могут напрыгивать и убивать очень быстро нас.

К представителям контр пика Минера стоит отнести также Антимага, Тини, Бристлбека, но хороший Течис и их сможет обуздать. Удачной игры!

Кстати, можете заценить ещё и гайд на нашем сайте на Минера по ссылке.

Оцените статью
Dota Help