Most Used by HeroesThis Week
02:00. Не начался
05:00. Не начался
04:30. Не начался
07:30. Не начался
TI10 – неожиданный турнир, победителя которого заранее предсказать не смог практически никто. Тем интереснее разобрать True Sight, который вышел 24 сентября, в 16:00 МСК на официальных каналах Доты на Твиче и Ютубе на английском, испанском, португальском, китайском и русском языках. Разместить его здесь мы не можем, но вы можете найти и посмотреть True Sight на официальном канале Доты вот здесь.
Трейлер нового True Sight Valve показала еще во время Arlington Major.
«Это будет очень весело. Мы были очень спокойными во время гранд-финала, много шутили. Но я думаю, что он нескоро выйдет, потому что его еще не закончили. Доделывают, он выйдет до TI», – рассказал победитель турнира – Мирослав «Mira» Колпаков.
Давайте посмотрим, что же Valve показали нам в новом True Sight.
- Все увидели разницу между Xiao8 и Cайлентом
- В фильме куча крутых синематиков
- Torontotokyo круто был готов к драфтам в финале
- Spirit шарят за Таганрог
- Шикарный раскаст Spirit на первой карте
- Мага увози!
- Погоня Пака за Фурой с той же второй карты
- Соль от Тинкера
- Рубик поднял и отшвырнул Магнуса
- Спектру заганкали Бейн и Зомби
- Все герои 5-й карты разбегаются с фонтанов
- Spirit вчетвером разваливают Тини
- Fy играл в нелегальных компьютерных клубах, Maybe начинал с CS 1. 6, а Chalice вообще не собирался становиться игроком
- Сезон Соло и игра NoTechies – мрак. Сейчас самое время закончить карьеру
- Эпицентр – главный турнир в году. Победа дала LGD уверенность. До этого команда не отобралась на ESL в Бирмингеме, а в Катовице заняла 9-12-е место
- Были не готовы к европейским командам. Поражение от EG заставило задуматься о важности лайнинга
- Большое интервью с менеджером Virtus. pro по Доте
- В плей-офф игра наладилась. Ame считал VP слабыми, Maybe был уверен в победе, а Chalice волновался
- Текущая мета – скука с двумя керри. Инт нельзя играть на этом патче
- Maybe полностью принял поражение от OG в финале верхней, но Fy все еще не считал, что OG выиграет Инт
- Как распознать игровую зависимость
- В финале сотрудники Valve отвлекли Maybe, а Chalice не заметил 25-й уровень у Лансера
- Я терпеть не могу сеты. Все. Но некоторые особенно
- TrueSightBETA
- Detailed Builds
- Kill and Death Economy
- Hero Kill Rivalries
- Farm Trends
- Item Time Comparison
- Farm Charts
- Vision Statistics
- Objective Statistics
- Detailed Combat Log
- What is TrueSight?
- Why is this useful?
- Для кого это?
- Как я могу проанализировать свои матчи с помощью TrueSight?
- Сколько времени требуется TrueSight для анализа совпадения?
- Почему без Плюса нельзя проанализировать мои личные матчи?
Все увидели разницу между Xiao8 и Cайлентом
Еще перед началом первой карты, пока в игре стояла пауза, легендарный Xiao8 заметил на трансляции, как XinQ зевнул. Тренер, находившийся в комнатке для тренеров и прочего стаффа, был этим очень недоволен. В диалоге сразу после игры Xiao8 отчитал игрока своей команды и отправил его умываться. Этот эпизод отчетливо показывает зрителям огромный и какой-то отцовский, что ли, авторитет Xiao.
И если Silent в фильме выглядит частью команды Spirit, и всегда общается с игроками на равных, то Xiao8, на контрасте, в команде LGD точно главный. Точно босс, за которым всегда остается последнее слово, и который в любой момент может любого игрока отчитать вот так и отправить «умываться». Даже за небольшой зевок, который попался ему на глаза по ходу трансляции.
Самый смешной момент True Sight: Xiao8 рассердился на игрока за зевок и отправил умываться
Но далее в True Sight показали, что Xiao8 владеет не только кнутом, но и пряником. Именно его крутейший спич при счете 0:2 оставил PSG. LGD в серии и подарил нам этот грандиозный финал.
