Дота рпг

ДОТА РПГ Дота

DOTA 2 can be a stressful experience at times. Maybe you do not feel like playing classic Dota, and turbo or ability draft game mode is not that appealing to you. You want something fresh. The Dota game client has a section with arcade games. There you can find community-made, custom maps and game modes. There are many great custom modes like Overthrow, Dota Run, or Pudge Wars. But you are in the mood for RPG. So, let’s find out what are the most fun RPG maps in DOTA 2. 

Разработчик Мэтт Вуд, ушедший из Valve в мае 2019 года, рассказал о неизданной RPG по Dota 2.

«О, они говорят об одном из моих проектов. Игра была бы крутой.

Кстати, она в итоге должна была быть кооперативной. Не одиночной. Честно говоря, не знаю, зачем они рассказывают об этом. Зачем говорить о проектах, которые никогда не попадут в руки игроков? Кажется жестоким.

Эта не RPG
в привычном понимании жанра. Хотел бы, чтобы они показали геймплейное видео. Кто-нибудь, создайте петицию», – написал Вуд.

Ему ответила художник Valve Джейн Нг: «На самом деле, всегда интересно, когда разработчики и другие творческие люди рассказывают о своих неудачах и концептах, которые не сработали. Думаю, Джефф убедил людей в том, что людям будет действительно любопытно и этим стоит поделиться».

«Конечно. Как фанат я тоже рад этому. Черт, им стоит выпустить то геймлейное видео!» – отметил Вуд.

9 июля в Steam вышла документальная интерактивная книга The Final Hours of Half-Life: Alyx
журналиста Джеффа Кейли. В ней говорится, что Valve собиралась выпустить RPG по лору Dota 2
с Аксом в главной роли.

Новости:  ЧТО ТАКОЕ КАТАКЛИЗМ В ДОТЕ

Отмененные проекты Valve: Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, ролевая игра в стиле Dark Souls

Мы сделали чат для любителей игр и киберспорта! Заходи и общайся на любую тему

ДОТА РПГ

Опрос


Антимаг Вэй

Anti-Mage

Этот пост написан пользователем Sports.ru
, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь
).

Для начала немного информации, или филиал-википедии-будет-тут.

История доты началась в 2003 году, когда дядя Eul сделал первую версию карты на базе известной игры Warcraft III. После ряда доработок дота попала на обозрение широкому кругу игроманов, которые быстро оценили широкий потенциал для задотства. На радость им команда разработчиков принялась, как на конвейере, клепать все новые и новые версии карты, не забывая снабжать их порядковым номером вида 6.53 и вводить очередные изменения (местами косметические, а местами весьма сильно влиявшие на баланс). Главным среди разработчиков считался некий IceFrog, бывший, впрочем, весьма демократичным персонажем – он не стеснялся вести переписку с фанатами на форумах и рассматривать предлагаемые ими изменения. Самые разумные из них воплощались в жизнь в новых версиях карты.

Dota

Загрузочный экран одной из каких-то там древних версий Dota 1 (написано, что 6.65). 

А потом пришел волосатый зверь капитализма. В 2009 году IceFrog`а наняла на работу компания Valve, анонсировавшая создание Dota 2, а в 2011 году на свет вышла первая версия и началась раздача приглашений в игру. Нынешняя дота – играбельная бета-версия, выпущенная в открытый доступ, постоянно исправляемая и дополняемая. Впрочем, это не мешает проводить турниры, на которых разыгрываются весьма солидные призовые.

Коротко о главном

Смысл доты можно понять, расшифровав её название. « Dota» есть аббревиатура: «defence of the ancients». Очевидно, что суть игры – в защите неких «древних». Вот только каких?

В дальнейшем в скобках будет указываться принятый в кругу дотеров термин и объясняться его происхождение. Так что не пугайтесь, увидев в тексте незнакомое слово — оно растолковано где-то выше. 

