GG WP IZI
— Дотерский оргазм.
Будучи игрой с высоким потенциалом для задротства, Дота привлекает контингент, похожий на население других сетевых и онлайновых игр. Симптомы, появляющиеся у школьников и студентов — игра по 20 часов в день, узкий круг интересов, личная жизнь и карьера терпят бедствие. Отличники забивают на учёбы. Грызущие гранит в универе берут академку или вовсе бросают ВУЗы. Скольких она отправила в армию раньше времени — не поддаётся исчислению современной математики. Так же Дота способствует сокращению поголовья школоты. В целом, задротер проживает около полугода беспрерывной игры, а потом либо слепнет, либо умнеет, что уже маловероятно.
Ни в одной другой игре так плохо не относятся к нубам. Объясняется это двумя причинами. Во-первых, новичок в Доте не только ничего не сможет сделать сам, чем порядком портит игру своей команде, «раскармливая» противников и напрасно забирая опыт у союзников, но и во-вторых, в Доте, как и в Варкрафте вообще, нельзя заходить и выходить во время игры, поэтому если какой-нибудь нуб портит игру — матч превращается в проёбанное зазря время для всех остальных. Кто впервые играет в Доту иногда бросает просто потому, что не может терпеть оскорблений. Правда и нубы не понимают, что в первый раз лучше поиграть с ботами или обучиться у прозаДОТеров, а не портить игру другим.
Ещё со времён соревновательных сервисов перводоты, таких как ICCup’а и Garen’ы, особое место в комьюнити занимают рейтинг-дрочеры, которые играют «ранговый подбор матчей» aka ММР, и цель которых — это максимально количество циферок и наиболее хорошая статистика. Естественно, что кроме понтов это не несет абсолютно никакой пользы. Теоретически при повышении уровня открывается доступ к играм, где гораздо меньше нубов, но на деле сколько бы очков человек не имел, если он не может расслабиться в Доте хоть на минуту, то будет недоволен везде и всегда. Примерный уровень средненького дотера 3 кило ммр, считается что на этом уровне и ниже проживает всё отребье Доты, но если посмотреть первые попавшиеся игры с игроками по 6-8 к ммр, то там вы увидите всё такие же ошибки и неуважение к команде.
All your little goblins destroyed a magic whatever-it-was in the middle of a forest. That’s quite a skill you have. If I were you I’d wait by the mailbox for my big check.
По сравнению с классическим Warcraft в Доте были выпилены все экономические аспекты, теперь игрок мог прокачивать и управлять только одним героем. В игре участвуют две команды по пять человек. Каждый акт заДОТсва обычно занимает минут 40-60, но при особой степени продотерства игроков может занимать от 15-20 минут, когда всё сразу ясно, до «Давайте заканчивать, завтра вставать рано». Финальная цель раунда состоит в ликвидации Трона — главного сарая противника.
В противоположных углах карты находятся уже построенные базы с казармами и башнями. С определённой периодичностью на этих базах появляются крипы и идут навстречу друг другу по трём дорогам. Задача игрока состоит в том, чтобы поиметь профит самому, участвуя в набегах на врагов, и не дать поиметь профит противникам. На честно награбленное можно купить или собрать вундердинги, помогающие как ускорять получение профита, так и анально карать конкурентов. Например в DotА, взяв сапог на левую ногу, перчатку и пояс, можно было смастерить костыль, способный увеличить характеристики и скорость передвижения, с тех времён логика крафта не изменилась.
Что там есть
Не стоит рассказывать про каждого героя — их более cотни! Если и упоминать штамп — он должен действовать для нескольких героев.
Отдельно стоит упомянуть озвучку. Несмотря на малое количество актеров (многие озвучивают по 2-3 героя, а некоторые и по 5-6), она крайне разнообразна, богата на разные характеры, акценты, произношения, говоры и технические примочки вроде реверберации и искажения.
Кроме того, три из пяти подводных персонажей (Нага, Слардар и Сларк, но не Тайдхантер и Морфлинг, эти просто густо басят) имеют «двойной» тембр голоса, очень схожий с турианцами. Кто у кого «подслушал» — вопрос интересный.
- Официальный сайт Dota 2
- Вики по Dota 2
Способы грифинга в игре
Nagibator 228 дает правильные уроки игры в доту.
Типичная ситуация на русском сервере.
(эти способы подходят только для быдла) DotA — очень хорошее место для гейм-троллинга различными способами, для этого есть всё необходимое: чятик и тонны ненависти с обеих сторон. Начать беседу можно как обычным и ненавязчивым «Ты хуй», так и более локальным «Ты мх». Применяется обычно когда кто-то из противников удачно выпилил несколько фрагов, либо избежал отхватывания пиздюлин от разъярённого гоп-отряда. Негодование, оправдания, взаимные оскорбления и немного лулзов гарантированы. Алсо, в гарене этих самых мэп-хакеров чуть менее, чем дохуя, так что шанс случайно попасть в него велик. А это порой доставляет еще больше лулзов.
Ниже перечислены самые распространенные способы троллинга своих
Вообще, за все это могут забанить и кикнуть. А в идеале троллить нужно, когда хостишь ты сам. Но в большинстве случаев виноваты сами игроки-ламеры, которые сами увлёкшись игрой перестают контролировать ситуацию извне.
Зверя нет сильней медведя,
Virtus. Pro вперёд к победе!
— Киберспорт — тоже спорт
Просцена отличается наличием той самой командной игры, которую невозможно найти в пабе. Команды разных регионов имеют свои стили игры и предпочтения по тактикам: в СНГ Доте любят драться и бежать за врагом аж до его базы; азиаты любят играть пассивно,фармя целый час, и лишь потом вступая в бой. Каждый сезон приносит новых игроков, на которых фапают почти все дотеры.
До выхода Dota 2 существовала профессиональная DotA-сцена со своими звёздами, иногда, по причине очередного срача, переходящих из команды в команду, турнирами и лигами, иногда с приличными призовыми фондами, спонсорами, их рекламой, даже в названиях команд. После создания Dota 2 Гейб решил перевести все протурниры к себе, устроив так называемый The International с невиданными призовыми. Первый, проведенный в Кёльне на игровыставке GDC 2011, имел призовой фонд $1,6 млн.
У про-игроков не было выбора, им пришлось бросить DotA и играть в забагованную на тот момент Доту 2. На первом Инте случился дикий фейл с отечественной командой Moscow 5, которая довольно неплохо шла к победе. Купив они направились на поиски приключений на свою задницу. Спустя несколько минут, не найдя ни одного , они получили неиллюзорных пиздюлей от команды противника. Проиграв и охуев от произошедшего, они посмотрели повтор и увидели, что вражеская команда всё время видела их передвижения и полностью контролировала игру, а вышеуказанный гем просто нихуя не работал. При этом на турнире оговаривалось, что разраб за баги не отвечает, и M5 были посланы понятно куда со своей жалобой.
В 2014-15 годах турниры в Сиэтле по Доте лишь набрали оборотов. На TI4 было собрано 10 лямов, с учётом того, что с одного билета в фонд шло лишь 25%, легко представить себе профитность для Валв. T I5 вновь побил все рекорды — 18 миллионов долларов. Цифры столь заоблачные для киберспорта, что после победы на ТИ5 все шутили, что пакистанский игрок Саид SumaiL Хассан теперь сможет купить свою родину с потрохами. Но несмотря на успехи главного турнира, отсутствие контролёров, как FIFA в футболе, за мировыми соревнованиями приводит к крайне щекотливым последствиями для команд: призовые с Asia Championship, проведённого в начале 2015, не были выплачены вплоть до осени; на некоторых турнирах игроки до сих пор вынуждены ютиться где-то на уровне пола, укрывшись куртками.
https://youtube.com/watch?v=82_tJnTH8sk
Также существует проблема текучести игроков. Довольно сложно болеть за команду, когда она и года не может сыграть одним составом. Поэтому болельщики чаще топят за определённых игроков. На примере самой известной СНГ команды . Они были чемпионами первого Интернешенла, и выходили в финалы TI2 и TI3, но в последующие пару сезонов коллектив сдал и не вошёл даже в топ-5 команд. Тут начался медленный разброд. Фанаты стали делиться на тех, кто ушёл болеть за перешедших в другие коллективы игроков, и тех, кто продолжил болеть за Даниила Dendi Ишутина, воспринимая вновь пришедших игроков как довесок. И так со всеми командами. Про чемпионов Инта даже иногда говорят как о проклятых, так как после побед у них всё валится из рук: The Alliance, выигрывавший TI3, повторил судьбу Навей, скатившись на дно; чемпионы 2015 EG сразу после турнира выгнали игрока Aui_2000, который по мнению диванных экспертов сделал 40% победы, это вызвало нехилую драму.
