Dota релиз

6.70 до 6.88f

0.00 до 6.69c (DotA Allstars)

Эта статья о изменениях в механике и структуре игры. Для списка всех обновлений, смотрите обновления.

Версии это успешные перестройки в игре Dota 2 которые ведут за собой новый контент и изменения в балансе игры. Первой версией Dota 2 была 6.70. Все предыдущие версии были доступны лишь в DotA Allstars.

Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, разработанная и изданная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих разными «героями» — персонажами с различными наборами способностей и характеристиками. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект — «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра Action RTS, разрабатываемая компанией Valve Corporation. Игра была анонсирована 13 октября 2010 года, а выпущена 9 июля 2013 года для Windows, а для Linux и OS X 18 июля 2013 года. Игра распространяется по модели Free to Play. Dota 2 является реализацией известной карты Defense of the Ancients для игры Warcraft III: The Frozen Throne, основанной на карте Aeon of Strife для StarCraft.

Dota 2 является комбинацией RTS и RPG. Игроки делятся на две конкурирующие команды (силы Света и силы Тьмы), каждая из которых содержит до пяти игроков. Главной целью игры является уничтожение вражеского Древнего и защита своего. Древних защищают по три башни на каждой стороне. Каждый игрок управляет героем, стратегически мощной единицей с уникальными способностями и характеристиками, улучшаемыми со временем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота, а также зарабатывает его убийством крипов, героев и разрушением строений.

Новости:  Gpk дота

В Dota 2 сделан сильный упор на тактику и командную работу, а стратегия зачастую завязана на скоростном наборе мощности, оптимальном выборе предметов и порядке улучшения способностей.

, ведущий разработчик оригинальной Defense of the Ancients, был нанят Valve Software в 2009 году.

Бета-тест начался в 2010 году, а официально завершился в июле 2013 года сразу после The International 2013, когда клиент для Windows был официально выпущен с внедрённой системой очередей. Клиенты для Mac и Linux были выпущены неделю спустя. Dota 2 работает на движке Source 2 и повторяет некоторые мелкие детали из оригинальной DotA для сохранения игрового процесса.

Основная статья: Карта

Карта — игровое поле всех матчей Dota 2. Оно состоит из двух сторон, одну из которых занимают , а другую — . Для победы игроки должны уничтожить вражеского Древнего, важное здание в центре баз каждой из команд. Карта дублируется в интерфейсе мини-картой. Также важно знать, что в игре лишь одна карта, но пользовательские игры могут использовать карты, созданные сообществом.

Основная статья: Герои

Все герои — уникальные персонажи в Dota 2. В начале каждой игры игроки делятся на две команды по пять человек, а затем выбирают героя. Каждый игрок контролирует своего героя и подконтрольных существ (например, нейтральных крипов под действием ).

Герой получает опыт, когда недалеко от него убивают вражеское существо. Все герои начинают игру на первом уровне и, получая опыт, повышают его. С каждым новым уровнем у героя увеличиваются атрибуты и изучаются новые способности.

Герои разделены на три категории: , и .

В Dota 2 сейчас 141 играбельных героя. 112 из них были в оригинальной DotA, однако после их переноса были выпущены Monkey King, Dark Willow, Pangolier, Grimstroke, Mars, Void Spirit, Snapfire, Hoodwink, Dawnbreaker, Marci и Primal Beast.

Предметы используются для того, чтобы дать герою новые способности; для увеличение получаемого опыта или восстановления здоровья и маны. Предметы продаются в домашней лавке или потайной лавке, более мощные предметы требуют наличия некоторых базовых предметов и рецепта. Предметы занимают место в инвентаре героя, который состоит из 6 ячеек основного инвентаря и 3 ячеек ранца. Предметы в ранце неактивны и не дают пассивных характеристик. При перемещении предметов из ранца в инвентарь, они станут активными только через 6 секунд.

Золото и опыт

Золото выдаётся периодически, но в больших количествах его можно получить, убивая вражеских существ (крипы, постройки, вражеские герои). В зависимости от того, кто был убит, золото может передаваться убийце (награда за крипа) или его команде (башни, казармы, курьеры и Рошан).

9 июля 2013 года Valve объявила об окончании бета-тестирования Dota 2. Официальный релиз игры в Steam состоялся ровно 10 лет назад.

Dota 2 впервые показали широкой аудитории во время проведения первого соревнования по игре — The International 2011. С тех пор игроки начали получать приглашения в закрытое бета-тестирование игры, которое продлилось около двух лет.

В честь приближающегося юбилея Valve выпустила блог, в котором заявила, что готовит для игроков «кое-что интересное», но призналась, что точно не успеет к круглой дате.

Редакция Dota2.ru выпустила серию материалов «10 лет с релиза Dota 2», в которой авторы сайта представили свои работы различной тематики и в разных форматах, но все они были посвящены десятилетию важнейшего в истории игры события. Также на форуме проходит специальный тематический ивент.

Нажмите на номер версии чтобы увидеть полный список изменений.

С 7. 00 до последней

Для подробностей, смотрите Таблицу версий с 6.70 до 6.88f

С 0. 00 до 6. 69c (DotA Allstars)

Для подробностей, смотрите Таблицу версий с 0.00 до 6.69c

Игровой процесс Dota 2.

Турнир The International на GamesCom 2011

В 2015 году стартовала серия турниров The Major, также организованных Valve. Первый из них прошёл в ноябре 2015 года во Франкфурте.

Позиции (роли) героев

Первые три роли — ключевые (ко́ры), четвёртая и пятая — саппо́рты. Разница между теми и другими в том, что коры убивают больше крипов и получают больше золота, а саппорты забирают оставшихся крипов. Одни герои могут быть и корами, и саппортами, другие нет: саппорту нужны способности для помощи корам, кор должен быстро убивать крипов и масштабироваться с уровнем.

Оцените статью
Dota Help