Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки Дота

?Creation quality:

/5

( )

Evaluation of members on the printability, utility, level of detail, etc.

Designer

Item of dota 2 games.
fusion360

3D printer file information

  • Design number:
    839374
  • 3D design format: OBJ and STL

    Desolator v3.obj

    Desolator v3.stl

  • Desolator v3.obj
  • Desolator v3.stl
  • Publication date:
    2022-09-10 at 12:21

License

CULTS — Private Use

Tags

You like Cults and you want to help us continue the adventure independently? Please note that we are a small team of 3 people, therefore it is very simple to support us to maintain the activity and create future developments. Here are 4 solutions accessible to all:

  • AFFILIATION: Make your purchases online by clicking on our affiliate links here Amazon.
  • DONATE: If you want, you can make a donation via Ko-Fi 💜.

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

A weapon of incredible power that is difficult for even the strongest of warriors to control.

Daedalus is a Weapon item purchasable from the Home Shop. It is a mighty weapon with the Critical Strike ability and is a direct upgrade to Crystalys. Components are Crystalys, Demon Edge, and a recipe.

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Gives a chance to deal a bonus damage critical strike.

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Важно: в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. То есть теперь вы может спокойно покупать например предметы, дающие вампиризм и предметы с выжиганием маны и при этом не бояться, что какой-то предмет работать не будет. Единственным исключением является артефакт . Данный предмет не будет складываться со способностями, дающими подобный эффект (например ). Вся информация, указанные ниже, уже не актуальна и оставлена просто для истории. Если вам интересно, то в оригинальной Доте (на движке warcraft 3) было еще больше различных условий, связанных с модификаторами атаки и связано это было с самим движком игры. Новая Дота 2 переняла много модификаторов, но постепенно их начали выводить из игры, чтобы не забивать голову игрокам. Одновременно с уходом модификаторов атак, ряд героев получили возможность покупать новые предметы, которые до этого им были недоступны, что в общем-то очень хорошо.

Уникальными модификаторами атаки (или сокращенно УМА) называются умения или предметы, которые добавляют к обычной атаке какой-нибудь дополнительный эффект: замедление, выжигание маны, вампиризм, яд и так далее. Уникальный модификатор атаки может быть быть пассивным умением героя, активным умением героя или добавляется при покупке определенного артефакта. Слово «уникально» означает, что данный модификатор атаки не будет складываться с другими и вы не сможете получить выгоду например от двух модификатором атаки (есть исключения, о них будет сказано ниже). В игре обычно для каждого умения или артефакта указано являются ли они уникальными модификаторами атаки или нет.

Уникальные модификаторы атаки делятся на три типа: условные, УМА от умений и УМА от артефактов.

Условные УМА

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Условными УМА называются модификаторы с шансом срабатывания.

УМА от умений героя

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

УМА от артефактов

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Может показаться, что все эти правила работы модификаторов атаки сложные, но в действительно в них очень легко разобраться и это не сравнится с тем, что было в оригинальной Доте. Там было действительно много модификаторов и мозг просто взрывался от различных условий.

И так, давай те же разберемся, когда какой модификатор работает и что с чем сочетается.

Главный приоритет на орб эффект имеют условные УМА, а именно предметы и . Оба этих артефакта имеют шанс срабатывания и в момент когда проскакивает молния, перестают работать все другие орб эффекты. При этом оба предмета можно спокойно использовать с другими артефактами с орб эффектом, но нужно помнить, что Mjollnir и Maelstrom имеют более высокий приоритет. Если к примеру мы одновременно купим и Helm of the Dominator, то в обычных условиях будет постоянно работать вампиризм, но как только сработает молния, вампиризм сразу перестанет работать. Это очень важно учитывать, так как иногда например вампиризм будет важнее, чем урон от молний и данный факт может сыграть против вас, из-за того что вместо восстановления здоровья ваш герой начнет раз за разом выпускать молнии. Точно также срабатывающая молния будет полностью перекрывать умения героев и например Анти-Маг не будет выжигать ману.

Следующими по приоритету являются УМА от умений героев. Если к примеру взять того же Анти-Мага, то любой купленный предмет с орб эффектом для этого героя работать не будет (кроме условных УМА, о которых мы говорили выше). Пассивное умение будет все перекрывать. Если сказать проще, то с умениями героев ничего работать не будет. Но в этом правиле есть одно исключение. Умения , и являются орб эффектом только в том случае, если мы их используем «разово» или ставим на автоматическое использование. Напомню, что для авто использования, нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке умения. Другими словами мы можем например взять для героя предмет , выпустить первую стрелу без использования замедления и затем уже спокойно активировать умение и начать замедлять врага. В этом случае наш первый выстрел снимет часть брони врага и далее мы уже можем спокойно использовать все умения. Как только действие снижения брони закончится, то можно снова сделать обычный выстрел и опять переключиться на ледяные стрелы.

Последними по приоритету являются модификаторы атаки, которые мы получаем от предметов: вампиризм, снижение брони и замедление. Эти модификаторы атаки работают только в том случае, если нет других модификаторов с более высоким приоритетом. Само собой работать будет только один модификатор атаки. Если например вы купили , а затем Mask of Madness, то вампиризма от второго предмета мы не получим. Сразу скажу, что в этом правиле есть одно важное исключение. Артефакт Eye of Skadi спокойно работает с любым вампиризмом. То есть мы можем например купить Eye of Skadi + и в этом случае атаки нашего героя будут спокойно замедлять врага и восстанавливать часть здоровья. Обратите внимание, что предмет не является уникальным модификатором атаки (это аура) и этот предмет можно спокойно взять вместе со снижением брони. Главное помнить, что Владмир дает вампиризм только для атак ближнего боя.

Продолжая тему УМА от предметов нужно разобраться с одним интересным моментом. Хоть два модификатора атаки от предметов вместе работать не могут, но мы все же можем выбрать какой именно эффект нужен нам в текущий момент. Для примера давайте возьмем предметы Helm of the Dominator и . Мы уже выяснили, что одновременно эти артефакты работать не будут, но что же случиться, если мы купим оба предмета? Работать будет тот модификатор атаки, который мы получили первым. Если например мы сначала взяли Helm of the Dominator, а затем , то наши атаки будут иметь эффект вампиризма, но броню снижать не будут. Соответственно от мы получим только бонус к урону. Здесь есть важная хитрость. Если мы выбросим на землю Helm of the Dominator и затем подберем, то в этом случае вампиризм уже перестанет работать и каждая наша атака будет снижать броню врага. То есть с помощью выкладывания предметов на землю мы можем выбирать нужный нам орб эффект. Думаю кто-то удивится зачем вообще нужны такие сложности. Проще использовать только один орб эффект и не создавать себе трудности. Да, в действительно это так. Но бывают ситуации, когда вы например уже купили предмет с одним орб эфектом и понимаете, что теперь вам например не хватает вампиризма. Продавать первый предмет (например со снижением брони) будет не выгодно, но в бою все равно можно получить эффект от снижения брони, если быстро выложить и подобрать предмет с вампиризмом. Еще хочу обратить ваше внимание на предметы и . Вместе они конечно же работать не будут, но если мы выложим один предмет и сразу его подберем, то получим эффект снижения защиты сразу от обоих. Соответственно мы снизим не 7, а целых 9 единиц брони. В обычных условиях это конечно не важно, но давайте представим себе ситуацию, когда вы например играете каким-то сплитпушером (пусть это будет ). Мы можем спокойно взять оба предмета на снижение брони и уничтожать башни мы будем быстрее. К тому же выкладывать предметы нам точно никто не помешает. Само собой это лишь пример и зачастую лучше такими способами не пользоваться, а использовать только один орб эффект. Но помнить об этом обязательно стоит, в очень редких случаях это может действительно помочь.

Подытожив все, выше сказанное, можно сформулировать простую формулу: сначала работает молния (например ), затем умение героя (например ) и лишь затем артефакт (например ). Об исключениях и комбинации орб эффект было сказано выше.

В заключении хотелось бы сказать, что разработчики Доты 2 постоянно избавляются от орб эффектов, чтобы не создавать игрокам лишние трудности и возможно в момент прочтения статьи из игры будет убран еще какой-нибудь орб эффект.

Обновления

10.11.2017 — в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. В связи с этим статья стала неактуальной.

Остались вопросы? Спросите в чате

Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Атаки уменьшают броню цели на -6. Эффект длится 7 сек.

Когда умирает герой, броня которого была уменьшена этим предметом, бонус к урону увеличивается на 2. Максимум: 20 урона.

Максимум зарядов: Урон за убийство: Бонус к урону за заряд:

Компоненты

  • Предмет нельзя разобрать или передать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Дает в общей сложности 70 бонусного урона к атаке при максимуме зарядов.
  • Полностью складывается со следующими модификаторами:
    Уменьшение брони от талантов.С Orb of Corrosion и Stygian Desolator.
  • Уменьшение брони от талантов.
  • С Orb of Corrosion и Stygian Desolator.
  • Является пассивной способностью, действующей на врагов.
  • Последовательные атаки Desolator не суммируют дебафф, а вместо этого обновляют продолжительность.
  • Атаки сначала накладывают дебафф, а затем наносят урон.
  • Работает против вардов, зданий и союзных юнитов.
  • Заменяет частицу снаряда героев дальнего боя на красный снаряд.
  • Не суммируется с уменьшением брони от Lesser Corruption.
    Если присутствуют оба дебаффа, дебафф Blight Stone не снижает броню.
  • Если присутствуют оба дебаффа, дебафф Blight Stone не снижает броню.
  • Визуально изменяет атакующий снаряд владельца. Все атакующие снаряды имеют следующие визуальные приоритеты:
    Corruption или Greater Corruption ➤ Cold Attack ➤ срабатывание Marksmanship.
  • Corruption или Greater Corruption ➤ Cold Attack ➤ срабатывание Marksmanship.
  • Является пассивной способностью, действующей на владельца предмета.
  • Получает 2 заряда всякий раз, когда вражеский герой, пораженный дебаффом Corruption, умирает каким-либо образом.
    Не получает заряды от крипов-героев, иллюзий или Tempest Double.
  • Не получает заряды от крипов-героев, иллюзий или Tempest Double.
  • При наличии нескольких Desolator в активном инвентаре только тот, который был получен первым, получает заряды.
  • Если у нескольких игроков есть Desolator и они атакуют одну и ту же цель, заряды получает тот, кто обновил дебафф последним.
  • Предмет не обязательно должен быть в инвентаре, чтобы получать заряды, он получает их независимо от того, где находится.
  • Количество зарядов привязано к предмету, а не к игроку. Продажа и повторная покупка предмета не влечет за собой потерю зарядов.
  • Количество текущих зарядов видно на значке предмета.

Этим нечистым оружием пытали политических преступников.

Изменения в патчах

7.31c
от 05.05.22

7.31
от 23.02.22

  • Бонус к урону уменьшен с 55 до 50;
  • Теперь бонус к урону увеличивается на 2 каждый раз, когда под эффектом этого предмета умирает вражеский герой (максимум — 25 урона).

7.28
от 18.12.20

7.24b
от 26.02.20

  • Corruption: снижение брони уменьшено с 7 до 6;
  • Дополнительный урон увеличен с 50 до 60.

7.24
от 27.01.20

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

  • Почему разора не фиксят?
    Всезнающий Оракл 27 Герои: общие обсуждения
  • i tired of this place 23 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • англоязычные на ру
    владик15 16 Общие вопросы и обсуждения
  • Ща покажут состав Груп мажора
    Один в Поле 10 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • группа А х2 сильней группы Б
    Бустер на виспе 5 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • поиграл в кастомку (это пипец)
    No.5 2 Общие вопросы и обсуждения
  • Лагает стрим на 3080 в 1080р
    Omni Serj 3 Софт и прочие технические вопросы
  • 0WN4G3.iGMA 34 Общие вопросы и обсуждения
  • Хил спины vol 1.
    Nikitos!!! 27
  • Интересные Арты Dota2
    У4итель 22

Дезолятор дота — предмет, который можно приобрести в главном магазине, воспользовавшись разделом с артефактами.

Эта вещь дает следующий прирост характеристик:

Дополнительно у него есть свойство, которое позволяет уменьшать врагам броню на 7 единиц. Этот негативный эффект сохраняется на протяжении 7 секунд. Это полностью пассивная способность, точно также, как и сам Desolator. Его невозможно нажать и каким-либо образом использовать.

Desolator можно назвать идеальной вещью для героев основы. Он дает дополнительный урон, который можно реализовать в драках. Безусловно, он будет полезен тем, кто рассчитывает на урон с руки, а не магии.

Из чего собирается дезолятор дота, его стоимость

Desolator можно приобрести за 3500 золота. Он состоит исключительно из тех предметов, которые можно получить в главной лавке. Что за компоненты понадобятся для сборки:

Идеальный предмет, не иначе.

Кому стоит покупать?

Его, преимущественно, можно увидеть на героях основы, которые стоят как на центре, так и на легкой линии. Для других ролей он будет полностью бесполезным приобретением. В целом же, этот артефакт будет хорош для следующих персонажей:

Покупая на них Desolator, пользователь может быть уверенным в том, что он все делает правильно.

Новости:  Путеводитель по Невермору (Nevermore, Sf) и синей чуме
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий