Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma Дота
Содержание
  1. Кто контрит Enigma в дота 2
  2. Контр пики Enigma
  3. Плюсы персонажа
  4. Минусы персонажа
  5. Описание скиллов Enigma в Dota 2
  6. Demonic Conversion
  7. Midnight Pulse
  8. Black Hole
  9. Скилл билд для Enigma в Dota 2
  10. Тактика игры за Enigma в Dota 2
  11. Середина игры
  12. Конец игры
  13. Заключение гайда по Enigma в Dota 2
  14. Навигация по игре Dota 2
  15. Способности
  16. Malefice
  17. Атрибуты
  18. Информация
  19. Сеты
  20. Начальный закуп
  21. Основные предметы
  22. Ситуационные предметы
  23. Примеры последовательного закупа предметов
  24. Стартовый закуп
  25. Начало игры
  26. Вариант 2
  27. Вариант 3
  28. Характеристики
  29. Скилы Enigma
  30. История героя Enigma (Энигма)
  31. Герой поддержки саппорт Энигма в Доте 2
  32. Гайд на соло сборку на Энигму в Доте 2
  33. Лесная Энигма Дота 2 – фарм стаков в джунглях
  34. Когда надо играть на Энигме в Дота 2
  35. Когда не надо играть за Enigma Dota 2
  36. Связки с Enigma Dota 2
  37. Контр-пики Энигмы в Доте 2
  38. Сборки предметов на Энигме в начале игры
  39. Что собирать на лесную Энигму
  40. Закуп предметов на линии за Enigma Dota 2
  41. Что собирать для командного боя и пуша на Энигме

Кто контрит Enigma в дота 2

Enigma — герой, который способен перевернуть ход любого матча за счет использования ультимативной способности Black Hole. Главная способность Enigma может удерживать врагов целых 4 секунды, за счет чего может поменять итог любой драки и игры. Также Enigma имеет надежные и полезные способности, которые будут прекрасным дополнением для командной драки. Именно Black Hole можно назвать главной проблемой, что способна создать Enigma в матче, а как с ней бороться расскажет статья.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Контр пики Enigma

Enigma, в любом случае, зависит от собственных способностей, поэтому любой контроль может оказаться для героя смертельным. В любом случае по игре против Enigma необходимо будет прибегнуть к покупке Scythe of Vyse. Безусловно, контроль как Bloodthorn будет полезным, но до приобретения Black King Bar самой Enigma. Одна из главных деталей игры против Enigma — позиция игрока и всей команды. Никогда нельзя держаться вместе, ведь Enigma всегда будет способна использовать свою главную способность — Black Hole.

Новости:  Экономический университет потребительской кооперации ( БТЭУП)

Также рекомендуется навязывать драки врагу в том случае, если Enigma имеет перезарядку Black Hole, которая происходит каждые 160 секунд. То есть, в перерывах, пока Enigma не имеет ультимативной способности, нужно действовать активнее и не бояться ответа от врага. Именно такой стиль игры является верным против Enigma. Время перезарядки ультимативной способности нужно использовать максимально эффективно, например, убить Roshan или ломать строения — то, чем нужно заниматься. Каких героев можно назвать идеальным выбором против Enigma:

  • Silencer — главный враг Enigma во всей Dota 2. Дело в том, что SIlencer всегда способен прервать действие Black Hole за счет использование ультимативной способности. Стоит учитывать, что ультимативное умение Silencer может сбить Black Hole даже при наличии Black King Bar у Enigma.
  • Disruptor — помощник, который также прекрасно работает против Enigma, но до появления Black King Bar у второго героя. Дело во второй способности, которая позволит возвращать Enigma на то место, откуда был сделан Blink Dagger в толпу. Если по каким-то причинам Glimpse недоступен, то ультимативная способность Disruptor будет накладывать безмолвие на вражескую Enigma.
  • Phantom Assassin — персонаж, способный быстро добираться до Enigma в пылу сражения. Также достаточно часто Phantom Assassin приобретает Skull Basher, который может оказаться полезным контролем против Enigma, даже невзирая на наличие или отсутствие Black King Bar.
  • Faceless Void — герой, у которого есть невероятно сильное ультимативное умение, что прекрасным образом работает против Enigma. Даже Black King Bar не спасет Enigma, если Faceless Void нажмет на свою Chronosphere.

Даже если Enigma покупает в игре Black King Bar, то вышеперечисленные герои смогут легко остановить Black Hole и перевернуть ход сражения, но уже в свою сторону.

Новости:  Новый Blade Mail – имба. Его собирают всем героям, враги умирают за полторы секунды

Плюсы персонажа

  • Очень высокий прирост интеллекта
  • Хороший пушер
  • Возможность фармить лес
  • Массовый дизейбл
  • Потенциал инициатора

Минусы персонажа

  • Ничтожный прирост ловкости
  • Низкий показатель здоровья
  • Сложный в управлении
  • Вначале игры недостаточно манны
  • Ультимейт имеет очень большой кулдаун

Описание скиллов Enigma в Dota 2

Дизейбл, который наносит оглушения с небольшим интервалом. На первый взгляд, этих оглушений будет слишком мало, чтобы вести противника в драки, но на сам деле, за время между оглушениям, противник ничего не сумеет сделать. Способность не даст использовать прерываемые оглушения, а для использования направленных, у многих игроков просто не хватит времени. Заклинание наносит 3 оглушения с интервалом в 2 секунды. На последнем уровне, длительность между первым оглушением и последнем 7 секунд.

Demonic Conversion

Способность позволяет превращать крипов в маленькие фрагменты Енигмы. Именно они позволяют фармить лес начиная с первого уровня и пушить вражеские линии. Особенность Demonic Conversion состоит в том, что ее можно применять на катапульты, а при нанесении 6 ударов, юнит восстанавливает здоровье и появляется дополнительный фрагмент.

Midnight Pulse

При правильном применении, заклинание наносит очень много урона. Наносимый урон зависит от максимального количества здоровья врага, поэтому любой соперник, который будет находится в радиусе поражения от способности все время ее действия, потеряет 56% здоровья без учета магической сопротивляемости.

Очень полезен при пуше, защите собственных зданий или любых драках. Небольшой кулдаун и манакост позволяют использовать способность очень часто.

Black Hole

Если попросить назвать список 5 самых сильных и полезных ультимейтов в игре, то ульт Enigma в Dota 2 точно туда войдет. Способен на 4 секунды вывести из строя абсолютно всю команду противника. Но здесь есть и свои минусы, способность имеет очень большой кулдаун, ее можно прервать, попасть по большому количеству противников очень сложно.

Скилл билд для Enigma в Dota 2

2, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 1, 1, 3, 4, 3, 3, 3, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +

Данный скилл билд предназначен для фарма леса и помощи союзникам на линии. Demonic Conversion максимального уровня смогут фармить лес уже без помощи самого героя.

Malefice позволит иногда выходить на линию и ганкать врагов. Midnight Pulse будет более полезен в поздней игре, когда начнутся массовые драки.

Тактика игры за Enigma в Dota 2

Как и любому суммонеру в лесу необходима дополнительна аура для подконтрольных юнитов. На первые деньги можно купить Ring of Basilius или начать собирать на Soul Ring, купив сначала Sage’s Mask и Ring of Regen. Soul Ring позволит постоянно иметь манну для миньенов и не выходить из леса, пока не будут приобретены необходимые предметы.

Не спешите с выбором сапог. Многие подумают, что Arcane Boots будут идеальным выбором, но с приростом интеллекта 3.4, уже скоро Enigma перестает нуждаться в манне.

Лучше купить просто Boots of Speed и начать копить на, один из самых важных предметов для Enigma в Dota 2, Blink Dagger.

Если вы решили совершить ганк на врага, то заведите миньонов так, чтобы при отходе можно было перекрыть ими дорогу врагу. После этого используйте на врага Malefice и в направлении, куда он должен побежать Midnight Pulse. Так ему придется пробежать через весь радиус действия, а микростаны задержат там его подольше. Сомневаюсь, что кто-то выживет.

Середина игры

Если у команды есть Enigma, то успех, абсолютно любой, драки будет зависеть от применения Black Hole. Враги будут пытаться сбить его, чем только возможно. Покупка Black King Bar обезопасит вас от направленных станов и других дизейблов, а также позволит кастовать ульт максимально долго.

Все будет зависеть от того, сколько героев попали под действие ультимейта.

Если дела у вашей команды идут не очень хорошо, то желательно докупить Boots of Travel и заняться пушем вражеских линий.

Но если дела в вашу пользу и вы умело ставите Black Hole, то необходимо купить Radiance, который будет наносить хороший урон врагам, которые оказались под вашим ультимейтом.

Не забывайте прерывать вражеские заклинания с помощью Malefice. Во время всех драк, применяйте Midnight Pulse на то место, где замес происходит. Это даст небольшое преимущество вашей команде, так как, враги должны будут, или отступить, что даст возможность нанести удар в спину, или драться там, где они будут терять много здоровья.

Конец игры

Как и все сильные ультимейты, есть применять их 2 раза подряд, а так как Black Hole имеет еще и очень большой кулдаун, то двойное применение, будет очень полезным. Refresher Orb позволит вам сделать. Если первым ультимейтом вы «поймали» всех соперников, то после его окончания, попытайтесь моментально использовать еще одни, чтобы у них не было шанса отбежать или нанести вам дизейбл.

Заключение гайда по Enigma в Dota 2

Принимая во внимание все выше написанное, можно сделать вывод, что способности Енигмы являются полезными для любой команды и на любом этапе игры.

Но суммоны и ультимейт делают Enigma в Dota 2 одним и самых сложных героев игре. Поэтому рекомендуется только для опытных игроков.

Тактика и советы

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Способности

+12 к скорости атаки эйдолонов

+50 к урону в секунду от Black Hole

+250 к здоровью

+30 к урону за срабатывание у Malefice

+200 к радиусу Midnight Pulse

+40 к урону эйдолонов

+4 к числу срабатываний Malefice

+5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion

Malefice

направленная на существо

на вражеских существ

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Концентрирует энергию героя на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 сек.

0.4 / 0.6 / 0.8 / 1

УРОН ЗА СРАБАТЫВАНИЕ:

40 / 60 / 80 / 100

Превращает крипа в три подконтрольных фрагмента самого героя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.

180 / 200 / 220 / 240

20 / 28 / 38 / 47

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ У ЭЙДОЛОНОВ:

30% / 40% / 50% / 60%

направленная на точку

Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их текущего здоровья.

УРОН ОТ ЗДОРОВЬЯ В СЕК.:

5% / 7% / 9% / 11%

9 / 10 / 11 / 12

ПРЕРЫВАЕМАЯ — образует воронку, всасывающую всех врагов в зоне действия. При этом они не могут двигаться, атаковать и применять способности.

УРОН В СЕКУНДУ:

100 / 150 / 200

Увеличивает длительность оглушения на 0,35 секунды и при каждом срабатывании создаёт около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3.5% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действия.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Атрибуты

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Информация

Базовая Скорость Атаки

Enigma (Энигма) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — интеллект. Преимущественно героя берут на сложную линию в качестве саппорта или хардлайнера. Наиболее эффективен в середине игры и на её поздней стадии.

Основная сила персонажа заключается в ультимативной способности , которая при грамотном использовании может дать значительное преимущество в командном сражении. За счет улучшения от Aghanim’s Scepter ультимейт становится еще смертоностнее. позволяет эффективно фармить нейтральных крипов и оказывать давление на строения противников. является очень полезным умением против большого количества врагов: будь то герои, иллюзии, крипы или призванные существа. Способность полезна при инициации или отступлении, а также позволяет сбить прочтение заклинания. Покупка Aghanim’s Shard улучшит эту способность, что позволяит Энигме эффективнее толкать линии и прессинговать врагов.

Enigma — есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда бесплотное. Разные слухи ходят вокруг этого существа. Старые легенды гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо , низвергнувшееся на этот мир.

Сеты

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Enigma / Гайд по герою Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

  • Как и у большинства магов и сапортов небольшой запас здоровья.
  • Серьезные проблемы с маной на начальном этапе игры, так как все умения затрачивают очень много маны. Необходимо постоянно следить за запасом маны, чтобы ее хватало на все умения и в особенности на ульт.
  • Ульт имеет огромнейшую перезарядка и права на ошибку у вас просто нет. Необходимо правильно и своевременно использовать ульт, чтобы он цеплял максимальное количество врагов и противники не могли сбить его действие.
  • Энигма является командным героем, который очень сильно зависит от действий своих союзников. Вы можете например хорошо использовать ульт, но ваша команда на это поздно отреагирует и атака превратится в полный провал.
  • Очень сложный герой в плане обучения. От вас потребуются навыки игры за сапорта, лесника, инициатора. Необходимо уметь быстро принимать решения, правильно себя позиционировать во время боя и точно использовать умения.
  • Нет возможности быстро выйти из боя.

— данная способность является ключевой для Энигмы на начальном этапе игры, так как позволяет спокойно фармить лес, получая золото и опыт. Превратить в эйдалонов можно вражеского крипа, союзного крипа или нейтрального монстра. Если умение применяется на вражескую цель, то в этом случае Энигма получает опыт и золото, как за убийство этой цели. Энигма может мгновенно уничтожать далеко не всех монстров. Исключением являются все большие нейтралы (то есть выше 5 уровня), а также Древние монстры. Также с помощью этого умения нельзя уничтожить: медведя , гаргульи , големов , ястреба или кабана , панд и воинов, вызванных с помощью артефакта . Важной особенностью вызываемых эйдалончиков является то, что после 6 выстрела они начинают плодиться. Таким образом, если вы например фармите лес с помощью этих существ, то нужно грамотно распределять урон между ними и героем таким образом, чтобы каждый эйдалон делал 6 выстрелов и на его месте появлялся еще один. По хорошему нужно правильно контролить этих маленьких вызываемых существ и погибать они должны, так сказать от старости, а не от получаемого урона. Каждый эйдалон на максимальном уровне имеет следующие характеристики: здоровье — 240, броня — 5, сопротивлении магии — 50%, минимальный урон 43. В целом эайдалоны способны выдавать очень хороший урон, особенно когда их 6 штук. Если например Энигма использует свое оглушение , а затем направляет на врага всех эдалонов, то они способны очень сильно подпортить жизнь врагу. А если делать это все под действием ульта , то велика вероятность, что Энигма спокойно в одиночку расправится с врагом. Посуди сами, 6 эйдалонов за свой залп выдают минимум 250 урона (без учета защиты врага). Конечно в самом начале игры это умение используется исключительно для фарма. Если вы выходите на линию с эйдалонами, то это должна быть решительная атака. Нужно понимать, что враг может быстро убить эйдалонов и получить за них награду в виде золота и опыта. Этого допускать ни в коем случае нельзя.

Начальный закуп

Для начала стоит сказать то, что Энигмы это сапорт и если в вашей команде некому купить курьера ( ) или варды ( ), то сделать это должны именно вы, причем не задумываясь. Конечно чаще всего состав команды подбирается таким образом, что бы Энигме не приходилось покупать курьера, но как минимум в начале игры стоит взять варды, причем оба вида. Обычные варды обезопасят наш фарм и защитят союзников, ну а сентри понадобятся для того, чтобы уничтожать вражеские варды, блокирующие появление нейтральных крипов.

Для нормально фарма леса Энигме даже не нужны расходники на реген здоровья, но все же я бы вам советовал взять. Пару раз в начале игры скорее всего немного придется потанковать нейтралов, пока будут плодиться ваши эйдалоны, да и выход на линию может привести к потери здоровья. Гораздо важнее при стартовом закупе на все свободные деньги взять , так как вызов эйдалонов затрачивает очень много маны, а до покупки нужно еще дожить. В принципе при стартовом закупе можно взять маску , чтобы ускорить покупку кольца. Оставшиеся деньги лучше потратить на .

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Лансера, которые используются чаще всего.

— безусловно Даггер является одним из ключевых артефактов для Энигмы и покупается этот предмет в большинстве случаев. Дело в том, что в арсенале Энигмы просто нету возможности быстро сократить дистанцию до врага и в целом герой совершенно не мобильный, а для того, чтобы хорош использовать ульт, нужен эффект неожиданности и возможности быстро вступить в схватку. Именно с помощью Даггера Энигма врывается в бой и затем применяет свой ультимейт.

Black King Bar — стоит понимать, что применение ульта может быть легко сбито любым эффектом контроля. Для того, чтобы избежать этого и чаще всего реализовывать ульт полностью, очень хорошо подходит БКБ. К тому же артефакт повысит максимальный запас здоровья и повысит выживаемость героя за счет неуязвимости к магии.

— это колечко очень хорошо подходит для начальной стадии игры, так как позволяет чаще использовать умения. Вызов эйдалонов затрачивает огромное количество маны и без дополнительного регена можно очень быстро остаться без маны и в этом случае придется тратить время и возвращаться к фонтану.

— Транквилы достаточно часто используются сапортами, так как позволяют быстро восстанавливать здоровья и дают возможность быстрее перемещаться между линиями. Для Энигмы эти сапоги так же очень хорошо подходят из-за его стиля игры.

Ситуационные предметы

Boots of Travel — порой для Энигмы в начале игры покупают лишь простые ботинки на скорость Boots of Speed и долго их не улучшают. Таким образом можно например быстрее купить Даггер, а в последствии сапоги улучшить сразу до Травелов. Подобная тактика подойдет в тех ситуациях, когда вы точно знаете, что вы не будете получать много урона и например реген от вам не понадобится.

— продолжая тему ботинок обязательно стоит упомянуть и Арканы, которые также могут быть приобретены для Энигмы. Эти сапоги повысят максимальный запас маны и дадут возможность восстанавливать ману себе и своим союзникам. Особенно актуально покупать эти сапоги в том случае, если вы берете Меку . В этом случае в последствии оба этих предмета можно объединить в и получить невероятно полезный артефакт для команды.

— Линка может покупаться как самостоятельный артефакт или даже идти как дополнение к БКБ. В этом случае можно будет защитить героя не только от большинства умений контроля, но даже и от тех, которые пробивают иммунитет к магии. Само собой брать линку стоит только против определенных врагов с мощынм контролем.

— Энигма это в первую очередь герой поддержки и если в вашей команде некому купить Меку, то лучше это сделать вам. Артефакт позволит повысить выживаемость ваших союзников в командных сражениях. В некоторых случаях Мека может даже спасти вам жизнь.

— об Аганиме мы уже говорили раньше. Здесь я лишь повторюсь, что с помощью Аганима можно повысить урон ультимейта, но покупать этот предмет стоит только после того, как у вас будут все необходимые артефакты. Аганим стоит рассматривать именно как улучшение ульта, а не как основной предмет.

— Рефрешер очень хорошо подходит для героев с очень мощными инициирующими умениями. Энигма в данном случае не является исключением. Если вам удается в первый раз удачно использовать свой ульт, то в последствии можно быстро активировать Рефрешер и еще раз прожать ульт. В этом случае группа врагов будет суммарно законтролена на 8 секунд, а за это время даже самые безрукие союзники спокойно добьют всех врагов.

— Форс стаф в принципе хороший артефакт и его полезно иметь хотя бы один на команду. Лучше всего покупать этот артефакт в тех случаях, когда в команде противника очень много умений контроля или же есть какие-нибудь умения ловушки. В этом случае вы сможете выталкивать своих союзников из ловушек или выводить их из под фокуса врага.

— главным преимуществом Октарина для Энигмы является то, что артефакт позволяет снизить перезарядку умений, а значит и ульт мы сможем использовать чаще. Ко всему прочему артефакт увеличивает максимальный запас маны и здоровья, а также их регенерацию. Во время боя за счет хорошего АОЕ урона Энигма сможет восстанавливать часть своего здоровья и будет жить дольше.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант предусматривает то, что Энигма выступает в роли ключевого сапорта и приобретает много артефактов для своей команды. Также сборка предусматривает то, что в итоге мы получаем Энигму с хорошей выживаемостью.

Стартовый закуп

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Начало игры

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Вариант 2

Второй вариант подойдет для тех ситуаций, когда вы видите, что игра развивается очень медленно или когда в начале игры вам удается сделать парочку удачных выходов из леса. В этом случае можно купить ранний Мидас Hand of Midas и затем начать максимально быстро покупать все необходимые артефакты. Само собой Мидас можно не использовать, а просто планомерно покупать ключевые артефакты.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Вариант 3

Последний вариант вариант включает в себя все необходимые артефакты и в принципе может использоваться в большинстве ситуаций.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Если вы точно знаете, что сможете постоянно реализовывать ульт очень рано и никто его сбить не сможет, то в этом случае лучше сперва купить Аганим, а с покупкой БКБ немного подождать.

Энигма не является какой-то жесткой контрой против каких-то героев. Сам по себе герой предназначен для командных сражений и при удачном использовании ульта неважно кто был в команде противника, так как все враги будут находиться под действием воронки и спокойно умрут от рук ваших союзников. Важнее поговорить о том, что же может помешать нам нормально реализовать ульт.

Для Энигмы очень важно видеть своих врагов, чтобы максимально хорошо использовать свой ульт, но есть ряд героев, которые могут находится где-то далеко и при этом быстро начать участвовать в драке. К ним относятся: и . Сюда же в принципе можно отнести и . Проблема этих героев в том, что они могут сбить действие Даггера и Энигма просто не сможет прыгнуть в драку. Спектра и Фурион и вовсе могут появится рядом с Энигмой и быстро вас убить. Само собой это не какие-то жесткие контр герои, но все же нужно помнить о таких вот товарищах.

Чаще всего в начале боя Энигма прячется где-то рядом со своей командой и выжидает момента для атаки. Для Энигмы очень важно, чтобы команда противника не видела его позицию. Есть целый ряд героев, которые дают хороший вижен для своей команды с помощью своих способностей и способны заранее заметить место положение Энигмы и вовремя сообщить своим союзникам. К таким героям относятся , , , или .

В целом Энигма не очень любит, когда в команде противника много героев с большим запасом здоровья. Другими словами стоит избегать ситуаций, когда во вражеской команде много силовиков, особенно если у них есть возможность контр инициации. Исключением являются ситуации, когда в команде противника одни герои ближнего боя. В этом случае у Энигмы наоборот появляется больше возможности для использования ульта, так как подобные команды обычно стоят очень кучно. В остальном же при грамотной игре Энигма может вполне себе спокойно играть против большинства героев. Просто нужно уметь грамотно выбрать позицию и в этом случае враги вас будут видеть только тогда, когда вы будете неожиданно появляться из неоткуда и использовать свои умения.

В заключении еще хотелось бы сказать то, что на начальном этапе игры для Энигмы злейшим врагов могут быть не вражеские герои, а грамотно расставленные варды , блочащие появление нейтральных крипов. Именно по-этому при игре за Энигму стоит как можно скорее бежать к реке и не допускать того, чтобы вражеские герои заходили в ваш лес и спокойно расставляли варды. При стартовом закупе хорошо купить . Так вы сможете раздевардить спаун нейтральных крипов и в последствии его спокойно фармить. Если противники не дадут вам фармить в начале игры, то это может сильно подпортить игру.

Хорошими союзниками для Энигмы являются герои с нормальным АОЕ уроном или контролем. Вообще желательно брать Энигму в связку с каким-то другим инициатором. Дело в том, что ульт Энгимы очень мощный, но ошибаться, при его использовании, просто нельзя, так как пойдет очень большая перезарядка. Лучше дать возможность одному из союзников начать бой первым, а затем уже подстроится под его действия. Если его инициация проходит хорошо, то тут уже врываетесь вы со своим ультом. Хорошими союзниками в данном случае являются герои: , , , , , (также хорошо может продолжить контроль после Энигмы) или . Если же именно вы является ключевым инициатором боя, то хорошими союзниками с нормальным АОЕ уроном могут быть: , , Queen of Pain , , или . Вообще этот список можно продолжать долго, так как в мире Доты есть огромное количество героев, которые могут внести просто тонну урона по группе обездвиженных врагов, а если учесть то, что ульт Энигмы еще немного стягивает героев, то открывается еще больше возможностей для комбинаций. Даже если противник захочет, он просто не сможет забанить или пикнуть всех возможных хороших союзников для Энигмы.

Играя за Энигму, нужно помнить то, что в первую очередь это герой поддержки и соответственно он действует в целом, как все сапорты. Покупает соответствующие предметы и предпринимает определенные действия. Если вы еще плохо знакомы с сапортами, то обязательно почитайте статью Как играть за Support (Сапорта).

В большинстве случаев Энигма начинает игру с леса. На линии этим героем нечего делать, да и толку от него там будет мало. Возможность фармить лес обуславливается использованием умения . Если вы начинаете уничтожать лагеря нейтралов рядом с центральной линией, то в этом случае можно использовать умение не на нейтралов, а на союзного крипа дальнего боя. Таким образом вы поможете своему мидеру, так как противник на центральной линии недосчитается одного крипа и это заметно замедлит его развитие. Вы же спокойно отправитесь с эйдалонами в лес и начнете фармить. Важно отметить то, что в первые секунды фарма нужно обязательно следить за своими маленькими эйдалончиками, так как после 6 атаки они размножаться и вместо трех их станет шесть штук. То есть вы сначала подставляет под атаку одного эйдалончика, потом его отводите и подставляете другого или же сами получаете часть урона. Не забывайте о том, что когда рядом с нейтральными крипами стоит много юнитов, они начинают использовать свои умения. Адский медведь начнет хлопать в ладоши и наносить урон вокруг себя, а Большой Троль будет использовать свою магическую сферу. Как только вы зачистите один лагерь нейтралов, нужно сразу же двигаться к следующему. Эйдалоны живут достаточно долго, так что их можно использовать для зачистки сразу нескольких лагерей. Возможность фармить лес, дает Энигме невероятное преимущество перед другими сапортами, так как герой может быстро покупать ключевые артефакты и для этого ему не нужно даже участвовать в сражениях. Обязательно стоит постоянно использовать варды и обновлять их в ключевых местах. Энигма достаточно сильно уязвим для ганга. У героя небольшой запас здоровья и нет возможности быстро убежать от врага. Все, что вы можете использовать, это оглушение , но поможет оно только против одиночной цели и только в определенной ситуации. На старте игры старайтесь как можно скорее добегать до своего леса и контролировать реку. Таким образом вы сможете заметить врагов, которые направляются в ваш лес целью заблочить спаун нейтралов. Если это происходит, то нужно сразу же покупать сентри варды и разблочивать лагеря. Иначе скорость фарма значительно упадет.

Обязательно стоит следить за всеми линиями на карте и в особенности на ту линию, где стоит ваш керри герой с одним сапортом. Частой ошибкой является то, что Энигма очень долго сидит в своем лесу и не выходит из него. Для начального нападения у Энигмы есть более менее нормально оглушение и толпа эйдалонов, которые могут наносить очень много урона. Если вы видите, что на линии противник действует очень смело, то можно зачистить например один лагерь нейтралов, скопить 6 эйдалонов и при поддержке своих союзников спокойно убить врага. Даже без использования ульта Энигма может выдавать хороший урон. Самое главное грамотно контролировать эйдалонов.

В первую половину игры Энигма в целом играет более пассивно, фармит и ищет возможности для небольших гангов. В принципе можно даже использовать ульт на одиночную цель, но при условии, что вы точно убиваете врага и это какая-то ключевая цель, например вражеский керри. Позднее такой роскоши, как использование ульта на одну цель у вас конечно же не будет. Обязательно стоит сразу же изучить состав команды противника и в особенности выделить тех героев, которые могут сбить действие ульта. Если в команде противника много умений контроля, но они не пробивают иммунитет к магии, то спокойно покупаем БКБ. Если же среди врагов есть враги с мощным контролем, пробивающим магический иммунитет, то в этом случае возможно первым защитным предметом стоит взять Линку. Другими словами порядок и наименование ваших артефактов должны складываться исключительно из ситуации на карте и состава команды противника. Чаще всего до БКБ или Линки конечно покупается Даггер , так как по сути это наш единственный способ быстро ворваться в бой и моментально использовать ульт. По поводу других артефактов мы уже говорили раньше, так что здесь я повторяться не буду. Грамотное использование Даггера в сочетанием с ультом, является ключевым моментом при игре за Энигму. В особенности будет здорово, если вы научитесь быстро использовать Даггер + + . Для того, чтобы сократить время между всеми этими умениями и предметами, хорошо использовать shift. То есть можно заранее задать последовательность действий и в этом случае ваши умения после Даггера будут срабатывать максимально быстро.

Начиная с середины игры, Энигма уже не сидит все время в своем лесу, а постоянно передвигается рядом со своей командой, но старается быть незамеченным командой противника. Вообще при игре за Энигму очень важно научиться правильно позиционировать героя. Перед началом любого серьезного боя вы должны оставаться в тени, прятаться за деревьями, препятствиями или же просто стоять в тумане войны. Также хорошо почаще использовать варды и уничтожать вражеские варды. Если враг вас не видит большую часть игры, значит вы все делаете правильно. Помимо умения действовать незаметно, нужно уметь видеть наиболее оптимальный момент для прыжка. Бывают например ситуации, когда Энигма очень долго ждет и даже теряет 1-2 своих союзников, перед прыжком. Само собой не нужно ждать до последнего, так как удачного момента может и не быть, а ваше присутствие в бою может хорошо повлиять на исход сражения. Даже банальное использование умения позволяет нанести очень хороший суммарный урон. Тем не менее чаще всего хорошая игра за Энигму определяется парочкой удачных врывов с применением ульта. Не стремитесь зацепить всех пятерых врагов, порой даже 3-4 врагов более чем достаточно, чтобы в считанный секунды перевернуть бой в вашу пользу. Самое главное следить за тем, чтобы под действием ульта попадали ключевые враги, то есть керри, мощные маги или какие-нибудь инициаторы. Если вне ульта остались какие-нибудь танки или ничего не решающие сапорты, то это не страшно. Их можно добить и потом.

Одним из преимуществ Энигмы является то, что за счет своих эйдалонов герой может даже неплохо пушить линии врага. Другими словами, если ваша команда имеет соответствующий состав и планирует активные действия по пушу, то даже в такую стратегию Энигма впишется очень хорошо. Самое главное контролировать своих эйдалонов и не отдавать их врагу, так как для противника это лишний фарм. Соответственно, если вариантов для пуша нету, то мы просто занимаем оборонительную позицию и ждем хорошего момента для нападения. Для Энигмы в целом не очень выгодны долгие осады и уж тем более вы не должны принимать участие в уничтожении башни. От ваших автоатак толку будет мало. Исключением является ситуация, когда вы только что убили всю команду противника. Идеальное развитие ситуации для Энигмы, это удачный бой где-то на лесной тропке и последующий снос одной из сторон врага или даже уничтожение последнего строения врага.

За счет всех своих положительных качеств, Энигма очень часто используется профессиональными игроками в серьезных матчах. Герой безусловно очень сильный и может заработать победу для своей команды даже в самых сложных ситуациях. Играть за Энигму очень тяжело, а для того чтобы добиться хороших результатов придется отыграть не одну сотню боев, чтобы хоть примерно понять, как действовать этим героем и на что он способен. Безусловно для начинающего игрока я бы Энигму не советовал. К тому же на низком рейтинге обычно игроки очень плохо играют в команде, а для Энигмы очень важно чтобы команда действовала слаженно и молниеносно реагировала на его действия.

Остались вопросы? Спросите в чате

Enigma Black Hole (Энигма) — очень интересный герой в Дота 2, он представитель класса саппортов и дизейблеров. Про его ульт слышал любой игрок, который мало-мальски знаком с этой игрой. С этим героем есть огромное количество мемов, шуток, рассказов, историй, комиксов и видео. Чем же он так знаменит?

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Black Hole – черная дыра, это его ульт, который вывод из строя всех в области действия, а также наносит урон. Энигма актуален на всех стадиях игры, так как массовый дизейбл всегда полезен, особенно если он пробивает любую невосприимчивость к маги и раскрывает невидимость, кстати даже ультимейт Сларка прерывается в Блек Холе. Однако вам нужен толковый союзник, чтобы нанес урон по врагам каким-нибудь скиллом, так как наносимый урон от самой способности очень мал, его не хватит, чтобы убить целого врага. Остальные способности вспомогательные. Например, вызвав помощников, можно с легкостью фармить лес, золото вам понадобится, чтобы купить Аганим и Блинк Даггер. Последний же является обязательным, так как свой ультмейт Энигма может бросать только под себя, а толпа врагов не будет ждать, пока вы зайдете в гущу битвы.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Эта способность представляет собой не совсем обычный направленный стан. После использования враг получит 3 небольших стана с интервалом 2 секунды. Очень полезна эта способность против тех героев, которые могут начать кастовать прерываемые заклинания, например Shadow Fiend, Sand King, Warlock, Shadow Shaman и многие другие. Также конечно противнику будет сложнее убегать, останавливаясь каждые 2 секунды. Эту способность лучше всего вкачать на первый уровень, а дальнейшее изучение отложить на потом. Если качаться через этот скилл, то вы будете лишены других преимуществ, таких как фарм леса или снижение здоровья в процентах от максимального, а это иногда очень помогает.

Этот скилл используется на вражеских или нейтральных крипов, превращая их в эйдолонов. Эти маленькие фрагменты Энигмы находятся под вашим контролем, с помощью их можно фармить лес. Однако их нельзя применять на крипов высокого уровня. Однако в случае с сатирами, лучше применить на крипа 2 уровня, а не третьего, так как золото вы все ровно получаете, а убить маленького будет проще, чем среднего. Вначале вы будете испытывать некоторые неудобства при фарме, так как скилл перезаряжается долго, а у ранних эйдолонов мало здоровья. Нужно качать эту способность хотя бы на 3 уровень, тогда вы сможете беспрепятственно фармить. Когда эти существа выстрелят 6 раз, они тут же раздвоятся, а запас их здоровья будет полным. Эйдолоны первого уровня не могут пережить достаточно долго для 6 атак, имеет смысл отводить их и подставлять под удар другого, а может и принять урон на себя. Так вы сможете сэкономить манну и ускорить фрам. Еще этой способностью пользуются на линии, для сноса башен.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Enigma покрывает выбранную область темной материей, которая наносит урон в зависимости максимального запаса здоровья жертвы. Качать эту способность желательно второй после эйдолонов, она помогает вносить немало урона в драке, а также добавляет вам показатель помощи при убийстве героя. Если вам удастся поставить такую метку на место, где будет Блек Хол, то это будет чудесно, так вы нанесете огромную кучу урона.

Легендарный Блек Хол Энигмы, запрыгивая в толпу врагов с Блинк Даггера, этот герой создает разрушительную воронку, которая наносит урон и выводит из строя противника. Целых 4 секунды все пойманные герои не смогут ничего делать, а если добавить к вашей сборке Аганим, то к этой способности будет добавлен Midnight Pulse, что очень неприятно для противника. Представьте, что вы еще и собрали Рефрешер, тогда у противника не будет шансов. Однако способность прерываемая, следует учитывать это, если в команде противника есть станы.

Герои / Герой из игры: Dota 2 / Enigma (Энигма)

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Характеристики

  • 17 + 2.10
  • 14 + 1.00
  • 20 + 3.40
  • 22 — 28
  • 3.96

Скилы Enigma

  • Расход маны: 110/130/150/160
  • Расход маны: 250/350/450

История героя Enigma (Энигма)

Как и тысячу лет назад, о личности Энигмы неизвестно абсолютно ничего. Существует множество историй и легенд об этом странном существе.

Одна из легенд гласит, что Enigma — это проклятый алхимик. За свои чрезмерные желания он поплатился жизнью и до конца времен должен страдать в форме этого существа. Вряд ли алхимик мог обладать настолько могущественной силой.

Другая гласит, что это существо древнее самого времени. Неизвестная материя, которая существовала до всего, и будет существовать долго после исчезновения этого мира.

Остальные утверждают, что после взрыва первой звезды образовалась черная дыра, которая могла мыслить. Интеллект внутри нее тянул к новым мирам, но каждый раз уничтожал его. Поэтому небольшая часть той силы отсоединилась и отправилась познавать вселенную.

Энигма способен воздействовать на гравитационное поле врага, тем самым запрещая ему переместиться. Malefice действует пульсациями, поэтому противник все же может перемещаться, но на небольшие расстояния.

Жертвуя жизненными силами низшего существа, Enigma перемещает в этот мир своих слуг эдалонов. Demonic Conversion призывает только трех существ, но они способны размножаться, создавая целую армию.

Как свет безвозвратно исчезает в темной материи, так жизненные силы пропадают в Midnight Pulse. Темная магия будет поглощать часть жизненной энергии до тех пор, пока враг не покинет радиус действия.

Те, кто видел, на что способен Black Hole, начали называть Энигму Уничтожителем миров. Целые армии пропадает в этой чудовищной темной воронке.

Черная дыра поглощает свет и все, что туда попадает, с большой легкостью. Но вот ледяная магия Lich спокойно перемещается по ней, нанося огромный урон противникам.

Чтобы прервать поглощения разрушительной черной воронки, достаточно одного точного выстрела Sniper. Энигма не может подобраться на достаточное расстояние, чтобы обезвредить этого меткого стрелка.

  • Герой поддержки саппорт Энигма в Доте 2Гайд на соло сборку на Энигму в Доте 2
  • Когда надо играть на Энигме в Дота 2Когда не надо играть за Enigma Dota 2
  • Сборки предметов на Энигме в начале игрыЧто собирать на лесную ЭнигмуЗакуп предметов на линии за Enigma Dota 2Смотрите и это:
  • Что собирать на лесную Энигму
  • Смотрите и это:

Герой поддержки саппорт Энигма в Доте 2

В качестве героя поддержки я хотел бы быстро апнуть Malefice до уровня 2 для гораздо более эффективного оглушения. Ваш выбирать, что максить Conversion или Malefice в первую очередь. Это будет во многом зависеть от вашей линии передвижения.

Conversion более высокого уровня предлагают больше урона и брони, в то время как Malefice 3-го уровня — отличное заклинание для ганга. Воспользуйтесь любой возможностью, чтобы стакать нейтральных крипов, если вы находитесь на безопасной линии, поскольку вы можете легко фармить их, получая дополнительное золото.

Это всё удваивается, если вы и ваш партнер против одиночного героя в харде. Обязательно используйте свои Эйдолоны агрессивно против одинокого персонажа. Если вы нянчитесь с керри, то сосредоточьтесь на использовании Эйдолонов, чтобы денаить; вам нужно будет держать их вне зоны вижена врага и постоянно передвигаться, чтобы их не уничтожали автоматической атакой.

Они также не будут разделяться и исцеляться самостоятельно, поэтому избегайте фарма ими вражеских герояв. Как упоминалось ранее, я не думаю, что Enigma особенно хорошо подходит для этой роли, и в какой-то момент вам придется получить какую-то фарму в лесу, так как это всегда требуется.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Гайд на соло сборку на Энигму в Доте 2

Соло Соло-сборка гораздо более ситуативна, чем при лесах — здесь все ваши навыки более полезны. Возможно, вы захотите серьезно прокачать один уровень Midnight Pulse в начале — это только для того, чтобы уничтожить деревья боковых лайнов и открыть линии обзора, если вы чувствуете угрозу со стороны гангов.

Ваш Malefice стан крайне полезен для побега, и вы даже можете обнаружить, что комбинация Черной дыры с Эйдолонами достаточна, чтобы уничтожить тонкого противника на миду или в легкой линии.

Вы, конечно, можете доставить одиночным героям урон от атаки с руки. Тем не менее, против даблы играйте консервативно и используйте свои Эйдолоны, чтобы контролировать лайн, деная или пропушивая в зависимости от ситуации.

Если у вас очень ориентирующаяся на ганк команда, может быть стоит прокачать Malefice как можно скорее (к 7-му уровню), чтобы получить хорошее долгое отключение.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Лесная Энигма Дота 2 – фарм стаков в джунглях

Мое обычное снаряжение для лесов- это базилка (регенерация маны и +2 брони для эйдалонов) и 2 кларити.

Этого обычно достаточно, чтобы потом собрать Сол Ринг тот момент, когда у меня закончилась мана при фарме.

Однако есть и другие одинаково действенные стартовые вещи. Как лесная Энигма, начните с уничтожения крипа на средней или легкой линии, затем быстро возвращайтесь к фонтану, чтобы перезарядиться.

  • Вы должны все же добраться до лагеря легких крипов сразу после минутной отметки.
  • Сначала крипы появляются на 1 минуте, а затем уже сориентируетесь — при условии, что ни одна из команд не имеет прямой видимости в вашем лесу.
  • Вы можете стакать лагеря крипов, нападая на них примерно на 54-56 секундах каждой минуты и отводя их в определенную сторону от их места проживания.
  • Напомним, что появилась порция нейтралов с предметами. Очень важно сохранить свои стартовые позиции, не погибать, иначе вам не хватит мощи в мидгейме.

Делайте всё возможное, чтобы подбирать правильных крипов и задействовать в ранних боях. Энигма крайне быстро фармить леса. Если вы прибываете к новому спавну с истекающим сроком действия конверсии, выберите самый большой неконвертируемый крип, чтобы нанести как можно больший дамаг.

Это должно дать вам достаточно опыта, чтобы закончить работу в лесу. Если вы определенно не можете фармить конкретный стак, все равно стоит сложить его на потом.

Обратите внимание на различные типы нейтральных крипов, присутствующих в каждом лагере — есть определенные существа, которых вы хотите избежать в начале игры. Тролли, гоблины, кентавры – всё это довольно легко и быстро запомнить.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Когда надо играть на Энигме в Дота 2

Как правило, вы хотите выбрать Enigma только тогда, когда доступно одиночное место или место в лесах без вреда команде. Энигма может нормально работать в качестве второго саппорта. Однако, ей нужна фарм, чтобы быть эффективной, и Энигма не может позволить себе слишком долго присматривать за керри персонажей.

Это хороший выбор, когда ваша команда нуждается в оглушении, инициации и / или способности к командному бою. Энигма Дота 2 хорошо взаимодействует с другими пушерами, сильными героями DPS и героями с отличными AOE-способностями.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Когда не надо играть за Enigma Dota 2

Если в вашей команде слишком много кор героев, вы будете изо всех сил пытаться получить необходимую фарму, чтобы быть эффективной, но это не возможно с жадным составом.

  • Тоже самое относится и к тем случаям, когда у вас недостаточно героев поддержки для защиты, и т. д.
  • Будьте осторожны при выборе героя Enigma Dota 2 с командой, которой не хватает урона, поскольку вы будете бороться за победу в боях с большим трудном, даже с Black Hole.

Наконец, будьте осторожны с выбором , если враги выбрала некоторые из прямых контр-пиков — хотя большинство из них могут быть нейтрализованы хорошим врывом, они все равно могут сделать вашу жизнь намного сложнее. Типа незаметного трента.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Связки с Enigma Dota 2

Хорошие союзники. Большинство героев могут в некоторой степени воспользоваться преимуществом Enigma с её ультимейтов, но некоторые из них чрезвычайно хорошо взаимодействуют с ультой.

Другие инициирующие герои — например, Дарк Сир, БХ, Войд, Варлок. Если они могут начать бой, вам будет намного легче следовать отличный прокаст с хорошей черной дырой по большинству противников, которые уже сгруппированы или отвлечены иным образом.

Герои с большими AOE-уронами — например, Venomancer, Сэнд Кинг, Шейкер, Shadow Fiend. Эти парни могут нанести ужасный урон группам незащищенных игроков, и удачное объединение двух ваших ультимейтов может иногда полностью уничтожить противника.

DPS Герои- такие как Huskar, Viper, Outworld Destroyer, большинство других керри с отличным врывом. Эти парни могут нанести огромный урон, если у них есть такая возможность, и вам нужно, чтобы они уничтожили как можно больше врагов, прежде чем закончится Black Hole. Enigma также хорошо работает с другими качественными персонажами.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Контр-пики Энигмы в Доте 2

Энигма достаточно хороша для всех, но есть определенные герои, которые могут противостоять его способностям. Обычно герои с сайленсом могут быть проблематичными, так как они попытаются выбрать вас из группы.

Vengeful Spirit — Ее способность свапать не даст вам юзнуть Black Hole и может даже пройти через BKB. Умная Венга будет держаться подальше от остальной части своей команды, ожидая, пока вы инициируете, а затем остановит вас. Линка может помочь в этой ситуации.

Beastmaster — Как правило, легче поймать в командном бою, чем Венгу, но его Рев также проходит через BKB, и Линка не поможет здесь.

Варлок — опять же, его Ultimate проходит через BKB, так что вы должны либо поймать его в свой Black Hole, либо подождать, пока он сначала использует Rain of Chaos.

Silencer — может сломать вашу комбинацию, когда вы пытаетесь блинкануться и юзнуть Black Hole. Его ульт также затрудняет выбор правильного времени каста.

Doom чрезвычайно неприятен, наносит большой урон и полностью отключает все ваши способности на долгое время.

Бейн — его отключающие способности могут затруднить вам использование своего ульта. Даже в случае удобного месторасположения убедитесь, что Бейн пойман в ловушку или что его ульт не может отключить вас в один момент.

Рубик — есть ли что-то более неловкое, чем противостоять своей собственной цели? Здесь у вас есть потенциальная проблема — если вы добиваетесь успеха в конечном счете, ваша команда, вероятно, сгруппирована поблизости, и у вас есть много возможностей, чтобы он украл ее, если вы не поймали его. Лучшее решение, которое я могу предложить, — убедиться, что Malefice отключен, когда вы входите в него — немедленно наложите его на него после Black Hole, чтобы либо предотвратить его кражу, либо, по крайней мере, прекратить его использовать в течение следующих 6 секунд.

Войд — его ульт также проходит сквозь любой магический иммунитет и не даст вам направить свой ульт. Ты либо пойдешь и поймаешь его в Черную Дыру, либо подождешь, пока он не использует свой ульт.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Сборки предметов на Энигме в начале игры

Enigma будут сильно зависеть от того, играете ли вы за поддержку или лесовика. Вам нужно много регенерации маны в лесах, больше здоровья на линиях. Как хороший фармер, у вас должно быть много шансов купить предметы роскоши или полезности для вашей команды позже в лейте

Что собирать на лесную Энигму

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Базилка. Бонус регенерации маны и ауры брони для ваших миньонов — это сильно влияет на вашу способность Эйдолонов наносить урон, особенно на ранних этапах в лесах и при пуше.

2 кларити должно хватить, чтобы вы продолжали двигаться до тех пор, пока вы не сможете купить себе Сол ринг, будьте осторожны, чтобы не получить никакого дамага при использовании, иначе у вас может не хватить маны и значительно снизиться скорость вашего фарма.

Закуп предметов на линии за Enigma Dota 2

  • Довольно необычно видеть Enigma на линиях в эти дни, но это все еще довольно способный соло герой в харде и может действительно доминировать над некоторыми героями 1 на 1 в миду.
  • Сложность в том, что против опасной даблы или даже триплы герой довольно мягок и вынужден играть очень пассивно, даже с Эйдолонами.

Эта установка предназначена для того, чтобы дать вам много регенерации и увеличить вашу стату с помощью некоторых веток. Вы можете подумать о замене их на колечко с броней, если вы все еще хотите Базилку и Сол ринг.

Высокая стоимость маны ваших навыков означает, что регенерация маны является большим приоритетом на раннем этапе, и вы также хотите немного усилить ее, чтобы не допустить слишком быстрого выхода из командных боев.  Кольцо Души.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Сол Ринг. Когда вам нужна мана на Enigma, то всегда берите предмет. Это также отличный итем для лесов — обычно вы не будете наносить урон, поэтому бонусная регенерация возместит ваши потери в ХП, что позволит вам оставаться в лесу бесконечно долго.

Ваш выбор ботинок очень сильно зависит от вашей команды и ситуации, обычно я просто получаю Boots of Speed ​​изначально, так как Сол Ринг достаточно для ваших непосредственных потребностей в мане, независимо от того, находитесь ли вы на линии или играете в лесах.

Что собирать для командного боя и пуша на Энигме

Есть два основных варианта для вашего снаряжения — вы можете пройти по типичному маршруту Mekansm и Arcane Boots или сразу купить Blink Dagger и Black King Bar, чтобы иметь возможность начать бои раньше.

Вы могли бы даже пойти в Меку и Blink Dagger, а затем вернуться за ботинками. Этот выбор действительно зависит от вашей роли в команде; собирается ли другой герой построить Меку, и собираетесь ли вы стать основным инициатором.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Mekansm — отличный инструмент для выживания, пуша и командных сражений, но он означает, что ваша способность инициировать придется ждать дольше.

Что касается сапог, вы, как правило, захотите получить Arcane Boots для дополнительной маны на всю команду. В сочетании с Mekansm это дает вам серьезную возможность удерживать свою команду в хорошем состоянии во время боя.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

Есть два больших предмета, которые почти каждая Enigma должна стремиться получить в каждой игре — Black King Bar и Blink Dagger. Вопрос только в том, торопишь ли ты их собрать или нет.

В каком порядке вы получаете их, это немного другой вопрос — довольно часто в играх Pro вы видите Enigma с BKB перед Blink, часто Enigma выходит с вспомогательными предметами.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

В играх пабов Blink первый чаще встречается. Некоторые люди даже спешат, прежде чем собрать ботинки или там Сол ринг даже.

Использование этих двух предметов довольно очевидно — они оба позволяют получить максимальную отдачу от вашего ультимейта. Blink дает вам идеальное расположение и удивление; БКБ с его магическим иммунитетом очень мешает остановить вас врагам.

Dota 2 в черном цвете и Hero of Enigma

В особых ситуациях вы можете захотеть купить Линку вместо БКБ — как правило, чтобы блокировать определенные конкретные скилы, проходящие через БКБ.

Оцените статью
Dota Help