В фильме куча крутых синематиков
Целая куча шикарных синематиков – отличительная черта этого True Sight. В предыдущих фильмах таких роликов было в разы меньше, здесь же их целых 8! Вот один из них:
Torontotokyo круто был готов к драфтам в финале
Драфт 5-й карты получился таким, каким его все запомнили, благодаря мыслям мидера Spirit. Именно с подачи Александра Spirit оставили в пуле и Тини, и Магнуса, чем запутали Xiao8. Его убедительными коллами были и Виверна, и Эмбер, и даже ластпик-керри – Террорблейд. А вот если бы героя себе выбирал Яторо, то, судя по его уверенным рассуждениям о WK с Армлетом, Дезолем и под Эмпауэром, итог карты и грандфинала мог быть совсем иным.
Spirit шарят за Таганрог
Даже Spirit, только что поднявшие Аегис на сцене, обнялись вместе и закричали «ТА-ГАН-РОГ!»
«Парни, а какой у нас боевой клич?»
Почему в финале TI10 Spirit кричали «ТА-ГАН-РОГ»? Это главный мем Инта
«Тогда мы решили, что Тини лучше Магнуса». Оффлейнер LGD написал огромный пост о финале Инта против Spirit
5 лучших мидеров в патче 7.32b
Их больше, чем в прошлых фильмах.
True Sight прошлого Инта наконец-то вышел, не прошло и года!
И отличительная черта этого True Sight, в сравнении с прошлыми – целая куча шикарных синематиков. В предыдущих фильмах серии таких роликов было в разы меньше, здесь же их целых 8! Рассмотрим каждый из них в порядке появления в фильме.
Подписывайся на нашу телегу про Доту и участвуй в розыгрыше Боевых пропусков 50 уровня!
Шикарный раскаст Spirit на первой карте
Великолепная комбинация от Team Spirit – Ravage Тайдхантера и Earth Splitter Титана – не оставляют шансов команде PSG. LGD. Немного поодаль в Дизраптора влетает Фингер Лиона – -4 в сумме и развал на первой карте.
Мага увози!
Ну, конечно, куда же без прекрасного Магнуса от Коллапса, который блинкается в двух вражеских коров и отвозит их к команде в РП. Кстати, Магнус в синематиках появляется чаще, чем любой другой герой – в 7 из 8. Удивлены ли вы этому? Держу пари, что нет.
Погоня Пака за Фурой с той же второй карты
Пак ловит Фуриона на сплитпуше, тот в ужасе бежит в лес, но ему не скрыться – Пак загоняет Фуру в угол, ставит Дрим Койл, а Магнус этот Койл разрывает. Самый невзрачный синематик на мой взгляд, ведь и момент выбран тоже довольно невзрачный.
Соль от Тинкера
Наверное, крутейший синематик из всех – синематик с Тинкером от NTS с третьей карты финала. Создателям ролика удалось передать те чувства, которые испытываешь, играя против данного персонажа: четко видны и безумное количество урона, и постоянные блинки в разные стороны, и беспомощность других героев без БКБ.
Рубик поднял и отшвырнул Магнуса
Отметили роликом и прекрасную игру от XinQ на Рубике – он лишил Коллапса его магии и не дал играть в свою игру. В тот момент гранд-финала показалось, что у LGD нашлась управа на главную короночку Spirit.
Спектру заганкали Бейн и Зомби
«Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров», – именно такой текст написан в описании способности Бейна Fiend’s Grip. Теперь-то вам станет понятно, почему именно этот синематик и Зомби в нем настолько страшны – бедная беспомощная Спектра просто сошла с ума от страха, когда Бейн и Зомби вышли в нее из Смока. Жуткое дело увидеть такое в кошмарах.
Все герои 5-й карты разбегаются с фонтанов
Еще один топовый ролик. Разбег (а в случае со Скаем и Виверное – разлет) героев с фонтана по своим линиям в таком блестящем ракурсе вы еще не видели. Особенно прекрасен фокус на самых важных персонажах противостояния: уже миллиард раз упомянутого Магнуса от Spirit и непобежденных до того момент Тини и Ликана от PSG. LGD.
Spirit вчетвером разваливают Тини
Последний ролик в фильме показывает последний вздох команды LGD в гранд-финале The International 10: мучительную смерть их керри, оставшегося в одиночестве и без байбэка. И ведь даже если бы у Аме получилось добить этого Рошана, это вряд ли бы чем-то помогло.
А вам понравились синематики в True Sight и их количество?
Что я понял из True Sight: одна речь спасла LGD от разгрома, а когнитивные искажения стоили двух карт
Чернышев откопал золото.
