Содержание
- Гайд по герою Рексар (Rexxar)
- Характеристика:
- Плюсы:
- Минусы:
- Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
- С каким порядком прокачивать магии:
- Враги:
- Союзники:
- Начальный закуп:
- Окончательный закуп:
- Почему эти предметы собираем?
- Предметы по ситуации:
- Гайд рексар дота 1
- Скилы Рексара
- Закуп Рексара
- Прокачка скилов Рексара
- Тактика Рексара
- Что собирать Резаку?
- Что собирать Лешраку?
- Гайд по герою Рексар (Rexxar)
- Характеристика
- Плюсы
- Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
- С каким порядком прокачивать магии
- Враги
- Союзники
- Начальный закуп
- Окончательный закуп
- Почему эти предметы собираем?
- Предметы по ситуации
- Гайд рексар дота 1
- Прокачка скилов Рексара
- Тактика Рексара
- Что собирать Резаку?
- Что собирать Лешраку?
- Гайд по герою Рексар (Rexxar)
- Характеристика
- Плюсы
- Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
- С каким порядком прокачивать магии
- Враги
- Союзники
- Начальный закуп
- Окончательный закуп
- Почему эти предметы собираем?
- Предметы по ситуации
- Гайд рексар дота 1
- Прокачка скилов Рексара
- Тактика Рексара
- Что собирать Резаку?
- Что собирать Лешраку?
- История Рексара
- Плюсы и минусы
Гайд по герою Рексар (Rexxar)
Гайд по рексару написан для dota allstars v6.78
Rexxar — The Beastmaster
Характеристика
- Сила — 23+2.2
- Ловкость — 18+1.6
- Интеллект — 26+1.9
Плюсы
- Скорость передвижения больше средней.
- Большая скорость атаки.
- Хороший начальный урон и защита.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Wild Axes (на клавиатуре «W»)
Рексар кидает два топора, которые наносят урон всем, через кого пролетели.
- Уровень — каждый наносит 90 урона.
- Уровень — каждый наносит 120урона.
- Уровень — каждый наносит 150 урона.
- Уровень — каждый наносит 180 урона.
Перезарядка: 13 секунды.
О магии простыми словами: полезная магия в начале игры, на первом уровне способна нанести 180 урона врагу, имеет маленькую перезврядку, а ману жрет не плохо для силача.
Call of the Wild (на клавиатуре «D»)
Рекс призывает животных, которые помогают ему в бою и разведки.
- Уровень — вызов только ястреба, у которого 50 здоровья, 0 защиты и он не может нападать.
- Уровень — вызов этого же ястреба и кабанчика, который имеет 400 здоровья, 0 защиты и 23-29 атаки и с каждой атакой кабан замедляет противника на 20% в течении 3 секунд.
- Уровень — вызов такого же кабана как и на 2-ом уровне и большого ястреба, который имеет уже 100 здоровья, 5 защиты и может становиться невидимым когда стоит нам месте.
- Уровень — вызов ястреба как и в 3-ем уровне, а кабан теперь имеет 500 жизней, 43-49 урона и замедляет с каждым ударом на 35%.
Перезарядка: 40 секунд.
О магии простыми словами: Кабан служит как не плохое замедления, а ястреб как вард, но который может передвигаться и ничего не стоит. Магия требует мало маны, так что рексар может всегда бегать с ястребом и кабанчиком.
Inner Beast (пассивная)
Эта аура, которая дает скорость атаки вам и вашим союзникам, стоящим рядом.
- Уровень — Увеличивает на 18%.
- Уровень — Увеличивает на 26%.
- Уровень — Увеличивает на 32%.
- Уровень — Увеличивает на 40%.
О магии простым языком: Полезная магия, особенно в союзе с дамагерами.
Primal Roar (На клавиатуре «R»)
Рексар рычит на врага и тем самым оглушает его и наносит урон, а враги попавшие под рев рекса отталкиваются и замедляются.
- Уровень — главной цели 200 урона и 3 секунды оглушения, а остальным 100 урона и 2 секунды замедления.
- Уровень — главной цели 250 урона и 3.5 секунды оглушения, а остальным 200 урона и 3 секунды замедления.
- Уровень — главной цели 300 урона и 4 секунды оглушения, а остальным 300 урона и 4 секунды замедления.
Перезарядка: 80/75/70 секунд.
Стоит маны: 150/175/200.
С аганимом: Перезарядка становится 45 секунд и увеличивается дальность применения.
О магии простым языком: Магия полезна, но собирать аганим я бы во многих играх не стал, так как тратить 4200 ради статов и снижения кд ульта мне кажется дорого…
С каким порядком прокачивать магии
1 Wild Axes
2 Call of the Wild
3 Wild Axes
4 Call of the Wild
5 Wild Axes
6 Primal Roar
7 Wild Axes
8 Call of the Wild
9 Call of the Wild
10 Inner Beast
11 Primal Roar
12 Inner Beast
13 Inner Beast
14 Inner Beast
15 +
16 Primal Roar
17 +
18−25 +
Первым делом качаем топоры, они будут наносить не мало урона врагам, особенно по началу игры.
