1. Что кушает ресурсы нашего компьютера в игре?
Приоритет расставлен следующим образом:
1) видеокарта ( в доте 2 желательно иметь видеокарту от 1 гига видеопамяти даже для Full HD этого хватает,чтобы выставлять высокое разрешение и качество текстур)
Из настроек графики в меню игры,то можно лишь выделять следующее:
Высокое качество воды.
Все остальное практически не влияют на фпс,поэтому можете крутить ,включать/отключать что захотите.
2. Оптимизация (вариант light)
У всех компьютеры разные,у кого-то процессор мощный,у кого-то видеокарта,а у кого-то и то и другое,но мы рассмотрим такой вариант,где вы ничего не теряете ,но ощущаете прирост.
1) В первую очередь,нужно максимально освободить память,занятым мусором ,такие как: гугл,торренты,скайп
2) Заходим в Steamsteamappscommondota 2 betadotacfg ищем файл блокнотного вида под названием «video.txt»,ищем там значение «setting.mat_queue_mode» «цифра?» по умолчанию я не помню какая там стоит цифра,поэтому объясняю что значат эти цифры:
Значение «1» включает полный бред,а-ля загружу ка я одно ядро в плотную,а остальные отдыхайте.
Значение «-1» отключает многоядерный режим(для процессора с одним ядром в самый раз
Значение «2» включает в игру 2 ядра,заставляя их в плотную работать. Если 4 ядра,то соответсвенно пишем туда цифру 4.
Ни в коем случае не пропускайте этот пункт,это очень важно!
3) В параметрах запуска дота 2 мы должны указать следующее:
-console -novid -high dx_level 81 и самое вкусное -threads и число ядер ,допустим 2 ядра,значит -threads 2 .Дело в том,что в доте 2 ваши ядра не полностью загружены,как должны,и хоть дота не процессорозависима, фпс ощутите,примерно в 20-30,может больше.
-dx_level 81 даст боле менее приятный прирост(также без потери графики)на средненькой видеокарте.
-high придаст более плавную игру без просадок (стабильный фпс)
Все остальное,что вы напишите в параметрах запуска не придаст никакого прироста в фпс.
4) Простите валв:(
открываем диспетчер задач и ищем в процессах такую задачу,как steambhelper.exe
Нашли? закрываем 1-2 таких процесса,но только тех,кто кушает больше 120-130 мегабайт памяти. Закроете больше — все заново,автоматически,запустится.
Но смею заверить опасающихся,когда вы закрываете этот процесс вы не можете зайти в магазин и профиль,придется перезаходить в стим.
Если эти процессы потребляют память не больше,чем в 100мб,то смысла закрывать их нету.
5) Настройки видеокарты nvidia
заходим в панель управления/панель управления nvidia/регулировка настроек изображения с просмотром/пользовательские настройки с упором на «производительность» ,т.е тянем ползунок влево до упора.(некоторые видеокарты считают себя «мощными» и ставят баланс или качество,не верьте таким видеокартам,они все врут:) )
На этом версия лайт заканчивается,к сожалению,больше нету никаких способов повысить фпс «легкими» кликами мыши. Ни в коем случае не используйте всякие проги,которые «якобы» включают Ваш пк в игровой режим,такие мувы действуют только для CS GO и др. процессорозависящих играх.
3. Оптимизация (вариант high)
Сейчас мы рассмотрим такой вариант,где вы действительно ощутите прирост,но не без жертв,деньги в том числе.
Если у вас действительно слабая видеокарта с 512 мб памяти, 64 бита шины и слабой памятью ddr2,то советую все таки немного отложить денег(3 тысяч хватит) и купить видеокарту.
