Параллельно с выпуском патча 7.35c разработчики Dota 2 улучшили косметический предмет для Древнего Ancient Dragon King.
Список изменений
- Теперь Королю-Дракону можно дать пять, и у этого действия будет особый эффект.
- Теперь при каждом буйстве вашей команды Король-Дракон издаёт торжествующий рык, слышный по всей карте.
- Теперь этот предмет можно использовать всегда, а не только в год Дракона.
Ancient Dragon King — первый косметический предмет для Древнего — добавили игру с сокровищницей Dragon’s Hoard.
Патч 7.35c вышел в Dota 2 в ночь на 22 февраля. Valve внесла ряд балансных правок.
Читайте также
-
Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI
DDNE127
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Ключ к пониманию DOTA
505ma421
Общие вопросы и обсуждения
-
Я чет не понял
Bratishkabrat20
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Разрабы реально шизы.
Lightning_Fox20
Общие вопросы и обсуждения
-
Куда слить сеты из коллекторок?
Сева Джокер11
Общие вопросы и обсуждения
-
Некоронованный король, поколение чудес
amAda KoKoro7
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Каковы мои шансы стать
saltoman11
-
Как Спириты выучили английский?
Данила_Герман33
-
Меседж ту спирит
КРИНГЕ15
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
безотцовщина и фенизим
Марк Беспечный56
-
Что было бы
5-5610
Рейтинговая система и статистика
-
Honkai: Star Rail
Akemi Homura11115
Dragon Knight — герой основы, сражающийся в ближнем бою и способный поглощать большое количество урона. В игре исполняет роль танка-инициатора, что подчеркивает его врожденная пассивная способность — . Она усиливает восстановление здоровья и броню героя, а в облике дракона еще и умножает их. Первое заклинание Dragon Knight — — наносит урон в конической области перед персонажем и снижает силу атаки противников в процентах, что делает её полезной на любой стадии игры. — умение контроля, почти не наносящее урон, но оглушающее на длительное время и применяющееся вплотную. В форме дракона радиус применения увеличивается, но если ультимейт находится на перезарядке, для инициации можно использовать или . Пассивное умение усиливает человеческое состояние героя и наделяет его атаки особыми эффектами, что зависят от формы дракона, в которого cможет перевоплотиться Dragon Knight. Elder Dragon Form — это ультимативная способность, неразрывно связанная с аспектами. Она дарует Dragon Knight дополнительный урон и возможность превратиться в одного из трех драконов, варианты которых предлагаются на стадии выбора. Аспект Corrosive Dragon будет перевоплощать героя в зеленого дракона, что имеет ядовитое дыхание, наносящее периодический урон по области и снижающее броню. Fire Dragon дарует форму красного дракона с возможностью атаковать по области, а синий дракон от Frost Dragon уменьшает скорость передвижения, скорость атаки и восстановление здоровья всех противников, попавших в область действия снаряда. Финальной формой является чёрный дракон, имеющий бонусы ранее выбранного аспекта и возможность свободного полёта. Превращение в чёрного дракона возможно только с . Недостатками Dragon Knight в ранних битвах являются низкая скорости атаки и скромный урон. Чтобы убивать героев противника, понадобятся предметы ранней агрессии:
Mask of Madness,
Armlet of Mordiggian и .
21 + 3,6
16 + 2
18 + 1,7
34 — 40
Атак в секунду |
|
150 (ближний бой) |
|
Dragon Tail с радиусом 400 в облике дракона
+12 к бонусам от Dragon Blood
+85% к урону и дальности Breathe Fire в облике дракона
+150 к дальности атаки в облике дракона
+300 к здоровью
+0,4 сек. оглушения от Dragon Tail
+30% к снижению урона у Breathe Fire
+15 к урону
Добавляет к атакам героя прорубание, которое в облике дракона усиливается и становится уроном по области. Wyrm’s Wrath: атаки в облике человека имеют прорубание, а в облике дракона наносят урон по области. Elder Dragon Form: в облике дракона урон от прорубания увеличивается и наносится по области вокруг цели атаки.
Добавляет к атакам героя периодический урон и снижение брони, которые становятся сильнее в облике дракона. Wyrm’s Wrath: атаки наполняются ядом, который уменьшает броню и наносит периодический урон, а также действует на постройки. В облике дракона эффект применяется по области вокруг цели атаки. Elder Dragon Form: в облике дракона периодический урон и снижение брони усиливаются.
Добавляет к атакам героя замедление и снижение лечения, которые становятся сильнее в облике дракона. Wyrm’s Wrath: атаки наполняются морозом, который замедляет атаку и передвижение врагов, а также уменьшает получаемое ими лечение. В облике дракона эффект применяется по области вокруг цели атаки.
История
Способности
Текущая в жилах героя кровь дракона усиливает его восстановление здоровья и броню. Эти бонусы увеличиваются на 0,5 за каждый уровень героя и умножаются в облике дракона.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Бонус к базовому восстановлению здоровья: 2 (Талант: 14)
Бонус к восстановлению здоровья за уровень: 0,5
Бонус к базовой броне: 2 (Талант: 14)
Бонус к броне за уровень: 0,5
Множитель восстановления здоровья в облике дракона: 1,5
Множитель брони в облике дракона: 1,5
- Дает прямой бонус к броне.
- Значения способности на интерфейсе обновляются мгновенно при повышении уровня.
- Дает иллюзиям бонусное восстановление здоровья, но не бонусную броню.
Герой извергает огненное дыхание, обжигая врагов и уменьшая урон от их атак.
Расход маны: 90/95/100/105
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,2 + 0,67 (В облике: 0,2 + 0,53)
Дальность применения: 600 (Талант, в облике: 1110)
Начальный радиус: 150
Дистанция прохождения: 750 (Талант, в облике: 1387,5)
Конечный радиус: 250
Урон: 80/160/240/320 (Талант, в облике: 148/296/444/592)
Снижение урона от атаки: 30% (Талант: 60%)
Длительность дебаффа: 11
- Снижает и основной, и бонусный урон от атаки.
- Суммируется аддитивно с другими источниками снижения общего урона атаки.
- Не уменьшает условный бонусный урон от атак.
- