Dota 2 хранитель светого гида

Дота

Недоработка врождённой способности Keeper of the Light Keeper of the Light заключается в бесконечном восстановлении маны союзникам. Подобный баг был обнаружен у , который имеет возможность неограниченно восстанавливать здоровье.

Ранее Россия Рустам ‘Adekvat‘ Мавлютов высказался об адаптации команд к патчу 7.36 по ходу выступления в рамках DreamLeague Season 23.

Читайте также


  • img

    Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI


    DDNE img123

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    изи импрув скила для саппорта


    xxzxcuzx_me img29

    Общие вопросы и обсуждения


  • img

    Работает ли система опускания винстрика?


    BashBalash img19

    Рейтинговая система и статистика


  • img

    Про дота стала более интригующая?


    divide_by_zero img16

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    вангую рияд плейоф


    ke1evra img8

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    Раздел доты на твиче


    COCK img42

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    Вас поселили на острове


    DuaLipa img4


  • img

    Согласен жить в европейской коробке


    ДомашнийМальчик img84


  • img

    Сборка ПК 50-60К


    bolt img1

    Сборка ПК, значительный апгрейд


  • img


    ДомашнийМальчик img28


  • img

    Дневники вампира. Тир лист.


    Fraus img8

    Кино и сериалы


  • img


    Ням img95

Keeper of the Light — герой поддержки, предпочитающий «жадный» стиль игры, что составляет некоторые трудности для союзников на стадии лайнинга. Присутствие «Котла» увеличивает ману союзникам — это работа врожденной способности , а его первое умение, , способно отлично пушить линию, держать противников на расстоянии от своего хайграунда и получать золото со стаков лесных крипов.  — заклинание, которое позволяет изменить позицию противника в сражении и на короткое время заставляет того промахиваться атаками, что хорошо сочетается с заклинанием , позволяя отталкивать врага к выпущенной волне от способности.  — третья способность героя, которая может быть применена на союзника, восстанавливая ему ману и снижая перезарядку обычных способностей цели. Ультимативная способность Keeper of the Light —  — обращает тело героя в чистый свет, что дает ему увеличенную скорость и дальность заклинаний, а также разблокирует еще один навык, зависящий от выбранного аспекта —  или .  уменьшает сопротивление магии выбранного юнита и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается, а  после небольшой задержки телепортирует союзного героя к Keeper of the Light, вне зависимости от того, где тот находился. С  «котел» получает дополнительную способность  — шар с большой областью действия, который притягивает противников к себе через определенные промежутки времени. В отличие от остальных заклинаний Keeper of the Light,  — способность, наиболее эффективная в командном бою, и ее использование вне сражения навряд ли будет эффективным решением. Keeper of the Light раскрывает свой потенциал с помощью таких предметов, как  и , что прекрасно сочетаются с его способностями, нанося колоссальный урон вражеским героям за прокаст.

img

18 + 2,3

img

15 + 1,6

img

23 + 3,2

img

img

img

Атак в секунду

600 (дальний бой)

+200 к урону от Illuminate

Chakra Magic применяет сильное развеивание

+200 маны от Chakra Magic

+15 сек. действия Spirit Form

-5 секунд перезарядки Blinding Light

-3 сек. перезарядки Chakra Magic

–2 сек. перезарядки Illuminate

+40% к шансу промаха от Blinding Light

Этот аспект дарует способность Recall.

История

На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Mana Magnifier

Союзники в радиусе 900 от этого героя имеют на 15% больше маны. Эффект пропадает спустя 5 секунд после выхода из области действия.

Illuminate

ПРЕРЫВАЕМАЯ — создаёт перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создавалась, тем больше урона она нанесёт.

img
Расход маны: 100/125/150/175

img
Перезарядка: 13 (Талант: 11)

Способность: произносимая/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Расстояние перемещения волны: 1550
Радиус волны: 400
Радиус обзора: 400
Дистанция появления обзора: 150/180/210/240
Макс. длительность применения: 3
Максимальный урон: 185/290/395/500 (Талант: 385/490/595/700)

  • Волна летит со скоростью в 900 единиц; ей требуется 1,72 секунды, чтобы преодолеть все расстояние.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1950 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
  • Урон увеличивается на 2,06/3,22/4,39/5,56 (4,28/5,44/6,61/7,78 с талантом) за каждый тик сервера, пока способность заряжается.
  • Во время произнесения волна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
    • Поле дает летающий обзор в радиусе 400 единиц и длится 10,34 секунды каждое.
    • Первое поле появляется в 150/180/210/240 единицах перед Эзалором. Следующие появляются на том же расстоянии от предыдущих полей.
    • Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после начала применения способности, создавая до 5 полей.
    • При отмене произнесения поля перестают появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
    • При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 1150/1300/1450/1600 единиц.
  • Визуальный эффект от способности становится тем сильнее, чем дольше она произносилась.
  • Illuminate и ее аналог для Spirit Form — две разные способности. 
    • Обе способности имеют общую перезарядку, применение обычного варианта заставляет начать перезаряжаться и его аналог для Spirit Form.
  • Изучение таланта на урон от этой способности мгновенно улучшает уже применяемые способности, а также уже выпущенные волны.

Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Release Illuminate

Высвободить энергию преждевременно.

  • Заменяет Illuminate до завершения произнесения.
    • Невозможно повысить уровень Illuminate, пока подспособность Release Illuminate активна.
  • При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.

Illuminate (Spirit Form)

Illuminate (Spirit Form)

Создаёт перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создавалась, тем больше урона она нанесёт.

img
Расход маны: 100/125/150/175

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Расстояние перемещения волны: 1550
Радиус волны: 400
Радиус обзора: 400
Дистанция появления обзора: 150/180/210/240
Макс. длительность применения: 3
Максимальный урон: 185/290/395/500 (Талант: 385/490/595/700)

  • Эта способность заменяет Illuminate при активации Spirit Form.
    • Для Эзалора общая дальность применения способности и дальность перемещения волны от нее составляют 1925/2050/2175 и 1675/1800/1925 соответственно.
    • Может поражать существ на расстоянии до 2075/2200/2325 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны). 
  • При применении в этой точке появляется образ Эзалора, произносящего Illuminate. Сам же герой может свободно действовать.
  • Помимо вышеперечисленного, для способности действуют те же примечания, что и для Illuminate.
  • Во время действия Spirit Form Illuminate также исцеляет союзников на 50/60/70% от наносимого урона.
    • Не может лечить неуязвимых союзников или курьеров.
    • Значение исцеления основано на расчётах значения урона, увеличение или уменьшение урона от заклинаний срабатывает на количество лечения.
    • Может вылечить следующее количество здоровья:
      • Уровень 1: 1,03/1,61/2,19/2,78 (1,03/1,61/2,19/2,78 с талантом) лечения за интервал, 93/145/198/250 (193/245/298/350 с талантом) общего лечения.
      • Уровень 2: 1,23/1,93/2,63/3,33 (1,23/1,93/2,63/3,33 с талантом) лечения за интервал, 111/174/237/300 (231/294/357/420 с талантом) общего лечения.
      • Уровень 3: 1,44/2,26/3,07/3,89 (1,44/2,26/3,07/3,89 с талантом) лечения за интервал, 130/203/277/350 (270/343/417/490 с талантом) общего лечения.
    • На значения восстанавливаемого здоровья также действуют манипуляции с количеством лечения.
  • Изучение таланта на урон от этой способности мгновенно улучшает уже применяемые способности, а также уже выпущенные волны.

Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Release Illuminate (Spirit Form)

Release Illuminate (Spirit Form)

Высвободить энергию преждевременно.

  • Заменяет Illuminate (Spirit Form) до завершения произнесения.
    • Невозможно повысить уровень Illuminate, пока подспособность Release Illuminate активна.
  • Для способности действуют те же примечания, что и для Release Illuminate.

Blinding Light

Создаёт вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках. Отталкивает на расстояние в 400 за 0,6 сек.

img
Расход маны: 120/130/140/150

img
Перезарядка: 25/22/19/16 (Талант: 20/17/14/11)

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 400/500/600/700
Радиус: 425/450/475/500
Дистанция отталкивания: 400
Урон: 85/130/175/220
Шанс промаха: 40% (Талант: 80%) 
Длительность отталкивания: 0,6
Длительность промахов: 4

  • Отталкивает существ назад со скоростью в 666,67 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 400 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
  • Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы. 
    • Произнесение способностей не прерывается.
  • Может отталкивать существ на непроходимую территорию.
    • Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от себя во время отталкивания.
  • Blinding Light сначала отталкивает, затем накладывает дебафф, и только потом наносит урон.
  • Blind использует псевдослучайное распределение.
    • Аддитивно суммируется с другими источниками ослепления и мультипликативно — с источниками уклонения.
  • Во время Spirit Form Blinding Light имеет дальность применения:
    • Уровень 1: 525/625/725/825.
    • Уровень 2: 650/750/850/950.
    • Уровень 3: 775/875/975/1075.

Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Chakra Magic

Восполняет ману и уменьшает перезарядку всех основных способностей, находящихся на перезарядке. Действует на владельца на 25% сильнее.

img
Перезарядка: 18/16/14/12 (Талант: 15/13/11/9)

Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников

Дальность применения: 900
Восстановление маны: 75/150/225/300 (Талант: 275/350/425/500)
Уменьшение текущих перезарядок: 3/4/5/6
Множитель Chakra Magic при применении на себя: 1,25

Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Solar Bind

Уменьшает сопротивление магии выбранного врага и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается.

img
Расход маны: 120

img
Перезарядка: 14 (Талант: 0)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов

Дальность применения: 850
Уменьшение сопротивления магии: 35%
Порог пройденного расстояния: 100

Замедление за пройденное расстояние: 10%
Длительность: 6

  • Доступно только при активной Spirit Form.
  • Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
    • Уменьшает сопротивление магии у цели на 3,5% за каждые 100 единиц перемещения.
    • Уменьшает сопротивление магии у большинства героев до -1,25%.
    • С уменьшением сопротивления магии от этой способности каждые 10 очков интеллекта увеличивают сопротивление магии на 1,35%.
  • Проверяет текущее положение цели один раз при использовании, а затем с интервалом в 0,1 секунды, в результате чего выполняется 61 проверка.
    • При каждой проверке сравнивает текущую позицию цели с ее позицией при последней проверке и обновляет значение замедления, если накопленное расстояние превышает 10.
  • Если цель переместилась на расстояние более 1200 между проверками, значение замедления не увеличивается.
    • Для значения замедления нет ограничения, оно может расти бесконечно. Описание статусного дебаффа показывает, насколько сильно замедление в данный момент.
    • Эффекты частиц становятся тем сильнее, чем выше замедление, вплоть до 100% замедления. Громкость звукового воздействия на цель увеличивается при движении.
  • Во время Spirit Form дальность применения Solar Bind составляет 975/1100/1225.

Will-O-Wisp

Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает с определённым интервалом. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их идти к нему.

img
Расход маны: 150

Способность: направленная на область
Действует на: врагов

Дальность применения: 800
Радиус: 725 
Атак героев для разрушения: 7
Скорость притяжения врага: 60
Число вспышек: 5
Первичная задержка: 1
Длительность простоя: 1,85
Длительность активности: 1
Длительность: 13,4

  • Требует Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 2,85 секунды, срабатывая до 5 раз. 
  • При мерцании гипнотизирует всех врагов в области, заставляя их двинуться на 60 единиц в сторону огонька, и фиксируя их угол обзора на нем.
    • Не обезвреживает врагов каким-либо другим способом.
  • Периодически проверяет всех врагов внутри радиуса действия, не подверженных дебаффу, и немедленно применяет дебафф на них.
    • Это приводит к тому, что, несмотря на возможность развеять дебафф, он сразу же применяется повторно при развеивании.
  • Только атаки героев (включая клонов) могут нанести урон огоньку.
    • Несмотря на то, что крипы тоже могут атаковать огонек, их атаки не наносят урона. Считает атаки иллюзий и крипов-героев за атаки крипов.
    • Башни игнорируют огонек.
  • При применении разрушает деревья в радиусе действия и в радиусе 150 вокруг затронутых врагов в конце притягивания.
  • Несколько экземпляров Will-O-Wisp работают независимо друг от друга.
  • В Spirit Form способность имеет дальность применения 925/1050/1175.

Ignis Fatuus

Здоровье 7
Уровень 0
Длительность 13,4
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 27
Радиус связывания 24
Дальность обзора 1800/800
Награда 100
Опыт 0
Примечания Проходит сквозь юнитов.

Эзалор имеет пугающее влияние на многих могущественных существ, которые всегда готовы ему помочь, хоть он и не признаёт, что они ему известны.

Spirit Form

Обращает тело героя в чистый свет, что даёт ему увеличенную скорость передвижения и дальность заклинаний. Герой также получает способность Solar Bind, а Illuminate в этом облике применяется отдельным духом и излечивает союзников.

img
Расход маны: 75/125/175

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Бонус к скорости передвижения: 15/20/25%
Бонус к дальности заклинаний: 125/250/375

Урон от Illuminate в лечение: 50/60/70%
Длительность: 40 (Талант: 55)

Дарует новую способность: Will-O-Wisp.

Увеличивает лечение от Illuminate.

Лечение от Illuminate: 80/90/100%

  • При использовании Spirit Form прерывает произносимые способности.
  • В случае истечения длительности Spirit Form в момент произнесения Illuminate волна мгновенно выпускается.
  • Дает способность Blinding Light при применении.
    • С Aghanim’s Shard Recall заменяет Spirit Form на время действия способности.
  • Recall является отдельной способностью и не появляется, если применить полученную с помощью Spell Steal Spirit Form.

Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.

Recall

После небольшой задержки телепортирует указанного союзного героя к себе. Если во время задержки цель способности получит урон от игрока, то телепортация прервётся. При успешной телепортации применяет на цель и на владельца способности эффект Chakra Magic.

img
Расход маны: 150

Способность: направленная на точку/направленная на юнита
Действует на: союзников

Дальность применения: глобальная
Задержка до телепортации: 4

Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.

  • Для разблокировки требуется Aghanim’s Shard.
    • Это не ультимативная способность.
  • Способность доступна только во время действия Spirit Form.
    • Заменяет Spirit Form на время действия способности. Невозможно увеличить уровень Spirit Form, пока на ее месте находится Recall.
  • Нацеливание на землю выбирает ближайшего к точке применения союзного героя.
    • Эту способность нельзя применять на союзника, если он отключит помощь.
  • Дает цели команду остановиться после её телепортации, эффективно отменяя прерываемые способности.
  • Можно использовать и телепортировать иллюзии и неуязвимых союзников.
    • Нельзя применить на спрятанных союзников, но можно телепортировать их.
    • Не может телепортировать крипов-героев.
  • Позволяет избегать снаряды при телепортации.
  • Способность прерывается в следующих случаях:
    • Если Эзалор или цель умирают.
    • Любой урон от игрока или Рошана (до уменьшений), включая случаи нанесения 0 урона.
  • Нанесенный самому себе урон не отменяет эффект.

Иди на свет.

Изменения в патчах

7.36 от 23.05.2024

7.35 от 15.12.2023

  • Will-O-Wisp: блуждающий огонёк теперь также наносит 75 урона каждым мерцанием;
  • Recall: теперь также применяет на героя и телепортированного союзника способность Chakra Magic;
  • Талант 10 уровня: бонус к шансу промаха от Blinding Light увеличен с 30% до 40%;
  • Талант 20 уровня: «Chakra Magic применяет развеивание» заменен на «Максимальное замедление от Solar Bind оглушает на 1,5 сек.»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Illuminate Illuminate увеличен со 180 до 200;
  • Талант 25 уровня: «Blinding Light оглушает на 1,2 сек.» заменен на Chakra Magic применяет сильное развеивание».

7.34 от 09.08.2023

  • Chakra Magic: восстановление маны уменьшено с 80/160/240/320 до 75/150/225/300;
  • Chakra Magic: теперь восстановление маны и уменьшение перезарядок действуют на 25% сильнее при применении на себя.

7.33d от 16.06.2023

  • Recall: задержка перед телепортацией увеличена с 3 до 4 секунд.

7.33c от 14.05.2023

  • Blinding Light: урон уменьшен со 100/140/180/220 до 85/130/175/220;
  • Blinding Light: радиус уменьшен с 500 до 425/450/475/500;
  • Blinding Light: дальность применения изменена с 500/550/600/650 до 400/500/600/700;
  • Blinding Light: перезарядка увеличена с 22/20/18/16 до 25/22/19/16;
  • Талант 15 уровня: сокращение времени перезарядки Chakra Magick ослаблено с -4 до -3 секунд.
  • Overview
  • Matches
  • Changelogs
  • Responses
  • Sounds
  • Animations
  • Lore
  • Equipment
  • Relics
  • Old Abilities

Keeper of the Light

Keeper of the Light

18 + 2.3

15 + 1.6

23 + 3.2

Provides instant mana to allies.
What appears to be a frail old man on his steed is, in truth, a Fundamental, the Keeper of the Light. Ezalor’s staff the darkest corners, banishing evil from the realm. He replenishes his companions with , while casting a over the land, causing attacks to miss. Heads turn to stare at a mysterious shimmering orb, unable to look away as the Keeper’s allies encircle foes hypnotized by the flickering lights of the . Effortlessly weakening his foes, them to the primordial light. Revealing his full power, he enters , riding forth in all planes at once, his allies to further press the assault.

Illuminate

Blinding Light

Chakra Magic

Solar Bind

Will-O-Wisp

Will-O-Wisp

Spirit Form

Recall

Recall

Roles: Support Support Nuker Nuker Disabler Disabler
Complexity Hero ComplexityHero Complexity
Adjectives Bearded, Parent, Steed, Nose
Legs ( 2 )

Upgradable by Aghanim's Scepter.

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Will-O-Wisp

Grants the ability.

Summons Ignis Fatuus at the targeted area. As it alternates on and off, enemies are drawn closer with its mesmerising flicker.

Upgradable by Aghanim's Shard.

Aghanim’s Shard Upgrade:

Recall

Grants the ability.

Teleports the targeted ally hero to Ezalor’s location after a short delay.

The ability is interrupted if the ally hero takes player-based damage during the delay.

Chakra Magic

Upon recalling an ally hero successfully, the Fundamental replenishes the chakra of both himself and the affected ally correspondingly of Chakra Magic’s level.

They say twas I who carried the first light into the universe. They might be right, I can’t quite recall.

Keeper of the Light

Keeper, Ezalor, KOTL

Upon a pale horse he rides, this spark of endless suns, this Keeper of the Light. Ezalor long ago escaped the Fundamental Plane, separating from the other ancient forces to which he was bound within the great Primordial harmony. He is a power grown sentient in the dawn of the universe, and now rides forth in all planes at once, one step ahead of pursuing chaos, bearing his gift with him at the end of a radiant staff. His majestic truth lies hidden beneath the outward appearance of a slightly doddering old man who barely stays in the saddle. However, when faced with the challenge of chaos, or the forces of darkness, his primordial light bursts forth, and his full power is revealed, transforming him once again into a force to be reckoned with.

Neither affected nor disabled by Break.

Area around Keeper of the Light

Allies within 900 range of Keeper of the Light have 15% more max mana.

<ab>Keeper of the Light Illuminate 1.mp3</ab> <ab>Keeper of the Light Illuminate 2.mp3</ab> Does not pierce Debuff Immunity sources.

Channels light energy, the longer the channel, the stronger the illuminate.

Once released, a wave is sent forth that deals damage and grants vision in its path,

: Affected by Cast Range increasing sources. 1550

: Affected by AoE Radius increasing sources. 400

: Affected by AoE Radius increasing sources. 400

Max Channel Time: 3

Vision Distance Increment per Second: 150/180/210/240

: 185/290/395/500 (With level 25 Left Talent.With level 25 Left Talent. )

While cast in Spirit Form, an image of Ezalor is projected at his location, which channels the Illuminate for him. Ezalor can act freely during this.

Illuminate also heals Ezalor’s ally units while dealing damage.

: Affected by Cast Range increasing sources. 1675/1800/1925

Damage to Heal Factor: 0.5/0.6/0.7

Ezalor’s hidden light reveals itself in marvelous fashion.

  • Details
  • Misc.
  • Show All

Casting this ability does not proc any on-cast effects.

Release the illuminated channel early for both the Fundemental Form and the Spirit Form.

Mana Cost

<ab>Keeper of the Light Blinding Light.mp3</ab> Does not pierce Debuff Immunity sources.

A blinding light flashes within the radius, pushing back and blinding the units, causing them to miss some attacks.

: Affected by AoE Radius increasing sources. 425/450/475/500

: Affected by AoE Radius increasing sources. 400

: 85/130/175/220

: 40% (With level 10 Right Talent.With level 10 Right Talent. )

: 0.6

: 4

The Primordial power grants Ezalor’s abilities bonus cast range while in Spirit Form.

Cast Range Bonus: 125/250/375

Mana Cost

The Primordial light turns the tides of battle in favor of Ezalor and his allies.

  • Details
  • Interactions
  • Misc.
  • Show All
  • The applied no longer affects the enemy target.
  • During , Blinding Light the following :
    • 525/625/725/825
    • 650/750/850/950
    • 775/875/975/1075
  • The ability effects are applied as follows:
    1. The .
    2. The .
    3. The .

<ab>Keeper of the Light Chakra Magic 1.mp3</ab>

Restores mana and reduces all basic abilities’ current cooldown by a fixed amount.

: Affected by Mana Restore Manipulation sources. 75/150/225/300 (With level 20 Left Talent.With level 20 Left Talent. )

Current Cooldowns Reduction: 3/4/5/6

Chakra Magic is more effective on the Fundemantal himself.

: Affected by Mana Restore Manipulation sources. 93/187/281/375

Ezalor has a further chakra replenish range during Spirit Form.

: Affected by Cast Range increasing sources. 1025/1150/1275

Aghanim’s Shard Upgrade
Upon recalling an ally hero successfully, the Fundamental replenishes the chakra of both himself and the affected ally correspondingly of Chakra Magic’s level.

Mana Cost

In the same vein, Ezalor bestows his harmony among others.

  • Details
  • Misc.
  • Show All
  • casts the ability on Ezalor.
  • Does not affect the following ability-types:
    • Ultimate abilities.
    • Acquired abilities that are not currently on the hero’s ability slots.
    • Specifically does not affect abilities that are unaffected by cooldown manipulation.
  • Applies Chakra Magic of its corresponding level on both Ezalor and the affected ally hero upon a successful .
    • Has the following properties upon proc:
  • Affects the following units:

<ab>Keeper of the Light Solar Bind.mp3</ab> Does not pierce Debuff Immunity sources. This ability is nullified by Spell Block sources. This ability is nullified by Spell Reflection sources.

Applies a weakening bound that reduces the affected enemy unit’s magic resistance, and the movement speed slow intensifies the more the enemy unit moves.

Moved Distance Threshold: 100

Total Magic Resist Reduction: 35%

Move Speed Slow per Distance: 10%

: 6

This ability is only available during Spirit Form.

Mana Cost

  • Details
  • Misc.
  • Show All

<ab>Keeper of the Light Will-O-Wisp 1.mp3</ab> <ab>Keeper of the Light Will-O-Wisp 2.mp3</ab> Does not pierce Debuff Immunity sources.

Summons Ignis Fatuus at the targeted area. As it alternates on and off, enemies are drawn closer with its mesmerising flicker.

: Affected by AoE Radius increasing sources. 725

Number of Flickers: 5

: 1

: 60

Damage per Flicker: 75

: 1.85

: 1

Attacks to Destroy: 7

: 13.4

Although creeps can attack the Will-O-Wisp, its attack does nothing to it.

Ezalor encircles his enemies from afar during Spirit Form.

: 925/1050/1175

Mana Cost

Though he would not claim to ‘know’ them, Ezalor holds an uncanny influence over many powerful creatures always willing to come to his aid.

  • Details
  • Misc.
  • Show All

Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found..

The shimmering orb of flickering light illuminate paths throughout the realms.

Buildings ignore the Ignis Fatuus.

Attack Speed

Movement Speed

Magic Resistance

Lua error in Module:Calculate at line 35: in expression «( v1*1 )*100».


This unit does not attack.

Lua error in Module:ValueColor at line 20: Missing parameter 2: String with Values.

Gold

Lua error in Module:Calculate at line 35: in expression «(v1+v2)/// (x̄)

Unit Phase Movement

Unit Phase Movement

  • Acquiring unlocks this ability in the       fifth ability slot.

  • Multiple Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found.. work independently of each other.
    • Starts flickering 1 second after cast, and then every 2.85 seconds, up to 5 times.
  • The ability effects are applied as follows:
    1. Checks for enemy units within the radius that do not have the will_o_wisp while it flickers on, and applies the debuff to them.
    2. The application also deals .
    3. Applies on affected enemy units, and move them 60-distance towards the Ignis Fatuus, and locking their on it.
  • The Ignis Fatuus treats attacks from as heroes, attacks from and as creeps.
  • within 150-radius are destroyed centered around affected enemy units at the end of the .

  • math

<ab>Keeper of the Light Spirit Form.mp3</ab> This ability is not bestowed by Illusions.

Temporarily turns his body luminescent — grants the Blinding Light ability. The Spirit Form also grants Ezalor bonus movement speed and bonus cast range.

Move Speed Bonus: 15%/20%/25%

Cast Range Bonus: 125/250/375

: 40 (With level 20 Right Talent.With level 20 Right Talent. )

While cast in Spirit Form, an image of Ezalor is projected at his location, which channels the Illuminate for him. Ezalor can act freely during this.

Illuminate also heals Ezalor’s ally units while dealing damage.

Damage to Heal Factor: 0.5/0.6/0.7

Mana Cost

In a flash of light, Ezalor reveals his true nature.

  • Details
  • Interactions
  • Misc.
  • Show All
  • Does not grant upon acquiring this ability.

<ab>Keeper of the Light Recall 2.mp3</ab> <ab>Keeper of the Light Recall 3.mp3</ab> <ab>Keeper of the Light Recall 4.mp3</ab> Can be cast while rooted or leashed.

Teleports the targeted ally hero to Ezalor’s location after a short delay.

The ability is interrupted if the ally hero takes player-based damage during the delay.

Upon recalling an ally hero successfully, the Fundamental replenishes the chakra of both himself and the affected ally correspondingly of Chakra Magic’s level.

TThis ability is only available during Spirit Form.

Mana Cost

Walk towards the light.

  • Details
  • Interactions
  • Misc.
  • Show All
  • Applies of Keeper of the Light’s corresponding ability level when acquired.

  • [[File:|20px|link=Aghanim’s Scepter|class=noprint]] Aghanim’s Scepter upgrade:
  • [[File:|20px|link=Aghanim’s Shard|class=noprint]] Aghanim’s Shard upgrade:
    • Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Recall» on «Keeper of the Light». now automatically casts Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Chakra Magic» on «Keeper of the Light». based on its current level on both [[Keeper of the Light|]] and the targeted ally upon teleporting.
  • Template:Cf Increased Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Illuminate (Spirit Form)» on «Keeper of the Light». travel speed from 900 to 950.
  • Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Chakra Magic» on «Keeper of the Light».
    • Now has a self-cast multiplier of 1.25.
    • Reduced mana restored from 80/160/240/320 to 75/150/225/300.

Dota Plus Progress

Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.

Keeper of the Light‘s Relics Voice Lines


Charms with


Heroes <25% Mana


Teleports Leading to Kills


Dominating Kill Streaks


Bronze
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_laugh_06.mp3</ab> Eh hee hee hee hee hee.
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_thanks_04.mp3</ab> May the light keep you.

Silver
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_nomana_04.mp3</ab> No mana.
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_kill_18.mp3</ab> Really now, you should have seen that coming.

Gold
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_deny_12.mp3</ab> Get off my lawn…eh, what’s a lawn?
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_deny_16.mp3</ab> My horse says nay and so do I.

