Дота эльфы

Дота эльфы Дота
Содержание
  1. Вступление
  2. Авто Чесс комбинация: Эльфы, Друиды и Охотники
  3. Основа сборки
  4. Авто Чесс комбинация: Элементали, Убийцы и Эльфы
  5. Со слов автора
  6. Необходимые фигуры
  7. Приблизительная расстановка
  8. Преимущества и бафы сборки
  9. Результаты игр
  10. Death Prophet
  11. Lifestealer
  12. Shadow Fiend
  13. Enigma
  14. Weaver
  15. За что сражаются между собой герои Доты?
  16. Wraith King — Sceleton King — Leoric
  17. Силы Тьмы
  18. История Силы Тьмы
  19. Герои Силы Тьмы
  20. Связь Dota Underlords с Dota II
  21. Night Stalker — Mal’Ganis
  22. Necrophos
  23. Pudge
  24. История вселенной Dota II
  25. Ancient Apparition
  26. Связь Artifact с Dota II
  27. Drow Ranger — Cильвана Ветрокрылая
  28. Четыре Фундаментала
  29. Chaos Knight — тьма
  30. Keeper of the light — свет
  31. Enigma — гравитация
  32. IO — Wisp
  33. Биография Фундаменталов
  34. Описание
  35. Keeper of the Light
  36. Кто самый сильный в Доте согласно лору
  37. Arc Warden
  38. Силы Света
  39. История Силы Света
  40. Герои Силы Света
  41. Elder Titan
  42. Война Древних
  43. Начало Войны Древних
  44. Abaddon — Король Артас Менетил
  45. Chaos Knight
  46. Расстановка шахматной доски
  47. Полезные советы
  48. Ситуативность.
  49. Как играть?
  50. Кого нужно собрать?
  51. Варианты конечной сборки и расстановки
  52. Дополнительные и ситуативные фигуры
  53. Как играть эльфами в auto chess
  54. Тактика игры эльфами через луз-стрик
  55. Вариант второй.
  56. Вариант третий. Эльфы-драконы.
  57. Вариант первый — стандартный.
  58. Эльфы. Как легко занять топ-3
  59. Какие фигуры собирать
  60. Преимущества и недостатки страты
  61. Итоги
  62. Минусы
  63. Плюсы и минусы комбинации эльфов
  64. Плюсы
  65. Минусы
  66. Плюсы

Вступление

Недавно в игре вышел новый патч, который добавил нам несколько новых фигур. Одной из этих фигур оказалась эльф-охотник — Mirana. Что же мы теперь имеем в итоге? В итоге мы имеем в    9 героев данной расы. В добавок, у нас появилось дополнительное связующее звено с охотниками. Давайте же рассмотрим на примерах, что интересного можно сделать с нашими эльфами.

Новости:  Dota programming. Details of creating a bot for Dot 2

Эльфы и убийцы – одна из самых простых и доступных комбинаций в Dota Auto Chess, которая при этом достаточно сильна для того, чтобы обеспечивать ТОП-1 во многих играх. В то же время она, наверное, лучшая для того, чтобы быстро расправиться со своими врагами и выиграть игру через серию побед, начав ее еще в ранней игре или после серии поражений.

Помимо этого, она достаточно проста в сборке, поэтому подойдет для новичков, которые хотят побыстрее поднять свой рейтинг.

Есть более свежий гайд по комбинации эльфов на этой странице.

Играть тактикой «эльфы и друиды» в авто чесс очень легко, поэтому она идеально подойдет для новичков и низких рангов. Благодаря своей классовой абилке, друиды очень быстро комбинируются в 2✰ и 3✰, что позволяет раньше всех выставить топовые фигуры и забирать раунд-за-раундом. Также силы комбинации прибавляет наличие двух эльфов среди самих друидов, так что собирая один бонус мы почти автоматически собираем второй.
Но не все так радужно, как кажется. Рассмотрим плюсы и минусы тактики:

Хотя дота авто чесс совсем молодая игра, у нее уже есть свои мемчики. В какой то момент эльфы стали популярны настолько, что в лобби всегда было минимум 3 игрока, собирающие их. И это не удивительно, ведь первые гайды, которые я встречал на просторах интернета, были именно по этой стратегии.
Drodo довольно быстро поняли проблему и понерфили эльфов. Снижение бонуса от 6 эльфов примерно на 6% сильно ударило по этой тактике, но она все еще применима в некоторых ситуациях.

Новости:  Save дота

Из-за нерфа популярность комбинации сильно упала, поэтому собрать ее стало намного проще. Да, брать на ней топ-1 по кд будет сложно, но вы все равно должны держать ее в своем арсенале тактик.

Авто Чесс комбинация: Эльфы, Друиды и Охотники

В статье рассмотрим стратегию: Эльфы, Друиды и Охотники. Как играть, что делать, сборки, расстановка фигур, какие преимущества получаем в итоге, результаты игр.

Новое обновление принесло в игру еще одного эльфа (Mirana), который имеет класс охотник, теперь стало легче выйти в эльфов-охотников сохраняя 2 слота. Данная стратегия подразумевает старую-добрую крепкую стратегию через Эльфов-друидов, дополнив их охотниками, а после еще и нежитью. Сборка за счет друидов при удаче может показать очень сильное начало и мидгейм, а так же за счет охотников и нежити довольно сильный лэйт-гейм.

  • 3/6 эльфов имеют шанс +25%/+25% к уклонению;
  • 3 охотника получают +25% к урону от атаки;
  • 2 зверя дают +15% к урону от атаки всем вашим юнитам;
  • 2 нежити дают дебаф всем противникам -4 брони;
  • Сборка друидов с двух фигур.

Как играть по данной стратегии

Лично я играю сразу начав копить 50 золота, если везет то через стрик побед, если нет то через стрик поражений. Трачу деньги только на нужные фигуры, не прокачиваю уровнь до 5 с половиной уровня.