Но не только ради команд смотрят соревнования, так же зрители любят комментаторов и аналитиков турниров. Одним из наиболее известных ведущих в СНГ является Виталий V1lat Волочай, душевно кричащий хохол и русофоб, генерирующий тонны лулзов. Комментирует ещё с DotA, среди комьюнити разлетелись его перлы вроде «бкбешечка» и пр., а так же батхёрт паста «ВСЁ КОРАБЛЬ ВСЁ В АРТСТАЙЛА». С приходом крупных турниров ему, как и другим комментатором, пришлось пересмотреть свой стиль речи, ибо раньше они вполне могли позволить себе матерится. Но и сейчас наследие тех времён живо, в 2015 году на матче Newteam123 и PRIES поссорились комментатор NyawHARD игрок FN. НяшХАРД во время паузы решил пошутить над изменённым ником своего товарища JotM’а, но FN предложил ему завалиться, после чего разразился словесный батл в общем чате. Поначалу товарищи комментаторы впряглись за своего коллегу, и конфликт преподносили так, мол ФН просто так выебал мамку NyawHARD’а. Но свидетели ссоры донесли всю картину, что Няш полез первый, и вообще он судья матча. После этого новость пошла по разным сайтам о Доте 2. Харда начали упрекать в непрофессионализме, ведь вместо того что бы быстро ретироваться и не накалять, он продолжил ругаться как школьник, и он всё таки . В целом же киберспортивная составляющая Доты активно развивается и улучшается.
Дно, днище ебаное, DNIWE EBANOE — обозначение особо конченых игроков и нубов. Версий об изначальном происхождении мема бессчётное множество, и проверить истинность их сейчас уже не представляется возможным. По одной версии выражение пошло с Iccup’а, где низший уровень скилла игрока обозначается «D», что в трансформировалось в «Дно». По другой — термин «дно» пошёл с Продоты, где проводился конкурс под названием «Дно Продоты», по третьей — пошло с сп-лиги, где играл не самый одаренный товарищ под ником Bottom, что на инглише и значит днище, дно, основание etc.
Позднее так стали называть ноускилл игроков в различных ММОRPG типа Lineage II и в других сетевых играх вроде Багофилда или CS. А уже оттуда в начале лета 2012 мем перекочевал во вконтакты, откуда люто, бешено форсился по всей сети. Причем не только в значении хренового игрока, но и ламера, лоха, неудачника, идиота, да и просто: днище стало универсальным ответом.
Финальный альбом Роксов перед
Киберспортивный мем, связанный с проигроком Алексеем «Solo» Березиным. В профессиональной Доте равносилен преднамеренному сливу. В 2013 году Соло был капитаном команды RoxKis, они выступали на СНГ турнире Star Series, где проиграли никому не известной команде zRage. И тут организаторы турнира внезапно узнали, что один из онлайн кошельков, на который начислялся выигрыш в тотализаторе, принадлежал именно Алексею. Тут же полетели санкции: самой конторе RoxKis закрыли ход на Star Series на год, «сообщникам» Березина на три, а ему самому навсегда, хотя через какое-то время был прощён. Известно, что Соло поставил против своей команды 100$ при коэффициенте 3.22, что и дало магическое число 322. До сих пор однозначно не понятно было ли это спланировано с целью нарочно слить/заработать/просто так. Выигрыш он так и не получил.
Кроме 322 с Соло во время его игры с Роксами были и другие инциденты. Так во время матча против Virtus. Pro он слил на капитана противников Ярослава NS’а Кузнецова. И тот начал изливать своё недовольство в чат, на что Соло ответил «ti valet ebalo styani svoe», кличка «валет» плотно прилипла к НСу, ведь до этого ему уже доводилось светиться. Так ещё во времена первой Доты на форуме Гарены был мем кран — человек, постящий тухлые темы. Принёс его дотер, прославившийся своими нубскими демками, Хатол, выложив один из своих логов аськи с НСом.
Но вопреки всему Леша вернулся на профессиональную сцену в 2017г, и вполне себе успешно, попав на International в составе команды Virtus Pro.
Diretide, Frostivus и ивенты в целом
Холодрыжество — ежегодный ивент, который проходил один раз пять лет назад.
— Dota 2 Reddit
Ио тоже хочет Diretide и хоть одну шапку!
Когда Dota 2 была ещё только по инвайтам либо платной, Valve требовалось завлечь в неё больше народа. Для этого они придумали целый ряд «ивентов» (внутриигровых событий), которые были приурочены к местным и не только праздникам.
