ДОТА 2 ПРОФЕТКА

Содержание
  1. Crypt Swarm
  2. секунд. Имеет, опять же, бешеный радиус (425). У этого скилла есть небольшая особенность. Круг, который мы видим — немного неполный радиус сайленса. Он чуточку больше, чем эта показываемая область, поэтому мы имеем право немн Ну и наконец самое главное — ульт. Скилл имеет тяжёлую механику, я лишь расскажу основное. Дамажит в приличном радиусе (700), дамажит оочень много (~10000 на 16 лвле прокачки) и длится 30 секунд. Точный дамаг посчитать не представляю возможным, т.к урон физический и зависит от вражеского армора. Начальные предметы На барабаны пойдет На барабаны пойдет. Добавит хп Ранняя игра Маст хэв, если стоите в миде и желателен на других линиях (если мидер не против) в любом случае, ибо в 6.82 мы получаем сразу 2 руны каждые 2 минуты и можем собирать руны по-близости с вашей линией. обязателен для покупки. Во многих случаях, даже раньше боттла. Например, если стоим против Razor Стик — это всегда хорошо. Собирается для грейда в Барабаны и даёт немного жирности. Крайне рекомендую, т.к барабаны сидят на нас идеально. Если собрались делать Bloodstone. Даёт приятные регены ну и можно пускать Crypt Swarm, не сильно ударяя по мане. В паре с этим кольцом неплохо смотрятся Tranquil boots, т.к с этими ботинками мы быстро восстанавливаем хп от постоянного использования соул ринга. Основные предметы Идеальный артефакт для мид-гейма. Даёт мс, 9 статов и хорошую активку и за небольшую цену. Для сравнения, Ultimate orb (+10 к статам) стоит 2100, а драмы 1875(+9 к статам). Не собираем, если намерены собрать травела, с ними хватит МСа и без драмов. Абсолютный мастхэв. Даст нам так важный манареген, даст нам эскейп, даст нам мувспид, позволяет эвейдить различные станы и заклинания, можно цеплять противников, сбивать тп, закидывать себя в еул во время ульты в критической ситуации и за это время ульт может убить пару противников. Ещё один аое-нюк в нашу коллекцию аое-скиллов. Уменьшает атакспид и мувспид противников довольно знатно, это позволяет нам полностью устранить возможность побега от баньши. Даёт 15 армора, что серьёзно уплотняет баньшу против сильных керри. Мастхэв на Баньшу. Много хп, много регена, больше живём. В лейте обязателен. Иногда, собираем в мид гейме, после еула, игнорируя барабаны. Такой ИБ эффективен, если игра пошла плохо и нас убивают слишком быстро, как бы запрещая собирать другие предметы ранее. Отличное замедление, работающее сквозь бкб, да и плюсом получим отличную прибавку к хп от статов. По ситуации Любимый артефакт многих ведьм, но спорный, как по мне. Даст нам 500 хп, огромный манареген, возможность быстро вернуться из таверны, а также возможность суицида. Хп лучше брать из других предметов, манарегена от еула нам хватит более чем. Довольно часто приходится покупать этот артефакт по простым причинам. Если одного сайленса не хватает, чтобы законтрить прокастеров и нас всё равно очень быстро убивают, то нужно брать бкб, хотя в этой ситуации может помочь и худ. Если не выходим из стана, то бкб собирать обязательно. 2 ульты не оставят шансов на победу противнику. Этот артефакт стоит собирать только 6 или 7 слотом. Если есть расфиженный керри во вражеской тиме, которого нужно быстро разодрать. Можете меня заминусовать, но это тоже хороший ситуативный предмет. Г ПМ возрастает, а артефактов нам нужно не мало, ну и самое важное — быстрее апаем лвл. Иметь 16 лвл засчёт мида и мидаса в то время, когда противники 11-13 — очень даже круто. Собирать после бутылки и, возможно даже, сапога. Неплохой артефакт. С мида собираем его довольно быстро, даёт неплохо жирности и помогает в битвах/при пуше. Если собрать некому, то берёмся за этот артефакт мы. Слишком легко контрится, но если уверены, что враги будут евреями без просветок и сентрей, то можно взять. Ульт + лотар и мы великолепны Если в пике врага очень больно бьют керри и даже шива не помогает. С этим предметом стоит быть осторожней, ведь вражеский прокастер вроде лиона будет рад ультануть в гост. Дадада, это дифуза, сейчас я всё объясню. Во-первых, отличный сейв айтем, т.к снимает почти все негативные эффекты с нас и союзников. Во-вторых, даёт нам важное замедление, похожее на эффект с род оф атоса. Если у противников появилось слишком много гостов, то можно и купить. Если ворвёмся в замес первыми без бкб — рискуем очень быстро умереть. Собирать советую лишь в уже 100% выигранных играх, хотя многие считают, что я недооцениваю этот артефакт на ведьме. Радиус у наших скиллов очень большой, догнать на ножках можем кого угодно и для врыва в замес нужно просто нажать Баньша — отличный пушер, а некра это дело неплохо усилят. В замесе будут больно бить врагов, сжигать им ману, а также светить всяких инвизеров. Неплохой артефакт, но дороговатый, как по мне. Я маяк мудрости в океане невежества! Эта статья или раздел в процессе перевода на русский. Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи. Шесть рук и двенадцать копыт. Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию. Левый талант 15-го уровня: +150 к дальности применения ➜ +6% к скорости передвижения. Левый талант 20-го уровня: уменьшение перезарядки усилено с −3 сек. до −3,5 сек. Левый талант 20-го уровня: уменьшение перезарядки усилено с −2,5 сек. до −3 сек. Левый талант 25-го уровня: число дополнительных духов от увеличено с 6 до 8. Левый талант 15-го уровня: доп. дальность применения увеличена со 150 до 175. Левый талант 15-го уровня: бонус к дальности применения увеличен со 100 до 150. Правый талант 15-го уровня: уменьшение перезарядки усилено с −1 сек. до −1,5 сек. Левый талант 10-го уровня: бонус к увеличен с 6 до 7. : Creates a spirit link between Death Prophet and an enemy unit, draining max health per second and slowing the enemy’s movement speed. Дальность применения: 500 Cast point: 0,1 Link break distance: 300 Health drained per second: 20 + 1%/1,8%/2,6%/3,4% of max hp Замедление скорости передвижения: 6%/10%/14%/18% Длительность: 5 Количество зарядов: 1/2/3/4 Время восстановления заряда: 45 Расход маны: 70/65/60/55 Примечание: Не может быть применён несколько раз на одного и того же юнита одновременно. Нельзя применить на Рошана. Find constantly updated Death Prophet guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more. Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber. ~ 5500 MMR Team Kill % 属于你的愿与愁 won a Very Close Match 2023-10-14 Jinbe won a Stomp 2023-10-13 Benjaz won a Close Match 2023-10-12 梦比优斯 won a Stomp 2023-10-15 ~ 5000 MMR D4C won a Stomp 2023-10-14 MBF won a Stomp 2023-10-13 . won a Stomp 2023-10-15 Death Prophet, Кробелус «What I’ve seen goes far beyond death.» Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Её услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти её глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для неё самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно. Алчная смерть отвергала её снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаённые секреты. В Кробелус начала расти зависть. « Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она. Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это её собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь её все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать её за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь ещё с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберёт её раз и навсегда. Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути. Появление духов за задетое существо: Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире. Выпускает снаряд, который запрещает врагам в указанной области применять способности. Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага. Действует наВрагов / Себя Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, передавая его здоровье себе. Дистанция разрыва связи: Урон в секунду: Лечение себя в секунду: Длительность связи для наложения страха: Улучшение от Aghanim’s Shard: Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов сек. страха, если способность действует на них 3 сек. подряд. Не создаёт духов от Exorcism, если способность была заблокирована Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку. Герой выпускает злых духов, наносящих вражеским существам и постройкам поблизости. Нанеся урон, духи должны вернуться к владельцу, прежде чем атаковать снова. Через 40 сек. они окончательно возвращаются к владельцу, исцеляя его на долю от нанесённого урона. Постройки получают только 50% урона. Пассивно увеличивает скорость передвижения. Мин. урон духов: Макс. урон духов: Множитель урона по постройкам: Пассивная доп. скорость передвижения: Множитель урона духов от пассивного появления: Появление духов за атаку: Замедление скорости передвижения духом: Длительность замедления духом: Макс. длительность духа от пассивного появления: Радиус появления духов: Макс. радиус атаки: Доп. скорость передвижения при активации: Улучшение от Aghanim’s Scepter: Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который замедляет жертву и наносит ей увеличенный урон, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца. Только компонент пассивной скорости передвижения полностью работает на иллюзии Примечания к Ability Draft: Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем. Death Prophet — герой центральной линии, обладающий высокой выживаемостью и смесью магического урона с физическим. Способность  призывает волну ужаса, которая летит в выбранном направлении и наносит урон противникам на пути. Это увеличивает силу героя в драках, а также даёт возможность быстро зачищать лесные лагеря крипов. Использовав , Death Prophet наложит на всех врагов в области действия безмолвие, что позволяет не бояться вражеских способностей, а также делает вашего героя особенно эффективным против бойцов, что полагаются на мобильность от своих заклинаний.  создаёт между Death Prophet и выбранным врагом особую связь, передавая здоровье цели герою. Таких связей может быть несколько, так как способность имеет несколько зарядов, что сильно увеличивает выживаемость, позволяя быстро восстанавливать здоровье прямо во время боя. Ультимативная способность  при активации вызывает большое количество духов, что летают вокруг и атакуют врагов и вражеские сооружения неподалёку. Через некоторое время духи вернутся к герою, восстановив ему здоровье в зависимости от общего нанесённого урона. С активным ультимейтом Death Prophet очень страшна в драке, а также быстро разбирается со зданиями противника. Купив  Eul’s Scepter of Divinity, в критической ситуации вы сможете поднять себя в воздух, становясь неуязвимым, за это время герой успеет излечиться с помощью , а также защитит себя от вражеских  во время активного .  Rod of Atos не даст врагу сбежать от ваших заклинаний, позволив максимизировать их эффект. С  каждое попадание по врагу вашими способностями призовёт духа от , который атакует жертву, замедлит её и вернётся обратно, восстановив вам немного здоровья. 21 + 2,9 16 + 2 24 + 3 23 — 33 +8 к числу духов от Exorcism -22 сек. восстановления заряда Spirit Siphon +30 к урону/лечению от Spirit Siphon Crypt Swarm замедляет передвижение на 50% на 1 секунду -2,5 сек. перезарядки Crypt Swarm +300 к здоровью +12% к сопротивлению магии История Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 6,5/5,5/4,5/3,5) Способность: направленная на юнита/направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический Дальность применения: 600Начальный радиус: 110Дистанция прохождения: 810Конечный радиус: 300Урон: 85/165/245/325Замедление скорости передвижения: 0 (Талант: 50%)Длительность замедления: 0 (Талант: 1) Расход маны: 80/90/100/110 Способность: направленная на область Действует на: врагов Радиус: 450 Длительность: 3/4/5/6 Дальность применения: 900 Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/себя Тип урона: магический Дальность применения: 500Дистанция разрыва связи: 750Урон/здоровья в секунду: 25/50/75/100 (Талант: 55/80/105/130)Длительность высасывания: 6Число зарядов: 1/2/3/4Время восстановления заряда: 38 (Талант: 16) Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов 1,2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд. Длительность страха: 1,2 Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона. Расход маны: 200/300/400 Способность: ненаправленная/пассивная (c Aghanim’s Scepter) Действует на: врагов/себя Тип урона: физический Радиус появления духов: 700Макс. радиус атаки: 1200Интервал появления духов: 0,35Количество духов: 8/16/24 (Талант: 16/24/32)Мин. урон духов: 62Макс. урон духов: 67Урон по строениям: 50%Восстановление здоровья от урона: 25%Дополнительная скорость передвижения при активации: 8/12/16%Пассивная дополнительная скорость передвижения: 12/16/20%Длительность: 40 Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца. Замедление скорости передвижения духом: 100%Макс. длительность духа: 20Длительность замедления духом с аганимом: 0,3 Изменения в патчах 7.34d от 06.10.2023 7.34 от 09.08.2023 7.33c от 14.05.2023 7.33 от 21.04.2023 7.32e от 07.03.2023 Popular ClipsThis Month Most Popular Ability Build10.81% Build Rate Most Used ItemsThis Week Best VersusThis Week Worst VersusThis Week Win RateThis Week Pick RateThis Week Meta TrendsThis Week There appears to be no cosmetics for Death Prophet Спойлер: Дисклеймер Гайд получился объёмным ,понять его будет проще знакомым с дотой игрокам. Новичкам  же настоятельно рекомендую перед прочтением ознакомиться с  дотерским сленгом и терминологией . Bonjour , читатель! Перед тобой сейчас находится гайд на Кробелус,,героя совершенно не понимаемого как среди коммюнити,так и даже на просцене. Именно эта непонятость породила уйму стереотипов,которые послужили причиной возникновения этого гайда. Самые грубые из них перечислены ниже,разрушать эти предрассудки я буду по ходу повествования. Спойлер: Стереотипы о 1. Слаба в лейте. 