Собираю необходимых эльфов, друидов и Drow Ranger. Изначальная задача собрирать всех друидов и прокачивать их (если не падает Lone Druid собирайте друидов через 3-х фигур).
Обязательно не пропускаем Drow Ranger — она будет 3-м охотником и первой из двух нежетей. Расставляете фигуры по тому как они приходят (в идеале приоритет одавать фигурам что имееют уровнь выше, зачастую это друиды)

Эльфы, звери, друиды и охотники займут 9 слотов, в 10-й ставим любую нежить что хорошо выпадает, чтобы сделать ее двухзвездочной

Авто Чесс комбинация: Эльфы, Друиды и Охотники

Немного о предметах

Предметы на броню, хп-реген — выдаем Treant Protector (дубликаты Lone Druid)

Предметы на урон, скорость атаки — Drow Ranger, Templar Assassin

Предметы на воостановление маны — Templar Assassin, Death Prophet, Necrophos, Lich

Приблизительная расстановка фигур

Авто Чесс комбинация: Эльфы, Друиды и Охотники

Авто Чесс комбинация: Эльфы, Друиды и Охотники

Основа сборки

anti-mage иконка

Anti-mage
Анти-маг — тир-1 фигура и 100% пик для любой эльфийской сборки в начале игры. По сути, заход анти-мага и становится подспорьем к выбору комбинации эльфов. 
Несмотря на это, если у вас не получается быстро собрать его в ✰✰✰, не бойтесь продавать его ради другого эльфа, который класс которого лучше подходит вам, чем демон хантер.

treant protector иконка

Treant Protector
Единственный танк с расой эльф, что делает его незаменимым в любом случае. Кроме этого, он еще и является друидом, что упрощает его сборку в ✰✰✰.
Это ваш основной танк и лучший вариант, чтобы положить Stout Shield и Chain Mail, которые, вкупе с уворотами, сделают его очень живучим.

templar assassin иконка

Templar Assassin
Под бонусом 6 эльфов и способностью Refraction, темпларка становится настоящим зверем. Ее очень сложно убить, а если добавить к ней Phantom Assassin и Viper, то она еще и станет топовым ДПСером вашей команды. Но даже без бонуса убийц Темпларка 100% пик в любой сборке эльфов. 
Также она хороший вариант, чтобы положить предметы на регенерацию ХП и урон.

windranger иконка

Windranger
Как и темпларка, ВРка сильный дпсер, обладающий самой высокой базовой скоростью атаки в игре. Это делает ее вторым отличным кандидатом на получение предметов на урон (особенно maelstrom). Если у вас есть Mirana, добавляем Medusa и получаем полезный бонус охотников.
Будет хорошо, если у вас получится собрать ее в ✰✰✰.

luna иконка

Luna
Рано найденная ✰✰ луна может неплохо тащить в начале игры, но для нашей эльфийской сборки слаба, т.к. нам сложно реализовать ее расу рыцаря. В нее можно положить Mask of Madness, как и в анти-мага, но ближе к лейту ее стоит заменить более полезным эльфом.

mirana иконка

Mirana
Один из слабейших эльфов, которого в лейте лучше заменять луной или анти-магом, которые обычно вносят больше импакта. Ее можно оставлять только ради получения бонуса 6 эльфов или уже к лейту ради трех охотников вместе с Windranger и Medusa.

phantom assassin иконка

Phantom Assassin
Фантомка зайдет, если у нас уже есть Templar Assassin и Viper. В противном случае Luna и Anti-mage будут лучшим вариантом.

nature`s prophet иконка

Nature`s Prophet
Фурион не особо сильная фигура, но из-за бонуса друидов его можно быстро поднять до ✰✰✰. Несмотря на отсутствие брони и маленький запас здоровья, третий фурион станет лучшим вариантом для танкования, чем другие эльфы.
Не бойтесь продавать его в лейте ради других фигур (например Mirana, Phantom Assassin или Puck).

puck иконка

Puck
Хорошо, если у вас получается собрать эльфов и драконов. Еще можно брать его в комбинацию эльфов и магов, хотя такую редко хочется собирать. Для сборок с охотниками или убийцами уже не годится и имеет минимальный приоритет.

Авто Чесс комбинация: Элементали, Убийцы и Эльфы

В статье рассмотрим стратегию: Элементали, Убийцы и Эльфы. Как играть, что делать, сборки, расстановка фигур, какие преимущества получаем в итоге, результаты игр.

Недавно Дмитрий поделился интересной сборкой, мы давно собирались найти стратегию с элементалями, но взгляд на убийц почему-то не падал.

Со слов автора

В общем залез я на свой смурф, и начал разные сборки собирать и вот что один раз построил. Это лейтовая сборка от Убийц и Элементалей, так получилось, что я начал собирать Убийц, и никак не падал мне проклятый Лон-Друид, в итоге вначале игры я пользовался Элементалями как стенкой.

То есть Тини и Разор, так как разор вначале попался и довольна сильная фигура, так и шел в ожидании Друида но все никак, в итоге на доске стояли все кроме него, + Трент и 3 Элементаля, обычно Убийцами больше ролят на героев, а я инком тратил в ЛВЛ, потому что Убийцы и так все собрались ★★ и шел неплохо, было не мало ХП.

Но у соперников уже пошли ★★★ Рыцари и Механизмы, в итоге я апнул 10 ЛВЛ и мне попалась Энигма, я забил на Друида, и поставил ее. Смог потом быстро превратить Энигму в ★★, а Трента в ★★★. У соперников половина фигур уже была ★★★, у меня же только Трент и Морфлинг, но он не вносил столько ДПС, и я шел драться в основном с ★★ персонажами, то что происходило на карте меня ужасно удивило.

Авто Чесс комбинация: Элементали, Убийцы и Эльфы

Рыцари и Мехи с Рыцарями, которые по идеи меня контрят просто не могли драться, всегда когда били милишников замораживались, Трент стал просто бессмертным, а так же половина моих Убийц и Элементали постоянно давали эффект окаменения и я спокойно всех вырезал. Это была очень внушительная стенка + к ней присоединились и ДПС-герои-милишники с окаменением.

Я выносил соперников очень легко, хотя до этого сам терял от них ХП и внушительно. И это при почти всех фигурах ★★. Мне стала интересна эта сборка и я начал ее использовать, всегда, когда доходил до лейта и 10 лвл с 4 элементалями я брал топ 1. При этом Убийцы еще превращались в ★★★ это было очень сильно, никто ничего не мог противопоставить.