Кабан и ястреб требует мало маны, так что качаемся еще и через них, кабан обеспечит замедлением, ну и не много даст урона, а ястреб будет разведывать территорию, для избежания гангов на ваш лайн.
Враги
Явных врагов у рексара нет, просто надо суметь показать себя в начале игры и собрать основные предметы быстрее ваших врагов.
Союзники
В союзе с рексаром не плхо будет смотреться дамагеры, к примеру морта, так как кабан будет цель замедлять а морта ее бить и сама может кинуть дагер, который замедлит противника.
Начальный закуп
Гайд на рексара я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп
Почему эти предметы собираем?
Увеличат скорость атаки еще на 55%, дадут защиты нам и нашим собзникам а также кабану, ястребу и некрономикам.
Для живучести.
С такой скоростью атаки как у рекса враг просто простоит в стане, пока вы будете его бить.
Эти юниты не плохо смотрятся с нашими родными кабаном и ястребом, тем более у них — всех будет увеличена скорость атаки на 40% от нашей пасивки.
Нога, даст скорости передвижения и скорости атаки, а также 8 силы.
Владимирка дает не плохие ауры, которые будут не только на рексе и союзниках, но еще и на кабане, ястребе и некрономиках.
Предметы по ситуации
Если решили качаться на дд, то этот предмет подойдет, особенно с такой скоростью атак и как у рекса.
Можно собрать, чтобы быстрее нафармить на более серьезные предметы, но и сам бф много чего даст.
Если против вас играют сильные маги, то не пожалейте денег и соберите, ведь маги этого предмета больше всего боятся.
Если в начале сильно пробивают, то лучше его собрать.
Если качаете кабана даже после плюсиков и не собираете книжку, то тогда можно сварить сатаник.
Пока враг — лягушка, то можно его убить всей вашей пихотой.
В некоторых играх бывает, что шива более полезна, чем ребра.
Если любите управлять большой толпой, то тогда соберите, так то не плохой артефакт для рекса.
За место башера, на любителя.
Также за место башера.
инвиз: хорошая руна для начала замеса.
дд (double damage): дд рексару пойдет очень даже хорошо, из-за его скорости атаки.
реген: когда мало здоровья или маны, то полезна.
ускорение (хаст): когда рекс под хастом — враг не убежит.
иллюзии: иллюзии пойдут в масовку к вашим: кабан, ястреб и 2 некрономика.
Источник
Гайд рексар дота 1
Рексар родился в эльфийских лесах. Прожив в них некоторое время, он понял, что не похож на остальных, его внешность отличалась от остальных – он был что-то между огром и орком. Рексар не смог с этим смириться и ушел скитаться по земле.
Спустя какое-то время на его родные леса напала армия Хлада. Узнав об этом Рексар со всей своей свирепостью и силой разорвал своих врагов!
Главное оружие Рексара – его топоры. Бросая вперед они сносят все на своем пути, а после возвращаются назад к хозяину. В помощниках он всегда бегают животные, такие как – Ястреб или свинья. Если жертва пытается убежать, то Рексар издает звериный рев, которые пробуждает в нем зверя и тем самым увеличивает его скорость бега. Но самое страшное его оружие– это древний рев, тренируя его не один десяток лет он достиг такой цели, что, издав его, жертва получает огромный урон получая при этом оглушение, а его союзники отбрасываются в сторону. Благодаря такому Древнему реву Рексар получил прозвище – защитник леса.
Прокачка скилов Рексара
Качаем скилы в таком порядке если хотим убивать на ранних лвлах, птичку всё равно надо качнуть в основном для рун.
Тактика Рексара
Середина игры.
Если у врага много жизней, стараемся понижать уровень их здоровья с помощью топоров, никогда не забываем про кабана им атакуем когда враг подходит к волне крипов. Держим нашего орла так, чтобы видеть пути отступления врага. Начинаем атаки с ульты, далее собой и кабаном бьем врага пока тот в стане, возможно убьем его вместе с союзниками. Если враг убегает совсем дохлый, направляем за ним кабана и кидаем в спину топоры.
Конец игры.
В конце игры, будет очень полезен ганг всей командой из леса, вырубаем топорами лес, нанося врагам урон, далее всеми союзниками выбегаем на врагов, делаем ульту, пока они в стане стараемся снести как можно больше здоровья. Кабана используем на тех кто пытается убегать, а орлом можно просматривать в какое направление враг убегает. Вместе с орлом и кабаном убежать от нас практически нереально.
Эта аура настоящий подарок для дамагеров, особенно если есть стан при атаке. Поэтому Рексар очень полезен в паре с ловкачами.
Первым делом лучше качать Wild Axes и Call of the Wild , так как от навыка, который дает скорость атаки в начале будет мало пользы.