2. Большой кулдаун ультимейта-главный недостаток героя. 3. Кробелус-герой для фастпуша. После перечисления ложных суждений перечислю реальные + и — героя. Теперь перейдём к важной части гайда-описанию скиллов. Все цифры я указывать не буду,их можно узнать в официальной дотавики Достаточно простой и эффективный нюк,при использовании которого нужно помнить лишь 2 вещи: Название говорит само за себя-накладывает на врагов в довольно большом радиусе эффект сайленса,т.е. запрещает использовать способности(не предметы!). Время каста довольно большое,это необходимо учитывать,при надобности отменить каст кнопкой S по умолчанию. Высасывает у выбранной цели здоровье и замедляет её. Скилл имеет следующие особенности: Ульт,механику которого большая часть комьюнити понимает как:»Вылетают какие-то хрени,они дамажат». Прокачка на 1-ом уровне зависит от ситуации-если намечается контактный бой то качаем   ,а если спокойный лайнинг,то   для ластхита и харраса. На тяжёлой линии всегда берётся сифон(оффлейн баньше будет посвящён отдельный абзац). Дальше 1 и 3 скиллы раскачиваются параллельно ,по ситуации можно взять    на 1 пункт. Ульт обычно на 6,но можно и позже,если активных действий не предвидится. Одно из преимуществ Кробелус-большой пул предметов,позволяющий подстроиться под любую ситуацию. Я разделила их на 3 группы: , и . Отдельно описан стартовый закуп и некоторые утилитарные предметы. Не указанные артефакты недостойны упоминания ввиду бесполезности для . Eul’s Scepter of Divinity Мастхев предмет,даёт уйму бонусов. Хотя нет,не так,ВСЁ,что даёт еул,архиполезно для баньши. Мувспид,интеллект,манареген и активка,сбивающая вражеские касты(я чуть не заплакала,когда от одного проигрока,не купившего еул,3 раза ушли с помощью   ) и,самое вкусное,при применении на себя пуржащая дебаффы(например,сайленс) и дающая 2,5 секунды неуязвимости(правда,можно снять например ),при этом враг получает полный урон с ульта и сифонов. 2,5 секунды неуязвимости при полном сохранении урона. Метод применения в файте таков: включаем ульт,раскидываем несколько сифонов,дожидаемся когда враги начнут всерьёз фокусить Кробелус,и поднимаем себя в ветра. Это слишком имба,чтобы не брать первым слотом. Вот она,вещь моей мечты! Фундаментальный артефакт,меняющий игру на  «до» и «после». С покупкой октарина Кробелус выходит в лейт, поэтому важно следить чтобы при получении вражескими керри дорогих слотов,у вас либо был шар,либо оставалось немного до его покупки. В последнем случае следует тормозить свою тиму от участия в драках,иначе на 35-45 минутах импакт будет слишком мал и вы бесславно погибнете.(разумеется,при равной игре или преимуществе противника) Почему же от этого предмета так сильно зависит результат? Берётся шар 3-4 слотом. Ещё 1 кор предмет для Кробелус,даёт интеллект,необходимую защиту от физического урона и хорошую активку-нюк с замедлением и просветом радиуса поражения. Помогает при атаке,помогает при отступлении. Кстати,её можно использовать во время   или другого ченнелинга. Короче,классная вещь. Покупается после октарина,но возможны варианты. Veil of Discord Дешёвый статовый предмет с приятной активкой на магический амплифай. Однако  еул полезнее,поэтому ситуативен и берётся под союзных магов. Rod of Atos Даёт много жира,интеллекта и полезную активку чтобы цеплять врагов с большого расстояния,чего часто не хватает. Помогает ловить всяких  и  ,чтобы потом кинуть в них   Однако уступает по общей полезности еулу и в некоторых ситуациях предметам из второй группы,поэтому более ситуативен. Покупается обычно 2-ым слотом. Medallion of Courage Очень дёшева,даёт неплохую броню,хорошо комбинируется с   и союзными физ дд. С логичным апгрейдом в  можно не затягивать,миссы в начале игры не контрятся. Даёт защиту от физического урона,необходим,если всё плохо или у врагов очень сильные физ дд(  ,  ,  ) Hood of Defiance Приблизительный аналог госта,только против магии. Тут всё ясно-если у врага много  мэджик демеджа(  ,  ,  ),то берём. Возвращает врагу полученный урон(но не блокирует его). Раньше был чуть ли не кор предметом,но после ряда нерфов стал ситуативным против бёрст-урона. А теперь о стереотипе №4,что обратка якобы контрит нас. Так вот,это неправда,у Кробелус уйма инструментов,чтобы забыть  о ней: Так что не бойтесь торчащих из врага шипов,можно спокойно играть дальше без потери эффективности. Помогает против сильных направленных заклинаний:  ,  ,  ,а также даёт немного стат и регена. Часто пригождается. Главное достоинство:пурж дебафов с себя и союзников,вторичное:возвращение врагу его таргетных спеллов. Берём,если у противника много подобной дряни:  ,  ,  и т.д. Black King Bar Часто ни линка,ни лотус не могут спасти от вражеской магии,и без бкб не обойтись. Как писала выше,частично защищает и от   Scythe of Vyse Лейтовый артефакт,как лишний дизейбл отлично заходит. Даёт хп ,миссы и полезную активку против бьющих с руки врагов(  ,  ,  ) В отличие от   ,защитит не только саму баньшу,но и союзников. Спойлер: Крайне ситуативные итемы Из важного даёт кастрендж  и немножко магического амплифая . Но этого слишком мало, деньги лучше потратить на что-то другое. и Сайленс у нас есть,встроенный,урона также хватает,а духи не критуют,чтобы был полезен компонент активки бладторна. Если и брать,то только под своего кери,который по каким-то причинам не может его купить сам. Drum of Endurance Теоретически итем хороший,но в текущем состоянии бесполезный. Все бонусы,какие дают барабаны,присутствуют в  большем количестве в других предметах на Кробелус. Иногда можно взять баньше с харды с упором на тимплей. Больше итем для саппорта,чем для кора. Может пригодится разве что для защиты от   и Heart of Tarrasque Даёт силу(читай хп) и реген при условии,что враги тебя не бьют. Вторая составляющая редко пригождается,ибо есть отжор+лечение от эккзорцизма,а для хп есть талант на 20 уровне. Иногда,впрочем,допускаю покупку сердца. Некрачи помогают при пуше,а на 3-ем уровне светят невидимых. Предмет может пригодится в очень специфичных случаях типа захода на хг к окопавшемуся   и Pipe of Insight Две защитные ауры,одна от физического,другая от магического урона. Покупаются в основном на оффлейн баньше. Если уже есть   ,и откуда-то появились лишние деньги,то можно купить эфирный меч. Может служить как худшая альтернатива   либо как подсейв и увеличение магического урона по врагу(например под   или  ) Hand of Midas  Ускоряет фарм,но делает Кробелус более пассивной,что плохо. Не люблю этот предмет,но в ситуациях,когда никто не хочет идти в тимфайты,а фармят,может пригодится. Тогда лучше купить мидас пораньше,чтобы он окупился как можно быстрее. Многие старые гайды рекомендуют этот предмет,но сегодня ситуация другая,   почти всегда полезнее. Кираса увеличивает урон с   и даёт почти бесполезную для нас скорость атаки. У шивы же все бонусы полезны:  дополнительный контроль,больше выживаемости и много интеллекта,усиливающего  все наши способности,а не только ульт. Поэтому покупайте   только в ситуациях,когда снижение брони необходимо(например,при упоре на снос строений). Спойлер: Лайнинг и стартовый закуп Стандартная роль для Кробелус -это мидер,и закуп тоже стандартный    и   ,либо    + 2х/3x  ,если поделились танго. Иногда стоит прикупить    при сложном лайнапе,очень милый листик.  На лайне покупаем   ,  ,  ,по ситуации    и  . Стартовый закуп можно удешевить,не беря   ,чтобы побыстрее купить   Или наоборот,быстро купить 2х  ,с последующим апом в   Такой билд годится для активной игры. Также в последнее  время популярен вариант без   ,в таком случае придётся выпить 2-3   во время лайнинга  Очень сильный противник на миду для большинства героев. Однако Кробелус может с ним потягаться. У вайпера низкий мувспид,а это значит,что  сразу после вражеского ластхита/деная мы можем быстро подлететь и присосаться    Однако если гадюка опередила вас и первой атаковала   ,то лучше не агрессировать и сыграть аккуратно. Харасьте его как можно больше всеми способами! Вполне реально его загнать под свою вышку,что он не сможет хиляться  При помощи убиваем его без особых проблем. Однако стоит прикупить   ,лишним не будет,и    на всякий случай ближе к 6 уровню охотника за кровью. До своего 6 уровня проигрывает линию многим мидерам,в том числе и Кробелус. Но при получении   становится опасен,хорошим тоном будет прокачать сайленс на 1 пункт  на 5-6 уровне и купить Равный лайнап,зависящий от скилла обоих противников. На 6 уровне лины становимся предельно осторожными. Вряд ли вы его будете часто встречать на миду,но знать о нём необходимо.1 на 1 стоит хорошо, + — ровно по крипстату,но очень уязвим к гангам,поэтому по возможности просим помощи саппортов для убийства. Зачем? Потому что при получении   становится обладателем чуть ли не самого высокого дпс на карте и убьёт нас очень быстро,даже сифоны могут не помочь. Поэтому если загнобить не получилось,то после  6 уходим на другой лайн и пытаемся убить там его союзников,вообще по игре избегаем стычек с ним 1 на 1 без слотов на подсейв.(  ,  ) Чем дольше игра,тем больше козырей становится у нас,жизненно важно не дать висажу разогнаться. Спойлер: Рассуждения о тапках Самый популярный тапок на баньшу. Даёт мувспид и немножко урона для улучшения фарма. В принципе,дефолтный вариант. Вместо мувспида даёт жир/интеллект на выбор и  скорость атаки,что неплохо сочетается с уроном от таланта. Если нравится,можно брать. Самый дешёвый и практичный тапок. Хороший выбор,если есть проблемы с финансами. Можно пропустить те дешёвые варианты сапог и купить сразу травела. Неплохой вариант,если есть лишние деньги,но покупать только после основных итемов. В мидгейме наша основная задача — участовать во всех массовых тимфайтах,получить свои первые слоты и,если дело не решилось  этой стадии игры,то создать спейс для своих керри,а самой получить задел на    Что ж,пришло время окончательно покончить со стереотипом №1,что якобы Кробелус в этой стадии проседает. Это абсолютно не так,что имеет она к лейту при хорошей ситуации? У кого-то ещё остались вопросы? 8) Как и обещала,отдельный абзац о  на сложной линии. Ходить туда  можно как соло,так и в дабле с каким-нибудь сильным лайнером. Мой  стартовый закуп состоит из    ,   ,  ,2х   и  . На 1 уровне вкачиваем   ,дальнейшая раскачка идёт или параллельно,или максим сифон.  Из саппортов неприятны лишь   ,  и   ,остальных Кробелус скорее сама прогонит,чем они её. И разумеется,проблемой становится тройной лайн,в таком случае играем сверхаккуратно. На линии пытаемся побыстрее получить   и    с   ,они помогут выживать в сложной ситуации и дадут дешёвый реген. Если есть возможность забирать руны,то неплохим выбором будет  ,в текущем патче бутылка даже лучше смотрится в оффлейне,чем в миду. Если саппорты отошли,то можно подключить сифон и придушить вражеского керри,большинство из таких фармил ничего не смогут сделать в ответ. Дальше по игре действуем как и мидовая баньша,но более высокий приоритет получают командные предметы.(  ,    и т.д.)   ,впрочем,всё равно мастхев,предмет для любой ситуации. Традиционный финальный раздел почти всех гайдов — отношения с другими героями. Прежде всего,друзья-это те,кто сможет спасти нас в случае вражеской инициации. Всё,что нужно Кробелус — это время,за которое она должна выжить, быстро отожраться и дать раскаст. Очень показательна игра с Киевского мейджора — как только Миракла на 37:23 удалось спасти от вражеской инициации,сразу же был выигран решающий тимфайт. Рекомендую посмотреть всю игру,она содержит,как положительные,так и отрицательные моменты. Дазл наш лучший товарищ и друг! Броня от   поможет выживать и убивать,а  спасёт и даст то самое время в начале тимфайта. То же,что и дазл,подсейв и немного контроля. Тоже подсейв   ,а    сгруппирует противников,чтобы было проще с ними расправиться. И втанчит,и засейвит. Супер-союзник. ,   и прочие кор герои,которым нужна помощь в ерли-мидгейме. Мы её вполне можем оказать своим сверхсильным тимфайтом. Аое контроль,защита,для баньши больше ничего и не нужно. Все хорошие связки перечислять бессмысленно,уж очень много,Кробелус будет хорошим союзником любому герою. Прежде всего,это ренжевики,к которым тяжело подобраться:  ,  ,   Почти всегда против этих героев необходимо покупать Ломает всю позиционку,очень мобилен. Впрочем,и он боится нашего   и   Вопрос инициации и личного скилла. Дикий дамагер,за любой стан от своей тимы может убить+ сильно сплитпушит здания,что тоже неприятно. Контрить бронёй,  ,  и ,конечно,позиционкой. Очень толстые иллюзии,а сам убивает быстро за связку  +   Но конь медленно фармит и набирает обороты,если мы будем стучаться к нему на базу на 25 минуте со слотами и своей тимой,он ничего не сделает. Очень быстро фармит и выходит на пик своей мощи когда мы,наоборот,наиболее слабы,при переходе из мидгейма в лейт. —  —    , в конце  ,и Кробелус в очередной раз ляжет в могилу. Чтобы этого не произошло,либо давим его с самого начала и не даём фармить,либо самостоятельно выходим в свои слоты(пригодится  ),в тимфайте при обоюдной поддержке команд антимаг не так опасен. Также неприятны мощные инициаторы:  ,  ,   по причинам,которые я не раз описывала выше,но при правильной игре они не являются большой проблемой. воистину уникальный герой,сочетающий в себе  простоту и  требовательность к игроку,незамысловатые спеллы и изящество геймплея,немного устрашающую внешность и обворожительный французский акцент. Я рассказала здесь всё,что знаю о ней ,но никто не может предугадать,какие тайны принесёт с собой Кробелус с того света в следующий раз. Au revoir!
  3. Начальные предметы
  4. Ранняя игра
  5. Основные предметы
  6. По ситуации
  7. История
  8. Изменения в патчах
Новости:  Как открыть микрофон в Dota 2? ( решено )

Crypt Swarm

АОЕ-нюк с 300 маг. урона и при прокачанной пассивке имеет 4

секунды кд. Имеет бешеный радиус (1100) и неплохой дамаг. Неприятная особенность этого скилла — это каст в 0.5 сек., поэтому стоит его кидать немного наперёд, нежели прямо во врага.

АОЕ-сайленс на 6 секунд и с КД на последнем уровне прокачки пассивки 11

секунд. Имеет, опять же, бешеный радиус (425). У этого скилла есть небольшая особенность. Круг, который мы видим — немного неполный радиус сайленса. Он чуточку больше, чем эта показываемая область, поэтому мы имеем право немн

Ну и наконец самое главное — ульт. Скилл имеет тяжёлую механику, я лишь расскажу основное. Дамажит в приличном радиусе (700), дамажит оочень много (~10000 на 16 лвле прокачки) и длится 30 секунд. Точный дамаг посчитать не представляю возможным, т.к урон физический и зависит от вражеского армора.

Начальные предметы

На барабаны пойдет

На барабаны пойдет. Добавит хп

Ранняя игра

Маст хэв, если стоите в миде и желателен на других линиях (если мидер не против) в любом случае, ибо в 6.82 мы получаем сразу 2 руны каждые 2 минуты и можем собирать руны по-близости с вашей линией.

обязателен для покупки. Во многих случаях, даже раньше боттла. Например, если стоим против Razor

Стик — это всегда хорошо.

Собирается для грейда в Барабаны и даёт немного жирности. Крайне рекомендую, т.к барабаны сидят на нас идеально.

Если собрались делать Bloodstone. Даёт приятные регены ну и можно пускать Crypt Swarm, не сильно ударяя по мане. В паре с этим кольцом неплохо смотрятся Tranquil boots, т.к с этими ботинками мы быстро восстанавливаем хп от постоянного использования соул ринга.

Основные предметы

Идеальный артефакт для мид-гейма. Даёт мс, 9 статов и хорошую активку и за небольшую цену. Для сравнения, Ultimate orb (+10 к статам) стоит 2100, а драмы 1875(+9 к статам). Не собираем, если намерены собрать травела, с ними хватит МСа и без драмов.

Абсолютный мастхэв. Даст нам так важный манареген, даст нам эскейп, даст нам мувспид, позволяет эвейдить различные станы и заклинания, можно цеплять противников, сбивать тп, закидывать себя в еул во время ульты в критической ситуации и за это время ульт может убить пару противников.

Ещё один аое-нюк в нашу коллекцию аое-скиллов. Уменьшает атакспид и мувспид противников довольно знатно, это позволяет нам полностью устранить возможность побега от баньши. Даёт 15 армора, что серьёзно уплотняет баньшу против сильных керри.

Мастхэв на Баньшу. Много хп, много регена, больше живём. В лейте обязателен. Иногда, собираем в мид гейме, после еула, игнорируя барабаны. Такой ИБ эффективен, если игра пошла плохо и нас убивают слишком быстро, как бы запрещая собирать другие предметы ранее.

Отличное замедление, работающее сквозь бкб, да и плюсом получим отличную прибавку к хп от статов.

По ситуации

Любимый артефакт многих ведьм, но спорный, как по мне. Даст нам 500 хп, огромный манареген, возможность быстро вернуться из таверны, а также возможность суицида. Хп лучше брать из других предметов, манарегена от еула нам хватит более чем.

Довольно часто приходится покупать этот артефакт по простым причинам. Если одного сайленса не хватает, чтобы законтрить прокастеров и нас всё равно очень быстро убивают, то нужно брать бкб, хотя в этой ситуации может помочь и худ. Если не выходим из стана, то бкб собирать обязательно.

2 ульты не оставят шансов на победу противнику. Этот артефакт стоит собирать только 6 или 7 слотом.

Если есть расфиженный керри во вражеской тиме, которого нужно быстро разодрать.

Можете меня заминусовать, но это тоже хороший ситуативный предмет. Г ПМ возрастает, а артефактов нам нужно не мало, ну и самое важное — быстрее апаем лвл. Иметь 16 лвл засчёт мида и мидаса в то время, когда противники 11-13 — очень даже круто. Собирать после бутылки и, возможно даже, сапога.

Неплохой артефакт. С мида собираем его довольно быстро, даёт неплохо жирности и помогает в битвах/при пуше. Если собрать некому, то берёмся за этот артефакт мы.

Слишком легко контрится, но если уверены, что враги будут евреями без просветок и сентрей, то можно взять. Ульт + лотар и мы великолепны

Если в пике врага очень больно бьют керри и даже шива не помогает. С этим предметом стоит быть осторожней, ведь вражеский прокастер вроде лиона будет рад ультануть в гост.

Дадада, это дифуза, сейчас я всё объясню. Во-первых, отличный сейв айтем, т.к снимает почти все негативные эффекты с нас и союзников. Во-вторых, даёт нам важное замедление, похожее на эффект с род оф атоса. Если у противников появилось слишком много гостов, то можно и купить.

Если ворвёмся в замес первыми без бкб — рискуем очень быстро умереть. Собирать советую лишь в уже 100% выигранных играх, хотя многие считают, что я недооцениваю этот артефакт на ведьме. Радиус у наших скиллов очень большой, догнать на ножках можем кого угодно и для врыва в замес нужно просто нажать

Баньша — отличный пушер, а некра это дело неплохо усилят. В замесе будут больно бить врагов, сжигать им ману, а также светить всяких инвизеров. Неплохой артефакт, но дороговатый, как по мне.

Я маяк мудрости в океане невежества!

Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи.

Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Левый талант 15-го уровня: +150 к дальности применения ➜ +6% к скорости передвижения.
Левый талант 20-го уровня: уменьшение перезарядки усилено с −3 сек. до −3,5 сек.

Левый талант 20-го уровня: уменьшение перезарядки усилено с −2,5 сек. до −3 сек.
Левый талант 25-го уровня: число дополнительных духов от увеличено с 6 до 8.

Левый талант 15-го уровня: доп. дальность применения увеличена со 150 до 175.

Левый талант 15-го уровня: бонус к дальности применения увеличен со 100 до 150.
Правый талант 15-го уровня: уменьшение перезарядки усилено с −1 сек. до −1,5 сек.

Левый талант 10-го уровня: бонус к увеличен с 6 до 7.

:
Creates a spirit link between Death Prophet and an enemy unit, draining max health per second and slowing the enemy’s movement speed.
Дальность применения: 500
Cast point: 0,1
Link break distance: 300
Health drained per second: 20 + 1%/1,8%/2,6%/3,4% of max hp
Замедление скорости передвижения: 6%/10%/14%/18%
Длительность: 5
Количество зарядов: 1/2/3/4
Время восстановления заряда: 45
Расход маны: 70/65/60/55
Примечание: Не может быть применён несколько раз на одного и того же юнита одновременно. Нельзя применить на Рошана.

Find constantly updated Death Prophet guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

属于你的愿与愁 won a Very Close Match 2023-10-14

Jinbe won a Stomp 2023-10-13

Benjaz won a Close Match 2023-10-12

梦比优斯 won a Stomp 2023-10-15

~ 5000 MMR

D4C won a Stomp 2023-10-14

MBF won a Stomp 2023-10-13

. won a Stomp 2023-10-15

Death Prophet, Кробелус

«What I’ve seen goes far beyond death.»

Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Её услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти её глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для неё самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно.

Алчная смерть отвергала её снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаённые секреты. В Кробелус начала расти зависть. « Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она.

Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это её собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь её все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать её за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь ещё с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберёт её раз и навсегда.

Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.

Появление духов за задетое существо:

Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Выпускает снаряд, который запрещает врагам в указанной области применять способности.

Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Действует наВрагов / Себя

Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, передавая его здоровье себе.

Дистанция разрыва связи:

Урон в секунду:

Лечение себя в секунду:

Длительность связи для наложения страха:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов сек. страха, если способность действует на них 3 сек. подряд.

Не создаёт духов от Exorcism, если способность была заблокирована

Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.

Герой выпускает злых духов, наносящих вражеским существам и постройкам поблизости. Нанеся урон, духи должны вернуться к владельцу, прежде чем атаковать снова. Через 40 сек. они окончательно возвращаются к владельцу, исцеляя его на долю от нанесённого урона. Постройки получают только 50% урона. Пассивно увеличивает скорость передвижения.

Мин. урон духов:

Макс. урон духов:

Множитель урона по постройкам:

Пассивная доп. скорость передвижения:

Множитель урона духов от пассивного появления:

Появление духов за атаку:

Замедление скорости передвижения духом:

Длительность замедления духом:

Макс. длительность духа от пассивного появления:

Радиус появления духов:

Макс. радиус атаки:

Доп. скорость передвижения при активации:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который замедляет жертву и наносит ей увеличенный урон, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Только компонент пассивной скорости передвижения полностью работает на иллюзии

Примечания к Ability Draft:

Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Death Prophet — герой центральной линии, обладающий высокой выживаемостью и смесью магического урона с физическим. Способность  призывает волну ужаса, которая летит в выбранном направлении и наносит урон противникам на пути. Это увеличивает силу героя в драках, а также даёт возможность быстро зачищать лесные лагеря крипов. Использовав , Death Prophet наложит на всех врагов в области действия безмолвие, что позволяет не бояться вражеских способностей, а также делает вашего героя особенно эффективным против бойцов, что полагаются на мобильность от своих заклинаний.  создаёт между Death Prophet и выбранным врагом особую связь, передавая здоровье цели герою. Таких связей может быть несколько, так как способность имеет несколько зарядов, что сильно увеличивает выживаемость, позволяя быстро восстанавливать здоровье прямо во время боя. Ультимативная способность  при активации вызывает большое количество духов, что летают вокруг и атакуют врагов и вражеские сооружения неподалёку. Через некоторое время духи вернутся к герою, восстановив ему здоровье в зависимости от общего нанесённого урона. С активным ультимейтом Death Prophet очень страшна в драке, а также быстро разбирается со зданиями противника. Купив  Eul’s Scepter of Divinity, в критической ситуации вы сможете поднять себя в воздух, становясь неуязвимым, за это время герой успеет излечиться с помощью , а также защитит себя от вражеских  во время активного .  Rod of Atos не даст врагу сбежать от ваших заклинаний, позволив максимизировать их эффект. С  каждое попадание по врагу вашими способностями призовёт духа от , который атакует жертву, замедлит её и вернётся обратно, восстановив вам немного здоровья.

21 + 2,9

16 + 2

24 + 3

23 — 33

+8 к числу духов от Exorcism

-22 сек. восстановления заряда Spirit Siphon

+30 к урону/лечению от Spirit Siphon

Crypt Swarm замедляет передвижение на 50% на 1 секунду

-2,5 сек. перезарядки Crypt Swarm

+300 к здоровью

+12% к сопротивлению магии

История

Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 6,5/5,5/4,5/3,5)

Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600Начальный радиус: 110Дистанция прохождения: 810Конечный радиус: 300Урон: 85/165/245/325Замедление скорости передвижения: 0 (Талант: 50%)Длительность замедления: 0 (Талант: 1)

Расход маны: 80/90/100/110

Способность: направленная на область
Действует на: врагов

Радиус: 450 Длительность: 3/4/5/6 Дальность применения: 900

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 500Дистанция разрыва связи: 750Урон/здоровья в секунду: 25/50/75/100 (Талант: 55/80/105/130)Длительность высасывания: 6Число зарядов: 1/2/3/4Время восстановления заряда: 38 (Талант: 16)

Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов 1,2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд.

Длительность страха: 1,2

Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.

Расход маны: 200/300/400

Способность: ненаправленная/пассивная (c Aghanim’s Scepter)
Действует на: врагов/себя
Тип урона: физический

Радиус появления духов: 700Макс. радиус атаки: 1200Интервал появления духов: 0,35Количество духов: 8/16/24 (Талант: 16/24/32)Мин. урон духов: 62Макс. урон духов: 67Урон по строениям: 50%Восстановление здоровья от урона: 25%Дополнительная скорость передвижения при активации: 8/12/16%Пассивная дополнительная скорость передвижения: 12/16/20%Длительность: 40

Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Замедление скорости передвижения духом: 100%Макс. длительность духа: 20Длительность замедления духом с аганимом: 0,3

Изменения в патчах

7.34d от 06.10.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33c от 14.05.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

Popular ClipsThis Month

Most Popular Ability Build10.81% Build Rate

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Win RateThis Week

Pick RateThis Week

Meta TrendsThis Week

There appears to be no cosmetics for Death Prophet

Спойлер: Дисклеймер

Гайд получился объёмным ,понять его будет проще знакомым с дотой игрокам. Новичкам  же настоятельно рекомендую перед прочтением ознакомиться с  дотерским сленгом и терминологией .

Bonjour , читатель! Перед тобой сейчас находится гайд на Кробелус,,героя совершенно не понимаемого как среди коммюнити,так и даже на просцене. Именно эта непонятость породила уйму стереотипов,которые послужили причиной возникновения этого гайда. Самые грубые из них перечислены ниже,разрушать эти предрассудки я буду по ходу повествования.

Спойлер: Стереотипы о

1. Слаба в лейте.

2. Большой кулдаун ультимейта-главный недостаток героя.

3. Кробелус-герой для фастпуша.

После перечисления ложных суждений перечислю реальные + и — героя.

Теперь перейдём к важной части гайда-описанию скиллов. Все цифры я указывать не буду,их можно узнать в официальной дотавики

Достаточно простой и эффективный нюк,при использовании которого нужно помнить лишь 2 вещи:

Название говорит само за себя-накладывает на врагов в довольно большом радиусе эффект сайленса,т.е. запрещает использовать способности(не предметы!). Время каста довольно большое,это необходимо учитывать,при надобности отменить каст кнопкой S по умолчанию.

Высасывает у выбранной цели здоровье и замедляет её. Скилл имеет следующие особенности:

Ульт,механику которого большая часть комьюнити понимает как:»Вылетают какие-то хрени,они дамажат».

Прокачка на 1-ом уровне зависит от ситуации-если намечается контактный бой то качаем   ,а если спокойный лайнинг,то   для ластхита и харраса. На тяжёлой линии всегда берётся сифон(оффлейн баньше будет посвящён отдельный абзац). Дальше 1 и 3 скиллы раскачиваются параллельно ,по ситуации можно взять    на 1 пункт. Ульт обычно на 6,но можно и позже,если активных действий не предвидится.

Одно из преимуществ Кробелус-большой пул предметов,позволяющий подстроиться под любую ситуацию. Я разделила их на 3 группы: , и . Отдельно описан стартовый закуп и некоторые утилитарные предметы. Не указанные артефакты недостойны упоминания ввиду бесполезности для .

Eul’s Scepter of Divinity Мастхев предмет,даёт уйму бонусов. Хотя нет,не так,ВСЁ,что даёт еул,архиполезно для баньши. Мувспид,интеллект,манареген и активка,сбивающая вражеские касты(я чуть не заплакала,когда от одного проигрока,не купившего еул,3 раза ушли с помощью   ) и,самое вкусное,при применении на себя пуржащая дебаффы(например,сайленс) и дающая 2,5 секунды неуязвимости(правда,можно снять например ),при этом враг получает полный урон с ульта и сифонов. 2,5 секунды неуязвимости при полном сохранении урона. Метод применения в файте таков: включаем ульт,раскидываем несколько сифонов,дожидаемся когда враги начнут всерьёз фокусить Кробелус,и поднимаем себя в ветра. Это слишком имба,чтобы не брать первым слотом.

Вот она,вещь моей мечты! Фундаментальный артефакт,меняющий игру на  «до» и «после». С покупкой октарина Кробелус выходит в лейт, поэтому важно следить чтобы при получении вражескими керри дорогих слотов,у вас либо был шар,либо оставалось немного до его покупки. В последнем случае следует тормозить свою тиму от участия в драках,иначе на 35-45 минутах импакт будет слишком мал и вы бесславно погибнете.(разумеется,при равной игре или преимуществе противника) Почему же от этого предмета так сильно зависит результат?

Берётся шар 3-4 слотом.

Ещё 1 кор предмет для Кробелус,даёт интеллект,необходимую защиту от физического урона и хорошую активку-нюк с замедлением и просветом радиуса поражения. Помогает при атаке,помогает при отступлении. Кстати,её можно использовать во время   или другого ченнелинга. Короче,классная вещь. Покупается после октарина,но возможны варианты.

Veil of Discord Дешёвый статовый предмет с приятной активкой на магический амплифай. Однако  еул полезнее,поэтому ситуативен и берётся под союзных магов.

Rod of Atos Даёт много жира,интеллекта и полезную активку чтобы цеплять врагов с большого расстояния,чего часто не хватает. Помогает ловить всяких  и  ,чтобы потом кинуть в них   Однако уступает по общей полезности еулу и в некоторых ситуациях предметам из второй группы,поэтому более ситуативен. Покупается обычно 2-ым слотом.

Medallion of Courage Очень дёшева,даёт неплохую броню,хорошо комбинируется с   и союзными физ дд. С логичным апгрейдом в  можно не затягивать,миссы в начале игры не контрятся.

Даёт защиту от физического урона,необходим,если всё плохо или у врагов очень сильные физ дд(  ,  ,  )

Hood of Defiance Приблизительный аналог госта,только против магии. Тут всё ясно-если у врага много  мэджик демеджа(  ,  ,  ),то берём.

Возвращает врагу полученный урон(но не блокирует его). Раньше был чуть ли не кор предметом,но после ряда нерфов стал ситуативным против бёрст-урона. А теперь о стереотипе №4,что обратка якобы контрит нас. Так вот,это неправда,у Кробелус уйма инструментов,чтобы забыть  о ней:

Так что не бойтесь торчащих из врага шипов,можно спокойно играть дальше без потери эффективности.

Помогает против сильных направленных заклинаний:  ,  ,  ,а также даёт немного стат и регена. Часто пригождается.

Главное достоинство:пурж дебафов с себя и союзников,вторичное:возвращение врагу его таргетных спеллов. Берём,если у противника много подобной дряни:  ,  ,  и т.д.

Black King Bar Часто ни линка,ни лотус не могут спасти от вражеской магии,и без бкб не обойтись. Как писала выше,частично защищает и от  

Scythe of Vyse Лейтовый артефакт,как лишний дизейбл отлично заходит.

Даёт хп ,миссы и полезную активку против бьющих с руки врагов(  ,  ,  ) В отличие от   ,защитит не только саму баньшу,но и союзников.

Спойлер: Крайне ситуативные итемы

Из важного даёт кастрендж  и немножко магического амплифая . Но этого слишком мало, деньги лучше потратить на что-то другое.

и Сайленс у нас есть,встроенный,урона также хватает,а духи не критуют,чтобы был полезен компонент активки бладторна. Если и брать,то только под своего кери,который по каким-то причинам не может его купить сам.

Drum of Endurance Теоретически итем хороший,но в текущем состоянии бесполезный. Все бонусы,какие дают барабаны,присутствуют в  большем количестве в других предметах на Кробелус. Иногда можно взять баньше с харды с упором на тимплей.

Больше итем для саппорта,чем для кора. Может пригодится разве что для защиты от   и

Heart of Tarrasque Даёт силу(читай хп) и реген при условии,что враги тебя не бьют. Вторая составляющая редко пригождается,ибо есть отжор+лечение от эккзорцизма,а для хп есть талант на 20 уровне. Иногда,впрочем,допускаю покупку сердца.

Некрачи помогают при пуше,а на 3-ем уровне светят невидимых. Предмет может пригодится в очень специфичных случаях типа захода на хг к окопавшемуся  

и Pipe of Insight Две защитные ауры,одна от физического,другая от магического урона. Покупаются в основном на оффлейн баньше.

Если уже есть   ,и откуда-то появились лишние деньги,то можно купить эфирный меч. Может служить как худшая альтернатива   либо как подсейв и увеличение магического урона по врагу(например под   или  )

Hand of Midas  Ускоряет фарм,но делает Кробелус более пассивной,что плохо. Не люблю этот предмет,но в ситуациях,когда никто не хочет идти в тимфайты,а фармят,может пригодится. Тогда лучше купить мидас пораньше,чтобы он окупился как можно быстрее.

Многие старые гайды рекомендуют этот предмет,но сегодня ситуация другая,   почти всегда полезнее. Кираса увеличивает урон с   и даёт почти бесполезную для нас скорость атаки. У шивы же все бонусы полезны:  дополнительный контроль,больше выживаемости и много интеллекта,усиливающего  все наши способности,а не только ульт. Поэтому покупайте   только в ситуациях,когда снижение брони необходимо(например,при упоре на снос строений).

Спойлер: Лайнинг и стартовый закуп

Стандартная роль для Кробелус -это мидер,и закуп тоже стандартный    и   ,либо    + 2х/3x  ,если поделились танго. Иногда стоит прикупить    при сложном лайнапе,очень милый листик.  На лайне покупаем   ,  ,  ,по ситуации    и  . Стартовый закуп можно удешевить,не беря   ,чтобы побыстрее купить   Или наоборот,быстро купить 2х  ,с последующим апом в   Такой билд годится для активной игры. Также в последнее  время популярен вариант без   ,в таком случае придётся выпить 2-3   во время лайнинга 

Очень сильный противник на миду для большинства героев. Однако Кробелус может с ним потягаться. У вайпера низкий мувспид,а это значит,что  сразу после вражеского ластхита/деная мы можем быстро подлететь и присосаться    Однако если гадюка опередила вас и первой атаковала   ,то лучше не агрессировать и сыграть аккуратно.

Харасьте его как можно больше всеми способами! Вполне реально его загнать под свою вышку,что он не сможет хиляться  При помощи убиваем его без особых проблем. Однако стоит прикупить   ,лишним не будет,и    на всякий случай ближе к 6 уровню охотника за кровью.

До своего 6 уровня проигрывает линию многим мидерам,в том числе и Кробелус. Но при получении   становится опасен,хорошим тоном будет прокачать сайленс на 1 пункт  на 5-6 уровне и купить

Равный лайнап,зависящий от скилла обоих противников. На 6 уровне лины становимся предельно осторожными.

Вряд ли вы его будете часто встречать на миду,но знать о нём необходимо.1 на 1 стоит хорошо, + — ровно по крипстату,но очень уязвим к гангам,поэтому по возможности просим помощи саппортов для убийства. Зачем? Потому что при получении   становится обладателем чуть ли не самого высокого дпс на карте и убьёт нас очень быстро,даже сифоны могут не помочь. Поэтому если загнобить не получилось,то после  6 уходим на другой лайн и пытаемся убить там его союзников,вообще по игре избегаем стычек с ним 1 на 1 без слотов на подсейв.(  ,  ) Чем дольше игра,тем больше козырей становится у нас,жизненно важно не дать висажу разогнаться.

Спойлер: Рассуждения о тапках

Самый популярный тапок на баньшу. Даёт мувспид и немножко урона для улучшения фарма. В принципе,дефолтный вариант.

Вместо мувспида даёт жир/интеллект на выбор и  скорость атаки,что неплохо сочетается с уроном от таланта. Если нравится,можно брать.

Самый дешёвый и практичный тапок. Хороший выбор,если есть проблемы с финансами.

Можно пропустить те дешёвые варианты сапог и купить сразу травела. Неплохой вариант,если есть лишние деньги,но покупать только после основных итемов.

В мидгейме наша основная задача — участовать во всех массовых тимфайтах,получить свои первые слоты и,если дело не решилось  этой стадии игры,то создать спейс для своих керри,а самой получить задел на   

Что ж,пришло время окончательно покончить со стереотипом №1,что якобы Кробелус в этой стадии проседает. Это абсолютно не так,что имеет она к лейту при хорошей ситуации?

У кого-то ещё остались вопросы? 8)

Как и обещала,отдельный абзац о  на сложной линии. Ходить туда  можно как соло,так и в дабле с каким-нибудь сильным лайнером. Мой  стартовый закуп состоит из    ,   ,  ,2х   и  . На 1 уровне вкачиваем   ,дальнейшая раскачка идёт или параллельно,или максим сифон.  Из саппортов неприятны лишь   ,  и   ,остальных Кробелус скорее сама прогонит,чем они её. И разумеется,проблемой становится тройной лайн,в таком случае играем сверхаккуратно. На линии пытаемся побыстрее получить   и    с   ,они помогут выживать в сложной ситуации и дадут дешёвый реген. Если есть возможность забирать руны,то неплохим выбором будет  ,в текущем патче бутылка даже лучше смотрится в оффлейне,чем в миду. Если саппорты отошли,то можно подключить сифон и придушить вражеского керри,большинство из таких фармил ничего не смогут сделать в ответ. Дальше по игре действуем как и мидовая баньша,но более высокий приоритет получают командные предметы.(  ,    и т.д.)   ,впрочем,всё равно мастхев,предмет для любой ситуации.

Традиционный финальный раздел почти всех гайдов — отношения с другими героями.

Прежде всего,друзья-это те,кто сможет спасти нас в случае вражеской инициации. Всё,что нужно Кробелус — это время,за которое она должна выжить, быстро отожраться и дать раскаст. Очень показательна игра с Киевского мейджора — как только Миракла на 37:23 удалось спасти от вражеской инициации,сразу же был выигран решающий тимфайт. Рекомендую посмотреть всю игру,она содержит,как положительные,так и отрицательные моменты.

Дазл наш лучший товарищ и друг! Броня от   поможет выживать и убивать,а  спасёт и даст то самое время в начале тимфайта.

То же,что и дазл,подсейв и немного контроля.

Тоже подсейв   ,а    сгруппирует противников,чтобы было проще с ними расправиться.

И втанчит,и засейвит. Супер-союзник.

,   и прочие кор герои,которым нужна помощь в ерли-мидгейме. Мы её вполне можем оказать своим сверхсильным тимфайтом.

Аое контроль,защита,для баньши больше ничего и не нужно.

Все хорошие связки перечислять бессмысленно,уж очень много,Кробелус будет хорошим союзником любому герою.

Прежде всего,это ренжевики,к которым тяжело подобраться:  ,  ,   Почти всегда против этих героев необходимо покупать

Ломает всю позиционку,очень мобилен. Впрочем,и он боится нашего   и   Вопрос инициации и личного скилла.

Дикий дамагер,за любой стан от своей тимы может убить+ сильно сплитпушит здания,что тоже неприятно. Контрить бронёй,  ,  и ,конечно,позиционкой.

Очень толстые иллюзии,а сам убивает быстро за связку  +   Но конь медленно фармит и набирает обороты,если мы будем стучаться к нему на базу на 25 минуте со слотами и своей тимой,он ничего не сделает.

Очень быстро фармит и выходит на пик своей мощи когда мы,наоборот,наиболее слабы,при переходе из мидгейма в лейт. —  —    , в конце  ,и Кробелус в очередной раз ляжет в могилу. Чтобы этого не произошло,либо давим его с самого начала и не даём фармить,либо самостоятельно выходим в свои слоты(пригодится  ),в тимфайте при обоюдной поддержке команд антимаг не так опасен.

Также неприятны мощные инициаторы:  ,  ,   по причинам,которые я не раз описывала выше,но при правильной игре они не являются большой проблемой.

воистину уникальный герой,сочетающий в себе  простоту и  требовательность к игроку,незамысловатые спеллы и изящество геймплея,немного устрашающую внешность и обворожительный французский акцент. Я рассказала здесь всё,что знаю о ней ,но никто не может предугадать,какие тайны принесёт с собой Кробелус с того света в следующий раз. Au revoir!

Оцените статью
Dota Help