Дота рюкзак

ДОТА РЮКЗАК Дота


ДОТА РЮКЗАК

До обновления 7.00 рюкзак в Доте был прост и понятен. Существовали некоторые особенности и хитрости, но их было не так уж и много. Игрок мог приобретать различные артефакты и складывая их в рюкзак, повышал определенные характеристики героя. Глобальное обновление 7.00 привнесло в игру много изменений и повлияло на то, как теперь выглядит рюкзак. Помимо стандартных 6 ячеек в рюкзаке появились еще дополнительные 3 ячейки, которые имеют особое назначение и свою уникальную механику. Для начала давайте разберемся с основными понятиями и тем, в чем вообще разница между основными и дополнительными ячейками. В обычной ситуации, когда вы покупаете какой-то предмет, он автоматически попадает в одну из 6 обычных ячеек, но если все ячейки будут заняты, то предмет будет помещен в дополнительную ячейку. Также предмет можно самостоятельно перенести из основной ячейки в дополнительную и наоборот. Предметы, которые находятся в дополнительном слоте не дают никаких бонусов и их нельзя активировать, то есть это просто резерв. Если вы перемещаете предмет из дополнительной ячейку в основную, то первые 6 секунд предмет будет подсвечен серым цветом и не будет давать никаких бонусов (активировать тоже нельзя). Соответственно если вы хотите переместить какой-то очень важный предмет с активным эффектом, то нужно это делать заранее. Важно помнить о том, что если вы использовали какой-то предмет и после этого переложили его в дополнительную ячейку, то перезарядка предмета будет идти в два раза медленнее. Отдельно нужно указать на ряд предметов, которые нельзя переместить из основной ячейки в дополнительную: , Gem of True Sight, Aegis of the Immortal и . Даже если вы например заполните все основные ячейки инвентаря и соберете части , тем самым поместив этот предмет в дополнительную ячейку, после смерти артефакт все равно выпадет на землю.

Думаю, что для большинства очевидно то, что дополнительный ячейки рюкзака это удобный способ собирать дорогие артефакты и лишний раз не трогать курьера. Помимо этого в очень затянувшейся игре дополнительный ячейки рюкзака могут быть использованы для того, чтобы держать в них какие-то предметы, которые могут помочь во время боя или наоборот вне боя. К примеру для большинства героев в поздней игре покупают сапоги Boots of Travel так как они дают хорошую скорость передвижения и возможность быстро перемещаться между линиями. В командном бою эти сапоги конечно помогают, но например некоторые стрелки могут обойтись и без них. Таким образом, перед началом боя (заняв правильную позицию) стрелок может взять из дополнительной ячейки какой-то дополнительный предмет на урон и заменить им сапоги, а уже после боя вернуть сапоги на место. Особенно полезной эта особенность может быть с артефактом , который улучшает некоторые способности у некоторых героев. К примеру вы можете купить Аганим для героя и когда вы будете стоять в защите, то первое время за счет этого предмета можно использовать улучшенную способность . После того, как враги приблизятся и станет явно, что сейчас начнется бой, то соответственно мы убираем Аганим и возвращаем нужный нам для боя предмет. Таких примеров может быть просто масса. Самое главное помнить о том, что в затянувшейся игре у некоторых героев может скапливаться большое количество золота и за счет дополнительных ячеек инвентаря его можно задействовать. Обязательно нужно учитывать то, что некоторые герои (например ) после покупки Аганима уже не могут выложить этот предмет.

Новости:  Прогнозы Battle Pass 2022 к TI11. Все верные прогнозы Last Chance, герои, команды, игроки и турнир

Чуть ранее мы уже обсуждали механику действия дополнительных ячеек и каждый помнит о том, что когда мы перекладываем предмет из дополнительной ячейку в основную, то этот предмет не будет работать в течение 6 секунд. Тем не менее эти 6 секунд можно обойти и использовать предмет гораздо раньше. Для этого нужно сначала передать предмет союзнику, а затем товарищ по команде должен вам его сразу вернуть. В этом случае предмет сразу будет давать свои бонусы и его можно будет использовать. Само собой такие манипуляции лучше всего проворачивать с понимающим союзником, который например играет с вами постоянно. Желательно при этом еще иметь голосовую связь, чтобы союзник реагировал моментально. Если вы соло игрок, который играет со случайными игроками, то об этой особенности лучше вообще забыть. Иначе может получиться так, что свой предмет вы просто больше не увидите. Можно конечно обойти и этот момент с помощью курьера. Если вы например сначала передадите предмет курьеру, а потом вернете его себе, то у артефакта также не будет 6 секундной задержки. Конечно манипуляции с курьером возможны не всегда и в некоторых ситуациях это вообще большой риск потери курьера, но все же об этой особенности помнить стоит. К примеру, играя за сапорта, можно быстро перекладывать варды и возвращать их себе. То есть не нужно будет стоять около какого-нибудь ключевого места и ждать, когда вард станет активным для установки.

Напомню, что любой предмет, который находится в дополнительной ячейке, не дает никаких бонусов и его нельзя использовать, но есть одна интересная хитрость с артефактом Armlet of Mordiggian. Сразу стоит сделать оговорку, что данная особенность будет полезна только для иллюзионистов, таких как: , или . Для начала стоит указать, что Armlet of Mordiggian интересен для иллюзионистов тем, что с помощью этого предмета можно заметно увеличить максимальный запас здоровья иллюзий. То есть мы сначала активируем предмет, а затем вызываем иллюзий. При этом призванные копии героя получат бонус силы от Армлета и соответственно будут иметь повышенную выживаемость. Сам по себе предмет Armlet of Mordiggian хороший, но чаще всего используют для , а вот для или этот артефакт не покупается. Тем не менее, если игра сильно затягивается и у вас уже есть 6 дорогих артефактов и свободное золото, то можно купить Армлет и провернуть следующую хитрость. Перекладываем в основной инвентарь Армлет и активируем его. После этого включенный артефакт выкладываем на землю и заполняем все 6 основных ячеек инвентаря, чтобы у нас не было свободного места. Затем мы подбираем Армлет и из-за отсутствия свободного места в основном инвентаре, он попадет в одну из дополнительных ячеек, но все же он еще будет активным. Это можно будет понять по характерному виду предмета (свечение). То, что Армлет активен в дополнительной ячейке, самому герою никаких бонусов не дает, но если мы вызовем теперь иллюзий, то на них Армлет работать будет и они получат дополнительный запас здоровья. Это весьма полезно для Наги или Лансера, так что об обязательно стоит помнить. Эта особенность работает на все призываемые иллюзий, даже от каких-то способностей или предмета .

Новости:  На какой линии играет керри

Подозреваю, что практически каждый задумался о том, что в дополнительной ячейке рюкзака можно хранить какой-то артефакт, у которого есть хороший активный эффект. Такой артефакт есть, а точнее их даже несколько, но в особенности хотелось бы уделить внимание Helm of the Dominator. Само собой речь идёт о ситуации, когда матч идет уже очень долго и у вас закончилось место в основном инвентаре. С помощью Helm of the Dominator можно переманивать существ на свою сторону, а затем перекладывать предмет в дополнительную ячейку. При этом монстр останется воевать на нашей стороне и в командном сражение он точно лишним не будет. Напомню, что некоторые нейтральные монстры обладают отличными пассивными аурами и интересными активными способностями. Если при этом вы научитесь дополнительно управлять союзным существом, то эффективность такого вот дополнительного предмета будет очень высокой.

В заключение хотелось бы указать на еще одну хитрость, которую мы уже обсуждали в статье Свиток телепортации, но она касается не только свитка телепортации, но и самого рюкзака. Когда вы совершаете телпортацию с помощью свитка Town Portal Scroll, его можно сразу же переложить в дополнительную ячейку. При этом действие телепорта не собьется. Данная особенность может быть полезна в том случае, если вы например летите с базы на одну из линий и при этом у вас уже заняты все слоты инвентаря, но сразу после телепорта нужно использовать какие-то предметы. То есть мы используем свиток, перекладываем его в дополнительную ячейку, а на его место перекладываем нужный нам предмет. Таким образом, когда мы прилетим на место, перезарядка предмета будет составлять 3 секунды, а не 6. В реалиях Доты 3 секунды могут сыграть существенную роль.

Новости:  Как одеть Пуджа. Лучшие идеи от про-игроков

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Puck / Гайд по герою Puck

Dota 2 — Гайд по герою Puck (Пак)


ДОТА РЮКЗАК

является одним из лучших героев для командных боев, а также может быть отличным гангером. Кроме того, благодаря своему уникальному набору способностей, герой является очень мобильным и его сложно убить. Благодаря тем же способностям Пак очень часто выступает в роли инициатора боя и может легко вписываться в различные стратегии.