Fy играл в нелегальных компьютерных клубах, Maybe начинал с CS 1. 6, а Chalice вообще не собирался становиться игроком
Fy: «Я не мог играть в интернет-кафе из-за ограничений по возрасту, компьютера дома у меня тоже не было. Поэтому мне приходилось играть в нелегальных компьютерных клубах без выхода в интернет. Только LAN».
Maybe: «До Доты я играл в CS 1.6 с друзьями и братьями. В одно время я даже выступал в полупрофессиональной команде по CS, но однажды после тренировки тиммейт позвал меня поиграть в Доту. Мне стало любопытно, поэтому я согласился. После этого я стал уделять больше времени Доте и меньше CS. В 11-м классе я уделял все свое свободное время Доте. Уже тогда я решил, что стану про-игроком».
Chalice: «Как я стал про-игроком? Команда Max проводила отбор среди звезд пабов, меня выбрали. Это было неожиданно, потому что у меня не было особого желания становиться игроком. Это просто случилось».
Сезон Соло и игра NoTechies – мрак. Сейчас самое время закончить карьеру
Эпицентр – главный турнир в году. Победа дала LGD уверенность. До этого команда не отобралась на ESL в Бирмингеме, а в Катовице заняла 9-12-е место
Fy: «Победа на Эпицентре была огромным бустом для нас в плане уверенности. Мы обыграли Ликвид в финале и поняли, что можем обыграть кого угодно».
Maybe: «Нам не потребовалось много времени, чтобы подняться со дна таблицы DPC и ворваться в топ-3. Остальные команды играли полгода, но смогли заработать всего 1000 очков. Для меня победа на Эпицентре значила гораздо больше, чем на MDL. Она действительно придала нам уверенности».
Chalice: «Те две победы повлияли на нас и в других аспектах, но принесли больше пользы, чем вреда».
Ame: «Победа дала нам уверенность, что мы можем выиграть TI».
Были не готовы к европейским командам. Поражение от EG заставило задуматься о важности лайнинга
Fy: «Перед TI мы тренировались только с китайскими командами. Из-за схожести стилей нам не удалось научиться чему-то новому, и мы застряли со старыми стратами. В итоге мы сыграли 3 ничьих в первый день только за счет личного скилла. В конце дня у нас была встреча, мы обсудили, что делать дальше. Мы не считали OG сильным соперником, потому что они плохо играли перед Интом. Когда мы проиграли EG во второй день, то поняли, что нам нужно сфокусироваться на линиях и на преимуществе, которое мы можем получить в начале игры».
Chalice: «Прямо перед групповым этапом наш тренер QQQ сказал, что мы должны закончить день со счетом 6:0 – в крайнем случае 5:1. Такими были наши ожидания. Мы просто украли у EG их стратегию с сильными линиями. Благодаря схожему стилю игры нам удалось быстро ее адаптировать».
Maybe: «Мы играли ужасно. Мы много тренировались перед групповым этапом, но это только позволило нам поддерживать форму. Мы были спокойны в игре против OG из-за результатов скримов, но после первого дня я сразу обратил внимание, что мы не выиграем TI, если не поменяем плейстайл. В начале турнира я всегда прикидываю, какое место мы можем занять, исходя из формы других команд. После поражения от EG мы сделали выводы, и не проиграли больше ни одной игры в групповом этапе».
XNova: «Я совершенно не представлял OG сильными, но из-за единства они могли выступить выше ожиданий».
Большое интервью с менеджером Virtus. pro по Доте
В плей-офф игра наладилась. Ame считал VP слабыми, Maybe был уверен в победе, а Chalice волновался
XNova: «Мы не ожидали, что наше выступление в группе будет таким слабым. Нам реально повезло попасть в топ-4 и выйти в верхнюю сетку. Атмосфера на групповом этапе была не очень, но на сцене все начало налаживаться. Позже мы поняли, что это больше всего повлияло на разницу между нашим выступлением в группе и в плей-офф. В матче против VP я сыграл хорошо. Помню, что у нас было огромное отставание на первой карте, но мы дождались ошибки и смогли ей воспользоваться».
Chalice: «Мы особо ничего не ожидали, просто готовились от матча к матчу. После победы над VP тренер только сказал: «Почему вы сделали столько ошибок?». Атмосфера была не очень, мы много рефлексировали».
Fy: «Нам хотелось, чтобы время шло быстрее. Казалось, что на TI все тянулось невероятно долго, и это изматывало. Более того, мы считали, что находимся в хорошей форме, научились многому на групповом этапе и очень хотели сыграть на сцене».
