Dota allstars и как называется Dota allstars

Для многих, понятия «первая дота» и «классическая дота» отождествлены с DotA Allstars. Но далеко не многие застали САМУЮ первую Доту — ту самую, которую Eul создавал для Reign of Chaos. В этой статье, мы проследим за эволюцией его творения и идей.

Выбор героев за Sentinel.

Сложно назвать точную дату, когда на thewarcenter появилась первая версия Defence of the Ancients и на сколько финальной она была. Этот форум давно закрыт, и если брать самые широкие из возможных рамок, то DotA могла быть создана с июля 2002-го по март 2003-го. Ну а что было дальше — вы прекрасно знаете: карта взорвала форум и сообщество Варкрафта в целом; было создано огромное количество кланов, посвящённых именно ей; они тренировались и сражались в данной «дисциплине внутри дисциплины»; и самое главное — было создано немалое количество идейных последователей Доты, после которых люди начали покупать WC3 исключительно чтобы поиграть в эту самую карту.

На данный момент, сохранились ну ОЧЕНЬ старые версии Доты — аж до так званой «финальной беты» — однако большинство из них (вплоть до версий 3.х) не удастся запустить ни на новых патчах Варкрафта 3, ни на 1.00 (на которой я кое-как ещё запустил оригинальный Valley of Dissent). Вероятно, нужны версии от 1.01 до 1.06, поставить которые сейчас крайне проблематично. Когда-нибудь, я всё же этим займусь, и напишу спецвыпуск, а пока лишь отмечу, что Девиду Деннели удалось открыть Доту 1.0 в редакторе, и он показал местный ростер героев:

В нём утверждается, что перед нами — «фулл релиз» версия еуловской карты. И хотя то, что мы видим, один в один совпадает с классической дотой (по крайней мере, версий 3.х), если вчитаться в название карты, в текст после выбора героев, то становится очевидно, что перед нами — отредактированная версия карты. То есть, даже если предположить, что это — та самая 1.0, зачем Еулу давать своей карте подзаголовок «Classic» и остерегаться неофициальных карт, если это — одна из первых версий, которые увидели свет?

Новости:  КТО КОНТРИТ BLOODSEEKER

Ну а что же было дальше? С одной стороны, вышел The Frozen Throne, и мапмейкер под ником GEO выпустил TFT Ancients Defence — по задумке, порт оригинальной Доты с левеллингом до 25-го уровня. На деле же, это абсолютно другая карта, которая переросла в отдельную ветку в истории MOBA/LPG-жанра — так что нашей сегодняшней истории это не касается. С другой стороны, фанаты продолжали развивать Доту в рамках Reign of Chaos — вышли версии 4.х, где наконец-то существенно прибавилось контента, появилось множество фановых спин-оффов, и всё это кульминировалось в DotA Renew — карте 2011-го года, которая, по заявлениям мапмейкера, черпает вдохновение именно из еуловских идей.

Да, Chaos — это ещё одна «отдельная история».

Начнём с главного. Хоть Dota 2 и известна своей асимметрией (карты, например), RoC DotA буквально построена на ней. У Sentinel и Scourge полностью разный пул героев, разные крипы и тавера, есть свой «рассовый» магазин и кардинально разный ландшафт. Это создаёт уникальную динамику, похожую на рассы из стратегий, которая понравится далеко не всем. Также, это создаёт немалые сложности в балансе: у какой-то команды будет доступ к более сильным героям и предметам (Sentinel, одним словом), и другой команде это придётся компенсировать в виде более удобного ландшафта, меньшего расстояния до обджективов и дополнительного крипа в пачке. Из-за последнего преимущества, даного команде Scourge, силы света получили сплешащие тавера и полу-дальников с отскакивающими атаками вместо милишников. То есть, в игре есть не только индивидуальные метч-апы, но и макрометчап между сторонами конфликта, который нужно изучить.

Второе — игра очень жестока к тем, кто проигрывает; в ней нет ни малейшей механики камбека. Вам не тикает голда в секунду, вы не можете выкупаться, нет баунти, за смерть отбирают кучу золотых, а если враг разбил бараки — можно, в принципе, ливать, ведь соответствующие крипы спавниться не будут. Та что там — в этой карте отключили даже возможность продавать айтемы в угоду передаче предметов и голды союзникам! Не хватает только таблички «Тебя поимели!» после каждой смерти, будто это не RoC DotA, а DotA Racing Club.

Тем не менее, карта, её герои и предметы, довольно просты в дизайне. Даже по сравнению с современниками, персонажей еуловской Доты можно было понять и освоить на ходу, а её предметы редко были чем-то большим, чем +статы. Но это не означало, что дизайн не имел «целостности» — наоборот, архетипы героев и артефактов гораздо более ясны, чем во многих современных LPG — с ними гораздо легче ассоциировать себя.

И раз уж мы говорим про архетипы, то начнём с героев. Их было по 16 на сторону, в сумме — 32. Многие из них будут знакомы вам по Доте 2, но не дайте имени и внешности себя обмануть. Если какой-нибудь Omniknight сохранился хорошо (только вместо молота тогда носил меч), а Juggernaut тогда лишь имел другой ультимейт и основным атрибутом силу (позже всё это уйдёт Свену), то того же Earthshaker-а вы попросту не признаете — он тут гибрид брузера и пушера.

Абсолютно другие абилки. Шоквейв для зачистки линии, землетрясение для дамага по таверам, шанс сплеша на базовой атаке, и ультимейт — призыв «брутального Каменного Голема».

Но незнакомые нам персонажи, которые не дожили до DotA Allstars, не менее интересны. Например, Sidereal Engine — тот самый робо-танк, если читаете текст под скриншотами — имеет осадный режим, может перекачивать ману в ХП и спускать звёзды с небес (коими способен влёгкую прибить самого себя). Или Krovikan Vampire, который может есть своих крипов для отхила. Или Purity’s Disciple, у которой в третий скилл встроен телепорт на юнита, а все остальные скиллы — это либо саппортинг, либо уничтожение вражеских саммонов. И это далеко не всё — хотя данные герои не дожили до новых итераций Доты, они появлялись в картах по типу Land of Legends и Rise of Winterchill.

И раз я вспомнил про подконтрольные юниты, в игре их крайне много — чуть ли не половина каста может их призвать. Это, смею предположить, напрямую или частично связано с реализацией леса: так как получать хоть какую-то голду на линии может только один, нейтралы максимально безобидные, а потенциальных лесников — полно, не только саммонеров. Скриншоты ниже воспринимайте с долей скептицизма — я не застал времена кланов по RoC DotA, и не нашёл информации о том, как предпочитали лейниться игроки. Это — скорее рассуждение о том, как современный дотер выстроил бы мету, достаточно поиграв в эту карту.

Сами лесные крипы мало чем интересны — разве что спаммом своих абилок. А, ну и мурлоки невидимы ночью. Однако с лесом и ландшафтом связаны три интересные вещи. Во-первых, строение карты существенно ограничивает роуминг: по реке с линии на линию не пройдёшь, а через лес из центра можно выйти только на одну линию, и то — придётся пройти через союзную Т2! Если вам нужно ротироваться — зачастую это потребует идти до самой базы.

Даже использовав специальный айтем для рубки деревьев — упёрся в хайграунд. И да, телепорт скроллы отсутствуют.

Во-вторых, карта обставлена магазинами — даже больше, чем в Allstars 6.x: хотя боковых лавок нет, на миду продаются зелья и милый пёсик. Сикрет шоп же присутствует, плюс-минус в той же локации, что и сейчас, но к нему в придачу был ещё более секретный — ривер шоп. Он скрывался за деревьями, которые ломались, когда герой к ним подходил, и там можно было купить от различных мелочей, до самого скипетра Еула — он работает так же, как и сейчас, но имеет ограниченное число зарядов.

И, наконец, в-третьих, вместо босса, вас поджидает Морбазан. Он не будет атаковать — лишь скажет, что потерял нечто важное. И если вы принесёте ему правильные айтемы — Oblivion Staff, Null Chain и Void Stone — то он соберёт вам Morbazan’s Flux Staff, который даёт хорошие статы для магов. Сейчас вместо этой механики у нас более удобная и обширная — рецепты.

Но какой бы карта не была интересной, не все готовы играть в буквально одно и то же — хочется чего-то нового. Как уже говорилось, Еул отошёл от дел, и фанаты потянули карту — кто куда. Самыми знаковыми из таких «продолжений» (после, конечно же, всеми любимых 3.х) были 4.х от ColinGross и Mr.Cuddles.

В этой карте появилось 7 новых персонажей (у Scourge на одного меньше), в сумме героев теперь — 39; некоторым старичкам обновили модельки и ребаланснули их. Почти в каждой новой лавке появились предметы; исключение — магазин на реке, ведь тепер там заправляет не только Урса, а и вторая лавка с артефактами.

Главное нововведение — это, пожалуй, режимы игры. Про All Pick, к сожалению, речи не идёт; зато есть All Random, Random Madness (каждые две минуты происходит какой-то рандомный ивент), Multi Pick (можно выбирать одинаковых героев), а также пачка режимов, которые связаны с балансом игры (вроде Runner, где игроки могут купить себе курьера с двумя слотами; или Anti Tower Skip, где у тавера неуязвимы, пока не уничтожен предыдущий — всё как сейчас, просто тогда этого не было). Но самое интресное — можно было активировать хоть все эти режимы сразу, то есть данная функция служила как настройка карты под себя.

Все эти изменения звучат крайне привлекательно, и поначалу даже удивляешься: почему фанаты RoC DotA, в основном, играли на старых, менее развитых версиях карты? Что ж, всё кроется в правках, которые были внесены в баланс. Про последний фанаты классической Доты на столько заботились, что даже в линейке 3.х играли на не самой новой версии 3.76 — и всё из-за на столько мелких, по сегодняшним меркам, изменений в 3.77 и далее, что я их попросту не смог обнаружить.

Теперь представьте, что этому сообществу дали сразу 7 новых героев, большинство из которых не очень качественно задизайнены, да ещё и поменяли старых героев! Это вовсе не значит, что в 4.х не играли — просто в ней не просиживали днями напролёт как в соревновательной дисциплине.

Был ещё Tournament Edition, и пара других карт, которые делали всё то же — добавлял героев, предметов, производил ребаланс. Но сильно останавливаться на них нет смысла — давайте наконец перейдём к фановым картам, созданным по мотивам RoC DotA. Их было немало, но за большинством из них стоял один человек — Danite.

Первая из его оригинальных идей — DotA: Rumble. Если вы играли в HoN, то наверняка помните режим Midwars. Так вот, структурно, это то же самое: мидлейн, маленький лесочек сбоку. Но вот по пейсингу, это полная противоположность: Midwars пытался быть быстрее и компактнее; в Rumble же вы будете сражаться на широком мидлейне, с кучей таверов, с ордами крипов, и вам также придётся при первой игре найти в этом разнообразии куда ж Danite запихнул ривер шоп с Еулом и сикрет шоп с Демон Эджем.

Три Т1, два Т2, массовые зарубы крипов — и, конечно же, героев.

Вторая — «Danite’s Hell». Это — обычная Дота, с одним лишь твистом: каждая ваша абилка выдаётся рандомно. Это, конечно, не Ability Draft, но те, кто играли в Danite’s Hell, когда карта была популярна, отмечают, что это была чуть ли не самая весёлая подобная кастомка из всех.

На сколько я понял, можно выбить только абилки своей стороны конфликта.

Автор следующей кастомки уже другой — тот самый Kegsta — однако Danite выпускал обновления к ней, когда первый отошёл от дел. Название карты — DotA: Multimode. Как и понятно с названия, в ней можно выставить разные режимы и настройки — в стиле версий 4.х, только гораздо шире. Среди опций есть как довольно странные, вроде управления тремя героями одновременно, так и полезные — например, Waygate — создаёт на полянах выбора героев по обе сторона телепорты, по сути активируя режим All Pick. Или же смена рассового магазина местами; или же победа путём набора 20 фрагов; или ещё куча мелких, но полезных функций. Позже, мапмейкер daciaw соединит Danite’s Hell и Multimode в одну карту.