СОЮЗНИКИ:
К союзникам можно перечислить всех дамагеров, например Морту , а также пушеров, у которых много крипов в подчинении, например Фурион или Енигма
Особых врагов нет, которые могут доставить Рексару проблемы. Единственный персонаж, который может оказать нам противодействие это Дриада, так как она замедляет скорость атаки, когда её атакуешь.
Чтоб собирать Рексару?
Закуп к середине игры:
Этот артефакт нужен каждому силачу.
Владимир даст нам дополнительные ауры для союзников, наших зверей и некрономам.
Дополнительная скорость атаки и передвижения. Небольшой плюс к статам.
Этот предмет необходим для Рексара, так как с нашей скоростью атаки отправлять соперника в стан мы будем каждых 2-3 секунды.
Рексар неплохо смотрится в роли пушера, поэтому этот предмет ему очень подходит. К тому же наши некрономы получают все бонусы от наших аур.
Дополнительная защита и скорость атаки для Рексара, наших зверей и союзников. Также этот предмет уменьшает защиту врагов. В общем очень полезный предмет в сочетании с нашими способностями.
Неплохой вариант для Рексара. Дезолятор хорошо снижает врагу защиту, а мы очень быстро бьем. Соответственно соперника мы будем выносить быстро.
Альтернативный вариант вместо башера. На любителя.
Если против нас играют маги, то этот предмет может пригодится.
Полезный предмет, который позволит нам на несколько секунд превращать соперника в овцу, а пока он будет в таком состояние мы его быстро добьем.
Еще один неплохой вариант на любителя. С помощью этого предмета можно создавать иллюзии. Плюс этот арт дает нам ловкость и скорость атаки, что неплохо будет сочетаться с башером.
Рексару можно собрать аганим, так как этот даст неплохой бонус к характеристикам и нашему ульту. Но на мой взгляд этот вариант хуже по сравнению с предыдущими.
Еще один неплохой вариант для Рексара. С нашей скоростью атаки и критами мы быстро уложим любого врага.
Если против нас играет много дамагеров, к примеру Морта , то этот предмет нам необходим.
Пассивная магия, которая отлично защищает Резака от физического урона. С каждым ударом Резак получает дополнительную защиту и регенарацию здоровья.
Резак бросает острое лезвие в указанное место. Всем вражеским юнитам через которое прошло лезвие будет нанесен урон в зависимости от уровня ульта. Когда лезвие достигает пункт назначения, оно начинает вращаться на месте, тем самым замедляя и нанося урон вражеским юнитам. Сила замедления зависит от количества здоровья вражеского юнита. За каждые 5% потерянного здоровья, лезвие замедляет на +5%. То есть, чем меньше у врага здоровья, тем сильнее лезвие будет его замедлять. Во время действия ульта Резак не может атаковать.
Магия очень мощная и способна наносить урон сразу нескольким соперникам, но требует много маны на поддержку ульта.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Качаем сначала 1 скилл для небольшого фарма и 3 чтобы хоть как-то уменьшить получаемый урон, так как у Резака вообще нет защиты.
К союзникам можно отнести тех, кто может удержать врага на месте, застанить или замедлить его.
Например:
У Дерева есть массовый стан ульт .
Акс может включить 1 скилл тем самым отвлечь врагов на себя, а мы тем временем кинем ульт в толпу
К врагам можно отнести тех героев, которые бьют магией, а не физически. К примеру:
Лине все равно на нашу защиту от физических атак, так как она с легкостью может вынести нас своими магиями.
Зевс аналогично другим магам забьет нас просто молниями.
Что собирать Резаку?
Примечание: Вместо перечисленных выше предметов, можно взять в начале что тоже является неплохим вариантом, так как даст регенерацию маны и броню, которой абсолютно нет в начале. Если не собрал ваш союзник или у вас нет сапорта, то вариант неплохой.
Закуп к середине игры:
Главный предмет для любого силача.
Хоть Шива и является броней для магов, но в данном случае подойдет и Резаку. Дело в том, что этому персонажу требуется очень много маны на ульт и на прыжки для 2 скилла . А Шива даст нам неплохую прибавку к мане.
Защита от заклинания каждые 17 секунд + регенерация хп и маны. Мана для нас важна.
Аганим позволит нам выпускать два лезвия сразу!
Оптимальный вариант сапог для Резака. Можно взять позже , но Резак и так очень мобилен благодаря 2 скиллу .
Даст хорошую прибавку к атаке + будем наносить небольшой урон на расстоянии.
Чтобы не дать магам вас убить. У Резака хорошая защита от физического урона благодаря 3 скиллу , а вот магией побить его можно. Поэтому если вам надоели станы, замедления или магический урон, то соберите BKB.
Неплохой вариант. Будем при атаке восстанавливать себе хп + прибавка к урону.
Можно взять, если во вражеской команде герои с большим физическим уроном.
Даст прибавку к силе + шанс увернутся.
Вариант вместо Шивы . Но как было написано ранее, Резаку мана важнее, нежели скорость атаки. Лучше пускай эту броню соберет кто-то другой.
Этот предмет должен брать саппорт, но если никто не собрал, а маги сильно лупят, то собрать стоит.
Увеличит скорость передвижения, скорость атаки + прибавка к силе и ловкости. Также будем замедлять врага при атаке.
Добавит нам скорости атаки, возможность выпускать молнии + щит из молний.
Резак является хорошим танком с массовыми скиллами. Этот персонаж довольно-таки мобилен благодаря 2 скиллу . Резак с легкостью может догнать или убежать от врага. Благодаря низкой стоимости маны и перезарядке скиллов Резак может использовать их для фарма. По началу игры будет немного не хватать маны (если будете гангать). Также Резак имеет нулевую защиту в начале игры, но эту проблему слегка исправляет 3 скилл . Резак не простой в управлении, но особых сложностей с ним тоже нет. Отлично подходит для любителей и профессионалов.
Лешрак вызывает кратковременное землетрясение в небольшом участке поля. Враги, оказавшиеся в радиусе действия заклинания получат урон и оглушение.
Применение скилла происходит с задержкой в 0.4 секунды.
Область действия: 150/175/200/225
Дальность применения: 750
Стоимость маны: 100/125/140/160
Лешрак активирует вокруг себя 32 магических заряда, которые наносят урон ближайшим вражеским юнитам (зданиям тоже).
Область действия: 475
Дальность применения: N/A
Стоимость маны: 95/120/135/155
Лешрак призывает несколько молний, которые наносят урон врагам и замедляют их.
Область действия: 650
Дальность применения: 700
Стоимость маны: 90/100/110/120
Лешрак создает вокруг своего тела магические пульсации, которые наносят огромный урон ближайшим врагам.
Очень мощный АОЕ скилл, который невероятно эффективен в командном бою. К сожалению, ульт требует очень много маны на поддержку.
Дальность применения: N/A
Область действия: 450
Стоимость маны: 110 на активацию и 20/40/60 в секунду для поддержки
Аганим увеличит урон до 120/160/220.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Засунет врага в деревья.
Его ульт обездвижит врагов и даст нам время применить свои скиллы.
Отвлечет всех врагов на себя, а мы кинем стан и другие заклинания.
Его массовый стан отлично смотрится с нашим первым скиллом
Пугна швырнет соперника в астральное измерение и мы вдвоем снесем его заклинаниями.
Может обездвижить врага сеткой, а мы дадим стан и молнию.
Отключат нам скиллы.
Есть 100% защита от магии.
Сжигает много маны с каждым ударом, а если её останется очень мало, то он нас тут же добьет ультом . Также у него отличная защита против магии.
Печать Дума не дает герою использовать заклинания + отнимает немало хп каждую секунду.
Блудсикер может запретить нам использовать скиллы.
Будет сжигать нам много маны вместе со здоровьем, так как у нас очень высокий интеллект.
Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.
У Пуджа хорошая защита от магического урона + много хп.
Что собирать Лешраку?
Закуп к середине игры:
С помощью торнадо сможем на несколько секунд выводить сильных героев из боя, а также без проблем попадать 1 скиллом . Помимо этого, арт увеличивает скорость передвижения и регенерацию маны.
Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.
Аганим сделает наш ульт более эффективным (читайте выше)
Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.
Улучшит нашу скорость, ману и урон, а также даст нам возможность накладывать на соперника Soul Burn (запрет на магию + повышенный урон от любых атак ).
Если сильно надоедают маги, то возьмите БКБ. При активации арт делает владельца неуязвимым к магии на несколько секунд, а также повышает силу и урон.
Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.
Сфера каждые 17 секунд защищает владельца от вражеской магии и значительно повышает регенерацию хп и мп. Также предмет улучшает основные статы (+15) и дает немного дополнительного урона (+10).
Арт значительно улучшит хп и мп. В экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать соперникам взять с наc золото за убийство, а также восстановим немного хп дружественным юнитам поблизости.
Увеличит защиту, урон, интеллект и даст возможность наносить на 25% больше урона магиями.
Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.
Источник
Содержание
- Гайд по герою Рексар (Rexxar)
- Характеристика:
- Плюсы:
- Минусы:
- Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
- С каким порядком прокачивать магии:
- Враги:
- Союзники:
- Начальный закуп:
- Окончательный закуп:
- Почему эти предметы собираем?
- Предметы по ситуации:
- Гайд рексар дота 1
- Скилы Рексара
- Закуп Рексара
- Прокачка скилов Рексара
- Тактика Рексара
- Что собирать Резаку?
- Что собирать Лешраку?
Гайд по герою Рексар (Rexxar)
Гайд по рексару написан для dota allstars v6.78
Rexxar — The Beastmaster
Характеристика
- Сила — 23+2.2
- Ловкость — 18+1.6
- Интеллект — 26+1.9
Плюсы
- Скорость передвижения больше средней.
- Большая скорость атаки.
- Хороший начальный урон и защита.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Wild Axes (на клавиатуре «W»)
Рексар кидает два топора, которые наносят урон всем, через кого пролетели.