Maybe: «Несмотря на тяжелую сетку, мы все еще были уверены в себе. Ведь для чемпионства все равно нужно обыграть всех. После победы над VP мы стали увереннее, но, если честно, я считал, что мы должны выигрывать любой матч, вне зависимости от того, кто был нашим оппонентом. Мы верили, что можем стать чемпионами. Каждый знал, что все, что нужно сделать – победить».
Ame: «Перфоманс VP на том турнире был не очень, поэтому мы не придавали большого значения той победе».
Текущая мета – скука с двумя керри. Инт нельзя играть на этом патче
https://youtube.com/watch?v=qPaKTDllMP0%3Fstart%3D2923
Maybe полностью принял поражение от OG в финале верхней, но Fy все еще не считал, что OG выиграет Инт
Fy: «По поводу байбэка Ame на ТБ – это была не его вина. Это было командное решение – добить Трон любой ценой. Все, что он делал – уважал командное решение. Просто мы ошиблись. Оказалось, что мы не могли закончить игру в тот момент. Это не была вина Ame. На тот момент мы все еще не думали, что OG смогут выиграть весь турнир, просто почувствовали, что их история действительно вдохновляет. Но титул будет либо наш, либо EG».
Ame: «В тот момент мы уже убили несколько вражеских героев, поэтому решили, что нужно выкупаться и заканчивать игру, но оказалось, что Арк Варден слишком силен в обороне базы».
Как распознать игровую зависимость
https://youtube.com/watch?v=-psUmoQiTZ4%3Fstart%3D3948
В финале сотрудники Valve отвлекли Maybe, а Chalice не заметил 25-й уровень у Лансера
XNova: «Думаю, в финале силы были равны – мы были сильнее индивидуально, но у них был уникальный игровой стиль. В четвертой игре мы сделали изменения в драфте. Начало было равным, но в мидгейме нам казалось, что мы немного позади и хотели отыграться. Про лейт могу сказать только то, что мы приняли несколько ужасных решений и проиграли матч».
Maybe: «Думаю, переломный момент в четвертой игре – когда мы забрали первые бараки и отправлялись на топ. Тогда сотрудники Valve были уже рядом. Они были готовы запечатлеть момент нашей победы. Не то чтобы они сильно на нас повлияли, но все-таки немного мешали. O G – лучшая команда мира в плане защиты. Остальные команды должны поучиться у них. Не важно, насколько агрессивно играет команда, однажды ей все равно придется отыгрываться».
Chalice: «Переломный момент четвертой карты – когда мы пытались убить ПЛа на миде. Я не заметил, что у него уже 25-й уровень и попытался убить его, но он продолжал спамить Доппельгангер. Я ошибся – думал, что мой диспел позволит его убить, но не заметил его уровень. Прямо перед финалом мы отдыхали в комнате, когда сотрудники Valve зашли и спросили размер пальца. Этот момент я бы хотел запомнить».
https://youtube.com/watch?v=Vd34evu8B5c%3Fstart%3D3566
Fy: «После поражения в финале, я пытался сказать что-то ребятам, но они были не в настроении. Я переживал за них. Не знал, смогут ли они вынести это поражение. Все что я мог делать – успокаивать себя мыслями «просто не повезло». В тот момент больше ничего не было в голове».
Ame: «Мне было грустно, ведь мы были так близки к победе».
Я терпеть не могу сеты. Все. Но некоторые особенно
Сегодня, 24 сентября в 16:00 по московскому времени, состоялась премьера выхода фильма True Sight, посвящённого победе на The International 2021.
С 19 сентября 2022 года Valve ежедневно публиковала обновлённые истории True Sight о финальных матчах на The Kiev Major 2017, The International 2017, The International 2018 и The International 2019, в содержание которых были добавлены статистика и интересные факты. Всё это делалось для того, чтобы подогреть интерес к выходу грядущей истории о победе на The International 2021, дата выхода которой стала известна ещё месяц назад.
Премьера нового фильма True Sight будет транслироваться на пяти языках — английский, русский, португальский, испанский и китайский. Ознакомиться с данным видеоматериалом можно будет на платформе Twitch — ссылка, а также на платформе YouTube — ссылка.
- апатия или депрессия
Negative1
- kookimonzta 54
Игроки Оливер ‘skiter’ Лепко и Леон ‘Nine’ Кирилин поделились подробностями о выходе фильма True Sight, посвящённому их победе на The International 2022. Данная информация была оглашена на прямой трансляции мидера европейского клуба.
