Мне показывали фишку, как открыть дота бафф быстро через открывание стимпрофиля, через профиль в доте(думаю всем понятно, это те цифры айди под ником)
В адресной строке, с ссылкой на профиль, в «steamcommunity» нужно поменять одну букву на другую, а какую на какую не помню, полюбому есть те кто в курсе
steamcommunity на steamcommunitx
steamcommunity на steamcommunitx
-
18 Jul 2024 в 16:11
-
18 Jul 2024 в 16:01
-
18 Jul 2024 в 15:46
-
18 Jul 2024 в 15:32
-
18 Jul 2024 в 15:23
Есть статистически плохие и слабые Аспекты, а есть “плохие” Аспекты, которые почему-то не нравятся большому количеству игроков, несмотря на то, что у них есть применения. Сегодня мы бы хотели поговорить про парочку таких Аспектов, а также разобраться когда и почему их стоит брать.
Механика Аспектов очень интересна, однако потребуется время, чтобы довести её до сбалансированного состояния. На данный момент у некоторых героев Аспекты не являются ситуативными адаптациями, а банально делятся на “сильный” и “слабый”. Сегодня мы посмотрим на самые слабые Аспекты в игре, и поделимся своим мнением касательно потенциальных изменений.
Нового патча долго ждать не пришлось. Сразу же после окончания квалификаций было выпущено обновление, в котором слегка поправили баланс. Сегодня разберемся что именно изменилось, и насколько сильно это влияет на мету игры.
We continue analysing high level Dota to highlight some interesting fresh ideas. EEU and SA are two regions where games are highly chaotic and aggressive and it definitely shows in their draft and build preferences. Some of their ideas are a return to classics, while some are brand new, but all of them should be easily usable in your everyday pubs.
I got to watch (and even cast) some of the International qualifiers and there are many interesting new ideas to explore. Some of them seemed extremely dependent on good teamplay and high levels of coordination, while some can be easily used in pubs. Today we are going to look at the latter group
Новый патч — раздолье для игроков и теоретиков, однако с точки зрения баланс он очень далек от идеала. Сегодня мы бы хотели обсудить героев, которые, как нам кажется, требуют нерфов, причём как можно скорее. Они не обязательно самые сильные герои меты, однако играть против них сейчас не хочется, потому что они в той или иной мере сломаны.
Всем привет. У нас отличные новости: последние несколько месяцев мы работали над новыми фишками для Dotabuff и сегодня мы выпускаем первый большой апдейт. Это не последнее обновление сайта, и у нас ещё есть что показать в ближайшие недели. Ну а пока давайте разберемся с новым функционалом.
Новый патч просто огромен. Он настолько большой, что нам потребовалось два дня беспрерывной Доты просто для того, чтобы сформировать первое впечатление. И после этих двух дней мы пришли к выводу, что поняли о патче слишком мало, чтобы писать посты с глубоким анализом. Поэтому вместо этого сегодня обсудим что нам показалось наиболее интересным и занятным.
Многие игроки не до конца понимают как именно связаны между собой Скорость Атаки, Урон и ДПС. По какой-то причине большинство считает что Урон является более важным атрибутом в подсчете урона в секунду, хотя это не совсем так. Сегодня мы бы хотели прояснить некоторые моменты, чтобы наши читатели были лучше готовы к реалиям Доты.
Геймплейный патч ещё не вышел, но это не означает, что надо сидеть и грустить. Вместо этого, мы предлагаем нашим читателям ещё несколько интересных комбинаций, которые можно разыграть в пабе с друзьями.
Несмотря на то что патчу уже очень много времени, на ESL One Birmingham про-игроки показали пару новых, интересных идей. Они не обязательно сильны и не обязательно подходят под реалии пабов, но обсудить их нам бы хотелось, поэтому сегодня именно этим и займемся.
Мы не знаем когда выйдет патч, но нам кажется что это будет относительно скоро, поэтому обсуждать мету, или топовых героев патча как-то несвоевременно. Поэтому вместо этого сегодня мы обсудим пару глупых, хаотичных идей, которые позволят Вам с удовольствием скоротать время в нерейтинговых пабах.
Играть за саппортов в текущей мете — одно удовольствие. И четвертая, и пятая позиции оказывают огромное влияние на игру даже вне стадии лейнинга. Их геймплей не ограничен контролем врагов и спасением тиммейтов, и они даже могут быть сильными источниками урона. Однако есть герои, которые сейчас очень плохо вписываются в мету и требуют баффов в следующем патче.
В текущем патче очень мало чересчур сильных персонажей. За исключением Чена на про-сцене патч вообще отлично сбалансированный. Однако есть герои, которые немного выпали из меты и им срочно нужны баффы. Сегодня этих героев и обсудим.
Новый патч привнес в игру небольшие, точечные изменения. Да, это не полноценная переработка меты, однако последствия этого патча достаточно интересны, чтобы их разобрать. Чем сегодня и займемся.
обновлении 7.34e для Dota 2 значительным изменениям подверглись 29 героев и шесть предметов. Ожидания были связаны с возможным снижением характеристик таких известных героев, как , которые выбрала более постепенный подход к корректировке героев, что говорит о том, что мета-формат может не претерпеть кардинальных изменений, когда соревновательный сезон отправится в Малайзию на ESL One Kuala Lumpur
Давайте рассмотрим основные изменения, появившиеся в Dota 2 Patch 7.34e.
Бристлбэк получил множественные улучшения после доминирования на TI 2023
Bristleback, выдающийся герой TI 2023, на протяжении нескольких месяцев терроризировал как соревновательную, так и публичную Dota, получая все новые и новые улучшения после обновления New Frontier. Однако, похоже, его господство на вершине слабеет. Bristleback теперь наносит меньше урона с помощью Quill Spray при максимальных стаках, а его пассивные иглы не так часто срабатывают в ранней игре. Кроме того, его апгрейд Aghanim’s Shard, Hairball, был значительно ослаблен: его радиус действия уменьшился почти вдвое, а время действия увеличилось на три секунды.
Несмотря на 50,45% побед Bristleback в открытых матчах и 50% побед на TI, эти изменения могут показаться недостаточно существенными, чтобы решить проблему доминирования героя.
Прощание с Team Spirit Breaker
Spirit Breaker, известный ранее по кратковременной смене названия после TI, был возвращен на землю после недолгого пребывания в топ-10 по количеству побед. Его культовая способность, Charge of Darkness, получила небольшое увеличение продолжительности действия на всех уровнях и после приобретения Aghanim’s Scepter. Кроме того, Баратрум будет наносить меньше урона по крипам с помощью Greater Bash, что призвано сбалансировать его способности для фарма. Несмотря на эти изменения, некоторые могут утверждать, что Valve могла бы более решительно подойти к снижению урона Spirit Breaker.
Timbersaw получает своевременный бафф
Timbersaw, любимый фанатами древолаз, наконец-то получил долгожданный бафф после нескольких месяцев относительного бездействия. Статы, получаемые после успешного применения «Вихря смерти», были увеличены. Несмотря на то, что в мета-тесте предпочтение отдается танкованию и доминирующим силовым персонажам, Тимберсоу может возродиться благодаря снижению характеристик Heart of Tarrasque и этому баффу. Станет ли он основным игроком на ESL One Kuala Lumpur, пока неизвестно, но все внимание будет приковано к Риззраку, если произойдут дальнейшие значительные обновления.
Обновления предметов в Dota 2 Patch 7.34e
Несколько предметов также претерпели изменения в последнем патче:
- Eternal Shroud: Бонус сопротивления магии увеличен с 30% до 35%.
- Hand of Midas: Время восстановления базового заряда увеличено со 100 до 110 секунд.
- Heart of Tarrasque: Стоимость рецепта и общая стоимость увеличены, а бонус силы уменьшен.
- Helm of the Overlord и Vladmir’s Offering: Броня ауры Владмира увеличена с трех до четырех.
- Pavise: Время действия защиты уменьшено с 18 до 16 секунд.
Представлены изменения героев в Dota 2 Patch 7.34e
- Ice Vortex: Урон в секунду уменьшен с 12/20/28/36 до 12/18/24/30.
- Ледяной взрыв: Продолжительность действия Frostbitten уменьшена с 10/11/12 до 10 секунд.
- Quill Spray: Максимальный урон снижен с 550 до 500.
- Bristleback: Порог урона увеличен с 225 до 300/275/250/225.
- Hairball: Дальность действия уменьшена с 1500 до 1000, время действия увеличено с 10 до 13 сек.
- Таланты: Урон стека таланта Quill Spray 20-го уровня уменьшен с плюс 25 до 20.
- Базовый урон уменьшен на 5.
- Chaos Strike: Штраф Lifesteal против крипов увеличен с 40% до 70%.
- Фантазм: Затраты маны увеличены с 75/125/175 до 100/200/300.
- Shadow Realm: Время действия увеличено с 20/18/16/14 до 22/20/18/16 сек.
- Bad Juju: больше не влияет на трехсекундный период отключения любого кинжала Blink Dagger после получения урона.
- Multishot: Время действия сокращено с 26/24/22/20 до 24/22/20/18 секунд.
- Rolling Boulder: Инициация кулдауна теперь происходит, когда завершается текущий бросок.
- Черная дыра: Время действия уменьшено с 200/180/160 до 180/170/160 секунд.
- Ink Swell: Оживление заклинания «Осколок Аганима» теперь накладывает 20% штраф на крипов.
- Rocket Barrage: Урон от ракет увеличен с 6/12/18/24 до 8/14/20/26.
- Omnislash: бонусный урон увеличен с 30/40/50 до 40/45/50.
- Ghostship: Задержка урона уменьшена с 45% до 35%.
- Tidal Wave (Приливная волна): Урон уменьшен с 250 до 180.
- Torrent Storm: Длительность уменьшена с 5 до 4 секунд, кулдаун увеличен с 70 до 75 секунд.
- Буря молний: Длительность замедления увеличена с 0,4/0,6/0,8/одна до 0,45/0,7/0,95/1,2 секунды.
- Earth Spike: Дальность действия увеличена с 575 до 650.
- Базовая ловкость увеличена с 16 до 18.
- Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 1,8.
- Sidekick: Дальность действия заклинания увеличена с 700 до 1000.
- The Calling: Длительность уменьшена с 7/8/9/10 сек. до 5/6/7/8 сек, замедление передвижения уменьшено с 30% до 15/20/25/30%.
- Призрачный саван: Затраты маны увеличены с 50 до 75.
- Heartstopper Aura: продолжительность регена уменьшена с 8 до 7 секунд, реген здоровья скипетра Aghanim’s Scepter к распаду уменьшен с 60% до 55%.
- Death Seeker: Время действия увеличено с 16 до 19 секунд.
- Trample: Затраты маны увеличены с 90/85/80/75 до 90.
- Pulverize: Время действия увеличено с 36/32/28 до 40/36/32 сек.
- Талант: Продолжительность действия таланта Pulverize 25-го уровня уменьшена со 100% до 67%.
- Hex: Усиление урона увеличено с 5/10/15/20% до 10/15/20/25%.
- Базовая броня уменьшена на единицу.
- Charge of Darkness: Время действия увеличено с 21/18/15/12 до 22/19/16/13 секунд, время действия Aghanim’s Scepter увеличено с 8 до 9 секунд.
- Greater Bash: Множитель урона по крипам уменьшен с 1,5x до 1,3x.
- Whirling Death: Процент потери статов увеличен с 10 до 13.
- Лавина: Затраты маны уменьшены со 120 до 90/100/110/120.
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 285 до 280.
- Leech Seed: урон/исцеление в секунду уменьшены с 25/40/55/70 до 20/35/50/65.
- Geminate Attack: Время действия увеличено с 7/5,5/4/2,5 до 8,5/6,5/4,5/2,5 сек.
- Cold Embrace: Базовое исцеление в секунду увеличено с 30/35/40/45 до 40/45/50/55.
- Paralyzing Cask: Множитель урона против крипов уменьшен с 2,0x до 1,5x.
- Death Ward: Теперь приоритет отдается героям в радиусе атаки, а не крипам.
- Vampiric Spirit: Урон, наносимый скелетами, уменьшен на 3.
Эти изменения, как в героях, так и в предметах, призваны сформировать развивающийся ландшафт , вступающей в следующую фазу соревновательной игры.
The huge changes in patch 7,36 allow for brand new hero synergies. See these for tips!
The immense Dota 2 patch 7,36 is fundamentally changing the game yet again. Oracle will tell you where the next Rune will spawn, Marci increases the level of couriers, and Centaur really gets thicker over the course of a game.
With the changes, it’s still difficult to take in all the possible combos between heroes. Luckily, this video from the Dota 2 tips channel lays out a few really interesting ones that you probably haven’t thought of yet.
- If you spam a couple of spells as Rubick, you can make a huge Chronosphere or other AoE spells like Black Hole and Ancient Apparition’s Vortex. Casting spells grants Rubick a stackable buff.
- Techies can get huge casting range because you also put Neutral Items into your backpack. They all work with the right facet! You can get really tanky, too….
- Morphling can put a regular item into the Neutral Item spot after morphing into Meepo.
- Weaver’s bugs can grant him experience. You will know when you’re hitting illusions with them, because you won’t get EXP.
- If Pudge eats Warlock while his golem is out, the summons will get huge and have greatly increased burn.
- When playing Oracle, Alt-click on the buff you always have to tell your team where the next Rune will spawn. You will also say where and what kind of Rune just spawned if available.
There are so many more combos and new things, we can’t possibly list them all. I hope you’ve been finding broken things on your own, too!
See all the tips in the Dota 2 video from the Dota 2 tips channel! Multiple links to the always great Dota Cinema as well.