И, напоследок, карта, к которой не приложил руку Danite. Моддер под ником Tzieph выпустил, пожалуй, самую амбициозную фановую версию RoC DotA под названием DotA: Thief’s Lair, а следом за ней — Rumble-версию этой же карты. Концепт на первый взгляд схож с Danite’s Hell и Ability Draft (последнего, напомню, тогда ещё не было), но у него есть два отличия: абилки присваивались через один из множества режимов драфта, и способности были практически полностью уникальными. Добавлены новые герои, предметы, и, конечно же, режимы игры.

Шёл 2011-й год. DotA Allstars процветала, уже как два года вышла из беты League of Legends, и даже HoN с Dota 2 показывали первые признаки жизни. В RoC DotA к тому времени уже практически не играли, последние кланы кучковались в маленькие форумы, и в целом AOS-карты для Варкрафта были сдвинуты на второй план, ведь наступала новая, золотая эра для LPG. Однако, мапмейкер под ником SirLord не сдался, и у него возникла гениальная идея насчёт того, как можно продолжить идеи Еула — совместить RoC DotA и DotA Allstars в одну карту.

Звучит просто и гениально? Не спешите — ведь стоит понимать, что под этой фразой не имеется в виду что-то среднее между двумя картами. Игра постоянно напоминает, что творение черпает вдохновение у Еула — и действительно: герои, в основном, взяты из RoC DotA, и их теперь можно докачать до 25-го уровня, а оригинальных персонажей там даже больше, чем оных из Allstars (но, конечно же, не обошлось без Pudge); в остальном же — очевидно, что приоритетом СирЛорда было сделать карту как можно более похожей на творение АйсФрога.

Во-первых, исчезла асимметрия. Окей, режим All Pick — опциональный. Но рассового магазина нет, крипы одинаковые, тавера и линии — выровнены.

Айтемы? Они тоже являются сборной солянкой из двух Дот, плюс нескольких оригинальных. И хотя теперь уклон сделан скорее в артефакты из Allstars, важно не это — в игре появились рецепты. С одной стороны, это интересная система, без которой невозможно представить ни одну современную LPG; с другой, теряется шарм RoC DotA, который заключался в максимальной понятности, возможности освоить карту на лету.

Некоторые арты, взятые из Allstars, были переделаны визуально и в плане рецепта. Дифуза, например, стали молотком, и билдятся они из молотка.

Далее — сложность. Думаю, помните, как наказывала RoC DotA — в игре не было ни малейшей механики камбека, и зарабатывалось золото на столько тяжело, что имея 3000 на руках, вы уже могли позволить себе любой айтем в игре. Renew берёт и «фиксит» все эти проблемы, ориентируясь на DotA Allstars — и, опять таки, не то чтобы это плохо, но разве в сноуболе не было изюминки еуловской Доты?

Но всё вышеописанное могло бы быть в игре, и я бы всё ещё в ней заинтересовался, если бы не лес и ландшафт. SirLord полностью открыл проходы между линиями (в чём и так не было необходимости, учитывая то, что в Renew появились скроллы телепортации) — но это скорее даже к лучшему; кемпы привели к более «закрытому» виду из Allstars (лес теперь не надо чистить, чтобы через него пройти); появился босс Titan of the Past (который даже моделькой не отличается от Рошана); но самое главное — магазинов вне базы, кроме секретной лавки, здесь нет! За последние два пункта особенно обидно, ведь это означает отсутствие квеста и ривер шопа — классических обджективов RoC DotA.

Возникает вопрос: если эта карта настолько рядовая, почему она удостоилась упоминания в ретроспективе? Во-первых, она не совсем рядовая — хотя я и не доволен тем путём, которым она пошла в дизайне, в ней хороший баланс, да и оригинальные кусочки тоже довольно хороши. Во-вторых, как я и писал ранее, в 2011-м DotA Renew была единственной картой, которая хоть как-то сохраняла и развивала наследие RoC DotA. У неё была своя фанбаза, и так продолжалось ещё несколько лет, пока карта Еула (и многие другие) не растворились в потоке новых, уже самостоятельных игр жанра.

Но и это ещё не конец. 16-го июля 2016-го года, классическая Дота получила ещё пять минут славы благодаря кастомке от arsjac, в которой тот ремастировал версию 3.76d (которая является той же 3.76, только её можно было запустить на, тогда ещё, новых версиях Варкрафта).

Креативный загрузочный экран.

Я впервые поиграл на данной карте примерно тогда же, когда она зарелизилась. И хоть на то время уже существовали некоторые неваркрафтовские универсальные механики (вроде прироста спелл ампа за интеллект), эта кастомка была максимально трепетным воссозданием оригинала — вплоть до утерянных механик из Варкрафта, по типу трупов или передачи золота.

Однако, буквально через полгода, пришёл 7.00, добавил таланты, и сломал множество работ — включая эту. Разработчик быстро её обновил, и так обновлял её с каждым крупным патчем — что, естественно, он не мог делать вечно. На момент написания статьи, последнее обновление для кастомки вышло 21-го мая прошлого года, и за год апдейтов, карта сломалась: вам удастся выйти на экран выбора персонажей, но как только кто-то пикает героя — из матча кикает и не даёт перезайти. Так что, по большей части, скриншоты ниже будут чужими:

И на этом, пора подводить итоги. Предполагаю, что среди читателей много игроков в Доту — как бывших, так и теперешних — и, судя по тем матчам в RoC DotA, которые я сыграл с друзьями, далеко не всем из заходят идеи, заложенные Еулом в данную карту. DotA Allstars не является очевидным путём развития классики; коим не является и Chaos, и Outland, и Darkness Falls, и множество других Дот; это всё свои карты со своими идеями, которые за столько лет успели много раз поменяться и трансформироваться.

Если бы мне дали задачу продолжить идеи классической Доты, но вместо попыток её «исправить» я должен был её «дополнить», то в этой игре было бы не 2, а хотя-бы 3-4 рассы, возможно со своими индивидуальными перками. All Pick такой игре не нужен — а вот League Mode, в котором можно было бы забанить пару-тройку героев, не помешал бы. Ну и, последнее из основного, Морбазан может освоить профессию кузнеца и быть ответственным за сразу несколько сильных предметов — так что к нему захочет обратиться каждый герой в игре, а не только маги.

Но это всё — лишь мои фантазии и спекуляции, которые я пока не готов воплощать. Не готов, ведь мне предстоит рассмотреть ещё сотни MOBA, которые оставили отпечатки на истории жанра — даже если о них уже позабыли.

И следующую такую карту я уже вскользь упоминал, ещё в первом выпуске моей ретроспективы. Она стояла рядом с Дотой Оллстарс в Зале Славы Близзард, но как она сама, так и её духовный прародитель, вышли задолго до Allstars. Речь идёт об AoS Epic и Tides of Blood — двух, на первый взгляд, абсолютно разных картах, с одной судьбой.

Dota Allstars, Dota — Defence of the Ancients (Защита древностей), Warcraft 3 tftDota — карта для Warcraft iii tft. И хотя самостоятельной игрой не является, она имеет множество поклонников по всему миру. Игроки в Доту представляют собой отдельную ветвь геймеров и, по количеству, не уступают поклонникам других игр. Карта появилась в 2004 году, когда некто Guinsoo собрал в одну карту героев Warcraft. Карта постепенно развивалась и обновлялась. Позже за нее взялся ICE_FROG, который делает обновления для Доты и по сей день.

