Dota 2 phantom lancer

Сопоставление

Брекон

4 июня 2013 г.

Введение – Ключевые моменты/советы

Привет, вы ищете базовое руководство по использованию фантомного улана? Не ищите дальше — это не руководство для продвинутых игроков, и я не буду притворяться, что могу написать руководство для продвинутых игроков! Надеюсь, он включает в себя все, что нужно новому фантомному улану для успеха! Надеюсь, тебе понравится!

Когда выбирать Phantom Lancer?

Вот довольно интересный вопрос;

Геймплей

Вся ваша задача в начале игры — добивать крипов — выбирайте безопасную линию и имейте с собой поддержку — получайте уровни и добивайте ластхитов — если вы играете против сложной линии, будьте осторожны — фантомный лансер с уровня Начиная с 8-го уровня, вы можете успешно заниматься джунглями и фармить с помощью предметов, а начиная с 10-го уровня — без предметов.

Однако, если вы окажетесь на сложной линии игры, вам придется впитывать весь опыт, который не отрицается, и забирать каждый клочок золота, который вы можете украсть! Если есть предложение убить героя, возьмите его — как только мид начнет ганкать, посмотрите, сможете ли вы получить помощь или убийство на своей линии, а затем смените линию на мид и доберитесь до 10-го уровня — как только вы достигнете 10-го уровня, убегайте идите в лес и получите свое ядро ​​— носите с собой свиток городского портала, который поможет при ганках или защите, когда это необходимо!

Новости:  ПОКИДАЙТЕ ПАСТ ВЕСЕЛЫХ

Именно сейчас вы действительно начинаете приходить в себя! Надеюсь, вам удалось собрать достаточно предметов, чтобы причинить себе настоящую боль противнику.

Помогите своей команде совершить ганк и совершить как можно больше убийств — прикончите все основные предметы и начните смотреть на роскошную сторону жизни!

Надеюсь, ваша команда пушит башни, постарайтесь нанести по ним все ластхиты, поскольку это позволит

Однако в поздней игре все зависит от командной игры — оставайтесь с ними как можно дольше и просто приведите команду к победе! Вам понадобятся оглушения и отключения, которые может предложить ваша команда, даже несмотря на то, что Phantom Lancer доставляет массу неудобств в поздней игре!

Когда пора выходить из леса?

Сначала надо взвесить все за и против выхода из леса:

Обоснование списка предметов

— Некоторая статистика, поднимает хп более 500.
— Делает добивание мечом
Кольцо защиты — позволяет делать из бокового магазина.
— Позволяет лечить до

— предмет «Хлеб и бутон» — позволяет иллюзиям наносить больший урон и сжигать ману!
— Позволяет вам оставаться на своей линии гораздо дольше, не нужно покупать другие лекарства
— Очень необходимая гибкость — также больше MS/AS
Барабаны выносливости — немного столь необходимого здоровья и характеристик, а также больше MS/AS

— Больше иллюзий, больше характеристик, и он использует уже созданного нами Яшу!
— Возможно, это лучший предмет роскоши, который вы можете получить, большой урон, скорость атаки и броня, и, что еще лучше, все это помогает вашим иллюзиям!
Сердце Тарраска — это для меня ключевой момент, я часто получаю его перед мантой в зависимости от игры, оно просто позволяет стать таким танком, а иллюзии так сложно разрушить! Позже, после того, как вы это сделаете, учитывая уклонение и количество иллюзий, почти невозможно убить ваши иллюзии, не говоря уже о вас!
— На самом деле это должно быть в ситуативном или избегающем режиме, но я вставил это, поскольку оно позволяет вам наносить неприличное количество урона, и я определенно предпочитаю это

— Некоторые верят в это — Я думаю, что это довольно дорого, и ранний вариант подойдет вам гораздо лучше.
— Тяжелая игра с некоторыми сильными героями ближнего боя, тогда это может просто спасти вас, снизив их броню и улучшив вашу! Идеальный
— То же, что и выше, дает немного здоровья, уклонения и обезоружения — идеально подходит для уничтожения надоедливых керри.
— Противодействие ‘s и Doom Bringer, против опытной команды это не сработает, так как они сначала просто сюрикены или уровень смерти, а затем прикончат вас.
Глаз Скади — множество характеристик, которые принесут пользу вашим иллюзиям, эффекты сфер в настоящее время суммируются, хотя я не удивлюсь, если скоро это изменится!
— Да, если ваша игра будет продолжаться так долго, то почему бы и нет? Хотя вашим иллюзиям это не поможет!

