Дота поле

Дота поле Дота

Фишки, про которые забывают даже топовые игроки.

На обучающем ютуб-канале Xeno вышло видео, где объяснена механика башен и как ими воспользоваться, если гонишься за вражеским героем:

Мы выделили для вас основные моменты:

Дота 2 – одна из самых популярных игр в мире в жанре MOBA (Multiplayer online battle arena). По популярности она уступает лишь League of Legends, которая невероятно востребована из-за отличного маркетинга Riot Games. В данной статье мы разберем основы игры Дота 2, какие есть позиции в доте, стратегии и тактики дота2, а также поможем вам с выбором внутриигровой роли героев Дота 2 для игры в матчмейкинге.

Содержание
  1. Основы игры Дота 2
  2. 3 комментария
  3. Еще по теме
  4. Новости
  5. Что такое позиции в Dota 2?
  6. Что такое пять позиций в Dota 2?
  7. Для чего нужны позиции в Dota 2?
  8. Итак, в Доте существует 5 позиций
  9. Как распределяются позиции в Доте 2
  10. 1 позиция в Доте 2 («керри»)
  11. 2 позиция в Доте 2 («мидер»)
  12. 3 позиция в Доте 2 («оффлейнер»)
  13. 4 позиция в Доте 2 («роумер», «саппорт»)
  14. 5 позиция в Доте 2 («хардсаппорт»)
  15. Выбор внутриигровой роли в Дота 2
  16. Современный матчмейкинг в Дота 2
  17. Как переагрить башню?
  18. Руководство по ролевым играм и советы профессионалов в Dota 2
  19. Основные советы, чтобы хорошо сыграть свою роль
  20. Dota 2 Pro Советы, чтобы хорошо сыграть свою роль
  21. Новая предопределенная система подбора ролей
  22. Заключение – время действовать
  23. Позиция 1 в Dota
  24. Позиция 2 в Dota
  25. Позиция 3 в Dota
  26. The Roamer or Semi-Support
  27. Основная поддержка
  28. Какие роли есть в Dota 2
  29. Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь
  30. Башня похожа на крипов
  31. Разбираемся в экономике доты. Получится заработать на продаже Immortal?

Основы игры Дота 2

В Дота 2, как и любой другой игре жара MOBA, суть состоит в том, чтобы разрушить главное здание на вражеской базе. В Дота2 оно называется Ancient, что пошло еще со времен мода для Warcraft 3, который расшифровывался Defense of the Ancients. Между двумя базами противоборствующих команд – Сил Света (Radiant) и Сил Тьмы (Dire), есть три линии, а сама карта поделена пополам рекой. Такая схема карты нашла отражение в самом логотипе Dota 2, который представляет собой схематическое изображение этой самой карты.

Новости:  БИНД НА ДИСКОННЕКТ ДОТА 2

По трём линиям, на которых также стоят защитные вышки (те, которые находятся вне базы называются “внешние вышки”), а также раз в 30 секунд выходят не управляемые игроками монстры, которые называются “крипы”. Также на карте есть лес, в котором раз в минуту на определенных точках появляются нейтральные крипы (но только если в этих точках нейтральных крипов нет). За убийство крипов, а также вражеских героев игроки получают деньги, на которые можно купить предметы, и опыт, который помогает прокачивать способности. Всё это направлено на одну цель – убийство вражеского Древнего. Кстати, иногда его называют “Трон”. Это тоже происходит по старой памяти – из первой DotA.

Позиции в Dota 2

Все о позициях в Dota 2. Руководство будет полезно для новичков, или не очень опытных игроков.

Если на вашем счету уже есть: 10-15 матчей, то наверняка вы слышали о ролях в доте, таких как: Carry, Support, Mider, Offlaner (Hardlaner). В этом руководстве — я хочу подробнее разобрать каждую позицию.