Теперь карта стала называться Dota Allstars. Dota — Defence of the Ancients (Защита древностей). Древности эти — Дерево у Sentinels и Ледяной трон у Scourge. Смысл игры состоит в том, чтобы не дать команде противников разрушить «древность» вашей команды и, наоборот, самим сделать это с вражеской «древностью». Между базами обеих команд есть три тропы, по которым через определенное время отправляются в бой защитники этих самых древностей (Их называют крипы).

Вместе с ними в битву идут и сами герои. Лагерь Sentinels обороняют энты, друиды и баллисты, а у Scourge на службе стоят вурдалаки, некроманты и катапульты. Прежде чем добраться до вражеской базы, необходимо уничтожить три оборонительных рубежа, представленных башнями. Причем, башни запрещается бить без помощи крипов, и бить башни нужно последовательно: сначала первую, потом вторую и т.д.

Дота — командная игра, а посему играется по LAN или по интернету. Возможно именно из-за многопользовательности игры, она имеет такой сумасшедший успех.

Содержание
  1. Лучшая карта Warcraft 3.
  2. Дота , лучшая игра всех времён!
  3. Игра моего детства
  4. Dota Allstars — увлекательная стратегия, полюбившаяся многим игрокам со всего мира
  5. Игра — Супер !
  6. Затягивает, игра всех времён
  7. Интересный гемплей
  8. Лучший мод,на варкрафт
  9. Top
  10. ЭТА ИГРА САМАЯ ЛУЧШАЯ
  11. Причина того что я получил военный билет)
  12. Игра моей юности.
  13. Бобма
  14. Все плохо
  15. Игра передает незабываемые ощущения!
  16. Играйте , очень интересная.
  17. Страшная вещь.
  18. Порой просто невозможно оторваться!
  19. Помоему, самая популярная и самая лучшая сетевая игра!
  20. Весело, непредсказуемо и как обычно повсюду «школоло»
  21. Одна из самых популярных карт игры Warcraft 3
  22. Вспоминается с ностальгией и трепетом
  23. Прародитель второй Доты
  24. Увлекающая стратегия которая не надоедает как множество других игр
  25. Великолепная командная игра
  26. Очень хорошоя игра и карта
  27. Разнообразие героев и предметов
  28. Dota Allstarts Warcraft III самая лучшая игра
  29. ИГра всех времен
  30. Интересная игра не требующая вложения денег
  31. Супер,просто супер!
  32. Великолепие
  33. Отличная игра
  34. Очень увлекательная игра
  35. История Dota Allstars
  36. Что такое Дота?
  37. Моды

Лучшая карта Warcraft 3.

Отличное время провождения, Множество героев, Баланс.

Сложный интерфейс, магазин, Неприветлива к новичкам, Графика, Имбалансные герои.

Дота , лучшая игра всех времён!

Много героев , модов и вещей

Игра моего детства

новые знакомства, много веселья,

Dota Allstars — увлекательная стратегия, полюбившаяся многим игрокам со всего мира

Разнообразие, есть где проявиться творчеству, отличное времяпрепровождение

Минусов не знаю

Игра — Супер !

Много персонажей, магий, тактик.

Плохая графика текстур.

Затягивает, игра всех времён

Командная игра, минимум читеров, много героев

Интересный гемплей

ничего не меняется и разработчики не могут испортить гемплей

перестали выходить обновления устаревшая графика

Лучший мод,на варкрафт

Идеальная карта, в варкрафте три. Играю каждый день, очень увлекательный режим, в меру сложный и интересный, люблю мобы лучше чем, вторая дота и

Top

Старые добрые времена

То С чего все начиналось . Классика. Рекомендую всем людям кто играет в доту 2. Хоть игрушка и старая, но довольно таки

ЭТА ИГРА САМАЯ ЛУЧШАЯ

Очень интересная ,бесплатная ,хорошая и качественная

Причина того что я получил военный билет)

Хорошая игра ,увлекательная,затягивает,тянут на слабом пк

Игра моей юности.

Разнообразие героев,всегда интересно,командная игра.

Сильно затягивает в игру.И можно тратит много времени не замечая как быстро оно проходит.

Бобма

очень крутая игара

Эта игра перевернула мой взгляд на стратегии!!! После того как я в нее начал играть, Я стал думать совершенно по другому, различные герои и артефакты, которые нужно собирать

Все плохо

Игра была шикарная конечно, но ее время уже прошло. графика плохая, управление тоже не очень, читеров много. По моему мнению игра уже не та. да steam постарался выпустил доту2 превосходит по всем параметрам

Игра передает незабываемые ощущения!

Большой выбор героев, Интересный Геймплей, Возможность игры по сети.

Играйте , очень интересная.

Их много,всё в отзыве.

Страшная вещь.

-баланс; -динамика; -командные де-я.

Порой просто невозможно оторваться!

Много героев, хорошо расслабляет(ну кого как, меня да), очень интересно играть с друзьями

Очень сильно затягивает(хотя опять же: кого как)

Помоему, самая популярная и самая лучшая сетевая игра!

захватывающие бои, много персонажей для игры, игра придает духу сражения, что еще больше захватывает

от игры нельзя оторваться, не очень деталезированы текстуры

Весело, непредсказуемо и как обычно повсюду «школоло»

Отличная мапа, с простором для воображения

Как любая игра, жрёт личное время

Одна из самых популярных карт игры Warcraft 3

Большое количество артефактов и героев

Вспоминается с ностальгией и трепетом

Множество героев, уникальные механики, захватывающий геймплей.

Простая графика, стала забытой игрой.

Прародитель второй Доты

Оригинальная идея, популярная игра

Увлекающая стратегия которая не надоедает как множество других игр

Захватывающая игра для всей компании Возможность TeamPlay

Графика могла быть и лучше

Великолепная командная игра

Не занимает много места на компьютере и быстро устанавливаться

Можно встретить грубость между участниками

Очень хорошоя игра и карта

очень интересная,сбалансированная с хорошим геймплйем игра

Разнообразие героев и предметов

Разнообразие героев и предметов

встречаются на сайте читеры

Плохой интерфейс и старая механика

Dota Allstarts Warcraft III самая лучшая игра

Баланс, геймплей, минимум багов, огромный выбор героев, артов.

Все плюсы я по моему перечислил выше)))

ИГра всех времен

Игра не требует дт=оната

Если ты отключился от игры, то уже не переподключишься

Интересная игра не требующая вложения денег

Интересная, командная игра. Не надо вливать деньги.

Порой бывает оторваться невозможно.

Супер,просто супер!

стратегия, тактика, мышление, артефакты, золото, фарм

в д1 графика не очень,в д2 наоборот

Великолепие

Достойная игра. Отличный кооператив

Отличная игра

индивидуальность героев. уникальность графика

Очень увлекательная игра

Разнообразие героев, шмота, быстрота игры.

История Dota Allstars

На карте мы имеем 97 героев, огромное количество предметов, отличный баланс.

постоянные обновления Warcrafta 3.Конечно графика не на высоте.

Что такое Дота?

Defense of the Ancients (сокращённо DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne, по сути, являющаяся полноценным модом.

DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет всего лишь одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей.

Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая мэпмейкером IceFrog. DotA Allstars завоевала некоторую популярность по отношению к другим пользовательским картам и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, Азиатский world cyber games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution. Так же DotA очень популярна в компьютерных клубах.

Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для StarCraft. Прокачиваемые герои Warcraft 3 оказались естественным продолжением Aeon of Strife, так что похожие карты начали появляться и для Warcraft 3.

Второй ступенью к DotA стали «коридорные» карты (3 Corridors, 5 Corridors и т. д.). В этих картах также применялись герои из WarCraft, что приводило к проблемам баланса: игрок управлял одним героем, а не армией, и какие-то герои в таком режиме были излишне сильны, а какие-то — совершенно непригодны. Тем не менее, игра вчетвером и более приводила к интересным боям с большим количеством тактических уловок, и до DotA «коридорным» картам оставалось совсем немного.

Создателем карты Defense of the Ancients был Eul. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, зато открыл исходный код. Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно «Allstars» (разработки Guinsoo) стала стандартом de facto.

С релизом версии 6.x, доработку карты взял в свои руки разработчик IceFrog. Теперь IceFrog дорабатывает карту, делая всё от балансировки противоборствующих сторон до повышения стабильности карты на разных операционных системах. С новыми версиями добавлялись новые предметы, герои, способности и многочисленные правки в игру. Правки бывают как косметические (например, с версии 6.48 можно менять обстановку на дождливую либо снежную), так и улучшающие баланс. На форуме «DotA Allstars» игроки могут предлагать новые идеи героев и артефактов, лучшие из предложений добавляются; IceFrog также создал на форуме конкурс «model-to-hero».

Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Разумеется, такие карты широко используется новичками для тренировок. Закачка AI-версий возможна с главного сайта закачки DotA. IceFrog не принимал участия в создании AI-карт, и не несёт за них ответственности.

С версии 6.53 появились локализованные карты — русская, китайская и корейская. Авторы рассчитывают найти переводчиков и на другие языки. С версии 6.60 появились локализации на новые языки — французский, чешский и португальский. Также готовятся переводы на польский, испанский, греческий, шведский, индонезийский, голландский, румынский, албанский, турецкий, венгерский и сербский языки.

После того, как DotA 5.84 отошла к IceFrog’у, своим версиям он давал номера 6.xx, при этом нумерация после точки была сквозной (без пропусков). Если требовалось сделать не изменяющий баланса выпуск (например, исправить ошибку, закрыть эксплойт или обеспечить совместимость с новым патчем Warcraft’а), такие выпуски помечаются буквами, начиная с «b» (например, 6.38b). Рекордом по исправлениям является версия 6.52, у которой нумерация дошла до буквы «e».

Играют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров). В левом нижнем углу «свет» («Стражи», англ. ), в правом верхнем — «тьма» («Плеть», англ. ).

На карте расположены девять таверн — по три на каждый класс героев (ловкачи, маги, силовики), в которых нанимаются герои (в 6.60 их количество достигло 95). В начале игры каждый выбирает себе одного из них. В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы — под контролем игрока находится только один герой (и, возможно, небольшое количество вызываемых существ).

С каждой из баз по трём тропинкам идут управляемые компьютером существа — «крипы» (англ. ). Со временем крипы становятся сильнее, и даже высокоуровневый герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим.

Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар (сленг — Last Hit), он получит некоторое количество денег. Кроме того, золото даётся за уничтожение башен и казарм, а также просто со временем — по 1 единице в секунду.

С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом.

Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем выше уровень, тем дороже выкуп.

В двух местах на карте (между флангами и центральным проходом) периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и маны, увеличение наносимого урона, невидимость, создание двойников. Около центра находится босс Рошан; для убийства его игроки обычно собираются всей командой. После смерти из него выпадает артефакт Aegis of the Immortal (Эгида Бессмертия), дающий игроку возможность мгновенно переродиться после смерти. Кроме того, всем игрокам за убийство Рошана даются опыт и деньги. После смерти Рошан через некоторое время снова появится. Третий Рошан, помимо Эгиды, оставляет после себя сыр, востанавливающий жизни и ману.

Задача — уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой тропинке), прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). Если тропинка падёт и будут уничтожены находящиеся за башней казармы, крипы нападающей стороны на этой тропинке становятся сильнее, что чревато уничтожением всей базы (награда за таких крипов меньше). После разрушения всех казарм крипы превращаются в мегакрипов, которых остановить практически невозможно.

Правила несложны, но из-за разнообразия героев и артефактов количество возможных стратегий заметно увеличивается.

Моды

AP – будет доступен выбор героев обоих сторон – Sentinel и Scourge.
AR – герои будут даны произвольно каждому игроку.
SP – все игроки будут случайным образом разделены на 2 команды.
SD – при использовании этого мода, на выбор представится 3 героя, подобранных также случайным образом.
RD – это довольно интересный мод, героев выбирают по очереди из случайно сформированного круга.

Оцените статью
Dota Help