«Древними» (на жаргоне – «эншенты» или «троны») называются главные здания двух противоборствующих фракций – «светлых» («радиантов») и «темных» («дайров»). В начале игры следует выбрать героя из длинного списка, присоединиться к одной из фракций и, участвуя в битве на её стороне, разрушить трон вражеской фракции. На каждой из сторон может быть по пять героев, управляемых игроками. Итак, игра протекает в формате «пять на пять».

Термин «трон» происходит из первой доты, где для эншента дайров использовалась модель Ледяного Трона — важного компонента в кампании оригинального WarCraft. Эншентом рэдиантов было Мировое Древо, но его обозначение не прижилось.

Троны

Примерно так выглядят оба трона. Угадайте, где светлый, а где темный.

Сама карта доты представляет из себя примерно следующее. В противоположных углах находятся базы команд – слева внизу радиантов и справа вверху дайров соответственно. На базе находятся:

  • Трон – 1 шт. Его надо убить (вражеский) и, соответственно, защитить (свой).
  • Фонтан – 1 шт. Ключевое место для героев. После смерти все герои через определенное время появляются возле фонтана, целые и невредимые. Кроме того, возле фонтана находится магазин, в котором продаются артефакты. Сам фонтан обладает следующими свойствами: во-первых, он лечит подошедших к нему раненых союзных юнитов, и, во-вторых, радушно встречает всех вражеских непрерывной очередью из встроенного огнемета. Такие вот в доте фонтаны.
  • Всякая фигня – много шт. Вы не поверите, но фигни на базах команд действительно много, и роли она не играет. Её достаточно легко отличить от всего остального.

Фонтан

Фонтан светлых на фоне пяти героев и общего интерфейса игры. Видите вверху мужика с вот-такенной дубиной? Так вот, это магазин. 

Для дальнейшего описания базы следует пояснить общее строение карты. Попасть с базы на базу можно тремя путями («лайнами»): верхним («топ»), средним («мид») и нижним («бот»). Кратчайший, очевидно, мид.

Карта

  Квадратами обозначены башни (см. ниже). Кроме того, обратите внимание на определенную несимметричность карты: один из лайнов обозначен как «длинный», а другой как «короткий». Среди игроков принято называть длинный лайн «легким» или «изи», а короткий — «сложным» или «хардой» (он же «хард лэйн», он же «оффлэйн»).

  • Башни («вышки», «товера») – 14 шт. Здоровые, большие и имеют неприятное свойство: если к ним подходит кто-то не из соответствующей фракции – начинают больно бить. Не так больно, как фонтан, раз где-то в сто, но все равно очень чувствительно. На каждом лайне стоит по три вышки: одна возле экватора карты, одна при входе на базу и одна посередине между ними. Кроме того, две вышки стоят прямо перед троном. Соответственно их расположению, они называются «тир 1» (от англ. tier), «тир 2», «тир 3» и «тир 4» (те, что возле трона). Каждый следующий «тир» вышек здоровее предыдущего и больнее бьет. Соответственно, бить вышку следующего тира на лайне нельзя, пока стоит вышка предыдущего тира (например, если первая вышка убита на миде, но стоит на топе и боте, то можно бить тир 2 только на миде, а тир 2 топа и бота в этой ситуации открываются для разрушения только после убийства первых вышек топа и бота соответственно). Вышки тира 4 можно бить, когда убита любая из башен тира 3.
  • Бараки – 6 шт. За вышками тира 3 стоят два здания, называемых «бараки». О них позже.

После того, как истечет минута, отведенная на выбор героя, начнет работать обратный отсчет времени. Ровно в 0:00 возле бараков на каждом лайне появляются группы («пачки») монстриков («крипов», от англ. «creep»), управляемые компьютером. Они начинают двигаться по линии в сторону вражеской базы и в определенном месте встречаются с вражескими крипами (или героями), после чего стартует МАССОВЫЙ МОРДОБОЙ СТЕНКА НА СТЕНКУ. Крипы бывают трех видов: ближнего боя (4 шт. в пачке), дальнего боя (1 шт. в пачке) и осадные (1 шт. каждые 7 пачек). С  течением времени количество крипов увеличивается, но не очень быстро.