Battlefury — Рассечение не помогает вашим иллюзиям, и оно вам не нужно!
— Скорость атаки хороша, хотя гиперкамень лучше потратить на штурмовую кирасу, а деньги лучше потратить на ядро ​​или какую-нибудь другую роскошь!
Кольцо Аквилы, Кольцо Базилиуса — эти предметы иногда полезны, хотя они просто замедляют ваши основные предметы.

Сапоги?

Я считаю, что это настолько важная тема, что она заслуживает отдельной главы!

В какой-то момент игры вам нужно будет улучшить свой уровень, поскольку к концу игры бонусов становится недостаточно! Вам нужно больше скорости атаки, вам нужно больше мобильности, вам нужно все, и вы хотите всего!

Какие ботинки мне надеть?? Вопрос в том, в какой игре ты играешь? Я буду игнорировать, поскольку они дают бонусы к урону или бонусы к мане, которые не суммируются с иллюзиями или не нужны, и вам действительно не нужна фазовая способность, поскольку у вас есть Doppel Walk

.

Сапоги путешествия

Заключительные слова

Я надеюсь, что содержание этого руководства/сборки поможет вам, и, пожалуйста, дайте мне знать, как я могу его улучшить!

Изменения героев

Азраф, Призрачный улан

«Мы превосходили вас численностью. Мы превосходили их всех численностью!»

Отдаленная деревня Поле ничего не знала о войнах, бушующих в самом сердце королевства. Для них тишина подводной рыбалки и семейная трапеза были всем, что требовалось для полноценной жизни. И все же война пришла к ним. Присоединившись к трудоспособным призывникам, проходившим мимо своих домов, скромный улан Азраф поклялся принести мир в свое королевство и, тем самым, в свой народ. Помещенный вместе со своими сородичами в авангард последней атаки на Ужасного Мага Ворн, цена, которую понесли его товарищи, была абсолютной. Пока атакующие силы приближались к крепости, Азраф единственный среди его сородичей остался стоять, и только он один смог проникнуть в крепость.

Сосредоточенный и разъяренный убийством своих братьев, Азраф преодолел все смертельные ловушки волшебника и призвал стражей. Вскоре простой рыбак прибыл в святилище башни Ворна. Пара сражалась всю ночь, пика против посоха, пока внизу бушевал хаос, и с оглушительным криком Азраф пронзил своего врага. Но волшебник не просто скончался; он взорвался на бесчисленные осколки света, пронзая своего убийцу силой. Когда пыль улеглась и дым битвы начал рассеиваться, Азраф обнаружил, что стоит среди толпы своих собратьев. Каждый, казалось, был одет так же, как и он сам, каждый казался таким же вооруженным, и он чувствовал, что каждый думает так же, как и он сам. Понимая, что его союзники приближаются, он приказал этим призракам спрятаться, и один за другим они начали исчезать в небытие. Когда солдаты подошли к святилищу, они нашли воина, победившего волшебника. Когда они приблизились к своему чемпиону, улан исчез. Копейщик, стоявший перед ними, был не более чем еще одним призраком.

Посылает волшебное духовное копье в целевой вражеский отряд, который наносит урон и замедляет его, одновременно вызывая иллюзорного фантома для атаки этого отряда.

Количество мишеней:

Замедление скорости передвижения:

Количество отскоков:

Иллюзии Духовного Копья

Улучшение Aghanim’s Scepter:

Spirit Lance дважды отскакивает от врагов, отдавая приоритет героям. Увеличивает урон от иллюзий Spirit Lance и скорость замедления.

Разделяется по первичным и второстепенным целям. После разъединения он перестает подпрыгивать.

Умение Азрафа протыкать рыбную еду своей семьи оказывается весьма полезным на поле боя.

Иллюзия «Духовное копье» в глазах союзников.

Призрачный Лансер ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и все ближайшие к нему иллюзии вновь появляются в случайном месте в указанной локации вместе с двумя дополнительными двойниками. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных двойника имеют разные свойства: один получает обычный урон и не наносит его, а другой получает 500% дополнительного урона и наносит на 80% меньше урона.

Радиус сбора иллюзий:

Количество иллюзий:

Увеличение продолжительности собранной иллюзии:

Нанесенный урон Иллюзией Один:

Полученный урон Иллюзией Один:

Нанесенный иллюзией второй урон:

Полученный урон от Иллюзии №2:

Смерть ужасающего мага Ворна наделила Призрачного Лансера способностью сливаться со всеми спектрами света.

Два типа иллюзий Доппельгангера, какими они кажутся союзникам.

Выбирая врага для атаки, Phantom Lancer быстро бросается на расстояние, получая временное повышение ловкости. Иллюзии Фантома Лансера также обладают этой способностью.

Минимальное расстояние срабатывания:

Макс. расстояние срабатывания:

Максимальная продолжительность ускорения:

Способность всегда включена.

Азраф знает, что на поле битвы скорость может значить все.

У Фантома Лансера есть шанс разрушить его присутствие, создав иллюзию самого себя. У иллюзий также есть шанс разрушиться дальше. Иллюзии, созданные с помощью Phantom Lancer, существуют в течение 8 секунд, а иллюзии, созданные из других иллюзий, длятся 4 секунды.

Шанс срабатывания героя:

Шанс срабатывания иллюзии:

Активное количество иллюзий:

Бонус к скорости самостоятельного передвижения:

Продолжительность (от Героя):

Продолжительность (из иллюзий):

Улучшение Осколка Аганима:

Добавляет активную способность «Сопоставление». Делает Phantom Lancer невидимым на срок до 8 секунд, одновременно создавая дубликат изображения, чтобы сбить с толку врагов. Во время этой невидимости его скорость передвижения увеличивается на 15%.

Примечания к проекту способностей:

Сопоставьте иллюзии так, как они кажутся союзникам.

Делает Phantom Lancer невидимым, делает его протез, чтобы запутать видимость.

Бонус к скорости передвижения:

Иллюзия получает урон:

Иллюзия наносит урон:

Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer Возможность искривлять и дробить все спектры света.

Атаки Phantom Lancer могут создать иллюзии, сбивающие с толку врагов.

Фантом Лансер оттачивает свои способности. Увеличивает круги Juxtapose и дает возможность создавать свои собственные иллюзии Juxtapose. Phantom Edge также увеличивает магическое сопротивление Phantom Lancer.

Бонус магического сопротивления:

Бонус к шансу продвижения Сопоставить:

Шанс разработки Сопоставить у иллюзий:

Азраф принимает судьбу, обхватывая свою армию фантомов.

Далекая деревня Полюс не знала о войнах, бушующих в самом сердце королевства. Для них тишина подводной рыбалки и семейная трапеза были всем, что требовалось для полноценной жизни. И все же война пришла к ним. Присоединившись к трудоспособным призывникам, проходившим мимо своих домов, скромный улан Азраф поклялся принести мир в свое королевство и, тем самым, в свой народ. Помещенный вместе со своими сородичами в авангард последней атаки на Ужасного Мага Ворн, цена, которую понесли его товарищи, была абсолютной. Пока атакующие силы приближались к крепости, Азраф единственный среди его сородичей остался стоять, и только он один смог проникнуть в крепость. Сосредоточенный и разгневанный убийством своих братьев, Азраф преодолел все смертельные ловушки волшебника и призвал стражей. Вскоре простой рыбак прибыл в святилище башни Ворна. Пара сражалась всю ночь, пика против посоха, пока внизу бушевал хаос, и с оглушительным криком Азраф пронзил своего врага. Но волшебник не просто скончался; он взорвался на бесчисленные осколки света, пронзая своего убийцу силой.

Когда пыль улеглась и дым битвы начал рассеиваться, Азраф обнаружил, что стоит среди толпы своих собратьев. Каждый, казалось, был одет так же, как и он сам, каждый казался таким же вооруженным, и он чувствовал, что каждый думает так же, как и он сам. Понимая, что его союзники приближаются, он приказал этим призракам спрятаться, и один за другим они начали исчезать в небытие. Когда солдаты подошли к святилищу, они нашли воина, победившего волшебника. Когда они приблизились к своему чемпиону, улан исчез. Копейщик, стоявший перед ними, был не более чем еще одним призраком. Настоящий Азраф бежал с поля боя, стыдясь своего гнева, убитый горем из-за потери и тем более решивший обеспечить мир своему народу в грядущих войнах.

Духовное копье

беременна впервые, если:
нужно добить ренжа.
Когда получили шард, кидаете крипов и врагов. сложноет фарм и усиляет плачу

ОБЯЗАТЕЛЬНО В 4 К 7 УРОВНЮ.

как забиндить сильную иллюзию
настройки/1 группа/ваши клавиши.
теперь когда ждали второй навык, нажимаете выбранную мощность и отводите иллюзию

Начальные предметы

в закупочном номере 2 берется для покупки простых вещей, но СРАЗУ ЖЕ С БАУНТИ РУН ДОБИРАЕТЕ СЕБЕ ТАНГО

сильная шмотка на плашке.

Основные предметы

идеальный тайминг= до 12 минут
хороший= к 14
почему сначала диффузия потом яша?
С диффузом вы намного быстрее фармите эншей, и появляется возможность пикоффать саппорты врага.

когда манта а когда саша яша?
манта хороша для сплита и против безмолвия или оцепенения, а также различных эффектов, которые можно снять с себя.
хороша против:
та, веномансера, квопы, шторма.
сия в остальных случаях.

почему орхидея а не линза?
все просто, больше статов и демеджа, а также есть возможность накрывать скиллозависимых персов.
не думайте, что вы очень сильно проигрываете.

всегда кидаете в кроипов и врагов.

когда тараска когда сатаник
тараска:
почти всегда, если у противников нет некра или героев, что режут хп реген или основное хп. также если не можете пережить прокаст противника. (читай сатаник)

дэфолт контроль сквозь бкб

дэфолт бабочка, почти всегда

против фантом ассасин нужно покупать перед или после тараски.

дорого, но оно того стоит

сильная шмотка которая бафает все предыдущие.

продаете диффуза и покупаете это

По ситуации

против дарк сира, ембера, од, и героев с сильным маг демеджем.
собирать до диффузов, в редких случаях до птшки.

протиф некрофоса и когда есть от кого хилиться.

вс бристлбека тинкера шейкера хускара и героев с противными пассивками

против шестислотовой пашки, бладторн лучше.ю

никогда не берите, только в играх где все фармят и фармят долго, ( на рекрутах)

против гостов, форсов, еулов, глимером покупать всеглда

Закуп номер ( не стоит)

не стоит собирать

Прочие предметы

когда сатаник:
против некрофоса, если есть вохможностьт об когото хилдиться, если у вас хорошая реакция неплохо смотрится вс легионки. ( читай тараску)

Phantom Lancer — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является . Его первая способность, , метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Вторая способность, , позволяет Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500 % и наносит 80 % урона. Пассивная способность, , позволяет Phantom Lancer быстро бежать к выбранной цели. Иллюзии героя также обладают этой способностью. Ультимативная пассивная способность, , позволяет Phantom Lancer раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться.

Азраф, Phantom Lancer

«Мы любого возьмём числом!»

Удалённая деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война всё равно настигла их. Присоединившись к крепким рекрутам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с магом ужаса Ворном. Когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в неё. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался на бесчисленные осколки света, которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Он оказался всего лишь ещё одним фантомом.

Метает в указанного врага магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создает атакующую её союзную иллюзию.

Замедление скорости передвижения:

Урон по иллюзии:

Время жизни иллюзии:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Копьё отскакивает в одного врага в радиусе 750 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от этой способности на 40%.

Замедление остается, если дебафф был применен до невосприимчивости к магии и не был развеян. Также останавливает отскок копья при попадании в существо с невосприимчивостью.

Блокируется при попадании как основной, так и вторичной целью. При блокировке останавливает отскок.

Может избежать как основная, так и вторичная цель. При избегании останавливает отскок.

Когда-то Азраф мастерски рыбачил копьями, чтобы накормить семью. Этот навык очень пригодился ему на поле боя.

Облик иллюзии для союзников.

Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает дополнительные 500% урона и наносит на 80% меньше урона.

Радиус сбора иллюзий:

Урон первой иллюзии:

Урон по первой иллюзии:

Урон второй иллюзии:

Урон по второй иллюзии:

Длительность сбора иллюзий:

Время жизни иллюзий от Doppelganger:

Смерть Ворна — мага страха — наделила Азрафа возможностью искривлять и дробить все спектры света.

Выбрав цель атаки, герой быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.

Мин. расстояние до рывка:

Макс. расстояние до рывка:

Макс. длительность рывка:

Длительность доп. ловкости:

Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Облик иллюзий и для союзников.

При каждой атаке герой может раздробить свою сущность, создав иллюзорную копию себя. Все иллюзии героя также могут раздробиться. Копии, созданные самим героем, живут 8 сек., а копии, созданные другими иллюзиями — 4 сек.

Шанс срабатывания у героя:

Шанс срабатывания у иллюзии:

Время жизни иллюзий (созданных героем):

Время жизни иллюзий (созданных иллюзией):

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает максимум иллюзий и позволяет применить эту способность, чтобы уничтожить все иллюзии от своих способностей и создать максимум возможных иллюзий, которые живут дольше.

Левый талант 20-го уровня: бонус к урону иллюзий от увеличен с 8% до 10%.

Оцените статью
Dota Help