Автор DoterНа чтение 29 мин.Просмотров26Опубликовано
Найдите постоянно обновляемые руководства по Pudge, основанные на лучших выступлениях недели. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.
Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 ММР
% командных убийств
MGQ выиграл Stomp 12.10.2023
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 ММР
% командных убийств
Найдите постоянно обновляемые руководства по Pudge по лучшим выступлениям недели. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.
Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 MMR
% командных убийств
~ 5500 ММР
% командных убийств
Лон
выиграл Stomp
14 октября 2023 г.
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 MMR
% командных убийств
Присутствие переулка
Совершенствуйте свою игру Pudge с помощью нового мастерства героя Dotabuff.
Руководство по тенденциям 14 октября 2023 г.
~ 5500 ММР
% командных убийств
Популярные клипы этого месяца
Самые популярные сборки способностей Скорость сборки 16,69%
Наиболее часто используемые предметы На этой неделе Лучший против на этой неделе Худший против на этой неделе Процент побед На этой неделе
Ставка выбора На этой неделе
Мета-тренды На этой неделе
Использование талантов Рейтинг героев
Время сыграно
Характеристики героя
Популярная косметика
Кажется, для Пуджа нет косметики
Крючок для мяса
Гниль
Куча плоти
Расчленить
Древо талантов
1)начальный закуп как советал — время пуджа
1 билд по совету ютубера «время пуджа», он говорил, что браслет для начала — это хорошо 2 билд копим 210 и докупаем браслет
не только мясник, но еще и дровосек, а еще иногда и гомосек
2)начальный от меня — за три манга не бейте это для новых пуджеев
очень часто пудж промахивается хуками и поэтому для новичков нормально — но лучше бы вталвил кларетку
каши маленький пуджик ел, поэтому надо ему перчатку! Куда он будет ее насаживать?
корона для нашего принца
1)после начальный
продолжаем одевать нашу пуджу. вот такие ботинки на начало, потом обгрейдим в фазовых сапогах
линзу надо для дальности хука. В конце, когда катка будет идти безконечно, можно и октарин сделать. Н О ТОЛЬКО КОГДА УЖЕ ДЕНЬГИ СУВАТЬ НЕ КУДА
прочитайте описание сами — вещь крутая ( для начало)
1 билд да 2 билд думал что зачем нам сткик в 2 билде, но вспомнил что 2 билд для новичков, а первый длдя опытных
с билдом "time of pudge" тяжело не согласиться поэтому и там и там надо
1 билд:
2 билд: крч штука хайфовая берем почти всегда даже если по таймингам не успеваете ведь можно еще и сьесть
штука для прохождения 4 стены и быстрого перемещениям по дырам
редко когда собираю, но наша принцеса сможет хавать своих подружаняк, но и еще — кд из главного
основа
сердце тараса. «тарраска» — монстр из системы Dungeons & Dragons, считающийся одним из самых опасных чудовищ. Вырвали у монстра сердце,и пошли
2 тараска не помешает
поможет засветить кусты, и засмедлить противника. Что даст нам большую возможность дать хук. Если ты рукожопый
(для rot meat hook и dismember) Поможет нанести хуком вонялкой и ультой больше урона
по ситуации
7 слот+ням ням
Прочие предметы
статы для начало нормик — и почти всегда мана, а на первом лвл 20 сек перезаряжается
Pudge — герой поддержки или основы, отлично себя показывающий в инициации драк и убийстве одиночных целей. С помощью Pudge притягивает любого героя к себе. Этим можно как начать сражение, так и спасти союзника от нападения. Крюком притягиваются не только герои, но еще и руны, что позволяет не рисковать лишний раз и безопасно их забирать. Из-за большого начального урона с атаки, Пудж легко добивает союзных крипов, мешая вражескому керри фармить. — применяемая способность, которая оглушает героя противника на продолжительное время, что позволяет команде сфокусироваться на цели и быстро ее убить. Сочетание , и наносит огромный урон по цели, однако не стоит забывать, что сам Пудж также получает урон от , но умереть от этой способности не может. С наносит больше урона, радиус способности увеличивается, а также она уменьшает регенерацию здоровья противника. — защитная способность, которая при применении позволяет Пуджу некоторое время уменьшать любой получаемый урон, а также пассивно дает бонус к силе за каждого умершего неподалеку вражеского героя. Такая особенность помогает Пуджу передвигаться по линиям и наращивать преимущество уже с ранних минут игры. Из-за большого количества здоровья, Pudge легко поглощает урон от противников. Выступать в роли танка может помочь . — основной предмет для Пуджа, позволяет внезапно напасть на противника, оглушая его . Ультимейт прерываемый, поэтому можно приобрести Black King Bar
, если у врагов много дизейблов. дарует возможность поглотить союзника и уменьшает перезарядку. Пока герой находится внутри Пуджа его здоровье постепенно восстанавливается.