Крип

Лучший герой ближнего боя в доте, вид вблизи.

Крипы будут выходить с базы каждые 30 секунд и идти по однажды протоптанному пути. Смысл крипов в том, что каждый из них – маленькая ходячая копилка. Как можно догадаться, любому герою потребуются деньги (и еще больше денег) для покупки предметов. Основной способ их добычи – добивание крипов. Под «добиванием» понимается следующее: когда у крипа здоровье подойдет близко к нулю, герой должен нанести ему последний удар и опустить здоровье ниже нуля.

Добивание своих и вражеских крипов одинаково по сути, но ведет к разным результатам. Добивание вражеского крипа называется «ласт хит» — перевод, думаю, очевиден. Заластхиченный крип (хм, звучит это лучше, чем выглядит на письме) приносит добившему (и только ему) немного золота. Подобный способ заработка называется «фарм» (англ. «farm»), в форме глагола — «фармить». Кроме того, каждый убитый крип (неважно, получился ласт хит или нет) дает опыт («экспу», от англ. «experience») стоящим в небольшом радиусе вражеским героям. Чтобы уменьшить количество этого опыта, делают «денай» (англ. «deny»), добивая своего крипа. Идеальная дота предполагает добивание КАЖДОГО крипа на лайне. Впрочем, это невозможно. Совсем-совсем невозможно.

Профессиональный игрок NS рассказывает, как правильно фармить, и показывает на своем примере, как можно выфармить 80 крипов (из 82 возможных) за 10 минут. Нудновато, говорите? Делать упражнения всегда нудновато.

Ах да: крипов можно усиливать. Если убить вражескую вышку, то после этого благородного военного действия выходящие на данном лайне крипы станут чуть сильнее (свои, не вражеские – дота предполагает неустойчивое равновесие!).

Теперь следует рассказать о бараках. Всего на лайне их два: ближнего и дальнего боя. Уничтожение одного из них усилит соответствующих крипов: они станут больше, здоровее, а главное – при убийстве будут приносить врагу меньше денег.  Ну а если уничтожить все шесть бараков – крипы станут МЕГАКРИПАМИ. Мегакрипы бьют больно – нет, ОЧЕНЬ больно, здоровьем не уступают какому-нибудь слабенькому герою, да еще и выходят в огромных количествах. Так что, убив все шесть бараков, можно тихонько засесть у себя на базе под фонтаном и смотреть за тем, как вражеская команда с криками «ЭТО СПАРТАААААА!» пытается защитить свой трон от мегакрипов. Как правило, это нереально.

И напоследок следует упомянуть так называемых нейтральных крипов. Гляньте-ка еще раз на карту. Видите огромные пространства между лайнами? Было бы странно, если бы там ничего не было. Так и есть: там находится лес, в котором кажду минуту ровно в x:00 появляются нейтральные крипы. Их численность, свойства и характеристики бывают самые разные. Всего в каждом лесу есть пять точек появления нейтральных крипов + еще одна с особенно сильными нейтралами. Кстати, их тоже называют эншентами — как вы могли заметить, понятие эншента весьма растяжимо.

Ну и наконец, есть особый нейтральный крип. Видите на карте такой красноватый аппендикс возле тир 1 вышки дайров? Так вот, там живет Рошан. Рошан — это такой большой крип с камнем во лбу, который в несколько раз сильнее любого другого существа в игре. Убивают его обычно впятером всей командой, но игра стоит свеч: из убитого Рошана выпадает «аегис»
— артефакт, дающий одному герою возможность умереть один раз и воскреснуть на том же месте. Правда, бессмертие не идеально: через 6 минут после убийства Рошана аегис пропадет, а через 10 минут — Рошан вновь окажется живой, здоровый и на том же месте. Хотите нового бессмертия? Давайте-ка еще раз.

roshan

По расхожему выражению русских комментаторов, из седьмого по счету убитого Рошана выпадают Биг Мак и кола.
 

Пара слов о героях доты

Каждый игрок управляет героем. Герой – это существо, имеющее свои характеристики, способности, историю и вообще все, что нужно. Что умеет герой? Он умеет жить (само собой, за это отвечает здоровье – «хп», англ. «health points»), творить заклинания («кастовать», англ. «to cast»), используя ману, и бить с руки. Кроме того, у него есть классические характеристики «сила-ловкость-интеллект». Не буду вдаваться в подробности взаимоотношений между всеми ними, объясняя с приведением формул, кто за что отвечает – подобную нудятину можно прочитать прямо в игре. Скажу лишь, что у каждого героя одна из этих характеристик является главной, и все герои за счет этого делятся на три большие группы. Ни к чему подобное деление не обязывает, оно лишь формальность.

Или все-таки на шесть групп? Как я уже говорил, суть доты – в противостоянии двух фракций. И было бы вполне резонно, если бы каждый герой принадлежал к одной из них. Так и есть: герой может быть формально как «светлым», так и «темным». Что снова не более чем формальность: любой герой может драться на любой стороне.

Обоснование этого следующее: по мифологии доты, «трон» — большой камень, воплощение света или тьмы, привлекающий к себе последователей и подчиняющий их себе. Именно поэтому, несмотря на формальное деление, каждая фракция может привлечь на свою сторону кого угодно – и за свет будет сражаться Рыцарь Хаоса, а за тьму – Хранитель Света.

Герои

Ага, вот эти ребята.

Квопа

Правда, я красивая? И это вы еще мой голос не слышали! 

Деньги, выбитые из крипов и полученные за разрушение зданий, можно тратить на всяческие плюшки. Плюшки называются артефактами и дают героям бонусы к разным характеристикам, особые возможности или еще что-нибудь. Как правило, большинство артефактов составные – чтобы их собрать, нужно купить несколько артефактов поменьше и (опционально) дополнить это безобразие рецептом на создание предмета. 

Сама дота – игра весьма умная. Во время игры тем или иным героем, магазин будет ненавязчиво вам советовать: а собери-ка ты, мил человек, этот предмет, а вот этот обязательно собери, а насчет этого подумай, а не пригодится ли тебе вон тот? Подобное называется «сборка по рекомменду»
и строго рекомендуется новичкам – до тех пор, пока они не узнают все особенности работы предметов и сочетания их с героями.

Артефакты

А если будете себя хорошо вести, оно вам еще и подскажет. Может быть, даже что-нибудь дельное.  

Достало! Хочу уже играть! 

Для того, чтобы начать играть в доту, нужен инвайт – как-никак, это все еще бета-тест. Но времена, когда инвайты были как колбаса в советских магазинах, давно прошли.  Сейчас у каждого школьника в запасе есть штук по десять, и добыть их не составляет никакого труда – любой игрок пришлет вам его на почту за простое «спасибо».

При первом запуске дота поприветствует вас и предложит пройти базовое обучение. Отказаться без консольных команд нельзя, да я бы и не рекомендовал – оно сделано очень неплохо, лично я прошел его с огромным удовольствием несколько раз. Обучение, кстати, не закончено – как несложно догадаться, его планируют превратить в длинное приключение из многих частей, но пока что доступно только самое начало. В нем как раз объясняются базовые вещи – но я-то уже все вам рассказал, так что вы будете чувствовать себя более комфортно=)

Окончив обучение, вы получите возможность сыграть свою первую игру.

Не умеющих играть в доте (да и в любой онлайн-игре) оскорбительно называют нубами, раками или дном. » Нуб» — производное от английского «newbie» и изначально применявшееся для обозначения новичка слово. С течением времени, впрочем, его значение изменилось: теперь нубами называют вообще всех тех, кто не умеет играть. В этом смысле любой ньюби — нуб, но далеко не любой нуб — ньюби. 

Рак — это тот, у кого вместо рук клешни. Вот теперь и вы знаете, что означает набившая оскомину во всех вконтактовских пабликах шутка про раков на миде.

Ну и дно (в оригинальной транскрипции — DNIWE E***OE). Просто дно. 

Дэви Джонс тоже в теме.

Какого героя взять для первой игры? Вопрос не банальный. Среди героев доты есть как весьма простые, дружелюбные к новичкам, так и сложные, при игре за которых очень помогает умение играть на фортепиано. Вот вам тройка героев, которых лично я рекомендую для первых игр:

1) Axe. Или AAAAAAAAAXE! Большой красный мужик с топором (угадайте, почему героя так зовут?). Сильный герой в начале игры, в середине, да и в конце может доставить немало головной боли врагам. Силен тем, что может пойти на любую линию или даже в лес (читайте описание скиллов). И даже новичок при не самой уверенной игре может не раз услышать громкий вопль Акса, нашедшего очередную жертву: What happened? AXE HAPPENED!
Или же: I said, GOOD DAY SIR!
Акс, он такой. 

2) Doom bringer. Если вам не претит играть адским владыкой с такими-то рогами и мордой, на которой написаны все пороки этого мира, то можете смело взять Дума. Даже в самой провальной игре у него получается неплохо фармить. Плюс его способности снова-таки весьма очевидны и актуальны практически в любую минуту игры.

3) Keeper of the light (или сокращенно «котёл», по первым буквам). Все любят Котла – в частности, за его уникальную способность восстанавливать союзным героям ману. Кроме того, у него есть задувка — угадайте, какой скилл так называют. А еще при встрече любого союзного героя женского пола котёл говорит ей комплимент (даже паучихе Broodmother, да-да).

Сыграли? Ну вот и замечательно. Проявите вежливость и напишите в общий чат «gg wp» («good game well played»). Выиграли? Я вас поздравляю! Проиграли? Тоже хорошо: меньше вероятности, что подсядете на этот наркотик (а как вы уже могли понять, он весьма и весьма сильный).

Небольшой привет капиталистам

После всего вышенаписанного давайте отдохнем и поговорим немного о доте как об игре в целом. Несмотря на то, что игра находится в стадии бета-теста, а инвайты в доступном количестве появились далеко не сразу, она считается бесплатной. Но если бы она была полностью бесплатной — большой босс Valve Гейб Ньюэлл и его огромный штат не могли бы вкушать свой честно заслуженный кусок хлеба с черной икрой. Так все же, откуда они берут деньги?

Источников два, хотя по сути — один. Играть в доту можно совершенно комфортно без внесения каких-либо денег, но есть люди, которые хотят чего-то особенного. Специально для них были созданы сеты — наборы предметов, которых можно надеть на героя. Они не несут никакой игровой функции, единственное их назначение — услаждать глаз игрока.

falcon

wr

Для сравнения две модельки героя Windrunner («ВРка»). Слева —  популярный Gilded Falcon Wings` Set, доступный во внутриигровом магазине за 299 руб. Справа — оригинальная моделька героя. Всего на ВРку вышло пять сетов ценой от 139 до 474 руб. В данный момент практически на любого героя есть сет, и на большую часть — не один. 

Вместе с тем, после каждой сыгранной игры любому игроку с небольшим шансом может выпасть какой-нибудь предмет, в том числе из тех, что продаются в магазине. Таким образом, достаточно терпеливые игроки могут накопить достаточно большую связку разнообразных предметов, а потом выменять за них на внутреннем рынке другие, желаемые лично ими вещи. Valve нисколько не препятствуют подобному — напротив, даже поощряют. 

Помимо предметов, игрокам могут выпасть также сундуки, содержащие еще какой-нибудь случайный артефакт (как правило, из заранее заданного списка). Чтобы открыть сундук, нужно что? Верно: ключ. Эти ключи служат валютой на черном рынке доты, ну а сами Valve продают их примерно за 2 у.е. Бизнес? Бизнес. 

Второй упомянутый способ заработка — продажа билетов на турниры. Как уже упоминалось, профессиональные команды частенько встречаются друг с другом в рамках организуемых разными компаниями турниров. Конечно, существует ряд комментаторов, транслирующих игры на общедоступных платформах (чаще всего twitch). Но одно дело — видеть матч по телевизору, а другое — со стадиона! Этими-то билетами на стадион и приторговывают Valve. Купивший допуск на турнир получает возможность смотреть матчи прямо из внутриигрового клиента. Это удобно и позволяет, например, видеть каждую секунду то, что происходит на карте с интересующим героем или в интересующем месте, не будучи зависимым от комментаторов. Кстати, их речи тоже доступны в DotaTV. 

Стоимость билета на турнир — примерно как стоимость одного сета: может варьироваться, но чаще всего — в районе 10 у.е. Естественно, в эту сумму включен просмотр любого матча, в том числе и записей уже прошедших. 

Занятно, что лицо торговца в самой игре часто представляется как лицо Гейба Ньюэлла, жадного до денежек пользователей. Только взгляните на эту хитрую морду: 

гейб

Пока что покупать ничего не надо. Но, напомню еще раз, в Доте даже бета-тест не закончился.

Интересно, что изменится в будущем? 

P. S. Большое спасибо всем тем, кто дочитал этот пост до конца. Я очень старался ^_^ Буду рад видеть вас снова в своем блоге, ну а сейчас хочу аннонсировать следующий выпуск: 

Dota 2-ликбез. Часть 2: кто есть кто на профессиональной сцене.

В следующей части я постараюсь рассказать максимально популярно о знаменитых игроках в доту, о командах и о турнирах, в которых они принимают участие. 

Заходите к нам еще! 

ReIncarnation RPG

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

ReIncarnation RPG gameplay

«Adventure the world of Liminalus and discover its various encampments and cities, journey into the most dangerous dungeons, and embark upon quests to discover what darkness lurks in the world.» The ReIncarnation RPG is as close to a standalone RPG as you can get with the DOTA 2 client. You start as a simple novice and begin exploring the world. After you level up, you will have to specialize your character into one of several classes (you can choose between the Warrior, Brute, Ranger, Rogue, Devout, and Mage). As you continue playing, you will be able to further specialize your hero in new and stronger characters. This game has all the elements that RPGs have: a huge open world, quests, dialogue, dungeons, shops, professions, achievements, world bosses, events, PVP, and even cut scenes.

What’s Fun About about ReIncarnation RPG:

  • Save/Load system, so you will not lose your progress.
  • If you find that you don’t enjoy your character, you can use the ReIncarnate system. Вы можете начать нового персонажа с той точки игры, которой вы уже достигли.
  • В игру можно играть в одиночку или в группе до шести человек.
  • С одним персонажем вы можете получить до 10 часов контента.

Царство Хаоса

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Геймплей Царства Хаоса

The Realm of Chaos была разработана официальными лицами Avalon Studio. Основная цель этой пользовательской игры — защитить свою базу от мощных волн врагов. Чтобы не отставать от все более сложных волн врагов, игрок должен выполнять квесты, повышать уровень своего персонажа и приобретать предметы. Это первый полноценный режим ролевой игры в списке. В этом режиме есть своя история, карта, совершенно новые персонажи (включая модели и голоса), неигровые персонажи и многое другое. Ваша конечная цель в этой игре — стать святым, завершив основную сюжетную линию.

Что интересного в Царстве Хаоса:

  • Этот пользовательский режим невероятно сложен. Вам понадобится несколько часов, чтобы понять новую механику.
  • Когда все изменилось, создается ощущение, что вы играете не просто на пользовательской карте DOTA 2, а в совершенно новую игру.
  • А если вы прошли всю историю, то уже есть продолжение пользовательской игры: Realm of Chaos Chapter 2 — The Legend of Mt. Shu.

Dota 2, но это РПГ

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Dota 2, но это ролевая игра

Вы когда-нибудь играли в Доту и хотели бы, чтобы у вас было больше возможностей, как в ролевых играх? Для этого есть мод. Dota 2, но это РПГ. Игра начинается так же, как и обычная игра DOTA 2. Однако сначала необходимо выбрать класс, а затем работу. Ваш выбор класса автоматически предоставит вашему герою новые пассивные способности на определенных уровнях. Основная цель остается прежней: уничтожить вражеского Древнего.

