Dota random и hero randomizer в Dota 2

Сегодня мы разберем достаточно важную тему, понимание которой нужно каждому уважающему себя игроку и любителю киберспорта. Дота 2 – это не просто игра, она завязана на математике и осмыслении. Применение этих знаний в игре даст вам весомое преимущество над соперником.

Что такое рандом?

Рандом – происходит от английского слова random, что переводится как произвольный, случайный. В игре — это вероятность какого-то результата при совершении определенного действия. Термин может употребляться в отношении практически любого явления.

В самой доте многое завязано на рандоме: прокнет или не прокнет, кританёт – не кританёт, появятся ли иллюзии, сработает ли мультикаст и так далее. Существуют 2 вида рандома, по которым работают некоторые скилы и многие пассивки: True random и Pseudo random.

Что же это такое? Давайте разберемся по порядку, начнем с настоящего рандома.

Думаю, многие замечали, что тычка (Right click damage) героя не всегда одинакова, так как у данного урона есть разброс. И в то же время на панельке рядом с портретом указан средний урон.

При этом тычка нанесет урон, случайно выбранный из этого диапазона, то есть, если значение 51-81, то с равной вероятностью может выпасть 51 или 81, или 55, 66, 77 и так далее. Такое же распределение в большей или меньшей степени имеет атака любых вышек, крипов и нейтралов. По этому же закону меняется золото, получаемое за ластхит крипов, нейтралов, строений и многих суммонов.

Более того, таймер спавна Roshan подчиняется этому же колесу рандома. А теперь представьте, что чайник Лича, каски Вичдоктора, омнислэш, эклипс и подобные скилы выбирают себе цели в определенном радиусе, подчиняясь тому же рандому, который честен при выборе целей (по крайней мере так уверяют нас разработчики). Описанное выше распределение (оно же колесо рандома) называется True random. Однако, это не единственный источник рандома в игре, существует еще один тип, о котором пойдет речь в следующей статье.

Новости:  Гимстроук дота 2 гримстраука

Игровые режимы — это совокупность различных режимов проведения матча, делающая игру более разнообразной.

Виды получения золота и ресурсов в начале игры:

Ranked All Pick

Каждая команда по очереди выбирает любых героев.

Первые 16 секунд идёт стадия запретов (банов). Каждый игрок может предложить запретить героя. По окончании стадии банов случайным образом половина из предложенных героев запрещаются для выбора. Если было предложено нечётное количество героев, то округление в большую или меньшую сторону также определяется случайно. Затем команды по очереди выбирают себе героя.

  • Стадия запретов длится 15 секунд.
  • Команда, выбирающая героя в первую очередь, выбирается случайно, а оставшаяся команда получает право на последний пик. В остальных пиках команды в 2 блока по очереди выбирают по 2 героя.
  • На каждый выбор даётся по 35 секунд. Если время истекает, то все не выбравшие героя игроки из команды, чья очередь, начинают терять по 2 единицы золота в секунду.
  • Если никто не выберет героя в течение следующих 30 секунд, то случайному из оставшихся игроков этой команды выдаётся случайный герой.
  • Случайного героя можно выбрать только в первую и вторую очередь каждой из команд.
  • Случайного героя нельзя перевыбрать

Каждый игрок выбирает из всех героев.

Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.

  • 75 секунд на выбор героя.
  • 75 секунд до выхода крипов, вместо стандартных 90.
  • Если игрок не успевает выбрать героя, то он будет терять две единицы золота в секунду до тех пор, пока не выберет его.

Каждый игрок выбирает из трех случайных героев.

Каждому игроку дается на выбор три случайных героя: один из силы, один из ловкости и один из интеллекта.

  • Обмен героями с товарищами по команде недоступен.
  • Случайный герой не даст дополнительное золото.

Игроки по очереди выбирают героев из общего пула, состоящего из 33 случайных героев.

Игра случайно выбирает 33 героев, пик героев аналогичен режиму Ranked All Pick.

Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:

Каждому игроку достается случайный герой.

Все игроки получают случайного героя, при этом всем игрокам дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя и он тоже будет случайным.

Каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.

Captains Mode обычно используется на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 35 секунд на запреты и 35 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 130 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время, а капитан не выберет героя, то выберется случайный герой, а если идёт стадия запрета, то никакой герой не будет запрещён. Чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку «стать капитаном». Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.

Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного списка.

Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме в отличии от Captains Mode даются не все герои а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики сила, ловкость, интеллект. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку «стать капитаном». Также в этом режиме доступны все герои.

Игрокам разрешено выбирать только тех героев, за которых они играли реже всего! Это отличная возможность изучить новых персонажей.

Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 любимых из лучших героев для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам сыграть и обучиться разными героями. Таким образом, все игроки выберут героев, которые ранее были для них незнакомы.

Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.

Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.

Режим игры, в котором игрокам выдаются случайные герои. Затем игроки по-очереди выбирают способности для своего героя. Способности можно выбирать по усмотрению игрока. Можно выбрать три обычные способности и один ульт.

All Random Deathmatch

Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, надежное золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.

1v1 Solo Mid

Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.

Правила игры 1 на 1

  • Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
  • Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
  • Каждый игрок получает бесплатного курьера.
  • Первая руна не появляется.
  • Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
  • Тренеры допускаются к игре.
  • Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.
  • — Играйте организованные игры с конкретными игроками или командами.
  • — Пригласите друзей и заполните пустые слоты ботами.
  • — Вы можете скрыть лобби из видимости других игроков, установив пароль в меню «НАСТРОЙКИ ЛОББИ».

Reverse Captains Mode

Также, как и в режиме Captains Mode, выбор героев предоставляется капитану команды. Но в отличии от стандартного режима, капитан выбирает героев не себе, а вражеской команде.

Этот режим отличается только тем, что в игре работает только центральная линия. По остальным линиям крипы не будут идти. Подходит для обучения героев, или в схватке 1 на 1. Также, есть возможность выбрать одинаковых героев.

Восстание Тьмы 2012

Особый режим, который был добавлен в Хэллоуин 2012. Особенностью данного режима было то, что игрокам не требуется разрушать вражескую Крепость, а нужно всего-лишь собрать достаточное количество конфет, и отнести их в корзину команды. Конфеты выпадали из особых крипов, которые являются маленькой копией Рошана. Конфеты также можно украсть из корзины врага. Каждая конфета уменьшает общее количество здоровья героя (10 конфет = 1 Очко здоровья!). Команда, которая соберет больше конфет по истечению времени — победит.

Во втором этапе режима, Рошан выходит из своего логова в поисках конфет, и будет преследовать случайного игрока, пока тот, не отдаст конфету Рошану. Затем, Рошан переключится на героя оппонента. Если Рошану не дать конфету, он убьет игрока.

В третьем этапе, игрокам обеих команд нужно объединить усилия, чтобы убить Рошана. В данном случае, Рошан силен, и имеет разные способности (к примеру способности ), а игроки не могут друг друга атаковать. Самые быстрые игроки, которые справились с убийством, награждались особым призом — курьером Golden Baby Roshan.

Этот режим был добавлен в Новом году 2012. В данном режиме, игроки могут использовать своих гряволов в качестве героев, и в зависимости от гряволов — у них были разные способности. Целью режима — убить 11 лагерей гряволов, которые появлялись случайным образом на местах лесных крипов. Команда, которая быстрее убьет 11 лагерей — побеждает. О появлении гряволов игроков предупреждал новый комментатор Tusk. После завершения командам давались подарки, которые они могли открыть по желанию. Победившей команде давались Хорошие подарки, проигравшей — плохие (из плохих шанс выпадения предметов ниже).