Я могу дать вам немного крутой информации. True Sight выйдет намного раньше, чем вы можете ожидать.
Единственное, что вы сможете там увидеть, это то, насколько спокойное общение было внутри нашей команды. Мы были очень хладнокровны и не демонстрировали какой-либо шумихи.
True Sight может выйти слишком уж скучным. Не знаю, как это объяснить. Наверное, все финальные матчи именно такие. Может, создатели True Sight сделают хорошо свою работу и он окажется более забавным.
Ранее Николас ‘Gunnar’ Лопез, Хуан М. Р. ‘ JMR Luna’ Луна и Альваро ‘Avo+’ Санчес Веласко обсудили съёмку фильма True Sight на The International 2022.
TrueSightBETA
Truesight analyzes Dota 2 matches to provide incredibly detailed statistics.
Detailed Builds
TrueSight details the exact item build for every player in the match, showing times and grouping multiple purchases.
Kill and Death Economy
See how Gold changes hands from kills, assists, deaths, suicides and buybacks.
Hero Kill Rivalries
Color coding and heat maps quickly show the story of who killed who during a match.
Farm Trends
Easy to read charts and tables show exactly when each player earned their gold, experience or last hits.
Item Time Comparison
Compare the times players acquired key items to understand how power gains may have affected the game.
Farm Charts
Minute-by-minute comparison of last hits, gold and experience helps identify winning lanes and matchups.
Vision Statistics
Complete analysis of vision including wards, dust, smoke and gems give support players the statistical tools they have been craving.
Objective Statistics
Compare tower and barracks kills and denies, structure damage and Aegis, Cheese and Rune objectives.
Detailed Combat Log
Custom tailored and filterable combat logs explain how different types of events lead to a swing in advantage.
Frequently Asked Questions
What is TrueSight?
TrueSight is a match analysis platform for Dota 2. After your Dota 2 match completes, TrueSight automatically downloads the replay file and goes to work gathering detailed statistics far beyond what is normally available. Matches that have been analyzed with TrueSight have new tabs filled with additional statistics designed to help you get the most out of each match.
Why is this useful?
The statistics and comparative views that TrueSight provides are designed to take the grunt work out of match analysis. Instead of downloading and queueing up the replay for your last match, simply navigate to the match page on Dotabuff. Новые вкладки страниц, такие как «Убийства», «Ферма» и «Видение», показывают вам подробное описание того, что произошло. Кроме того, для каждого матча ведется подробный журнал событий, помогающий идентифицировать важные события.
Для кого это?
TrueSight был разработан для удовлетворения потребностей заядлых игроков, которые просматривают свои матчи, или игроков, которые не просматривают свои матчи из-за нехватки времени или энергии. С помощью TrueSight вы сможете быстро понять, что произошло, определить области, требующие улучшения, и перейти к следующему матчу. Это также дает друзьям или другим членам сообщества отличную возможность оставить отзыв о ваших матчах без необходимости загружать повтор самостоятельно.
Как я могу проанализировать свои матчи с помощью TrueSight?
TrueSight автоматически анализирует все турнирные (киберспортивные) матчи, матчи с одним или несколькими проверенными игроками и матчи с одним или несколькими подписчиками Plus. Анализ TrueSight доступен для всех турнирных матчей. Dotabuff Plus необходим для анализа ваших личных матчей.
Сколько времени требуется TrueSight для анализа совпадения?
TrueSight автоматически начинает загрузку и анализ ваших матчей, как только они сыграны. Поскольку он использует как API Dota 2, так и серверы повторов Dota 2, анализ матчей зависит от их доступности. Обычно анализ матча занимает всего несколько минут. Это может занять больше времени, если сеть Dota 2 испытывает трудности.
Почему без Плюса нельзя проанализировать мои личные матчи?
Мы приложили огромные усилия, чтобы сделать TrueSight невероятно детализированным и точным. В качестве побочного эффекта он использует много вычислительных ресурсов и ресурсов хранения. Разобрать все матчи Dota 2 (иногда их тысячи в минуту) на данный момент просто невозможно. В настоящее время у нас есть планы добавить отличные общедоступные функции на основе данных Truesight, такие как новые категории подробной совокупной статистики. Подписчики Plus не только помогают поддерживать Dotabuff, но также будут помогать сообществу, предоставляя анонимные данные, используемые для этой расширенной статистики.