Дота защита и защита 5

Дота защита и защита 5 Дота

В те времена, когда Dota 2 только-только появилась, свет увидел новый онлайн-турнир, ставший крупнейшим в истории по тем временам — The Defense. Организаторы отвели четыре сезона и ушли на длительный перерыв, протяженностью в два года. Минувшим вечером появилась информация о возвращении The Defense с пятым сезоном!

Размах турнира в 2011 году поражал воображение. После проведения The International с призовым фондом в $1 600 000 появился новый онлайн-турнир The Defense, призовой фонд которого был 10 000 долларов, что было огромной суммой для того времени. В самом же турнире принимали участие двадцать четыре команды!

В пятом сезоне организаторы решили немного убавить число участников, но существенно прибавить в призовом фонде. В итоге за $75 000 будут сражаться восемнадцать команд. Помимо денежного призового фонда The Defense подготовили и уникальные сеты, которые будут показаны публике немного позже.

Формат мероприятия  будет очень насыщенным. Четыре этапа турнира будут завершены за пять игровых дней! Двенадцать команд, прошедшие квалификацию, будут поделены на две группы, в которых коллективы будут играть в формате round robin. Три команды из каждой группы пройдут во второй этап, где их будут ждать шесть приглашенных на турнир команд. Во втором этапе команды будут вновь разделены на группы. Формат двух последних этапов, включая плей-офф стадию, пока не известен.

Дота защита и защита 5

Начав свой долгий путь с пользовательской карты для легендарной стратегии WarCraft 3, Dota основала жанр MOBA игр и сделала его одним из самых популярных. Первая Dota (как карта для WarCraft) и по сей день является самой популярной и успешной пользовательской модификацией в мире, отсюда вытекает её известность. Как и многие другие проекты компании Valve, Dota 2 появилась в результате найма людей, создавших моды к оригинальным играм. Умельцы из Valve помогли талантливым создателям модификаций вдохнуть жизнь в их идеи, создавая самые популярные соревновательные игры, в которые ежедневно играют миллионы. Так появилась Dota 2.
Жанр MOBA представляет собой нечто похожее на стратегию (вид сверху) и ролевую игру (прокачка героев, их навыков). В классической Доте в боях участвуют десять игроков: пятеро из них сражаются за светлую сторону, другие пять — за тёмную. Один герой может быть выбран только раз, двух одинаковых на поле боя встретить нельзя. У каждой команды есть главное здание, именуемое Троном Древних. Победа достигается уничтожением Трона противника.

Новости:  Что такое «дединсайдовские песни». Треки о страданиях из плейлистов, которыми стыдно делиться

Дота защита и защита 5

«Схема карты с обозначением трёх линий и местоположением башен». Карта имеет три линии: верхняя, центральная и нижняя. Каждые тридцать секунд на линиях появляются крипы — относительно слабые юниты, которые выходят из барак и, не сходя с линии, двигаются по направлению к баракам противника. Всего три вида крипов: ближний, заклинатель и катапульта. На каждой линии располагается по три башни, которые являются важными сдерживающими точками (особенно на раннем этапе игры). Башни атакуют ближайших врагов на расстоянии и обладают способностью раскрывать невидимость в определённом радиусе. У третей башни находятся уже упомянутые бараки. На каждой линии их два: барак ближнего и дальнего боя соответственно, каждый из них отвечает за свой тип крипов. Если, например, игроки светлой стороны уничтожат барак ближнего боя противника, то из их барак пойдут более сильные крипы. То же самое применяется и к бараку дальнего боя.
Герои обладают особыми способностями, которые могут быть как активными так и пассивными. Обычно активные требуют ману на использование или поддержание эффектов, пассивные же работают постоянно. Каждый герой имеет множество различных характеристик, такие как скорость атаки, регенерация здоровья, количество здоровья, маны и так далее. Главные показатели — это сила, ловкость и интеллект, от них зависит прирост характеристик с каждым повышением уровня героя, у каждого персонажа своя «главная» характеристика. У магов это обычно интеллект, у лучников и неуловимых героев — ловкость, а у танков — сила.

Дота защита и защита 5

«Полный список героев на данный момент. Valve частенько добавляют новых». Для того, чтобы заработать золото за убийство крипа или вражеского героя, по нему нужно нанести последний удар. Хотя в некоторых случаях золото за героев делится между теми, кто участвовал в его убийстве. Опыт же зарабатывается всеми игроками, которые находятся на определённой дистанции от умирающего крипа или героя, независимо от того, участвовали они в сражении с ними или нет. Некоторая сумма даётся также за уничтожение вражеских вышек и особого монстра — Рошана, но о нём немного позже.
Каждый персонаж имеет свои преимущества и недостатки, в связи с этим в Dota 2 присутствует деление на роли. Основные из них — это «керри» (от англ. Carry — ведущий) и «саппорт» (от англ. Support — поддержка). Керри-герои, обычно очень слабы на ранних стадиях игры, им нужны предметы, которые позволят им использовать их способности с большим успехом. В достижении своей цели им помогают персонажи поддержки, или те, кто являются более сильными на ранних стадиях игры (в основном, за счёт способностей). В большинстве случаев саппорт-герои становятся малополезными после 40-50 минуты, их целью в битве будет лишь своевременное использование способностей, которые позволят керри-герою убивать всё и вся.

Дота защита и защита 5

«Главное меню игры. Здесь почти нет ничего лишнего и всё находится под рукой». Персонажей принято делить на их специализации. Всего их семь: Nuker, Jungler, Escape, Durable, Initiator, Pusher и Disabler. Нюкеры могут быстро убивать врагов при помощи мощных навыков с короткой перезарядкой. Джанглер успешно использует лес для добычи золота из нейтральных крипов на ранней стадии игры. Эскейп-герои благодаря своим способностям могут легко избежать смерти. Дюрейблы способны выдержать огромное количество урона и при этом остаться в живых. Инициаторы отлично подходят для развязывания схватки. Пушеры отлично справляются с разрушением вражеских башен на всех стадиях игры. Дизейблеры обычно выводят из строях своих врагов при помощи способностей.
Уникальности героям добавляют предметы, на которые они тратят добытое золото. Эти предметы могут быть как обычными склянками для регенерации здоровья и маны, так и мощными артефактами, способными перевернуть ход боя. Особые предметы, добавляющие характеристики и модифицирующие способности героев, собираются из обычных предметов при помощи рецептов. Так, например, можно соединить два топорика, в сумме добавляющих +32 к урону, с амулетом, снижающим броню целей, и получить более мощный артефакт, который усилит эффект понижения брони и добавит +42 к урону вместо +32.

Дота защита и защита 5

«Справа можно увидеть меню магазина и большую часть артефактов». Очень важен ранее упомянутый босс — Рошан. Он живёт в логове немного правее центра карты и имеет десять тысяч единиц здоровья. Большинство героев не может убить его вначале, поэтому обычно битва за него начинается спустя пятнадцать минут. Команда, убившая Рошана, получает некоторую сумму золота и самое важное — щит Бессмертия (Aegis of Immortal), который позволяет подобравшему его герою воскреснуть после смерти с полным здоровьем и маной. Щит действует пять минут, после чего исчезает. Рошан воскрешается примерно каждые восемь-десять минут, что делает его очень важной причиной для командной схватки.
То, что перечислено в данной статье — лишь малая часть особенностей и тонкостей Dota 2. Это игра очень разнообразна, сложна и увлекательна. Неудивительно, что многие проводят за ней более тысячи часов: матчи здесь имеют продолжительность в среднем от 25 до 50 минут, иногда, конечно, бывают матчи длительностью более 100 минут, но это скорее исключение. Сыграл десять матчей — и вот, уже десяток-другой часов. Увлёкся на недельку — уже сорок.

Дота защита и защита 5

«Результаты матча. Мне удалось завоевать преимущество вначале игры. Последний шаг сделал наш керри-герой — Свен». Так как игра является условно бесплатной, доход разработчикам идёт от продажи различных косметических предметов для персонажей. Обновление Dota 2 Reborn расширило функционал движка, позволив игрокам менять визуально всё, что им вздумается. Хотите поменять стиль интерфейса, внешний вид курьера, вардов, карты, погоды и даже курсора? Пожалуйста! Вы можете изменить озвучку комментатора, анонса «первой крови», двойных, тройных и так далее убийств. Самое приятное из всего этого то, что почти все предметы можно получить просто играя, без финансовых вложений извне.
Dota уже давно признана одной из ведущих киберспортивных дисциплин. Помимо обычных турниров, которые проводятся регулярно, сама компания-разработчик Valve ежегодно проводит грандиозный турнир, носящий название «The International». В 2011 году призовой фонд турнира составил 1,6 миллионов долларов США. В 2016 году начальный призовой фонд составлял 1,6 миллионов долларов, а дополнительный сбор с билетов составил ещё почти 17 миллионов. На турнир часть команд получает прямое приглашение, остальные же проходит квалификацию по регионам: Америка, Юго-Восточная Азия, Китай и Европа. Победители получают фиксированную сумму и «кубок» чемпионов — щит Aegis of Immortal в натуральную величину, сделанный из бронзы и серебра.

Дота защита и защита 5

«Вот так выглядит турнирная игра, в интерфейсе присутствует множество полезной информации». Обновление Dota 2 Reborn привнесло в игру режим пользовательских игр. Теперь игроки могут создавать самые разные карты и сценарии для игры и делиться ими со всем сообществом Steam при помощи мастерской. Уже сейчас можно найти огромное количество ремейков интересных и необычных карт, которые пользовались популярностью в WarCraft 3. Кому теперь нужен четвертый варкрафт, когда есть инструментарий Dota 2?
Сообщество у Dota 2 огромное. Каждый месяц в неё играют в среднем 13 миллионов уникальных игроков. Учитывая то, как много отличающихся друг от друга людей можно встретить, сложно представить их реакцию на неудачи и ошибки как самих себя, так и их товарищей по команде. Проблема Доты — это её озлобленное сообщество. За ошибку с вашей стороны, которая повлечёт череду смертей или даже поражение, вас в 90 из 100 случаев «наградят» добрым словом и, скорее всего, упомянут факт кривизны ваших рук и отсутствия мозга. Все люди идеальны и никто не допускает ошибок, так ведь?

Дота защита и защита 5

Стример и аналитик Ярослав ‘NS’ Кузнецов в своем telegram-канале вспомнил о победе  на The Defense Season 3 и объяснил, почему считает трофей самым большим достижением своей карьеры игрока в Dota 2.

Дота защита и защита 5

За свою карьеру игрока я переиграл в десятке команд, которые по праву могли называться лучшими в СНГ, а порой и во всём мире. В далёком 2007-ом, я участвовал в становлении и успехе самого первого состава , сделал свой вклад в создание той самой легендарной  в 2010-ом, чуть позже добивался неплохих результатов в , именно под этим тегом мы с ребятами сумели занять 5-6 место на первом TI, и выиграли несколько турниров поменьше. Были у меня и другие неплохие команды(SAY_PLZ, MaGe, RuSh3D или Platinum) о которых уже мало кто и вспомнит. Я дважды, в 2008-ом и 2010-ом, получал почетную(ну якобы почетную) премию GosuGamers как лучший саппорт в мире. Но венцом своей игровой деятельности я считаю победу на том самом The Defense 3. И это не шутка вовсе.Чтобы понимать почему некий Дифенс обходит в моей собственной градации все награды и премии, 5-6 место на TI или многочисленные успехи в составе  нужно провести небольшой экскурс в мою собственную историю.Профессионально я начинал играть в 2005-ом году, именно тогда я стал получать первые деньги непосредственно за игру. В только-только зарождающемся коммьюнити я почти сразу зарекомендовал себя как сильный игрок, поэтому мне было довольно не трудно оказываться в успешных коллективах где тоже играли мощные игроки. Если отбросить совсем уж бородатые 2005/2006 годы(игроков оттуда просто мало кто вообще вспомнит), то скажем первый состав  выглядел так:

Дота защита и защита 5

Admiration, ники игроков до сих пор многое могут сказать даже тем кто вообще ничего не слышал о Доте в те годы и знает о тех временах только по легендам и сказаниям.За свою карьеру с 2005-го по 2012-ый годы я успел поиграть и с Пуппеем и с Куроки, был в составах с Денди и Артстайлом, несколько раз в разных составах с ПГГ и Лостом, с Блоубрейном и Скандалом, Годом, Дредом, Азеном и с кем еще только из известных задротов не играл. К чему я это всё рассказал спросите? Это важно для понимания того что будет дальше. Важно понимать что я на протяжении всей своей карьеры играл с очень квалифицированными игроками, которые без слов понимали в игре многие вещи, обладали навыками коммуникации внутри команды, имели богатый опыт выступления на турнирах, отличались высоким индивидуальным скиллом, ну и так далее по списку. В таких командах добиваться успеха было не тяжело, сильные игроки, как не странно просто сильно играют, ну и как результат — победы.

Эта ачивка в виде победы на Defense 3 как бы позволила мне с чистой совестью сказать самому себе: «ты молодец». В этот состав я вложил буквально всё что у меня было, я отдался полностью и получил результат, для меня суметь поднять тир-2 команду к вершине, к признанию, к уважению, к титулу — это высшее доказательство моих собственных сил самому себе. Я видел десятки примеров как человек терял хороший состав и тут же терялся сам, и я понимаю что вновь подняться способен далеко не каждый, именно поэтому я считаю состав  2012/2013 своим главным достижением в карьере, ну, а как бы венчает это достижение единственный крупный титул полученный за этот период. Поэтому получается что победа на Defense 3 — главное достижение моей карьеры и я им, без шуток, очень горжусь.

Defense 3 проходил с 26 ноября по 30 марта в 2012-13 годах. В финале  обыграла

Дота защита и защита 5

со счетом 3:2 и заработала 10 тысяч долларов США.

  • RamirezSup 115324 Dota Plus, компендиумы и ивенты
  • NAVI против SPIRIT. Жалко NAVI
    BolshoiDlinnuiNeobrezanui 38 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • Даныло идёт по головам!
    Жабик 32 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • Весна 2023 — призыв к оружию
    Who_I_am 29 Dota Plus, компендиумы и ивенты
  • Квопа еще живой мидер?
    Проснулся 28 Герои: общие обсуждения
  • Кристал Мей болеет?
    Oro 10 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • VladBad 13
  • Турнир 1×1 с призовым (рекрут-герой)
    lolTroll 30 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • Попа чешется 2 Общие вопросы и обсуждения
  • грустное росийское кино
    писюганчик 27 Кино и сериалы
  • Рефрешер на Сало
    Trizy 9 Герои: общие обсуждения

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! В последнее время лучшие СНГ-команды все реже радуют нас хорошей игрой, для нашего региона явно наступила черная полоса. Даже, казалось бы, единоличный лидер кластера в лице

Virtus.Pro после яркого выступления на The Summit в декабре не показал ничего интересного и находится в тени. Быть может, этой весной ситуация будет исправлена: завтра три наших команды стартуют на DotaPit, а в мае в Киеве и Москве пройдут два турнира мирового уровня, и там участвующие СНГ-коллективы будут сверхмотивированы.

Но пока нам остается только вспоминать самые яркие моменты давно минувших дней. Сегодня мы открываем еженедельную рубрику, которая закончится в тот момент, когда СНГ-команды выиграют два турнира мирового уровня. Здесь мы каждую пятницу будем вспоминать интересные ситуации, лучших игроков и команды, яркие события, подарившие когда-то столько эмоций.

Так, сегодня мы выбрали тему, которая в последнее время стала все больше и больше стала упоминаться на различных стримах с участием

Дота защита и защита 5

Во-первых, все же стоит признать: с

Virtus.Pro кроме Defense Ярослав действительно ничего не выиграл, и победа на онлайн-турнире на самом деле является не только лучшим достижением игрока в Dota 2, но и единственным выигранным турниром мирового уровня. Да, были еще вторые и третьи места на The PremierLeague и Star Ladder Star Series Season 5, но побед у медведей в этом сезоне больше не было. Кроме того, многие считают, что именно победа на этом турнире и позволила команде получить прямой инвайт на The International 2013.

Тогда, два года назад, онлайн-турнир с призовым фондом в $20,000 был в состоянии привлечь едва ли не все самые известные западные команды. JoinDota провела один из самых масштабных турниров сезона 2012/2013, который продолжался в течение четырех месяцев, а в борьбе за главный приз в десять тысяч долларов приняли участие 32 команды. Приглашенные коллективы из всех возможных регионов западной доты были дополненны победителями квалификаций. Defense Season 3 проходил по схеме групповой этап + плей-офф по системе double-elimination и, стартовав в декабре, закончился в конце марта, заняв едва ли не весь календарный сезон.

Virtus.Pro СНГ на турнире от JoinDota представляли

iCCup во главе с

Дота защита и защита 5

Дота защита и защита 5

Next.kz и одна из последних команд

Team Empire и прошедшие квалификации

XX5 Gaming (команда

Sedoy). Разумеется, самые высокие надежды русскоязычное сообщество возлагало на «рожденных побеждать», но им этот турнир, забегая веперед, явно не удался. Противостояли же нашим командам такие гранды, как

Дота защита и защита 5

Дота защита и защита 5

Дота защита и защита 5

EternalEnvy, американские гранды

Дота защита и защита 5

Дота защита и защита 5

Все команды были поделены на четыре группы по восемь участников в каждой, и лишь четыре лучших в каждой подгруппе выходили в следующий этап — по две в верхнюю сетку и в, соответственно, нижнюю.

Дота защита и защита 5

mousesports, лидерами американской сцены

Liquid и фарм-клуб

Что касается других команд, за которыми следили наши болельщики, наиболее успешно выступили

Team Empire (6-1), заняв первое место в подгруппе B. Команда Артура Костенко оставила за спиной не самых сильных, но очень достойных оппонентов. Вышли из группы и

Na’Vi, но поражение в тайбрейке от

Дота защита и защита 5

3DMAX позволило команде начать выступление лишь в нижней сетке. Участие в плей-офф заслужили и наиболее яркие на тот момент западные команды:

В плей-офф российская дружина показала себя с лучшей стороны, безукоризненно отыграв три матча против

Team Dignitas. Соперником СНГ-команды по гранд-финалу стали уверенно выступающие по ходу сезона

Fnatic. Оступившись уже в первом раунде верхней сетки, больше ошибок

n0tail и компания не совершали. «Фнатики» смогли остановить

NTH, а слот в финале турнира заслужили после победы над

Столь продолжительный турнир не мог не повлиять на составы команд: все ближе и ближе были инвайты к The International 3, и даже самые успешные команды искали способы максимально усилить свой состав. «Рожденные побеждать» подписали

NoTidehunter собрали полностью шведский состав, а прошедшие во второй этап

mTw вовсе не смогли закончить выступление на турнире. Свой трансфер за неделю до финального матча сделали и

Финальное же противостояние между обновленными

VP и легендарным составом

Дота защита и защита 5

Дота защита и защита 5

Но в первой игре серии команды предпочли более-менее стандартный драфт.

VP отправились триплой на сложную линию, оставив две соло линии. Ситуация была относительно равной, пока игроки отечественной команды не провели несколько удачных действий и переиграли триплу соперника. В дальнейшем

Virtus.Pro продолжили усиливать давление, и к исходу пятнадцати минут доминировали на карте. В патче того времени дефить было немного проще, и

Во второй игре уже на первой стадии драфта

Io, но вот второго героя комбинации (

Fnatic решили забрать сами. Тогда россияне решили попробовать

Sven. Игра вновь началась в довольно спокойной манере, но в макро-игре европейская команда в нескольких моментах переиграла

VP. Тем не менее, давление от «медведей» продолжалось, и удачно проводимые файты вновь позволили нашей команде победить. Особенно ярко отыграл как раз

NS на сигнатурном в то время

После такого хорошего начала казалось, что «медведи» смогут без каких-либо проблем выиграть третью игру и завершить серию максимально быстро, но

Fnatic явно были не согласны.

Virtus.Pro чуть расслабились, взяв немного жадный пик против фаст-пуша с

Lycan. Тем не менее, почти десять минут команды играли с нулевым счетом, осторожно действуя и понимая важность матча. Геймчейнжером стал Рошан, драка на котором и последовавший за ним еще один файт позволил европейскому миксу набрать критическое преимущество и реализовать свой пик. Спустя двадцать пять минут

Четвертый сет вновь порадовал интересными пиками, особенно непонятна и тем интересна была задумка

Fnatic, которую, видимо, нашим ребятам разгадать так и не удалось. С другой стороны,

Virtus.Pro порадовали пиком

ARS-ART. В итоге жесткая комбинация с

Lifestealer позволила «фнатикам» безнаказанно убивать соперников, на исходе двадцатой минуты доведя преимущество по киллам до 14-0. Сплит-пуш от

На решающей карте многое решил последний пик

Trixi, обернувшийся провалом. Трипла СНГ-команды оставила финского оффлейнера без золота и опыта, а

Batrider) полностью переиграл

В итоге наши ребята уверенно довели дело до победы и заслуженно выиграли в серии и на турнире в целом. Эта победа показала, что

Virtus.Pro готовы выступать на самом серьезном уровне и конкурировать с ведущими коллективами мира.

  • Подписка
  • RSS лента

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Пять важных советов, которые помогут вам всегда выигрывать файты на Рошане

Убийство Рошана – важнейший шаг на пути к победе в Dota 2. Вторая жизнь для ключевого персонажа дает огромное превосходство над соперником при грамотном использовании, поэтому это игровое действие позволит вам резко увеличить свое преимущество.

Сегодня мы начинаем серию материалов, в которых расскажем, когда нужно убивать Рошана, как грамотно использовать его бонусы в дальнейшей игре и есть ли шансы перевернуть ход матча в логове монстра с вашими героями и способностями.

Для начала мы рассмотрим простую, казалось бы, ситуацию: ваша команда имеет преимущество и готова заходить на хайграунд. Перед решающей атакой хорошо бы получить лишнюю жизнь для вашего керри – и можно легко заканчивать игру. Но на деле оказывается, что все не так легко, как кажется.

Дота защита и защита 5

Всегда помните, что Рошан – это риск, даже если вы побеждаете. Если выиграть тимфайт и забрать Aegis of Immortal удастся отстающим, это позволит им почти выравнять ситуацию на карте в один момент: саппорты получат немного времени для контроля карты вардингом, керри обезопасит свой фарм с помощью эгиды бессмертия. На дистанции это хуже, чем просто потерять пять героев: при этом ошибиться на Рошане очень просто.

Находиться в пещере Рошана крайне неудобно позиционно. Убивать монстра обычно должны два-три основных героя, которые могут подвергнуться атаке почти с любой стороны, если у героев соперника есть способности, игнорирующие ландшафт (Batrider, Clockwerk), либо предметы с подобным свойством (Blink Dagger, Spider Legs). Кроме того, есть еще и неприятные исключения: например, ультимейт популярной сейчас Spectre.

Дота защита и защита 5

Несколько ваших героев в узком пространстве – отличная цель для AoE-заклинаний противника. И речь тут не только о крутых моментах с Enigma или Tidehunter. Достаточно будет ультимейта Venomancer или раскаста Jakiro, при том что ваши персонажи в этот момент на противостояние явно не нацелены. Рошан прекрасно показывает, как позиционка сглаживает преимущество, пусть даже довольно большое.

Что же делать, чтобы не ошибиться и подарить сопернику хороший шанс на камбэк? Давайте по порядку.

Подготовьте почву. Мы уже поняли, что даже большой гандикап по игре не всегда гарантирует вам легкий Aegis. Намного важнее будет численное большинство, поэтому опытные игроки и профессионалы обычно действуют так: собираются вчетвером (пятый герой показывается на линии, чтобы враг ничего не заподозрил) для использования Smoke of Deceit и стараются найти быстрый фраг, или два.

Лучше, если ваша команда отправится в ту часть леса, которая расположена рядом с Рошаном, чтобы саппорты заодно смогли поставить предупреждающие варды. Стороне Radiant тут немного удобнее, поскольку в основном лесу шансов найти оппонентов больше. Далее следует быстрое убийство первого героя, которого команда встретит на пути, и дорога к Аегису становится более свободной.

Дота защита и защита 5

Используйте моменты. Иногда дополнительное преимущество перед Рошаном вам могут подарить обстоятельства или сам соперник. Хорошая для вас драка с минимальными потерями или даже телепорты врагов на нижнюю линию без возможности быстро вернуться в мид – и небольшое временное окно открыто.

При этом стоит помнить, что в такой ситуации риск выше, и от вашей команды нужны более отточенные и слаженные действия. Вы ограничены во времени и должны быть точно уверены, что сможете быстро убить Рошана и отойти без больших потерь, которые нивелировали бы получение Aegis и других бонусов.

Постарайтесь сохранить свои планы в тайне. Все становится куда проще, если враг даже не подозревает о том, что вы сражаетесь с Рошаном. Сейчас игроки на высоком рейтинге уделяют достаточно внимания отслеживанию ситуации в пещере, а при отсутствии видимости помогает скан. Но получить несколько лишних секунд, пока враг пытается быстро стянуть свои силы, всегда приятно.

Даже если сопернику удастся раскрыть вас через 5-10 секунд после начала сражения с Рошаном, еще 15-20 секунд понадобится на мобилизацию сил и перемещение к месту событий (при отсутствующем т1 на миде). Вы либо успеете добить Рошана, либо грамотно принять файт. Разумеется, если будете готовы к перемещениям врага.

Дота защита и защита 5

Обороняйтесь при помощи вардов. Во многих случаях тимфайта избежать не удается. В таких случаях вам стоит поблагодарить вашего саппорта, который расставил грамотные Observer и Sentry. Те, что помогут вам разгадать замыслы врага, делятся на три типа:

  • дальнего действия (примеры показаны желтым) – показывают перемещения соперника еще на дальних подступах к Рошану, раскрывая его планы. Если саппорт будет достаточно изобретателен и эти варды не найдут, выиграть файт будет намного проще;
  • ближнего действия (красные зоны) – располагаются вблизи Рошана или на уровне т1-вышек. Почти не дают времени среагировать на врага, но могут быть полезны как вспомогательные к дальним. Observer такого типа легче охранять, а Sentry на таких позициях необходимы против инвиза;
  • статичные – зачастую поставленные ранее грамотные варды в различных частях карты отлично помогают в противостоянии на Рошане. Например, увидеть использованный Smoke или телепорт от керри. Будет здорово, если они уже стоят.

Впрочем, варды – далеко не последний оплот обороны. Если они разрушены, можно использовать иллюзии или крипов, в крайнем случае курьеров. И не стоит забывать о Smoke и невидимости.

Будет здорово, если в красной зоне удастся поставить сильного персонажа, который сможет сдержать инициацию врага. Пара лишних секунд позволит вам либо перестроиться для атаки, либо закончить сражение с Рошаном. Идеально, если у этого героя есть выкуп.

Дота защита и защита 5

Держите баланс. Вам нужно быть готовым в любой момент бросить Рошана. Пока он не убит, пусть даже у монстра осталось 10-15% здоровья, ни вы, ни соперник не сможете воспользоваться Aegis и другими бонусами. А вот подставиться, пытаясь хоть как-то его убить уже под атаками врага, можно очень легко.

Есть способности, которые подарят результат всей вашей работу врагу мгновенно, поэтому со Storm Spirit или Batrider с Blink нужно быть очень осторожным. А в случае, если у оппонентов в пике Faceless Void или Naga Siren с готовыми ультами, завершать убийство Рошана и вовсе может быть очень опасно.

В случае, если вы не успеваете добить Рошана, гораздо эффективнее просто отойти на свой хайграунд. Возможно, вы потеряете возможность получить Aegis – но оставаясь в невыгодной позиции, потеряете гораздо больше. В то же время ваша команда сможет вытянуть на себя противников или забайтить их на лоухп-Рошана, используя свои активы для атаки в диспозицию.

Надеемся, наши советы помогут вам эффективнее действовать в файтах на Рошане. В следующий раз мы расскажем о том, как можно заполучить Aegis, если твоя команда проигрывает, и в каких случаях нужно тратить все байбеки, чтобы ни в коем случае не отдать бонусы монстра врагу.

  • «Не собираюсь убирать насмешку, чтобы превратить героя в куклу». Что говорят об альтернативной персоне Pudge
  • Какие мидеры тащат на 3-4 тысячах ММР?

Dota 2 roshan defense гайд

Roshan the Immortal — это мощный нейтральный крип (крип- существо, в DotA чаще всего управляемое искусственным интиллектом) — который располагается в траншее от центральной реки, недалеко от центральной башни Scourge (одна из фракций). Если Рошан умрет, он возродится через 10 минут.

Содержание гайда: * Характеристика * Умения * Награда * История * Искуственный интиллект Рошана (AI) * Убиваем Рошана, используя его AI

Характеристика: Тип юнита — Ancient (Древний) Скорость передвижения 320 Радиус обзора ночь/день:1400/1400.

Награда: 105 – 600, 200 золота для команды, Aegis of the Immortal(Аегис) и Cheese(Сыр) после 3 возрождения Рошана. Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают

Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.) Базовая защита: 3 (Тяжелая) Мана: 2000

Базовый урон: 65 — 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры). Дальность атаки: 100 (Ближний бой) Анимация атаки: 0.3 / 0.3 Базовая задержка атаки: 1 Скорость снаряда: Мгновенная Анимация каста(вызов заклинания): 0.47 / 0.56

Умения(способности): Bash Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд. Эта способность была добавлена с 6.55.

Slam Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения. Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с.

Spell Damage Reduction Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также)

Roshan Upgraded Абилка улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты.

Reflect Damage Абилка доступна после 4 возрождения Рошана! Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.

1) Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана.

2) 200 золота каждому члену команды.

3) 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана. Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел В -EM это значение будет равно 1500.

4) Aegis of the Immortal: после «смерти» игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер.

5) Cheese( сыр, появляется после третьего возрождения Рошана ) — предмет восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги История

Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.

В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.

В версии 6.55, Рошан был изменен опять — добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан «забирал» щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.

Искусственный интеллект Рошана (AI)

* Cамое приоритетное действие для Рошана — вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя.

* Второй приоритет для рошана — атаковать цель с «красным» уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя.

* Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов — срабатывает триггер, запускающий заклинание «Slam».

* Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.

Убиваем Рошана, используя его AI.

Рассмотрим. 1: Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана — вернуться на свою точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем развернется и начнет вас бить.

2: Второй приоритет Рошана — бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного героя, который пойдет «танковать», Рошан доведет его до низкого уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого этот уровень выше.

3:Ну это скорее дополнение ко второму примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Дота защита и защита 5

Мини-гайд по Roshan Defense(Custom game).

Дота защита и защита 5

Этот предмет добавлен в избранное.

Дота защита и защита 5

tRoUbLeD Не в сети

Руслан, нет смысла качать что либо другое, если потом ты берешь легионку

Нравится Показать список оценивших

Константин, скорость атаки?

Константин Селивёрстов ответил Руслану

Руслан, зачем ? у легионки пассивка дает ас больше

Назвать это гайдом можно с большой натяжкой, первое атакспида куда профитнее урона (за исключением начала игры, там лишние 50 урона помогут хорошо), трон сломать и на вк можно, не обязательно фармить до элементаля, убить на виспе энигму весьма сложный процесс, практически нереально. Если правильно помню то только на высоких сложностях, когда у крипов много брони и с твоей замакшеной броней у тебя 100% резист, то тогда можно пробовать, и то это будет очень долго

Кирилл, атакспид не нужен, если ты сидишь до 50 лвла в легионке, энигму убивал не один, трон ломать вообще не обязательно

Константин, атакспида имеет больше смысла чем урон, ибо урон у крипов и так есть, энигму не 1 — понятное дело, но сейчас речь шла про соло виспа, трон ломать не обязательно? Логично, что ж ещё на карте делать то кроме как победить и закончить игру

Кирилл, только что узнал, что всё таки на любой сложности можно убить энигму на виспе)

Просмотр темы 1 764

Как одень рошана??

Через сколько минут появляется апнутая версия босса, на замену убитой?

Зачем энигме разрушитель баланса если он даже не дропается и он не юзает его?

Kiryan, предмет сломан и крашит игру )

Игру пройти нельзя

После слома гл трона рядом с энигмой появляется неуязвимым трон

И что на счёт дракона? (Героя)

Kiryan, в одной из 100 игр бывает этот баг хз почему

Виталий, та нет я 6 игр играл после обновы от 2 июля просто ничего не происходит даже босс не появляется

Оцените статью
Dota Help