25 + 3
14 + 1,4
16 + 1,8
x1,5 силы и блока урона за эффект Flesh Heap
Урон/лечение от Dismember умножаются на x1,8
–4 сек. перезарядки Meat Hook
+0,75 сек. действия Dismember
+120 к урону от Meat Hook
+8% к вампиризму заклинаниями
+16% к замедлению от Rot
+4 к броне
История
Способности
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, и притащит его к владельцу способности. Вражеские герои получают от крюка урон, а крипы, не являющиеся древними, сразу погибают.
Расход маны: 110
Перезарядка: 18/16/14/12 (Талант: 14/12/10/8)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников/руны
Тип урона: чистый/мгновенное убийство
Дальность применения: 1300
Макс. дистанция прохождения: 1300
Радиус захвата: 100
Урон: 150/220/290/360 ( Талант: 270/340/410/480)
Восполнение маны при попадании по руне: 100%
Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.
Способность: переключаемая/аура
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Радиус: 250
Урон в секунду: 30/60/90/120
Замедление скорости передвижения: 14/20/26/32% ( Талант: 30/36/42/48%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Увеличивает радиус способности на 200, а урон — на 90. Уменьшает восстановление здоровья задетых врагов на 20%.
Урон в секунду:
Уменьшение восстановления здоровья:
При переключении Rot не прерывает произносимые способности Pudge.
Урон по себе не смертелен, поэтому им нельзя добить себя.
Урон по области и урон по себе не связаны друг с другом, поэтому при блокировке урона по себе урон по области все равно применяется.
Замедление и урон представлены в виде ауры. Дебафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
Когда враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.
Когда Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
Наносит 6/12/18/24 (24/30/36/42 с Aghanim’s Scepter) урона с интервалом в 0,2 секунды.
Интервал времени устанавливается при первом использовании Rot.
Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то включенная способность все равно продолжит работать.
Повышение уровня уже включенной способности моментально повышает урон.
Тем не менее враги, на которых уже действует замедление, не будут замедлены сильнее.
Враги, заходящие в зону действия, будут замедленны основываясь на текущем уровне способности.
С Aghanim’s Scepter негативный эффект накладывает уменьшение лечения, уменьшение регенерации здоровья, уменьшение вампиризма и уменьшение вампиризма от способностей.
Получение Aghanim’s Scepter при включенном Rot увеличит урон, но не увеличит радиус.
Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.
Временно блокирует часть любого урона, наносимого владельцу. Способность также пассивно даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Эффекты накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.
Расход маны: 35/50/65/80
Способность: пассивная/ненаправленная
Действует на: себя
Радиус от умершего врага:
450
Радиус учета убийства: 1600
Бонус к силе за заряд: 1,1/1,4/1,7/2 ( Талант: 1,65/2,1/2,55/3)
Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.
Извергнуть проглоченного героя.
Способность: ненаправленная
Действует на: союзных героев
Длительность запрета действий союзника: 3
Для получения способности требуется Aghanim’s Shard.
При применении прерывает произносимые заклинания Pudge.
Первоначально эта дополнительная способность неактивна, пока Dismember не будет применена к союзнику.
При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.
После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника.
Проглатывание второго героя-союзника с помощью Dismember автоматически выбрасывает предыдущего союзника.
Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через 3 сек. после поглощения.
Это означает, что Eject может регенерировать как минимум 15% от максимального здоровья союзника в течение его полной длительности блокировки приказа.
Если Pudge умирает, то союзник автоматически выплевывается.
Жизнь союзника никогда не будет прежней.
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его на столько же, сколько наносит урона. Жертва притягивается со скоростью 75 единиц в секунду, пока расстояние не сократится до 125 единиц. На крипов действует дольше.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20 (Aghanim’s Shard: 25/20/15)
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/себя/союзных героев (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: магический
Дальность применения: 200
Макс. длительность произнесения на героев: 2,75 ( Талант: 3,5)
Макс. длительность произнесения на крипов: 5,5 ( Талант: 6,25)
Количество интервалов урона на героях: 6 ( Талант: 8)
Количество интервалов урона на не-героях: 9 ( Талант: 11)
Базовый урон в секунду: 80/100/120 ( Талант: 144/180/216)
Количество силы в урон в секунду: 30/60/90% ( Талант: 54/108/162%)
Базовое лечение в секунду: 80/100/120 ( Талант: 144/180/216)
Количество силы в лечение в секунду: 30/60/90% ( Талант: 54/108/162%)
Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 5% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку способности на 5 секунд.
Лечение от максимального здоровья: 5%
Дальность применения на союзников: 300
«Есть с падалью одна загвоздка: час как поел — и опять голодный!»
Изменения в патчах
7.34 от 09.08.2023
Meat Hook: теперь мгновенно убивает иллюзии;
Meat Hook: теперь невозможность действовать при броске прерывается, если крюк по кому-то попал.
7.33 от 21.04.2023
Meat Hook: скорость снаряда увеличена с 1450 до 1600;
Meat Hook: теперь звук этой способности слышно в тумане войны;
Rot: бонус к урону от Aghanim’s Scepter уменьшен с 95 до 90;
Rot: уменьшение восстановления от Aghanim’s Scepter ослаблено с 25% до 20%;
Dismember: дальность применения увеличена со 160 до 200;
Dismember: длительность уменьшена с 3 до 2,75 секунды;
Dismember: длительность на крипах уменьшена с 6 до 5,5 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к длительности Dismember уменьшен с 0,8 до 0,75 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Rot: бонус к урону с Aghanim’s Scepter уменьшен со 100 до 95.
7.32d от 30.11.2022
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2 до 1,75;
Flesh Heap: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 20/19/18/17 секунд.
7.32c от 28.09.2022
Талант 15 уровня: вампиризм способностями уменьшен с 10% до 8%.
Pudge, the Butcher
«When I’m through with these vermin, they’ll be fit for a pie!»
Affects
Enemies / Allies
( Runes )
Launches a bloody hook toward a unit or location. The hook will snag the first unit it encounters, dragging the unit back to Pudge, killing it if it’s a non-ancient creep and dealing damage if it is an enemy otherwise.
Cast Range:
Max Travel Distance:
Hook Search Radius:
Damage:
Rune Hook Mana Cost as Mana Restore:
The Butcher’s hook is a symbolic nightmare, its curved blade a frightening reminder of his slaughterous intent.
The Meat Hook travels at a speed of 1600, taking 0.81 seconds to reach max distance.
Pudge receives the upon cast, which disables Pudge.
The duration of this modifier equals the time it takes for the hook to reach 66% of its max travel distance.
This means with the default max distance of 1300, the self-disabling modifier can lasts up to 0.54 seconds.
The duration is based on the max distance, including cast range bonuses. It does not matter how far the hook actually travels.
Upon latching on a unit, Meat Hook no longer self-disables.
With the max travel distance and search radius, Meat Hook can hit units up to 1400 range away.
The search radius is centered around the hook’s tip. Getting close to other parts of the hook has no effect.
Can only affect units while extending, not while retracting. Fully affects invisible units.
Cannot hit ancient creeps , invulnerable or hidden units.
The hook flies through impassable terrain and trees . It also can drag units over them.
Meat Hook first applies its damage, then the disable.
If the hook collides with a unit that is not a hero, strong illusion , clone or creep-hero , it instantly kills it in the form of HP Removal .
The damage dealt can be defined as 100% × CurrentHP
Hooked enemies are fully disabled for the entire pull duration.
Allies are not disabled. They can act freely while being pulled by the hook.
Когда крюк возвращается обратно, но зацепленный объект не возвращается вместе с крюком (например, телепортация при перетаскивании), зацепленный объект будет автоматически телепортирован в место запуска крюка.
Однако, если на зацепленного отряда все еще действует Принудительное движение или движение вверх когда крюк вернется обратно, телепорт не сработает.
Руны тоже можно зацепиться. Успешный рунный крючок мгновенно восстанавливает маны . расходы.
Токсичное облако, которое наносит огромный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и самому Пуджу.
Радиус:
Урон в секунду:
Замедление скорости передвижения:
Продолжительность задержки ауры:
Снижение восстановления здоровья:
Улучшение Aghanim’s Scepter:
Увеличивает радиус и урон гниения, а также снижает регенерацию здоровья врага.
Неприятный запах предшествует токсичному, удушающему газу, исходящему из гнилой, постоянно разбухающей массы Мясника.
Не прерывает произнесение Пуджа способности при переключении Включено / .
Урон по области и урон по себе независимы друг от друга, поэтому, когда урон по себе блокируется, урон по области все равно наносится.
Скорость передвижения замедление и урон обеспечиваются аурой . Этот дебафф ауры сохраняется в течение 0,5 секунды.
Когда враг покидает область действия, продолжающийся дебафф продолжает замедляться и наносить урон, пока не исчезнет.
Когда включена Гниль , затяжной дебафф только замедляет, но перестает наносить урон.
Предложения 12.06.18/24 (
) урон с интервалом в 0,2 секунды.
Временные интервалы устанавливаются на всю игру при включении Rot Вкл. первый раз.
Если включено Вкл. , Гниль продолжает работать, даже если заглушить , отключен , или скрыто .
Повышение уровня Гнили, когда она уже включена, немедленно обновляет урон.
Замедление уже ослабленных врагов не обновляется.
Однако новые враги, входящие в его область, замедляются в зависимости от его текущего уровня.
Теперь также применяется дебафф Гнили уменьшение лечения , снижение регенерации здоровья , снижение вампиризма и уменьшение вампиризма заклинаний .
Немедленно обновляет урон при получении во время переключения Вкл. , но не радиус.
Радиус смерти врага:
Радиус поражения:
Прирост стаков за смерть врага:
Бонус силы за заряд:
Продолжительность активности:
Иллюзии всегда появляются с 0 зарядами.
Иллюзии не могут накапливаться.
Мясник придаёт новый смысл словам «мясной щит».
Flesh Heap отрицает часть урона ( после всех уменьшений ), вызывая несколько эффектов при нанесении урона чтобы не срабатывать, если значение уменьшено до 0.
Не отменяет урон юнитам, на которых действуют следующие способности:
Последовательные применения не суммируются, а обновляют продолжительность.
При наборе стека над головой Пуджа появляется индикатор.
Предоставляет стек в следующих условиях, пока жив Пудж или владелец способности:
Не дает стак в следующих условиях:
Если у умирающего героя есть Реинкарнация .
От убийства иллюзий и .
Повышение уровня способности немедленно обновляет все стеки до новых значений.
/ Бонус за смерть действует в течение срока действия усиления полученной способности и теряется при утрате способности.
Выбрасывает проглоченного союзного героя внутрь вас.
Продолжительность блокировки приказа союзника:
Примечания к проекту способностей:
Заменяет, когда союзник проглочен, а не находится в отдельном слоте.
Союзники появляются навсегда изменившимися.
Изначально эта дополнительная способность неактивна до тех пор, пока она не будет применена к союзнику.
При применении союзник выбрасывается, игнорируя длительность блокировки приказа.
Дополнительная способность исчезает из HUD . полностью вместо того, чтобы снова стать неактивным и появляется снова только тогда, когда Dismember снова применяется к союзникам.
Проглатывание второго героя-союзника с помощью Dismember автоматически выталкивает предыдущего союзника.
Герой может просто выбраться из Пуджа самостоятельно, отдав любой приказ через 3 секунды после того, как его проглотили.
Это означает, что Eject может регенерировать минимум 15% здоровья союзника в течение полной продолжительности блокировки приказа.
Пудж поедает вражеский отряд, выводя его из строя и нанося постепенный урон. Урон увеличивается в зависимости от силы Пуджа и исцеляет его на полную сумму. Пудж притягивает юнита со скоростью 75 единиц, минимум до 125. Длится дольше на крипах.
Дальность применения:
Максимальное время действия героя:
Максимальное время действия крипа:
Количество интервалов героя:
Число интервалов ползучести:
Базовый урон в секунду:
Сила как урон в секунду:
Базовое самоисцеление в секунду:
Сила как самоисцеление в секунду:
Дальность применения союзника:
Максимальное здоровье союзника как регенерация здоровья:
Улучшение осколка Аганима:
Дает способность. Уменьшает время восстановления и позволяет нацеливаться на союзника с дополнительной дальностью применения, чтобы проглотить его и исцелить на процент от его максимального здоровья в секунду.
‘Когда я закончу с этими паразитами, они будут пригодны для пирога!’
Полностью отключается цель, пока она направлена .
Притягивает цель ближе к Пуджу со скоростью 75. Дебафф притяжения исчезает, когда цель оказывается на расстоянии 125 от Пуджа.
Обеспечивает Истинное зрение над целью при применении.
Не обеспечивает True Sight, если затронутая цель становится невидимой пока Dismember использует способность, это также не прерывает ее.
Обеспечивает обзор земли в радиусе 200 над затронутой целью при применении:
Если цель становится неуязвимой или скрыто , ченнелинг мгновенно прекращается.
Лечит клоны и иллюзии как герои.
Угощение крипов-героев частично как герои, а частично как крипы.
Использует длительность героя для героев-крипов, но использует для них количество тиков, не относящееся к герою.
Однако урон за экземпляр рассчитывается так, чтобы соответствовать общему урону, который вместо этого получил бы герой.
Расчленение наносит фиксированное количество интервалов, равномерно распределенных по всей его продолжительности, при этом первый тик происходит сразу после применения.
Всегда лечит на полную сумму за каждый случай, независимо от того, какой фактический урон получает цель.
Dismember теперь можно применять к героям-союзникам.
Обработать клонов и иллюзии как герои, и крипы-герои как ползет.
Нельзя применить к союзникам, имеющим ☐
от Пуджа.
Непересекающиеся снаряды и применяет сильное развеивание на цель-союзника при применении.
Союзный герой неуязвим , скрыто и иммунитет к заклинаниям пока глотал.
Таким образом, следующие способности рассеиваются при проглатывании, несмотря на то, что их можно развеять только смертью :
Одновременно можно проглотить только одного героя. Однако Пудж может использовать Dismember на вражескую цель, одновременно проглатывая союзного героя.
Во время Dismember союзный герой периодически перемещается в текущую позицию Пуджа и лишается возможности действовать , за исключением переключения
Включено / .
Их ауры эффективно распределяются вокруг Pudge до тех пор, пока .
Периодическое движение прерывается телепортом эффекты, без изгнания союзника. Они остаются проглоченными в том месте, куда их телепортировали.
Может полностью регенерировать здоровье проглоченного союзника в течение нескольких секунд.
При применении Пудж получает эффект, который создает над ним визуальный индикатор, видимый только союзникам.
Реакции на применение не являются глобальными и слышны только ему, его Расчленение также не использует звуки звона клинков.
Преждевременное прекращение произнесения отменяет только Dismember на первоначально выбранном враге и не влияет на произнесение на другой цели, даже с помощью поводка срок действия дебаффа истек.
Теперь лечим иллюзии как ползет.
Самоотключение теперь снимается, когда крюк цепляется за цель.
Во время The International 2015 , Денди носил костюм Пуджа во время игры в Матче всех звезд . .
Реплика Пуджа при попадании крюка во врага: «Иди сюда!» является отсылкой к персонажу «Скорпиону» из франшизы «Смертельная битва», который использует ту же фразу, когда поражает своего врага аналогичной способностью крюка.
«Спокойно, падаль!» это игра на фразе британской пропаганды времен Второй мировой войны «Сохраняйте спокойствие и продолжайте» «.
Причиной того, что реплики Пуджа написаны с акцентом кокни, возможно, является популярный рифмованный сленговый термин, означающий «взгляд»; «крюк мясника», кстати, представляющий фирменный прием Пуджа.
Большинство реплик Пуджа («Свежее мясо!») являются отсылкой к «Мяснику» из «Diablo», названию от «Blizzard Entertainment», где в качестве имени также используется «Свежее мясо». игрок встречает его впервые. [1]
В DotA 1 точно такой же звук используется Пуджем при использовании Dismember.
Дроу Рейнджер, Пудж и Сларк в мульт-сцене
Пудж в просмотрщике моделей
Прогресс значка способности
Прогресс значка героя
Рождественский Арт-ворк героя от Valve
Дроу Рейнджер, Пудж и Сларк
Модель в программе просмотра моделей
Прогресс иконок способностей
Иконки прогресса героя
Скорпион (Mortal Kombat) в Википедии
Гайд по Пуджу
Содержание
Подробная информация о герое
Открыть все спойлеры
Я Очень люблю играть пуджом, и, наверное, большинство из всех игр играло именно им.
Основной атрибут: Сила
Тип атаки: Ближний бой
Роль: Ганкер-Керри ( Да, да, это не опечатка, он может быть керри!!! )
+ Отличный ганкер!
+ Большой урон и большое количество HP за счёт пассивки
+ Отличные скиллы!
+ Отличный соло мидер!
— Если пуджом «просрать’’ мид, то скорее всего вы приграете.
— Главная способность пуджа, без которой он был бы бесполезным. Очень важно знать, что эта способность имеет микростан, так что она может сорвать некоторые ультимейты, такие как:
,
и другие, а так же можно сорвать телепортацию вражеского героя
С помошью хука можно достать убегающего противника, а так же спасти своего товарища.
— Способность, которая наносит большое количество урона и замедляет врагов, а ещё с помощью этой способности можно сделать суицид, и не дать врагам опыта и денег ^_^. Ещё этот скил можно врубить, когда уже начал костовать ульт, и при этом ульт не прервёться.
— Отличная пассивка, которая даёт на 4 уровне +16% к сопротивлению магии, а так же добавляет силу, а значит у нас больше HP, больше урона рукой, и вашему пуджу меньше даётся урона от всех магий и от его же рота.
— Ультимейт пуджа, который даёт стан вражескому герою, но, если вам дадут стан, то действие ультимейта прервётся.
1 уровень —
2 уровень —
3 уровень —
4 уровень —
5 уровень —
6 уровень —
7 уровень —
8 уровень —
9 уровень —
10 уровень —
11 уровень —
12 уровень —
13 уровень —
14 уровень —
15 уровень —
16 уровень —
17-25 уровни —
Считаю, что для всех пуджей скиллбилд должен быть только таким.
В начале покупаем 2x
, 2x
( некоторые берут вместо селва танго, но мне больше по душе селв ),
и
. Если с вами играют нормальные игроки, то они купят куру, и как только Вы накопите 600 голд, приносим курой себе
. Дальше дoсобираем
и покупаем
. Дособираем
и
, и начинаем копить на
, после чего начинаем копить на
.( надо продать
или
, или же
) 4-ым айтемом собираем
. После собираем
, а последним айтемом будет
.
В начале идём на мид ( главное не забывать писать ss ( ss — miss, уход противника с Вашей линии )), на 3 уровне можно попробывать кильнуть ( надо подойти к врагу, и включить рот, пока он замедлён атачим его, и добиваем хуком ), после достижения 7 уровня, надо уходить в ганки ( ганк — уход со своей линии на другую чтобы убить врага ). После покупки
нам ганкать будет очень удобно, так как мы сможем подойти к врагу, а он этого видеть не будет ( конечно если у врагов нету
,
,
или
3 уровня )и убить врага. При помощи
можно уйти от таких скилов как
и тому подобных, а так же можно запутать врагов. С
мы, с каждым ударом, будем получать 17% к нашему HP от нанесённого нами дамага, а при включение даст нам дополнительную скорость атаки, и скорость передвежения, но мы будем получать больше урона. Хочу сказать, что с
,
и при включённом
с
Вы будете двигаться с максимальной скоростью! От вас точно никто не уйдёт! Так же, с руной ДД мы можем очень быстро замочить рошана, да и башню вражескую в одиночку забьём. Таким образом мы будем страшны н только своими скиллами, и не только в начале, а так же атакаой с руки и в лейте ( лейт — поздняя игра ).
В основном станнеры, так же в связке с
и его
с нашим
мы сможем отправить противника к нам на базу в месте с Пуджом, а так же
может помочь нам его ультой, и манку восстановит с помощью
Станеры и герои, которые могут дать сайленс, но надеюсь Ваша команда Вас в обиду не даст))
Хочу сказать, что данный гайд расчитан на пабликовскую игру, и с таким закупом играть за пуджа очень весело! Желаю всем попробывать так сыграть))
Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!
About 24
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
А нужен ли пт?
Spirit Walker 47
Общие вопросы и обсуждения
Никс 90к онлайна
Trizy 26
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Призовой фонд Ti12 превысил историческое значение в 3.000.000$
коплю минусы 19
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
YEEZY BOOST 13
Рейтинговая система и статистика
Во что превратился официальный каст инта?
Райдзин Громокег 37
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
2 по 16 или 4 по 8?
Джульетта 7
Железо, новости и обсуждения
Почему для вас это что-то невероятное?
Гигадотермэн 84
Нужен игрок 4 позиции на турик от Cyberbay
pma 4
Поиск команды для совместных игр и участия в турнирах
HaIem 24
YoshkinKot 9
No.5 43
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Действует на
Врагов / Союзников
( Руны )
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении? Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, и притащит его к владельцу способности. Вражеские герои получают от крюка урон, а крипы, не являющиеся древними, сразу погибают.
Дальность применения:
Макс. расстояние:
Радиус захвата:
Урон:
Может зацепить и притянуть союзников с невосприимчивостью к эффектам
Оглушает, наносит урон, и притягивает врагов с невосприимчивостью к эффектам
Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.
Крюк летит со скоростью 1600, достигая максимального расстояния за 0,81 сек.
При применении Pudge получает , обезвреживающий героя.
Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.
То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 сек.
Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодаленное расстояние.
То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение.
Крюк цепляет существ на расстоянии до 1400 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
Центром радиуса захвата является верхушка крюка. Приближение к остальным частям крюка никакого эффекта не даст.
Действует на существ только при запуске, но не при втягивании. Действует на невидимых существ.
Не может зацепить древних крипов , спрятанных или неуязвимых существ.
Крюк проходит сквозь непроходимую территорию и деревья и может протаскивать через них существ.
Зацепленные враги обезвреживаются на всю длительность притягивания.
Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.
Если крюк цепляет за враждебное существо, которое не является героем, древним крипом или крипом-героем , то мгновенно убивает его.
Звук этой способности слышно даже в тумане войны.
Действует на
Врагов / Себя
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.
Радиус:
Урон в секунду:
Замедление скорости передвижения:
Длительность задержки ауры:
Уменьшение восстановления здоровья:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Увеличивает радиус и урон способности. Уменьшает восстановление здоровья у задетых врагов.
Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.
Урон по области и урон по себе не связаны друг с другом, поэтому при блокировке урона по себе урон по области все равно применяется.
Замедление и урон представлены в виде ауры . Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
Если враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.
Если Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
Наносит 6/12/18/24 () урона с интервалом в 0,2 секунды.
Временной интервал устанавливается при первой активиции Rot.
Если герой обезмолвлен , оглушен или спрятан , то нельзя.
Дебафф также применяет уменьшение лечения , восстановления здоровья , вампиризма и вампиризма заклинаний .
Мгновенно увеличивает урон при получении , если способность включена
, но не радиус.
Способность гарантированно блокирует часть урона от любых типов атак, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Эффекты накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.
Радиус от умершего врага:
Радиус учета убийства:
Доп. сила за заряд:
Блок урона:
Иллюзии всегда появляются с 0 эффектов.
Иллюзии не могут получать эффекты.
Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.
Flesh Heap отрицает часть полученного урона ( после всех снижений ) вплоть до 0, из-за чего некоторые срабатывающие от получения эффекты не применяются.
Несколько успешных применений не сочетаются, но обновляются длительность.
После получения заряда над головой героя появляется надпись , информирующая о увеличении значения.
Добитый вражеский герой так же дает заряд, если он был в пределах 450 от Pudge.
Для получения силы вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.
Дает только один заряд за независимо от их числа.
Каждый заряд дает 176/308/440/572 здоровья , 0,8/1,4/2/2,6 восстановления здоровья и 8/14/20/26 урона .
Каждый эффект даёт 24,2/30,8/37,4/44 (
) здоровья , 0,11/0,14/0,17/0,2 (
) восстановления здоровья и 1,1/1,4/1,7/2 (
) урона .
При поднятии уровня Flesh Heap все заряды адаптируются к новым значениям.
/ Бонусная за смерти врагов даётся, пока способность активна, и теряется вместе с потерей способностью.
Извергнуть проглоченного героя.
Длительность запрета действий союзника:
Примечания к Ability Draft:
Заменяет , пока герой проглочен, а не занимает отдельный слот.
Жизнь союзника никогда не будет прежней.
В начале эта способность неактивна. Становится активной после использования на союзника.
Способность появляется в 4-й ячейке.
При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.
После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника.
Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через 3 сек. после поглощения.
Если Pudge умирает, то союзник автоматически выплевывается.
Визуальный индикатор над Pudge при поглощении союзника.
Герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше.
Дальность применения:
Макс. длительность на героях:
Макс. длительность на крипах:
Число срабатываний на героях:
Число срабатываний на крипах:
Начальные урон/лечение в секунду:
Силы в урон/лечение в секунду:
Скорость притягивания:
Дальность применения на союзников:
Лечение союзника от его макс. здоровья:
Длительность запрета действий союзника:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 5% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку на 10 секунд.
«Есть с падалью одна загвоздка: час как поел — и опять голодный!»
Обезвреживает цель на всю длительность произнесения .
Тащит цель к Pudge со скоростью 60/90/120. Дебафф притягивания исчезает как только цель оказывается в 125 единицах от Pudge.
Раскрывает невидимость цели, но только в случае, если она не была невидима или не уходила в невидимость при применении.
Если цель исчезла или стала неуязвимой , то произнесение прерывается.
Урон начинает наноситься сразу после применения способности, затем с интервалом в зависимости от типа существа.
Урон и лечение не связаны друг с другом: способность всегда излечивает на полное значение за интервал независимо от количества полученного целью урона.
Dismember можно использовать на союзных героев, включая клонов и иллюзий , но исключая крипов-героев .
При использовании применяет к цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
Пока союзный герой поглощен, он неуязвим , спрятан и невосприимчив к магии .
Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через сек. после поглощения.
Поглощение союзника дает Pudge способность , позволяя выплюнуть его в любой момент. Способность игнорирует длительность запрета.
Заклинатель может проглотить только одного героя. Проглатывание нового автоматически выплевывает старого.
Во время Dismember союзный герой периодически перемещается к текущему положению носителя. То есть ауры союзника распространяются вокруг Pudge до выплевывания.
Периодическое перемещение прерывается эффектами телепортации без извлечения союзника. Они остаются проглоченными в той точке, куда их телепортировало.
Восстанавливает всё здоровье союзника за сек.
Восстанавливает до от максимального здоровья проглоченного союзника в минуту.
Pudge при применении получает , создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
Реплики не глобальны и слышны только ему, а сам Dismember не издаёт звуки лезвий.
Преждевременное прекращение произнесения заклинания отменяет Dismember только для изначально выбранного врага и не влияет на заклинание для другой цели, даже если эффект привязки уже спал.
«Поскорее бы уже их всех добить, знатный пирог получится.»
Друзья и соперники
By the forge of creation.
Этот раздел находится в разработке. Он может иметь нехватку важной информации или содержать неверные определения.
Вы можете помочь связавшись с авторами и предложив свою помощь.
Притягивая врага своим Pudge иногда может произнести фразу «Get over here!», [1]
которая принадлежит персонажу Scorpion из Mortal Kombat .
Персонаж Мясника в DotA основан на боссе из Diablo. Самое большое их сходство заключается в одинаковом аудиофайле, в котором произносится фраза «Fresh Meat».