Плюсы

— волшебный шар одновременно является, и хорошим умением для нанесения урона, и средством для быстрой телепортации. Максимально шар летит на расстояние 1950, при этом скорость шара составляет 650. Таким образом свое максимальное расстояние шар преодолеет за 3 секунды. Само собой попасть шаром во врага с большого расстояния будет очень трудно, так как враг может спокойно отбежать в сторону, но тут стоит заметить, что в целом шар имеет хороший радиус поражения и на большие расстояния он обычно используется для телепортации или нанесения урона группе врагов, которые получили какой либо контроль от ваших союзников. Вообще, если вы используете способность для нанесения урона, то лучше стараться запускать шар, стоя как можно ближе к врагам. Быстрая анимация каста позволяет в этом случае использовать способность очень точно. Стоит понимать, что данная способность по сути является главным инструментом для побега в случае ганга. Другими словами, если вы только что использовали способность, то лучше немного дождаться перезарядка и не рисковать. Перезарядка у способности сравнительно не большая, так что немного подождать можно. Данная способность может быть использована одновременно для нанесения урона и для побега. Например вы быстро телепортируетесь к врагам с помощью Даггера и используете свою молчанку. После этого вы используете волшебный шар, чтобы нанести урон, но делаете это так, чтобы шар полетел в сторону ваших союзник или в сторону союзной башни (в любую безопасную сторону) и соответственно телепортируетесь на безопасное расстояние. Это самая простая, но в то же время самая эффективная комбинация. Большая дальность применения способности также позволяет использовать волшебный шар как эффективное средство во время антипуша. Вы можете спокойно запускать шар и при этом лишний раз не рисковать, находясь слишком близко к врагам. Очень важной особенностью волшебного шара является то, что он дает обзор во время полета. Таким образом вы можете заранее узнать место положение врага или например безопасно разведать респаун Рошана. Само собой такой способ просветки может быть использован для того, чтобы увидеть варды на возвышенностях или поймать врагов, прячущихся в лесу. Во время полета шар игнорирует все препятсвия, то есть летит через деревья и скалы. Это позволяет значительно повысить мобильность Пака и дает хорошее тактическое преимущество. Также стоит отметить, что в момент, когда Пак телепортируется к своему шару, он этим действием может увернуться от летящего снаряда. Обязательно помните об этом. Магический шар имеет очень хорошую комбинацию со способностью . Сначала вы запускаете шар, а потом становитесь неуязвимыми и затем уже телепортируетесь к шару, который улетел на приличное расстояние. Это очень простая и крайне эффективная комбинация не раз спасет вам жизнь. При том, что врагам будет очень сложно вас поймать из-за быстрого каста способностей. К сожалению магический шар не наносит урон врагам с иммунитетом к магии.

— волшебная пыль Пака является одновременно АОЕ умение, которое наносит хороший магический урон и что очень важно, накладывает на врагов эффект молчанки, то есть враги не могут использовать свои способности. Своевременная активация способности во время начала сражения позволяет Паку избежать того, что враги отреагируют на его атаку и допустим используют какие либо умения контроля. Стоит отметить, что на максимальном уровне прокачки умение дает 3 секундную молчанку, а для доты это очень много. К тому же способность имеет 16 секундную перезарядку и по сути вы можете использовать умение еще раз спустя некоторое время, когда вы допустим догоняете убегающих врагов. Способность не нанесет урон врагам с иммунитетом к магии и действие молчанки может быть развеяно с помощью очищения.

— данная способность позволяет Паку становится неуязвимым на некоторое время. Важным плюсом умения является то, что оно не затрачивает ману и имеет всего 6 секундную перезарядку. Важно понимать, что вы сами решаете когда активировать способность и когда ее отменить. Вовсе не обязательно допустим ждать 3 секунды, чтобы Пак вернулся из другого измерения. Порой достаточно лишь доли секунды, чтобы увернуться от снаряда и тут же двинуться дальше. Данная способность имеет хорошую комбинацию с умением . Об этом мы уже говорили выше. Здесь я лишь хочу отметить еще одну комбинацию с предметом . На максимальном уровне Пак может находится в другом измерении 3.25 секунды, а для перезарядки Даггера нужно 3 секунды. Таким образом вы можете получить урон, затем скрыться в другом измерении, дождаться перезарядки Даггера и спокойно отпрыгнуть куда нибудь в сторону. Когда Пак уходит в другое измерение, то при этом враги не могут проходить сквозь него, как в случае с невидимостью. Также стоит отметить, что если на Пака повесили какое то умение, которое наносит периодический урон, то пока Пак будет находится в другом измерении, он не будет получать урон. Важно отметить, что Пак не может использовать эту способность, когда находится под действием обездвиживающих эффектов врага, например сетки Наги или колбы Кристалки .

— ульт Пака это в первую очередь главный инструмент контроля. Конечно способность наносит урон, но это не главное. К плюсам способности сразу стоит отнести большую дальность применения и хороший радиус поражения. В целом механика ульта очень простая. Вы используете его на группу врагов и сразу наносите небольшой урон и кратковременно оглушаете, но после этого враги как бы связываются с областью, которая существует 6 секунд (8 секунд с Аганимом) и если они попытаются выбежать из этой области то, получат еще магический урон и что более важно очень мощное оглушение. Все эти плюсы делают данную способность идеальной для инициирования боя. Враг попавший под действие умения практически всегда старается оставаться внутри поля, чтобы не получить новое более мощное оглушение и вы вместе с вашими союзниками, можете спокойно его убить. Само собой враг может атаковать или использовать свои умения и даже бегать внутри области, но обычно это сильно не помогает. Во первых в комбинации с ультом часто используется и враг в течении 3 секунд также не сможет использовать умения. Само собой даже если враг попытается выпрыгнуть из зоны действия способности, то он также получит оглушение. имеет сравнительно небольшую перезарядку для ульта, что позволяет использовать его очень часто. Само собой в командных сражениях нужно стараться поймать в ульт как можно больше врагов. В случае же когда вы например догоняете врага, то можно использовать ульт таким образом, что бы он задел врага самым краем. Таким образом враг моментально получит максимальное оглушение и вам будет проще его убить. Важно отметить то, что ульт работает на невидимых врагов и даже на иллюзий. Урон и оглушение блокируются иммунитетом к магии, но при наличии Аганима вы можете оглушать врагов, которые пытаются вырваться из зоны действия ульта. Несколько слов хочется сказать по поводу улучшения ульта с помощью . Главное и существенное улучшение ульта с помощью Аганима является, что оглушение, которое получают враги при выходе из зоны действия ульта начинает работать через иммунитет к магии и возрастает длительность этого самого оглушения. На максимальном уровне Пак способен оглушать врагов более чем на 4 секунды, а для командных сражений это очень и очень долго. При том что это массовая способность с хорошим радиусом поражения. Также возрастает урон и длительность действия поля, но это уже не так важно то, что было описано выше.

