Dota алхимик

Dota алхимик Дота

Dota 2 — Alchemist :: Job or Game

Популярность позиции героя.

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.


Dota алхимик

Этот гайд на Алхимика дота 2, будет про бешеного мясника в доте, Алхимик обладает гигантским атакспидом и огромным потенциалом к фарму — Alchemist.

Кто контрит Алхимика

Основная контра героя — персонажи, не дающие ему регениться с ультимейта — Ancient Apparition, Viper, носители Spirit Vessel

Ультимэйт превращает Алхимика в машину для убийства с бешеным приростом жизней и маны. Ультимэйт увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. Интересный факт: Алхимик меняет свою форму, поэтому стан, летящий в тебя или какой-то направленный спел не причинит тебе вреда, если вовремя нажать ульт.

С патчем 6.84 ультимэйт улучшается Аганимом

. У Алхимика появилась возможность отдать бонус от Аганима союзнику, при этом сам Аганим пропадает из инвентаря. Алхимик может сам поглотить Аганим, предмет исчезнет, но бонус от него останется. При каждой отдаче Аганима Алхимик получает бонус к силе атаки и силе умений.

Скилл билд Alchemist

Первый способ прокачки рассчитан на плотный фарм, возможно в лесу. Второй на раннюю игру.

Рекомендую играть через первый способ и этот гайд на Алхимика будет базироваться именно на нём, а второй пример привёл лишь для того, чтобы показать вариант игры за Алхимика через банку.

Тактика игры за Alchemist

Идти нужно на линию с суппортом, а лучше с двумя. Также можно пойти лес, для комфортного фарма в лесу нужно будет купить кольцо

. Ещё один совет о том, как фармить в лесу Алхимиком: бросай периодически первый скилл на самых слабых крипов (обычно, это гарпии или кобальты), а сам тем временем фарми других. Это прилично ускоряет фарм.

Поначалу главная задача Алхимика — это фарм, фармить нужно будет много и долго для того, чтобы потом рвать всем задницы. Поэтому стоим на линии, спокойно забираем своих крипочков и не наглеем. После того, как собраны основные предметы, можно идти на ганги и в замесы.

Гайд на Алхимика в бою

Основная тактика подразумевает выход на врага из Лотара

, предварительно зарядив баночку

и нажав ультимэйт. Делаешь одну тычку из Лотара и бросаешь банку во врага. Дальше всё что остаётся — это добить его с руки.

Что собирать Алхимику

Этот гайд на Алхимика покажет основные и возможные предметы для Алхимика. Из кроссовок советую брать


Dota алхимик

— сильвер позволит избежать глупой смерти в лесу, да и везде где только может загулять твоя фармящяя душа. Также позволит незаметно врываться на врагов. Первый удар из инвиза от этого предмета позволит отключить пассивки вражеских героев. Достойная замена Сильвера — Blink Dagger

— не обделяй вниманием и своих тиммейтов, если кто-то нуждается в Аганиме, то обязательно обеспечь союзнику такую возможность.

Финальный закуп, будет примерно такой:

Гайд на Алхимика подошёл к концу. Напоследок скажу, что Алхимик для потных ребят, которые обожают фармить и собирать over9999 предметов. Персонаж не из лёгких, поэтому придётся потренироваться. Успешных каток, друзья!

+50 Chemical Rage Regeneration

+50 Chemical Rage Movement Speed

+400 Unstable Concoction Max Damage

-0.1s Chemical Rage Base Attack Time

+2 Damage per Greevil’s Greed stack

Acid Spray grants armor to allies

+125 Unstable Concoction Radius

+1 Acid Spray Armor Reduction

QYQX

lost

11 hours ago

QYQX

lost

with

Xm

against

kaka

2 days ago

MNZ

won

2 days ago

QYQX

lost

4 days ago

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Alchemist / Гайд по герою Alchemist


