Дота ранн

Undying — герой поддержки, может идти как на легкую, так и на сложную линию. Благодаря своим способностям крайне силён на ранней стадии игры, да еще и способен мгновенно воскреснуть после смерти на своем фонтане, благодаря врожденной  (однако стоит помнить, что у нее есть перезарядка).  наносит урон противникам в выбранной области, а также ворует силу (с ворует больше силы), что позволяет Undying легко доминировать на линии.  наносит урон выбранному вражескому существу или излечивает союзное за каждого юнита поблизости, что помогает спасти члена своей команды или добить раненого противника после нескольких применений . Аспект Ripped улучшает применение  на союзника, на некоторое время увеличивая его силу на долю от этого атрибута самого Undying. Прибавка может быть значительной, учитывая, сколько силы в бою может украсть Андаинг при помощи .  создаёт надгробный камень, который призывает зомби рядом с врагами в области действия. можно эффективно ставить на возвышенностях, откуда надгробие не сломают вражеские герои — надгробие уничтожается за некоторое количество атак и его можно излечить с помощью .  превращает Андаинга в огромного голема из плоти, увеличивает атрибут силы в процентах от значения, а его атаки накладывают отрицательный эффект, замедляющий скорость передвижения и увеличивающий входящий по ним урон. Ультимативная способность делает Undying эффективным на протяжение всей игры, так как значительно увеличивает урон команды по атакуемой цели.  становится сильнее с аспектом Rotting Mitts, позволяя Undying призывать зомби с каждым ударом по противнику. Обладая большим количеством здоровья и высасывая его из врагов вокруг, появление орды помогающих Андаингу мертвецов — лишь вопрос времени.  станет хорошим выбором, так как решает проблему с маной у Undying и его команды. Герой обладает большим количеством здоровья, поэтому ему необходимо увеличивать такие показатели, как сопротивление магии и броня. С первым может помочь Pipe of Insight Pipe of Insight или , который помимо сопротивления магии даст возможность уходить в невидимость. Для увеличения второго параметра можно купить , если у врагов много точечных способностей, , если в вашей команде много физического урона, или , чтобы получить много брони и маны, а также снизить скорость атаки и лечение врагам в области действия.

Новости:  Как отдать управление герою в доте 2?

img

22 + 2,4

img

10 + 1,2

img

27 + 2,8

img

31 — 39

img

img

Атак в секунду

150 (ближний бой)

+6 к атакам для уничтожения надгробия

+60% к доп. силе от Flesh Golem

-2 сек. перезарядки Decay

Призыв надгробия при смерти

+10 к урону/лечению от Soul Rip

+20 к урону зомби от Tombstone

–15 сек. перезарядки Tombstone

+50 к урону от Decay


Герой призывает зомби, атакуя под действием Flesh Golem. Flesh Golem: герой призывает зомби, атакуя под действием Flesh Golem.

Применение Soul Rip на союзника увеличит его силу на долю от силы владельца этой способности. Soul Rip: применение Soul Rip на союзника увеличит его силу на долю от силы владельца этой способности.

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Ceaseless Dirge

Погибнув, этот герой мгновенно возродится у фонтана. В начале игры эта способность перезаряжается.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Decay

Наносит урон вражеским героям в указанной области и передаёт часть их силы владельцу способности. Урон крипам умножается на 2.

img
Расход маны: 100

img
Перезарядка: 13/10/7/4 (Талант: 11/8/5/2)

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 650
Радиус: 325
Урон: 0/40/80/120 (Талант: 50/90/130/170)
Множитель урона по крипам: 2
Похищение силы: 4
Длительность баффа/дебаффа: 35

Увеличивает количество отнимаемой силы.

Живые просто заимствуют силу у мертвецов.

Soul Rip

Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.

img
Расход маны: 100

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников (надгробие Tombstone)
Тип урона: магический

Дальность применения: 750
Радиус поиска: 1300
Урон/лечение за юнита: 15/25/35/45 (Талант: 25/35/45/55)
Максимальное количество юнитов: 10
Восстановления здоровья надгробию: 4/8/12/16

  • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
  • Может лечить Tombstone вне зависимости от фракции, но не других юнитов-вардов.
    • Значение лечения союзной Tombstone фиксированное и всегда повышает значение нужного количества атак героев на 4/8/12/16 и не зависит от числа ближайших юнитов. Не считается лечением.
    • Может выбрать вражескую Tombstone, но не наносит ей урона и не лечит.
  • Нельзя использовать на Undying Zombie.
  • Радиус поиска цели в 1300 единиц закреплен за Undying, а не за целью.
  • Юниты в области выбираются случайно и их здоровье устанавливается на 15/25/35/45 (25/35/45/55 с талантом) единиц меньше прошлого значения.  
    • Трата здоровья считается как установление здоровья и, следовательно, урон от этой способности не может быть летальным.
    • Не учитывает цель, варды, вражеских курьеров, строения, невидимых, невосприимчивых врагов и существ в тумане войны.
    • Союзники с иммунитетом к заклинаниям и невосприимчивые учитываются, включая курьеров и зомби от Tombstone.
    • Юниты, для убийства которых нужно определенное количество атак, и фамильяры Visage не теряют здоровье при учете Soul Rip.
    • Если в пределах радиуса поиска не будет подходящих юнитов, то урон или лечение будет равно нулю.
  • Значения урона или лечения зависят от количества задетых целей в радиусе. Затем значения суммируются и цель мгновенно получает общую сумму лечения или урона.
    • Всегда исцеляет на полную сумму за раз, вне зависимости от того, сколько здоровья потеряли задетые юниты.
  • Soul Rip может нанести или излечить до 150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) здоровья (до уменьшений).

Если рядом глашатай смерти, даже союзники чувствуют отчаяние.

Tombstone

Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определённого уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.

img
Расход маны: 125/150/175/200

img
Перезарядка: 90/85/80/75 (Талант: 75/70/65/60)

Способность: направленная на точку/направленная на юнита (с Aghanim’s Shard)/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов/союзных героев (с Aghanim’s Shard)

Дальность применения: 500
Радиус появления зомби: 1200
Интервал появления зомби: 4/3,6/3,2/2,8
Атак героя для разрушения Tombstone: 5/6/7/8 (Талант: 11/12/13/14)
Атак крипа для разрушения Tombstone: 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Атак героя для убийства зомби: 1
Другие атаки для убийства зомби: 2
Время действия надгробия: 30  

Позволяет применить эту способность на союзного героя, чтобы спрятать его в надгробии. Оказавшийся в надгробии герой не сможет выйти из него в течение 2 сек., а затем ещё столько же времени не сможет спрятаться обратно.

Радиус для погребения:

Количество погребенных героев:

Длительность погребения:

Длительность запрета погребения после выхода из надгробия:

Оглушение союзников при уничтожении надгробия:

Tombstone

Призываемый древний вард

Уровень4
Длительность30
Здоровье20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Броня5
Сопротивление магии33%
Сопротивление эффектам0%
Размер столкновения16
Дальность обзора1200
Награда125/150/175/200
Опыт
Размер модели0,8
СпособностиИммунитет к заклинаниям, Grab Ally (с Aghanim’s Shard)
ПримечанияСоздаёт Undying Zombie в радиусе действия.

Панихида взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мёртвого бога.

Flesh Golem

Герой превращается в ужасающего голема из плоти. Голем имеет увеличенную силу, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.

img
Расход маны: 100/125/150

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Дополнительная сила: 40/50/60% (Талант: 100/110/120%)
Увеличение скорости передвижения: 
20/30/40
Замедление передвижения врагов: 40/45/50%
Увеличение урона: 25/30/35%
Длительность дебаффа: 3
Длительность: 40

  • Flesh Golem прерывает произносимые заклинания Undying.
  • Увеличивает общее количество силы Undying на 40/50/60% (100/110/120% с талантом), включая базовую и дополнительную.
    • Периодически проверяет силу Undying и мгновенно адаптирует бонус.
  • Повторные применения обновляют значения и время действия.
    • Однако улучшение способности при примененной способности не обновляет значения.
  • При активации повышает базовую скорость передвижения героя до 320/330/340 на период действия эффекта.
  • Повторные атаки не увеличивают получаемый целью урон, но обновляют текущий дебафф.
    • Атаки сначала применяют дебафф, затем наносят урон от атаки.
  • Применяет общее увеличение входящего урона на попавших под влияние эффекта вражеских юнитов. Оно аддитивно складывается с другими общими источниками манипуляции входящим уроном.
    • Увеличение действует на все типы урона, получаемых целью, включая урон, помеченный как уменьшение здоровья, и источники урона союзников Undying.
  • Flesh Golem отменяется при смерти.
  • При приобретении способности с помощью Spell Steal Rubick превращается в меньшего голема.

Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Глашатая смерти.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024

  • Decay: длительность похищения снижена с 40 до 35 секунд.

7.36 от 23.05.2024

  • Ceaseless Dirge: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Ceaseless Dirge: в случае смерти Undying мгновенно возрождается на фонтане. Способность перезаряжается в начале игры. Перезарядка: 480 секунд;
  • Rotting Mitts: Flesh Golem. Под действием этой способности атаки Undying призывают по одному зомби, который будет преследовать цель следующие 15 секунд. Не распространяется на Рошана;
  • Ripped: Soul Rip. После применения на союзного героя, тот на 10 секунд получает дополнительную силу, равную 10% от силы Undying;
  • Tombstone: дальность обзора зомби сокращена с 1400 до 900;
  • Tombstone: расход маны увеличен со 120/140/160/180 до 125/150/175/200;
  • Tombstone: перерыв между входом и выходом из надгробия с Aghanim’s Shard сокращён с 3 до 2 секунд;
  • Flesh Golem: длительность замедления уменьшена с 4 до 3 секунд.

7.35 от 15.12.2023

  • Soul Rip: теперь герой и сам учитывается в подсчёте существ;
  • Soul Rip: расход маны уменьшен со 110 до 100;
  • Tombstone: длительность оглушения союзника с Aghanim’s Shard от уничтожения надгробия уменьшена с 3 до 2 секунд;
  • Flesh Golem: длительность замедления уменьшена с 6 до 4 секунд.

7.34c от 09.09.2023

  • Tombstone: радиус обзора надгробия уменьшен с 1500 до 1200 на всех уровнях.

7.34b от 15.08.2023

  • Tombstone: герои внутри надгробия с Aghanim’s Shard теперь оглушаются на 3 секунды, если его разрушить;
  • Flesh Golem: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30/40/50 до 20/30/40.
Оцените статью
Dota Help