  • Удалены ежедневные бонусные герои;
  • Случайный герой выбирается из всех героев, кроме 25 самых редко выбираемых игроком;
  • Случайного героя можно выбрать только в первую и вторую очередь каждой из команд.
  • Random Draft: количество героев, доступных для выбора, увеличено с 22 до 24
  • Captain’s Draft hero selection pool increased from 24 to 27 (8 per type to 9)
  • Captain’s Draft hero bans increased from 4 to 6
  • Meepo больше не доступен в Ability Draft
  • You now lose one gold per second if you haven’t picked a hero after the selection timer runs out in All Pick
  • All Pick: время для выбора героя увеличено с 60 до 75
  • All Pick время подготовки уменьшено с 90 до 75
  • Slark и Broodmother удалены из Captain’s Mode
  • Medusa добавлена в Captain’s Mode
  • Добавлен новый игровой режим -TagTeam (-tt)
    You are assigned two random heroes (different hero classes). You choose which to start the game with. You start with the same bonus gold as all random.You have an ability that lets you swap heroes, has a 3 minute cooldown. You can swap while your current hero is dead to resume with the other hero.Any gold you gain is added to both heroes. Any gold you lose on current hero is lost on the other hero as well.Each hero has their own independent item inventories. Each time you swap heroes, the XP gain is synchronized.You have to be in the fountain to swap heroes (use -tt)
  • You are assigned two random heroes (different hero classes). You choose which to start the game with. You start with the same bonus gold as all random.
  • You have an ability that lets you swap heroes, has a 3 minute cooldown. You can swap while your current hero is dead to resume with the other hero.
  • Any gold you gain is added to both heroes. Any gold you lose on current hero is lost on the other hero as well.
  • Each hero has their own independent item inventories. Each time you swap heroes, the XP gain is synchronized.
  • You have to be in the fountain to swap heroes (use -tt)
  • Captain’s Mode first ban phase now has 2 bans instead of 3
  • Captain’s Mode second ban phase now has 3 bans instead of 2
  • Random Draft Mode hero pool count increased from 20 to 22
  • Goblin Shredder and Skywrath Mage added to Captain’s Mode
  • Treant Protector, Terrorblade и Tuskarr добавлены в Captain’s Mode
  • Hero pool in -CD increased from 24 to 28
  • -ER (experimental runes) mode reworked, now enables runes spawn in both locations past 40 minutes
  • Added Nerubian Assassin and Shadow Demon to CM
  • Slark, Chaos Knight и Magnus добавлены в Captain’s Mode
    Скоро будут добавлено больше героев.
  • Скоро будут добавлено больше героев.
  • Implemented a new mode for observers -zm (-zoommode). It pulls the camera outwards to see more action at the same time.
  • This game mode requires more teamwork and coordination than you might expect from your usual funmode.
  • After 10 minutes, 6 capture points appear at fixed locations around the map. Once the capture points are created, those areas are permanently visible to both teams for the rest of the game.
  • To capture a point, you have to be standing on it for a certain amount of time. The more heroes standing on it the faster you gain control over it. There cannot be any enemy heroes at a point you are trying to capture. With 5 heroes it requires 12.5 seconds to capture (60 for just 1 hero). Heroes cannot be invisible while on a capture point area. Illusions do not count as heroes when on top of a Capture Point.
  • There are 3 types of capture points, if you get 2 of the same type then they stack. Duplicates of each type are available on opposite sides of the map.
  • If you have two of the same type, you get twice the bonus. For example, if you have both Combat you get 28 bonus damage and 8 bonus armor.
  • Whenever your team captures or recaptures a point, all allied heroes in that area will get healed for 200 hp/mp, gain 150 bonus gold and bonus xp (4 creeps worth)
  • CM heros updated (In: Alchemist, Visage, Bounty Hunter, Spiritbreaker, Lucifer, Out: NA, Mag, TB, Tree, Weaver, Clinkz)
  • Switch now only works as long as the items of the leaver remain intact. Once someone leaves, the inventory of that hero becomes locked. Players can use an -unlock command, but once that is done switch cannot be used on that hero anymore. Once this feature is used enough to be considered stable, switch will be usable by default (-so mode won’t be required) with the restrictions described above. The gold that the leaver is carrying is also frozen until the hero is either unlocked or swapped.
  • Restored -mc, but with more detailed statistics to match up with the recently changed Multicast chance system
  • Increase the buffer time in -CM from 45 to 60 seconds (This means 15 seconds total for each player, not 15 seconds for each turn)
  • New and reworked heroes are temporarily unavailable in -CM
  • Циклы дня и ночи теперь синхронизированы во всех режимах игры.
  • Implemented HCL protocol for game hosting bots to control game modes
  • Добавлен новый игровой режим -cd (-CaptainsDraft)
    24 Heroes are randomly allocated in a circle (like RD). The 24 consist of 8 random Intelligence/Agility/Strength heroes, sorted in that order along the circle.Each team has a total time bank of 2.5 minutes. Blue/Pink draft the heroes for their entire team.Blue and Pink start off by alternating 1/1/1/1 ban picks.It then goes into a 1/2/2/2/2/1 hero draft.Once a hero picks/bans a hero, it immediately switches to the other player to act.Your timer is shown in red when it is your turn to act.I am considering implementing a new order for the bans for this mode in the future. The bans would not all happen before the pick process, it would be in between picks. I decided to keep it the traditional way for now and get some feedback on alternatives.
  • 24 Heroes are randomly allocated in a circle (like RD). The 24 consist of 8 random Intelligence/Agility/Strength heroes, sorted in that order along the circle.
  • Each team has a total time bank of 2.5 minutes. Blue/Pink draft the heroes for their entire team.
  • Blue and Pink start off by alternating 1/1/1/1 ban picks.
  • It then goes into a 1/2/2/2/2/1 hero draft.
  • Once a hero picks/bans a hero, it immediately switches to the other player to act.
  • Your timer is shown in red when it is your turn to act.
  • I am considering implementing a new order for the bans for this mode in the future. The bans would not all happen before the pick process, it would be in between picks. I decided to keep it the traditional way for now and get some feedback on alternatives.
  • Added a new game mode -rs (-randomside) to randomize which side your team starts in. This does not shuffle the players. It just places a team randomly as either Sentinel or Scourge.
  • Added -random Intelligence/Strength/Agility. It gives you 100 less bonus gold than the 250 bonus gold the regular -random gives you.
  • Normal mode can now pick from their team’s heroes plus neutral heroes
  • Добавлен новый эксперементальный мод Experimental Runes (-er)
    This temporary mode changes the rune system to a more experimental one. I will be changing how -er works from version to version to try out different ideas. I don’t plan on any one version of the new runes to replace the current system directly, so do not panic. Well Instead, it will be used as something to create discussion, spark ideas, find flaws and playtest different concepts over time.How -er works for this version: Runes spawn simultaneously on both sides at 3 minute intervals (instead of 2). Again I have no plans to make this permanent.
  • This temporary mode changes the rune system to a more experimental one. I will be changing how -er works from version to version to try out different ideas. I don’t plan on any one version of the new runes to replace the current system directly, so do not panic. Well Instead, it will be used as something to create discussion, spark ideas, find flaws and playtest different concepts over time.
  • How -er works for this version: Runes spawn simultaneously on both sides at 3 minute intervals (instead of 2). Again I have no plans to make this permanent.
  • Добавлен новый мод -mo (-MeleeOnly)
  • Добавлен новый мод -ro (-RangeOnly)
  • Changed -mr (-moderandom) it now picks between RD/SD/VR/ARAI
  • Changed -vr (-VoteRandom) to make your hero pools include 1 of each Intelligence/Agility/Strength/Melee/Range
  • Glyph no longer refreshes in -wtf mode
  • Добавлен новый игровой режим (-captainsmode/-cm)
    Blue and Pink are the team captains. A random side starts the process (you can customize this, see below)Ban Time: 40. Pick Time: 60. Extra Time: 45.You start by alternating 1/1/1 in the ban phase. Each captain removes up to 4 heroes. Running out of time does not result in a random hero ban.After that you enter the 1/2/2/ pick phase. Each captain picks the heroeshis team will use.If at any time you run out of time, you start to use up your extra time. If you run out and you are in pick phase, you get a random hero.Creeps spawn 90 seconds after the pick draft phase is over. Right after the hero pick phase ends, the 5 heroes for your team are presented with a checkmark on them (RD style) allowing players on your team to pick which one they want to be.The captain that starts this process is random. If you want to give the starting to Sentinel, type -cm 1 or -cm 2 for Scourge after the game mode is entered.The picks, bans, timers, etc are all presented in a board for easy viewing by team mates and observers.
  • Blue and Pink are the team captains. A random side starts the process (you can customize this, see below)
  • Ban Time: 40. Pick Time: 60. Extra Time: 45.
  • You start by alternating 1/1/1 in the ban phase. Each captain removes up to 4 heroes. Running out of time does not result in a random hero ban.
  • After that you enter the 1/2/2/ pick phase. Each captain picks the heroeshis team will use.
  • If at any time you run out of time, you start to use up your extra time. If you run out and you are in pick phase, you get a random hero.
  • Creeps spawn 90 seconds after the pick draft phase is over. Right after the hero pick phase ends, the 5 heroes for your team are presented with a checkmark on them (RD style) allowing players on your team to pick which one they want to be.
  • The captain that starts this process is random. If you want to give the starting to Sentinel, type -cm 1 or -cm 2 for Scourge after the game mode is entered.
  • The picks, bans, timers, etc are all presented in a board for easy viewing by team mates and observers.
  • Added a new mode -fastrespawn (-fr) that causes respawns to take half as much time
  • Changed -SD time to be the same as AP
  • Added a new fun mode -mi(miniheroes) that creates the heroes at half size
  • Dummy lineup units in RD now show player name
  • Improved hero selection process in RD
  • Player turn indicator for RD is made clearer
  • Added a new mode -observerinfo (-oi) to display extra information for game broadcasters/observers when you hover over player heroes
  • XL Mode changed to have 4 hero removals per side instead of 3
  • Added creep spawn modes -notop/-nomid/-nobot (-nt/-nm/-nb)
  • New heroes are disabled in -lm/-xl
  • Добавлен новый мод -xl(Extended League Mode)
  • Enabled POTM/Warlock/Alchemist in -lm and Warlock in -rd
  • Allowed swaphero to be used after the -rd draft
  • If you don’t pick a hero in -rd, one will be randomed for you (for the same gold cost)
  • New mode -vr (-voterandom, like -ar except you get to vote on which hero combinations are used)
  • Repick in -ap or normal mode now lets you pick a new hero instead of randoming it. Cost reduced here since you would need to buy a hero. Repick is unchanged in -ar/-tr
  • Reworked -lm to give a chance for Scourge to begin the pick process instead of always Sent
  • Added -samehero (-sh) mode
  • If blue isn’t playing, the next available color will be allowed to enter the game mode.
  • Renamed shortmode to -easymode (-em)
  • Restored a more functional -du mode
  • Added Observer Mode support (Now league games can be broadcasted using Waaagh!TV).
  • -dm and -lm now compatible with -ap
  • -mirrormode (-mm) returns due to popular demand, with all abilities multi-instance capable.
  • Neutral Host capability through an extra slot (useful for important tournaments where host neutrality matters)
  • Added a mode for league play, -lm (-leaguemode)
  • Added Deathmatch, -dm (-deathmatch)
  • Shortmode is a bit shorter

Randomness is sometimes rejected from competitive gaming since it can decide over loss and defeat without reflecting the actual skill level. However, coping with the unexpected is an aspect of skill. Nonetheless there are a couple of random events within Dota 2, that keep the game less predictable and static. To limit the influence of huge streaks, pseudo-random distribution replaces the true random distribution where it made sense for the developers.

The uniform or true random distribution describes the probability of random event that underlies no manipulation of the chance depending on earlier outcomes. This means that every «roll» operates independently.

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

The effects of PRD on the number of attacks until the next proc.

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

Proc chance of PRD effects

The probability of an effect to occur (or proc) on the N-th test since the last successful proc is given by

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

corresponds to the event occurring on trial

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

is the inverse of that event, pseudo-random distribution enforces that

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

for all

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

. Also, when

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

, which occurs on the first trial

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

, the event is guaranteed if it has not already happened. This results in a distribution where

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

On melee heroes, ‘s Bash has a 25% chance to stun the target. On the first attack, however, it only has an ~8.5% probability to bash. Each subsequent attack without a bash increases the probability by ~8.5%. So on the second attack, the chance is ~17%, on the third it is ~25.5%, etc. After a bash occurs, the probability resets to ~8.5% for the next attack. These probabilities average out so that, over a moderate period of time, Bash effect procs nearly 25% of the time.

Effects based on PRD rarely proc many times in a row, or go a long time without happening. This makes the game less luck based and adds a great deal of consistency to many probability-based abilities in Dota 2. Gameplay wise, PRD is difficult to exploit. It is theoretically possible to increase your chance to bash or critical strike on the next attack by attacking creeps several times without the effect happening, but in practice this is nearly impossible to do. Note that for instances that would not trigger the effect, the probability counter does not increase. So a hero with critical strike attacking buildings does not increase its chance to critical strike on its next attack, since critical strike does not work against buildings. The chance is not reset/increased as long as the ability is on cooldown as well (e.g. Bash).

Some mechanics roll a random value between 0 and 1 and scale it along the minimum / maximum gradient. This includes

  • Min Damage: 90/110/130/150Max Damage: 180/220/260/300Min Stun Duration: 1.25/1.5/1.75/2 ( 2.25/2.5/2.75/3)Max Stun Duration: 2.2/2.8/3.4/4 ( 3.2/3.8/4.4/5)Damage and stun duration are correlated inversely.
  • Reappear Radius: 325Random positions within the target area. Calculation might be in polar coordinates with 0-360° angle and 0-325 distance units as min/max gradients.
  • Minimum Explosion Distance: 195Maximum Explosion Distance: 785Angle within the four 90° sectors (0°–90°, 90°–180°, 180°–270°, 270°–360°) may be random.

A couple of random events have discrete states that have similar probability.

Along with the listed abilities, all Evasion sources and the drop chance of neutral items use pseudo-random distribution as well.

1 Requires talent.
2a Requires .
2b Requires .

Hero and Unit Abilities

Other Hero and Unit Abilities

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь улучшить эту статью, обновляя содержание по мере необходимости.

Псевдослучайное распределение (сокращенно ПСР) — статистический показатель, отвечающий за вероятность срабатывания определенных эффектов у способностей и предметов. В истинно случайном распределении, каждый «ролл» работает независимо, но в ПСР шанс срабатывания эффекта увеличивается каждый раз, когда он не сработал. В результате, срабатывание происходит более последовательно. В целом ПСР применяется к следующим типам способностей: Критический удар, Оглушающий удар, Блокировка урона, Chain Lightning, Maim, Greater Bash.

Вероятность срабатывания какого-либо эффекта на N-ый удар после очередного срабатывания определяется формулой П(N) = CN. Для каждого отдельного случая (удара, способности), который может вызвать эффект, ПСР увеличивает вероятность срабатывания этого эффекта при следующем случае на константу С, при условии, что n предыдущих атак этот эффект не срабатывал. Эта константа С, которая так же входит в расчет начальной вероятности, меньше, чем вероятность, указанная в описании. Как только эффект сработал, счетчик обновляется.

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

Эффекты, основанные на ПСР не будут очень редко или очень часто срабатывать. Это делает игру менее основанной на удаче и добавляет чуть большую последовательность при срабатывании ПСР в Dota 2. Однако, в самой игре ПСР трудно использовать, то есть предсказать срабатывание эффекта заранее. Теоретически, возможно увеличить шанс оглушающего или критического удара при следующей атаки, атакуя крипов без срабатывания ПСР, но на практике это сделать практически невозможно. Отметим, что при атаке целей, на которых эффект не может сработать, вероятность выпадения эффекта при следующем ударе не увеличивается. Так, герой с критическим ударом, атакуя постройки, не увеличит шанс срабатывания критического удара следующей атаки, поскольку критический удар не работает на строения.

Отбрасывая предметы/способности блокирующие урон, вероятности, указанные в описании игры, всего лишь теоретические проценты, которые на самом деле немного выше, чем практические вероятности. В таблице, приведённой ниже, П(Т) — теоретическая вероятность, в то время как П(А) — практическая средняя. C — константа ПСР. Максимальная N — минимальное количество атак, при котором CN станет больше единицы (то есть фактически сработает). Среднее N это ожидаемое её количество — сумма событий N и вероятностей. СО — среднеквадратическое отклонение, которое показывает как сильно отклоняются значения по формуле. Чем ниже отклонение, тем более сконцентрированно (последовательно) будут срабатывать эффекты. Для сравнения, ИССО — Истинно случайное среднеквадратическое отклонение, которое использует точные значения N от 1 до 264. Явно, что эти вероятности выше, чем аналогичные в ПСР, но они менее последовательные.

Вместе со способностями, приведенными ниже, шанс промахнуться при атаке на возвышенность и шанс получения нейтрального предмета за убийство нейтрального крипа тоже являются событиями использующими псевдослучайное распределение.

  • Теоретический шанс оглушения (ближний/дальний): 25%/10%Фактический шанс (ближний/дальний): 24.9%/10%
  • Уклонение: 35%Фактический шанс: 33.6%
  • Теоретический шанс крита: 20%Фактический шанс: 20%
  • Теоретический шанс крита: 30%Фактический шанс: 28%
  • Теоретический шанс Chain Lightning: 25%Фактический шанс: 24.9%
  • Теоретический шанс Static Charge: 20%Фактический шанс: 20%
  • Теоретический шанс точности: 75%Фактический шанс: 63.2%
  • Шанс промаха: 17%
  • Теоретический шанс оглушения: 25%/10%Фактический шанс: 24.9%/10%
  • Уклонение: 25%Фактический шанс: 24.9%

Подробнее

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

Dota Random и Hero Randomizer в Dota 2

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Рандомайзер героев в Dota 2

Игроки часто занимаются необъяснимыми вещами, и кто-то считает, что пикать в рандоме — это неправильно. Однако далеко не все стремятся повысить ранг или отыграть на своем мейне. Игроки специально выбирают рандом, чтобы повеселиться и начать с уверенным закупом.

Внутри игры есть собственный рандомайзер, с которым вы можете выбрать героя наугад. Он будет выбран системой из всех доступных героев, которых ещё не пикнули и не забанили.

Однако разработчики после обновления 7.07 пофиксили получение 200 голды. Теперь случайный выбор приносит игрокам только стартовый набор.

Что дают при случайном выборе героя в дота 2

Если несколько патчей назад вы могли выбрать случайного героя и получить 200 голды + Faerie Fire и Mango, то теперь вы получите только два предмета, а количество голды останется тем же. Фактически вы получаете те же 200 голды в виде предметов, которые могут помочь вам справиться на линии.

Mango и Faerie Fire

Как выбрать рандомного героя в дота 2

  • Выбрать его наугад в самой игре. Это доступно не во всех режимах. В Random Draft, например, все игроки получат случайного героя с соответствующими предметами.
  • Воспользоваться сервисами рандома. В игре есть одна функция, но если вы не доверяете рандомайзеру в игре и не хотите безоговорочно играть за предоставленного героя, то вы можете зайти на любой сервис — рандомайзер героя дота 2 — и несколько раз выбрать героя, который будет более-менее вам знаком.

Важно! Есть сервисы для более интересного пика. Например, https://quizico.ru/quizzes/57129 . Здесь вы вводите своё имя и сервис выдает вам героя, которого нужно выбрать. Так можно сделать впятером с друзьями

Почему игроки до сих пор выбирают случайного героя

Несмотря на то, что в интернете уже написано множество гайдов на всех героев по Доте 2, не все игроки могут полностью раскрыть потенциал конкретных героев в сложных ситуациях. Из-за этого у игроков рождается неуверенность в себе и они выбирают случайного персонажа, лишь бы кто-то был в пике.

  • Выбирая героя через рандомайзер дота 2 игроки получают возможность по-настоящему насладиться матчем. Когда вы долго планируете пик, но у вас в команде есть те, кто пикают на рандоме, либо выбирают героя, за которого не умеют играть, вы начинаете «фаниться». В этом цель игры.
  • Если вы играете стаком из 5-ых игроков, то выбрать героев наугад можно для тестирования определенной тактики. Тяжело спрогнозировать, какие герои зайдут в определенном пике, а какие нет. Так вы сможете понять, какие герои в какой связке работают.

Почему не надо выбирать героев через рандомайзер дота 2

Есть ситуации, когда лучше не выбирать героя наугад. Например, если вся ваша команда выбирает строгий пик под соперников, а вы просто берете героя наугад. В таком случае, особенно, если вы играете в рейтинговую игру, шансов на поражение становится больше. А также:

  • Новичкам лучше не пользоваться функций выбора наугад до того, пока он не научится играть на каждом герое. «Научится» — звучит достаточно громко, поэтому новичку желательно сыграть на каждом герое хотя бы 1 раз и понять все его способности.
  • Не стоит выбирать героя наугад, если вы не знаете кого пикать. Случайный выбор может заставить вас вовсе выйти из игры, потому что рандом не щадит никого. Вдруг вам попадется Visage, которого все ненавидят?

Как мы писали выше, рандом — удобная функция, но ей нужно пользоваться с умом. Играйте больше, тестируйте разные связки, пользуйтесь рандомом только в нужный момент.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий