Доброго дня, дорогие игроки, начинающие и продвинутые. Сегодня я решил написать гайд по одному из универсальных саппортов в Dota 2 — Варлоке. Играю я пол-года, и думаю, моего опыта достаточно, дабы поведать вам обо всей полезности данного героя.
Спойлер: Краткий словарь терминов.
Неплохой прирост и при повышении уровня.
Очень полезен своей команде
Может как вылечить, так и нанести урон на ранних стадиях игры. ( Если игра идет хорошо, то и в миддл-гейме, и лейте)
Не такой сложный, каким может казаться.
Просто шикарный .
Низкий прирост , а соответственно, и брони. Мы будем очень тонкими, как и положено быть саппортам.
На ранних этапах будут проблемы с маной, что, впрочем, не удивительно.
Если на нас накинут «сайленс», пользы от нас будет очень уж мало.
Не мобилен, убежать от ганга будет крайне сложно.
делает из нас уязвимую цель на время каста.
Полезный скилл, позволяющий вам, и вашему союзнику по лайну фармить быстрее.
«Связывает цепями» несколько (3 на первом уровне, 6 на четвертом) враждебных юнитов, заставляя каждого из них получать по 20% входящего урона, нанесенного любому из «связанных» юнитов. Таким образом, если вражеский герой попал под область действия нашего , он получит 20% урона, входящий по всем связанным крипам/игрокам. Зачастую это будет очень неприятно. Время действия скилла — 25 секунд на любом уровне.
образом выглядит наш скилл в действии:
Пожалуй, этот скилл как нельзя кстати подходит саппортам. Лечит союзников и наносит урон врагам в течении 9-ти секунд, что на 4-ом уровне скилла будет восстанавливать 405 HP союзнику, но немного меньше урона врагу (Учитывая магический резист). Не такой уж большой кулдаун — 16 секунд на любом уровне, и не большой манакост на ранних этапах (90 MP на первом уровне, 150 на четвёртом).
Многие недооценивают этот навык, вкачивая его в последнюю очередь, а в некоторых случаях — даже не думают о нем. ( Не завидую я таким людям). Этот скилл поможет пролить в начале игры, и будет помогать в замесах в миддл-, и лейт-гейме.
Данный скилл охватывает большую область, в следствии чего, в него запросто могут угодить все пятеро членов вражеской команды. Это даст им замедление, которое будет увеличиваться с каждой секундой, и убежать будет ОЧЕНЬ сложно. Действует сие творение до 10-ти секунд, но требует постоянной поддержки заклинания, так что мы не сможем предпринимать никаких действий, и нас легко вывести из строя обычным станом. Кулдаун скилла — 50 секунд на любом уровне.
Наш скилл выглядит :
Вот и подобрались мы к самому сладкому. К тому, за что многие обожают Варлока. Наш , призывающий на помощь вам и вашей команде огненного голема. При вызове, голем станит всех в радиусе призыва на 1 секунду, что в замесе поможет всей союзной команде (Каждая секунда будет дорога). Голем имеет ауру, наносящую пердиодический урон (30 единиц на первом уровне ульта, и 50 на третьем), что очень напоминает знакомый нам , и позволяет контрить у врагов такой надоедливый предмет, как , не давая убежать с помощью блинка. Также голем имеет 60-ти процентный шанс нанести дополнительный урон врагам поблизости (100 на первом уровне ульта, и 300 на третьем) Кулдаун ульта — 165 секунд на любом уровне, поэтому часто разбрасываться им я не советую. Из минусов ульта скажу самые надоедливые — голема можно мгновенно убить, использовав на нем . Также у голема не самая высокая скорость передвижения, поэтому зачастую мы просто не сможет догнать умирающего врага. Это решается использованием . Пожалуй, ульт я описал. он выглядит:
На первом уровне берем . Почему не ?
Обычно, при игре на пабе, соперники на лайне не будут давать раскачиваться нашему керри, докучая постоянным харасом. Тут-то нам и поможет наш , которым можно вылечить союзника, или же навредить врагу. После этого можно брать . Впрочем, если вам очень уж сложно стоять на линии, можете повременить с или , и позвольте себе вкачать . На 4-ом уровне, при возможности берем , чтобы в случае чего помочь нашему союзнику по линии пролить , да и сделать парочку убийств чуть позже. Первого уровня скилла вполне хватит. На 5-ом уровне качаем или , в зависимость от ситуации на лайне. берем на каждом возможном уровне (Грех не взять такой плюс). После того, как мы апнули наши и , можно докачать , , и смело брать плюсики на каждом повышении уровня.
Итак, в начале игры у нас есть 603 монетки (как правило, если не выпал вам на рандоме) Мы саппорт, а следовательно с нас . Если же кто-то уже купил курьера до нас — не скупимся, и апгрейдим его до — союзники спасибо скажут. Далее берем все по стандарту: для небольшой защиты, для лечения себя или союзника, чтобы подлить маны себе или, опять же, союзнику, и одну для статов.
Если же выпал на чистом рандоме — позволим себе раскошелиться и докупаем . Почему не ? Его можно докупить чуть позже, ведь своей актуальности за такой короткий промежуток времени он не потеряет.