Необходимые фигуры

Авто Чесс комбинация: Элементали, Убийцы и Эльфы

Приблизительная расстановка

Авто Чесс комбинация: Элементали, Убийцы и Эльфы

Преимущества и бафы сборки

  • Queen og Pain получает +50% к урону (1) Демон;
  • 3/6 убийц имеют шанс +15%/+15% нанести крит 3,5Х/4,5Х;
  • 2/4 элементаля имеют шанс +30%/+30% превратить атакующего милишного персонажа в камень на 3 секунды;
    Все остальные персонажи имеют шанс +30% превратить атакующего милишного персонажа в камень на 3 секунды;
  • 3 эльфа получают 25% шанс уклонения.
  • Все предметы на жир (хп, хп реген, броня) — отдаем Treant Protector и Tiny;
  • Предметы на манареген отдаем Templar Assassin (достаточно 1-го void stone), и любым другим убийцам-кастерам;
  • На урон предметы отдаем Templar Assassin и Phantom Assassin;

Результаты игр

Игры Дмитрия (WTF)

Авто Чесс комбинация: Элементали, Убийцы и Эльфы

Моя первая игра по данной схеме, не успел найти Энигму

Авто Чесс комбинация: Элементали, Убийцы и Эльфы

Моя вторая игра, нашел энигму, но не смог собрать дерево, в отличае от ★★★ ЛонДруида

Авто Чесс комбинация: Элементали, Убийцы и Эльфы


В двух предыдущих статьях ( часть первая , часть вторая ) мы рассказали, как изменились орки и ночные эльфы, перебравшиеся во вторую доту, и сегодня настало время самой популярной, среди российского комьюнити варкрафтеров, расы — нежити. Именно за неё катает действующий чемпион мира по Warcraft 3 , россиянин под ником “ Happy ”. Ну что же, настало время мертвецов!

Death Prophet

Банши, в Warcraft 3 подчинявшаяся Сильване, сейчас просто мадам, которую зафрендзонила сама Смерть, не позволявшая ей умереть, хотя DP очень к этому стремилась. Кстати стала она заметно красивее, чем была раньше.

Lifestealer

В варкрафте был обычным вурдалаком-работягой, ну знаешь, такой типичный лесоруб, пришёл с работы, пообщался с женой, съел ребёнка и погнал дальше валить лес, ничего необычного. Во второй доте обыденная жизнь этого парня явно пошла под откос. Гуля, подобно главным героям фильма “Большой куш”, что-то украл не у тех парней и был за это жестоко наказан. Его посадили в одну из самых ужасных тюрем, в которой на него было наложено проклятье вечной жизни, из-за которого он должен был гнить в тюрьме вечно. Но когда к нему подселили сокамерника его жизнь снова поимела крутой поворот. Пленённый маг хотел использовать тело нашего героя для побега, переселив в него свою душу. Но все пошло не по плану. Их души слились воедино и стали единым разумом страшного чудовища, имя которому — Н’эйкс.

Shadow Fiend

А теперь первые сложности. СФ по сути появился именно в первой доте, а не в варкрафте, и его модель — это комбинация из обычной тени и Рагнароса.

Enigma

Дота эльфы

О происхождении этой сущности доподлинно неизвестно ровным счетом ничего. Однако согласно лору есть целых три теории появления Enigma. Первая — когда-то это был великий алхимик, который пытался раскрыть секреты вселенной, за что его прокляли, и он потерял собственное тело и душу. Вторая — это очень древнее существо, которое олицетворят собой тьму. Третья — это первая взорвавшаяся звезда, которая обрела разум. Однако все сходятся на том, что Enigma существует вне измерений и обладает силой, способной поглощать и уничтожать целые миры.

Дота эльфы

Io — это самое загадочное существо. Оно был в первичном измерении, но потом покинуло его и оказалось в мире Доты. Чего он хочет, неизвестно. На что способен, тоже неизвестно. Такие дела.

Weaver

Дота эльфы

Где-то во вселенной существуют жуки, которых называют ткачи. Когда-то они создавали ткань нашего мира, а сейчас просто следят, чтобы она не порвалась. Одному из жуков по имени Скитскурр надоело просто наблюдать, и он начал переделывать ткани вселенной. Это заметили стражи, которые сразу же отрезали испорченный кусок и изгнали Скитскурра. Но он был этому только рад, так как теперь мог творить в свое удовольствие. Сейчас его самая сокровенная мечта — уничтожить полотно нашей вселенной и заменить его на собственное. Вот это существо и есть Вивер.

За что сражаются между собой герои Доты?

Игра «Defense of the Ancients» («Оборона Древних»), сокращённо DotA с продолжением DotA 2 (русскоязычные геймеры их всех называют Дотой) является не просто одной из самых популярных в жанре командных сетевых стратегий. Она также входит в список международных киберспортивных дисциплин: по этой игре регулярно проводятся турниры с многомиллионным призовым фондом.

Суть Доты заключается в борьбе двух команд, состоящих из 5 игроков. Каждая команда имеет собственную базу в одном из противоположных углов карты. К базам ведут 3 дороги, каждую из которых прикрывает башня. В центре базы находится главное здание, уничтожение которого означает проигрыш этой команды.

Игрок при этом управляет одним героем, воюющим за команду, относящуюся к одной из игровых фракций. Этих фракций две, они вполне традиционны для фэнтезийного сеттинга — Свет и Тьма. Соответственно и базы на карте принадлежат лагерю Света (лагерь «Стражи») и Тьмы (лагерь «Плетей»). Главное здание на базе светлых сил называется «Мировое Древо», а у тёмных — «Ледяной Трон».

Обычно игроки в Доту не слишком интересуются историей мира игры. Между тем, у реальности, в которой происходит действие Доты, есть своя космология, раскрытая в целой системе мифов и легенд. Изначально этот мир представлял собой единую разумную сущность. Но потом, благодаря некоей личности, которую называют Elder Titan, возник Разлом, и мир раскололся. Два самых крупных осколка получили название Dire и Radiant, обычно их называют Древними. Они немедленно начали враждовать друг с другом, из-за их бесконечной войны вселенная пребывала в хаосе. Потом третья сила по имени Arc Warden сумела усмирить Древних и заточить их в космической тюрьме.

Но две непримиримые сущности нашли способ вырваться на свободу. Они упали на поверхность ближайшей планеты, где продолжили свою междоусобицу. Именно этих Древних именуют Светом и Тьмой, двумя великими силами. Каждая из них подчинила себе и изменила в соответствии со своими представлениями о правильном окружающую природу, а также обитавшие поблизости живые существа, в том числе и разумных. Именно так появились тёмные и светлые расы в мире игры. Со временем они создали свои уникальные цивилизации, представителями которых и являются герои Доты.

Кроме Древних, в мире Доты есть ещё 4 могущественных сущности, которые зовутся Предвечными. Есть фанатская теория, по которой с ними можно сопоставить физические силы, которых также четыре. К примеру, Энигма. Он носит титул Поглотитель миров, его слоган: «Я отклоняю даже свет». Разумеется, он является воплощением силы гравитации и может создавать чёрные дыры.

Второй из Предвечных — Хранитель света. О нём сказано: «Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха». Являясь воплощением электромагнитной энергии, он может создавать излучение, то есть нести свет.

Третьего зовут Ио. Он является «совокупностью всех материальных сил притяжения и отторжения, разумное проявление связующей реальность энергии». Ему в современной физике соответствует так называемое «сильное взаимодействие», удерживающее протоны внутри атомного ядра.

За «слабое взаимодействие», благодаря которому возможен радиоактивный распад, отвечает Рыцарь Хаоса. В полном соответствии со своими именем, он сеет хаос и распад, стремясь «везде затушить свет». Четверо Предвечных чётко разделены на сторонников Света (Ио и Хранитель света) против приверженцев Тьмы (Энигма и Рыцарь Хаоса). Но кроме них, в игре множество самых разных персонажей. И у каждого из них собственная история.

Из личной истории героев следуют и мотивы, из-за которых они участвуют в битвах. Основным побуждением может быть стремление к насаждению правильной веры (как у рыцаря Чена), месть, просто желание продемонстрировать всем свою силу (воин Хускар). Иногда герой принуждён воевать собственной неукротимой жаждой битв (орк Акс, он же Могул Хан). Как бы то ни было, первопричиной всех их действий является изначальная вражда Света и Тьмы, некогда пришедших в этот мир.

Wraith King — Sceleton King — Leoric

Этот парень точно вышел из грязи в князи. В варкрафте он был обычным призванным скелетом которые умирали от любого дуновения ветра. Но во второй доте он сначала стал королём скелетов, потом благодаря ивенту от Valve и паре судебных процессов от Blizzard, связанных с плагиатом, обрёл текущую призрачную форму. А вообще этот герой пришел к нам не из вселенной Warcraft, а из Diablo, где был одним из главных боссов, поэтому падите ниц, перед королём!

Силы Тьмы

Тьма — это фракция в Dota 2. Она характеризуется тёмной, мрачной тематикой. Верхний правый угол игровой карты принадлежит Тьме, когда нижний левой угол принадлежит Свету.

История Силы Тьмы

Дота эльфы

Тьма известна Зету как Diruulth. Он изначально следил за Светом и Тьмой, но потерял контроль после уничтожения Безумной Луны.

Дота эльфы

Тьма распространяет порчу.

Дота эльфы

Свет от солнца и луны противостоит Тьму.

Дота эльфы

Earthshaker противится Тьме, используя светопоглощающий тотем для изгнания порчи.

Дота эльфы

Камни Тьмы использовались в создании Demon Edge.

Герои Силы Тьмы

Дота эльфы

Дота эльфы

Связь Dota Underlords с Dota II

Night Stalker — Mal’Ganis

Малганус, один из Повелителей Ужаса, еще одна пешка Нерзула, который правда сам себя таким не считал. Раньше он возглавлял армию Плети, войско мёртвых воскрешенных Кел’Тузедом, сейчас же он выглядит как помесь снов Лавкрафта и переосмысления бэтмэна, иначе и не скажешь.

Necrophos

Тот же самый Кел’Тузед, только после воскрешения. В новом своем облике плевать хотел на лёд и всё что с ним связано, поменял скиллпоинты на чумную ветку и обзавёлся стильной косой.

Pudge

На десерт сегодня будет мясо. Точнее мясник. Как и гуля, в варкрафте был типичным воином Плети. Но видать, когда армия Плети была уничтожена, ветеран мясного батальона пошел искать себе новую работу. По итогу стал самым популярным уборщиком трупов в мире Dota 2, и сейчас выкатывается на поле боя практически в каждой второй катке, такие дела.

История вселенной Dota II

Дота эльфы

Артём Карелин 04.11.2019

Ancient Apparition

Дота эльфы

Ancient Apparition появился на свет давным-давно (еще до света и времени) прямо из космоса. Где-то там он все еще и живет. Это могущественное магическое существо, которое зовут Калдр. Считается, когда сама вселенная состарится и начнет умирать, Ancient Apparition обретет невероятную мощь и заморозит весь космос. Звучит непонятно и не совсем логично, зато внушительно, поэтому понятно, что он делает в ТОПе сильнейших героев.

Связь Artifact с Dota II

Drow Ranger — Cильвана Ветрокрылая

Эльфийка когда-то обращённая в рабыню Артаса, избавилась от проклятия, стала королевой Банши, а потом еще и предводительницей Орды, и на данный момент уже ей не являющейся (что курил сценарист, который прописывал лор Сильваны?) перестала выделываться и во второй доте просто стала подкидышем лесного народа— Дроу. Подросла в приютившем её племени и пошла воевать с кем попало на полях защиты древних.

Четыре Фундаментала

Chaos Knight — тьма

Дота эльфы

Chaos Knight — фундаментал хаоса, символизирующий сильное ядерное взаимодействие (основная характеристика персонажа — сила). Данный тип взаимодействия обеспечивает стабильность материи и «связывает» кварки в протоны и нейтроны, однако радиус его реализации очень мал (Рыцарь Хаоса — герой ближнего боя). Chaos Knight охотится за Keeper of the Light, фундаменталом света, путешествуя между мирами и разрушая все на своем пути.

Keeper of the light — свет

Дота эльфы

Keeper of the Light — фундаментал света, искра бессчетных солнц, который дарит жизнь и несет смерть миллионам существ. Он отвечает за слабое ядерное взаимодействие — силу, регулирующую протекание радиоактивного распада субатомных частиц. Благодаря этому процессу рождаются, воспламеняясь, новые звезды. Радиоактивный распад клеймом отпечатался на старом, искалеченном теле героя — лишь оболочке истинного могущества, которое он воплощает.

Enigma — гравитация

Enigma — это третий фундаментал, материализующий силу гравитации. Даже имя его кроет в себе тайну. И хотя биография Enigma никак не подтверждает роль персонажа в игровой вселенной, его реплики, обращенные к другим героям-фундаменталам, дают четкое представление о том, кто он и какую силу олицетворяет. Black Hole — его ультимативная способность — еще одно доказательство этой теории.

IO — Wisp

IO — последний из фундаменталов, представляет собой самую чистую силу из всех существующих во вселенной Dota 2. Его физический облик — шар чистой энергии. Биография IO называет его «разумным проявлением заряда, удерживающего сущее вместе». Следовательно, персонаж воплощает электромагнитное взаимодействие.

Биография Фундаменталов

Описание

Dota 2 представляет собой многопользовательскую игру в жанре MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»), в которой сражаются две команды по пять игроков. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Конечная цель каждого матча — уничтожить вражескую «крепость» (англ. Ancient), особый объект, принадлежащий противнику, и защитить собственную крепость. Подобно Defense of the Ancients, Dota 2 использует управление с помощью мыши и клавиатуры, схожее с управлением в стратегиях в реальном времени, и вид с расстояния, имитирующий изометрическую проекцию

Keeper of the Light

Дота эльфы

Keeper of the Light — это никакой не старик на лошади, а тот самый свет из первичного измерения, за которым охотится Chaos Knight (не путать с Io). Это чистая энергия, которая однажды обрела сознание и отправилась в бесконечно длинное путешествие, даруя свет всем на своем пути. Считается, что Chaos Knight никогда не сможет догнать этот свет, так как он необычайно силен.

Кто самый сильный в Доте согласно лору

Кто самый сильный в Доте согласно лору

Совсем недавно один из пользователей Reddit сформировал рейтинг силы героев в Доте согласно лору игры. Распределение персонажей вызвало много споров и критики, но в целом все согласились, что рейтинг составлен относительно правильно. Фанат разделил всех известных существ на пять классов от самых могущественных созданий (cosmic, космический), до обыкновенных мордоворотов (mundane, обычный).

Дота эльфы

Согласно рейтингу, сама вселенная Доты не существовала бы без следующих героев: Ancient Apparition, Arc Warden, Chaos Knight, Elder Titan, Enigma, Io, Keeper of the Light и Weaver. Они и стали сильнейшими в созданном списке. Но кто они такие и почему именно эти создания так важны? В этом сейчас и разберемся.

Ремарка. Обычно в лоре герои и их происхождение описывается при помощи различных эпитетов, заумных и длинных слов, кучи пафоса и загадочности. Мы же постарались все это максимально упростить и человеческим языком рассказать, кто они и как появились.

Arc Warden

Дота эльфы

Arc Warden — это первое существо (сознание), которое появилось в абсолютной пустоте. До этого не было вообще ничего. Когда появилось вселенная, то это сознание разделилось на несколько частей. Позже одну из частей назвали светом, а другую — тьмой. Еще позже они возненавидели друг друга и решили убить. В пылу сражений сущности могли уничтожить саму вселенную, поэтому в дело вмешался еще один осколок первородного существа, назвавший себя Зет. Он сжал противников воедино и заточил их в тюрьму на окраине вселенной, где осколки находились бесчисленное количество времени.

Спустя миллионы лет злейшие враги вырвались на свободу и начали опять мериться силами. Тогда Зет решил их уничтожить или объединить (до конца он так и не определился). Что было дальше, неизвестно, но Arc Warden — это и есть тот Зет. Очевидно, что он очень силен, поэтому и находится в первом тире рейтинга.

Силы Света

Свет — это фракция в Dota 2. Она характеризуется светлой, природной тематикой. Нижний левый угол игровой карты принадлежит Свету, когда верхний правый угол принадлежит Тьме.

История Силы Света

Дота эльфы

Свет — один из непримиримых камней, диаметрально противоположная Тьме сила.

Дота эльфы

Свет известен Зету как Светочь. Он изначально следил за Светом и Тьмой, но потерял контроль после уничтожения Безумной Луны.

Дота эльфы

Руду Света можно найти на землях сил Света. Это голубоватый, светящийся минерал с благосклонными магическими свойствами, иногда используется для создания оружий.

Герои Силы Света

Дота эльфы

Дота эльфы

Elder Titan

Дота эльфы

Титаны существовали еще при создании вселенной. Им так понравился этот процесс, что они сами стали создавать целые миры и добились в этом ремесле больших успехов. Однако вскоре титанам это наскучило, и они стали создавать миры друг из друга (сложно представить, как это было, но так оно и есть). Один из титанов по имени Elder Titan сотворил мир из осколка собственной души, а затем в прямом смысле провалился туда. Так и появился мир Доты. Звучит довольно круто.

Война Древних

История Доты 2 гласит, что до момента появления игрового мира протекало бесконечное сражение между Древними, которое те не хотели прекращать, несмотря ни на что. Чтобы остановить разрушительную схватку, Предтечи решили запереть обе Сущности в тюрьму, которая получила название «Безумная Луна». Погребенные в темнице навечно, враждующие стороны придумывали план, как освободиться из этого плена, и в конечном итоге им удалось реализовать свой план, обрушившись на ближайшую планету вместе с осколками тюрьмы, в которой они находились.
Благодаря падению Древних и осколков рядом с жителями они получили различные сверхъестественные способности, включая защиту и даже воскрешение. Но сами Сущности не остановились на достигнутом и принялись к очередной схватке, вовлекая в нее находящиеся рядом цивилизации и героев. Так началась история Доты 2.

Начало Войны Древних

Abaddon — Король Артас Менетил

Абба перенял у легендарного Артаса внешность еще до его становления личом, (та самая небритая рожа что встречает тебя на заставке WC3 Frozen Thron e принадлежит именно ему) перед переходом в Dota 2 окунулся в туманную купель, и стал властвовать над жизнью и смертью.

Сильнейший союзник Короля Лича, породил целых два героя доты. (подобно Иллидану, о котором мы писали в прошлой статье) Он явно существовал под лозунгом “ Never give up ” так как был убит и воскрешен целых 4 раза. Видимо во второй доте после падения Ледяного Трона поменял имя с Кел’Тузеда на Этриана, и решил превратить весь мир в собственный, состоящий изо льда, с блэк-джеком и куртизанками.

Chaos Knight

Дота эльфы

Chaos Knight появился в первичном измерении (чтобы это не значило). Кроме него там был загадочный свет, который однажды сбежал. С тех пор рыцарь путешествует по различным измерениям и пытается уничтожить этот самый свет, так как он нарушил обещание никогда не покидать родной мир. Когда Chaos Knight добьется своей цели, то все живое во вселенной погибнет. Вот собственно и вся история. Кстати, коня Chaos Knight зовут Армагеддон, а сам он считается физическим воплощением самого хаоса.


