ДОТА РОЛЛЫ

ДОТА РОЛЛЫ Дота

Герои в Dota 2 определяются ролями, которые они подходят для игры, сочетанием их атрибутов, способностей и предметов, а также тем, как они формируют игру. Хотя способности героев могут соответствовать различным целям и могут использоваться по-разному в разных ситуациях, тем не менее, существуют роли, определяющие стиль игры, которому должен соответствовать герой, а также действия, которые он должен выполнять в рамках игры. игра.

Атрибуты героев (их основные характеристики и их основные боевые способности), а также различная природа и эффекты их способностей — все это обеспечивает большое различие между героями, давая каждому из них тактические преимущества и недостатки в различных местах, ситуациях и моменты в игре, которые необходимо хорошо понимать для достижения успеха. Стратегический бой между двумя командами из пяти героев с совершенно разными способностями и сильными сторонами является центральным конфликтом Dota 2; игроки должны быть хорошо осведомлены о своей роли в каждой команде, а также о роли героев противника. Что еще более важно, игроки должны помнить, как их сборка способностей и предметов влияет на их героев и их показатели по сравнению со сборками способностей и предметов вражеских героев в контексте каждой отдельной игры, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно способностей и предметов, которые им нужны. выбирай получить.

Роли продиктованы многими факторами, в том числе: физическими характеристиками героя, тем, что он привносит в игру своими способностями, а также характером своих способностей, где им следует находиться на линии (или в лесу), а также количество золота и предметов, необходимых им для хорошей работы.

Хотя официальная классификация довольно жесткая, реальность такова, что каждый герой может выполнять несколько ролей в зависимости от сделанного им выбора, хотя некоторые решения мудрее других.

Новости:  Сенджу Хаширама мертв. Какой он был?

«Станет более полезным позже в игре, если они получат значительное преимущество в золоте».

Керри — это герои, которые могут получить наибольшую атакующую силу по ходу игры; это название происходит от действия, которое команда «переносит» в позднюю игру; то есть в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Позже в игре они, как правило, становятся чрезвычайно могущественными по сравнению с другими героями, когда набирают значительные уровни и предметы. После фарма они очень хороши в убийстве противников, хотя некоторые керри, такие как Naga Siren, имеют тенденцию достигать победы благодаря своей способности разрушать вражеские постройки, а не убивать вражеских героев. Керри обычно не обладают силой в начале игры, но должны быть сильны к поздней игре; таким образом, предметы, которые они несут, являются важной частью их конструкции. Большинство керри полагаются на щелчок правой кнопкой мыши, используя присущую им силу атаки (обычно дополненную способностями), чтобы сокрушить своих врагов. Керри, как правило, имеют высокую базовую скорость передвижения.

Хотя они являются сильными игроками в поздней игре, они относительно слабы в ранней игре, поскольку их способности, как правило, не очень полезны на низких уровнях. Многим «жестким» керри, то есть керри, функционирование которых чрезвычайно зависит от предметов (хотя они и получают от них максимальную выгоду), придется фармить почти непрерывно примерно до 30-40 минут игры. Им никогда не следует участвовать в ранних стычках, если они не могут помочь, не подвергая себя опасности (например, Спектр может использовать свою способность «Призрак», чтобы помочь своей команде нанести урон, даже не подвергаясь реальной опасности). Это может означать, и часто действительно означает, что их команда вынуждена проходить большую часть игры без их помощи, в течение этого времени полу-керри команды (обычно соло-мид) будет выполнять роль керри, поскольку в начале и середине игры период полупереноса максимальной относительной мощности.

Новости:  Dota 2 Launch

Есть керри со всеми тремя основными качествами, хотя самые сложные керри почти полностью состоят из ловкости.
Силовые керри (такие как Алхимик, Рыцарь Дракона, Король Призраков и Похититель жизни) обычно полагаются на постоянный урон и собственную выносливость, а также на некоторые приличные отключения. Их слабостью, как правило, является низкая броня (хотя есть некоторые заметные исключения), и, поскольку они почти всегда действуют в ближнем бою, их часто можно легко кайтить (кайтинг — это процесс нахождения слишком далеко от врага, чтобы он мог атаковать вас; как будто враг натянут, как воздушный змей).
Керри с ловкостью (такие как Луна, Faceless Void и Phantom Assassin), как правило, наносят значительный урон в быстрой последовательности и имеют очень высокие пределы нанесения урона. Ловкие керри, как правило, действуют на дальнем расстоянии, но многие из них используют ближний бой. Их слабостью, как правило, является неспособность делать что-либо эффективно, кроме нанесения ущерба. Обычно они имеют минимальную полезность и довольно хрупки, хотя есть исключения из обоих.
Интеллектуальные керри (такие как Storm Spirit, Nature’s Prophet и Outworld Destroyer) обычно полагаются на свои способности и активное использование предметов, которые можно нести, но их физический урон также часто бывает приличным. Из-за своей слабости они неизменно становятся героями дальнего боя, но их мощные способности означают, что их часто трудно убить. Они склонны сражаться с врагами с иммунитетом к заклинаниям.

Некоторые керри с длительным временем восстановления, ориентированные на командный бой, такие как Naga Siren, Luna и Outworld Destroyer, требуют постоянной командной поддержки на протяжении всей игры, тогда как другие керри, такие как Phantom Assassin или Lifestealer, подходят для борьбы со многими враги подряд и гораздо меньше полагаются на свою команду (но страдают от нехватки AoE-способностей). По сути, в то время как некоторые керри подходят для одиночных встреч и ганков, другие лучше всего чувствуют себя как дома в большом столкновении.

Керри обычно сначала отводятся на боковую линию с одним или несколькими героями поддержки, которые присматривают за ними, пока они не соберут необходимые предметы для самостоятельного фарма, в то время как несколько избранных героев-керри, особенно Shadow Fiend, могут легко предпринять соло. роль мидера на протяжении большей части игры. В некоторых случаях керри оказывались на одиночной легкой линии (Radiant Top, Dire Top), если команда решала провести агрессивную тройную линию на линии самоубийства (Radiant Top, Dire Bottom).

Правило керри заключается в том, что чем больше фарма требуется керри, чтобы быть эффективным, тем большей силы он может достичь по сравнению с другими керри. Термин «перенос» относится к способности одного героя нести больше, чем другой, то есть иметь больше потенциальной силы для переноски, чем другой герой. Керри бывают самых разных форм и размеров, и хотя некоторым требуется небольшой фарм, чтобы начать керри на ранних стадиях игры, их может (и обычно будет) вытеснить «более сильный» керри, чем они сами, если этому керри дать шанс накопите золото и предметы, которые им нужны.

«Могут меньше сосредотачиваться на накоплении золота и предметов, а больше на использовании своих способностей, чтобы получить преимущество для команды».

Поддержка — это герои, цель которых — сохранить жизнь своим союзникам и дать им возможность заработать больше золота и опыта. У поддержки обычно есть полезные способности для своей команды, такие как исцеляющие заклинания или способности, выводящие из строя врагов; и, как правило, они больше ориентированы на полезность, чем на ущерб (хотя в правильной ситуации они часто могут нанести огромный ущерб). Поддержка не очень зависит от предметов и обычно покупает только один или два предмета для личного использования — остальное золото нужно потратить на предметы на благо команды, такие как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым обмана.

В начале игры саппорты обычно объединяются с керри команды. Это связано с тем, что керри, как правило, является самым слабым и самым жаждущим золота членом команды на ранних этапах, тогда как герои поддержки наиболее сильны в начале игры. Саппорты всегда должны пытаться лишить убийства любого товарища по команде, который больше полагается на предметы, чем они сами, выполняя убийство только в том случае, если ни один из их союзников не может это сделать.

«Можно быстро убивать вражеских героев, используя заклинания с высоким уроном и малым временем восстановления».

«Имеет гарантированное отключение одного или нескольких заклинаний».

Герои, отмеченные как Disabler, обычно обладают способностями, которые больше ориентированы на надежный контроль над толпой, будь то по одной цели или по области. Как правило, герои поддержки (поскольку их способности не улучшаются с помощью предметов) часто объединяются с героями-керри, чтобы саботировать покушения на их жизнь. Герои-керри обычно обладают слабой отключающей силой, хотя некоторые из них, например Faceless Void, являются исключительными. Герои с мощными отключениями, как правило, имеют низкую базовую скорость передвижения, что дает врагам возможность среагировать, но это можно обойти с помощью предметов мобильности.

