Each player gets a random hero.
All players are assigned a random hero.
Many custom game modes are created by the community, and can be played for free.
This game mode has the same rules as All Pick. However, in order to shorten the match time, several differences exist:
Choose from a pool of your least played heroes.
Each player cannot choose any of their 40 most played heroes.
Players take turns choosing from a pool of 33 random heroes.
and players take turns picking from a pool of 33 random heroes. Players are given 20 seconds to make each choice. The starting team is always the same.
Я уже писал про худших героев Dota 2 в Турбо. Теперь давайте поговорим про лучших персонажей, которые идеально подходят для сверхактивного режима. На этих героях вы точно будете кайфовать вне зависимости от победы или поражения.
Откровение Радмира Зарипова.
Всем привет! Меня зовут Радмир, и у меня больше двух тысяч игр в режиме Турбо.
Я начал пост с чистосердечного признания, потому что знаю, как относятся в комьюнити к Турбо: «это не Дота», «ерунда» и другие похожие обозначения.
Play a hero with four abilities selected from a random pool of abilities.
Players are given a random hero from Ability-Draft enabled heroes. Each players’ abilities are put into a pool. Players take turns selecting abilities from the pool, given seven seconds for each choice. Each player selects three normal abilities and one ultimate.
Choose from 4 random heroes.
Players pick from a pool of one hero, one hero, one hero, and one hero. Each player gets different randomly assigned heroes.
Game modes are a set of restrictions within which the game of Dota 2 can be played. Most game modes alter how heroes are picked by players. There are also some novelty modes that allow 1v1 play, or give a player a new hero every time they die, for example. In addition to standard game modes, Dota 2 also supports Custom Games created by the community.
Choose from the full hero pool.
Players can choose any hero, random a hero, or swap heroes with teammates.
Clicking the «Random» button locks in a random hero for the player
Captains ban and choose from a selection of 28 heroes.
Each team’s captain bans three heroes, then they take turns picking five heroes for their team. Heroes are chosen from a pool of 28 random heroes: 7 heroes, 7 heroes, 7 heroes, and 7 heroes. Each captain has 180 seconds total to make all selections. The player that clicks the «become captain» button first is the captain. The starting team is randomly selected in matchmaking; if playing in a private lobby a starting team may be specified. All heroes are available in Captains Draft.
In private lobbies, the creep spawn timer in the All Pick mode uses the same timer as the Captain’s Draft mode.
These game modes are only available in private lobby games.
Captains choose heroes that the other team must play.
Same rules as Captains Mode, except after the captains have chosen their heroes, players will be forced to pick from the other team’s choices. This game type is referred to as Reverse Captain’s Mode in the menus.
Creeps only spawn in the middle lane. Duplicate heroes allowed.
Similar to 1v1 Solo Mid but less restrictive. Creeps only spawn in middle lane, and players are allowed to select the same hero. Any amount of players can play, and the game only ends when either team’s ancient is destroyed.
Each team’s captain bans and chooses heroes for the team.
Captains mode is the standard format for tournament games. The captains ban certain heroes, up to seven per team, preventing either team from picking the hero. The captain also chooses five heroes for their team. After the captains choose five heroes, each player chooses a hero from their captain’s selections. 15 seconds are allotted for first phase bans, with 30 seconds are allotted for subsequent ban phase, and 30 seconds for picks. Each captain has 130 seconds total bonus time that can be used throughout any selection. If time runs out during a ban selection, no hero will be banned; if time runs out during a pick selection, a random hero will be chosen. In Unranked matchmaking, the player that clicks the «become captain» button first is the captain; In Ranked, the captain is the player on each team with the highest solo MMR. The starting team is randomly selected in matchmaking; if playing in a private lobby a starting team may be specified. Some heroes that were recently created or tweaked are unavailable in Captains Mode; they will be added eventually.
Винрейт – около 60%.
Что такое Дота? Вообще, что такое любая игра? Это пространство (карта/поле), в котором происходит хаос. Задача игрока – научиться управлять этим хаосом. В Доте это значит, что если мы не превратим хаос во что-то упорядоченное – наш винрейт никогда не поднимется выше 50%.
Подписывайся на нашу телегу про киберспорт! Важные новости и инсайды там
В пати с друзьями мы всегда играем рейтинг. Но в соло лично я предпочитаю Турбо по нескольким причинам:
Но вместе с тем в Турбо гораздо больше хаоса, чем в обычных режимах. Ведь кто чаще всего заходит в Турбо? Игроки, которым лень напрягаться. Которые проходят катакомбы. Учатся играть на новых героях. « Подпивасники». С такими игроками чуть ли не каждая игра – это рандом. И все же я сыграл в этом режиме почти 2700 игр, а мой винрейт стремится к 60% – я выиграл 1600 карт, а проиграл 1100. На таком длительном отрезке подобный показатель неплох. По нему можно сказать, что я научился контролировать хаос, структурировать его и повышать свои шансы на победу.
Да, я играю в Турбо на победу! Так уж вышло, что мне лень тратить час на одну катку, но побеждать все равно хочется. Если вы такой же, то этот гайд – для вас.
- Главный секрет побед в Турбо
- Что делать в самой игре, чтобы побеждать?
- Какие артефакты выиграют в Турбо, а какие точно ее проиграют?
- Что делать, когда вы проигрываете по ходу игры в Турбо?
- Итог
- В сегодняшнем обновлении разработчики Dota 2 внесли ряд изменений в режим Turbo. Эти изменения касаются игрового процесса, стадии драфта, прогресс Arcana-предметов и т.
- Wraith King
- Spirit Breaker
- Ranked All Pick
- Турбо хорош для всех ролей
- В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
- Play vs Bots
- Дота в Турбо – игра, а не мучение
- 6 тупейших мыслей, которые не дают поднять рейтинг
- Rubick
- Режимы событийной игры
- Борьба с Годовым Зверем
- Боевой кубок выходного дня
- Режим нового игрока
- Щетинистый
- 😡 Бесят плохие тиммейты? Пройди короткий опрос и расскажи о проблеме нам!
- 1v1 Solo Mid
- Skywrath Mage (мидовой)
- Nature’s Prophet
- Undying
- Enigma (лесная)
- Vengeful Spirit
Главный секрет побед в Турбо
Мой любимый герой – Drow Ranger. На ней я учился играть в Доту, мне нравится добивать за нее крипов, безмолвие на ранней стадии игры дает шанс всегда улететь с телепорта, а ее урон может убить любого героя практически на каждой стадии игры.
В очередной игре в Турбо мои 4 тиммейта уже пикнули героев, и у врага тоже остался один игрок, который еще никого не взял. Осталось 15 секунд, я уже потерял золото, а соперник все не пикает. Мне надоело ждать и терять голду, и я решил: «Да и ладно, на сигнатурке и так развалю». Пикаю Дровку. А соперник после этого взял Лансера, который в умелых руках всегда перебьет Траксу, потому что быстро до нее добирается, скидывает безмолвие, а его иллюзии непросто убить даже с Аганимом (который на Дровку не хочется делать).
И вот оказывается, что меня контрпикнули. Смотрю на пик команды – ни одного АоЕ ультимейта, который мог бы убить Лансера. На линии тройка и четверка тоже ему никак не мешают. Легкая за 20 минут для соперника.
Так в чем же главный секрет побед в Турбо? Думаю, вы уже догадались. Это контрпик. Да, господа, вот так легко!
Ведь что происходит в классических режимах на стадии драфта?
Вышеперечисленное – не правило, бывает всякое. Но так происходит чаще всего.
В Турбо вы можете увидеть ВСЕХ героев соперника. Да, терять голду неприятно, но помните, что в Турбо вы заработаете за одного добитого крипа в два раза больше, чем потеряете на драфте, дожидаясь пика соперника.
9 лучших героев Доты в Турбо. Гайд на легчайшие победы
Вы можете законтрить всех героев, либо вражеских коров (и неважно, на какой роли играете).
Первое правило Турбо: всегда пикай последним! Нужно увидеть каждого героя соперника, ждать до последней секунды, потерять золото – и лишь затем пикать самому. Если примете это правило, то ваш винрейт гарантированно подскочит на несколько процентов.
Что делать в самой игре, чтобы побеждать?
Хорошо, мы контрпикнули соперника, повысив шансы на победу. Но это еще не все.
Я играл на Антимаге, против нас была Медуза. Мы выиграли все три линии, и после очередной успешной драки (взорвал Медузу ультом) могли забрать Рошана и заходить на ХГ. Но что сделала команда? Она пошла пушить без ультимейтов, хотя у соперника были все кнопки. Мы спушили т2, зашли на ХГ без кнопок и Аегиса, и Медуза расстреляла всю команду. Я же оказался без маны, под контролем и отдал свой стрик Медузе. По итогу она взяла пару артефактов на жир и урон, забрала Аегис – и мы уже не могли ее остановить. Даже несмотря на контрпик и легкое начало игры.
Самое важное правило Турбо в самой игре – это коллы. Если хотите побеждать в Турбо, то должны стать лидером команды и вести ее за собой. Вы должны держать в уме, какие игроки заходят в этот режим (читайте выше). Большинство из них не знает базовых опций преимущества (Рошан, пуш вышек). В моем примере мы должны были забрать Аегис, но пошли пушить, будучи неготовыми.
Очень часто после выигранной драки никто не идет даже пушить – все просто разбегаются по лесам! Вы, как лидер, должны убедительно (желательно с помощью микрофона) сказать: «Рошан». Или: «Забираем т2 и идем убивать Рошана». Это самое важное правило внутри игры в Турбо. Если не закрепляете свое преимущество – рано или поздно враг нафармит артефакты, и победить станет очень трудно.
Какие артефакты выиграют в Турбо, а какие точно ее проиграют?
Я играл на пятерке-Венге. Все три линии были сложными, нас давили. В нашей команде был хороший урон и Энигма, но не было танка, который пойдет вперед, впитает кнопки и даст нужную позиционку. После сапога я сразу рашил Аганим. Как только он появился – мы выиграли две драки, забрали Аегис и победили.
Основное отличие Турбо от классических режимов – здесь не нужны промежуточные артефакты. Даже пятерка быстро нафармит необходимый слот. Поэтому пропускайте всякие Wraith Band, Нулики, Брейсеры (или хотя бы не покупайте их в количестве нескольких штук). Сразу берите средний (условный Malestrom) или крупный (Аганим, БКБ) артефакт.
Еще один важный момент – промежуточные артефакты: БФ, Мидас, Саша-Яша. Мое мнение – это пустая трата денег. Да, без БФ’а на Антимаге фармить почти нереально, но БФ на Фантомке в Турбо – это автолуз. То же самое с Мидасом на Энигме. Вы лишь отсрочиваете появление Блинка и БКБ, и пока вы с Мидасом будете их фармить, можете проиграть игру.
Худшие герои Доты в Турбо. Не берите их никогда
Берите артефакты, которые действительно делают разницу. Не тратьте время – в Турбо его очень мало.
Что делать, когда вы проигрываете по ходу игры в Турбо?
Мы разобрали, как повысить шансы на победу до игры, что делать, когда все хорошо. Но если соперники выиграли линии и зажимают вас на базе?
Самое важное здесь – терпение. В Турбо особенно сложно не пойти в бездумную атаку, умереть и начать следующую катку. Все равно не на ММР играем, зачем ждать? Давайте по-быстрому проиграем и все.
Ваша задача – убеждать команду, что все нормально, что еще можно выиграть. Ведь это Турбо – здесь одна выигранная драка камбэкнет разницу по золоту. Герои очень быстро получают уровни, а значит, будут долго возрождаться. Вы сможете спушить хотя бы одну линию.
Все, что нужно, – уговорить тиммейтов потерпеть на базе, не умирать по одному и дождаться драки на своей базе. Урон от вышек, байбэки – все это существенно повышает шансы на успешную драку. В Турбо всегда можно выиграть – и вы должны донести эту мысль до союзников.
Итог
Давайте суммируем все принципы и правила, которые помогут побеждать в Турбо:
1. Всегда пикайте последним, чтобы контрпикнуть вражеских героев. Не бойтесь за золото – один крип даст в два раза больше потерянного!
2. После успешных драк всегда давайте коллы на Рошана или на пуш, если для этого есть средства. Худшее решение – не закреплять свое преимущество.
3. Делайте выбор в пользу крупных артефактов, не разменивайтесь на мелочи и промежуточные шмотки.
4. Если проигрываете – убедите тиммейтов ждать на базе удачной драки. Ходите вместе и помните, что одна выигранная драка камбэкнет вас в игру. Всего одна драка.
5 главных свободных агентов трансферного окна в Доте
Все трансферы Доты в одном месте: Thunder Awaken без тренера, в No Sorry минус два
В сегодняшнем обновлении разработчики Dota 2 внесли ряд изменений в режим Turbo. Эти изменения касаются игрового процесса, стадии драфта, прогресс Arcana-предметов и т.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Wraith King
ВК слаб с 10-й по 30-ю минуту, когда еще не добрался до 18-го уровня и кулдаун на ультимейт слишком большой. Но в Турбо ты быстро получаешь опыт, поэтому ВК – один из лучших «лейтов» в Турбо. Его непросто убить, он перерождается, а с Аегисом и Рефрешером его вообще не хочешь фокусить! Проиграть драку становится очень трудно с Аганимом, который откладывает смерть как свою, так и союзников.
Кулдауны на скиллы маленькие, вечный Аегис, скелеты фармят и пушат. В К – один из сильнейших керри в Турбо с винрейтом в 55,5 процента!
Spirit Breaker
Баратрум – это веселье. Как бы ни складывалась игра, ты обречен на экстаз, когда на полной скорости врезаешься во вражеского героя! У Бары низкие требования к себе: если въехал в противника и он погиб – ты красавчик, а если нет – то команда пассивная, не поддержала нападение!
Прибавить к веселью то, что два скилла героя работают сквозь БКБ – и получаем персонажа, который всегда внесет импакт в драке. А поскольку в Турбо скучно фармить (ведь на кону не стоит MMR или время), то Баратрум будет отличным вариантом для этого режима!
Ranked All Pick
The All Pick mode in ranked matches works different than the regular All Pick mode, and is called «Ranked Matchmaking».
Турбо хорош для всех ролей
Неважно, какого героя ты взял – у тебя в любом случае будет золото. Неважно, как много крипов ты добил – у тебя все равно будет ультимейт до пятой минуты. И это здорово! Люди в этом режиме спокойно берут саппортов, потому что знают, что им не придется ходить с голым ботинком до 25-й минуты.
А вот в классической Доте лично для меня играть за саппорта немыслимо. Как же это ужасно, когда ты сделал для керри идеальную линию, не воровал опыт, делал своевременные отводы, подготовил стаки – но вы проигрываете из-за того, что «БКБ – пустая трата денег». Влияние саппортов ограничено, зато в Турбо любой саппорт спокойно может стать керри без вреда для команды.
Кстати, в Турбо редко покупают Мидас и почти не пикают Течиса – герой просто не подходит для быстрых игр. Мне кажется, эти два факта уже говорят о крутости режима!
В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.
В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.
Play vs Bots
Practice by yourself against Bots in a local game. Doesn’t use matchmaking and you can leave any time. ( Solo)
Use matchmaking to play with others against bots. ( Coop)
Allows to play against bots with a customized difficulty, which also includes custom scripts created by the community. The mode comes in two variants: Solo and Coop, the former of which also allows to select the player’s faction (or random).
Дота в Турбо – игра, а не мучение
Никакого давления. Никаких сожалений по поводу проигранных матчей и потраченного времени. Никакой злости на тиммейтов. Только чистое наслаждение от процесса любимой игры.
Турбо превращает Доту в игру, похожую на шутеры. В Valorant, Counter-Strike и Fortnite раунды длятся пару минут, а затем начинается новый. Не пошла игра, тебя быстро убили? Ничего, через минуту начнешь все заново. В Турбо все плюс-минус также.
А вот в классической Доте – будь то рейтинг или обычный All Pick – если у вашей команды не пошло, то часто приходится терпеть 40-50 минут и ждать, пока противник снесет все три стороны. И только потом начинать новую игру.
Если же ты проводишь идеальную игру, но проигрываешь из-за союзников – невозможно не испытывать гнев. Ты потратил час своей жизни и сделал все идеально, но из-за сторонних факторов, на которые невозможно повлиять, ты проигрываешь. И это ужасное чувство.
Я могу понять юных людей, которые, возможно, хотят стать профессиональными дотерами – для них быстрые игры не подойдут. А для тех, кто играет в Доту для получения позитивных эмоций, Турбо – это идеальный режим. Но по какой-то причине почти все мои друзья или знакомые даже не рассматривают Турбо в качестве альтернативы обычной игре.
А как вы относитесь к Турбо? Играете ли сами в этот режим? Пишите в комментариях.
6 тупейших мыслей, которые не дают поднять рейтинг
Players receive a random hero when they respawn after dying. First team to exhaust either teams 40 respawns, reach 45 kills on either team, or when the Ancient is destroyed, wins.
At the start of a match, every player is given a random hero. When a player dies, they are given a new random hero upon respawning, all of the players’ previous reliable gold and items, including the Hero levels are kept for the new Hero. Each team has a total of 40 respawns. The game ends when a team has no respawns left and all its players are dead, or the ancient is destroyed.
Rubick
В список попадают все герои, для которых цель – не просто выиграть в Доту. У Венги и Бриста – нафармить Аганим и мешаться под ногами, у Баратрума – врезаться во врага. У Рубика цель – украсть классную способность.
Проиграл катку? Не страшно, если украл хук Пуджа или Блэк Хол Энигмы! С Аганимом можно своровать аж две крутые способности – это вообще космос.
Не стоит забывать и про Шард. Отбрасывать себя или союзника тоже очень весело!
Режимы событийной игры
Несколько игровых режимов выпускаются на ограниченное время, чтобы привязать их к сезонным событиям. В эти режимы нельзя играть вне времени события.
Соберите конфеты для ведра с конфетами вашей команды. Избегайте жаждущего сахара Рошана!
В Diretide 2012 представлены неуязвимые здания, новые крутые крипы, называемые Рошлингами, на каждой линии и ведро с конфетами в древнем лагере крипов каждой команды. Игровой режим состоит из двух этапов: первая цель — собрать конфеты и вернуть их в ведро с конфетами вашей команды. Конфеты можно получить от Рошлингов или нейтральных крипов, а также украсть у вражеских героев или вражеского ведра. Через некоторое время Рошан начнет бродить по карте, преследовать случайных героев и атаковать их, пока они не умрут или не скормят ему конфету. Когда заканчивается первая фаза, побеждает команда с наибольшим количеством запасенных конфет, и Рошан селится в одном из лагерей в джунглях, начиная вторую фазу. Все герои получают значительное количество золота, которое можно потратить на предметы, и теперь обе команды должны работать вместе, чтобы убить Рошана, чтобы матч завершился. У Рошана гораздо больше здоровья и арсенал смертоносных способностей. Все игроки получают яйцо Greevil после завершения матча Diretide 2012.
Вариант Diretide 2012 года с другим боем с Рошаном.
Большинство правил такие же, как и в Diretide 2012, однако бой с Рошаном проходит по-другому. Все герои получают неограниченное количество золота, на которое можно приобретать предметы. Рошан получил дополнительные, более мощные способности. Когда Рошан умирает, он становится сильнее, получая больше здоровья с каждым поражением, а матч заканчивается, когда истекает таймер.
Превратись в своего Гривила! Соревнуйтесь, чтобы очистить 11 нейтральных лагерей Гривилов по всей карте.
В Гривилинге есть неуязвимые здания, нет крипов на линии и нейтральные лагеря Гривилов с уникальными способностями, которые время от времени появляются в джунглях. Игрокам дается свисток Гривила, который позволяет им превратить своего героя в выбранного Гривила из инвентаря игрока со способностями и характеристиками, основанными на том, какие эссенции были применены к его яйцу Гривила перед вылуплением. Цель игрового режима — зачистить 11 нейтральных лагерей Гривила раньше вражеской команды. Каждый очищенный лагерь порождает подарок, который отправляет случайные предметы случайному герою на карте.
Защитите алтарь Короля-скелета от волн крипов, пока он перерождается в Короля-Призрака!
Wraith-Night — это режим, в котором команда из 5 игроков должна победить 13 волн крипов и предотвратить разрушение алтаря. В последней волне есть реборн, которого нужно победить 3 раза, чтобы завершить волну. Матч заканчивается, если игрок побежден, алтарь разрушен или все 5 игроков мертвы.
У большинства героев есть модификация набора навыков.
Борьба с Годовым Зверем
Сражайтесь с неуловимым Годовым Зверем за награды и славу!
Годовой зверь иногда доступен во время Фестиваля Нового Цветения 2014. В этом игровом режиме пять игроков должны попытаться нанести как можно больше урона Годовому зверю. Раунд заканчивается, когда истечет таймер или все игроки умрут. Награды зависят от того, сколько урона было нанесено.
Повторы матчей The International 2013 с теми же пиками.
Этот игровой режим был доступен владельцам компендиума и позволял им переиграть определенные матчи The International 2013. Игроки могут выбирать из пяти героев, выбранных конкурирующими командами, игравшими в исходном матче.
Сыграйте матч без рейтинга со случайными модификаторами игры.
Этот игровой режим был доступен владельцам боевого пропуска The International 2018. Игроки могут стоять в очереди на матч без рейтинга с тремя случайными игровыми модификаторами, что значительно меняет механику Dota 2.
Боевой кубок выходного дня
Weekend Battle Cup — это еженедельный турнир, доступный во время определенных турнирных мероприятий. Это ставит под угрозу восемь команд, соревнующихся в формате одной сетки. Победители Battle Cup получают временные награды в зависимости от мероприятия.
Режим нового игрока
Упрощенный игровой режим, идеально подходящий для новичков в игре.
Количество героев в этом режиме игры ограничено (надписи носят ориентировочный характер и фактически не указывают количество игроков в этой роли):
Щетинистый
Брист – мой любимый персонаж в быстрой игре. Турбо − режим для лентяев. Когда не хочется долгую стадию лайнинга, не хочется потеть и трайхардить в регионе за MMR. Бристлбэк идеально подходит для ленивой Доты.
Уже на 3−4-м уровне (то есть спустя 2 минуты после начала катки) ты убиваешь врага под его башней, получаешь шестой и бегаешь по всей карте, спамя второго навыка. А при покупке Аганима, который быстро фармится в Турбо, тебе даже первым скиллом не нужно целиться! Ты просто бегаешь, как дурак, без разбора нажимая Q−W и внося кучу импакта и урона.
А какое удовольствие лицезреть, как саппорт, на котором настаканы колючки и сопли, пытается от тебя убежать! Или с тремя Таррасками стоять спиной к фонтану и убивать врагов пассивкой. У меня сомнений нет: Брист – лучший герой для Турбо.
😡 Бесят плохие тиммейты? Пройди короткий опрос и расскажи о проблеме нам!
В жизни порой случается так, что ты искренне любишь вещь/явление, которое всех бесит. Худшее – не в том, что ты не можешь найти единомышленников, а в том, что ты даже не понимаешь причины хейта окружающих. Лично я не вижу у Турбо ни одного минуса – но друзья даже не хотят слушать меня, когда я предлагаю хотя бы размяться в быстрой игре перед рейтингом. Ниже я попробую объяснить, почему отдаю предпочтение именно этому режиму.
1v1 Solo Mid
Play 1v1 against another player in the middle lane.
This mode is not available in public matchmaking. Practice your mid-lane play against another player. The first player to achieve two kills or destroy an enemy tower wins. Players can pick identical heroes, and cannot see their opponent’s hero choice until they have made a selection. Only the middle lane will spawn creeps. Each player starts off with a courier, free of charge.
Skywrath Mage (мидовой)
Скай – ночной кошмар в Турбо: по таймингам он вечно на шаг впереди. Скай берет ульт и Атос до того, как ты нафармишь БКБ или Манту. А когда ты выфармил защитные шмотки, он берет ШБ и Хекс. И поскольку в Турбо никто не хочет ставить просвет – от Ская вас не спасет ничего.
Честно говоря, я не играю на этом герое. Но представляю, какими хозяевами жизни чувствуют себя игроки на Скае, когда в соло забирают очередного загулявшего противника и бегают по карте со счетом 13/0/5.
А на каких персонажах в Турбо играете вы? Пишите в комментариях!
Я презирал Турбо в Доте. Теперь раскаиваюсь
Nature’s Prophet
Здесь все очевидно. В Турбо Фурион еще до появления рун берет пеньки и сносит больше половины т1 башни! Способности позволяют герою постоянно участвовать в драках и быстро фармить за счет ульта и пеньков. А с учетом ускоренного сноса вышек Фурион – настоящая имба в Турбо!
Кайф в том, что ты можешь играть в любую игру. Хочешь драться? Телепортируешься в замес. Хочешь выцеплять по одному? Фармишь Орчид и ШБ. Хочешь пакостничать? Играешь в сплитпуш.
Undying
Андаинг – царь Турбо. Безумно сильный на линии, он берет третий уровень за минуту, спамит Decay, потом ставит Томбу – и все, линия для вас закончена. Ведь Андаинг и вражеский кор опережают на 2 уровня!
Томба − главный скилл Андаинга. Она перезаряжается меньше минуты и будет стоять каждую драку, которые в Турбо происходят постоянно. А с талантом 25-го уровня (+6 ударов по Томбе для разрушения) драться противникам невыносимо.
Неудивительно, что по статистике на OpenDota у Андаинга наибольший винрейт в Турбо – 56,4 процента!
Enigma (лесная)
Почему именно лесная? Это на случай, если вам просто хочется пофармить. Да, можно взять условного Акса или Легионку, но Энигма – это ядерная ракета. Ты чувствуешь, что можешь выиграть любую драку. А если не хочется стоять на линии против соперника, ластхитить и добивать своих крипов – просто берешь Энигму в лес. Благо, в Турбо фарм идет очень быстро. Даже кор, который остался один, сверхбыстро берет шестой уровень и может стоять в соло.
Кулдаун Блэк Хола с большим уровнем и нужными артефактами как раз такой, что ты выигрываешь драку – Блэк Хол откатывается – враги возрождаются – у тебя снова есть Блэк Хол!
Отличный вариант для тех, кто хочет не стоять на линии с противником, а спокойно поиграть в добивание лесных крипов. И иногда выйти из леса и дать АоЕ-ульт.
Vengeful Spirit
Второй после Бриста любимый персонаж в Турбо, и тоже ленивый герой. Я беру его на мид или на тройку, чтобы выфармить первой шмоткой Аганим и бегать с бесконечным Аегисом. Дота заканчивается, когда ты купил Аганим – и начинается бесконечный экшен! Ты постоянно бегаешь, бесишь противников, тиммейтов, раскидываешь станы (которые потом работают сквозь БКБ) – это чистый кайф! И, помимо кайфа, ты вносишь импакт хотя бы тем, что живешь дважды.
Самое приятное на Венге с Аганимом то, что ты буквально через экран чувствуешь, как бесятся враги!