I местоСтарт +Сборная Центра детского (юношеского) технического творчества Невского района Санкт-Петербурга
II место1KmmrBestMode«Cборная команда Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга»
III место16savageГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 667 Невского района Санкт-Петербурга
https://youtube.com/watch?v=gWX-MQD2kWs%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=3HwVDR-jAyc%3Ffeature%3Doembed
- DREAMFORT-СЕЗОН 2023 в КИБЕРИКОНЕ
- КИБЕРСПОРТИВНЫЙ СОЮЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- КОНФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРИКОН
- КИБЕРИКОН — Киберспортивная Школа
- CYBERICON News
- Ламповое DISCORD-сообщество Перейти
- Последние новости
- Почему быть с нами выгодно
- UNION RUSSIA
- Ранее проведенные турниры
- Документация по конкурсу
- К турниру готовы?
- Результаты турнира
- Дипломы победителей
DREAMFORT-СЕЗОН 2023 в КИБЕРИКОНЕ
Ok, let’s go!
Три вида тренировок:
● Старт (online/offline)
● Гейм (с 12 лет)
● Про (подготовка к ШЛ и ВКСЛ)
Требования: наличие ПК, устойчивая интернет-связь, гарнитура, основные платформы и античиты.
В Сезоне: ● Мультигейминг ● Адекватные тиммейты ● Тренировки ● Цифровое взаимодействие и понимание gaming-процессов ● Психология Победы ● Персональный Лидер Sceptica ● Командные стаки в Союзе.
К нам нельзя, если:
— ребенку «запрещается играть больше часа в день» и тому подобное;
— Вы не умеете общаться в интернете и/или задаете односложные вопросы;
— Вы думаете, что «это все игрушки».
Свяжитесь с нами через сообщения группы.
Примеры: «Здравствуйте! Моей дочери 13 лет, очень хочет в киберспорт. Есть компьютер, мышка и наушники с микрофоном. Играет в CS:GO. Мой телефон тут», «Добрый день! Хочу в школу, тащу на Фантомке, около 1к MMR, родители — «за».
Мы — частная дисциплинированная структура, Вам может быть отказано в диалоге без объяснения причин.
Если ты готов и умеешь общаться:
Если хочешь запись через группу в ВК:
КИБЕРСПОРТИВНЫЙ СОЮЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Мы — региональный киберспортивный Союз со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
КОНФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРИКОН
Мы – это группа людей из Северной столицы, именующая себя Союзом, которая предоставляет собой встречи людей, объединенных общим интересом гейминга и киберспорта, уже ставшая известной за пределами Санкт-Петербурга. Участники Союза комментируют открытые квалификации Epicenter, взаимодействуют с членами Федерации компьютерного спорта России и другими Федерациями в регионах, помогают неравнодушным попасть в киберспорт.
https://youtube.com/watch?v=DXCVrLSggcY%3Ffeature%3Doembed
КИБЕРИКОН — Киберспортивная Школа
В Санкт-Петербурге действует киберспортивная школа на базе Союза «КИБЕРИКОН».
Если Вы думали отдать Вашего ребенка в интереснейший мир киберспорта, улучшить коммуникативные навыки и создать предпосылки для его полноценного развития, как личности, то Вы — по адресу!
https://youtube.com/watch?v=gWX-MQD2kWs%3Ffeature%3Doembed
CYBERICON News
https://youtube.com/watch?v=bcma1lGKL28%3Ffeature%3Doembed
Ламповое DISCORD-сообщество Перейти
https://youtube.com/watch?v=xsEpMLkwR54%3Ffeature%3Doembed
Последние новости
Показать все новости
Почему быть с нами выгодно
Мы следим за игровым миром
UNION RUSSIA
https://youtube.com/watch?v=ZTOAIZnGW-4%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=VjMqYcSBLxY%3Ffeature%3Doembed
Регистрация
15 сент. 2023 18:00
Подтверждение
26 сент. 2023 16:00
Длительность 60 мин.
Указанное время: Красноярск, +07:00
Краткие правила
Проведение игр на VSCL.
Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
Участник обязан использовать аккаунт STEAM, который привязан на сайте VSCL. RU. Игрок может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Смена аккаунта после старта турнира невозможна. Игрок может зайти на сервер только с того аккаунта, который привязан на сайте VSCL. RU. В игровом лобби имеют право находиться только заявленные на текущий матч участники, официальные судьи турнира, официальный обсервер турнира, а также официальные комментаторы турнира.
На ЛАН часть в арену разрешено приносить свои девайсы.
На ЛАН части запрещена установка драйверов без ведома судьи.
Время матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на матч вовремя. В указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд, и судья вправе дать устное предупреждение или штрафное очку. Максимальное время на которое можно опоздатьэто 30 минут.
3. В случае неявки одной из команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде присуждается техническое поражение (ТП).