«Обладает способностью дольше держаться в командных боях».

Прочные герои (или «танки») — это герои, способные выдержать большое количество входящего урона от врага. Они, как правило, имеют большое количество здоровья, регенерацию здоровья, броню или сопротивление магии. У них часто есть способности, позволяющие смягчить урон, полностью избежать урона или вывести из строя нападавших. Герои силы почти всегда соответствуют этому стандарту, потому что их основной атрибут, сила, также дает здоровье, хотя герои с любым атрибутом могут соответствовать этим требованиям. У этих героев обычно есть одна или несколько способностей, которые улучшаются за счет того, что их трудно убить.

Несмотря на то, что самые прочные герои в Dota 2 (кроме Axe и Legion Commander) не могут буквально заставить врагов атаковать их, они могут эффективно играть роль поглощения большей части урона противника в командном бою. Некоторые тактики для достижения этой цели:

Таким образом, прочная роль в Dota 2 — это прочный герой с высокой живучестью, который часто инициирует командный бой и в идеале способен манипулировать наносимым противником уроном.

«Обладает способностью быстро избегать смерти».

Герои-побеги — это герои, оснащенные одним или несколькими механизмами побега, которые позволяют им (или иногда их союзникам) избегать урона и способностей, отступая или меняя позицию во время командного боя или ганка. Герои-побеги особенно подходят для прохождения «линии самоубийц» или короткой линии в одиночку, поскольку они могут превратить ситуации, когда смерть неизбежна, во временную задержку фарма. Механизмы побега включают усиление скорости передвижения, невидимость, телепортацию (например, моргание) и уклонение. У многих героев-керри также есть механизмы спасения, которые дают им выживаемость, необходимую для продолжения фарма и убийств.

«Может быстро осадить и разрушить башни и казармы на всех этапах игры».

Пушеры — это герои, которые сосредоточены на быстром разрушении башен, тем самым приобретая контроль над картой. Если им это удается, они часто отключают вражеских керри, вытесняя их из районов фарма. Обычно они обладают способностями, которые усиливают волны союзных крипов, наносят урон нескольким вражеским крипам и/или героям одновременно, вызывают миньонов или наносят огромный урон вражеским башням.

«Хорошо начинает командный бой».

Инициаторы — это герои, которые могут безопасно и выгодно начать командный бой. Эти герои обычно обладают сильным уроном по области действия, отключением или некоторой способностью влиять на расположение вражеской команды. Многие из этих героев полностью полагаются на позиционный предмет, такой как Blink Dagger или Force Staff, чтобы занять правильную позицию для начала командного боя, в то время как некоторым избранным, таким как Elder Titan и Silencer, этот актив не требуется. Хотя Инициатором обычно является Прочный герой, это не всегда так; хрупкие герои, такие как Enigma и Vengeful Spirit, искусны в инициации. В конце игры эта роль становится очень важной, поскольку эффективная инициация может выиграть командный бой, а плохая – проиграть.

Термин «жесткий керри» относится к типу героя-керри, который особенно полагается на приобретение предметов для эффективного функционирования, в отличие от «более мягких» керри, которые получают существенный урон от способностей и, как таковые, не требуют золота. быть опасным. Хард-керри обычно оснащены способностями, которые очень тесно связаны с их предметами, а это означает, что, когда у них нет фарма, их способности слабы. Хард-керри не могут фармить в начале игры, поэтому их обычно объединяют на линиях с отключающими героями поддержки, чьи мощные способности на ранней стадии игры уравновешивают ужасно слабых хард-керри. По мере того, как хард-керри получает золото и уровни, они постепенно становятся более опасными и, как правило, достигают периода максимальной относительной эффективности позже в игре, чем другие герои. Это означает, что хард-керри будет иметь огромное преимущество, если игра будет продолжаться достаточно долго. . Как правило, чем больше керри зависит от функционирования предметов, напрямую коррелирует с тем, насколько они эффективны, когда они у них есть — например, Анти-Маг с тремя предметами керри в инвентаре будет сильнее, чем Медуза с тем же количеством, но когда в игре шесть предметов, Медуза воспользуется ими гораздо лучше, чем Антимаг — это означает, что она более сильный керри, чем он.

Полу-керри — это герои, которые, как и хард-керри, умеют убивать вражеских героев. Однако, в отличие от хард-керри, им не требуется много фарма, и они, как правило, больше всего зависят от уровней, поэтому они обычно располагаются на средней линии, чтобы накопить их как можно быстрее. Они, как правило, доминируют в середине игры, прежде чем их собственный или настоящий керри противника накопит достаточно фарма, чтобы превзойти их. Успешная игра для полу-керри предполагает установление контроля над картой и препятствование фарму вражеского керри, что, в свою очередь, позволяет их собственному керри безопасно собирать предметы. «Полу-керри», хотя и давно признанное в сообществе, не является ролью, признанной Valve, вероятно, из-за большой двусмысленности в определении этой роли.

Если у них все хорошо, полу-керри может иметь приличный урон от атаки в зависимости от играемого героя — и все полу-керри будут как минимум умеренно хорошо масштабироваться с предметами. Однако к концу середины игры полукерри обычно переходят на более полезную роль. Это не значит, что они играют в поддержку; это просто тот момент, когда их урон и возможности превосходят «жесткие» керри. Чтобы компенсировать «падение» их урона (как это называется), они часто создают такие предметы, как , , и Scythe of Vyse, чтобы обеспечить полезность вместо их болезненного урона.

Ганкеры — это герои со способностями, которые обеспечивают длительный контроль толпы и/или огромный урон в начале и середине игры. Они, как правило, обладают хорошей мобильностью и полагаются на сочетание физического и магического урона, а также обездвиживания, чтобы победить своих врагов. Их цель — дать команде преимущество на ранней стадии игры на этапе игры, убивая вражеских героев на своих линиях. Роль ганкера часто является синонимом роли полу-керри, поскольку большинство ганкеров становятся полу-керри, если они успешны в своих усилиях, благодаря большому преимуществу в золоте и уровне. Однако, поскольку их способности не масштабируются, они обычно больше страдают в поздней игре (отсюда и необходимость жесткого керри). Тем не менее, если ганкер играет очень хорошо, он может оказаться в целом большей угрозой для вражеской команды в конце игры, чем хард-керри союзника. Самая важная задача для ганкера — ограничить фарм и уровни керри противника.

«Можно сосредоточиться на перемещении по карте вместо того, чтобы фармить крипов в начале игры».

Всегда поддерживайте героев, главная цель роумеров — получить как можно больший контроль над картой в начале игры, защищая, ганкая и изучая местонахождение пропавших героев. Они также отвечают за вытягивание крипов, сборку крипов (с целью помощи товарищу-джанглеру или для того, чтобы стать источником фарма) и, что наиболее важно, отключение вражеских лесников. Они часто пытаются заганкать мид-героя противника — трудный подвиг (хотя и очень полезный), который обычно требует отключения на дальней дистанции и/или Smoke of Deceit.

Герои оффлейна — это те, у кого есть способности, которые позволяют им действовать в одиночку на «линии самоубийц» (верхняя линия для Radiant, нижняя линия для Dire). Наличие оффлейнера в составе команды позволяет команде также иметь джунглера или использовать три линии с меньшим риском потери линии самоубийства в пользу линии противника. Во многих случаях оффлейнеру, возможно, придется отказаться от значительной части фарма, чтобы просто остаться в живых, и поэтому большую часть времени он может быть в отставании. Герои, способные спастись от верной смерти, лучше всего подходят на эту роль, поскольку первым приоритетом оффлейнера должно быть не умереть на линии. Против опытных противников уровень оффлейнера может быть крайне низким по сравнению с другими героями на поле, и поэтому, как правило, неразумно ставить жесткого керри в оффлейнер, потому что у него может не хватить фарма для получения предметов, необходимых для снежного кома. в позднюю игру.

Вообще говоря, герои, которые могут преуспеть в оффлайне и при этом быть эффективными на протяжении всей игры, обладают хотя бы одним из этих качеств:

Вакансии в игре

Еще один способ рассмотреть роли, сыгранные героями, — это влияние, которое они оказывают на ход игры. Этот аспект отличается от линий, на которых герой начинает игру, или от количества фарма, который он получает, как описано в предыдущем разделе. Хороший состав команды будет иметь некоторую способность выполнять все эти работы или, по крайней мере, противостоять противнику, когда он это делает.

Герои, которые пушят линии, хорошо справляются с волнами крипов и быстро перемещаются с полосы на полосу (или атакуют полосу со всей карты), чтобы оказать давление на вражеские башни, заставляя врагов отвечать, потенциально создавая угрозу гангать ситуации и, по крайней мере, заставлять врагов прекратить атаку, чтобы ответить на волны. Пушерам на линии противостоят депушеры на линии или ганки, поскольку сильные герои, пушящие линию, часто встречаются в одиночестве.

Герои, которые депушат линии, могут безопасно уничтожать волны крипов в обороне, даже когда присутствует вражеская команда. Например, снайперская шрапнель может уничтожать крипов, не ставя снайпера в опасную позицию. Депушерам на линии противостоят герои с сильной инициацией, такие как ганкеры, или герои, поражающие башни, которые могут наносить урон целям без помощи волн крипов.

Эта работа наказывает врагов, которые выходят из позиции, быстро уничтожая их. У героев-ганкеров часто есть способности, которые позволяют им безопасно обойти вражескую команду, чтобы добраться до намеченной цели, а также нанести ядерный или взрывной урон, чтобы быстро их прикончить. Ганкерам можно противостоять сильным командным боем, который не позволяет ганкерам добраться до героев, наиболее уязвимых для ганков.

Этот термин часто используется для описания героев, которые могут оказать большое влияние на бой с участием нескольких героев, например, с большой областью действия. Часто эти герои также могут выдержать или избежать огромного количества урона, одновременно нанося урон вражеским керри. Командным боевым составам можно противостоять, имея сильные способности пуша на линии, которые вынуждают команду разделиться или повернуть назад, чтобы защищаться.

Герои, которые могут безопасно наносить урон башням с течением времени или обладают взрывными физическими способностями или способностями чистого урона, хороши в захвате башен. Нападающим на башни часто противодействуют прямым боем, либо ганками, либо командными боями, которые не позволяют им захватить цель, либо достаточно протолкнуть линию, чтобы гарантировать отсутствие волн крипов и активацию защиты от бэкдора.

Наличие героя, который хорошо справляется с Рошаном, может значительно повысить способность вашей команды побеждать в боях и захватывать цели или лишить эту возможность вражеской команды. Убийца Рошана часто имеет возможность портить броню, восстанавливать здоровье или использовать комбинацию вампиризма и огромного физического урона, чтобы просто убить Рошана быстрее, чем Рошан сможет убить его.

«Может эффективно фармить нейтральных крипов в лесу в начале игры».

Джанглеры — это герои, которые могут эффективно лесничать в нейтралах в начале игры, а не на линии. Это позволяет иметь две одиночные линии, что, в свою очередь, позволяет двум союзникам получать выгоду от одиночной фармы вместо одной. У лесников обычно есть способности, которые позволяют им конвертировать нейтральных крипов, вызывать миньонов или поддерживать себя, получая умеренный урон от лесных крипов. Способность к джунглям присуща героям всех классов и ролей.

Хотя наличие двух одиночных линий и лесника дает значительное преимущество в золоте и опыте, это увеличивает уязвимость к вражеским ганкам и может сделать боковые линии слабее.

Эта роль была удалена в обновлении от 10 января 2023 года.

Роли в Dota 2 определяют основной стиль игры героя в армии, в зависимости от его атрибутов и способностей. Для разных героев используются разные роли, поэтому они могут действовать по-разному в разных установках. Команда, в составе которой герои разных ролей, весьма динамична и обладает в своем потенциале множеством тактик.

«Становятся мощными к более поздним этапам игры, если получится дополнительный в золотом».

Керри, (с англ. Carry — нести, тащить, Farm — выращивать, наращивать, здесь в условиях накопления способностей) — герои, которые «принесут» победу команды. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило, в начале игры они очень слабы, и поэтому должны быть защищены героями, способными добиться гораздо большего успеха в начале игры, но позже становятся очень могущественными. Для раскрытия всех своих возможностей они должны умело пользоваться возможностями. Наличие большого количества таких персонажей в группе может усложнить игру, так как каждый игрок будет стараться получить опыт или большее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игроком.

«Могут уделять меньше внимания получению золота и предметов. Полагаются на получение своих способностей для преимущества над вражеской командой».

Поддержка (с англ. Support — поддержка, поддержка команды) — герои, которые помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Часто у таких героев есть способности к исцелению, они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время расправиться с противником, применять меры, чтобы команда не застала врасплох и т.д. д. Такие герои практически не зависят от предметов, поэтому их целесообразная часть золота тратится на расходные предметы: Дым обмана, , и другие. Они должны сделать всё возможное, чтобы защитить своих керри-героев на начальной стадии игры, когда они не особо сильны.

«Выводит врага из строя, хотя бы одной из своих способностей».

Контроль, (с англ. Disable — обезвредить (противника), лишить неких возможностей, способностей)  — герои, способности, которые направлены на выведение из среды одной или нескольких целей. Хотя по своей сути дизейблеры — это стандартная поддержка героев, они также могут отыгрывать роль инициаторов внезапного убийства героев, если врагов не слишком много. Настоящие же инициаторы сохраняют свои способности для больших стычек.

«Способен долго жить в командных подключениях».

Стойкость (с англ. Durable — танк) — герои, служащие надёжной опоры в отряде. Обычно у таких героев много здоровья и защиты, поэтому они могут нанести огромное количество урона и не умереть. Они всегда принимают удар врага на себя, защищая слабых товарищей. Подавляющее большинство представителей этой группы — герои с основным атрибутом Сила (Топор, Кентавр Военный Бегун и др.) или с большим его приростом (Огр Маг и др.)

«Может легко избежать смерти».

Побег (с англ. Escape — побег, спасение себя в снаряжении) — герои, у которых есть способности, умеют быстро убегать из драконов, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.

«Отлично подходит для начала командного сражения.»

Инициация — подходят для командных боев. Обычно у таких героев в основе способности, воздействующие на большие области. Инициаторы, как правило, начинают драки, нападая неожиданно для противника. Типичная тактика таких героев — обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Как следует из названия роли, они инициируют начало сражения.

«»Может быстро убивать вражеских героев мощными способностями с короткой перезарядкой.»

Быстрый урон, Нюкеры (с англ. разгов. Nuke — ядерное оружие) — герои, имеющие сильные заклинания, способные нанести огромное количество урона как по одной, так и по нескольким целям, с относительно небольшим временем перезарядки. Такие герои в основном полагаются на силу своих заклинаний, чем на силу обычных атак. Часты случаи, когда такие герои в начале игры занимают центральную линию.

«Может быстро осаждать и разрушать башни и казармы на всех стадиях игры.»

Осада (с англ. Pusher — толкать, продвигать, проносить линию) — специализируются на быстром разрушении вражеских башен и продвижении линии к вражеской базе. Их основная цель — уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.

More pages for my Black Grimoire!

Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

«Эффективно получает золото и опыт, убивая нейтральных крипов в лесу на ранней стадии игры.»

Лес, (c aнгл. Jungler — лесник) — герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных монстров в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Обычно у лесников есть способности, позволяющие им брать под свой контроль нейтральных монстров или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем команда соперников, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.

Эта роль была убрана в обновлении от 10 января 2023

  • Первая позиция. Керри в Доте 2
  • Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
  • Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
  • Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.

Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.


ДОТА РОЛЛЫ

Все позиции Дота 2 по номерам

Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.

В этом гайде будут представлены герои, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в Доте 2. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной ситуации в Доте 2.

И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

Итак есть в Доте 2 5 позиций:

  • Керри. Позиция 1.
  • Мидер. Позиция 2.
  • Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
  • Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
  • Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.

О них мы сейчас и расскажем поподробнее.


ДОТА РОЛЛЫ

Первая позиция. Керри в Доте 2

Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.

Это очень трудная роль, и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспейте в игре за героя 1 позиции, и ваши шансы на победу намного возрастут, провалитесь на нем, и вы почти гарантированно обречете всю свою команду на поражение.

Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.


ДОТА РОЛЛЫ

Известные керри герои 1 позиции

Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.

Однако имейте в виду, что некоторые герои очень слабы по отношению к другим. Исходя из меты игры Дота 2, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.

Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.

Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2

Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.

Преследуйте своих противников или, по крайней мере, не теряйте свою позицию на средней линии. Не говоря уже о гангах, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за мини-картой.

От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.

Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.


ДОТА РОЛЛЫ

Популярные герои на миду 2 позиции

В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.

Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.

Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.

Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2

Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.

Конечно, отказ от участия в начальных сражениях и фарм первых нормальных итемов не означает, что вы не получите никакой помощи. Однако, это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставляет вас, чтобы вы смогли набрать уровень и немного денег, стараясь при этом не умирать.

Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.


ДОТА РОЛЛЫ

Лучшие герои 3 позиции в харде

Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.

Поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточно опыта и фарма, чтобы стать сильнее по ходу игры.

Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.

Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!

Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2

Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.

Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.


ДОТА РОЛЛЫ

Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.

Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.

Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?

Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.

Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.


ДОТА РОЛЛЫ

Часто встречающиеся герои 5 позиции

Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

В каждой отдельной роли Dota 2 есть сложный набор вещей, которые вы должны постоянно делать. Чем выше вы в рейтинге, тем больше от вас требуется для конкретной роли. Или иначе, вы не окажете такого большого влияния на игру, и ваша команда, скорее всего, проиграет. Но мы пока не собираемся идти в эти степи.

Для новичков это может быть довольно сложной попыткой начать играть в Dota 2 и не знать, какие здесь разные роли присутствуют. Вот где мы остановимся.


ДОТА РОЛЛЫ

Гайд по ролям в Доте 2

Ниже приведено гайд, предназначенный только для новичков, чтобы помочь им овладеть игровым процессом и парой основных терминов, а также пятью различными ролями Dota 2, чтобы они могли получить фундаментальное понимание того, как играть и как они могут наслаждаться этим процессом. Итак, без дальнейших задержек, давайте углубимся в различные типы ролей Dota 2.


ДОТА РОЛЛЫ

Роли Дота 2 — керри

Керри. Самая трудоемкая позиция в Dota 2 и, возможно, роль для людей, которые любят много и точно щелкать правой кнопкой мыши по врагам. Керри начинают медленно, но они больше всех фармят и улучшают свой набор характеристик и способностей по мере прохождения игры.

Эти герои обычно действуют чаще всего на легкой линиии требуют много голды или поддержки, чтобы помочь им раскрыть свой потенциал. Герои-керри и похожий вариант полу-керри ака ганкер являются самыми важными участниками команды.

Они играют незаменимую роль в командных схватках. Название для этой позиции происходит от американского анекдота «приведение команды к победе». Помимо того, что они являются основой для команды, герои-керри получают высший приоритет по фарму. Они должны как можно быстрее фармить и больше.

В начале игры стратегия должна состоять в том, чтобы фармить постоянно и везде, по возможности участвовать в боях, только когда это абсолютно неизбежно. Чтобы преуспеть в этой роли, игроки в Dota 2 должны обладать отличной скоростью принятия решений, уметь читать карту и принимать соответствующие решения.

В частности, важно собрать как можно больше золота и быстрее, а также избегать ганкеров. Главные герои — керри включают в себя: Антимага, Войда, Спектру, Гирокоптера и Фантомку.


ДОТА РОЛЛЫ

Роли в Доте 2 — мидер

Позиция 2 – Midlaner. Роль мидера с высокой степенью риска и высокой наградой за хороший старт — это роль, в которой все меньше и меньше игроков специализируются по мере продвижения вверх.

Они бродят по карте и совершают убийства, оставляя место для фарма керри в лесу и на свободных линиях. Мидеры обычно получают второй по величине приоритет по фарму в команде. Однако в редких случаях некоторые команды играют своих керри на средней линии.

Хороший пример — Амер, Миракл, Аль-Баркави из Team Liquid. Вместо того, чтобы выделять место для остальной части команды, в Team Liquid все наоборот. Из-за этого Лассе ‘МАТУМБАМАН‘ Урпалайнен часто вместо этого играет на легкой.