Dota алхимик

Плюсы

— взрывная бутылка Алхимика является одним из лучших умений контроля в Dota 2 по продолжительности. При полной зарядке Алхимик способен оглушить врага на 4 секунды. При этом если враги будут стоять близко друг к другу, то у вас есть возможность нанести урон и оглушить сразу нескольких врагов. Чтобы добиться максимального эффекта оглушения, стоит выждать 5 секунд. Самое главное при этом не передержать способность, так как через 5.5 секунды бутылка взорвется у вас в руках. Для того, чтобы было проще определить время до взрыва, можно следить за индикатором над головой Алхимика, который показывает точное время до взрыва. Если же бутылка взрывается у вас в руках, то вы наносите урон себе и получаете максимальный статус оглушения, но если в момент взрыва рядом с вами будут стоять враги, то они тоже получат максимальное оглушение. На союзников эта способность никак не влияет. Действие способности можно заблокировать с помощью предмета или БКБ. Летящая бутылка дает обзор вокруг себя в радиусе 400. Это помогает определить направление движение врага, когда он пытается обмануть вас бегая вокруг деревьев. Из минусов умения стоит отметить то, что применять его можно только на вражеских героев и отменить способность нельзя. То есть если вы уже использовали способность, а вражеские герои разбежались, то через 5.5 секунд вы точно получите урон. Кстати от этого урона Алхимик может даже совершить самоубийство, что порой помогает не дать фраг врагу, то есть противник не получит золото и опыт за вашу смерть.

Алхмик является достаточно гибким героем и в принципе может комфортно стоять на любой линии и при любых условиях. Тем не менее, умения в целом прокачиваются по одному и тому же сценарию.

Начальный закуп

При стартовом закупе для Алхимика очень хорошо подходят два артефакта и . Если вы стоите на легкой линии, то может понадобиться только топорик или вовсе можно обойтись без него, если вы умеете очень хорошо добивать крипов. На других позициях для Алхимика есть смысл брать щиток, так как он значительно повысит выживаемость героя и вам не придется много золото на постоянно докупку расходников на реген здоровья. На 6 уровне у Алхимика появляется возможность очень быстро восстанавливать здоровье за счет ульта, но до тех пор нужно задуматься о том, что бы поддерживать свой запас здоровья на максимальном уровне. Для этого хорошо при стартовом закупе обзавестись и . В случае когда вам приходится стоить против очень агрессивного врага и приходится чаще использовать ядовитое облако, могут понадобиться расходники на реген маны, например и . Оставшееся после закупа золото можно потратить на веточки .

Основные предметы

В первую очередь стоит рассмотреть основные предметы, которые чаще всего использует Алхимик и которые для него лучше всего подходят.

— бутылка используется обычно только в том случае, когда вам приходиться стоять на центральной линии. Активное использование бутылки и контроль рун позволяет держать запас здоровья на максимальном уровне и активно использовать ядовитое облако. Таким образом врагу будет сложно подойти к крипам и не получить урон, в то время как вы будете очень хорошо фармить.

— если против вас на линии стоит герой, который часто использует умения (например ), то есть смысл купить . Таким образом вы сможете постоянно восстанавливать здоровье и ману. В последствии этот предмет лучше продать, чтобы освободить место для чего то более стоящего.

Boots of Travel — обычно данные сапоги покупаются для большинства героев в самом конце и заменяют текущие, но Алхимик является одним из исключений. Для него ранняя покупка этих сапогов является очень оправданной. Герой получает хорошую скорость передвижения и возможность быстро перемещаться между линиями, активно фармить и при необходимости быстро оказываться в гуще событий.

— данные сапоги также дают хорошую скорость передвижения, возможность проходить сквозь юнитов и дополнительный урон. Обычно эти сапоги используются при агрессивном старте. В последствии они также могут быть заменены на Boots of Travel.

— из артефактов на урон, именно Радианс чаще всего становится первым ключевым артефактом. Учитывая очень хорошую скорость фарма Алхимика, он может обзавестись этим предметом очень быстро. Также важно понимать, что Радианс покупается максимально быстро и брать его после 30 минуты будет уже менее эффективно. Помимо урона, артефакт значительно увеличит боевой потенциал героя в командных сражениях и увеличит скорость фарма.

— Кираса подходит для Алхимика по нескольким причинам. Во-первых, Алхимик это силовик, которому естественно требуется дополнительный бонус защиты, который как раз дает Кираса. Во-вторых, Кираса снижает защиту окружающих врагов (в том числе башен), что в свою очередь очень хорошо сочетается со снижением брони от умения . В-третьих, артефакт дает хороший бонус к скорости атаки, а для Алхимика это также не менее важно.

— говоря о Манте, стоит понимать, что данные предмет покупается не только для вызова иллюзий. Манта это по сути одновременно и защитный артефакт. Дело в том, что при активации предмета, герой сбрасывает с себя огромное количество негативных эффектов и лишний раз это позволит быстро избавится от контроля и ринуться в бой или же наоборот спасти себе жизнь. Бонус к скорости передвижения и скорости атаки, позволят быстрее передвигаться по полю боя и убивать врагов.

— Алхимик является достаточно живучим гереом, особенно при активном использовании ульта. Таким образом активация данного артефакта во время позволит очень часто использовать молнии. Также сам Алхимик значительно увеличит свою скорость атаки и начнет источать молнии. Возможность наносить хоть какой-то АОЕ урон для подобного героя это очень важно.

Black King Bar — учитывая то, что Алхимик в целом не может похвастаться хорошей мобильностью и имеет атаку ближнего боя, во время сражения он может стать жертвой постоянного контроля и вообще не сможет сделать ни одного удара. Для того, чтобы избежать подобной ситуации и защитить себя от магов, лучше всего использовать именно БКБ. Помимо всего прочего артефакт повысит максимальный запас здоровья и увеличит урон.

— в арсенале Алхимика есть всего лишь одно умение контроля , но чаще в сражениях этого может быть недостаточно. Учитывая хорошую скорость атаки Алхимика, для него частенько покупают данный предмет. При этом у вас появляется хороший шанс оглушить врага во время обычной атаки и цель уже просто не сможет от вас убежать, без специальных навыков. также в арсенале героя появляется активная способность оглушать врагов и можно фокусироваться на какой-то конкретной цели и быстро ее убивать.

— Октарин является достаточно новым артефактом, который появился значительно позже основных предметов и он хорошо подходит для Алхимика. За счет уменьшения перезарядки, использовать умения можно будет гораздо чаще, а ядовитое облако даст дополнительный реген здоровья во время боя за счет магического вампиризма. В целом артефакт повысит максимальный запас здоровья и даст дополнительный реген, которого будет достаточно для частого использования умений.

Ситуационные предметы

— если ситуация в начале игры складывается не очень хорошо и вам явно не хватает выживаемости, то можно взять данные сапоги. В целом это неплохой выбор для Алхимика.

Heart of Tarrasque — если вам приходится выступать в роли основного танка и нужно принимать огромное количество урона, то в этом случае для повышения максимального запаса здоровья идеально подходит данный предмет. Сердце позволит не только увеличить максимальный запас здоровья и урон героя, но и даст возможность быстро восстанавливать здоровья после каждого боя и вы всегда будете готовы к новому сражению.

— предмет действительно отличный для Алхимика и в некоторых случаях даже может быть решающим. Покупка артефакта автоматически приводит к тому, что вы начинаете играть более агрессивно и даже совершать какие-то ганги из невидимости. Тут самое главное понимать, что если в команде противника есть такие герои как: , или , то брать этот предмет уже будет достаточно рискованным занятием. Точно также этот предмет может быть бесполезным против команды, которая активно использует варды , , Dust of Appearance или Gem of True Sight.

Hand of Midas — в целом Алхимик имеет очень хорошую скорость фарма, но если вы видите, что игра развивается очень медленно и ближайшие сражения явно будут не скоро, то в этом случае можно даже взять Мидас и начать активно фармить линию и лес.

— если вы решили по пути покупки , то в конечном итоге лучше этот предмет улучшить до и получить хорошие бонусы, в том числе замедление и бонус к урону.

Armlet of Mordiggian — Армлет в целом хорошо подходит для многих героев с основной характеристикой «сила» и для Алхимика этот предмет также может вписаться. Потеря здоровья во время активации артефакта может компенсироваться хорошим регеном от ульта.

Monkey King Bar — использовать данный предмет стоит только в том случае, если в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или кто-то купил .

— достаточно интересный предмет, который позволяет значительно увеличить скорость фарма героя и в боевой ситуации поможет наносить урон сразу нескольким врагам. Само собой предмет не идеальный и использовать его стоит только в каких-то конкретных ситуациях.

Sange and Yasha — если состав вашей команды ориентирован на раннюю агрессивную игру и вы планируете закончить игру максимально быстро, то стоит задуматься о покупке данного артефакта. В середине игры он значительно повысит потенциал героя и вам будет проще догонять и убивать врагов.