Расстановка шахматной доски

расстановка для тактики через эльфов и убийц в дота чесс

В очередной раз поясняем, что расстановка всегда ситуативна. Рекомендации:

  • Убийц расставляйте напротив хилых дпсеров противника
  • Темпларку лучше ставить так, чтобы она получала урон с руки, тогда она будет под щитом почти все время
  • При долгой выживаемости фурион создает кучу микро-танков, а веник наносит огромный урон вардами под баффом зверей
  • Идеально, если антимаг будет бить какого-то тайда или других жирдяев с мощным прокастом

Полезные советы

  • Маги выносят нас вперед ногами. Если против вас играет сильный маг, может помочь бонус наг. Для него обычно берутся Medusa и Tidehunter;
  • Doom может отлично заходить к комбинации эльфов в лейте, т.к. наносит прилично урона и хорошо танкует;
  • Единственные эльфы, которые могут танковать — Treant Protector и Anti-mage, последнего важно располагать напротив ключевых фигур противника, таких как Tidehunter, Medusa, Kunka и т.п.
  • Лучшие сборки эльфов почти всегда включают в себя трех драконов, т.к. самим эльфам не хватает урона. Старайтесь брать Dragon Knight всегда, когда это возможно.

Ситуативность.

Не забывайте, что представленные выше стратегии лишь одни из вариантов развития. Вполне могут быть ситуации, что в течение всей игры вы не найдёте ни одной Луны (Luna), или Врки (Windranger) — тогда вам просто останется выбирать из того, что имеется. Представленные выше стратегии также не являются полными. Они лишь дают вам основу, а далее вам необходимо подстраиваться под отдельные ситуации в игре. То же самое и касается формации. На картинках предложены лишь стандартные варианты, с точки зрения «фронтлайн/бэклайн». Поэтому, даже если вы стараетесь опираться на гайды — не забывайте думать своей головой. Не забывайте также посещать страницу с комбинациями. Успехов и побед на шахматной доске.

Как играть?

Играть через эту связку можно всегда, так как все дорогие фигуры сильны даже на первом уровне, а Lone Druid легко поднимается до трех звезд. Помимо этого, Windranger и Anti-Mage всегда можно заменить любыми другими эльфами, если они вдруг отсутствуют в пуле, ведь представителей этой расы целых девять. Также можно использовать и других убийц для замыкания комбинации, которые сами будут наносить неплохой урон.

Еще одно преимущество комбинации – универсальность. Можно добрать больше зверей, уйти полностью в убийц или даже сделать комбинацию с драконами, взяв Puck и Viper, которые являются эльфом и убийцей соответственно, и добрав к ним Dragon Knight, что очень усилит доску в лейте. Можно вообще отказаться от бонуса убийц, и добрать к эльфам и Lone Druid какие-то три фигуры, которые просто усилят доску в поздней игре.

Таким образом, эльфов можно назвать самым оптимальным вариантом для новичков, который позволит им ознакомиться со всеми доступными в шахматах фигурами, а также поднять свой ранг в дота авто чесс.

Кого нужно собрать?

Стандартный набор героев выглядит следующим образом:

  • Anti-Mage. Легко поднять до трех звезд. При этом он довольно полезен, так как блокирует сильных персонажей противника, которые обычно ставятся в первые ряды, и отличается повышенным сопротивлением магии, из-за чего его достаточно сложно убить.
  • Treant Protector. Дает бонус друидов и эльфов. Берется только потому, что обеспечивает высокий уровень фигур на доске и дает бонус эльфов, но в середине игры он дает также неплохую выживаемость всей доске.
  • Furion. Эльф, которого легко улучшить до трех звезд. Также полезен своими «пеньками», которые не только дают дополнительный урон, но еще и наносят урон курьерам.
  • Windranger. Берется ради бонуса эльфов, а также неплохого урона по области со своей способности.
  • Phantom Assassin и Templar Assassin. Отличаются очень высоким физическим уроном, так как обе являются эльфами-убийцами.
  • Enchantress. В целом, дает то же самое, что и Treant, но вместо бонуса эльфов дает комбинацию зверей.
  • Lone Druid. Замыкает комбинацию друидов. Дает доске много урона, дополнительный контроль и выживаемость.

Дальше можно развиваться в двух направлениях. Первое – это усиливать урон стола за счет зверей. Такое решение идеально для быстрого финиша, но в лейте шахматная доска может оказаться слабой. Добираются:

  • Sand King. Убийца-зверь. Одновременно увеличивает урон от эльфов-убийц, а также дает бонус остальной доске. Помимо этого, имеет неплохой контроль.
  • Lycan или Venomancer. Оба замыкают бонус зверей, обеспечивая бонусный урон всей доске, а также создают новых существ, что полезно не только в плане урона во время боя, но еще и при устранении курьеров.

Другой вариант – повысить выживаемость. В данном случае берется:

  • Slark. Нага-убийца. Можно взять в ранней игре, так как с двумя звездами он имеет хороший урон. В лейте полезен больше за счет своих бонусов к урону убийцам и сопротивлению магии всей доске.
  • Medusa. Исключительно саппорт-юнит. Урона у нее практически нет, но зато она дает контроль и прирост урона остальной доске, а также увеличивает ее выживаемость.

Варианты конечной сборки и расстановки

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы

10% урона всей доске от зверей
15% шанс крита убийц
50% уворота эльфов
25% шанс щита для рыцарей

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы
Dota auto chess тактика: друиды + эльфы

Такая сборка зайдет против рыцарей, т.к. энигма наносит чистый урон. Плюс мы получаем бафф элементалей.

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы

Ну и последний вариант — добавление двух наг, очень актуально против магов, т.к. наш уворот бесполезен против прокаста, а тайд с медузой дают кучу контроля и неплохой бонус к сопротивлению магии.

Дополнительные и ситуативные фигуры

lone druid иконка

Lone Druid
Хоть мы и включаем в основу сборки только эльфов, но мишка ее неотъемлимая часть, т.к. без него будет трудно выиграть. Он и сильный танк, и дамагер + мишка контролит корнями. Недаром он является тир-1 фигурой.
Если вам выпал ранний мишка, это может стать поводом для игры через эльфов.

viper иконка

Viper
Отличный вариант, как для выхода сразу в 2 синергии убийц и драконов, так и в одну из них.

terrorblade иконка

Terrorblade
Вместе с Anti-mage может стать основой для интересной сборки с демонами. Наносит чистый урон и передает привет щитам рыцарей, которые его не поглощают.
Можно добрать к нему Queen of Pain для бонуса убийц, Doom, который затыкает ключевые фигуры врага и, например, Shadow Fiend или Chaos Knigh (с луной).

Как играть эльфами в auto chess

Начало игры (1-6 уровни игроков)
Не стоит целенаправленно выставлять бонус трех эльфов в начале игры, т.к. он еще слишком слаб. 20% к уклонению не дадут сильного преимущества тонким фигурам и толку от этого мало. Выставляйте его только в том случае, если у вас на столе уже стоит 2 эльфа, которые являются наиболее сильными из всех фигур (например Antimage ✰✰ + Treant Protector ✰✰).

Заранее начинайте планировать середину игры. Эльфы — лучший вариант для игры через луз-стрик, то есть когда вы целенаправленно проигрываете, чтобы получать больше золота. Причина выбора этой тактики в том, что в середине игры эльфы получают огромный буст силы за счет получения второго бонуса уворотов.
Если вы поймали луз-стрик, старайтесь накапливать золото и по ходу собирать всех выпавших друидов. Поиск Lone Druid станет вашей главной целью, т.к. позволит прокачать всех друидов в ✰✰✰ в мид-гейме. Против ✰✰✰ Treant Protector и Nature`s Prophet в середине игры не сможет выстоять даже топовая сборка. 
Второй эльф, которого не стоит игнорировать в начале партии — это Luna, которая наносит хороший урон, если вы быстро подняли ее до ✰✰. Еще один важный эльф для старта партии — Windranger. Она сама по себе неплохой ДПСер, и убивает своим павершотом большинство ✰ фигур. Phantom Assassin и Mirana менее важны, не бойтесь продавать их ради получения бонуса к инкаму.
Последний и очевидный вариант — Anti-mage, мы всегда хотим видеть его на старте партии и покупаем в любом случае.

Середина игры (7-8 уровни игроков)
В этой стадии игры эльфы показывают себя наилучшим образом. Сбалансированная сборка, основанная на 6 эльфах станет настоящим кошмаром для большинства других игроков 7-8 уровней. Это преимущество уравновешивается тем, что для хорошей мидовой сборки, эльфам нужны большие вложения золота. Именно поэтому выход в эльфов в середине игры считается «олл-ином» после луз-стрика в ранней игре. Их скачек мощности надежен, но обычно требует потратить все имеющееся золото. 
План такой: 

  • максимально быстро набираем 50 золота, подбирая по ходу только самые важные фигуры
  • тратим все лишнее золото (оставляя 50) на уровни и, опять же, только на ключевые фигуры
  • докачав 8 уровень сливаем все золото на роллы, чтобы усилить стол

3 наиболее важных эльфа на этой стадии — Anti-mage, Treant Protector и Windranger.  Nature`s Prophet ✰✰ и Templar Assassin идут за ними. Шестого эльфа выбираем по ситуации: Mirana, если пришла Medusa или Phantom Assassin для бонуса убийц. Для получения бонуса идеально подойдет Viper, который вписывается еще и в синергию драконов вместе с Puck и Dragon Knight.

Лейт (9-10 уровни игроков)
К сожалению, в лейте эльфы не наносят достаточно урона, чтобы конкурировать с другими сборками. К этой стадии у других команд появятся сильнейшие контроли и много АОЕ урона, которые нивелируют наш расовый бонус. 
Переходить в другую стратегию на этом этапе, как правило, уже поздно, особенно если вы зашли с луз-стрика и потратили все золото на поиск фигур. Но не стоит расстраиваться, ведь если вы дожили до этой фазы, значит эльфы сделали свое дело, а вы уже попали в заветный топ-4. 

Если же дела шли хорошо, у вас есть достаточно здоровья и сохранен инкам (50+ золота), имеет смысл отказаться от бонуса 6 эльфов и попробовать собрать магов (или что-то еще).

Оставшиеся после эльфов 4 слота распределяйте так, чтобы открыть бонусы уже имеющихся у вас рас: охотники, маги, драконы, убийцы. Так же можно просто взять сильных 5$ персонажей, которые наносят АОЕ урон. 

Ваши эльфы обеспечивают вам живучесть, но сами не наносят достаточного урона, чтобы конкурировать с теми-же магами. Комбинация драконов может стать эффективной основой, к которой вы добираете лучшие контроли на замену слабым эльфам (Medusa, Tidehunter, Kunka и т.д.)

Тактика игры эльфами через луз-стрик

Эльфы — самая популярная комбинация для игры через луз-стрик. Большинство фигур слишком слабые, пока лишены бонуса 6 эльфов, а это значит, что они редко встречаются в сборках, идущих через вин-стрик.
Это говорит о том, что если игрок побеждает, то у него, скорее всего нет эльфов и выйти в них после вин-стрика ему будет сложно. Опять же, если он накопил фулл инкам с текущими фигурами, ему выгодно сохранять 50 золота и тратить излишки, а не сливать весь банк ради эльфов. По этим причинам выгоднее выходить в эльфов из луз-стрика, а не из вин-стрика.

Процесс ухода ва-банк отлично проверяет скилл игрока в auto chess. Вам потребуется немало APM, чтобы быстро крутить колесо, выставлять и убирать фигуры с доски. При этом еще нужно думать головой, принимать решения за доли секунд.

Чтобы ваш план увенчался успехом, максимально подготовьтесь к нему заранее: продайте все ненужные фигуры из запаса и спланируйте, какие из них будут проданы со стола. Подготовьтесь быстро выставить на доску те фигуры, которые вы сможете прокачать, затем начинайте быстро роллить, выкупая все фигуры, которые будут хотя бы немного полезны для вашей будущей сборки. 
Обычно такими героями являются любые эльфы, а также Dragon Knight и Viper для бонуса драконов, Lone Druid и Enchantress для бонуса друидов (+ есть фишка, вы покупаете 2 Enchantress за 2$, а продаете собранную за 3$). До кучи можете покупать другие сильные фигуры: Doom, Medusa, Kunka и т.п.

Когда до конца раунда останется около 10 секунд, составьте из полученных фигур наиболее сильную комбинацию, а лишние продайте. Будет обидно, если вы найдете хорошую сборку, но не успеете ее расставить. Если осталось еще время, можете кинуть еще пару роллов.

Вариант второй.

Заключается данный вариант в том, что мы стараемся играть через друидов. В процессе стараемся выйти в сильную шестёрку эльфов, добирая трёх ассасинов. Таким образом, у нас должно получится примерно следующее: 6 эльфов с 3 ассасинами, 2 друида — один из которых Lone Druid, а второй Treant, итого, в сумме 8 фигур на столе. У нас ещё остаются 2 слота под всевозможные нужды. Можно добавить контроля, докупив тайда с медузой, а можно, например, совместить тайда с энигмой. Энигма здесь выступает лишь предложением, а не панацеей. Но, с ней вы ощутимо повысите себе шансы на деф 40, 45 и возможно 50 волн.

dota auto chess эльфы (2)

Вариант третий. Эльфы-драконы.

Начало может полностью соответствовать игре через друидов. Далее сменяем друидов драконами. Благодаря вайперу в купе с драконами становятся легкопроходимыми 35, 45 и 50 волны. Основной минус данной стратегии — практически полное отсутствие фронта при столе из 8 фигур. Поэтому, неплохим вариантом будет добрать в оставшиеся 2 слота тайда и медузу. Либо же тайда с лоун друидом, т.к последнего относительно легко собрать.

dota auto chess эльфы (3)

Вариант первый — стандартный.

Далеко ходить и много думать не нужно — это комбинация из 9 эльфов. Данная стратегия обеспечивает хороший и сильный старт, не смотря на всю простоту. Вариативности в такой стратегии немного — остаётся лишь один свободный слот для поздней игры. Лучшим вариантом для этого слота будет Tidehunter. Он обеспечит нам синергию из 3 охотников, а также даст хоть немного контроля. Также можно попробовать добавить третьего ассасина. Неплохим выбором будут Sand King или Riki — всё по той же причине, они обеспечивают нас контролем, которого мы лишены, играя через стратегию 9 эльфов.

dota auto chess эльфы

Эльфы. Как легко занять топ-3

Какие фигуры собирать

В этом блоке мы рассмотрим все доступные фигуры эльфов и друидов и определим их слабые и сильные стороны, если нужна идеальная сборка в лейте — скролль ниже.

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Antimage ✰✰✰ — иногда солирует раунды, вырубая ключевые фигуры соперника. В 99% случаев стараемся собрать его в три звезды

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Enchantress ✰✰✰ — одна из самых слабых фигур в игре, но и не очень популярна. Если собрать в начале 2 энчи ✰✰, может неплохо работать

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Puck ✰(✰) — когда нужен эльф для бонуса. Сам по себе слабый, но иногда есть смысл добрать к нему Viper и Dragon Knitht для бонуса драконов, чтобы усилить стол на какое то время. В лейте комбинация не особо сильна.

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Mirana ✰(✰) — после снижения стоимости стала чуть сильнее, но все еще есть более интересные фигуры. Так же берем временно ради бонуса.

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Luna ✰✰(✰) — тир2 луна может неплохо тащить в начале игры, а т3 весьма неплохо ломает лица в лейте, особенно с МоМ

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Nature`s Prophet ✰(✰✰) — нужен для комбинирования друидов, но если выходит собрать т3 быстро, то не помешает. В лейте продадим.

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Treant Protector ✰✰✰ — достаточно хилый танк, но под баффом эльфов неплохо выживает

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Windranger ✰✰ — поможет выживать до середины игры, т.к. сдувает павершотом суммонов и слабые фигуры

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Lone Druid ✰✰✰ — вообще одна из сильнейших фигур в шахматах. Мишка 3 тира вносит очень много импакта: урон, контроль, танкинг.

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Phantom Assassin ✰✰(✰) — выносит с крита магов соперника

Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Templar Assassin ✰✰(✰) — за счет бонуса эльфов и щита может выживать неадекватно долго и солировать раунд

С эльфами друидами разобрались, рассмотрим, чем можно улучшить нашу стратегию к лейту:

Первым делом добираем третьего убийцу для бонуса. Это может быть Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Queen of Pain, т.к. наносит АОЕ урон и открывает бафф демона, или, например Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Viper, если у нас уже есть Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Puck, к которым мы добираем Dota auto chess тактика: друиды + эльфы Dragon Knight и получаем бафф драконов. Все убийцы хороши по-своему, поэтому смотрите на ситуацию и старайтесь получить дополнительные баффы комбинаций.

Преимущества и недостатки страты

Плюсы этой стратегии заключаются в следующем:

  • очень сильна в середине игры;
  • зачастую быстро убивает именно курьеров;
  • низкая стоимость фигур;
  • легко собирается и поднимается до трех звезд.

При этом у нее есть и довольно серьезные недостатки:

  • мало урона в поздней игре;
  • почти нет контроля;
  • слабая выживаемость против способностей.

Слабость комбинации в поздней игре обуславливается тем, что в ней практически отсутствуют какие-то дорогостоящие юниты, и заменить их чем-то можно только при наличии большого количества ресурсов, позволяющих взять и нужный уровень, и свободно продать фигуры с двумя или даже тремя звездами.

С другой стороны, ей очень легко играть. Практически все юниты стоят 1-2 золотых и легко собираются в комбинации, а один из двух дорогих юнитов, Lone Druid, поднимается в уровне дешевле, чем любой другой юнит за 3 золотых. Единственное, что нужно для успешной победы – это наличие нужных фигур в пуле.

Так как фигуры быстро развиваются, ими очень легко выигрывать в мидгейме, когда у большинства противников еще нет каких-то ультимативных персонажей, высоких уровней и развитых фигур других рас и классов. При этом половина доски практически не умирает из-за бонуса эльфов, а вторая – создает суммонов, из-за чего чужие курьеры будут получать огромное количество урона и быстро вылетать из матча.

Итоги

Думаю, вы уже поняли, что эльфы и друиды, как таковые — далеко не лучшая комбинация в этих ваших шашках. Однако через нее можно быстро выйти в отличные лейт сетапы с убийцами, драконами и т.д.
Держите в голове условную силу фигур, постоянно анализируйте ваш стол и не бойтесь менять стратегию посреди игры, вовремя принятые решения выиграют вам множество партий auto chess!

Минусы

  • Почти все стартовые фигуры считаются слабыми, если рассматривать их, как отдельную боевую единицу
  • Рандомный бонус эльфов: не сработал уворот — проиграли. Сработал — выиграли.
  • Друиды (кроме мишки) теряют актуальность к лейту, из-за чего слабеет вся сборка
  • Часто проигрывает крипам, из-за чего мы теряем предметы

Плюсы и минусы комбинации эльфов

Плюсы

  • Хорошо играет против стратегий, основанных на уроне с руки (войны, убийцы)
  • Отличный вариант для игры через луз-стрик
  • Легко попадать в топ-4 

Минусы

  • Очень слабы против билдов с магами
  • Возможно, еще более слабы против охотников
  • После нерфа сильно ослабли в лейте

Плюсы

  • Легко собирать
  • Отлично играет против стратегий, полагающихся на физический урон (кроме охотников)
  • При хороших заходах можно выиграть многие стратегии до того, как они наберут свою силу
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий