Феникс отличный оффлейнер/саппорт, обладающий сильнейшим АОЕ станом в игре, отличной мобильностью и маг уроном
Phoenix – это очень сильный и интересный герой. В прямых руках он будет и отличным керри, и спасающем команду саппортом.
Популярность позиции героя.
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
, Все герои (%)
, Все герои (%)
Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.
Остались вопросы? Спросите в чате
Используем файлы «cookie».
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
~ 5500 MMR
Team Kill %
There appears to be no cosmetics for Phoenix
PIERCES SPELL IMMUNITY:
Phoenix dives forward in an arc with a fixed distance in the targeted direction, dealing damage over time and slowing the movement speed of any units it comes into contact with, and then orbiting back to its original position. If Phoenix casts Supernova, the dive ends.
Icarus Dive has a 2.0 second travel duration, and can be cancelled by casting the ability again while in flight.
/ / /
DAMAGE PER SECOND: / / /
/ / /
/ / /
Though no stranger to travelling the cosmic void, soaring within an atmosphere offers unique pleasures.
PIERCES SPELL IMMUNITY:
Summons fire spirits that circle around Phoenix. Each spirit can be launched independently at a targeted area of effect. Affected enemy units take damage over time and have their attack speed greatly reduced.
Fire Spirits reveal the area they strike for 1 second.
ATTACK SPEED SLOW: / / /
DAMAGE PER SECOND: / / /
/ / /
The ever-collapsing core of Phoenix often emits short-lived bursts of conscious light.
PIERCES SPELL IMMUNITY:
Cannot be dispelled
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Sun Ray is canceled if Phoenix gets stunned, silenced, cycloned, hexed or slept.
Phoenix can use items and abilities without canceling Sun Ray.
HEALTH COST PER SECOND:
BASE DAMAGE PER SECOND: / / /
/ / /
BASE HEAL PER SECOND: / / /
/ / /
/ / /
The vent through which such stellar energy flows is mere atoms wide.
Toggles slow forward movement during Sun Ray firing.
Sun Ray allows Phoenix to move over cliffs and trees.
PIERCES SPELL IMMUNITY:
Cannot be dispelled
DISPEL TYPE: Strong Dispel
DAMAGE PER SECOND: / /
/ /
ATTACKS TO DESTROY: / /
ATTACKS TO DESTROY: / /
/ /
The solar crucible of a Supernova may be fatal, yet from its flames arise new beacons to wander infinity.
PIERCES SPELL IMMUNITY:
Each fire spirit can be launched independently at a targeted area of effect. Affected enemy units take damage over time and have their attack speed greatly reduced.
Fire Spirits reveal the area they strike for 1 second.
ATTACK SPEED SLOW: / / /
DAMAGE PER SECOND: / / /
Immediately cancels the dive.
Immediately stops the Sun Ray.
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Phoenix / Гайд по герою Phoenix
- Плюсы:
- Минусы:
- Начальный закуп:
- Основные предметы:
- Ситуационные предметы:
- Примеры последовательного закупа предметов:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Друзья
- Тактика
- Враги
- Itembuild (раскачка)
- Skill build (раскачка)
- Скилы феникса в dota 2
- Icarus Dive
- Fire Spirit
- Sun Ray
- Supernova
- Последовательность прокачки скилов у Phoenixа
- Комментарии к скиллам
- Icarus Dive
- Fire Spirits
- Sun Ray
- Supernova
- Гайд как играть за феникса дота 2
- Стартовый закуп phoenix:
- Начало игры за phoenix дота 2
- Середина игры за феникса дота: гайд
- Гайд: phoenix knight в финале игры
- Лайнинг героя
- Заключение
- + Плюсы героя +
- — Минусы героя —
Плюсы:
Минусы:
- В начале игры у Феникса абсолютно нет брони и у героя пониженная начальная скорость передвижения. Данные факты делают игру очень опасной и умереть в первые минуты боя можно очень легко.
- Некоторыми умения героя нужно уметь попадать и в целом нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к способностям героя и тому, что они потребляют много здоровья.
- Необходимо очень четко понимать, когда мы сможем реализовать ульт и враги не успеют уничтожить солнце. Очень часто успех использования ульта будет ещё зависеть и от действий наших союзников.
- В арсенале Феникса есть лишь мощный контроль от ульта, но обычные способности лишь наносят урон (и снижают скорость атаки). В некоторых случаях этого может быть недостаточно.
- При частом использовании умений вы можете почувствовать явный недостаток маны в начале игры.
Начальный закуп:
На старте игры для Тини частенько берется щиток . Связано это с тем, что герой в любом случае будет получать урон от вражеских автоатак, а щиток хотя бы иногда будете снижать этот урон. Если вы в начале игры планируете быстро купить бутылку и начать ее активно использовать, то на старте можно не тратить все деньги и не покупать расходники на реген здоровья. Таким образом вам понадобиться убить на линии всего несколько крипов и затем спокойно принести себе бутылку с помощью курьера. Если же использовать бутылку вы не планируете, то расходники на реген здоровья понадобятся. Как минимум стоит взять . Также, если вы не будете использовать бутылку, в начале игры могут пригодиться расходники на реген маны и . При игре на сложной линии возможен вариант покупки ботинок Boots of Speed. Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .
Основные предметы:
— Транквилы являются самым частым выбором для Феникса и это легко объясняется. Ведь наши умения затрачивают много здоровья. Другими словами нам просто необходим хороший реген, чтобы поддерживать свой запас здоровья на максимальном уровне. На начальном этапе игры лучше всего с этой задачей справляются именно данные сапоги. К тому же мы будем иметь хорошую скорость передвижения вне боя. В далеком будущем Транквилы можно заменить на Boots of Travel, но сильно спешить с этим точно не стоит.
— волшебная палочка это простой и недорогой способ повысить основные характеристики героя. В экстренном случае накопленные заряды могут быть использованы для восстановления здоровья. Из-за своей недорогой цены, предмет обычно быстро себя окупает, так что покупка волшебной палочки ошибкой точно не будет.
Urn of Shadows — Урна хороша тем, что позволяет повысить максимальный запас здоровья и может быть использована для восстановления здоровья союзникам или самому Фениксу. В крайнем случае мы можем применить предмет на врага, чтобы нанести дополнительный урон. Если кто-то из союзников начал собирать данный предмет, то можно ещё присмотреться к барабанам Drum of Endurance.
— из всех предметов на защиту именно Шива является одним из лучших выборов. Дело в том, что предмет не только позволяет значительно повысить защиту героя, но и даёт великолепную ауру, которая будет снижать скорость атаки врагов. В сочетании со способностью мы будем сильно уменьшать скорость атаки противников и соответственно они будут дольше убивать нас во время действия ульта. Также перед использованием ульта полезно использовать активную способность предмета, чтобы противники не могли быстро выбежать из зоны поражения или наоборот быстро приблизиться к нам.
Ситуационные предметы:
Hand of Midas — в целом Феникс не сильно зависит от артефактов и даже одних лишь Транквилов на начальном этапе может быть достаточно. Если мы например стоим на легкой линии и сапортим, то после Транквил можно спокойно взять Мидас и начать быстрее фармить. Безусловно предмет ситуационный и уж точно не стоит брать его в каждой игре. Если вам удалось немного собрать золото в начале матча и при этом игра развивается медленно, то Мидас может стать хорошим решением.
Veil of Discord — Дискорд хорош тем, что даёт отличные характеристики и позволяет повысить магический урон по вражеским героям. Таким образом основные умения Феникса будут намного сильнее бить по врагам, да и союзные маги будут рады тому, что их заклинания начали наносить больше урона. В некоторых случаях наличие Дискорда может заметно повысить суммарный урон вашей команды.
— возможно кто-то удивится, но Рефрешер будет даже более полезен чем например Аганим. Благодаря Рефрешеру Феникс может очень долго наносить большое количество урона и в буквальном смысле испепелить врага. Сначала мы например используем все активные способности (и не забываем про предметы), затем превращаемся в огненный шар и снова используем способности. После этого активируем Рефрешер и проделываем всё заново. В общей сложности получится такое количество урона, которое не сможет пережить ни один герой. Конечно реализовать такое сложно, но вполне себе возможно.
— отличнейший предмет, который позволяет одновременно повысить боевой потенциал героя и скорость фарма, а также повысит выживаемость за счет того, что враги вокруг нас начнут иногда промахиваться. Шанс промаха конечно небольшой, но во время действия ульта решающим может быть даже один промах противника.
Pipe of Insight — если в команде противника слишком много магического урона или если есть мощные АОЕ умения, то трубку можно собирать смело. Для команды это будет очень полезный артефакт, а сам Феникс значительно повысит своё магическое сопротивление.
Eul’s Scepter of Divinity — Еул достаточно специфичный предмет, но в некоторых ситуациях этот предмет может быть очень полезен. В особенности хорошо использовать предмет в том случае, если в команде противника есть герои с длительным безмолвием. Под действием безмолвия Феникс превращается в практически бесполезный кусок мяса, а использование Еула на себя, позволяет снять с себя негативные эффекты, в том числе и безмолвие. То есть мы поднимаем себя в воздух, затем приземляемся и спокойно используем все свои умения.
Примеры последовательного закупа предметов:
Данный вариант может быть использован при игре на легкой линии или даже на сложной. Он предусматривает покупку Мидаса, но помните о том, что иногда мы не можем себе позволить покупку подобного предмета. В таком случае сборка остается примерно такой же, просто мы не покупаем Мидас и соответственно развиваемся немного медленнее.
Стартовый закуп
Если мы отправляемся на сложную линию, то вместо курьера и вардов лучше взять колечко защиты Ring of Protection и возможно дополнительные расходники.
Начало игры
Мидас может быть также собран после покупки Урны. При необходимости на начальном этапе игры можно докупить ещё волшебную палочку.
Середина игры
Конец игры
Если игра всё ещё продолжается, то можно например добавить рефрешер.
Финальная сборка
Само собой, вариант указанный выше, не единственный. Но я бы очень рекомендовал его попробовать при игре за Феникса. Используйте данную сборку как отправную точку для ваших собственных вариантов. Помните о таких великолепных предметах, как Радианс, Трубка или Еул.
В первую очередь нужно помнить о том, что ульт Феникса, а точнее солнце уничтожается с помощью обычных ударов. Таким образом, если враг имеет хорошую скорость атаки, то шанс дожить до конца действия солнца стремится к нулю. Наиболее проблемными героями в данном случае являются: , , , , и так далее. Иллюзии и призванные существа солнцу урона не наносят, так что с иллюзионистами и некоторыми призывателями у Феникса проблем будет намного меньше.
Вся сила и мощь Феникса кроется в его умениях и соответственно если мы лишаемся возможности использовать свои способности, герой превращается просто в толстого крипа. Другими словами нам страшны любые враги с контролем, но в особенности нужно опасаться эффекта безмолвия и соответственно таких героев, как: , , , и так далее. Не стоит забывать и о таком предмете как .
Чаще всего Феникса берут либо на сложную линию, либо сапортить на легкую линию. Ещё возможен вариант игры на центральной линии, но это весьма ситуационный выбор и не всегда полезно отдавать такую серьезную позицию Фениксу. Если мы идём Фениксом на сложную линию, то в этом случае нам нужно только стараться максимально долго стоять на линии в зоне получения опыта с крипов и пытаться фармить с помощью умений. Если при этом мы ещё будем мешать врагу фармить, например с помощью , то это будет просто великолепно. Самый опасный этап в жизни Феникса это конечно начало игры. Дело в том, что у героя совсем нет защиты и передвигается Феникс медленнее обычно. Способность лучше все время держать наготове для отступления и не применять её для хараса врага. Главное на сложной линии постараться как можно скорее получить сапоги и дальше уже стоять будет намного проще. Главное стараться не умирать и не просидать слишком сильно по здоровью. Преимущество сложной линии в том, что здесь мы можем получать много опыта, не делясь им с союзниками. То есть мы можем быстро получить в свой арсенал ульт и в этом случае убить нас врагу будет очень сложно. Например в очень тяжелой ситуации, мы можем с минимальным здоровьем добежать до своей башни, затем попасть умением и активировать ульт. Если враг не успеет сделать 7 ударов, то мы возродимся с полным здоровьем и спокойно продолжим стоять на линии. Конечно это все легко на словах и в реальной игре всему этому нужно тренироваться и долго учиться. Если вы стоите на линии против трёх героев, то велика вероятность того, что рано или поздно кто-то из сапортов начнет делать отводы и фармить в этом случае будет очень опасно. Лучше всего выставить хотя бы один вард где-то рядом с линией, чтобы враги не могли нас обойти и постараться не дать противнику делать двойные спауны нейтралов. Подобные опасны передвижения Феникс может себе позволить из-за того, что в его арсенале есть умение и используя какие-то неровности местности мы можем быстро улететь от врага. Самое главное помнить о том, что любой жесткий контроль прервет полет, так что улетать нужно вовремя или же немного ждать, получая урон, а затем после окончания действия контроля, улетать в безопасную зону.
Если в начале игры мы отправляемся на легкую линию, то в данном случае мы отыгрываем стандартную роль сапорта. Если есть второй сапорт, то с большой вероятностью он будет более приспособлен к игре на линии. В этом случае мы начинаем играть рядом с линией, то есть занимаемся отводами, стакаем крипов в лесу и ищем возможности для неожиданного нападения. Отправлять Феникса на легкую линию есть смысл в том случае, когда и у сапорта, и у союзного керри есть нормальные умения контроля. То есть наши товарищи по команде обеспечивают контроль, а мы вносим много урона с помощью луча и других способностей.
Ближе к середине игры чаще всего команды начинают собираться вместе и проходят первые командные сражения. Фениксом лучше всего стараться держаться где-то позади. Инициировать бой достаточно опасно, так как врагам достаточно сделать всего по 2 удара, чтобы разбить наше яйцо (солнце). Соответственно в начале боя мы спокойно откидываемся огоньками , можно даже попытаться реализовать луч . К слову говоря, не нужно надеяться на то, что с помощью луча вы будете поражать толпу врагов. Даже если под луч попадают 2 важных вражески героя, то это вполне себе нормально. Не забывайте о том, что во время действия луча мы можем передвигаться. Враг скорее всего будет либо пытаться бежать в сторону, либо отходить назад. Хоть скорость разворота героя во время действия луча и пониженная, но все равно жарить врагов можно долго. Далее нам нужно выгадать момент для использования ульта. Например хорошим моментом может стать массовый контроль со стороны наших союзников. К примеру среди союзников может быть хороший инициатор с АОЕ контролем. Желательно использовать полет ещё до того, как наши союзник(и) активируют свои умения контроля и вот пожалуй это самый сложный момент. То есть нам нужно влететь в толпу врагов (или хотя бы оказаться рядом с врагами) за доли секунды, можно даже впитать часть урона и затем, как только враги с высокой скоростью атаки попадают под контроль, мы активируем ульт. Враг оказывается в такой ситуации, что вынужден бить яйцо и неизвестно успеет ли он это сделать. Если ульт срабатывает, то зачастую это означает, что бой выигран. Так как в том случае враги получают большое количество урона и попадают под 100% оглушение, которое срабатывает даже на врагов с иммунитетом к магии. Также ульт может применяться в том случае, когда например враг начинает фокусить какого-то нашего важного союзника. В данном случае активация ульта приводит к тому, что враг встает перед выбором: продолжать убивать другого героя или переключиться на Феникса. На самом деле различных ситуаций для использования ульта много и описать их все сложно. За Феникса нужно просто поиграть.
На более позднем этапе игры Феникс нисколько не теряет своей актуальности. Наш ульт всё также может оглушать врагов,а луч наносит урон в процентном значении, причем также пробивает иммунитет к магии из-за чистого урона. Если игра сильно затягивается, то мы уже начинаем покупать какой-нибудь Рефрешер и во время командных сражений наш суммарный урон будет просто колоссальным.
Феникс однозначно сильный герой, который может очень сильно повлиять на исход сражения и всего матча в целом, но для начинающего игрока я бы все равно его не советовал. Дело в том, что героем нужно действительно учиться играть. Умения не такие уж простые, какими кажутся на первый взгляд. К тому же Феникс очень сильно зависит от действий своей команды, а на низком рейтинге от союзников порой мало можно ожидать помощи. Всё это делает Феникса весьма ситуационным героем, который может отыграть очень хорошо и наоборот, раз за разом умирать в самом начале боя в форме солнца и не успевать ничего толком сделать.
Остались вопросы? Спросите в чате
Друзья
Отличными друзьями для нас будут те герои, которые смогут помешать противникам разбить яйцо, например:
- Акс
- Дарк Вилоу
- Трент
- Тайдхантер и т.д.
Тактика
На начальной стадии стараемся просто стабильно отстоять линию без лишних смертей с нашей стороны. По возможности харасим противников духами.
Наш ультимейт это одна из ключевых способностей в драках, поэтому мы стараемся стоять в драках позади нашей команды, чтобы всегда была возможность подхилить кого-нибудь из коров, а также поставить удачное яйцо.
Враги
А основные враги для нас соответственно герои, которые быстро разбивают яйцо, например:
- Морфлинг
- Джагер
- Мипо
Но самый опасный враг для нас это Снэпфаер, которая уничтожает наше яйцо за пару кликов.
Itembuild (раскачка)
В начале покупаем: Healing Salve, Tango x2 и на остаток Iron Branch
Наш герой практически вообще не зависит от предметов, но было бы неплохо усилиться некоторыми из них, такими как: Shiva‘s Guard, Aghanim‘s Scepter, Meteor Hammer и Heaven‘s Halberd.
Skill build (раскачка)
2 -> 1 -> 2 -> 3 -> 2 -> 4 -> 2 -> 3 -> 3 -> Левый талант (10ур.)
-> 3 -> 4 -> 1 -> 1 -> Правый талант (15ур.)
-> 1 -> 4 -> Левый талант (20ур.)
-> Правый талант (25ур.)
Скилы феникса в dota 2
Icarus Dive
Феникс взлетает вперед, а затем возвращается на место по эллипсоидной траектории, при этом поджигая всех на своем пути. Подожженные враги получают урон в течение 4 секунд, а также теряют 25% скорости передвижения. Заклинание требует 15% текущего здоровья. Крайне полезный скилл Phoenix , т.к. с ним всегда можно удрать от врага, залетев на гору, например, или догнать убегающего (кстати, можно наносить урон и использовать предметы во время полета, но при касте другого заклинания, полет прервется, и вы остановитесь в текущей точке).
Fire Spirit
Это спам-заклинание Phoenix в дота 2 можно назвать одним из лучших в игре. Главное – уметь грамотно попадать в соперников. При попадании наносит урон цели каждую секунду и замедляет ее скорость атаки на 140% на последнем уровне.
Попадание нескольких духов в одну цель не увеличивает наносимый по ней урон, лишь обновляет эффект. Проблема Fire Spirit в том, что этот спелл кидают на местность, а не на определенного персонажа, т.е. высок шанс, что соперник увернется. Но при этом можно зацепить кого-нибудь еще.
Sun Ray
Phoenix создаёт перед собой огненный луч длиной 1300, способный наносить значительный урон врагу и исцелять союзников (на половину от наносимого урона противнику). Во время действия заклинания (6 сек) у героя появляются 2 доп. способности: движение вперед (скорость при этом всего 250) и остановка. При движении Phoenix преодолевает все преграды, в том числе и рельеф, эффекты замедления игнорируются — удобно забираться на highground для использования ульта.
Supernova
Ульта Phoenix dota 2, позволяющая ему восстановить здоровье, ману и перезарядить способности (но не саму ульту и артефакты). Ядро ломается после определенного кол-ва ударов (5/8/11). Отменить процесс перерождения Феникс не может.
Атаки крипов и иллюзий на ядро не засчитываются, но клонов Мееро учитываются. Магия на яро также не работает. Для перерождения можно перенестись в безопасное место с Icarus Dive. С помощью аганима (Aghanim`s scepter) можно забрать в ядро союзного героя. В идеале, перед использованием ульты Phoenix, палите во вражеских героев огненными спиритами — с пониженной скоростью атаки им будет сложнее нанести вам необходимое количество ударов для разряжения ядра.
Последовательность прокачки скилов у Phoenixа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Комментарии к скиллам
Icarus Dive
Icarus Dive — наш герой пролетает по дуге и замедляет всех врагов на своём пути, а также наносит им периодический урон.
- Расход текущего здоровья: 15%
- Радиус: 200
- Дальность полета: 1400
- Ширина: 500
- Продолжительность полета: 2
- Урон в секунду: 10/30/50/70
- Замедление скорости передвижения: 19%/22%/25%/28%
- Длительность замедления и урона: 4
Fire Spirits
Fire Spirits — Феникс окружает себя 4 огненными духами, которых он может запустить в определенную точку, после чего дух начнёт наносить урон противникам вокруг и уменьшать их скорость атаки.
- Расход текущего здоровья: 20%
- Радиус: 175
- Урон в секунду: 15/35/55/75
- Замедление скорости атаки: 80/100/120/140
- Длительность замедления и урона: 4
- Длительность духов: 20
Sun Ray
Sun Ray — герой выпускает луч света, который наносит урон самому фениксу, а также лечит союзников и наносит урон противникам
- Дальность применения: 1300
- Расход текущего здоровья в секунду: 6%
- Базовый урон в секунду: 14/20/26/32
- Макс. здоровье в урон в секунду: 1,5%/3,25%/5%/6,75%
- Базовое лечение в секунду: 7/10/13/16
- Макс. здоровье в лечение в секунду: 0,625%/1,25%/1,875%/2,5%
- Длительность луча: 6
Supernova
Supernova — герой начинает перерождение, превращаясь огненное яйцо, которое наносит урон всем противникам вокруг. а спустя 6 секунд взрывается оглушая их. После применения герой появляется на том же месте с полным запасом здоровья и маны, а так же перезарядка других способностей обновляется.
- Радиус: 1300
- Атак героя для уничтожения: 6/8/10
- Урон в секунду: 60/90/120
- Длительность оглушения: 2/2,5/3
- Длительность: 6
С покупкой Aghanim‘s Scpeter увеличивается число атак для уничтожения яйца, а также появляется возможность применить на союзника, чтобы переродиться вместе с ним.
Гайд как играть за феникса дота 2
Стартовый закуп phoenix:
Начало игры за phoenix дота 2
Гайд, представленный ниже, поможет вам понять, что Феникс за герой, и как за него лучше играть.
Phoenix может играть на любом лайне, но лучше отправить его на МИД, поскольку ему нужен и лвл, и артефакты. С помощью способности Fire Spirits, используемой по кулдауну, нападаем на противника.
Из артефактов Фениксу лучше всего взять
Bottle, чтобы восполнять потери маны и здоровья от каста Fire Spirits и Icarus Dive. Как только этот артефакт будет куплен, можно контролить руны и, получив “Haste” или “Double Damage”, отправляться гангать соперника.
Далее из артефактов нам будут полезны
Phase boots и
Urn of shadows. Если вы активно используете спелы, которые требуют часть от вашего текущего здоровья, вам лучше будет взять транквилы.
Середина игры за феникса дота: гайд
В середине игры нам необходимо собрать
Shiva’s Guard. Этот артефакт нужен Phoenix из-за повышения показателя брони, который у героя изначально равен нулю. Также с помощью него фармить будет проще, а комбо Shiva’s Guard + Icarus Dive позволит поливать огнем обширную область, замедляя всех, кто в нее попал, на 65%.
Гайд на феникса рекомендует не забывать закидывать врагов Fire Spirits. Самое главное – не помещать всех духов в одно место, это не увеличит получаемый соперником урон. Лучше распределить их на несколько противников или бомбардировать одну выбранную цель каждые 4 секунды.
Phoenix не стоит соваться в самое пекло, лучше летать рядом, цепляя максимально возможное число союзников и соперников с помощью Sun Ray, и подкидывать Fire Spirits.
Ульт Феникса Supernova нужно использовать с умом, а не только для восстановления здоровья своего героя. Если во время драки все заклинания находятся на КД, то активируем Supernova для их мгновенной перезарядки.
Гайд: phoenix knight в финале игры
К концу игры Phoenix надо приобрести
Refresher Orb, и тогда игра пойдет в следующем порядке:
Заклы + Shiva’s Guard, Supernova, заклы, Refresher Orb, Заклы + Shiva’s Guard и т.д.
На все надо много маны, но ульт Феникса полностью восполняет способности, и здоровье, и ману. Надо опасаться вражеских героев под
Black King Bar, ведь нюки Phoenix им ничего не сделают. Стоит использовать Icarus Dive, чтобы отлететь подальше и дождаться окончания его действия.
В самом финале роль Феникса не так сильно заметна, и можно покупать любые артефакты на ваш выбор. Главное – выполнять вышеуказанный алгоритм действий Phoenix, а остальное оставить в руках нашего керри.
На этом мы заканчиваем гайд на феникса дота 2. Видео игры по данному алгоритму вы можете найти в интернете, чтобы наглядно посмотреть его действие.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Заключение
Феникс отличный герой, который может решить исход сражение одним удачным яйцом, но и без яйца может вносить отличный импакт своим хилом и духами.
+ Плюсы героя +
- Не зависит от предметов
- Отлично подходит для дефа хг
- Скилы актуальны на любой стадии игры
— Минусы героя —
- В начале достаточно тонкий
- Скиллы тратят наш запас здоровья в %
- Низкая скорость передвижения