В дисциплине — «DOTA2» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 4 человека + капитан), запасные игроки разрешены если формат матча bo3 и если они заявлены на матч.
Выбор карты во время матчей, команды чата:
Право выбирать сторону в первой игре (Dire или Radiant) разыгрывается рандомно ботом на стороне сайта.
Обязательные условия проведения матчей:
1. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
2. Во время проведения турнира всем участникам обязательно должны иметь открытый профиль в «Steam».
3. Во время матча запрещен доступ на Dotabaff и подобным сервера статистики. С момента подтверждения готовности к матчу и до окончания матча к команде участник которой будет уличен в нарушении будут применены дисциплинарные меры, на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации в этом матче.
4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов или если судья поймает игроков за несоблюдением, то команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
Как только вы завершите играть — у вас будет 5 минут на подтверждение результата или подачи протеста. По истечению 5 минут — результат засчитывается автоматически.
Отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу и все ждут возвращения игрока.
Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен. Если противоположная сторона не подтверждает свою готовность, то начинается отсчет времени на паузу вашего оппонента.
Общение с судьями соревнования. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и ситуациям ведёт исключительно капитан команды. После матча. Подача протеста и рассмотрение:
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после завершения матча. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Все протесты подаются через кнопку «Протест» на странице матча сразу после окончания игры.
Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами) — протесты не принимаются.
В протесте команда должна четко и ясно изложить в чем состояло нарушение игрокам и соперникам (раунд, никнейм, подозрения в читерстве и т.д.). Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Победившая команда не имеет права подать протест.
Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходят в чате матчей ,через группу VK или же по telegram.
Играть на твинк-аккаунтах. Если после начала будут обнаружены основные аккаунты — команде будут выданы устные предупреждения, штрафные очки.
Указывать вымышленные данные в профиле игрока (возраст, пол, город).
На ЛАН и ЕСнУП матчах запрещено использовать различных видов «наркотиков» — табак, сигареты, вейпы и прочее.
Использовать нестандартные модели персонажей (Скины на агентов), спрайты, текстуры карт. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки.
Использовать любые программы/скрипты/настройки, помогающие в наведении на цель и ведении стрельбы. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые программы/настройки, помогающие обнаружить местоположение игроков. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые программы/настройки, влияющие на направление и скорость перемещения игрока. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Использовать любые баги карт/клиента/сервера. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
* При неоднократном использовании бага (более чем 2 раза), который позволяет видеть через текстуры, а команда-нарушитель получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Запрещено неподобающее, неспортивное поведение. При нарушении команда получает предупреждение и штрафные очки, вплоть до дисквалификации с лиги.
Запрещено передавать свой аккаунт другому человеку для игры. При нарушении данного пункта правил команда-нарушитель получает ТП и дисквалификацию с лиги.
Запрещено флудить во время матча. При нарушении данного пункта правила команда получит предупреждение и штрафные очки (Если игрок пишет более 3-х сообщений за раунд). Флуд — сообщения в чате игры, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
Все правила проведения лиги QUAZAR. GG есть по ссылкам ниже.
Официальная группа лиги г. НовосибирскОфициальная группа лиги г. ЕкатеринбургОфициальная группа г. ЧелябинскОфициальная группа г. Санкт ПетербургОфициальная группа г. ПермьОфициальная группа г. Уфа
Читать полные правила
Ранее проведенные турниры
Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена, DOTA 2) — 2023
Академия цифровых технологий приглашает школьников в возрасте от 12 до 18 лет принять участие в ежегодном Санкт-Петербургском турнире по киберспорту «Боевая арена. Dota 2».
Турнир проводится при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Межрегиональной общественной организацией «Федерация электронного спорта».
Dota – это компьютерная многопользовательская игра в жанре multiplayer online battle arena. В ней игроки делятся на команды. Задача – уничтожить главную башню противника, что не так просто, как кажется. Игра населена множеством персонажей, в ней смоделированы неожиданные сюжеты и предусмотрены внешние факторы, которые делают борьбу динамичной и непредсказуемой.
В этом году турнир пройдет с 13 марта по 2 апреля в два последовательных этапа.
Принять участие в соревнованиях может команда из пяти человек в возрасте от 12 до 18 лет.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Жюри определяет 1, 2, 3 место.
При определении лучшей команды по итогам Турнира в групповом этапе, первым критерием является количество очков (за победу в матче дается 2 очка, за поражение – 0). При равном количестве очков следующим критерием является результат личной встречи, затем – разность между количеством выигранных и проигранных игр (видов программы) в матчах группового этапа. В случае невозможности определить победителя группы по этим критериям, решение о способе определения победителя принимает судейская коллегия Турнира.
Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена, DOTA 2) — 2022
Собери свою команду из 5 человек, подай заявку на участие, побеждай соперников и начни свой путь профессионального киберспортсмена!
Академия цифровых технологий при поддержке Комитета по образованию и Межрегиональной общественной организации «Федерация электронного спорта» приглашает школьников в возрасте от 12 до 18 лет принять участие в ежегодном Санкт-Петербургском турнире по киберспорту.
Этапы проведения турнира:
1 этап — групповой*. Групповой этап проходит в формате On-line. Здесь действует круговая система – каждая команда должна провести минимум по одной игресо всеми командами, которые участвуют в розыгрыше. На этой стадии допускаются ничьи. В некоторых случаях в групповом этапе практикуется деление на группы. Соответственно, каждая команда должна провести минимум по одному матчу не со всеми участниками Турнира, а лишь со своими соседями по группе. По итогам этапа лучшие командыиз каждой группы переходят в Финальный этап и начинают играть на выбывание;
2 этап — финальный*. В Финальном этапе оставшиеся команды начинают игратьна выбывание, до определения победителя в очном формате.
* форматы проведения, даты проведения и количество этапов могут быть изменены, в зависимости от количества участвующих команд.
За два дня до начала турнира каждому капитану команды на электронную почту, указанную в заявке будет отправлена ссылка на канал в Discord, где будет вся информация по поводу турнира, включая турнирное расписание.
Документация по конкурсу
Положение о проведении турнира
Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена, DOTA 2) — 2021
К турниру готовы?
В Академии цифровых технологий скоро начнется прием заявок на одно из самых долгожданных мероприятий 2021 года — турнир по Киберспорту.
Противоборствующие стороны начнут состязание уже совсем скоро. Каждая команда должна будет вступить в бой с соперниками, чтобы побороться за право участвовать в призовой серии. По итогам лучшие бойцы перейдут в Финальный этап, где начнут играть на выбывание. Мы желаем ребятам удачи!
В ГБНОУ «Академия цифровых технологий» пройдет Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена, DOTA 2).
Участвовать в Турнире может команда из 5 человек возрастомот 12 до 18 лет. К участию в Турнире приглашаются сформированные команды любительского и профессионального уровней подготовки.
Для участия в Турнире представителю команды необходимо в период регистрации с 20 апреля 2021 года заполнить заявку.
Вам пригодится согласие на обработку персональных данных, которое необходимо прикрепить к форме заявки.
После окончания регистрации, составляется турнирное расписание в течении двух календарных дней. Команды будут укомплектованы в готовую игровую сетку. Турнир будет проходить по графику, утвержденному Оргкомитетом и размещен на сайте Академии.
Турнир включает в себя два последовательных этапа:
1 этап — групповой*. Групповой этап – это начальная стадия Турнира. Здесь действует круговая система – каждая команда должна провести минимум по одной игресо всеми командами, которые участвуют в розыгрыше. На этой стадии допускаются ничьи. В некоторых случаях в групповом этапе практикуется деление на группы. Соответственно, каждая команда должна провести минимум по одному матчу не со всеми участниками Турнира, а лишь со своими соседями по группе. По итогам этапа лучшие командыиз каждой группы переходят в Финальный этап и начинают играть на выбывание;
2 этап — финальный*. В Финальном этапе оставшиеся команды начинают игратьна выбывание, до определения победителя.
* форматы проведения, даты проведения и количество этапов могут быть изменены, в зависимости от количества участвующих команд.
Турнир проходит в формате Online.
Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена, DOTA 2) — 2020
Результаты турнира
Башни соперников уничтожены, противники оставлены далеко позади. Завершился ежегодный турнир по киберспорту, в котором приняли участие 9 команд. Ребята демонстрировали свое мастерство на примере игры Dota 2.
Дипломы победителей
Протокол заседания судейской коллегии Ежегодного Санкт-Петербургского турнира по киберспорту (Боевая арена, Dota 2)
В Академии цифровых технологий завершился прием заявок на одно из самых долгожданных мероприятий декабря — турнир по Киберспорту. Проверить себя на прочность решили 9 команд. Это 45 ребят, для которых компьютерные игры — это не просто развлечение, а вид спорта.
Противоборствующие стороны начнут состязание 4 декабря. В этот день стартует групповой этап турнира. Каждая команда должна будет вступить в бой с соперниками, чтобы побороться за право участвовать в призовой серии. По итогам лучшие бойцы перейдут в Финальный этап, где начнут играть на выбывание. Мы желаем ребятам удачи!
Интересно следить за турниром?
С 16.11.2020 по 12.12.2020 в ГБНОУ «Академия цифровых технологий» пройдет Ежегодный Санкт-Петербургский турнир по Киберспорту (Боевая Арена, DOTA 2).
Для участия в Турнире представителю команды необходимо в период регистрации с 16.11.2020 по 29.11.2020 заполнить заявку.
После окончания регистрации, составляется турнирное расписание в течении двух календарных дней. Команды будут укомплектованы в готовую игровую сетку. Турнир будет проходить по графику, утвержденному Оргкомитетом с 04.12.2020 по 12.12.2020и размещен на сайте Академии.