Хотя для обоих игроков нет ничего необычного в переключении между линиями и ролями. Тем не менее, приоритет фарма остается прежним, и команда обычно играет на Миракла большую часть времени.


ДОТА РОЛЛЫ

Роли героев Дота 2 — оффлейнер

Иногда его также называют «ролью самоубийцы», и задача оффлайнера заключается в том, чтобы выжить в оффлайне и принять на себя основной удар нападения противника, следя за тем, чтобы он не погибал и что-то получал вначале – золото или опыт.

Цель оффлайнера не обязана захватывать и побеждать на линии, но, по крайней мере, не приносить убыток команде. Хороший герой в оффлайне — это тот, кому не нужно много уровней для нанесения урона или помощи тиммейтам, но он способен либо убежать, либо танковать урон врага, чтобы избежать подкормки легкой линии соперника своим большим количеством смертей в начале игры.

Также помогает, если герой может быстро вернуться в леса и фармить, чтобы не отставать слишком сильно. Хардер обычно получает третий по величине приоритет фармы и часто играет семи-керри, либо как суппорт с предметами, в зависимости от потребностей команды.

Работа оффлейнера  трудная. В зависимости от меты, оффлайнеру может понадобиться столкнуться с двумя противниками на одной линии, а иногда и с тремя. Вот почему для оффлайнеров очень важно быть самодостаточным. Их цель — не обязательно победить на линии, а можно и просто выжить и удерживать их как можно дольше с вами, создавая численное преимущество. Главные герои оффлейнеры:  Сенд Кинг, Акс, Тайдхантер, Андерлорд.


ДОТА РОЛЛЫ

Роли игроков в Дота 2 – поддержка 4 позиции, роумер

Роль поддержки роуминга заключается в том, чтобы освободить как можно больше места и создать на карте как можно больше хаоса.

Иногда его называют роумером или лесовиком – героя 4 позиции, но в нынешней мета-версии Dota 2 леса больше не являются надежным способом ведения фарма, за исключением, может быть, одного или двух героев, таких как Enigma и Venomancer, но даже в этом случае лейн все еще намного предпочтительнее.

В любом случае, цель поддержки роуминга состоит в том, чтобы оказывать помощь всякий раз, когда это необходимо, и следить за тем, чтобы его команда выходила на линии, необходимые для победы.

Поддержка роуминга известна тем, что на протяжении всей игры было много ярких игр, особенно в профессиональных матчах. Однако сыграть роль нелегко. Поскольку они не получают большого приоритета фарма, поддержка роуминга должна быть в состоянии максимально использовать то, что у них есть.

Тем не менее, в руках правильных игроков, поддержка роуминга помогает побеждать в крупнейших турнирах Dota 2 в прошлом. Главные герои поддержки роуминга: Рубик, Ерф Спирит и Шейкер.


ДОТА РОЛЛЫ

Какие роли есть в Дота 2 – суппорт 5 позиции

Из пяти ролей Dota 2 поддержка 5 позиции обычно привлекает самых старых игроков.

Наименее механически интенсивная роль в Dota 2, саппорт отвечает за покупку вардов и смоков, а также за то, чтобы остальная часть команды знала, где они в безопасности, и знала, где находятся враги.

Кроме того, жесткие саппорты нередко жертвуют собой, чтобы сорвать попытку ганга противника. Что касается ролей в Dota 2, капитаны обычно предпочитают играть поддержку 5 позиции. Это потому, что эта роль позволяет им больше сосредоточиться на руководстве своей командой, а не на собственной игре.

Для хорошего игрока поддержки важно хорошо понимать игру, а также уметь читать карту. Для поддержки нет ничего необычного в том, чтобы закончить игры с помощью Boots of Speed, а также с помощью пары начальных предметов, таких как Стики, даже в своих победах.

Среди главных героев поддержки: Shadow Demon, Lich и Crystal Maiden. Какую из этих ролей в Dota 2 вы предпочитаете играть? Вы многогранный игрок, который играет много ролей? Или вы предпочитаете придерживаться одного или двух? Обязательно сообщите нам свои мысли в комментариях внизу.


ДОТА РОЛЛЫ

Оцените статью
Dota Help