Carry (1 позиция)

В начале игры, ваша задача: как можно больше заработать золота. Как правило 1 позиция, наносит больше всего урона и приносит большую пользу уже в позднем периоде игры.(Совет): Старайтесь, как можно меньше умирать и как можно больше добивать крипов. Не теряйте возможности пофармить. Не стоит бегать за противником, рискуя отправиться в таверну вместе с ним.

Mid (2 позиция)

Данная роль подходит, больше всего — для более опытных игроков. Ваша задача: добить как можно больше крипов и дать как можно меньше фарма противнику на средней линии.(Совет): Старайтесь, как можно меньше умирать на линии, т.к. вражеский мидер будет иметь серьезное преимущество над вами, и 1 на 1 скорее всего, вас ждет — смерть.

Offlane (3 позиция)

Ваша задача: дать как можно меньше фарма вражескому керри. Как правило на эту роль берут «толстых» персонажей со способностями, помогающими уйти от преследования, или же для длительного оглушения вражеских персонажей(Совет): Старайтесь, как можно чаще добивать союзных крипов, для того, чтобы лишить вражеского керри золота.

Semi-support (4 позиция)

Это такой себе саппорт, который и варды должен покупать и стараться выносить какие-то предметы для себя. Часто ходит по разным линиям и помогает оффлейнеру(Совет): Для данной роли существенно помогать союзникам, по-этому не забывайте ВСЕГДА носить с собой свиток телепортации, для оказания экстренной помощи вашему союзнику.

Full-Support (5 позиция)

3 комментария

это они высерали пол года? просто победить и получить сокровищницу Господи

Это то самое амбициозное обновление на юбилей.? Косметика не пахнет, в любом случае, но. просто 13 предметов, большая часть из которых — реколоры старых скинов.??

При попытке оплаты произошла ошибка

Еще по теме

вчера, 12:20Valve обновила 54 раза за 2 месяца тестовый сервер Доты

10 августа, 08:35Все изменения карты в патче 7.34: куда подвинули Смотрителей и Аванпосты

10 августа, 08:18Valve исправила кулдауны Мидасов и еще более 35 багов, появившихся в патче 7.34

9 августа, 13:15Патч 7.34. Новая механика героев, реворк Lone Druid и многое другое

9 августа, 10:42В 7.34 сильно изменили драфты! Теперь у одной команды 4 бана в первой стадии

Новости

53 минуты назадB8 проиграла Wildcard и упала в нижнюю сетку квалификации к The International. V-Tune все три игры хранил в инвентаре веточку

сегодня, 02:31В Доте вышел «Праздник в честь десятилетнего юбилея». Добавили золотую модель на Терзателя

вчера, 22:58Maelstorm: «Матч B8 задержится, а это плохие новости для Денди. Каждый час его долг Фаннику растет»

вчера, 22:22Sunlight недоволен форматом отборов на The International 2023: «Челы играют Bo1 на вылет. Какой же позор»

вчера, 22:10Virtus.prо и Kappa выпустили коллекцию одежды. Норберт и Fng приняли участие в фотосессии

вчера, 21:46Storm сомневается в скилле Dendi: «Меня смущает актер в миде у B8, а вот V-Tune может засолить»

вчера, 21:22Solo сыграл 91 матч в паблике за 8 дней – 26 из них на корах. Он сменил ник на mm is beautiful

вчера, 20:00Расписание матчей квалификации на TI12 в Северной Америке. 17 августа. B8 против Wildcard Gaming

вчера, 19:40Ramzes666 потроллил свой же внешний вид на фотографии: «Ufoboss 🤡»

вчера, 19:06FISSURE и Okko объявили о сотрудничестве. Сервис покажет все матчи отборов на The International 2023

Что такое позиции в Dota 2?

Позиции в Dota 2 делят основные действия на роли, чтобы иметь большое распределение ответственности и тактическую солидарность.

Когда вы играете в матч по Dota 2, команду ожидает множество задач и испытаний, поэтому разумно разделить все эти требования на 5 разных игроков. Каждая роль важна для победы в игре, и каждая роль требует различных аспектов для успешного выполнения.


Дота поле

Это как в фильме, где у Рэмбо могут быть друзья, которые держат его на свободе. 😉 Дота полностью зависит от сотрудничества, и пять позиций – идеальная основа для этого. В то время как для героя- керри (позиция 1) важно иметь большое количество убийств крипов, для сторонника (позиция 4 или 5) время безотказной работы варда и обзора являются важными аспектами.

Что такое пять позиций в Dota 2?

Карта Dota 2 в основном разделена на две части: Radiant и Dire. Вы не можете выбрать сторону по своему выбору, если только вы не играете в матчах с ботами или в лобби.

У каждой стороны Dota 2 есть три разные линии: средняя, ​​безопасная и оффлейн.

мидлейн – самая выгодная линия в Dota 2, но мидлейн также оказывает наибольшее давление на свои плечи: если мидлэйн провален, шансы на победу невелики. Роль героя средней линии – стабилизировать игру до тех пор, пока керри не станет толстым.

Обычно на safelane есть один перенос и одна поддержка. Саппорт нянчится с керри, пока он не толстеет, керри всегда нужно много времени, чтобы набраться силы и уметь драться.

Оффлейн – это сольная, парная или тройная линия героев, чтобы усложнить жизнь вражеской линии безопасности. Основная цель – уменьшить количество убийств противников.

Для чего нужны позиции в Dota 2?

Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.

Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).

Итак, в Доте существует 5 позиций


Дота поле

Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade.


Дота поле

Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker.


Дота поле

Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.


Дота поле

Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage.


Дота поле

Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами.  Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden.

объясните значение pos 1,2 в доте

я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.

Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Позиции в Доте 2 – это одна из первых вещей, которые должен понимать любой игрок. Выбирая тех или иных персонажей, нужно четко понимать, какие задачи они могут выполнять и соответствует ли эта задача той роли, которую им предстоит занять в игре. Как известно, большинство игр в Дота 2 как на профессиональной сцене, так и в рейтинговых играх «выигрываются» уже на стадии драфта, и во многом это зависит от того, насколько правильно команда распределила позиции в Доте 2 и каких персонажей подобрала на каждую роль.

Как распределяются позиции в Доте 2

Многие задумываются над тем, почему позиции в Доте 2 распределены именно п номерам, а не имеют какого-то наименования, как во многих других МОВА. На самом деле у всех есть и свое название, а по номерам они распределялись ради удобства по очередности того, кто будет получать больше золота. Таким образом, 1 позиция в Доте 2 получает больше всего денег, в то время как 5 позиция в Доте 2 не получает практически ничего, а большинство своих средств тратит на различные расходники, необходимые команде.

1 позиция в Доте 2 («керри»)

Что должен делать герой на 1 позиции в Доте 2:

1 позиция в Доте 2 самая ответственная. В ее задачи входит получение максимального фарма на карте и последующая реализация полученных денег в виде сломанных башен, убийства противников и получения других преимуществ, которые помогут выиграть команде. В большинстве случаев игра строится именно вокруг этого персонажа, ведь без него команде, скорее всего, будет нечем драться и ломать строения.

Так как 1 позиции в Доте 2 нужно постоянно ломать здания и быстро фармить, это всегда герой с высоким показателем атаки. Самые яркие таких героев, которые в принципе не берутся на другие роли:

2 позиция в Доте 2 («мидер»)

Что должен делать герой на 2 позиции в Доте 2:

Мидера можно назвать самой сложной ролью, так как у этой позиции в Доте 2 все задачи лежат на своих плечах. Если керри может плохо нафармить из-за того, что ему не помогут саппорты, игровой успех мидера лежит на его собственных плечах – он должен выиграть линию 1 на 1 против своего оппонента, а потом вовремя помогать своей команде или выполнять какие-то ключевые задачи.

В зависимости от того, насколько сбалансирован пик вашей команды и противника, можно брать самых разных мидеров, начиная от каких-то персонажей наподобие Pugna, которые занимаются только бесконечными драками и разрушением зданий, чтобы помочь керри пережить раннюю стадию, и заканчивая героями по типу Phantom Lancer или Dragon Knight, которые выступают в роли дополнительного керри.

Актуальный процент побед героев в миде на 10.10.2022 года выглядит следующим образом:

1. Visage — винрейт в качестве мидера 57,52%;

2. Huskar — винрейт в качестве мидера 54,7%;

3. Arc Warden — винрейт в качестве мидера 54,28%;

4. Clinkz — винрейт в качестве мидера 54,08%;

5. Zeus — винрейт в качестве мидера 53,87%;

6. Necrophos — винрейт в качестве мидера 53,81%;

7. Sniper — винрейт в качестве мидера 52,96%;

8. Tinker — винрейт в качестве мидера 50,98%.

Хочешь научиться играть на любой позиции как бустер сайта ANYLVL? Заказывай буст рейтинга в режиме «ДУО» и играй вместе с опытным бустером. Совместная практика с профессионалом — лучший инструмент для прокачки своих навыков. Буст рейтинга в Дота 2 — надежный сервис с 2014 года.

3 позиция в Доте 2 («оффлейнер»)


Дота поле

Что должна делать 3 позиция в Доте 2:

3 позиция Дота 2 – самая сложная, так как игроку на ней предстоит стоять на неудобной для себя линии против вражеского керри и саппортов, которые будут делать все возможное для того, чтобы обеспечить ему легкую игру, а значит, создавать максимум неудобств. Другое название этой роли – «хардлейнер», а линия для нее называется «хард».

Герой на этой позиции зачастую имеет или мощный контроль, который помогает держать противников, пока их будут избивать союзники, или большое количество здоровья, которое позволит просто стоять впереди и не давать противникам легко добираться до ключевых персонажей. Герой этой позиции легко может стать героем красивых нарезок с эффектными моментами. Всем мы помним магнуса на The International 2022 который делал очень красивые вещи в руках команды Team Spirit

4 позиция в Доте 2 («роумер», «саппорт»)

Что должна делать 4 позиция в Доте 2:

4 позиция в Доте 2 считается одной из самых интересных ролей, так как вместо того, чтобы фармить, она уже с первых минут занимается какой-то активностью на карте, помогая союзникам на разных линиях в зависимости от того, где эта помощь требуется больше всего. При этом герой на этой позиции постоянно дерется и в первую очередь получает фарм в каких-то локациях, в которых первые 3 позиции не могут получать деньги по тем или иным причинам.

5 позиция в Доте 2 («хардсаппорт»)

Что должна делать 5 позиция в Доте 2:

5 позиция в Доте 2 создана для настоящих помощников, которые видят свой вклад в победу команды именно в «тыловой» деятельности. Игроки на этой позиции в Доте 2 занимаются постоянным изучением карты, следят за передвижениями противников, давая нужную информацию своим тиммейтам, а самое главное – помогают керри пережить стадию линии и начать быстро фармить.

Из-за названия «хард-саппорт» многие думают, что этот персонаж должен идти в сложную линию вместе с третьей позицией, но это не так. Разработчики дали такое название этой роли из-за того, что ей приходится всю игру провести практически без денег.

В большинстве случаев эту позицию берутся персонажи, которые имеют мощные способности с быстрым кастом, чтобы они в драке могли просто нажать свои кнопки и умереть, принеся при этом пользу своей команде. Яркий пример тому – Silencer, которому не требуются деньги для усиления своих способностей, и который может просто нажать ультимейт, принеся уже большую пользу своей команде.

Все позиции в Доте 2 важны, и не стоит считать, что какая-то из них важнее. Только слаженная игра игроков на всех позициях в Доте 2 поможет принести победу и станет ключом к трону противника.

Выбор внутриигровой роли в Дота 2

Как понять, какая роль вам подходит больше всего? Во-первых, хочется отметить что все позиции одинаково сильно влияют на игру. И ровно так же при хорошей игре на любой роли можно проиграть, если вам не повезло с командой. Ниже мы приведем список критериев, которые помогут вам понять позиции в Доте и какая из них вам должна быть ближе.

Современный матчмейкинг в Дота 2

Если вы уже закончили выбор вашей позиции в Доте, то хотелось бы поделиться несколькими советами по поводу матчмейкинга в Dota 2. Во-первых, начнем с того, что он бывает рейтинговый или нерейтинговый. Чтобы получить доступ к первому, вам нужно провести 100 часов в нерейтинговых играх. Их можно пробегать в режиме Turbo, но лучше всё же попробовать играть всерьез, если вы хотите потом бороться за свой MMR.

По истечение 100 часов вас ждёт 10 калибровочных игр, которые и определят ваш стартовый рейтинг в Дота 2 (MMR). Не расстраивайтесь, если он окажется достаточно низким. Это нормально, и все с чего-то начинали. Старайтесь улучшать свою игру, будьте дружелюбными, не поддавайтесь на провокации, если кто-то ведёт себя в игре неадекватно.

Увы, матчмейкинг Dota 2 сейчас не самое дружелюбное место. Вам нужно огромное терпение, чтобы преуспеть в нём. Смотрите различнеые гайды и онлайн турниры Дота 2 на Game-tournaments.com, пытайтесь почерпнуть из них что-то полезное. Пересматривайте свои игры в поисках ошибок и не стесняйтесь брать что-то, чем победили вас.

Как переагрить башню?

1. Самый простой – выйти из радиуса башни.

Если вы только забежали в радиус, то просто выйдите из нее и пропустите вперед крипов/другого героя.

2. Способности, которые дают неуязвимость.

Пример способностей, которые переагрят башню на другие цели:

3. Самый важный способ – атаковать своего союзника, который ближе к башне, чем вы.

На этом правиле строятся все дайвы за вышку. К примеру, башня атакует вас, ваш союзник/крип/иллюзия ближе к башне. Вам нужно просто райткликнуть своего союзника. как будто хотите его заденаить – башня переключится на него.

В качестве союзника могут быть крипы, подконтрольные существа, иллюзии. Поэтому для таких героев, как Бруда, Фурион, Мипо – знание этой механики необходимо. Но даже лучшие игроки мира порой про это забывают. В этом видео у Рамзеса было много возможностей переагрить башню на пауков, но он этого не сделал:

Помните об этих механиках, когда в следующий раз будете дайвить за вышку в пабе.

Руководство по ролевым играм и советы профессионалов в Dota 2

Найдите идеальную роль в Dota 2 для вашего стиля игры:

Самое сложное в Dota 2 – найти себе подходящую роль. Один игрок не может идеально сыграть все роли (новички могут 😉). Это основная причина, по которой профессиональные игроки имеют определенные роли, и они не переключаются на другие роли.

После прохождения первых 100 матчей, чтобы даже иметь возможность откалиброваться для подбора игроков по рейтингу, обычно у каждого игрока есть свои любимые герои и позиции. Проверьте, какие герои вам нравятся больше всего, проверьте процент побед каждого героя и что-то среднее – хороший выбор для начала. Керри, мидеры или ты любишь играть на саппорте? Выберите одну из главных ролей и станьте лучше! 😉

Основные советы, чтобы хорошо сыграть свою роль

Совет: не раздражайтесь, если какие-то роли перепутались. Dota 2 в принципе можно сократить до 5 позиций, но игра сложная и иногда требуется изменить что-то, что не работает. Для того, чтобы играть смешанные роли в одной игре, требуется большой опыт, который можно выучить позже.

Dota 2 Pro Советы, чтобы хорошо сыграть свою роль

Совет: каждый может быть лидером. Независимо от того, играете ли вы в позиции 5, 4, 3, 2 или 1, некоторые из них хорошо коллируют, а некоторые – нет.

Новая предопределенная система подбора ролей

Сама Valve показывает, насколько для них значат позиции в Dota 2.


Дота поле

В августе 2019 года они представили новый патч с предопределенной системой поиска матчей: игроки выбирают свою позицию еще до начала игры, как будто это 100%, учитывая, что все 5 позиций может играть только один человек, и создается идеальная команда.

Вы можете выбрать несколько ролей, но когда игра начнется, она автоматически назначит вам роль.

Заключение – время действовать

Роли могут помочь вам лучше понять Dota 2 и освоить игру. Какова ваша роль и почему? Я чистый мидлер, но когда у меня были времена, когда я мог играть меньше, я случайно играл саппорта 5 позиции. 😉 Но я бы никогда не был хорошим керри, это точно!

Чем известна каждая позиция в Dota 2, каковы основные задачи?

Прекрасные примеры: стиль игры для каждой позиции в Dota 2 и образцы для подражания.

Детальное определение позиции 1-5.


Дота поле

Позиция 1 в Dota

Позиция первая – это оружие, которым обладает каждая команда, парень, в которого все вкладываются, так что он обеспечивает большой боевой потенциал в последней игре.


Дота поле

Керри переходит на безопасную полосу и старается как можно быстрее набрать вес.

Главный саппорт (позиция 5) – его лучший друг, потому что этот парень присматривает за ним. Поддержка беспокоит врага и создает безопасную среду для переноски. 😉 Поздняя игра в первую очередь зависит от керри-героя – если он проиграет, шансы на победу быстро падают.

Важно для переноски:


Дота поле

Расширенное руководство по переноске Dota 2:Примеры для позиции 1: Phantom Assassin, Juggernaut, Anti Mage. Если вы хотите овладеть этой ролью, изучите все приемы и навыки, которые должен выполнять керри. Руководство по переноске Dota 2

Позиция 2 в Dota

Позиция 2 играет мид, он имеет наибольшее влияние в начале и в середине игры. Мидлейн предназначен для одиночной линии, что означает, что герой получает опыт и золото в одиночку.


Дота поле

Саппорты должны подтолкнуть среднего героя к более быстрому масштабированию, давая ему танго и варды. Основная цель на ранней стадии игры состоит в том, чтобы мид-герой создавал преимущество, так как в этой позиции 4 или 5 также можно попробовать провести мид-ганк с дымом.

Как только средний герой достигнет 6 уровня, он сможет легко группировать другие линии и быстро убивать. Из-за его преимущества в уровне кривая силы находится на его стороне, и он может доминировать на любой другой линии, если она выполнена хорошо. Мид-герой похож на полу-керри, он должен быть сильным кором, который может иметь большое влияние, но, конечно, он не может заменить позицию 1.

Важно для мидлейнера:

Самые известные герои мид-лейна – Invoker, Storm Spirit, Shadow Fiend, Tinker и Lina.

Позиция 3 в Dota

Оффлейн также называют хардлейном, потому что вы играете против состава защитных линий с их наилучшими условиями. Это дает вам прямой недостаток, но также дает вам возможность многое решать. Если вы сможете даже выиграть на этой линии, вы окажете чрезвычайно большое влияние на игру.


Дота поле

Ключ для оффлейнера – держать позицию врага 1 на низком фарме и как-то сравняться с ним или хотя бы приблизиться.

Позицию 3 можно играть в двух разных ролях: как полукерри и как танк. При игре в позиции 3 за танка часто требуется поддержка. Герои-танки чрезвычайно сильны и хороши для поздней игры и начала сражений. С другой стороны, если собственная позиция 1 не является хард-керри, то оффлейнер может действовать как полу-керри. Полу-керри оффлейна будет играть соло-лейн, а второй саппорт помогает на миде и лёгкой линии.

Важно для оффлейнера:


Дота поле

Хотите стать суперсильным оффлейнером?Идеальный пример для героев оффлейна – Windrunner, Bristleback, Axe, Mars, Underlord и Centaur Warruner. Это самая сложная линия в Доте, прочтите эти советы, чтобы начать карьеру оффлейнера сегодня. 🙂 Гайд по Dota 2 Offlane

The Roamer or Semi-Support

Позиция 4 – самая разнообразная позиция в Dota 2, она может быть лесником, бродягой или полу-саппортом. Если вражеская команда достаточно эффективна, то это отличный выбор, чтобы выбрать бродягу и охотиться за преимуществом в начале игры на миде.


Дота поле

Если вы не доверяете навыкам своего керри, то лучше выбрать героя из джунглей, чтобы позволить больше фарма. Более того, ваш герой на позиции 3 может играть в одиночку и быстро толстеть. Полуподдержка позиции 4 необходима, если у врага есть бродяга или герой-разведчик. Один саппорт не справится со всеми задачами оберега, карта для этого слишком велика.

Важно для позиции 4:

Лучшие примеры для бродячих героев – Pudge, Earth Spirit или Bounty. Командир Легиона и Lifestealer для джунглей, Winter Wyvern и Bane для полу-поддержки.

Основная поддержка

Позиция 5 – одна из самых важных ролей в Dota 2. Он няня, он делится танго и вардами с мид-героем, частые телепорты для спасения союзников, а все важные задачи выполняются героями пятой позиции.


Дота поле

Герои поддержки – это главный козырь каждой победы. Они продолжают преследовать вражеских героев, складываются для вас, покупают пыль, варды и поддержку.

Это непростая задача, всегда лучший игрок на пятой позиции, потому что именно он ведет вас к победе. Не стесняйтесь выбирать поддержку. Иногда это может быть сложно, потому что вы не получите убийств, но есть и другие важные аспекты.

Важно для основной поддержки:

Какие роли есть в Dota 2

Как и в любой спортивной (или киберспортивной) игре, в Дота 2 игроки выполняют разные функции. У каждого из них есть свои позиции в Доте: ровно как на футбольном поле или хоккейной площадке. Всего ролей или позиций в игре четыре, хотя некоторые игроки в Dota 2 выделяют и все пять, и это тоже будет справедливо.

Итак, какие есть роли в игре?

Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.


Дота поле

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

Башня похожа на крипов

Она бьет первого, кто попал в радиус атаки. Исключения: варды, катапульты, коги Клокверка и ультимейт Клинкза. Их башня бьет, когда нет других целей. Как только любой юнит попадает в радиус – башня переключается на него.

Также, как и с крипами, все меняется тогда, когда вы райткликаете героев врага. Даже если крипы и юниты стоят ближе к башне, башня будет атаковать вас, если вы райткликаете врага. Но здесь есть несколько нюансов:

1. Радиус башни – 700. Башня поменяет цель, если вы будете в радиусе 500.

Если вы стоите дальше между веточкой и краем радиуса башни и в то же время атакуете героя – башня не переключится на вас.

2. Способности не переагрят башню на вас.

Глейвы Сайленсера, ледяные стрелы Дровки, огненные стрелы Клинкза – все это не переагрит башню. Если дайвите под вышку, то убивайте врага именно способностями и скиллами своего героя.

3. Башня реагирует на сам факт райтклика, а не на атаку.

То есть атаки может и не быть. К примеру, вы играете на Эмбере, под щитком забегаете под башню и хотите сжечь врага. Случайно попали правой кнопкой мышки на героя – башня переключится на вас, даже если самой атаки не было.

Разбираемся в экономике доты. Получится заработать на продаже Immortal?

Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.

Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес.


Дота поле

Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт.

Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.

Оцените статью
Dota Help