Platinum
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_kill_09.mp3</ab> Lights out for you.

Master
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_cast_02.mp3</ab> Do not fear the light—fear me!

Grandmaster
  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_chakramagic_02.mp3</ab> Kundalini!

  • Ezalor’s design in Dota 2 makes several references to Gandalf, an iconic character from «The Lord of the Rings» book series.
    • His clothing is almost purely white, similar to Gandalf’s attire.
    • ‘s wave animation are a group of stampeding white horses. This is similar to the spell Gandalf cast on the torrent of water, at the ford of Bruinen, in the first book, «The Fellowship of the Ring». Additionally, it has similarities to his reinforcements at Helm’s Deep during the second book, «The Two Towers». This is also depicted in the splash art, with Ezalor taking Gandalf’s place at the head of the charge.
    • The cast line <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_manaleak_05.mp3</ab> «You shall not cast!» is a reference to one of Gandalf’s most famous quotes: «You shall not pass!»[1]
    • The unused cast line <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_manaleak_04.mp3</ab> «Run! Run, I say!» is a reference to another one of Gandalf’s famous quotes: «Fly, you fools!»[2]
    • The respawn lines <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_respawn_12.mp3</ab> «Ezalor… I think that’s my name» is likely a reference to Gandalf «respawning» as The White: «Gandalf? … Yes … That was my name … Gandalf the Grey.»
    • One of Ezalor’s cosmetic items, the Wise Cap of the First Light makes him look even more like Gandalf.

  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_rival_02.mp3</ab> «And chaos fled!» may be a reference to an official bug that can occur when fighting the final boss of Final Fantasy, Chaos, as you can win the fight without damaging him (he simply just fled).

  • <ab>vo_keeper_of_the_light_keep_rare_03.mp3</ab> «I’ll forego green girdles and questing beasts, for all such knightly trifles pale before the light.» is a reference to the book «The Sword in the Stone».

  • Keeper of the Light Concept Art1.jpg

  • Meepo, Keeper of the Light and Templar Assassin cartoon art

    Meepo, Keeper of the Light and Templar Assassin cartoon art

  • Keeper of the Light ability icon progress.png

    Ability icon progress

  • Keeper of the Light hero icon progress.png

    Hero icon progress

  • Ringmaster ti12 teaser.png

Фильтровать по категории

Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:

Карты или уровни

Модификации или настройки

Сюжет или история

С наивысшим рейтингом за всё время

Heroes: Keeper of the Light

1–30 из 3,166

7.36c 101% победная игра

7.36c MID — KOTL KQ

7.36c (Offlane) Best KOTL

от BUBBA OPPAI GODD

7.33e (Поддержка) KOTL-L1RONS

7.35d (游走) 中单光法带节奏

7.36a (Поддержка) Кундалини!

от ‘ mode : epileptick1d ひみつ

7.36b (Поддержка) (4-5) KOTL SHISP 8K MMR (By Epic.Loot)

7.36a (Основа) дагестанский тамада

от саня сапог прайм

7.31c (Основа) пивной котел pos 2(mid)

7.36a (Support) Keeper Of The Light Z

от Torte de Lini

7.32d (Поддержка) ДАЖЕ МОЙ КОНЬ ЗАРЖАЛ, А Я ВОТ НЕ СТАНУ

7.22 (辅助) GOX-无脑推进,毒瘤酱油

7.31d (Поддержка) Keeper of the Light(Support) — 7.31d

Ezalor the Super Support

7.34c (Поддержка) Беcпринципный дед (4 Pos RUS)

Ezalor The White-(support lane 6.86)

Keeper in the role of pusher-support

7.31b (Роумер) Котл для гениев 90к часов в доте

7.28a (Support) Smartchicken’s Guide To Keeping The Light

7.24b (Инициатор) Капер Кипстер

Показывать на странице: 9 18 30 

Abaddon, Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Axe, Bane, Batrider, Beastmaster, Bloodseeker, Bounty Hunter, Brewmaster, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dark Willow, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Earthshaker, Elder Titan, Ember Spirit, Enchantress, Enigma, Faceless Void, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Juggernaut, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Marci, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Muerta, Naga Siren, Nature’s Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Primal Beast, Puck, Pudge, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Slardar, Slark, Snapfire, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Terrorblade, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Tiny, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Weaver, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus

  • Актёры озвучивания
  • Герои
    • Keeper of the Light.
    • Зовите меня Эзалор.
    • Свет со мной неразделим.
    • Свет привёл меня на этот путь.
    • Свет зиждется во мне!
    • Несу указующий свет.
    • Большая честь.
    • Свет сияет.
    • Я изгоню весь мрак.
    • Посторонись, не то растопчу!
    • Новое слово в магии!
    • Я служу свету!
    • Keeper of the Light.
    • Э-э.
    • Keeper of the Light.
    • Зовите меня Эзалор.
    • Свет со мной неразделим.
    • Свет привёл меня на этот путь.
    • Свет зиждется во мне!
    • Сегодня никаких провалов, друзья. Абсолютно ясно, что дело в шляпе.
    • Поход? Поход! Я отправляюсь в поход!

    Перезарядка 6 секунд

    Перезарядка 6 секунд

    • В атаку!
    • Бойся света!
    • Прочь в тень.
    • Я изгоню весь мрак.
    • Тебя ждёт просвещение!
    • Иди к свету!
    • Посторонись, не то растопчу!
    • Испытание!
    • Вперёд, мой скакун!
    • Скачу со скоростью света!

    Только когда дистанция превышает 2 дальности применения, перезарядка 4 секунды

    • Мой свет исцелит ваши души!
    • Не бойся света — бойся меня!
    • Тебе не сорвать мой поход!


    Высвобождение Illuminate
    Шанс 50%

    • Illuminate!
    • Шаровая молния!
    • Освещаю путь!
    • О-о!
    • О-о!
    • А-а, получай светом в рожу!



    При применении
    Шанс 15%

    • Нестерпимое сияние!
    • Ты не уйдёшь!


    При применении, цель — Эзалор
    Шанс 25%

    • Chakra!
    • Chakra! А что это такое?
    • Всполохи света всё ярче!

    При применении, цель не Эзалор
    Шанс 25%

    • Свет пронизывает тебя!
    • Chakra!
    • Кундалини!
    • Кундалини!
    • Я сияю!
    • Да будет путь мой ясен!
    • Неимоверное озарение!
    • На душе светло!
    • Сияю!
    • Невероятное озарение!


    При применении
    Шанс 25%

    • Ты теряешь ману.
    • Мана утекает!
    • Твоя сущность рассеивается.
    • Беги! Беги, кому говорят!
    • А-а, свет омывает меня.
    • Меня озарило, и на сердце стало светлее.
    • Благолепие и свет.
    • Я весь свечусь.
    • Ослепительное великолепие.
    • Впереди только свет.
    • В конце моего похода я вижу свет.
    • А-а, помнят руки-то, помнят родимые.
    • Мой разум прояснился…а-а…что?
    • Моя борода всё длиннее.
    • А-ха-ха-ха, а-ха-ха-ха.
    • А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
    • А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
    • Э-хе-хе, хе-хе.

    Убийство определенного героя
    Шанс 50%

    • Первая кровь! Благоприятное начало похода!
    • А это точно первая кровь? Что-то я позабыл.

    Во время ранней игры, в радиусе 1000

    Перезарядка 60 секунд

    • Тяжесть в кошельке — лёгкость на душе.
    • Отблески света.
    • Блеск.
    • Ещё одна смерть.
    • Щедрый подарок.
    • Это я заберу.
    • Буду хранить при себе.
    • Кто нашёл, берёт себе, потерявший…э-э…забыл…
    • Кто нашёл, берёт себе.
    • Кто нашёл, берёт себе.
    • Было твоё — стало моё.

    Добивание союзного юнита

    Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

    • Идти стало легче.
    • Хорошо, что я ещё нескоро покину свой пост.
    • За меня отплатят небесные светила, ха-ха-ха.
    • Ах, плакали мои сбережения.

    Получение специального предмета

    • Нет!
    • Нет!
    • Свет погас.
    • Не вижу света.
    • Свет ослепил меня…или это тьма?
    • Мой поход окончился неудачей.
    • Повержен.
    • Ты дерёшься без чести.
    • Храброго сердца оказалось мало.
    • Свет, прими своего хранителя.
    • Полное фиаско.
    • И не стыдно бить старика?
    • Кто погасил свет?
    • Огни погасли.
    • Я возвращаюсь к свету.
    • Мой свет не угаснет!
    • Свет в бутыли.
    • Путешествую налегке.
    • Разок побуду скрягой.
    • Э-э, о чём это я?
    • Кто нашёл, берёт себе.

    Руна усиления урона

    • Двойной урон!
    • Мой свет разит врагов.
    • Ускорение!
    • Со скоростью света!
    • Иллюзия!
    • Шесть рук и двенадцать копыт.
    • Невидимость!
    • Путешествую налегке.
    • Регенерация!
    • Мои невзгоды стали легче пёрышка.

    Способность на перезарядке

    Одна попытка в течение 10 секунд

    • Не сейчас.
    • Я не готов.
    • Ещё не время.

    Две попытки в течение 10 секунд

    • Не сейчас.
    • Я не готов.
    • Ещё не время.

    Три и более попыток в течение 10 секунд

    • Не сейчас!
    • Я не готов!
    • Ещё не время!
    Новости:  Naruto Legend 1.4l
    Оцените статью
    Dota Help