В статье ты найдешь:
Арк Варден — герой, которого очень часто пикают в пабах, но редко показывают на про сцене. С дополнением в виде осколка, он отлично может держать дистанцию от врагов и забивает их как спелами, так и ручками. Вариаций билдов — великое множество. Как и его ролей. Мы сегодня рассмотрим нашего товарища в оффлейне. Это экспериментальный билд, так что будьте готовы к тому, что вас поначалу попробуют зарепортить. Хотя патруль быстро разберется в том, что вы невиновны. Особенно, если выиграете игру.
Одна голова — хорошо. Но два отдельных разума — лучше.
- Контр Пики Арк Вардена
- Кто контрит Арк Вардена?
- Кого пикать против Арк Вардена?
- Что покупать против Арк Вардена?
- Как играть против Арк Вардена?
- Способности и таланты
- Начальный закуп
- Середина игры
- Лейт гейм
- Нейтральные предметы
- Первый тир
- Второй тир
- Третий тир
- Четвертый тир
- Пятый тир
- Краткое описание Арк Вардена
- Плюсы и Минусы Арк Вардена
- Плюсы
- Минусы
- Контр Пики Арк Вардена
- Способности Арк Вардена
- Flux
- Magnetic Field
- Spark Wraith
- Tempest Double
- Таланты Арк Вардена
- Скилл Билд Арк Вардена
- Рекомендуемые предметы на Арк Вардена
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Ситуационные предметы
- Геймплей за Арк Вардена
- История Арк Вардена
- Достоинства и недостатки Арк Вардена
- Таланты и способности (скиллы) Arc Warden
- Контр пики Арк Вардена
- Как играть за Arc Warden
- Какие предметы собирать Арк Варден
- Плюсы:
- Минусы:
- Начальный закуп:
- Основные предметы:
- Ситуационные предметы:
- Примеры последовательного закупа предметов:
- Вариант 1:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Вариант 2:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Вариант 3:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Сборка Арк Вадрен
- Закуп:
- Как играть Арк Варден
- Контр пик Arc Warden
- Навыки героя:
- Заключение
Контр Пики Арк Вардена
В статье ты найдешь:
Кто контрит Арк Вардена?
Арк Варден является иллюзионистом. Однако у него всего одна копия. Тем не менее, она очень сильно увеличивает силу Арка, так как эта копия может использовать способности и предметы основного персонажа. Высокая мобильность, скорость фарма и урон позволяют Арк Вардену очень быстро выиграть игру, поэтому этот персонаж является очень серьёзной проблемой для большинства игроков.
Кого пикать против Арк Вардена?
- Очень сильный контр пик Арк Вардену, так как АМ может отражать направленные способности других персонажей. Помимо этого, Анти-Маг обладает повышенным сопротивлением к магическому урону.
- Если вам нужен саппорт, который будет мешать Арк Вардену по игре, тогда вам нужен Огр-Маг. Этот герой очень живучий, как для саппорта, Однако сила этого героя заключается в его ультимэйте, который позволяет убивать Арк Вардена в одиночку.
- Arc Warden очень слаб против персонажей ближнего боя, особенно против героев с высокой мобильностью.
- Это классический вариант против любых пушеров в игре, так как он способен убить большое скопление врагов при помощи одной кнопки.
- В арсенале Сларка есть замечательная способность, которая позволяет ему сбрасывать с себя большинство отрицательных эффектов в игре, что делает его очень серьёзным противником для Арк Вардена.
- Весьма неоднозначный контр пик Арку, который несколько слабее нашего героя в начале. Однако в дальнейшем по игре, Storm Spirit без особых проблем будет убивать Арк Вардена.
- Тускар может сэйвить своих тиммэйтов, при помощи своей второй способности, которая помещает самого героя и его союзников в шар, делая их абсолютно неуязвимыми.
Что покупать против Арк Вардена?
- Очень полезный артефакт против Арк Вардена, который не даёт ему использовать предметы, и накладывает сильное замедление.
- Крайне сильный предмет против Арк. Алебарда позволяет обезоружить любого вражеского героя на 5 секунд. Кроме того, оно повышает вашу выживаемость.
- Форс позволяет выталкивать Арк Вардена или его союзников из магнитного поля, которое ставит персонаж.
Black King Bar
- Блокирует весь магический урон, который наносит Арк Варден.
Monkey King Bar
- МКБ позволяет вам атаковать Арк Вардена через Magnetic Field.
Scythe of Vyse
- Арк Варден сильно уязвим к различным эффектам контроля, так как у него очень мало здоровья. Для героев ближнего боя, у которых основная характеристика Сила или Интеллект, подойдёт Abyssal Blade вместо Хекса.
Как играть против Арк Вардена?
Арк Варден очень слаб в самом начале игры, пока он не купит Hand of Midas. Арк Варден может использовать этот артефакт даже на своей копии, что в 2-3 раза повышает скорость его фарма и получения уровня. Поэтому очень важно сделать так, чтобы Арк Варден получил этот предмет как можно позже. Для этого вам понадобиться постоянно гангать Арка, пока он стоит на центральной линии, и не имеет сильного преимущества.
Чем же он так хорош? Начнем с того, что с 6 уровня вы можете фармить в два раза быстрее. Благодаря вашей ульте, можно не подставляясь, забирать самые вкусные пачки крипов, не боясь выхода в смоках. С момента выхода 7.28, герой стал сильнее. Правда, сразу же в следующем патче его немного ослабили. Хотя здесь будет уместнее термин — сбалансировали. Теперь герой не имба, но все так же силен.
Способности и таланты
Замедление, урон, замедление, урон. В офлейне, при хороших вардах, вы сможете наказывать соперников по лини. Особенно, если с вами рядом персонаж с контролем. Тот же Рубик или Земеля. С последним так вообще можно делать убийства на раз-два. Загулявшая пятерка или керри будут сильно недовольны нашим уроном и замедлением уже на втором уровне. Поэтому на первый мы берем себе Spark Wraith, а на втором Flux. Мы не играем от обороны, поэтому Magnetic Field берем исключительно на 4-м.
Шестой уровень — начало нашего рассвета. Наша задача быстро выфармить один ключевой артефакт. Поэтому стадия лейнинга для нас важна как никогда. Ваша четверка должна это понимать в первую очередь.
По талантам все просто. На десятом берем дальность применения. Единственный вопрос, который вам нужно будет решить — что брать на 15-м. Мы способны наносить колоссальный урон с помощью своей копии. И если ориентироваться на билд, то надо брать к -12% перезарядки. Ежели вам интереснее бить ручками — к скорости атаки. Впрочем, наш выбор — левый талант. Дальность атаки нас не особо интересует, а вот урон от спарков слишком большой. Берем его и на 25 увеличиваем срок жизни нашей копии.
Начальный закуп
Наша задача на линии — задавить вражескую двойку и самому не уйти на фонтан. Берем максимум регена и две веточки. Которые мы в дальнейшем добьем до стиков. Покупаем себе дополнительно один Wraith Band и чувствуем себя сухо и комфортно. По необходимости, конечно, докупайте реген. Но если это происходит, значит вы что-то делаете не так.
Середина игры
Первое и самое важное — Трэвела. Без них мы как без рук. Ваша копия может выходить на лайны и отпушивать крипов, пока вы фармите аншентов и другие кемпы. Лишь с этим артефактом, вы сможете давать необходимый спейс команде и вовремя подключаться к драке. Следом за ним идет выбор. Либо Маелштром, либо Метеор. Поскольку наш билд и таланты заточены под магический урон. Метеор — полезней. Он позволит быстрее забирать башни при сплитпуше, и абсолютно также фармить крипов.
Лейт гейм
Осколок — незаменимая вещь, если на вас обращают внимание. Но его лучше купить позже. Поскольку предметы будут полезнее. Выбор предметов целиком и полностью зависит от вашей команды. Если там есть кому наносить урон и он справляется с поставленной задачей — берите артефакты на сейф и контроль. Атос, Е-Блэйд, Лотус — все они будут максимально полезными в драке.
Если же ваша команда проседает по нанесенному урону — ваш выбор Манта, Бабочка, Осколок и Хекс. В догонку уже покупаете себе Блинк на ловкость.
Нейтральные предметы
Первый тир
В первую очередь, обратите внимание на лопату. Она дает вам 16% шанс выкопать руну. Учитывая, что нейтралкой может пользоваться иллюзия — это бонус для всей команды. Также у вас будет прекрасная возможность не ходить на базу. Второй предмет — Тринька. Уменьшение расхода маны и бонус к урону от заклинаний — очень и очень выгодно для нас.
Второй тир
Лучший из лучших артефактов нам на долгое время — Grove Bow. Фармить мы станем гораздо быстрее, да и дальше стоять будем. Если этот предмет нам не выпал, забираем себе либо Ring of Aquila или Vambrace. И тот и другой будут полезны. Хотя я бы обратил внимание на Quicksilver.
Третий тир
Предметы на этом уровне по большей части помогут нам выживать. Тунику надо брать против большого количества физ.урона (читай — Террорблейд). В остальном, нам будут полезны Mind Breaker и Cloak of Flames. Все зависит от ситуации.
Четвертый тир
Главный наш козырь здесь — illusionist Cape. Увеличенный исходящий урон от всех иллюзий, помноженный на наши диффуза — головная боль для оппонента. Вторым предметом может быть Ninja Gear. Ловкость и возможность каждые 45 секунд бегать в смоках, чтобы не быть пойманным — хороший бонус. Дополнительно следим за Stormcrafter. Если он выпадет — забираем его. Это хороший предмет для того чтобы выиграть время и нанести много урона.
Пятый тир
Здесь, как ваша душа просит. Книга Мертвых позволит вам уничтожать тонких саппортов (хотя кто из них на 60 минуте останется тонким?) или хотя бы выжигать им ману. Что гораздо важнее в файтах. Зеркало или Книга Теней также будут полезны как дополнительный анти\контроль. Потому что вы можете использовать их дважды.
Краткое описание Арк Вардена
Arc Warden или Арк Варден (сокр. Арк) – это герой дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Данный персонаж специализируется на убийстве одиночных героев и сплит пуше. Благодаря своему ультимэйту, он фармит золото и опыт гораздо быстрее большинства героев в Dota 2. Он может наносить огромное количество как физического, так и магического урона по одной цели.
Его дальность атаки несколько больше, чем у большинства героев дальнего боя – 625. Базовый урон – 56, а скорость атаки при этом достаточно низкая. На первом уровне имеет следующий набор атрибутов: 25 силы, 15 ловкости и 24 интеллекта, а также 0 брони и 280 мувспида. Как видите, характеристики достаточно слабые, особенно броня, мувспид и ловкость. Зато много силы и интеллекта для “ловкача”.
Плюсы и Минусы Арк Вардена
Плюсы
- Отличный пушер.
- Высокий магический урон в ранней игре.
- Высокий физический урон в поздней игре.
- Очень гибкий герой в плане выбора предметов.
- Обладает способностью, которая даёт ему и его союзникам 100% уклонения.
- Хороший прирост силы и интеллекта, а также их базовые значения.
Минусы
- Сильно зависит от уровня и предметов.
- Требует высокого уровня микроконтроля.
- Низкая скорость передвижения.
- Легко убить из-за малого количества брони, мувспида и отсутствия эскейпов.
Контр Пики Арк Вардена
Герои, которые легко расправляются с иллюзиями: Invoker, Earthshaker, Sand King, Pangolier, Tinker и другие.
Герои, у которых сильный магический прокаст: Pudge, Lina и им подобные.
Arc Warden эффективен только против одиночных целей, поэтому против него хорошо зайдут иллюзионисты: Chaos Knight, Naga Siren, Terrorblade и многие другие.
Способности Арк Вардена
Flux
Flux накладывает замедление на противника длительностью 6 секунд. При этом ещё наносит периодический урон с интервалом в одну секунду.
Особенность Flux заключается в следующем: если противник подходит к любому союзному юниту, при том неважно, будет это крип либо герой, то Flux работать не будет.
Magnetic Field
Arc Warden создаёт магнитное поле в указанной области радиусом 300 метров. Все союзные юниты, находящиеся внутри поля, получают бонус к скорости атаки и уклонению. Что очень интересно в этом заклинании, так это то, что оно работает на строения.
Spark Wraith
Arc Warden создаёт магическую искру, которая появляется спустя 3 секунды, и затем наносит урон первой вражеской цели, когда зайдёт в область детонации. Напоминает чем-то первую способность Techies-а.
Tempest Double
Эта способность является визитной карточкой героя, и она же делает его невероятно сильным. Tempest Double позволяет создать полную копию своего героя. Эта копия может использовать все способности, кроме ультимэйта, и что самое интересное, она может использовать предметы, которые вы собрали. Так как эта копия не относится к классу иллюзий, её невозможно уничтожить теми же способами, что и обычные иллюзии: при помощи Diffusal Blade или Hex.
Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Добавляет новую способность – Rune Forge. При использовании Rune Forge, Arc Warden создаёт перед собой случайную руну.
Таланты Арк Вардена
- 10-ый уровень – 8% перезарядки способностей и предметов.
- 15-ый уровень – +400 к дальности применения Flux. Не хватает здоровья, тогда берём правый талант.
- 20-ый уровень – +125 к дальности атаки.
- 25-ый уровень – +30% к вампиризму.
Скилл Билд Арк Вардена
Рекомендуемые предметы на Арк Вардена
Стартовый закуп
- Базовое средство восполнения здоровья, которое необходимо каждому герою на лайне. Если саппорты поделятся с вами 1-2 Tango, то можно целую пачку не брать.
- Healing Salve необходима для быстрого восполнения значительного запаса здоровья. Используйте Healing Salve, когда сильно просядете по хп.
- Arc Warden очень сильно зависит от своих способностей первую половину игры, так что в начале вы можете столкнуться с нехваткой маны.
- Повышает все атрибуты на 2.
Slippers of Agility
- Увеличивает ловкость на 3. Ловкость напрямую влияет на наш урон.
Начало игры
- Покупаем 2 Wraith Band. Идеальный предмет для “ловкача” в начале игры, так даёт много полезных атрибутов.
Boots of Speed
- Повышает скорость передвижения на 15%.
Hand of Midas
- Хоть фарм Арк Вардена и зависит от этого артефакта, не стоит покупать его до покупки предметов выше.
- У Арк Вардена есть хорошая способность, которая значительно ускоряет его фарм, а Maelstrom добавляет ещё и урон по области.
Boots of Travel
- Boots of Travel позволяют вам заниматься сплит пушем, а также даёт большой бонус к мувспиду.
- Улучшенная версия Maelstrom. Увеличивает урон от молний и атакспид. Появляется активная способность, накладывающая на выбранного союзного юнита щит, который испускает молнии, если цель атакуют.
Середина игры
- Позволяет стать невидимым. С Shadow Blade вы уже можете убивать саппортов, а также занимать выгодную позицию в драке.
- “Must have” артефакт для Арк Вардена. Он даёт хороший эскейп, а также возможность догонять цель, сбивать Linken’s Sphere, и просто увеличивает дальность атаки.
Scythe of Vyse
- Полезен против любых кэрри в игре, так как делает полностью бесполезными и уязвимыми на 3.5 секунды.
Конец игры
- Значительно увеличивает урон Арк Варден, а из-за высокого атак спида, криты будут срабатывать очень часто.
- Покупаем вместо Shadow Blade. Очень хороший предмет, который даёт огромный бонус к урону.
Ситуационные предметы
- Очень сильно увеличивает ваш урон. Можно взять вместо Daedalus. Использовать Bloodthorn нужно использовать совместно с Nullifier.
- Накладывает на цель дэбафф, запрещающий использование предметов, что не позволит сбросить эффект от Bloodthorn. Также даёт большой бонус к урону.
Monkey King Bar
- Даёт хороший бонус к урону, а также повышает вероятность попасть по противнику на 75%, что полезно против героев с предметами или способностями на уклонения.
Black King Bar
- При использовании, делает владельца невосприимчивым к большинству вражеских заклинаний в игре.
- Берите этот артефакт, если вы хотите закончить игру за 20 минут. Увеличивает урон, а также добавляет вашим атакам эффект снижения брони.
- Необходим только против трёх персонажей: Doom, Legion Commander и Necrophos. Раз в 13 секунд блокирует любое направленное в игрока заклинание.
Геймплей за Арк Вардена
При игре на Арк Вардене крайне важно понимать, когда этот герой силён, а когда слаб. Сможете это почувствовать – сможете легко выигрывать. До 6 уровня, Arc Warden в миде – это далеко не самый сильный персонаж: армора и мувспида мало, урон с уровнем тоже почти не растёт, анимация атаки также не самая приятная, а значит большинство сильных мидеров будут доминировать.
Постарайтесь не сильно просесть по опыту. Против хилых героев, вроде Sniper и Shadow Fiend, можно даже попробовать похарассить и убить их, начиная с 3 уровня. Однако рассчитывать на это не надо. Сконцентрируйтесь на фарме, и ждите 6 уровня.
Как только у вас появится ультимэйт, сразу же попробуйте убить оппонента. Вместе с иллюзией, вы продамажите почти любого героя, а значит драться с вами не вариант. Киньте Flux, призовите ульту. Если цель будет убегать от крипов, киньте ещё один Flux и Spark Wraith – это гарантированная смерть. Если цель от крипов не убегает, просто убейте её с руки. Главное – не кидайте два Flux сразу. Подождите, пока герой уйдёт от крипов, иначе он просто подождёт 6 секунд рядом с крипами, и спокойно убежит. По такой схеме, вы можете убивать до 15-17 минуты. После этого, противники будут ходить вдвоём-втроём, и начнутся первые тимфайты, а в них Арк крайне слаб, и это очень важно понимать. Даже если у вас будет 10-0 к 15-ой минуте, нужно будет остановиться, и уйти фармить в лес, иначе вы просто сольёте всё своё преимущество в первой же драке.
Примерно до покупки Mjollnir, Shadow Blade и Boots of Travel, вы уходите фармить в лес. По кд отправляете ульту по лайнам, и вешаете Mjollnir на крипов.
История Арк Вардена
Из следующего видео вы узнаете история происхождения Арк Вардена.
Сегодня некоторые начинающие геймеры в интернете часто ищут гайд на Арк Вардена из Дота 2, даже невзирая на относительно маленькую популярность героя. Дело в том, что Arc Warden в Dota 2 имеет множество фиксов, а также неумелую игру, но он все еще способен проявить себя в качестве отличного нюкера и пушера. Данный персонаж в одиночку за минимальное время может с легкостью уничтожить большинство вражеских героев, башни и вышки. Причем Arc Warden в Дота 2 наносит не только физический, но и магический урон.
Только неопытным киберспортсменам играть за Арк Вардена в Dota 2 будет довольно трудно, так как это требует определенных навыков. В популярной игре Dota 2 Arc Warden – это сильный и сложный герой с дальним типом атаки, ключевой хиграет фактически за двоих, что позволяет использовать много опций. Поэтому в этом гайде по герою Арк Вардена из Дота 2 мы постараемся по максимуму раскрыть его боевой потенциал.
Достоинства и недостатки Арк Вардена
Все игровые персонажи имеют определенные сильные и слабые стороны, которые следует учитывать, чтобы не только эффективно играть за Arc Warden в Дота 2, но и противостоять контрпикам.
- Превосходный пушер и нюкер.
- На начальной стадии поединка большой магический, а на поздней – физический урон.
- Довольно неприхотливый персонаж при выборе дополнительных предметов.
- Арк Варден в Дота 2
- Есть умение, позволяющее на 100% ему и союзникам уклоняться от вражеских атак.
- Отличный прирост интеллекта, силы, а также их начальные показатели.
- Низкая скорость передвижения.
- Сильная зависимость от уровня и предметов.
- В плане контроля и эскейпа – Arc Warden в Дота 2
- Требует постоянный уровень микроконтроля.
- Из-за недостаточного армора, мувспида и отсутствия экспейтов – довольно уязвим.
Таланты и способности (скиллы) Arc Warden
Таланты Арк Вардена практически не отличаются от других героев . В частности:
Как уже упоминалось в начале гайда на Arc Warden из Дота 2 , у которого основной характеристикой однако прирост интеллекта и силы у него несколько выше. гайд по герою Арк Вардена в Дота 2 перечислим все умения данного персонажа, которые отлично между собой комбинируются:

- – первый направленный на юнита скилл Арк Вардена в Dota 2 (действует на врагов), который окутывает облаком нестабильной энергии одинокую вражескую цель, периодически наносит ей магический урон и замедляет передвижение атакованного существа.
– вторая направленная на область способность Arc Warden из Дота 2 (распространяется только на союзных героев), возводящая магнитный купол, увеличивающий скорость атаки, а также позволяющий всем союзникам и строениям, которые находятся под ним уклоняться от любых вражеских атак извне.
- – третье направленное на область умение Арк Вардена в Dota 2 (действует исключительно на вражеские цели), призывающее магическую сущность, которая неспешно материализуется и защищает отмеченную область на карте. Когда в эту область заходит враг – существо со скоростью 400 единиц набрасывается на него и ликвидируется, тем самым замедляя жертву и нанося ей магический урон от 100 до 610 единиц.
– четвертная ненаправленная ультимативная способность Arc Warden из Дота 2 (распространяется на Самость), с помощью которой герой может склеить собственные осколки в единое существо и создать своего электрического клона. Данная копия создается с текущим запасом магической энергии и здоровья героя. Она способна использовать любые навыки персонажа, а также все дополнительные предметы, за исключением расходуемых. При этом копия предусматривает отдельное время на перезарядку навыков и итемов.
- – еще один ненаправленный скилл Арк Вардена из Dota 2, создающий перед заклинателем на расстоянии 200 единиц случайную руну, которая может появляться в непроходимых местах.
Контр пики Арк Вардена
Ориентируясь на этот полный гайд на Арк Вардена в Дота 2, вы будете точно знать, кто контрит Arc Warden в Dota 2, и кого из игровых персонажей контрит данный герой. Это нужно знать, чтобы брать его исключительно в выигрышных матчах. Особенности способностей у Арк Вардена в Dota 2
В первую очередь, это герои Дота 2, которые легко противостоят нескольким врагам, отпушивают линии, со встроенным сайленсом и имеют сильный прокаст для устранения одиноких целей. К данной категории относятся: Phantom Lancer, Invoker, Bloodseeker, Kunkka, Axe, Riki, Lone Druid, Bounty Hunter, Lycan, Tiny, Queen of Pain, Viper, Phantom Assassin, Void Spirit и Windranger.
Также опасны для Arc Warden персонажи Дота 2 с наличием дополнительного предмета «Орхидея Злорадства» Arc Warden в Dota 2 эффективен лишь против одиноких оппонентов – ему следует опасаться еще иллюзионистов: Chaos Knight, Naga Siren, Terrorblade и многих других. Однако несмотря на такое количество Арк Варден в Дота 2
Как играть за Arc Warden
Dota 2 за Arc Warden нужно помнить самое главное – чтобы выиграть должен постоянно и много фармить. До 6 уровня в начале поединка на миде весьма слаб – недостаточная защита, мало мувспида и урон с уровнем фактически не увеличивается, а анимация атаки желает лучшего, но при верном использовании иллюзий Арк Варден в Дота 2 без особых усилий переживет данный этап, а затем начнете в одиночку уничтожать соперников.
С появлением ультимейта попробуйте убить какого-нибудь слабого героя. При попытке сбежать с поля боя от ваших криптов, используйте еще раз направленное умение «Поток» и навык «Призрак искры» – это 100% победа. Если враг не пытается скрыться от криптов, то просто завалите его с руки.
Важно – не кидать сразу два «Потока», необходимо дождаться момента, когда вражеский керри подальше отойдет от своих союзников, в противном случае высока вероятность его побега. По аналогичному принципу игры за Arc Warden в Dota 2 вы будете очень долго убивать противника. Если он сбежит, то станет передвигаться уже группой героев. Как результат начнутся первые тимфайты, в которых Арк Варден из Дота 2
Поэтому даже если к 15 минуте сражения у вас будет 10-0 – следует отправиться фармить лес, иначе вы тупо сольете свое преимущество в первом же сражении. Таким образом, на начальной стадии следует играть в Дота 2 за Arc Wardena очень сейвово. Чтобы не быть захваченным врасплох и лучше контролировать игровую карту расставляйте больше своих духов.

Отправляйте фармить свою иллюзию в лес, а вы тем временем фармите в миде либо другом безопасном месте. Если Arc Warden в Дота 2 не будет зажат на базе, то не стоит участвовать в боях. Старайтесь кайтить врагов и не давать им шансов сгруппироваться. Но если это все же случилось и вы были втянуты в драку – Арк Варден из Dota 2 должен оставаться «в тени» союзников и использовать все свои способности.
В соответствии с конкретной ситуацией в игре Dota 2 Arc Warden может стать отличным нюкером или пушером. Первый – убийца-профессионал, который своими прокастами сокрушит большинство сильных персонажей . Второй – скрытный охотник, и для комфортной игры в Дота 2 Арк Варден должен постоянно собирать предметы. Поэтому когда ваша команда пребывает в драке – пытайтесь отправиться на другую линию и разрушить вражеские башни.
Следите за тем, чтобы соперник не подошел в игре Dota 2 к Arc Warden слишком близко, поскольку в ближнем поединке он, скорее всего, проиграет. Играйте за Арк Вардена в Дота 2, придерживаясь такой тактики около 40 минут (до получения необходимых предметов), а после чего отправляйтесь заканчивать начатое. Помните, что Arc Warden в Dota 2 имеет огромный пуш потенциал, за счет чего он способен за 1 минуту спушить большинство вражеских героев.
Какие предметы собирать Арк Варден

Для эффективной игры за Arc Warden из Dota 2 в начале, середине и конце игры нужны следующие итемы:
. Восполняет запас магической энергии и здоровья Арк Вардена в Дота 2
. Помогает хранить и использовать руны.
- «Крылатые сапоги путешественника»
. Они позволяют Arc Warden в Dota 2 быстро маневрировать между лайнами и в случае необходимости оказывать помощь союзникам.
. Наверное, самый полезный артефакт для Арк Вардена из Дота 2 на начальной стадии игры. Невзирая на наличие ультимейта со своим кулдауном, за убийство врага получает в два раза больше золота.
. Используется в совокупности с ультимативным умением для вызова одновременно двух существ, выявления невидимых юнитов, а также увеличивает урон, скорость передвижения и для Arc Warden в Dota 2 добавляет ХП от 200 до 400 единиц.
. Меч павшего короля делает Арк Вардену из Дота 2 невидимым на 14 секунд и позволяет ему наносить удары из тени.
. Этот топор с Arc Warden в Dota 2 снимает негативные последствия эскейпа, повышает здоровье владельца и создает 2 дополнительные иллюзии героя, которые существуют в течение 20 секунд.
. Ненавистный клинок, который необходим для Арк Вардена из Дота 2, чтобы с повышенным уроном уничтожать вражеских оппонентов. Также этот предмет добавляет магическую энергию (300) и скорость атаки (30).
- «Посох черного короля»
или «Сфера Линкена»
. Первый итем дает 200 единиц ХП и полностью блокирует магический урон (особенно полезен, если во вражеской команде присутствуют контр пики Arc Warden в Dota 2), а второй артефакт добавляет 260 здоровья и блокирует один направленный навык каждые 13 секунд поединка.
- «Scythe of Vyse»
. Этот посох на некоторое время превращает цель в безобидного зверька, отключает его способности, не дает возможности атаковать и замедляет до 140 единиц, а также моментально уничтожает созданные иллюзии.
Чтобы эффективно играть за Arc Warden в Дота 2 еще можно взять следующие предметы: Молот «Мьелльнир» , «Осколок Луны»
и посох «Короля обезьян»
. Данные артефакты увеличивают наносимый урон, скорость атаки и минимизируют шансы соперников на уклонение.
Финальная закупка предметов для Arc Warden в Dota 2 должна быть примерно такой:
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Arc Warden / Гайд по герою Arc Warden
Плюсы:
Минусы:
- Достаточно сложный герой, у которого большое количество активных способностей. Каждый активный покупаемый предмет, также увеличивает сложность игры за данного героя.
- Необходимо обладать навыками микро контроля и ни в коем случае не отдавать копию врагу.
— очень интересная защитная способность, которая позволяет получить 100% уклонение от атак врага, если мы соответственно стоим внутри поля, а враг атакует из вне. Главным недостатком способности является то, что промах работает только в том случае если мы или наши союзники стоят внутри, а враг при этом атакует нас, находясь вне купола. Понятное дело, что против врагов с атакой дальнего боя реализовать способность будет намного проще, так как не каждый противник будет тратить время и бежать внутрь купола, чтобы нас атаковать. Против врагов с атакой ближнего боя купол тоже может помочь, но устанавливать щит надо таким образом, чтобы мы находились на самом краю. Соответственно враг может просто потратить немного времени, чтобы забежать под купол, но мы можем быть хитрее и например встать на очень узкой тропинке и поставить купол как бы за себя. В этом случае без особых предметов или способностей противник уже не сможет нас об бежать и в течении некоторого времени мы будем неуязвимы к обычным атакам. Если у врага будет артефакт Monkey King Bar, то никаких промахов уже не будет и противник будет по нам попадать. Важно отметить то, что способность работает не только на живые цели, но даже помогает защитить строения. То есть мы например можем защищать союзные башни от пуша противника и заметно увеличим их прочность за счет промахов. Умениями ведь враги здания бить не могут, так что в течении некоторого времени они будут вынуждены постоянно промахиваться. Об этом крайне важно помнить, так как в некоторых ситуациях это может выиграть нам несколько секунд, за которые башня сможет выжить или нанести больше урона. Способность ещё хороша и тем, что в зоне действия купола мы получаем бонус к скорости атаки, причем существенный. В командном сражении можно например смело бросить купол на какого-нибудь союзного керри стрелка, тем самым увеличив его выживаемость и повысив скорость атаки. Умение действительно интересное и иногда может очень сильно помочь.
— благодаря этой способности Зет может одновременно наносить урон, накладывать эффект очищения и хорошо контролировать карту вокруг себя. Зет как бы может минировать определенную область, создавая духа. Само по себе поле с духом существует 50 секунд, что достаточно долго. Если мы например играем на центральной линии, то можно заранее установить парочку таких духов в ключевых местах и тем самым обезопасить себя от неожиданного ганга. Само собой это лишь одно из применений умения. Способность можно спокойно использовать прямо во время боя. Например мы можем сильно замедлить врага с помощью , а затем по ходу его движения установить духа. Спустя 2 секунды дух будет готов сорваться с места и нанести противнику урон. Дух летит достаточно медленно (скорость 400), но зато от него нельзя увернуться или спрятаться в невидимости. К слову говоря дух реагирует на врагов в невидимости или тех, кто находится в тумане войны. Данный факт делает эту способность действительно очень полезной в плане контроля карты. К плюсам умения можно отнести и сравнительно небольшую перезарядку. Во время командного сражения мы точно сможем установить нескольких духов, которые нанесут свой урон. Дух наносит урон лишь одной цели и если например в зоне поражения окажутся сразу два вражеских героя, то дух полетит к ближайшему врагу. Не стоит забывать и об очень большой дальности применения умения 2000. В дневное время обзор героев составляет 1800, так что устанавливать духов мы можем так, что враг нас даже не будет видеть. Такая большая дальность позволяет устанавливать духов на ход врага и не давать противнику спокойно убежать. Помимо урона, дух кратковременно (продолжительность менее секунды) замедляет врага и данный факт позволяет эффективно преследовать врагов, комбинируя духа со способностью . Хоть в описании умения и сказано, что замедление врага является 100%, но противник всё равно будет медленно двигаться, то есть на месте он не остановится (особенности механики). Избежать урона можно с помощью иммунитета к магии.
— вот мы добрались до той способности, которая и делает Зета таким сильным персонажем в Доте. При активации мы создаем копию, которая фактически является вторым героем. То есть мы точно также управляем копией и можем применять все способности и предметы. Само собой это усложняет игру за Зета, ведь контролировать двух героев, да ещё с таким количеством активных способностей, сложнее, чем например одного героя. Но добиться действительно высокого результат при игре за Зета можно только в том случае, если вы научитесь играть сразу двумя героями. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что копия существует достаточно долго (16 секунд на максимальном уровне), а перезарядка на максимальном уровне составляет всего лишь 30 секунд. То есть, если мы например сохранили жизнь копии и хорошо её контролировали, то после исчезновения, новую копию мы сможем призвать уже через 14 секунд. Фактически во всех серьезных сражениях мы будем драться с помощью двух героев. Замечу, что вызов копии даже не затрачивает ману, поэтому использовать умение мы будем при каждом удобном случае и никакую ману экономить не нужно будет. Копия обладает точно таким же набором способностей как и герой, но имеет свою перезарядку. То есть мы можем например сначала применить способности героя, а затем переключиться на копию и использовать уже её умения. Во время командного сражения Зет в прямом смысле закидывает врагов различными заклинаниями и просто не даёт передохнуть. А теперь давайте поговорим о самом сладком. Копия может применять не только способности героя, но и все активные артефакты. Собственно, именно из-за этого Зету покупают такое большое количество артефактов с активными эффектами. К примеру если мы купим Дагон ( ), то сможем применить этот предмет и героем, и копией. Соответственно эффективность активных предметов вырастет в два раза. Опять же это усложняет игру за Зета, так как помимо огромного количества умений, нам придется применять ещё и артефакты, но поэтому герой и сильный. То есть мы либо успеваем всё делать и вносим нереальное количество урона, либо тормозим и превращаемся в какого-то обычного мага с парочкой активных умений. Помимо того, что есть ряд исключений по использованию предметов (об этом мы поговорим позже), перезарядка активных предметов для копии считается даже тогда, когда копия погибла. Если к примеру мы применили копией какой-то предмет с большой перезарядкой, то вызов новой копии не обновит эту перезарядку. Копия появится и на предмете будет указано оставшееся время. Начиная с патча 6.88d за убийство копии стала предусматриваться награда и на данный момент она составляет в 160 золота и опыта. Таким образом контролировать копию нужно очень хорошо и ни в коем случае не отдавать врагу. В противном случае мы просто начнем раскармливать противника и ни к чему хорошему это не приведет.
Начальный закуп:
Если говорить о стандартной роли Зета на центральной линии, то в этом случае очень хорошим предметом при стартовом закупе является . Очень быстро мы улучшим его в колечко Ring of Aquila. Расходники на реген здоровья Зету нужны по минимум. К примеру можно обойтись одним или . Отдельно хотелось бы коснуться такого предмета, как . В целом конечно бутылку взять можно и активно её абузить, но для Зета это необязательный предмет и можно спокойно играть без бутылки.
Основные предметы:
Hand of Midas — чаще всего Мидас является ситуационным предметом, но для Зета это один из ключевых артефактов. Дело в том, что призываемая копия может также использовать этот предмет. Таким образом, купив Мидас, мы значительно увеличиваем фарм золота и предмет окупает себя очень быстро. Уже к середине игры при грамотной и агрессивной игре Зет может заполнить свой инвентарь дорогими артефактами. В конечном итоге Мидас мы конечно продадим, но он послужит нам очень долго.
Boots of Travel — зачастую Зет в начале игры вообще не улучшает свои сапоги, а бегает с простыми
Boots of Speed. То есть мы берем простые сапоги, а затем за счет Мидаса быстро фармим на Травела. В итоге ранние Травела дадут возможность играть крайне агрессивно и быстро перемещаться между линиями. Если игра не располагает к ранним гангам или вы видите, что в начале игры Травела вам будут мало помогать, то в этом случае неплохим вариантом будут сапоги . Напомню, что копия тоже может использовать эти сапоги и проблем с маной у нас явно будет меньше. При необходимости Арканы можно будет в будущем даже улучшить в и для команды такой артефакт будет очень полезен. Главное помнить о том, что дважды лечить союзников за счет копии не получится из-за особенностей артефакта.
— для увеличения боевого потенциала героя Зету очень выгодно покупать именно данный предмет. За счет хорошей скорости атаки, вместе с иллюзий, мы буквально будем закидывать врагов различными молниями. В итоге Зет будет убивать врагов не только за счет своих умений, но и просто используя автоатаку.
Ring of Aquila — напомню, что основным атрибутом героя является ловкость (хотя по всем признакам герой похож на мага). Колечко в данном случае не только даст дополнительный реген маны и броню, но и увеличит урон с руки. Крайне полезный и главное недорогой артефакт, который можно покупать практически в любой игре.
Ситуационные предметы:
— Орчид очень хорошо помогает, когда нам нужно убивать каких-нибудь магов или мобильных героев. Безмолвие лишит врага возможности использовать умения и за счет замедлений мы спокойно запинаем противника до того, как эффект молчанки закончится. В последствии Орчид можно будет улучшить в . Таким образом наши обычные атаки станут более смертоносными. К тому же враг лишится возможности уворачиваться от атак и наши союзники будут иметь шанс нанести повышенный критический урон.
— Блинк хорошо использовать для повышения мобильности героя. В арсенале Зета вообще нет никаких умений на мобильность и Даггер очень хорошо компенсирует этот недостаток. Само собой, покупать предмет стоит только в том случае, если вы действительно умеете им пользоваться и не будете путаться в большим количестве активных заклинаний и предметов.
— Некра стоит покупать в том случае, когда мы планируем какой-то очень активный пуш. С одной стороны кажется очень здорово призывать сразу две пачки существ, но в реальности лучше всего реализуются другие предметы. В целом артефакт отличный и в опытных руках самоны могут очень сильно помочь, но всё же это весьма ситуационный выбор, который заметно усложнит управление героем.
Scythe of Vyse — великолепнейший предмет, дающий очень хороший контроль врага. Напомню, что в арсенале Зета нет жестких умений контроля и герою приходится пользоваться только замедлениями. Нередко замедления бывает недостаточно. К тому же противник под действием замедления может спокойно атаковать или применять способности. При наличие Scythe of Vyse мы сможем дважды превращать врага в зверушку и под таким длительным контролем мало кто выживет.
— в данном случае речь идет не конкретно о Dragon Lance, а том, во что в последствии превратится этот предмет . То есть сначала мы например покупаем Dragon Lance, выгодно увеличивая основные характеристики героя, затем берем , получая в свой арсенал отличную активную способность, а затем объединяем эти предметы в великолепнейший предмет. Перед покупкой Hurricane Pike обязательно потренируйтесь играть с этим предметом, так как его действие весьма своеобразно и в неопытных руках может случиться так, что вы вместо убийства наоборот спасете врага или отлетите куда-то в непроходимую местность.
— безусловно активировать сразу два Дагона это здорово и суммарный урон получится очень большой, но всё же предмет является ситуационным и не покупается в каждой игре. Простая покупка врагом БКБ, сразу же снизит эффективность этого предмета. Но ещё раз повторюсь предмет великолепный и в некоторых случаях именно Дагон будет тем самым предметом, который будет давать вам возможность моментально убивать врагов.
Monkey King Bar — МКБ чаще всего покупается в том случае, если у врага есть какие герои с шансом увернуться от атаки, но для Зета данный артефакт может быть куплен и в обычной ситуации. При хорошей скорости атаки будут часто срабатывать миниоглушения и суммарный урон получится внушительный.
— Дифуза обычно берутся в том случае, когда выжигание маны будет играть решающую роль. При хорошей скорости атаки Зета, мы действительно будем быстро лишать врага маны. К тому же в нашем арсенале появится очищение, которые может быть очень полезно против определенных врагов.
— данный артефакт обычно используется в том случае, если мы планируем часто нападать на врагов и причем собираемся это делать с самого начала игры. Ранняя покупка данного артефакта может привести к тому, что враги просто не смогут отойти от своих башен из-за постоянной угрозы нападения Зета. В последствии предмет можно будет улучшить в .
Примеры последовательного закупа предметов:
Выбор предметов для Зета во многом определяется составом команды противника и вашем стилем игры. Из зета можно например сделать Нюкера, то есть героя с хорошим разовым уроном. Можно купить много предметов на урон и контроль, чтобы иметь сбалансированный урон. А также можно купить артефакты для повышения ганг потенциала. Ниже мы как раз рассмотрим несколько подобных вариантов.
Вариант 1:
Первый вариант включает в себя покупку предметов на контроль и урон. В итоге мы будем иметь героя с одинаково хорошим магическим и физическим уроном. Данная сборка позволяет осуществлять эффективные ганги и быстро убивать одиночные цели.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Вариант 2:
Во втором варианте мне хотелось привести не просто сборку для Нюкера, а вариант который может быть использован при игре на легкой линии в роли сапорта. То есть мы не идем стандартно на центр, отправляемся на легкую линию и зарабатываем там золото на отводах и помощи в убийствах. После покупки Мидаса начинаем быстро зарабатывать золото и одновременно с этим ищем возможности для ганга. Если рассматривать вариант классического нюкера, то само собой никаких курьеров не будет. То есть мы просто отправляемся например на центр, быстро фармим на Мидас и далее уже покупаем Дагон со всеми последующими предметами.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Вариант 3:
Последний вариант в целом очень похож на первый, но здесь в начале игры мы покупаем Shadow Blade и устраиваем ганги за счет невидимости и использования Orchid Malevolence.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
В самом конце соответственно продаем Мидас и покупаем ещё какой-нибудь артефакт по ситуации.
Финальная сборка
Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет , лишь бы было золото.
В первую очередь стоит отметить то, что в арсенале Зета нет нормальных АОЕ умений и герой в принципе заточен на то, чтобы убивать врагов одного за другим. В следствии этого Зету очень сложно играть против иллюзионистов и некоторых героев, призывающих существ. В качестве примера можно указать на: , , , , (во многом будет зависеть от опыта противника) и так далее. Помимо этого нужно помнить о том, что Зет уязвим для неожиданных гангов, особенно в начале игры. К примеру стоит опасаться: , , , или . Понятное дело, что сильные керри герои тоже будут иметь возможность быстро нас убить и тут даже нет смысла приводить какие-то примеру. Отдельно хотелось бы обратить ваше внимание на нескольких героев, обладающих хорошим уроном и которые способны серьезно испортить нам жизнь: , , и .
Преимущественно Зета берут на центральную линию. Объясняется это тем, что герою нужен нормальный первоначальный фарм опыта и золота. Всё это можно получить на центральной линии. Пожалуй самым сложным этапом игры для Зета является самое начало и чаще всего приходится немного терпеть. В целом Зет стоит на линии также, как и другие маги или какие-нибудь стрелки. То есть мы спокойно добиваем крипов, стараемся мешать фармить врагу и постоянно следим за картой. В начале игры Зет очень уязвим для ганга и лучше всего стараться играть более осторожно. Убить противника до появления ульта всё равно очень сложно, так что лишний раз лучше не рисковать. Даже если в начале игры мы не покупаем бутылку , руны все равно контролировать нужно. Хотя бы вы не будете отдавать их врагу и он не будет перезаряжать свою бутылку и получать различные бонусы. Контролировать руны очень удобно с помощью , так как духи дают небольшой обзор вокруг себя и смогут замедлить врага при приближении. Чаще всего начало игры заключается в том, что мы сначала покупаем простые ботинки Boots of Speed и колечко
Ring of Aquila, а затем стараемся как можно быстрее получить Мидас
Hand of Midas. Обычно к этому моменту у нас уже открывается ульт и соответственно всё это добро получает наша копия. Не нужно заморачиваться и например бегать в лес, чтобы убивать с помощью Мидаса больших монстров. Можно просто вызывать копию и с помощью двух Мидасов убивать двух крипов на линии. Собственно с появлением Мидаса Зет обычно начинает играть более агрессивно и постоянно пытается пушить линию врага. Если враг огрызается, то постоянно пытаемся его убить. Не нужно путать Зета с каким-нибудь магом. С помощью умений мы наносим лишь часть урона и в некоторых случаях способности используются больше для контроля. Другими словами умения героя нужно обязательно комбинировать с обычными атаками героя. В противном случае вам просто не будет хватать урона. Копию следует вызывать как можно чаще, но следить за тем, чтобы она не умирала от рук вражеского героя. Соответственно, когда перезарядка Мидаса будет заканчиваться, то вызов копии можно чуть-чуть попридержать и затем уже вызывать копию с целью быстро использовать Мидас и продолжить пуш. Если вариантов для ганга других линий нету, то спокойно стоим на центре до тех пор, пока не снесем первое строение. Как бы враг не старался, он всё равно не сможет справится с натиском Зета. Уничтожив первую башню, можно отправится на другую линию. Обычно к этому моменту в арсенале появляется и например ботинки
Boots of Travel. Соответственно мы будем наносить хороший урон с руки и при этом иметь возможность быстро перемещаться между линиями. Помните о том, что у Зета нет никакой возможности быстро выйти из боя и лучше всего стараться держать свой запас здоровья на максимальном уровне.
Чаще всего в середине игры Зет просто пушит линии (обязательно под прикрытием союзников) и по возможности убивает врагов. На словах это конечно звучит просто, но сложность заключается в том, что за Зета нужно действительно долго тренироваться играть. Необходимо уметь управлять сразу двумя героями, уметь предугадывать движение врага и грамотно расставлять духов, понимать когда можно пойти в решительную атаку, а когда лучше немного притормозить. Совершенствоваться в игре за Зета можно очень долго. К тому же для этого героя используется огромное количество активных предметов, которые также делают игру за этого героя несколько сложнее. Играть за Зета нужно крайне агрессивно и не давать врагу ни минуты покоя. То есть мы постоянно идём по какой-то линии и планомерно сносим одно строение за другим. Если ваши союзники не понимают стиля игры Зета, то просто подстраивайтесь под них, но не играйте в одиночку, так как погибнуть можно очень быстро. Когда у вас появится способность (даже первого уровня), не стесняйтесь использовать её во время пуша. С помощью щита можно увернуться от нескольких атак башни, а бонус к скорости атаки ускорит процесс уничтожения башни. За один заход, вместе с копией, Зет может спокойно снести 2\3 прочности башни, а то и половину. Если к этому процессу подключаться союзники, то башни врага будут падать за одну атаку и противостоять этому очень сложно. Ведь Зет может заранее расставлять своих призраков, ставить щиты и а случае нападения врага, наносить просто тонну урона. Если отточить все свои действия до автоматизма, то ваша игра будет похожа на разогнавшийся локомотив, остановить который уже никто не сможет.
Каким бы хорошим и сильным не казался Зет, этого героя бы не советовал для начинающего игрока, так как проблемы могут возникнуть на любом этапе игры. Необходимо уметь хорошо фармить в начале игры, практически не используя умения. Нужно уметь контролировать сразу двух существ. Понимать какие артефакты лучше всего покупать против определенных героев. Продолжать можно долго. То есть Зет будет хорош тогда, когда у вас уже будет опыт игры и хотя бы поверхностное понимание механики игры. Герой безусловно сильный и может смело вести свою команду к победе, но прежде, чем вы начнете выжимать из этого героя максимум, придется отыграть не одну сотню игр.
Остались вопросы? Спросите в чате
Сборка Арк Вадрен
- Начните с Power Treads и Stout Shield для выживаемости и мобильности.
- Eul’s Scepter для контроля и мобильности.
Manta Style для иллюзий и урона. - Satanic для повышения жизненного тонуса и танкования.
- Monkey King Bar для борьбы с вражескими носителями.
Закуп:
- Стартовые предметы: Stout Shield, Tango, Healing Salve, Quelling Blade.
- Основные предметы: Power Treads, Manta Style, Echo Sabre.
- Ситуационные предметы: Monkey King Bar, Heaven’s Halberd, Satanic, Diffusal Blade, Abyssal Blade.
Как играть Арк Варден
- Ранняя игра: Сосредоточьтесь на ласт хите и денаях крипов, чтобы получить максимальное количество золота и опыта.
- Мидгейм: Получите основные предметы и начните продвигать башни.
- Лейтгейм: Разделяйте натиск и давите на оборону противника с помощью Tempest Double, пока основной герой сражается в команде.
Советы: Используйте Магнитное поле, чтобы нарушать движения и комбо противника, и Spark Wraith для зачистки волн крипов.
Примечание: Это лишь общее руководство, и геймплей может меняться в зависимости от состава команды и стратегии противника.
Прайс на буст от бустеров
Контр пик СФ-а
Контр пик Снайпера
Контр пик Arc Warden
- Анти-маг — может быстро закрыть брешь и уклониться от способностей Arc Warden с помощью Blink.
- Lone Druid — может кайтить и уклоняться от способностей Arc Warden с помощью Spirit Bear и скрытности.
- Сларк — может убегать и уклоняться от способностей
- Arc Warden с помощью Shadow Dance.
- Sand King — может оглушить и разрушить способности
- Arc Warden с помощью Epicenter.
- Skywrath Mage — может оглушать и нарушать способности Arc Warden с помощью Ancient Seal и Mystic Flare.
Этих героев часто выбирают в качестве контр пика против Arc Warden из-за их способности уклоняться от его способностей или сбивать их, затрудняя нанесение урона и эффективное использование его ультимейта, Tempest Double.
Прайс на буст от бустеров
Контр пик Фантом Ассасин
Контр пик Сларка
Ниже краткое руководство по игре Arc Warden в Dota 2:
Навыки героя:
- Spark Wraith — дальний ядерный снаряд, наносящий урон и снижающий броню.
- Magnetic Field — мощная замедляющая способность, которая наносит урон по времени вражеским юнитам в области.
- Tempest Double — способность клона, создающая дубликат Arc Warden, который наносит меньше урона и имеет меньше хит-поинтов, но может контролироваться.
- Arc Lightning — высшая способность Arc Warden, наносящая урон по цепочке врагам в конусе.
Arc Warden — это герой-носитель, который отлично справляется с фармингом и сплит-пушем.
Заключение
Еще раз повторюсь. Это экспериментальный билд. Тестить его в рейтинге можно только при условии того, что у вас есть опыт игры на этом персонаже. Он сложен и требует хорошего скилла. Для начала обязательно потренируйтесь в турбо, и в обычных катках. А уж потом идите наказывать всех в ранкед. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.