Что интересного в Dota 2, но это ролевая игра:

  • Эта модель не похожа на другие пользовательские режимы в этом списке. Карта, герои и даже цель игры те же. Это отлично подходит для людей, которые не хотят играть совершенно в другое. Вместо этого они просто хотят чего-то свежего.
  • По мере повышения уровня ваш класс сможет эволюционировать в новый на основе вашего предыдущего выбора. Продолжайте играть, чтобы найти лучшую комбинацию героя/класса.
  • Игры, как правило, короче классических матчей по Доте. Итак, если вам хочется поиграть в DOTA, но у вас нет времени на полноценный матч Dota, попробуйте вместо этого эту пользовательскую игру.

Вас также может заинтересовать

Лучшая роль для новичков в Dota 2 (рейтинг)

Рейдеры Затерянных земель

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Геймплей Lostland Raiders

Lostland Raiders — одна из пользовательских игр Tower Defense/RPG, которые есть в нашем списке. Создайте свою армию, улучшайте ее, выбирайте подходящее снаряжение, побеждайте сложных врагов и победите финального босса, чтобы выиграть игру.

Что интересного в Lostland Raiders:

  • Прежде чем начать игру, вы выбираете сложность. После того, как вы пройдете выбранную сложность, вы разблокируете более высокую сложность. Игровой режим имеет большой потенциал повторного прохождения.
  • Вы можете играть в группе или самостоятельно.
  • Руны героев можно получить во время игры. Попробуйте экипировать разные руны и позволить своим героям играть по-разному. Вы можете экспериментировать с различными билдами и стратегиями.

РПГ Titanbreaker

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Геймплей ролевой игры Titanbreaker

«Сможете ли вы сломать Титанов?» Titanbreaker RPG — это пользовательская карта в жанре ролевой игры, в которой игроку необходимо очистить подземелье, чтобы победить. Подземелье разделено на зоны, каждая со своей обстановкой и монстрами. По мере прохождения уровней подземелье будет становиться все сложнее.

Что интересного в ролевой игре Titanbreaker:

  • Рекомендуется играть от 3 до 5 игроков, но ранние этапы можно пройти и в одиночку.
  • Это первая пользовательская карта в списке с функцией сохранения и загрузки, поэтому вам не нужно проходить игру сразу.
  • В ролевой игре Titanbreaker более 30 уникальных героев и множество нестандартных предметов. Также полностью переработано Дерево талантов.
  • В этом пользовательском режиме игры есть таблица лидеров, поэтому вы можете видеть, как идут дела у вас и ваших друзей. Каждый сезон рейтинги сбрасываются (в настоящее время продолжается 9-й сезон).

Хранитель Сансары

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Геймплей Наблюдателя Самсары

Второй пользовательский режим игры Tower Defense/RPG — «Наблюдатель Самсары». Эта кастомная игра создана той же студией, что и Lostland Raiders. Эта кастомная игра считается одной из лучших TD-игр в клиенте DOTA 2. Рисуйте свитки призыва героев и солдат и призывайте воинов для защиты от вторжения монстров.

Что интересного в «Наблюдателе Самсары»:

  • Этот игровой режим постоянно обновляется и управляется его разработчиками.
  • В начале вы выбираете между сложностью и героем. Различные комбинации приносят разные результаты, они обладают отличной реиграбельностью и стратегической глубиной.
  • В игре также великолепная графика, поскольку в ней используется карточная графика Dota Artifact.

Рошпит Чемпионы РПГ

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Геймплей RPG Rospit Champions

На втором месте у нас РПГ Rospit Champions. Это одна из самых сложных и увлекательных ролевых игр в игровом клиенте Dota 2. В этом игровом режиме много разных карт и локаций (5 карт максимального размера, полных заскриптованных событий). Пользовательские враги со сложным искусственным интеллектом и способностями. 30 уникальных героев с собственными деревьями навыков. 300 легендарных и 60 ультралегендарных предметов со специальными эффектами и модификаторами.

Что интересного в ролевой игре Rospit Champions:

  • В этом игровом режиме лучше всего играть в компании из четырех человек. Разработчики не рекомендуют играть в одиночку, когда вы только начинаете осваивать этот игровой режим.
  • В этой пользовательской игре предусмотрено постоянное сохранение персонажей. Таким образом, вы не потеряете свой прогресс.
  • Если вы чувствуете себя потерянным в пользовательской карте, есть созданная фанатами вики-страница, которая поможет вам сориентироваться. Также есть официальный сайт, где вы найдете информацию о героях и предметах, рынок с живыми аукционами и ежедневными испытаниями.

Пробуждение Дьявола

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Геймплей «Пробуждения Дьявола»

«В самых глубоких уголках тюрьмы Темного Рифа, в пустыне Калабор, в бесконечном лабиринте Аганимов дремлет зло. Их сила тьмы демонизирует все, стремясь проникнуть в наш свет». Собирайте товарищей по команде, повышайте уровень своего героя и собирайте предметы. Приготовьтесь к финальной битве с Королем Демонов.

Что интересного в «Пробуждении Дьявола»:

  • Вы можете играть в эту специальную игру со своими друзьями или попытаться победить Короля Демонов в одиночку.
  • Игра разделена на 6 глав, каждая из которых сложнее предыдущей.
  • Вы начинаете с выбора своего героя, расчистки волн и исследования местности, сбора вещей, получения опыта и уровней, использования всех своих очков навыков в дереве талантов и выбора соответствующих улучшений. Когда вы будете готовы сразиться с последним боссом и перейти к следующей главе.

Переработка ролевой игры COT Thunder

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Переработка игрового процесса ролевой игры COT Thunder

COT RPG от Thunder — это переработка популярной карты Warcraft 3 под названием Waugriff’s COT RPG. Это первая игра в списке, которая больше похожа на отдельную ролевую игру, чем на игровой режим с элементами ролевой игры. Исследуйте карту и побеждайте врагов и крутых боссов. Улучшайте свое снаряжение, чтобы сразиться с последним боссом игры.

Что интересного в ролевой игре COT от Thunder:

  • В этой специальной игре более сотни нестандартных предметов. Герои также доработаны. Вам придется немного поэкспериментировать, пока не найдете лучшую сборку, соответствующую вашему игровому процессу.
  • Вы можете выбирать между множеством уровней сложности, но если вы хотите сказать, что прошли эту пользовательскую игру, вам нужно будет закончить игру на уровне сложности «Хардкор».
  • В эту пользовательскую игру могут играть 5 игроков или вы можете играть в одиночку. Приготовьтесь к более чем 60 минутам развлечений.
  • Довольно часто обновляется и добавляются новые позиции.

Сказка о Плети

ДОТА РПГ

ДОТА РПГ

Геймплей Tale of Scourge

«После битвы между феей и дьяволом, длившейся 200 миллионов лет, силы зла вновь вторглись в мир. Боги творения призывают духов из разных планов спуститься на древние руины, чтобы противостоять злу. силы». Tale of Scourge — это кастомная игра в стиле Rouge с элементами RPG. Игрок выбирает правильные навыки и собирает сокровища. Ваша цель — убить каждого злого Лорда Бедствия.

Что интересного в «Сказке о Плети»:

  • Эта пользовательская игра имеет полную рандомизацию. Это означает, что каждый прогон уникален, и игра не кажется повторяющейся.
  • В каждой игре есть вероятность, что выпадет часть архивного оборудования. Качество выпадения тесно связано со сложностью. Вы также можете выбрать понравившееся снаряжение, чтобы улучшить его.
  • Поскольку разные комбинации навыков имеют разные эффекты, вы можете попробовать разные комбинации навыков и поэкспериментировать.
Оцените статью
Dota Help