- Уровень — каждый наносит 90 урона.
- Уровень — каждый наносит 120урона.
- Уровень — каждый наносит 150 урона.
- Уровень — каждый наносит 180 урона.
Перезарядка: 13 секунды.
О магии простыми словами: полезная магия в начале игры, на первом уровне способна нанести 180 урона врагу, имеет маленькую перезврядку, а ману жрет не плохо для силача.
Call of the Wild (на клавиатуре «D»)
Рекс призывает животных, которые помогают ему в бою и разведки.
- Уровень — вызов только ястреба, у которого 50 здоровья, 0 защиты и он не может нападать.
- Уровень — вызов этого же ястреба и кабанчика, который имеет 400 здоровья, 0 защиты и 23-29 атаки и с каждой атакой кабан замедляет противника на 20% в течении 3 секунд.
- Уровень — вызов такого же кабана как и на 2-ом уровне и большого ястреба, который имеет уже 100 здоровья, 5 защиты и может становиться невидимым когда стоит нам месте.
- Уровень — вызов ястреба как и в 3-ем уровне, а кабан теперь имеет 500 жизней, 43-49 урона и замедляет с каждым ударом на 35%.
Перезарядка: 40 секунд.
О магии простыми словами: Кабан служит как не плохое замедления, а ястреб как вард, но который может передвигаться и ничего не стоит. Магия требует мало маны, так что рексар может всегда бегать с ястребом и кабанчиком.
Inner Beast (пассивная)
Эта аура, которая дает скорость атаки вам и вашим союзникам, стоящим рядом.
- Уровень — Увеличивает на 18%.
- Уровень — Увеличивает на 26%.
- Уровень — Увеличивает на 32%.
- Уровень — Увеличивает на 40%.
О магии простым языком: Полезная магия, особенно в союзе с дамагерами.
Primal Roar (На клавиатуре «R»)
Рексар рычит на врага и тем самым оглушает его и наносит урон, а враги попавшие под рев рекса отталкиваются и замедляются.
- Уровень — главной цели 200 урона и 3 секунды оглушения, а остальным 100 урона и 2 секунды замедления.
- Уровень — главной цели 250 урона и 3.5 секунды оглушения, а остальным 200 урона и 3 секунды замедления.
- Уровень — главной цели 300 урона и 4 секунды оглушения, а остальным 300 урона и 4 секунды замедления.
Перезарядка: 80/75/70 секунд.
Стоит маны: 150/175/200.
С аганимом: Перезарядка становится 45 секунд и увеличивается дальность применения.
О магии простым языком: Магия полезна, но собирать аганим я бы во многих играх не стал, так как тратить 4200 ради статов и снижения кд ульта мне кажется дорого…
С каким порядком прокачивать магии
1 Wild Axes
2 Call of the Wild
3 Wild Axes
4 Call of the Wild
5 Wild Axes
6 Primal Roar
7 Wild Axes
8 Call of the Wild
9 Call of the Wild
10 Inner Beast
11 Primal Roar
12 Inner Beast
13 Inner Beast
14 Inner Beast
15 +
16 Primal Roar
17 +
18−25 +
Первым делом качаем топоры, они будут наносить не мало урона врагам, особенно по началу игры.
Кабан и ястреб требует мало маны, так что качаемся еще и через них, кабан обеспечит замедлением, ну и не много даст урона, а ястреб будет разведывать территорию, для избежания гангов на ваш лайн.
Враги
Явных врагов у рексара нет, просто надо суметь показать себя в начале игры и собрать основные предметы быстрее ваших врагов.
Союзники
В союзе с рексаром не плхо будет смотреться дамагеры, к примеру морта, так как кабан будет цель замедлять а морта ее бить и сама может кинуть дагер, который замедлит противника.
Начальный закуп
Гайд на рексара я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп
Почему эти предметы собираем?
Увеличат скорость атаки еще на 55%, дадут защиты нам и нашим собзникам а также кабану, ястребу и некрономикам.
Для живучести.
С такой скоростью атаки как у рекса враг просто простоит в стане, пока вы будете его бить.
Эти юниты не плохо смотрятся с нашими родными кабаном и ястребом, тем более у них — всех будет увеличена скорость атаки на 40% от нашей пасивки.
Нога, даст скорости передвижения и скорости атаки, а также 8 силы.
Владимирка дает не плохие ауры, которые будут не только на рексе и союзниках, но еще и на кабане, ястребе и некрономиках.
Предметы по ситуации
Если решили качаться на дд, то этот предмет подойдет, особенно с такой скоростью атак и как у рекса.
Можно собрать, чтобы быстрее нафармить на более серьезные предметы, но и сам бф много чего даст.
Если против вас играют сильные маги, то не пожалейте денег и соберите, ведь маги этого предмета больше всего боятся.
Если в начале сильно пробивают, то лучше его собрать.
Если качаете кабана даже после плюсиков и не собираете книжку, то тогда можно сварить сатаник.
Пока враг — лягушка, то можно его убить всей вашей пихотой.
В некоторых играх бывает, что шива более полезна, чем ребра.
Если любите управлять большой толпой, то тогда соберите, так то не плохой артефакт для рекса.
За место башера, на любителя.
Также за место башера.
инвиз: хорошая руна для начала замеса.
дд (double damage): дд рексару пойдет очень даже хорошо, из-за его скорости атаки.
реген: когда мало здоровья или маны, то полезна.
ускорение (хаст): когда рекс под хастом — враг не убежит.
иллюзии: иллюзии пойдут в масовку к вашим: кабан, ястреб и 2 некрономика.
Источник
Гайд рексар дота 1
Рексар родился в эльфийских лесах. Прожив в них некоторое время, он понял, что не похож на остальных, его внешность отличалась от остальных – он был что-то между огром и орком. Рексар не смог с этим смириться и ушел скитаться по земле.
Спустя какое-то время на его родные леса напала армия Хлада. Узнав об этом Рексар со всей своей свирепостью и силой разорвал своих врагов!
Главное оружие Рексара – его топоры. Бросая вперед они сносят все на своем пути, а после возвращаются назад к хозяину. В помощниках он всегда бегают животные, такие как – Ястреб или свинья. Если жертва пытается убежать, то Рексар издает звериный рев, которые пробуждает в нем зверя и тем самым увеличивает его скорость бега. Но самое страшное его оружие– это древний рев, тренируя его не один десяток лет он достиг такой цели, что, издав его, жертва получает огромный урон получая при этом оглушение, а его союзники отбрасываются в сторону. Благодаря такому Древнему реву Рексар получил прозвище – защитник леса.
Прокачка скилов Рексара
Качаем скилы в таком порядке если хотим убивать на ранних лвлах, птичку всё равно надо качнуть в основном для рун.
Тактика Рексара
Середина игры.
Если у врага много жизней, стараемся понижать уровень их здоровья с помощью топоров, никогда не забываем про кабана им атакуем когда враг подходит к волне крипов. Держим нашего орла так, чтобы видеть пути отступления врага. Начинаем атаки с ульты, далее собой и кабаном бьем врага пока тот в стане, возможно убьем его вместе с союзниками. Если враг убегает совсем дохлый, направляем за ним кабана и кидаем в спину топоры.
Конец игры.
В конце игры, будет очень полезен ганг всей командой из леса, вырубаем топорами лес, нанося врагам урон, далее всеми союзниками выбегаем на врагов, делаем ульту, пока они в стане стараемся снести как можно больше здоровья. Кабана используем на тех кто пытается убегать, а орлом можно просматривать в какое направление враг убегает. Вместе с орлом и кабаном убежать от нас практически нереально.
Эта аура настоящий подарок для дамагеров, особенно если есть стан при атаке. Поэтому Рексар очень полезен в паре с ловкачами.
Первым делом лучше качать Wild Axes и Call of the Wild , так как от навыка, который дает скорость атаки в начале будет мало пользы.
СОЮЗНИКИ:
К союзникам можно перечислить всех дамагеров, например Морту , а также пушеров, у которых много крипов в подчинении, например Фурион или Енигма
Особых врагов нет, которые могут доставить Рексару проблемы. Единственный персонаж, который может оказать нам противодействие это Дриада, так как она замедляет скорость атаки, когда её атакуешь.
Чтоб собирать Рексару?
Закуп к середине игры:
Этот артефакт нужен каждому силачу.
Владимир даст нам дополнительные ауры для союзников, наших зверей и некрономам.
Дополнительная скорость атаки и передвижения. Небольшой плюс к статам.
Этот предмет необходим для Рексара, так как с нашей скоростью атаки отправлять соперника в стан мы будем каждых 2-3 секунды.
Рексар неплохо смотрится в роли пушера, поэтому этот предмет ему очень подходит. К тому же наши некрономы получают все бонусы от наших аур.
Дополнительная защита и скорость атаки для Рексара, наших зверей и союзников. Также этот предмет уменьшает защиту врагов. В общем очень полезный предмет в сочетании с нашими способностями.
Неплохой вариант для Рексара. Дезолятор хорошо снижает врагу защиту, а мы очень быстро бьем. Соответственно соперника мы будем выносить быстро.
Альтернативный вариант вместо башера. На любителя.
Если против нас играют маги, то этот предмет может пригодится.
Полезный предмет, который позволит нам на несколько секунд превращать соперника в овцу, а пока он будет в таком состояние мы его быстро добьем.
Еще один неплохой вариант на любителя. С помощью этого предмета можно создавать иллюзии. Плюс этот арт дает нам ловкость и скорость атаки, что неплохо будет сочетаться с башером.
Рексару можно собрать аганим, так как этот даст неплохой бонус к характеристикам и нашему ульту. Но на мой взгляд этот вариант хуже по сравнению с предыдущими.
Еще один неплохой вариант для Рексара. С нашей скоростью атаки и критами мы быстро уложим любого врага.
Если против нас играет много дамагеров, к примеру Морта , то этот предмет нам необходим.
Пассивная магия, которая отлично защищает Резака от физического урона. С каждым ударом Резак получает дополнительную защиту и регенарацию здоровья.
Резак бросает острое лезвие в указанное место. Всем вражеским юнитам через которое прошло лезвие будет нанесен урон в зависимости от уровня ульта. Когда лезвие достигает пункт назначения, оно начинает вращаться на месте, тем самым замедляя и нанося урон вражеским юнитам. Сила замедления зависит от количества здоровья вражеского юнита. За каждые 5% потерянного здоровья, лезвие замедляет на +5%. То есть, чем меньше у врага здоровья, тем сильнее лезвие будет его замедлять. Во время действия ульта Резак не может атаковать.
Магия очень мощная и способна наносить урон сразу нескольким соперникам, но требует много маны на поддержку ульта.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Качаем сначала 1 скилл для небольшого фарма и 3 чтобы хоть как-то уменьшить получаемый урон, так как у Резака вообще нет защиты.
К союзникам можно отнести тех, кто может удержать врага на месте, застанить или замедлить его.
Например:
У Дерева есть массовый стан ульт .
Акс может включить 1 скилл тем самым отвлечь врагов на себя, а мы тем временем кинем ульт в толпу
К врагам можно отнести тех героев, которые бьют магией, а не физически. К примеру:
Лине все равно на нашу защиту от физических атак, так как она с легкостью может вынести нас своими магиями.
Зевс аналогично другим магам забьет нас просто молниями.
Что собирать Резаку?
Примечание: Вместо перечисленных выше предметов, можно взять в начале что тоже является неплохим вариантом, так как даст регенерацию маны и броню, которой абсолютно нет в начале. Если не собрал ваш союзник или у вас нет сапорта, то вариант неплохой.
Закуп к середине игры:
Главный предмет для любого силача.
Хоть Шива и является броней для магов, но в данном случае подойдет и Резаку. Дело в том, что этому персонажу требуется очень много маны на ульт и на прыжки для 2 скилла . А Шива даст нам неплохую прибавку к мане.
Защита от заклинания каждые 17 секунд + регенерация хп и маны. Мана для нас важна.
Аганим позволит нам выпускать два лезвия сразу!
Оптимальный вариант сапог для Резака. Можно взять позже , но Резак и так очень мобилен благодаря 2 скиллу .
Даст хорошую прибавку к атаке + будем наносить небольшой урон на расстоянии.
Чтобы не дать магам вас убить. У Резака хорошая защита от физического урона благодаря 3 скиллу , а вот магией побить его можно. Поэтому если вам надоели станы, замедления или магический урон, то соберите BKB.
Неплохой вариант. Будем при атаке восстанавливать себе хп + прибавка к урону.
Можно взять, если во вражеской команде герои с большим физическим уроном.
Даст прибавку к силе + шанс увернутся.
Вариант вместо Шивы . Но как было написано ранее, Резаку мана важнее, нежели скорость атаки. Лучше пускай эту броню соберет кто-то другой.
Этот предмет должен брать саппорт, но если никто не собрал, а маги сильно лупят, то собрать стоит.
Увеличит скорость передвижения, скорость атаки + прибавка к силе и ловкости. Также будем замедлять врага при атаке.
Добавит нам скорости атаки, возможность выпускать молнии + щит из молний.
Резак является хорошим танком с массовыми скиллами. Этот персонаж довольно-таки мобилен благодаря 2 скиллу . Резак с легкостью может догнать или убежать от врага. Благодаря низкой стоимости маны и перезарядке скиллов Резак может использовать их для фарма. По началу игры будет немного не хватать маны (если будете гангать). Также Резак имеет нулевую защиту в начале игры, но эту проблему слегка исправляет 3 скилл . Резак не простой в управлении, но особых сложностей с ним тоже нет. Отлично подходит для любителей и профессионалов.
Лешрак вызывает кратковременное землетрясение в небольшом участке поля. Враги, оказавшиеся в радиусе действия заклинания получат урон и оглушение.
Применение скилла происходит с задержкой в 0.4 секунды.
Область действия: 150/175/200/225
Дальность применения: 750
Стоимость маны: 100/125/140/160
Лешрак активирует вокруг себя 32 магических заряда, которые наносят урон ближайшим вражеским юнитам (зданиям тоже).
Область действия: 475
Дальность применения: N/A
Стоимость маны: 95/120/135/155
Лешрак призывает несколько молний, которые наносят урон врагам и замедляют их.
Область действия: 650
Дальность применения: 700
Стоимость маны: 90/100/110/120
Лешрак создает вокруг своего тела магические пульсации, которые наносят огромный урон ближайшим врагам.
Очень мощный АОЕ скилл, который невероятно эффективен в командном бою. К сожалению, ульт требует очень много маны на поддержку.
Дальность применения: N/A
Область действия: 450
Стоимость маны: 110 на активацию и 20/40/60 в секунду для поддержки
Аганим увеличит урон до 120/160/220.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Засунет врага в деревья.
Его ульт обездвижит врагов и даст нам время применить свои скиллы.
Отвлечет всех врагов на себя, а мы кинем стан и другие заклинания.
Его массовый стан отлично смотрится с нашим первым скиллом
Пугна швырнет соперника в астральное измерение и мы вдвоем снесем его заклинаниями.
Может обездвижить врага сеткой, а мы дадим стан и молнию.
Отключат нам скиллы.
Есть 100% защита от магии.
Сжигает много маны с каждым ударом, а если её останется очень мало, то он нас тут же добьет ультом . Также у него отличная защита против магии.
Печать Дума не дает герою использовать заклинания + отнимает немало хп каждую секунду.
Блудсикер может запретить нам использовать скиллы.
Будет сжигать нам много маны вместе со здоровьем, так как у нас очень высокий интеллект.
Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.
У Пуджа хорошая защита от магического урона + много хп.
Что собирать Лешраку?
Закуп к середине игры:
С помощью торнадо сможем на несколько секунд выводить сильных героев из боя, а также без проблем попадать 1 скиллом . Помимо этого, арт увеличивает скорость передвижения и регенерацию маны.
Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.
Аганим сделает наш ульт более эффективным (читайте выше)
Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.
Улучшит нашу скорость, ману и урон, а также даст нам возможность накладывать на соперника Soul Burn (запрет на магию + повышенный урон от любых атак ).
Если сильно надоедают маги, то возьмите БКБ. При активации арт делает владельца неуязвимым к магии на несколько секунд, а также повышает силу и урон.
Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.
Сфера каждые 17 секунд защищает владельца от вражеской магии и значительно повышает регенерацию хп и мп. Также предмет улучшает основные статы (+15) и дает немного дополнительного урона (+10).
Арт значительно улучшит хп и мп. В экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать соперникам взять с наc золото за убийство, а также восстановим немного хп дружественным юнитам поблизости.
Увеличит защиту, урон, интеллект и даст возможность наносить на 25% больше урона магиями.
Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.
Источник
История Рексара
Рексар родился в эльфийских лесах. Прожив в них некоторое время, он понял, что не похож на остальных, его внешность отличалась от остальных – он был что-то между огром и орком. Рексар не смог с этим смириться и ушел скитаться по земле.
Спустя какое-то время на его родные леса напала армия Хлада. Узнав об этом Рексар со всей своей свирепостью и силой разорвал своих врагов!
Главное оружие Рексара – его топоры. Бросая вперед они сносят все на своем пути, а после возвращаются назад к хозяину. В помощниках он всегда бегают животные, такие как – Ястреб или свинья. Если жертва пытается убежать, то Рексар издает звериный рев, которые пробуждает в нем зверя и тем самым увеличивает его скорость бега. Но самое страшное его оружие– это древний рев, тренируя его не один десяток лет он достиг такой цели, что, издав его, жертва получает огромный урон получая при этом оглушение, а его союзники отбрасываются в сторону. Благодаря такому Древнему реву Рексар получил прозвище – защитник леса.
Берем хилку, пару банок на ману, танго и пару веток для Magic Wand. Копим на соулринг, позволит чаще пользоваться топориками.
Подойдет обычный сапог, даггер для внезапного появления в замесах для масстана. Так же сапог можно сделать на ману, если союзникам она сильно необходима.
Собираем аганим, что бы повысить эффективность ульты. Хорошо заиметь какой нить дизэйбл например хекс, повышаем живучесть тараской и кирасой.
Собираем аганим, что бы повысить эффективность ульты. Хорошо заиметь какой нить дизэйбл например хекс, повышаем живучесть тараской и кирасой.
Качаем скилы в таком порядке если хотим убивать на ранних лвлах, птичку всё равно надо качнуть в основном для рун.
В основном идем на боковой лайн, но иногда возможен и мид. Следим за рунами нашей птичкой, так же её можно отправить в лес, чтобы предупредить ганг на нас. Если против нас ближний бой, стараемся атаковать их нашим кабаном. Если враг дальний бой, то закидываем его топорами. Но нужно всегда стараться держать ману на нашу ульту.
Если у врага много жизней, стараемся понижать уровень их здоровья с помощью топоров, никогда не забываем про кабана им атакуем когда враг подходит к волне крипов. Держим нашего орла так, чтобы видеть пути отступления врага. Начинаем атаки с ульты, далее собой и кабаном бьем врага пока тот в стане, возможно убьем его вместе с союзниками. Если враг убегает совсем дохлый, направляем за ним кабана и кидаем в спину топоры.
В конце игры, будет очень полезен ганг всей командой из леса, вырубаем топорами лес, нанося врагам урон, далее всеми союзниками выбегаем на врагов, делаем ульту, пока они в стане стараемся снести как можно больше здоровья. Кабана используем на тех кто пытается убегать, а орлом можно просматривать в какое направление враг убегает. Вместе с орлом и кабаном убежать от нас практически нереально.