После публикации статьи про причины падения онлайна в Dota 2, я сделал два наблюдения.
Поэтому я решил немного разбавить градус серьезности моих щей фривольными вещами. Этот пост не несет высокой смысловой нагрузки. Он повествует о былинных временах первой Доты и украдет у тебя две минуты. Олдам, возможно, будет приятно вместе со мной вспомнить былое и пустить скупую слезу. Ньюфагам может оказаться интересно узнать кое-что об атмосфере легендарных гарен и айсикапов.
The International 2023 Qual. 11:14. Завершен
The International 2023 Qual. 19:05. Завершен
The International 2023 Qual. 20:30. Завершен
Sand King Gomez
The International 2023 Qual. 23:58. Идёт
The International 2023 Qual. 02:00. Не начался
The International 2023 Qual. 04:00. Не начался
Gamers8 2023. 14:00. Завершен
Gamers8 2023. 18:37. Завершен
Gamers8 2023. 23:22. Идёт
17 февраля 2018, 09:49
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
вчера, 22:58Maelstorm: «Матч B8 задержится, а это плохие новости для Денди. Каждый час его долг Фаннику растет»
вчера, 22:22Sunlight недоволен форматом отборов на The International 2023: «Челы играют Bo1 на вылет. Какой же позор»
вчера, 22:10Virtus.prо и Kappa выпустили коллекцию одежды. Норберт и Fng приняли участие в фотосессии
вчера, 21:46Storm сомневается в скилле Dendi: «Меня смущает актер в миде у B8, а вот V-Tune может засолить»
вчера, 21:22Solo сыграл 91 матч в паблике за 8 дней – 26 из них на корах. Он сменил ник на mm is beautiful
вчера, 20:00Расписание матчей квалификации на TI12 в Северной Америке. 17 августа. B8 против Wildcard Gaming
вчера, 19:40Ramzes666 потроллил свой же внешний вид на фотографии: «Ufoboss 🤡»
вчера, 19:06FISSURE и Okko объявили о сотрудничестве. Сервис покажет все матчи отборов на The International 2023
вчера, 18:15Resolut1on получил бан на Twitch. Игрок ранее заявил, что ему «мерзко» играть в Доту
WARNING
In order to play safely and comfortable on the newest (88+) patches, please consider downloading our map from trusted sources only. This site is the only official place so far.
WHAT THIS IS ABOUT
We were in contact with IceFrog for a long time, back when WC3 was still important to him. But since then he went off the radars, vanished. IceFrog made it clear — he doesn’t need any kind of help. And — since it’s about the same answer as «go develop yourself», I did.
WHO WE ARE
DracoL1ch — main programmer, screenwriter and project Founder. Maybe you heard about his project Legends of Dota (ex-OMG DotA), which also has a successor — Ability Draft (DotA2).
Santy Keller Loki MySecondDay — modeller, artist and project co-founder. He kept DotA Promode alive for a long time since Unexpect3D left. When it comes to models, he’s always nearby.
RokKnyaz — the best tester, as well as active DotA2 player, which helped to locate tons of issues before they were even released.
Abso — DLL developer. Thanks to his work, a lot of incredible things became real.
Mortrus — active tester, managed to create -hud command.
bloor pastmistake — soon.
Community — loyal players, who actively test and promote DotA Allstars on different platforms. Zloy_xex and LeTruck — the most eminent of those who helped to pull the project to the world. We wouldn’t finish it without your and everyone else’s help.
Special thanks goes to Kuarinofu aka Nobody knows my movies.
Exceptional mention for all.love.coca, the best designer I’ve known, for help in days of the past and for his help on this project.
We appreciate all Warcraft 3 modelmakers and artists who keep filling the stashes with new resourcs for this wonderful game.
WHY?
Because we can. Because we enjoy development almost as much as playing. And it’s always fun to try to overcome Warcraft’s (and IceFrog’s as well) limits. Aaaaand because we’re crazy russians.
DOTA COPYRIGHT
all bashes and critical strikes work in Phase state. The only issue here is red numbers, which will show post-reduction damage values instead of pre-reduction. This means Phased critical strikes will looks less impressive but still will be just as effective.
You no longer have to drop items on the ground to combine them with those from courier. If anything can be combined from all items courier and hero have, it will be combined. Just press «Delivery» button and that’s all.
Everything is droppable*
Items no longer locked after using. Feel free to move you Daggers and Boots of Travel on Tinker anytime you want to. In case if item drop is completely unacceptable, there are chat command to swap items positions.
You can disassemble any allowed item anytime — just click it with right mouse button 4 times. You don’t need to back to Fountain to disassemble Arcane boots!
Full price selling
Newly bought item can be sold back with refunding spent gold. Doesn’t affect combined items, consumables and Ring of Health. You have only 10 seconds to sell item.
Далее — 5 моих воспоминаний о DotA Allstars. Их, конечно, куда больше, но я остановился на пяти, чтобы не грузить. У тебя могут быть свои, другие. Буду рад почитать о них в комментах.
Mode Switch On
Загрузочный экран DotA Allstars версии 6.20. Я, к слову, начинал с 6.25.
Первая Дота родилась в эпоху процветания компьютерных клубов. Там она и прижилась: народ играл по фану и исключительно ради фана, что не отменяло тильт. Олды еще не знали, что это так называется, но тильтовали знатно и в отсутствие рейтингов и наказаний ливали напропалую. Плохой интернет и лимит по времени в клубах влияли не меньше, так что ливы в конечном итоге были настолько частым явлением, что игры неполным составом считались нормой. К тому же, если взять, скажем, небольшой клуб, количество желающих рубануть в Дотку далеко не всегда было четным. В этих условиях и появился он — mode switch on.
Как это работало? Ну представь, что твой мидовый Паджик овнит всю карту с тревелами на восьмой, и к пятнадцатой у врагов уже счет 5:25 и ливнувший SF. Что делать? Праздновать легкую победу — удел слабых. Как насчет свапнуть Пуджа со всей голдой и артефактами вражеской тиме, чтобы дать им шанс камбэкнуть? Это и есть switch mode. Самое забавное, что для его активации нужно было согласие всей команды и самого Пуджа. И люди на это шли. Даже на Гарене, где в катках собирались незнакомцы, люди нередко шли на свитч. Потому что в игре должна быть интрига, а победа или поражение — суть вторичны. Чувствуешь дух старой школы, щегол?
Справедливости ради добавлю, что уже на платформе ICCup, где была реализована нормальная рейтинговая система, мод -so никто не прописывал.
1vs1 на речке
Дота всегда была симулятором выяснения отношений, и я совру если скажу, что в былые времена уровень агрессии игроков был существенно ниже. Аноны образца нулевых так же любили перепалки и милф, разве что не в голос, а translitom. Однако были у них и кое-какие представления о дуэльном кодексе. Именно они придумали классические разборки на СФ как решение конфликтов любой степени тяжести. А если необузданное желание начистить оппоненту щи настигало тебя прямо во время катки, всегда можно было предложить 1 на 1 на речке. Отказ от предложения не считался чем-то зазорным, но если уж согласился, будь добр, явись в оговоренную минуту в оговоренное место реки и дерись — разумеется, без рун и поддержки тиммейтов. И неважно, что происходит на карте: дефает твоя команда мегакрипов или осаждает хайграунд. Не сказать, что тиммейты были в восторге от речных петушиных боев, но, как правило, не мешали этой забаве. Устраивать же под предлогом дуэли засаду считалось лютым зашкваром и порицалось с обеих сторон.
К речным дуэлям часто прибегали в неформальной обстановке компьютерных клубов, а также на низких рейтингах. Помимо очевидной цели они служили и другой: помогали еще зеленым олдам изучать матчапы, сборки и лейт-потенциал разных персонажей.
Neutrals
Terrain reworked to be just the same as DotA2. IceFrog’s version has many issues and overlooks with terrain design, especially when it comes to juking.
Right click deny
Every player can now disable autoattack for all controlled units and directly issue unit to hold it’s attacks, using double Hold command. Both options can be disabled by player.
Every player can choose camera height he likes to play with. No side tools required.
Powerful Circle of Power
Circles of Power now provides access to game options like Autoattack, Right click deny, Camera Settings. It can also be used to tell to allies which heroes are availabe at -SD mode. More than that, Circle of Power now shows Networth of player, which turns red if player cannot afford buyback. Died courier timer is also visible over Circle of power.
Every Warcraft 3 map has «random delay» setting, which delays any given order for 0-0.25 seconds. This delay now removed, so you won’t get caught anymore.
In order to maximize testing power new commands were introduced. They heavily increase potential of any kind of test, allowing to check literally everything in single player. More than that, secret shop now available directly at fountain if it is Single player.
Observers can now see player’s damage dealt to heroes and towers. These data also available at final board, after Ancient’s death. Gold and Experience per minute statistic is also available there. Aside from that, any player can now check allies creeps statistic using -csa command and check their -st data using -sta command.
Some heroes and items received a new, imrpoved visuals.
General
Rubick, son of Aghanim
Rubick now able to steal Morph, Shapeshift, Chemical rage, Firefly and Elder Dragon Form. Other than morphs, he successed at Spirits, Trueshot aura and Refraction as well. We aiming at possibility to allow him to steal every ability possible soon.
Morph no longer has «single cast», instead pressing hotkey will turn autocast on or off. If unit is disabled, hotkey won’t be able to act this way, but autocast still can be activated manually.
Weaver can now benefit from Desolator.
Original game bug fixes
There are so many bugs were fixed, it cannot be described that well as features.
Buildings and base
Fountain zones provides regeneration as soon as unit enters area, instead of waiting few seconds. Since 6.84 fountains are also invulnerable.
Glyph of Immortality
Glyph of Fortification no longer allows to damage structures even for 1 hit point. In official versions you still can penetrate this protection. No more! Also Glyph usage announce who ordered it.
Decoration only buildings like Ziggurats or Moon Wells are all adjusted as they should be. No difference between all of them.
First towers are no longer invulnerable until first creep wave spawns. Enemy can pressure these towers on their wish, but Glyph will be refreshed on first creep spawn either way, so it’s easy to defend.
История игры, которая смогла выжить спустя 25 лет после создания
Почти как и в Доте 2, на ICCup игра не шла в зачет, если кто-то ливнул до фб в первые 5 минут. А это случалось нередко, что неимоверно раздражало, учитывая, сколько времени иной раз уходило на сбор десяти человек. В большинстве своем игроки покорно мирились с этими неудобствами, но находились и борцы с системой из ордена фидящих Фурионов. Действовали они просто: пикали Фуриона и с первых же секунд игры летели на вражеский фонтан отдавать фб с конкретным посланием: «Теперь вы будете играть до конца». Трушный последователь ордена после единичного фида начинал как ни в чем не бывало фармить нейтралов с балкона и играть на победку по мере своих способностей. Увы, к помощи Фуриона прибегали и особо злостные руинеры, нагло ливающие после описанного мува, оставляя тиммейтов в заведомо проигрышном положении.
Неистово бомбило с таких.
Next level ruin
Руинерам Dota Allstars предоставляла головокружительные возможности, и связаны они были в первую очередь с курьером. Это широко известный факт, но о нем не умолчать: чтобы тиммейты могли управлять курьером, игрок, купивший его, должен был в настройках расшарить контроль на каждого союзника вручную. Причем опция расшарить только курьера появилась далеко не сразу. Так что в придачу к куре тиммейты получали опцию контролировать твоего героя и его саммонов — так, на сдачу. И в любой момент времени, например, после провальной драки, в которую ты не успел или в самой драке, или во время безобидного фарма, твой герой мог самопроизвольно прожать бкб, блинкануться в окно, а то и выложить из инвентаря шмотки и разбить их. И ты не всегда мог узнать наверняка, кто это сделал. Случалось такое не то, чтобы часто, но, думаю, ситуация знакома каждому, кто ходил в мид и шарил курьера на команду (зачастую именно мидер покупал куру за 200 монет, так как ему она нужна больше остальных). Ну сами посудите: почему бы и не разбить шмотки мидера за то, что «cc» не написал и ни разу не ганганул до 10-й? Изи.
А мидеры в первой Доте и впрямь активно гангали, не то, что теперь.
Host [осуждаю]
Напоследок околоигровое. Возможности интерфейса в классической Доте были ограничены и специфичны, ведь игра была не более чем авторским модом к Warcraft III. Для запуска Доты один из игроков должен был выступать в роли хоста. Хост загружал карту, прописывал мод и название, и вот его игра появлялась в списке доступных и была видна всем в разумном рейтинговом диапазоне. Хочешь — залетай, хочешь — создавай сам. У хоста были привилегии: он мог кикнуть любого до начала игры, а также распределить игроков по командам на свой вкус (если не был прописан мод -sp (shuffle players) или -tb (team balance)). После того, как все были укомплектованы, готовы и согласны начинать, хост нажимал кнопку старта и начинался отсчет.
Это были времена, когда никто никого не осуждал.
В качестве послесловия хочу сказать, что не вполне корректно в тексте говорю о первой Доте и платформе ICCup в прошедшем времени. Платформа существует и сейчас. На ее сайте доступны ссылки на скачивание Варкрафта и последней версии карты. В момент написания этого абзаца онлайн в Dota Allstars составляет 5822 игрока.
Abaddon
This is a loooong list of changes made. Features placed on top, bug fixes then. List divided with headers to make reading a bit easier.