Наибольшую выгоду Пак может получить от союзников, которые будут сочетаться с его контролем и инициаторским потенциалом. В целом Пак является очень гибким героем и может с легкостью вписаться в большинство стратегий.

Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Пака.

Союзники

Благодаря своей молчанке и конечно же ульту , Пак может хорошо удерживать на месте группу врагов. Таким образом он дает возможность своим союзным керри героям спокойно убивать врагов и не боятся, что противник куда то убежит. К примеру в команду сПаком отлично впишутся такие герои как: , , , , или . Другими словами Пак может компенсировать недостаток контроля своих союзников.

Гангеры

Пак является очень мобильным героем, особенно при наличии , а наличие неплохих боевых умений, делают его неплохим гангером. Из этого вытекает, что Пак будет хорошо сочетаться с другими гангерами: , , , или . присутствует в этом списке по той простой причине, что может забраться в Пака с помощью своего ульта и тем самым нападать вместе с ним.

Герои с хорошим АОЕ уроном и контролем

Имея хороший потенциал для инициирования боя и отличный котнролящий ульт, Пак может хорошо сочетаться с другими героями, которые также являются хорошими инициаторами и являются превосходными бойцами для командных сражений. Здесь стоит выделить таких героев как: , , , , или .

Враги

Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Пака.

Герои, которые очень уязвимы к молчанке Пака

В арсенале Пака есть очень замечательная способность , которая на максимальном уровне дает 3 секундную молчанку. Правильное и своевременное использование этой способности позволяет законтить таких героев, как например: Queen of Pain, , , , , , или .

В целом Пак не является каким то жестким контрпиком каким либо героям. Связано это с более менее сбалансированным набором способностей, без каких либо перекосов в урон, мобильность или контроль.

Пак имеет ряд недостатков, которыми могут воспользоваться враги. Ниже мы рассмотрим наиболее опасных героев, которые могут встретится Паку.

Герои с мгновенным контролем (оглушение или молчанка)

В вопросах выживаемости Пак полагается в первую очередь на свои способности и если он очень рано получает контроль, то может мгновенно умереть из-за небольшого запаса здоровья. Таким образом для Пака будут представлять угрозу любые герои с очень быстро действующими умениями контроля. К примеру Паку будет тяжело против таких героев как: , , , , или .

Сильные герои на линии

В большинстве случаев Пак играет в соло линии и в этом случае ему могут встретится очень серьезные оппоненты. Даже если вы играете хорошо и враг не может вас убить, то явное преимущество со стороны врага можете привести к тому, что противник начнет тормозить ваше развитие и это может очень сильно сказаться на будущей игре. Из сильных лейнеров стоит отметить: , , , и . Само собой Пак может играть против этих врагов и даже выигрывать линию, но если уровень игры вашего противника будет на том же уровне, то небольшое преимущество все равно будет на его стороне.

Начальный закуп

Как бы вы хорошо не использовали свои способности или уворачивались от умений врага, урон вы в любом случае получать будете, по этому при стартовом закупе стоит позаботится о лечащих расходниках, таких как и . Пак имеет хорошую дальность атаки и быструю анимацию. В связи с этим при стартовом закупе хорошо использовать Mantle of Intelligence или . Оставшиеся деньги можно потратить на .

Основные предметы

Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Паком чаще всего и которые будут очень эффективны для этого героя.

— безусловно первым в списке идет Даггер, так как этот предмет отлично подходит под стиль игры и отлично сочетается со способностями Пака. Благодаря Даггеру у Пака появляется не только дополнительная мобильность, но также появляется возможность начинать бой именно с использования блинка, а затем уходить на безопасное расстояние с помощью своего магического шара.

— данные сапоги лучше всего подходят для Пака, так как дают возможность переключать статы. Например в бою вы можете использовать бонус силы и тем самым повысить свой максимальный запас здоровья, ну а в не боя сапоги можно переключить на интеллект и тем самым увеличить урон и реген маны.

— учитывая то, что Пак чаще всего играет на центральной линии, покупка бутылки является для него очень правильным решением. За счет своей хорошей мобильности Пак может легко контролить руны и каждый раз их забирать. Это даст вам возможность постоянно восстанавливать здоровье и маны, вы будете играть более агрессивно на линии и не тратить золото на лечащие расходники.

— Пак специализируется на командных сражениях и начинает передвигаться по карте очень рано. Это дает возможность быстро заряжать волшебную палочку и часто ее использовать для восстановления здоровья и маны.

Eul’s Scepter of Divinity — из всех предметов на мобильность мне бы хотелось в первую очередь именно Еул. Во первых этот предмет очень хорошо сочетается с Даггером, который Пак покупает в большинстве случаев. К примеру если вы только что использовали , но враги все еще гонятся за вами и не дают активировать Даггер, то вы можете просто поднять себя в воздух, после чего спокойно использовать прыжок. Также Еул по сути является дополнительным инструментом контроля, а также дает дополнительную скорость передвижения, которая для Пака лишней не будет.

— важным улучшением ульта с помощью Аганима является то, что ваш ульт начинает оглушать врагов даже с иммунитетом к магии, но только в тех случаях, когда враг пытается вырваться из области, а не при первом использовании. Данное улучшение является очень важным для Пака, так как все его умения не пробивают иммунитет к магии и большое количество БКБ может стать большой проблемой.

Ситуационные предметы

— данные сапоги могут стать хорошим решением, если вашей команде нужен дополнительный источник маны. Покупать эти сапоги только для того, восстанавливать ману Паку будет не совсем правильным решением.

Boots of Travel — эти сапоги покупаются Паку редко и в основном только в тех случаях когда вы например играет на сложной линии. Дополнительная скорость передвижения и урон могут позволить Паку взять инициативу в свои руки и начать доминировать на линии.

— если вы хотите повысить нюк потенциал Пака и стать еще более эффективными во время ганга, то покупка Дагона может стать хорошим решением. Особенно хорошо артефакт подойдет против большого количества героев с небольшим запасом здоровья. Стоит понимать, что артефакт не дает никаких бонусов к выживаемости и покупая его в первую очередь, вы тем самым в некотором смысле рискуете.

— если вам пришлось столкнуться с командой, в которой очень много физического урона, то покупка Шивы может не только повысить вашу выживаемость, но и поможет всей команде за счет своей морозной ауры и активируемого кольца холода.

Scythe of Vyse — из умений контроля у Пака по сути есть только ульта. Если вы играете против мобильных героев или вам нужен инструмент для контроля какого то очень опасного врага, то покупка данного артефакт будет отличным решением.

— Линка подойдет в тех случаях, когда вам приходится сталкиваться с врагами обладающими быстродействующими умениями контроля. Другими словами вы просто не успеваете прожать или использовать какие либо другие способы. В такой ситуации Линка будет очень даже кстати так как значительно повысит вашу выживаемость и позволит избегать неприятных способностей врага.

— Гост может стать идеальным решением, когда вам приходится играть против врагов с очень хорошей физической атакой и которые в основном специализируются на обычных автоатаках. При необходимости в последствии артефакт может быть улучшен в .

— данный артефакт позволяет не только повысить выживаемость, но и даст великолепный реген, особенно если вы не умираете и постоянно стакаете новые заряды. Также стоит отметить, что большом количестве зарядов в случае смерти у вас появляется возможность моментально воскреснуть и если до этого вы например выпустили свой магический шар, то можете успеть телепортироваться к нему и тем самым обратно в бой. К слову говоря тоже самое можно провернуть и с обычным выкупом.

Hand of Midas — покупка Мидаса это достаточно ситуационное решение. Если вы например видите, что ни о каких гангах в ближайшее время и речи быть не может и обе команды играют очень пассивно, то возможно есть смысл купить Мидас и начать более активно фармить. Покупка Мидаса автоматически приводит к тому, что вы позже купите Даггер и сможете участвовать в боях тоже значительно позже.

— Рефрешер может стать неплохим заключительным предметом в вашей сборке. Особенно хорошо предмет впишется в том случае, если ваш ульт действительно имеет ключевое значение и дополнительное его применение позволит реально будет менять исход боя. Само собой перезарядка способностей это не единственное применение артефакта, а скорее даже второстепенное. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что рефрешер позволяет перезаряжать ваши артефакты и таким образом, его выгодно покупать при наличии и например Scythe of Vyse.

Примеры последовательного закупа предметов

Сразу хочу отметить то, что для Пака нету какого то универсального закупа. Есть несколько предметов, которые ему просто необходимы и они обычно покупаются в большинстве случаев ( , и ), но все остальные артефакты берутся исключительно в зависимости от ситуации.

Вариант 1

Второй вариант более ориентирован на командные сражения, причем ранние, по этому содержит такие предметы как Арканы и Мека.

Стартовый закуп

Третий вариант может сделать из вашего Пака идеального соло убиватора во время гангов. Другими словами мы получаем Пака с очень высоким Нюк потенциалом. Само собой стоит понимать, что это достаточно ситуационный билд и подойдет он только в том случае, если вы уверены, что будете постоянно убивать врагов за минимальное время и тем самым дадите своей команде большое преимущество.

Начало игры

Фармить Паком в начале игры на самом деле не сложно. Герой имеет хороший базовый урон и быструю анимацию атаки. Это позволяет легко добивать чужих и своих крипов. Даже если обычной атаки вам не хватает, чтобы комфортно фармить, то вы должны помнить, что у вас есть целых два умения и , которые также могут быть использованы для фарма. Если вы к примеру играете на центральной линии и быстро приносите бутылку , то использовать эти самые способности можно будет достаточно часто. Если вы видите, что где то появилась руна, вы можете быстро убить крипов с помощью двух боевых умений и забрать руну. Это позволит вам постоянно поддерживать свой максимальный запас здоровья и маны на высоком уровне и одновременно с этим хорошо фармить. Стоит помнить, что излишнее применение способностей может привести к тому, что вы начнет пушить линию и это может быть для вас невыгодно и опасно. Также стоит понимать, что является одним из ваших основных инструментов для побега в случае ганга, по этому когда вы используете его для фарма, то во время перезарядки нужно играть более осторожно и не подвергать себя лишнему риску.

Пак может очень эффективно харасить врага на линии. Во первых у него хорошая автоатака, а во вторых он может уворачиваться от атак и умений врага с помощью . По сути даже простой обмен автоатаками с врагом всегда выгоден для Пака, так как он без затраты маны может увернуться от летящего снаряда и спокойно отойти на безопасное расстояние. К примеру если вы играете против Queen of Pain, которая в свою очередь является очень сильным мидером, вы можете раз за разом уворачиваться от ядовитого кинжала врага и тем значительно упростить себе жизнь на линии. Самое главное использовать способность именно в момент полета снаряда, а не в момент замаха, так как враг может просто вас обмануть. Помимо обычных автоатак и возможности уворачиваться от снарядов, Пак может очень эффективно харасить врага с помощью умений и . Конечно волшебный шар летит не быстро, но зато он имеет очень быструю анимацию каста и хороший радиус поражения и на близком расстоянии попасть им будет не сложно. К примеру вы можете использовать для того, чтобы добить нескольких крипов и одновременно нанести урон врагу. В таком случае врагу будет сложнее увернуться от летящего магического шара, так как он будет занят фармом. Умение будет очень эффективным для хараса против героев, которые в основном опираются на свои способности. Вы можете например сделать парочку атак, а затем использовать молчанку в тот момент, когда враг собирается вас контратаковать. Таким образом вы одновременно наносите урон и лишаете противника возможности ответить вам чем то существенным.

Пока вы не достигните 6 уровня и у вас не появится ульт, убить кого то в соло будет крайне сложно. Основная проблема Пака в том, что у него нет хороших умений контроля и до 6 уровня убить врага можно только в том случае, если он совершает серьезные ошибки. Например если вам удалось хорошо прохарасить врага и его запас здоровья дошел до половины, то можно попытаться использовать для того, чтобы нанести урон и залететь на вражескую возвышенность. Далее вы используете для того, чтобы запретить врагу использовать свои умения и спокойно начинаете его автоатачить. Вполне вероятно, что этого будет достаточно для того, чтобы убить врага. Если у вам на помощь приходит какой нибудь союзник, то лучше всего дождаться, когда он начнет свою атаку, например с использования какого нибудь умения контроля и вы уже точно попадете своим магическим шаром , который на начальном этапе игры является вашим основным источником урона. Само собой когда у вас появится ульт, то потенциал Пака в роли убиватора значительно возрастает. Во первых у вас появится хороший контроль, не позволяющий врагам быстро от вас убежать, а во вторых за счет ульта Пак может более точно использовать свои способности, так как враги будут находится в небольшой области действия ульта.

Первым важным моментом для Пака является само собой 6 уровень, когда он получает ульт. Далее уже как правило ключевой точкой будет 10 уровень, так как на этом уровне у вас уже будет замаксены ваши боевые способности и вы сможете быстро убивать героев с небольшим запасом здоровья. Ну и последним этапом на начальном этапе игры будет покупка , так как этот предмет даст хорошую мобильность и значительно повысит ваш потенциал во время гангов.

Центральная линия (соло 1 на 1)

Дополнительно о центральной линии вы также можете узнать из статьи «Dota 2 — Как играть в соло на центральной линии (Solo Mid)».

В целом конечно Пак может играть на любой линии, но для него очень важно получать как можно больше опыта в начале игры. В данном случае центральная линия является просто идеальным вариантом. Во первых тут вы сможете хорошо фармить и получать опыт, а во вторых у Пака есть хорошие умения, позволяющие ему избежать практически любой ганг врага. Также центральная линия позволяет очень эффективно использовать , а хорошая мобильность Пака и возможность быстро убивать крипов на линии, дают ему возможность практически всегда забирать руны. Основные задачи для центральной линии будут следующие:

На центральной линии Пак очень хорошо защищен от ганга за счет своего набора способностей. Просто находясь на линии, достаточно лишь использовать для того, чтобы уворачиваться от атак врага. Если же вы видите, что из тумана войны появляются другие враги, то в первую очередь стоит сразу же использовать (если вы не уверены, что сможете просто отойти назад) и затем, в момент, когда враг попытается вас законтролить использовать . После этого можно спокойно телепортироваться в магическому шару, который уже отлетит на безопасное расстояние к вашей башне. Это комбинация простая, но очень эффективная. По сути вам нужно лишь быстро реагировать и смотреть за картой. Обязательно нужно помнить о том, что в Dota 2 есть умения контроля, которые работают очень быстро и вы можете просто не успеть использовать свои способности. Если в команде противника например есть такие герои как или и вы не видите их на карте, то стоит держаться рядом со своей башней и не давать противнику возможность вас загангать и убить.

Обязательно стоит помнить о том, что Пак на центральной линии стоит не просто для получения опыта, но и для фарма. Крайне важно, чтобы к 10 уровню у вас уже был Даггер и допустим сапоги, чтобы вы могли начать эффективно передвигаться по карте и создавать благоприятные условия для своей команды. Фармить на центральной линии Пак может очень спокойно. Вам лишь нужно немного привыкнуть к герою и правильно оценивать свою атаку.

Напоследок хотелось бы сказать, что Пак имеет хороший потенциал для ганга, когда у него появляется ульт. То есть даже на уровне 6-7 у вас есть возможность прогуляться до одной из линий и попытаться загангать там врагов. Само собой вы должны оценивать свои силы и понимать, хватит вам урона и контроля или же ваш поход будет пустой тратой времени. В противном случае ульт лучше попытать реализовать на центральной линии. Если вам при этом поможет кто то из ваших союзников, то убить враг будет не сложно.

Сложная линия (1 против 2 или 1 против 3)

В случае со сложной линией Паку конечно не будет так сладко как на центральной линии, но у вас все еще есть хорошая возможность получать много опыта и рано начать гангать другие линии. Приоритетные задачи будут выглядеть таким образом:

Уникальный набор способностей Пака позволяет ему выживать в самых сложных ситуациях и в целом Пак может стоять на сложной линии и получать опыт. Большего от вас и не требуется. Если например линия начинает пушится или же вражеские сапорты куда то уходят, то за счет своей автоатаки вы можете даже немного подфармливать. Или же вы можете использовать для того, чтобы фармить и одновременно харасить врагов. Стоит понимать, что Пак абсолютно никак не может управлять линией и движением крипов, по этому он может стоять далеко не против любой триплы. Если вы переоценили свои силы и стали играть против сильной триплы, то все может закончится тем, что за счет постоянных отводов врага, вы будете получать минимальный опыт и весь смысл вашего нахождения на линии потеряется. Отойти далеко собственной башни, для того, чтобы например получить опыт в лесу, вы также не сможете, так как у вас лишком маленький запас здоровья и одно удачное умение контроля приведете к тому, что вы очень быстро умрете. Другими словами, если вы идете на сложную линию вы должны точно знать, что хотя бы будете получать опыт. Первостепенная ваша задача это получить 6 уровень, так как начиная с этого момента у вас появляется возможность начать гангать разные линии и зарабатывать на этом опыт и золото. Слишком долго оставаться на линии нет никакого смысла. Да, Пак в целом не сильно зависит от артефактов, но какой минимум по предметам у него также есть. Стоя на линии, старайтесь начинать добивать своих крипов как только их запас здоровья доходит до половины. Не страшно, если вы не будете добивать своих крипов, важно хотя бы их атаковать, так как это позволит немного оттянуть линию ближе к вашей башне и у вас появится возможность немного фармить и более спокойно получать опыт. Если враг начинает активно использовать отводы, то можно использовать для того, чтобы не допускать хотя бы двойных отводов или например блокировать появление нейтралов. Хорошая дальность (1800) волшебного шара позволяет делать это более менее безопасно. Обязательно помните, что использовать стоит только в те моменты, когда вы уверены, что враг на вас не нападет, так как это ваш основной инструмент для побега в случае опасности. Если вы играете на сложной линии за светлую сторону, то вы также можете использовать большой лагерь нейтралов, чтобы сагрить монстров и вызвать их на линию. Таким образом вы измените положение крипов на линии и у вас появится дополнительная возможность получить немного больше опыта. Еще раз повторюсь, сложная линия для Пака это не самое лучшее решение и в большинстве случаев герой играет на центральной линии. Но все же бывают ситуации, когда Пак может нормально выстоять на линии и дать возможность другому своему союзнику спокойно фармить и получать опыт на центральной линии.

Бывают ситуации, когда Пак также играет на легкой линии или с одним союзником, но это очень частные случаи, которые как правило предусматривают наличие заранее спланированного плана, по этому их мы рассматривать не будем.

Середина и конец игры

Пак обладает очень хорошим потенциалом для командных сражений, так как имеет ульт, способный законтролить группу врагов и массовую молчанку. Даже если в начале игры у вас не было возможности реализовать весь свой потенциал, то в середине игры благоприятных ситуаций будет много.

Основные задачи для Пака будут следующие:

Ранние ганги и командные сражения обуславливаются тем, что Паку нужно не так много артефактов, буквально Даггер, сапоги и какие то мелочи. Таким образом герою не нужно тратить время на фарм и он может очень рано начать передвигаться по карте и создавать хорошие условия для команды. Быстрая перезарядка умений и даже ульта, позволяет гангать линии очень часто и в целом не боятся рисковать за счет хорошей мобильности и выживаемости. Не стесняйтесь даже использовать свой ульт на одну цель, если уверены что убьете ее. Быстрая перезарядка ульта позволяет это. Ваша главная задача это максимально агрессивная игра и реализация своего потенциала. Середина игры это наиболее интересный момент для Пака, так как вы уже не стоите тупо на линии и от ваших действий зависит будущий исход матча.

Для Пака середина игры начинается примерно с 10 уровня и появления . Именно с этого момента Пак может спокойно и главное быстро передвигаться по карте и постоянно навязывать врагу невыгодные для него сражения. Агрессивная игра Пака дает преимущество всей команде. Вы и ваши союзники не только получают много золото и опыта, но и каждое удачное сражение может плавно переходить к пушу линии с носу башен. Все последующие ключевые моменты для Пака будут уже относится к покупке каких либо артефактов, например Scythe of Vyse или даже Black King Bar. Стоит понимать, что Пак может спокойно гангать врагов даже в соло, а помощь союзник лишь упрощает этот процесс и дает им золото.

Несколько слов хотелось бы сказать о пуше. В те моменты, когда ваша команда начинает активно пушить линию и ломать башню, Паку лучше держаться позади своих союзников и выжидать момент. Много физического урона вы все равно не нанесете, а в случае нападения врага можете очень быстро умереть. Лучше всего занять позиция и просто выжидать моменты для атаки. За счет своего набора способностей Пак даже может быть неплохим сплит пушером. Во первых он может очень быстро убить крипов за счет способностей и . Во вторых герой обладает хорошей мобильностью, особенно с наличием Даггера. Само собой сплит пушить лучше всего в те моменты, когда например ваш ульт находится в перезарядке или если ваше присутствие в бою уже ничем не поможет. В остальных же случаях приоритетом будут бои в составе своей команды. Также за счет своих способностей и особенно за счет большой дальности магического шара Пак может очень эффективно бороться против пуша врага и при этом оставаться на безопасном расстоянии. Также (это более опасно) вы например можете прыгнуть в толпу врагов и крипов с помощью даггера, выпустить магический шар в безопасную сторону и стать неуязвимым с помощью . После этого вы уже можете телепортироваться к шаре, которые отлетит на безопасное расстояние. Такой способ позволяет нанести очень много урона и быстро убить толпу крипов и вызванных существ. Само собой такой способ применим не всегда и является очень опасным.

С помощью способности Пак может подсвечивать участок карты на большом расстоянии. Особенно это будет актуально в середине и конце игры, когда вам например нужно безопасно проверить Рошана или узнать что твориться на вражеской возвышенности около третей башни. Обязательно помните об этом.

В командных сражениях Пак может быть очень эффективным инициатором или даже контр инициатором, но тут сразу же стоит отметить то, что Пак это не танк и вы не можете ворваться в толпу и находится в ней. Пак относится к тому типу героев, которые быстро прыгает совершает какие то действия, а затем возвращается на безопасное расстояние. Одно из самых эффективных и часто используемых комбо для Пака является использование Даггера ( ) для того, чтобы ворваться в толпу, затем использование ульта и , а затем уход на безопасное расстояние с помощью и . Эта комбинация позволяет нанести хороший урон, законтролить группу врагов и при этом вернуться на исходную позицию с минимальными потерями. В дальнейшем вы можете уже использовать свои боевые способности, артефакты или автоатаку, но начинать бой лучше всего именно с такой вот комбинации. В этой комбинации у вас есть небольшой выбор, что использовать в первую очередь после прыжка: и . Если угрозы со стороны врага мало, то лучше всего использовать сначала ульт, пока враги не разбежались и стоят более кучно. Если же у врага есть какие то мощные умения контроля, то лучше всего сначала лишить врага возможности использовать способности с помощью и затем уже использовать спокойно ульт. Если у вас есть какие то конкретные артефакты, по типу Scythe of Vyse, то комбинация может быть и другой.

Мы не раз говорили, что Пак в целом не сильно зависит от артефактов, но само собой наличие хороших предметов упростит вам игру. По этому все свободное время между боями и в моменты когда ваш ульта находится в перезарядке лучше всего тратить на фарм. За счет например вы можете повысить свой Нюк потенциал и наносить больше урона одиночной цели, а артефакт Scythe of Vyse даст вам отличнейшую возможность дополнительно контролить одиночных врагов. Другими словами каждая ваша минута в игре должна быть проведена с пользой. Вы либо активно участвуете в жизни команды, либо в свободное время фармите и повышаете свой потенциал для предстоящих боев.

Оцените статью
Dota Help