Перейдем к выбору ботинка
— Нужный предмет для нас как для саппорта. Нальет 135 маны себе и союзнику, даст +60 к скорости передвижения, и +250 маны сверху — Шикарно!
Обязателен к покупке, если вы явно не намерены крошить врагов в капусту (Что, кстати, и не рекомендуется вовсе).
Тоже неплохой выбор, подойдет, если враги на лайне очень агрессивно настроены. Неплохо вылечит, даст +75 к скорости передвижения (самый высокий параметр, не считая ), +3 к броне, и регенерации здоровья. Станем более живучими, чем не плюс? Вердикт: К сбору необязателен, но полезен.
Предмет скорее для дамагера или керри, чем для саппорта. Но никто не говорил, что пользы от него никакой. +55 к скорости передвижения, и +8 к любому атрибуту на ваш выбор. Может спасти при своевременном переключении на , даст чуть-чуть для сотворения спелла, или же единичку брони, исходящей от .
Можно, но не нужно.
От этих ботинков тоже есть польза. +55 к скорости передвижения, и +24 к урону.
При активации увеличивает скорость передвижения на 16% на 4 секунды, что поможет убежать от надоедливых врагов, или же наоборот, догнать их.
Не стоит. Мы не так уж зависимы от наносимого урона, да и скорость передвижения не всегда спасет.
Ботинок для лейта. +100 к скорости передвижения, и возможность телепортации к союзному крипу или строению с кулдауном в 1 минуту.
Собираем в лейте, если с фармом все чудесно.
Теперь — главные вещи, которые нужны нам, и нашей команде.
— Просто обязателен к сборке! Отхилит союзников в ответственный момент, даст ауру регенерации здоровья, и немного защиты нам самим. Собирайте, если не собрал кто-либо другой.
— Так ли нужен нам скипетр? Давайте проверим. При покупке скипетра, вместо одного голема от ульты мы получаем двух. Н О! Их параметры будут снижены, так же как и награда за убийство. С другой стороны — мы саппорт, а значит и убивать особо не должны. Потерь мало, поэтому можно собрать. Особенно стоит собирать, если у противника есть , и големы постоянно ловят . Таким образом мы не потеряем ульт впустую.
— Не обязательна к сборке, несмотря на свою полезность. У нас есть свой , а зарядов в урне у нас иногда может не оказаться.
С другой стороны, это реген маны, и +6 к . Чем не плохо?
— Хороший итем для саппорта. Даст щит на маг. резист, что иногда может спасти жизнь союзникам, особенно, если против вас стоят нюкеры. такие, как , , , , , и им подобные. Нам же даст целых +11 к регенерации здоровья, что сделает нас очень живучими, и +30% к сопротивлению магии. Просто клад, а не артефакт. Варим.
— Этот итем уже на тот случай, если вышеперечисленные нюкеры есть в вашей команде. Увеличит магический урон по выбранной области, даст +6 к броне, +12 к , и +6 к регенерации здоровья. Сварить можно.
— Довольно дорогой итем, но полезный. раскрывает суть как одного из сильнейших пушеров. Ведь если собрать и , то в итоге мы будем иметь 4-х големов одновременно. Тут уже ни враги не устоят, ни крипы, ни башни.
Но артефакт довольно дорогой, и кулдаун у него, следственно, высокий. Варим, если фарм идет неплохо.
— Палка-спасалка, как говорят некоторые. Это +10 к , +3 к регенерации здоровья, и возможность «толкнуть» любого юнита, в том чилсе и себя, на расстояние в 600 по направлению взгляда героя. Спасет в неловкий момент, подставит врага, если вы толкнете его в гущу союзников, или позволит догнать убегающего вражеского героя. Варим? Почему нет?
— Некрономикон — вещь полезная, особенно, если во вражеской команде есть инвизеры, вроде , , , и им подобные. Дает 15-24 (В зависимости от уровня самого итема) и +16 к . Позволит с помощью миньонов отобрать у врага всю ману, сделав его почти бесполезным (Не со всеми героями такое работает, будьте осторожны с выбором цели. Так, например застрелит нас даже без маны). Можно сварить для помощи в пуше. Варим, по ситуации. — Хороший итем, если нужно догнать убегающего врага. Неплохо замедлит цель, а нам дает +25 к , и +325 к здоровью. Сварить можно. — Также неплохая вещь, помогающая догнать врага, убежать от врага, или спасти от врага. Даст +30 к скорости передвижения, +150% к регенерации маны, и + 10 к . Дешево и сердито. — Полиморф врага зачастую выручает союзников, или помогает загангать врага, который, будучи маленьким поросенком, ничего не сможет сделать. Предмет дорогой, но полезный, так как даст нам +10 к и , +35 к , и +150% к регенерации маны. — Предмет для саппорта, полезен, и легок в сборке. Даст врагу «сайленс» на 5 секунд, увеличит входящий по врагу урон на 30%, а нам даст +25 к , +30 к урону и скорости атаки, а также 150% к регенерации маны. Хорошая вещь, поможет убить толстого врага. Большинство перечисленных вещей — ситуационные, не стоит собирать , если у врагов нет инвизеров, вроде или .
— . Отправив такого героя на мид-лайн как правило ничем хорошим это не кончится. должен идти на хард-, или изи-лайн, чтобы помогать находящемуся там /.
Своевременно лечим союзников через , замедляем врагов через , помогаем фармить, используя , и ломаем башенки через .
К друзьям можно отнести нюкеров.
Таких как , с его и нашим врагам мало не покажется.
Наши друзья — это керри и дамагеры ближнего боя, со станом и прочими дизейблами.
Замедлив врага через мы поможем союзнику запинать врага в ближнем бою, не позволив ему убежать.
Никто не говорил, что саппорты не могут быть так же полезны. , , вылечат через , поможет с маной, а -у будет удобнее кинуть .
Врагов у , как и у многих саппортов, очень много.
Как правило, это, конечно же те, кто скушают всю нашу ману.
К ним отнесем , , , , , и героев, имеющих при себе . Мы без маны как без рук, а значит, и саппорт из нас будет никакой. Да и с вероятностью в 90% при встрече с этими персонажами мы быстро умрем.
Также враги любого мага — имеющие «сайленс»
У ним отнесем , , , , (Особо опасен), , и разумеется, герои имеющие при себе .
И куда же без станеров?
, , , , , , , , , , , , и прочие, не дадут нам спокойно жить. Но опять же, даже любого из вышеперечисленных героев можно легко убить. Зависит это все лично от вас.
В заключение хочу добавить, что каждый, кто играет -ом, может играть по своему. Гайды не созданы для того, чтобы вбивать людям в голову один и тот же алгоритм. Пробуйте, импровизируйте, и не забывайте помогать своим союзникам. Тогда в конце игры вам будут писать «Gj, , commend you», а в своем профиле вы будете обнаруживать приятные плюсики.
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Warlock / Гайд по герою Warlock

Плюсы
— очень интересное умение, которое позволяет значительно увеличить урон в командных сражениях. Иногда враги просто недооценивают то, насколько много данная способность может наносить урона. Если во время командного сражения Варлок связывает 3-4 врагов, а затем например использует ульт, то суммарный урон получается просто огромным. Нередки случаи, когда пораженные заклинанием враги начинают убегать, но все равно умирают от урона, который получают их союзники. Несколько слов хотелось бы сказать по поводу механики умения. Изначально Варлок выбирает какую-то цель (максимальная дальность применения 1000). Эта цель будет точно поражена заклинанием, а остальные цели будут выбраны в радиусе 700, причем способность просто поразит самых ближайших врагов. Начальная цель может полностью заблокировать действие умения с помощью артефакта . Умение может поражаться абсолютно всех врагов, в том числе крипов. Таким образом во время командных сражений выгоднее всего, чтобы рядом не было других существ, а были только герои. В этом случае умение может поразить всю команду противника и в этом случае суммарный урон будет просто огромным. Когда враг под действием умения получает урон, то 25% урона получают другие связанные цели. При этом если противник получает магический урон, то и передает он магический, то есть полностью учитывается тип урона. Если умение было применено до того, как враг успел активировать иммунитет к магии, то в последствии урон будет полностью игнорировать иммунитет. Спастись от умения можно только заранее активировав иммунитет, но противник далеко не всегда может себе это позволить. Если получаемый урон убивает врага, то соответственно убийство будет засчитано Варлоку. Тоже самое относится к крипам или нейтральным монстрам. То есть вы можете просто использовать связь и фармить за счет этого. Безусловно умение очень мощное и своевременность его использования зачастую играет решающую роль. Способность имеет хорошую дальность применения и Варлоку не придется лишний раз подставляться под удар. Действует умение целых 25 секунд, что очень много по меркам Доты. На последнем уровне прокачки перезарядка умения будет меньше чем длительность. Другими словами, даже без наличия умение можно применить на группу врагов более одного раза. В этом случае эффект умения будет складываться. Урон данного умения не сбивает некоторые эффекты, например использование .
Начальный закуп
Зачастую Варлока берут на роль сапорта и в этом случае нужно позаботится о своей команде, то есть купить курьера и возможно еще варды . В течении игры также придется тратиться на свою команду, покупая варды и прочие расходники. Такова уж судьба сапорта. При стартовом закупе, независимо от выбора линии, обязательно стоит взять простые расходники на реген здоровья, например , или . Не стоит рассчитывать на то, что вы будете лечиться за счет умения . В начале игры на это просто не хватит маны. Говоря о расходах маны, советую вам взять немного регена маны, например и . До появления первых предметов на реген маны может пройти много времени, а без возможности использовать свои умения Варлок станет бесполезным героем. Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .
Основные предметы
В первую очередь мы рассмотрим ряд артефактов, которые используются для Варлока чаще всего.
— Аганим позволяет значительно улучшить ульт Варлока, а точнее призываться будут сразу два Голема. Чаще всего именно к этому предмету стремятся многие игроки. Безусловно не нужно покупать Аганим первым предметы и обязательно нужно учитывать ситуацию, так как возможно понадобятся другие артефакты. В любом случае, если игра идет долго, то Аганим в инвентаре Варлока обязательно должен появиться.
— из всех сапогов именно Арканы являются самым оптимальным выбором, так как позволяют увеличить максимальный запас маны и дают возможность время от времени восстанавливать часть маны, которой Варлоку постоянно не хватает.
— волшебная палочка это великолепный начальный предмет, благодаря которому можно немного увеличить основные характеристики героя. Но что более важно, волшебная палочка позволяет накапливать заряды, которые в последствии могут быть использованы для восстановления здоровья и маны.
— Рефрешер очень хорошо сочетается с ранее купленным Аганимом. Другими словами Варлок сможет призвать сразу 4 Големов и использовать другие свои умения дважды. Наличие Рефрешера во многом решает проблемы с регенерацией маны.
Ring of Basilius — Базила используется как недорогой способ немного повысить реген маны на начальном этапе игры. Если вы стоите на линии и ваш союзный керри не покупает этот предмет, то вполне себе нормально, если именно вы купите Базилу. В последствии предмет не обязательно улучшать.
Ситуационные предметы
Hand of Midas — Варлоку достаточно тяжело фармить, особенно находясь на роли сапорта. Мидас позволяет значительно увеличить скорость фарма и количество получаемого опыта. Безусловно предмет стоит покупать только в том случае, если вы уверены, что некоторое время команда может обойтись без вашей помощи, а враги не воспользуются моментом и не начнут постоянно на вас нападать. В долгосрочной перспективе Мидас способен принести очень много золота, которое может быть потрачено на тот же Аганим или Рефрешер.
— вообще Мека для Варлока подходит не очень хорошо, так как герой нередко стоит далеко от своих союзников. Тем не менее, если вашей команде требуется этот предмет, а купить его некому, то не задумываясь начинайте копить деньги. В целом Мека увеличит выживаемость героя и команда будет вам благодарна. Со временем Меку можно объединить с Арканами и получить замечательные сапоги .
— Гост обычно покупается в том случае, когда в команде противника очень много героев с физическим уроном, который они наносят с помощью обычных автоатак. В этом случае Гост значительно увеличит выживаемость Варлока в бою и вас уже не смогут быстро зафокусить и убить.
Veil of Discord — Дискор хорош тем, что очень хорошо сочетается с умениями Варлока, в особенности с . Дискорд действует также долго, как и умение и враги точно заметят увеличение магического урона. Если в вашей команде будут какие-то серьезные маги, то наличие Дискорда будет в особенности актуально.
— Октарин это конечно уже предмет роскоши, которые значительно увеличивает запас здоровья и маны героя. Проблемы с маной сразу перестанут ощущаться и у героя появится магический вампиризм.
— Линза позволяет увеличить и без того хорошую дальность применения умений Варлока и герой может спокойно в течении боя оставаться вне досягаемости противника. Не лишним будет увеличение максимального запаса маны и урона умений героя.
— Форс Стаф лучше покупать в том случае, если в команде противника слишком много умений контроля или есть какие-то мощные сковывающие умения. Конечно предметом еще нужно научиться пользоваться, но при должной сноровки с помощью Форс Стафа можно не раз спасти жизнь союзникам.
— Даггер есть смысл покупать для какой-то более агрессивной игры и случаев когда вашему герою явно не хватает мобильности. Даггер может быть одинаково хорошо использован во время атаки (например чтобы поспевать за каким-нибудь другим инициатором с Даггером) и для защиты, то есть чтобы быстро отпрыгнуть от врага или увернуться от умения.
Boots of Travel — Травела стоит покупать уже в самом конце, когда у вас будут все необходимые предметы. Хорошая скорость передвижения и возможность быстро перемещаться между линиями лишними точно не будут.
Примеры последовательного закупа предметов
Первый вариант подойдет для спокойной игры в роли сапорта
Стартовый закуп
Второй вариант также подойдет для Варлока сапорта, но в этом варианте используется ранний Мидас, соответственно и золота у нас в последствии будет больше.
Выживаемость Варлока достаточно низкая и в бою герой обычно полагается на своих союзников и правильно позиционирование. Тем не менее есть герои, которые могут быстро или незаметно подкрасться к Варлоку и быстро его убить. К подобным героям относятся: ,, , , , , и им подобные.
Во вторую группу врагов я бы включил героев, которые могут за счет какого-то контроля или безмолвия лишить Варлока возможности использовать умения. В этом случае Варлок становится абсолютно бесполезным большим крипом с автоатакой. Наиболее опасными героями являются: ,, , и так далее.
В некоторых случаях опасными врагами могут быть герои с хорошей выживаемостью (например силовики с БКБ), которые при этом могут просто добежать до Варлока и быстро выключить его из боя, например: , (способна быстро убить Големов и имеет хорошую выживаемость), (быстро расправится с Големами), , , (способен убить за прокаст) или .
Наиболее интересными союзниками для Варлока являются инициаторы с хорошим АОЕ контролем, то есть герои с которыми будет очень хорошо сочетаться наш ульт. Примером таких героев, являются: , , , , или . Если подобных героев не будет, то ничего страшного. Возможно в вашей команде будут просто герои с хорошим уроном и это тоже хорошо, так как под действием умения враги будут очень быстро умирать, а АОЕ контроль обеспечите вы сами. Самое главное следить за тем, чтобы в вашей команде были герои, которые будут стоять на передовой и отвлекать на себя внимание первое время, чтобы Варлок мог спокойно успеть раскастоваться и использовать свои умения.
Наиболее популярной позицией для Варлока является роль сапорта на легкой линии. Тем не менее герой также может пойти на сложную линию или даже на центр. В центре Варлок сможет нормально стоять только против некоторых героев и вообще лучше центральную линию отдать каким-то более специализированным героям. В случае со сложной линии Варлока ожидает примерно такая же ситуация, то есть герой сможет нормально стоять только против одного врага и желательно пассивного милишника. Против триплы или жесткой даблы Варлоу точно не выстоять, ни смотря на лечение. В сложной линии и в центре есть конечно преимущество в том, что герой будет получать быстрее уровни и лучше будет фармить. Начинающему игроку я бы конечно эти позиции не советовал, так как это весьма ситуационный выбор и лучше сфокусировать свое внимание именно на роли сапорта.
Безусловно Варлок не самый лучший сапорт-нянька, хоть у него и есть лечение . Есть герои с более хорошим лечением, которое будет расходовать меньше маны. Варлоком лучше всего стараться играть в начале игры максимально агрессивно, то есть по возможности харасить врага и максимально помогать своему союзнику, то есть добивать своих крипов и не трогать чужих. В само начале игры умение . С одной стороны это хороший способ похарасить врага, но с другой стороны вы будете также связывать крипов, а это значит что они начнут умирать быстрее и вы начнете без надобности пушить линию. Чаще всего в начале игры это не требуется и играет против вас. Сильно запушенная линия приводит к тому, что противник начинает спокойно фармить под собственной башней и у вас открывается тыл, которым может воспользоваться противник для ганга. Харасить противника можно с помощью обычных автоатак или же применяя умение . Применять умение на линии хорошо в том случае, когда вы пытаетесь убить противника, то есть ваши союзники идут в решительную атаку. В этом случае дополнительный урон будет очень даже кстати, а то что в последствии вы быстро убьете крипов, будет уже не страшно. Если дела на линии идут хорошо и вы например сильно запугали противника, то есть смысл немного позаниматься отводами нейтральных монстров или созданием 2-3 стаков. В этом случае вы сможете хорошо контролировать движение крипов на линии и получите некоторое количество золота за убийство нейтралов. Обязательно с самого начала игры нужно активно использовать варды . Это обезопасить жизнь союзников и собственную жизнь Варлоку. Хороший контроль карты дает невероятное тактическое преимущество и отдавать его врагу ни в коем случае нельзя.
С одной стороны Варлок может спокойно играть даже с минимальным набором артефактов, так как умения остаются актуальными на протяжении всей игры, но все таки наличие некоторых дорогих предметов может значительно повысить боевой потенциал героя. Например если Варлок успевает собрать и , то обычно игра на этом и заканчивается. Вот так вот какой-то неприметный сапорт резко переворачивает игры. Дело в том, что при наличие этих двух артефактов во время боя Варлоку достаточно лишь дважды использовать умение и дважды вызвать парных Големов. В принципе если вы успеете сделать только это перед смертью, то все равно бой уже будет наполовину выигран. Дело в том, что дважды использованное умение уже дает огромный АОЕ урон, а четыре Голема внесут хаос и разрушение в бой. Расправится с Големами враги в считанные секунды не смогут, то есть эти гиганты нанесут много урона. К тому же, если противник начнет фокусироваться на них, то ваши союзники спокойно воспользуются моментом и расправятся с врагом. Безусловно артефакты стоят дорого и фармить на них, играя за сапорта, очень сложно. Именно поэтому с самого начала игры лучше стараться играть максимально агрессивно и навязывать свою игру.
Одним из ключевых моментов в игре за Варлока является получение шестого уровня и соответственно открытие ульта . Вообще в первую половину игры лучше стараться реализовывать ульт максимально часто. Сам по себе Варлок конечно далеко не лучший гангер, но наличие ульта значительно все это исправляет. Внимательно смотрим на карту и выискиваем линию, где применение наших умений может привести к смерти врага и отправляемся туда. По факту, задача Варлока это использовать , зацепив максимальное количество вражеских героев и крипов и затем призвать Голема . Самое главное заранее предупредите ваших союзников, чтобы они были в состоянии вам помочь. Все таки собственного урона Варлока может не хватить на убийство врага. Даже если вам не удается убить противника и он убегает, то отчаиваться не стоит. Все таки вы уже вызвали Голема и теперь он нам пригодится для пуша. Продолжаем атаку и спокойно сносим вражескую башню. Некоторое время Голем может потанковать урон Башни, а затем его можно отвести в сторону и подрегенить здоровье или переагрить урон башни и использовать Голема для нанесения урона. Самое главное следите за тем, чтобы вражеские герои не добили вашего Голема. Если например противник остался в живых и отчаянно обороняется под башней, то не нужно оставлять Голема на произвол судьбы и ждать, когда его добьет враг. Убийство Голема приносит врагу много золота, соответственно этого допускать не нужно. Важно понимать, что такие вот нападения с Големом будут возможны только в начале игры, когда герои будут стоять по разным линиям. В последствии ульт таким образом лучше не использовать.
Примерно к середине игры команды уже начнут потихоньку собираться вместе и бои будут проходить с большим количеством вражеских героев. Основной задачей Варлока на этом этапе игры остается все тоже применение ульта и . Если ваш ульт находится в перезарядке, то обязательно сообщите об этой своей команде. Либо напишите в чат, либо используйте сочетание клавиш Alt+левая кнопка мыши на значке ульта. В этом случае ваши союзники увидят, что вы еще не готовы к бою и возможно не полезут в бой. Вообще в некоторых случаях лучше действительно подождать ульта и возможно даже отдать башню врагу, нов ступить в бой во все оружие и быстро убить противника. Во время самого боя Варлоку лучше вообще не показываться на глаза врагу. Другими словами нужно хорошо контролировать ситуацию на карте за счет вардов и в особенности нужно следить за врагами, которые могут быстро до нас добраться и убить. Варлок может даже начинать бой первым, но для этого нужно будет хорошо потренироваться, то есть научиться попадать ультом по максимальному количеству врагов, чувствовать момент для атаки и само собой успевать использовать . Если в вашей команде есть какие-то другие инициаторы, то можно подождать их атаки и тут же применять свои умения. После того, как все основные умения будут использованы, Варлок может спокойно начать замедлять врагов с помощью . Самое главное во время боя стараться держать максимальную дистанцию до врага. Не нужно лезть вперед и пытаться кого-то там автоатачить. Смысла в этом мало, а умереть Варлок может буквально в считанные секунды. К тому же артефакты для Варлока покупаются в основном на улучшение боевого потенциала, а не живучесть. Если сказать еще проще, то перед началом боя мы прячемся, затем вовремя используем основные умения и продолжаем находится вне зоны досягаемости врага. Если все делать правильно, то каждый удачный командный бой будет приводить к тому, что вы с минимальными потерями будете убивать команду противника и спокойно пушить одну из линий при наличии мощных Големов.
Интересно то, что Варлок достаточно сильный герой, способный неплохо сапортить, а в будущем спокойно менять исход сражения. При этом научиться играть за него не так уж и сложно. При всем при этом героя берут достаточно редко. Безусловно в некоторых случаях Варлок будет не самым лучшим выбором. К тому же если не давать Варлоку нормально фармить и постоянно его гангать, то в последствии ему будет очень тяжело. Тем не менее герой все равно способен в бою сделать хоть что-то перед смертью, в отличие от некоторых сапортов. Если вы находитесь в поиске нового интересного героя, то обязательно обратите свое внимание на Варлока. Герой безусловно недооценен и возможно именно этот сапорт с Големами станет вашим любимчиком.
Самый краткий веселый и понятный гайд на любого персонажа, что я видел! 😀
https://www.youtube.com/watch?v=uTeGA8Evwn8
вот самые веселые и понятные гайды
Вероятно, я впервые прочитал гайд полностью. Спасибо юмору за это! Информации предостаточно, а букв — в самую точку. Отличный гайд
Вот так то! Вешай бонды и кидай големов! :DD
Этот гайд как из Рима и хлеб и зрелища (и факты и юмор). Да и вообще классный гайд.
Варлок саппорт очень средненький, поймите это и пикайте его лучше на мид, а в качестве саппортов есть более хорошие персонажи.
Бонды Можно вещать больше одного раза. Это полная имба, но главное не забывать.
Блин,я ток увидел,что это 2013 года коммент,не знаю как в 2013 но сейчас банды после рефрешера просто обновляются,2 раза не работают,это легко тестится в лобби на чит скилов без кд
С Братишками так и играю варлоком. Лойс.
Много слов «терпила», а так все хорошо сделано, по гайду. гайд. по гайду
Я попытался уменьшить количество «терпил», но блин, этих неудачников по другому не назовешь.
Попытайся, пожалуйста, ещё, а то к концу прочтения я уже сползал под стол, боясь увидеть ещё раз слово «терпила».)
Ахаха. С юмором и поделу. Спасибо!
+ классный и весёлый гайд.
В любой непонятной ситуации — Кидай бондищи и зови големов)
Почему так мало лайков, этот гайд в топ5 должен быть
К братишкам можно добавить Веномансера: его прокаст + наши бонды = мало кто выживает. На пабе часто видели такой пик и даже плотные враги ложились очень быстро.
И ШД, который ультой кладет галема.
отлично, всегда пикаю ШД в контру варлоку, чтобы давать ульт с откатом 50 сек по саммонам
Самый страшный враг — дизуфы
И дестр, ибо автокаст косит самонов.
похож на автора топового гайда по воедушке))))
ИМХО гайд норм, основные вещи емко и четко расписаны. Но я б еще добавил итем билд через мидас. Зачем? Дело в том, что когда Варлок отыгрывает саппорта (покупает варды дасты, смоки и так далее), то ему нужен какой-то стабильный источник дохода, что б всегда хватало на расходуемую фигню и плюс копились деньги на аганим+рефрешер. Мидас собирается довольно легко — один удачный замес и у нас уже есть деньги на рецепт, зафармили пару спаунов лесных крипов (пока ульта в кд) и докупили перчатку. В легкой игре вы и так затащите что с мидасом что без, а в тяжелой, когда вражины напрягают, мидас позволит вытащить катку.
Я когда начал через мидас собираться у меня сразу на Варлоке вин рейт существенно поднялся! Герой крут тем, что начинаешь как сапорт и на лайне нянчишь тимейта, но в процессе игры (не смотря на покупку вардов) постепенно превращаешься в кери и гейм чейнджера!
Юзлесс. Очень редко когда действительно может зайти.
Братан, варлок может пофармить в замесе, убив кого-то големом или бондами(кил то варлоку засчитывается) или големом пушить линию, убивая пачки крипов, а мидас-это 40% аганима(грубо говоря), который намного полезнее!
Мало того, что я прочитала этот гайд триджы, просто получая удовольствие от стиля автора, так я показала его всем, кому только могла! ОП, ты няша. Репка тебе! Еще гайды! Давай дружить :3
Вот только помле бондищ и големов нужно кидать ЗАМЕДЛЯЛКУ, чтобы терпилы мучались ещё больше, потом табаемся на големов и бьём ими замедленных (големами ж можно управлять^^)
После этого гайда несомненно буду пикать этого персонажа чаще (хотя я и так часто его пикаю, уж больно легко за него доминируеццо))
лучший гайд который я читал вешай бонды и кидай големов))))))
Варлоку очень нужен фарм — строго мид. Главная задача — не дать довести игру до лейта, когда големы будут сыпаться с 2 тычек. Поэтому аганим, рефреш и быстро пуш. Жаль, что тима не всегда с этим согласна и частенько затягивает игру какой-то керри, дабы «дофармить абисал», а в итоге големы становятся кормом и катка слита.
Просто супер гайд, наверное самый полезный и самый весёлый из всех)Пойду закину Бондищи и кину Голема).
Гайд очень хороший и в добавок весёлый. Автору респект :3
Я бы, добавил ему, к рефрешке и аганиму, радик и тараську и бм, и тогда он сам розложит почти всю тиму сам! И в даном случае, он никакой не сапорт, и мека я считаю ему и нахер не нужна! аганим и рефреш с его то фармом, в худшем случае с ровными руками — это 30-я минута а то и 20-я !!!! сперва бм + 5 мин, потом тараська 15мин. вот и всё, и если вы еще не выиграли, радик! на 40-й минуте лейт только начинается!
Варлоком на 16 лвле можно уменяшить количество терпил в бою в 2 или 3 раза!!!
Это первый раз когда мне было так интересно и весело читать гайд. Спасибо автору! А я всё же попробую поиграть через первый закуп.
Статы варлоку при первом закупе как козе баян, он должен дать выфармить керри и при этом собрать фаст арканы.
Братан пиши еще гайды. Ты лучший!
Шикарный гайд ,спасибо ,братишка .
От души братишка, все бы так писали
Как минимум гайд устарел, враги не те что реально сильнее варлока.
Не знаю как в вашем времени, но у меня(на ло-птс) почти ничего не поменялось. Только добавились: медуза, гуля и лега. А пугну я каток 100 не видел, так что тут хз. Так же, дум обычно фокусит кора, так что он не ощущается
Патч 7.22d — гайд всё ещё актуален. Только я бы упомянул что:
1)на варлока можно оставить обычный сапог, и возить себе клярити
2)стартовый закуп — хрень. 2 пачки танго, 2 обса и 3 клярити — будут лучше
Гайд хороший, но я бы хотел испревить на 20 уровне лучше взять Shadow Word применяется по
области тк. Команде это будет более полнзно. Призыв голема стоит брать если прям жестко проигрываете и без голема вообще ни как.
Это гениально (я имею в виду стиль)! Я много чего тут читал, но это просто божественно))
P. S. По герою сказать ничего не могу, играл всего один раз, в ЛП, да и то был в сильном подпитии, а посему ничего не запомнил.
С Алхемиста поржал, спасибо за гайд.
Надо под новый патч переоформить. Не качать лужу хотя бы в единичку глупо, очень сильное замедло, ему надо всего 3,5 сек чтоб разогнаться до максимума и когда чел выйдет из лужи оно длиться еще 3 сек. Льем лужу в любой стан и чел с большой вероятностью не выйдет из неё.
Главная наша связка с вич доктором. которое мало кто знает
В пабе Варлок имба) И раньше замечал, что если в тиме чародей, то тима выигрывает. Недавно сыграл за него сам. Вообще хотел как за саппорта побегать, но получилось, что встал соло хард =) Изи отстоял. А в замесах големы ушатывали всех, хотя я рак и даже не знал про то, что надо именно ВЕШАТЬ БОНДЫ И ЗАКИДЫВАТЬ ГОЛЕМА!!!
Клевый персонаж мне нравится. Особенно когда стоишь на лайне с керри, и мучаешь одного то другого )))
В гайде надо указать врагов этого героя и его слабые стороны. Сам часто играю на Варлоке. К примеру, что герой очень командный, хорошо заходит в пики, где много дизейбла, станов. В друзья добавь Пака, Расту, Дисраптора, Кунку. Среди врагов укажи очень мобильных героев — Шторм, Сларк, Виндранер хоть и в меньшей степени, Мирана, Клинкс, Вивер, Магнус.
Отличный гайд, начал с Варлока и продолжаю играть им же! Все аплодируют 🙂
Увидел что фановый гайд, (я играю за варлока, много, знаю чё да как) весело, гайд реально чёткий, и лишний раз убедился, что бы кто не говорил, варлок, кидает бонды на этих маленьких чернозадых, вызывает братву, карает, и отправляет на плантацию
Хороший гайд.
Bарлок так-то не шибко сложный герой и большинство людей понимают, что с ним делать. Однако важность наличия гайда от этого меньше не становится.
спс за гайд очень интересно, смешно и приятно было прочитать.)
Только что на рандоме с помощью это гайды сломал всех!Реально было изи))
Беру проверенных комрвдов и иду доминировать над сучками))
варлок тащер, ) гайд хорош ) спасибо)
Хорошо сделанный и продуманный гайд,всё вери гж)
Обнови гайд по рефрешу,он собирается теперь по другому
Гайд супер, порадовал. Зачет братишке)))
Кратко и лаконично. Еще и с юморком)
Гайд говно, апхивал первый раз качать на 10? Лол, удачи кого-то убить, любой герой с негрейдженым сапогом убегает от голема на изи, вместо того чтобы максить юзлесс 2 скилл, которого достаточно в единичку на стадию лайнинга (ты им никого не убьешь в замесе и никого не спасешь, слишком медленно работает), качается апхивал.
У меня только 1 вопрос: Если ты идешь нафиг — это он про какую линию говорил ? Это это в АФК нужно идти с таким стартовым затаром. Непонятненько.
етот гайд самый интересный на етом сайте. Лайк
добавь феникса в друзья ульт (варлок)+рефреш (варлок)+ульт (варлок)+ульт (феникс)+ульт (варлок)+рефрешер (феникс)+ульт (феникс)+ульт (варлок)= 8 весёлых големов. Весёлого пуша :DDDDDD
Пока еще не довелось проверить, но если это работает, то это дичайший трындец
Вл-не очень хороший саппорт(больше мидер, пушер и инициатор).
Меки-пайпы пусть варят цмки да омники. Нам нужны 3 кита.
1й-аганим. Здесь всё понятно(хп мана дмг и 2 Голема).2й-рефрешер. Тут тоже всё понятно-2 банда 2 ульта.и тут уже можно подумать, что ничего другого и не надо. Но нашей армии саммонеро-пушеров не хватает ещё 2х членов. Это 2е покемончиков из некробука. Так мы можем пушить всё всё всё.ну и дальше(если есть ещё время, хотя и так надо заканчивать) хекс, шива и тд. Но мы не саппорт.даже так:ВООБЩЕ НЕ САППОРТ!!!
отличный гайд, особенно та часть, где варлок не саппорт
В целом все правильно, но только что мешает мидеру, пушеру и инициатору быть саппортом? Правильно — ничего, он что кери?! Нет. И инициатор он не очень- мрет слишком быстро. Но по предметам все верно.
Dota 2 — Warlock :: Job or Game
Популярность позиции героя.
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
, Все герои (%)
Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.
Используем файлы «cookie».
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Fatal Bonds
Призыв голема при смерти
Големы имеют 80% сопротивления магии
Гигантский отхил и урон противнику помогает на линии твоему керри (меньше тратит на лечение)
Особо спамить на линии не надо но в замесах очень сильная способность
Замедление чтобы поймать либо остановить противника
Самая сильная способность Варлока помогает пушить и в замесах убивать также есть комбо первый+второй+голем
Големы имеют 80% сопротивления магии : Бесплатное бкб Големам спасает почти от всех магических способностях
Начальные предметы
Быстро восстановление хп для себя либо союзников
Для гангов поставить беспалевно варды и других целей
Большой обзор против противников (ставить по сути везде)
Первые нужные предметы
Если нужно лечение и душат на линии
Позелный предмет чтобы стоять на линии дает броную восстановление маны и еще немного урона
Самый нужный предмет на варлока сильно усиливается ульта а еще статы
Сильный предмет так как 4 голема а еще очень нужная вещь
Если против тебя много магического урона(собирается недорого а еще много резиста к магии)
Броня+Мана также замедляет противников
По ситуации
Если очень душат на линии
Против спамеров способностями
Если есть герои которых сложно поймать
Чтобы спасти союзника либо себя
Замена Глимера также для спасения союзников (например спасти с тучки рики чтобы союзника не убили)
Расходники
Покупать чтобы быстрее апнуть 15 лвл
Чтобы спалить инвиз,варды противников
Только в начале чтобы не умереть на фп а наоборот выжить
Долго пополнять ману могут сбить противники,рошан не могу крипы
Быстрое пополнение маны для себя либо союзнику(через CTRL)
Прочие предметы
Как по мне самая нужная начальный предмет на варлока так как дает большую скорость (покупать первым на линии)