Сначала вышло «Восстание Тьмы», оно же Diretide. Суть его была в том, чтобы сначала понапиздеть друг у друга конфет из командной тыквы, и та команда, что напиздела больше конфет, получала дополнительные халявные шапки. При этом где-то минут через 10-15 после начала матча просыпался Рошан, и начинал уже пиздеть игроков, если тот не делился с ним награбленным. Затем команды объединялись, и им требовалось как можно быстрее завалить Рошана. Каждую неделю те, кто сделал это быстрее всех, получали особо ценного курьера «Золотого Рошана», который и по сей день стоит как крыло от самолёта.
С этим ивентом связан забугорный мем «つ ◕_◕ ༽つ Give Diretide». Суть его такова.
Когда Valve получили столько народу, сколько хотели, и Дота стала самой популярной игрой в Стиме, они решили, что всё, хватит, ивенты больше не нужны. Приближался Хэллоуин. Любители халявы и просто фана ждали, когда же они снова смогут побегать от Рошана. Но Valve как-то не спешили с выпуском ивента.
30 октября какой-то чел спросил у Мэттью Бэйли в твиттере, аналитика контента Dota 2, в ту пору работавшего на Valve, будет ли в этом году Дайртайд? На что тот ответил: «not this year». После чего BeyondTheSummit (организаторы одного из самых именитых турниров по доте) выпустили видео, в котором несколько человек стояли у надгробия с надписью «R. I. P. Diretide».
В то же время, разъярённая толпа дотеров снизила оценку Dota 2 на Metacritic с отметки в 8.5 до 3.7 меньше, чем за неделю.
2 ноября, журнал Forbes написал статью об этом столкновении, прокритиковав отсутствие обратной связи игроков с Valve. В тот же день Мэттью Бэйли, тот самый аналитик, начал получать звонки с угрозами, в связи с чем написал в твиттере, что «ещё раз — и звоню в полицию».
Спустя неделю, 8 числа, Valve всё же написали ответ игрокам в своём микроблоге по доте, где признали ошибку, и попросили «перестать включать в эти обсуждения ни в чем не повинных автопроизводителей». Люди получили своё, хоть и немного изменённое (в частности, нужно было убить Рошана не на время, а как можно большее количество раз).
Так же ещё было и Холодрыжество, оно же Frostivus, но проводилось всего 2 раза, как и Дайртайд, и вскоре было забыто разработчиками. Оказалось — ненадолго. В 2017 году Valve написали пост, в котором прямым текстом сказали, что им лень делать кастомку, и они устраивают конкурс на лучшую кастомную игру для Доты на тему Холодрыжества. Это ещё раз показывает, что из разработчиков Valve превратились в жирных, отъявленных торгашей.
В начале 2017 года также был сделан ивент под названием «Dark Moon», играя в котором можно было зарабатывать очки и на эти самые очки крутить «колесо Фортуны». Однако даже самая обычная была гораздо интереснее этого ивента, и многие в него играли только ради ежедневного бонуса, которого хватало строго на одно использование колеса. К тому же, шапки с колеса так же было запрещено продавать или обменивать.
Остальные ивенты были по сути своей pay-2-win, и не заслуживают отдельного упоминания.
Бараки с IT4
Бараки в виде лица своего главного форсера
Отечественный мем о распиздяйстве Велв. Пишется именно IT, но правильный акроним TI. Гейб, как известно, мотивирует покупку Компендиумов на The International обещаниями всякой кастамной херни. И так на TI4 Валвы обещались за набор 6 миллионов долларов статуи, который игроки смогут сами делать с моделек персов, и те будут стоять на базе и собирать лайки посмотревших. Но в тексте сего обещания и его переводе на русский не было пояснений, просто говорилось о кастомных зданиях, поэтому игроки решили что речь идёт о главных зданиях: башни, бараки, казармы и трон. Но в конце концов, комьюнити разъяснили, что к чему. Но те, кто так ничего и не понял, продолжали спрашивать «Где обещанные бараки?», и так на сайте Dota2.ru это зафорсилось в варианте «Где бараки с ит4?». Дальше бараки с ит4 стали постоянным ответом на вопросы когда: «Где нерф/фикс/%новыйгеройнейм%?» — «Там же где бараки с ит4».
Где-то в середине 2015-го года админы раковых говнопабликов ебанулись совсем и выдали ЭТО. Некие люди нашли какую-то задрипаную говно-пародию на сабж, в которой пуджа, с даже не изменённой моделью, звали Дуфом. Админы говнопабликов начали люто, бешено форсить это, обязали всех своих подписчиков называть пуджа ДУфом и даже создали культ. В результате, как и каждый недомем, Дуфа почти забыли, но шанс встретить игрока, зовущего пуджа Дуфом и несущего какую-то наркоманскую хуиту довольно велик.
Голосование за Arcana 2016
В 2016 году в сообществе доты остро встал вопрос: за кого же голосовать в голосовании за ? Но, ЧСХ, по интернетам разлетелись посты с призывом сливать все голоса за Io, это такой голубой шарик, полностью состоящий из частиц и не имеющий физических частей. Разумеется, ради лулзов. Публика начала массово сливать голоса за Io. Голубой шарик уделал всех соперников на своём пути, пока не столкнулся с брутальным японским воином, Juggernaut. Несмотря на все усилия игроков, япошка всё же одолел шар и выиграл в голосовании. Есть мнение, что результаты голосования были фальсифицированы по следующей причине: Valve нужны деньги, а в силу непопулярности голубого шарика по причине его роли (саппорт) и сложности (суть шарика — усиление союзника, из атакующих способностей у него только одна, и то скорее защитного характера, следовательно, без союзника, который наваляет врагам, сам ничего не может) аркана на него пользовалась бы малым спросом по сравнению с арканой на джаггернаута, который представляет собой одного из так любимых широкой публикой нарезателей овощей. Впрочем, адекваты рады такому исходу либо им как обычно.
https://youtube.com/watch?v=2qtuRK4Kv60
С чего началось
https://youtube.com/watch?v=NUuOC7bT3Ow
Теперь даже школьницы пишут гайды
https://youtube.com/watch?v=n6CJ6wwDd-g
https://youtube.com/watch?v=mHNoJiaTnUM
Как и любая популярная игра Дота привлекла большое количество школьников, которые заполнили не только сервера, но окружающие интернеты своим говнотворчеством, в том числе и гайдами на персонажей, где маленькие рачки силились научить кого играть, хотя на самом деле только тупили и несли бред.
Одному вчерашнему школьнику из Хохлостана пришло в голову обозреть эти унылые видосы, по типу «Школоблогеров» от Нифёдова. Автор под ником Azazin Kreet залил пилотный выпуск обзор на Nature’s Prophet, и видос оказался на удивление успешным. Спустя порядка десятка выпусков Азазину позвонили с предложением, и он стал очередным обзорщиком смешнявок для дотеров. Начали появляться бесчисленные подражатели разной степени интересности, а основной канал уверенно шёл к 1 миллиону подписавшихся задротов. Корень успеха был прост: школьники сами творили по меркам любого дотера в своих гуидах неведанную ахинею, оставалось лишь добавить возмущений, мувиков под дабстеп и шуток про мамку.
Но школьники сами были в курсе этих обзоров, и беда таки пришла, мамки и моралофаги решили мстить. Из-за жалоб модераторы Ютьюба, решив, что давать школьникам шанс на осознание своей тупости нехорошо, сделали самое логичное из возможного, снеся каналы к хуям без права на восстановление. Аззазин приуныл, как и его коллеги-обзорщики, в ожидании, когда за ними придут. Но этого не случилось. Азаин создал , но обзоров на школогайды больше не делал. Вcё обозретое им до этого было перезалито на сторонний канал, и спокойненько там лежит, что как бы говорит о реальном отношении Ютьба к произошедшему.
Остальные же обзорщики постепенно стали сталкиваться с проблемами, гайды школьников по Доте не бесконечны, а молокососы просекли и стали писать фальшивые видео, специально кривляясь как больные. Постепенно Школогайдеры перекинулись с Доты на все подобные видео, где мелочь учит играть в КС, Ворфейс и прочее популярное у школоты говницо.
https://youtube.com/watch?v=9v4pyCLRjXY
Приключение европейца на рашке
Более всеохватывающий нежели «cyka» понятие, призванное показать всю бессмысленность и беспощадность русской Доты. Исторически сложилось, что рашен Доцка считается самой агрессивной как по стилю, так и по общению. Тому поспособствовали определённые факторы: DotA распространялась на Руси посредством клубасиков, где можно было катать дворами и колхозами. Таким образом, на момент выхода Доты 2 у нас была целая культура дотеров, которые остались в игре не из-за любви к геймплею или персонажам, а просто потому, что нормальные пацаны гоняют в Доту. Они и стали передавать свои познания новоиспечённым неофитам. Так же с распространением интернетов во вторую Доту набежало детей, которые с радостью стали это всё перенимать. На загнивающем западе в умеренно далеком 2009 году вышла League of Legends и прочие клоны, являвшиеся полноценными играми, а не модами, как ещё живая тогда DotA, особо агрессивных игроков стали бить Банхаммером. Таким образом, у громкого быдла, как у собаки Павлова, вырабатывался рефлекс, и оно 10 раз подумает, прежде писать благим матом, ведь трибунал не дремлет.
Дно ру-сервера воистину бездонно. Если вы вдруг захотите сами начать играть в Доту, готовьтесь, читайте гайды и ФАГи, в противном случае попадёте в Ад анального кутежа. Классическим русским пабом считает игра, где на карте бегает 10 атакующих героев без персонажей поддержки, и как следствие играющие без курьеров и вардов. Медленно, но верно выбираясь оттуда, люди начинают желать большего, и быстро находят корень всех проблем в окружающих раках. Русским нагибатором свойственно считать, что подняться с рангового дна им мешают пидоры в команде, ведь все прочие русские анскильные амёбы. И тогда эти тащеры ползут по другим серверам, где пишут в чат с обилием ошибок, матерятся и сливаются. Любят доказать всем в общем чате: «На самом деле, я про просто не пошло», не принимая во внимание тот факт, что его не понимают.
Но не стоит забывать, что и на самих EU серверах живут люди, изначально не слишком любящие русских — это пшеки, прибалты и часто путаемые с русскими хохлы на восточной Европе, а так же жители развитых стран Евросоюза на западном EU. Как только они узнают, что в тиме русский, сразу начинается плач в общем чате про ретардов, даже если русский игрок ещё ничего не слил; также упускается тот факт, что во вражеской команде так же есть русские, которые от чего-то выигрывают. Подобная нетерпимость, к слову, свойственна всем регионам, и не любят не только русских: америкосы срут кирпичами от бразильцев и мексиканцев, англичане от испанцев, и так далее — но русскоговорящее СНГ комьюнити оказалось самыми заметными, оттуда лезли куда угодно, за исключением огороженных Китайских серверов и прочей Азии, у них там своя атмосфера. Так что за русских принимают всех, кто пишет кириллицей, будь те хоть чукчами.
18 октября 2018 года Интернет-эксперт Филип Гросс Днепров выступал в качестве иксперда на радио после расстрела в Керчи, где рассказал, как игра «Дока 2» негативно влияет на неокрепшую психику, сопровождая это леденящей душу историей:
«Что такое «Дока 2»? Она разрешена в России, от 18 лет и старше, хотя видно, что он в эту игру играл в 13-14-15, и у нас многие дети в нее играют. Это игра, где ты убиваешь зомби или сам есть зомби, где ты убиваешь самыми изощренными способами людей. То есть там можно придумать свою определенную местность, может быть, ту же школу, то есть так же ее взорвать-убить, но там более изощренная ситуация. Там не изготавливаешь бомбу, но тебе дается различное оружие, ты можешь трейд делать. Почему оно называется «Дока-трейд»? Там ведется трейд различными оружиями убийства, уничтожения людей. Специальное оружие там — как вытаскивать кишки в течение десяти минут.»
Не секрет, что Dota 2 — одна из ведущих киберспортивных дисциплин, а The International — своего рода чемпионат мира по доте, который ежегодно проводит сама компания Valve, регулярно ставит рекорды по объёмам призового фонда. Из-за этого самых разных профессиональных команд там немерено, а фанатов — ещё больше. Ниже будет приведена информация о наиболее известных.
Дота известна своим крайне специфическим «дотоязом», представляющим собой огромное количество заимствованных английских слов, произносимых прям как пишутся да еще и зачастую склоняемых по правилам русского языка. Например, конструкция типа «АМ в триплé фарми́т до БФа, после чего уходит джанглить, пока тима криэйтит спейс до набора кор-айтемов. При получении хотя бы манты АМ может даже сплитпушить, старясь не попасть под смоук-ганк, ибо если он умрёт без байбека, то легко может лишиться лайна или двух», произносимая комментатором секунд за 10-15, при переводе на «человеческий» превратится в жуткое многословие. Тем не менее, в статье постарались минимально использовать жаргон, чтобы не смущать непосвященных читателей.
Ну чё пацаны, аниме?
https://m.youtube.com/watch?v=JM-NqFX2jU8 — с 25 марта 2021 не Нетфликсе.