При выборе видеокарты для доты подойдет такое значение:
Обьем видеопамяти от 1 гига
Разрядность шины от 64 бит
Тип видеопамяти GDDR5
Частота графического процессора: от 800 Мгц
Частота видеопамяти: от 5000 Мгц
Такая видеокарта встанет в сумму в районе 3.5 тысяч рублей. Идеальная видеокарта для фулл максимальных настроек gt 730(вариант с 64бит шины и GDDR5) можно найти и дешевле. Тем самым вы обеспечиваете себя стабильными 60 фпс( с синхронизацией) или 70-80 фпс без синхронизации ,а если еще с настройками из лайт версии, +10% разгона(карта спокойно гонится до 20%,но ,думаю,10% ей будет достаточно) ,то будет в районе 100-120 кадров. Думайте,делайте выводы.
Про него я напишу мало,потому что для доты подойдет любой двухъядерный процессор.
Попробуем его разогнать на 10%(прирост в фпс тоже будет) но для начала заходим на офф. сайт производителя процессора,ищем ваш процессор и смотрим максимальную температуру,скачиваем любую прогу для просмотра ваших датчиков и если процессор не греется уж так сильно в самой игре,то почему бы не прибавить ему мощности на 10%? Безопасно и практично:) А если еще потратиться(как я), то можно купить средненький куллер и разогнать вашего старичка на 75%(как сделал я). 800 рублей средний куллер 🙂
3) Память (озу)
Если у вас меньше 4 гигов памяти,то сносите свои windows 7/8/8.1 ,ставьте windows xp и вы почувствуете нереальный прирост в ФПС. WIndows XP ест примерно 240 мб,а если у вас 3 гига,то остается еще 2.8 для любимой доты,что вполне достаточно!
Любой проделанный из этих пунктов,гарантирую,даст достаточно хороший прирост в фпс,а вкупе с лайт версией и, допустим пунктом 3 ,вы получите очень даже приличный прирост!
Те, кто внимательно читал прошлую серию, в курсе, что древний монстр, игнорируя все законы здравого смысла, взял и завёлся, оглушая окрестности чудовищным рыком.
Поэтому я решил: нужно дать этому динозавру второй шанс.
Сразу оговорюсь — мы решили выбрать практичный подход и предпочли ремонт, а не реставрацию: для последней было бы проще, дешевле и быстрее купить такой же форд в состоянии получше. Если вы ценитель щепетильного восстановления и/или профессиональный сварщик с тонкой душевной организацией — ни в коем случае не читайте дальше этот пост. Остальные же на свой страх и риск могут продолжить.
Мы поставили себе следующие установки:
Помните, ранее я упоминал, что поднять Форд родным домкратом не получилось ввиду того, что бампера буквально отгнили от рамы?
Обратите внимание на положение переднего бампера — в лучшие времена он не смотрел на полшестого. Задний и вовсе держался на нескольких кусочках гнили.
Вот результат. Остатки ископаемого копролита внутри — тот самый резиновый буфер.
Бампера были не самой большой и далеко не самой главной проблемой ПСФ, но начать мы решили именно с них. Во-первых, Форд без бампера выглядел грустно — как старик без вставной челюсти. Во-вторых, хотелось взяться за относительно небольшую задачу, пока параллельно шёл разбор и дефектовка остального.
Как вы можете видеть, внешняя хромированная “шкура” — несмотря на внушительную толщину в 2 мм, не более чем декоративная накладка, под которой находится мощный усилитель. Вернее, он был мощным в лучшие свои годы.
Передний бампер был сложной формы, но при этом в достаточно сносном состоянии — холокост сосредоточился в местах крепления кронштейнов. Мы отпесочили его и площадки кронштейнов, подварили и признали годным для дальнейшей службы Императору.
Задний бампер был в более плачевном состоянии, но имел и куда более простую форму — по сути, это была огромная прямая балка. Поэтому мы, ничтоже сумлящеся, заменили его на подходящий по размерам металлический профиль. Очень не завидую тому, кто решит въехать в Форд сзади.
Раздумывая над темой восстановления самих кронштейнов, мы решили делать из 7-мм углового профиля, что привело к созданию концепции 100-мильного бампера: при столкновении с препятствием на этой или меньшей скорости, Проклятый Старый Форд просто аннигилирует её, продолжая движение дальше.
Бампера сели как влитые. Теперь Фордом можно было смело таранить крепостные стены. Мы остались довольны результатом — а к тому времени как раз доразобрали салон.
Обратили внимание на то, что у машины внезапно появилось лобовое стекло? Это одно из многочисленных счастливых совпадений в жизни Старого Форда. Среди наших товарищей (Эшли, привет!) нашёлся обладатель автомобиля на той же платформе — и несколько лет назад он заменил на нём лобовое стекло, изготовив взамен новое на заказ. И самое главное — словно предвидя этот день, он не выкинул старое! Чем мы и воспользовались, взяв его для примерки.
И оно встало как влитое! Устанавливать его в таком состоянии было, конечно, бессмысленно, но нам требовалось просто сопоставить размеры. Они были идентичны, а, значит, у конторы, которая делала нашему другу новое стекло, уже были снятые мерки. Это сильно упрощало и удешевляло изготовление ещё одного. Но ещё большей удачей оказалось то, что у той фирмы сохранились даже матрицы!
Однако вернёмся к железу. У Проклятого Старого Форда было много проблем, но самой главной из них были полы. Вернее, их отсутствие.
Из-за разбитого лобового стекла все осадки скапливались в салоне, и Форд гнил изнутри едва ли не быстрее, чем снаружи. В засушливое время влагу позволяли сохранять толстый ковёр, а также растущий поверх него мох. Таким образом Форд постепенно превратился в машину Флинстоунов.
Как вы видите, у нас было не очень много археологического материала для того, чтобы повторить родные полы. Но мы и не ставили себе такую задачу. Мы приобрели на авторынке несколько комплектов полов, усилителей (кажется, от Нивы — но могу ошибаться) и, отталкиваясь от остатков моторного щита, порогов, туннеля, при помощи кувалды и какой-то матери адаптировали отечественную кузовщину под старого американца. Хотя бОльшую часть всё равно пришлось формовать, гнуть из листа и подгонять по месту.
Всего две фотографии — а такое огромное количество труда, времени, кройки по металлу и подгонки!
Мы очень не хотели снимать торпеду и трогать моторный щит ввиду его довольно сложной формы, но вскрытие показало, что в труху сгнил и он.
Казалось бы — как вообще может сгнить вертикально стоящий кусок металла без каких-то полостей или ниш, где может скапливаться вода? Но не стоит недооценивать старый автомобиль в тяге к саморазрушению! Видите остатки войлочной термовиброшумоизоляции? Во всём виновата она. Напитанный влагой войлок не высыхал годами, превращая металл под собой в дуршлаг.
На водительской стороне ситуация была не лучше. Выхода не было — пришлось делать моторный щит заново практически целиком. Трудность была в том, расположение отверстий и креплений, особенно рулевой колонки, педальных узлов — здесь, в отличии от пола, было критичным. Хорошая же новость заключалась в том, что было с чего снимать мерки!
В каком ещё седане можно менять свечи прямо из салона?
Образец для подражания извлечён. Нужно сделать точно так же, только из свежего листа металла.
В конечном итоге мы заново сварили 30-40% автомобиля (в пост не вошло изготовление с нуля багажника, ремонт площадок под подушки кузова и многое, многое другое), поэтому я начинаю несколько сомневаться, можно ли его теперь считать американским — отечественного железа в нём изрядная доля.
Мы сделали крепления для диванов, финишно зачистили кузов изнутри, промазали швы для герметичности и покрасили салон чёрной полиуретановой краской.
А после этого заклеили его сверху донизу, от полов до крыши, толстой шумо-виброизоляцией. Она не только даст необходимый комфорт, но и дополнительно герметизирует салон, а также скроет неровности и сварные швы.
В силу значительной площади Форда на это ушло десятка 4 листов и изрядное количество времени. Но мне нравится результат. Даже на багажник (который мы тоже сварили заново от горба до бампера и арок) не поскупились.
Теперь в Форде можно было находиться без страха вывалиться наружу.
Быстрая авантюра затянулась на два года работы по выходным, с утра до ночи. Но я совершенно не жалею о потраченном времени и деньгах, потому что я и мои друзья получали от этого искреннее удовольствие. Некоторые из них каждую неделю наматывали по 400 километров до мастерской просто для того, чтобы сделать и приварить ещё один кусочек форда.
Спасибо за внимание!
Рекомендованные сообщения
может есть варианты ?
каждый раз когда обновляю какое-нибудь гавно через стим
всё начинает жутко тормозить
сразу скажу что оперативы очень даже достаточно
Поделиться сообщением
очень даже достаточно, это сколько в цифрах?
Не имеешь инстаграмма — обоссаное быдло с завода
Этого мало,нада хотя бы 4 для комфортной работы в нескольких тяжелых приложениях.
думаю и тогда стим всё сожрёт
Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.
Если при обновлении у тебя начинает тормозить комп, то это совсем не означает что нужно все свалить на пожирание стимом оперативной памяти
Может у тебя не хватает памяти на компе ?
все игры обновляются стабильно охуенно нихуя не лагает.
ЖРЕТ ВСЕ, комп просто охуевает
а потом хуяк 7-13мб сек
оперативка, инфа 100% :._.:
ну да там реал 700 мб стим жрет. + около 500 скайп так что бомжам играть вообще не реал. не ужели умные люди до сихпор какую нибудь оптимизацию на скайп не запилил? :hmm:
лиара и фемшеп
женщина с мотыгой
берешь старый скуп и юзаешь
а стим рли тупой
кстати да, тупая система часто тормозит
так блять, проц жрёт мб а не оперативу?
тот, без кого мир не может существовать!
в следующий раз если кто сомневается перед обновление нажмите ctrl+shift+escape
вот в следующий раз вызови диспетчер и во вкладке быстродействие открой монитор ресурсов.
Там будет раздел про диск.
Очень удивишься показаниям
и какое нахуй 500 метров скайп, вы ебанулись?
короче блять тут только кант по делу говорит
и какое нахуй 500 метров скайп, вы ебанулись? <100 всегда
ты лучше расскажи как это контрить
шлёпать паучками уже пробовал
Выдергиванием рук из жопы прогеров валв или покупкой SSD
Steam, пожалуй, самая известная игровая площадка на ПК: здесь есть как магазин, так и сообщества. Здесь можно общаться и даже звонить друзьям, смотреть трансляции и многое другое. И, разумеется, все это привело к тому, что современный клиент Steam может отъедать себе до гигабайта оперативной памяти:
Это больше, чем ест известный обжора Chrome с 7 не самыми легкими вкладками, а ведь я даже не качал игры в Steam: просто открыл главную страницу распродажи и слегка промотал вниз.
Разумеется, если у вас мощный игровой ПК с 16 и более гигабайтами оперативной памяти, вы такой жор даже не заметите. Однако по статистике Steam еще больше трети игроков имеют 8 ГБ ОЗУ или меньше, и в таком случае потеря гигабайта драгоценной памяти может аукнуться в современных требовательных проектах:
Запустить такой режим несложно: перейдите в папку с установленным Steam, найдите там файл steam.exe и создайте его ярлык. Переместите его в удобной место, после чего зайдите в его свойства и допишите в конце строки «Объект» следующий текст: -no-browser +open steam://open/minigameslist. Должно получиться так:
После этого можете запускать Steam в минималистичном виде по этому ярлыку. Разумеется, его возможности будут ощутимо урезаны: никакого магазина не будет, так что купить игру не получится (а вот активировать, имея ключ — можно). Нет торговой площадки и нельзя посмотреть профиль. Но можно запускать и устанавливать игры (удалять опять же нельзя), общаться с друзьями и смотреть скриншоты и инвентарь. Короче говоря, таким способом можно получить функционал Steam 10-летней давности, а для игр больше и не нужно.
Если вы хотите все вернуть как было — просто закройте минималистичный Steam и откройте его любым способом без созданного вами ярлыка, после чего кликните правой кнопкой мыши по его иконке на панели задач и перейдите на нужную вкладку (например, Библиотека или Магазин).