Примеры последовательного закупа предметов

Данный вариант очень хорошо подойдет для центральной линии. В конечном итоге мы получаем очень мощного героя с хорошей выживаемостью и превосходным уроном. Топорик на стартовом закупе можно не брать, если уверены что сможете хорошо фармить линию. Его можно заменить на расходники на реген здоровья. Вообще я бы вам советовали именно эту сборку и отталкиваться стоит именно от нее. То есть все изменения вносить в нее. Если к примеру вас много контролят, то исключаем один предмет и добавляем БКБ. Если не хватает выживаемости, то добавляем в сборку Heart of Tarrasque и так далее.

Стартовый закуп

Для легкой линии можно использовать и более стандартный вариант, но мне хотелось привести пример агрессивной сборки, нацеленной на то, чтобы получить максимально боевого Алхимика, способного врываться в бой и разрывать врагов. С данной сборкой желательно заканчивать игру максимально быстро и просто не давать врагам продохнуть.

Хоть Алхимик и считается неплохим керри героем, он все же уступает некоторым героям при равноценном закупе. К примеру Алхимик может спокойно умереть от таких героев как: , , , , или . Среди стрелков в первую стоит опасаться следующих героев: , , и .

На начальном этапе игры Алхимик является достаточно уязвимым героем, так как не имеет возможности быстро выйти из боя, а отсутствие ульта может привести к тому, что герой будет с неполным здоровьем. Таким образом герой в некотором смысле герой уязвим для ганга. Особенно стоит опасаться различных инвизиров с хорошими нюками, например или .

Алхимик это герой, который атакует в ближнем бою и если по каким-то причинам он не участвует в бою, то смысл в этом герое сразу теряется. Старайтесь избегать пиков, когда в команде противника много контроля и вас смогут легко кайтить. Особенно стоит опасаться умений, которые работают через иммунитет к магии. В этом случае даже наличие БКБ не спасет.

Если вы начинаете игру на легкой линии в роли керри героя, то хорошими сапортами для Алхимика будут герои: , , , , , , , , или .

Не стоит забывать о том, что из умений контроля у Алхимика есть только его взрывающаяся банка, которая не совсем надежна. Во время боя для Алхимика важно, чтобы враги не бегали по полю бою, а находились под контролем и он мог их быстро убивать. Таким образом желательно, чтобы в вашей команде было достаточно контроля. Старайтесь выбирать сапортов с хорошим контролем. Отдельно стоит упомянуть то, что зелье ( ) Алхимика может нанести урон и оглушить сразу нескольких врагов, но для этого нужно чтобы они стояли очень близко друг к другу. В действительно реализовать это сложно, но вы можете использовать умение в связке с такими героями как: , или , которые имеют возможность стягивать врагов в кучу и в этом случае у вас появляется отличная возможность на 4 секунды оглушить группу врагов и быстро их убить.

Стоит помнить о том, что ядовитая лужа ( ) не только наносит урон, но и неплохо снижает броню. Таким образом Алхимик может хорошо сочетаться с другими героями, способными заметно снижать броню врагов.

Алхимик может одинаково хорошо играть практически на любой позиции. Он может стоять на сложной линии и противостоять агрессивной трипле врага. По началу это конечно будет не просто, но с появлением ульта, можно будет спокойно откидываться ядовитой лужей и быстро восстанавливать здоровье. В роли классического керри героя Алхимик также будет очень хорош, так как имеет возможность усиленно фармить, гораздо быстрее собрать ключевые артефакты и начать участвовать во всех командных сражениях. Возможен даже вариант выбора Алхимика на роль сапорта. Тут стоит отметить, что в данном случае Алхимика лучше поставить на отводы и фарм леса. Выходить из леса стоит только для ганга, с использование взрывающейся бутылки. Плюс такого Алхимика в том, что вы освобождаете одну фармящую позицию, но при этом и сами неплохо зарабатываете в лесу. Минусом же является то, что вы не способны защитить своих союзников и гангать линии вы можете только в составе своих союзников, да и в роуменге карты Алхимик уступает некоторым классическим сапортам. За счет большого радиуса поражения ядовитой лужи и в целом хорошим танковым качествам, Алхимик может хорошо стоять на центральной и не давать нормально фармить врагу. На мой взгляд наиболее эффективными позициями являются: легкая линия и центр. Именно на этих позициях Алхимик может полностью раскрыть свой потенциал, так как у него будет возможность много фармить.

При игре на центральной линии, Алхимику обязательно понадобится бутылка . Чем быстрее удастся собрать деньги на , тем быстрее вы начнете ее использовать и получите максимальный эффект. Бутылка является одним из ключевых предметов и продавать ее стоит чуть ли не в последнюю очередь, чтобы освободить место в инвентаре. Само собой этот предмет нужен не только для того, чтобы восполнять здоровье и ману, но и для того, чтобы постоянно брать руны и тем самым перезаряжать предмет без возвращения домой. Для того, чтобы контроль рун был более эффективным важно чтобы ваш сапорт или другой член команды обеспечил видимость с помощью вардов около рун. Если вы раз за разом будете забирать руны и перезаряжать предмет, то вы очень быстро получите преимущество на линии и сможете без каких-либо проблем фармить. Попутно желательно делать двойные и тройные спауны древних крипов. Для этого удобно использовать способность , так как оно наносит урон этим монстрам и имеет хорошую дальность для применения, то есть вам не придется тратить много времени, чтобы подходит близко к монстрам. В последствии эти спауны крипов Алхимик сможете спокойно зачистить и получить огромное количество опыта и золота. На центральной линии Алхимик может противостоять практически всем известным мидерам. В отличие от других героев с атакой ближнего боя, за счет ядовитый лужи и хорошему регену от ульта, Алхимик может подходить к крипам чуть реже и получать меньше урона. Тут же стоит сказать, что хоть лужа и будет постоянно харасить врага, но в одиночку Алхимик вряд ли убьет своего противника. Даже если вы полностью зарядите бутылку и кинете ее во врага, 4 секунд может не хватить, чтобы с помощью простых автоатак убить врага. В следствии этого, для Алхимика, играющего на центре, иногда умение начинают прокачивать позднее.

Первое, что должен каждый игрок, выбирая Алхимика это то, что данный герой имеет один из самых высоких показателей заработка золота в минуту (GPM). Другими словами Алхимик может очень быстро получить ключевые предметы и в этом случае станет настоящим убиватором всего и вся. Первую половину игру лучше стараться избегать всяких невыгодных стычек и стараться максимально хорошо фармить. Для начала сосредоточьтесь на своей линии и добивайте всех крипов, в том числе и своих. Как только вы начнете убивать крипов очень быстро, начинайте попутно фармить лесных крипов. Как только вы начнете комбинировать линию и лес, вы начнете фармить нереально быстро. Неплохо всегда иметь при себе телепорт и при необходимости участвовать в битвах на соседних линиях, но делать это стоит только в том случае, если вы уверены, что сможете кого-то убить или получить парочку асистов. В противном случае лучше оставайтесь на линии и не тратьте время зря.

Если сказать проще, то Алхимик это герой, который долго фармит и почти не участвует в жизни команды, а затем выходит из леса с 4-5 ключевыми артефактами и в считанные секунды убивает команду противника и заканчивает игру. Тут есть один нюанс, а именно не нужно сильно увлекаться фармом. Нужно понимать, что преимущество по артефактам не вечно и через некоторое время у вражеского керри героя, тоже будет полный инвентарь с мощными артефактами и в этом случае у Алхимика могут возникнуть серьезные проблемы. Да, Алхимик имеет хорошую скорость атаки, длительное оглушение и в целом по полю он даже быстро бегает, но все равно при равноценном закупе он будет проигрывать некоторым классическим керри героям. Таким образом нужно уметь уловить момент, когда вы имеете преимущество перед врагом в закупе и воспользоваться этим преимуществом, чтобы выиграть парочку битв и хорошенько пропушить одну из линий.

Сам по себе Алхимик имеет очень плохой потенциал для ганга, так как у него нету хороших нюков, не атаки дальнего боя и нет мобильности. Если же вы все таки хотите гангать линии или игра к этому располагает, то в этом случае обязательно купите или какой-нибудь артефакт на повышение мобильности, например (в крайнем случае Eul’s Scepter of Divinity).

Если вы вдруг решили, что Алхимик это именно ваш герой, то в первую очередь вы должны научится максимально эффективно фармить линию и лес, так как это ключевой момент при игре за Алхимика. В остальном же, герой не сложный в плане освоения. Все умения достаточно просты в использовании (кроме взрывающейся банки), к ним легко привыкнуть и начать правильно использовать.

Новости:  EXEC AUTOEXEC CFG
Оцените статью
Dota Help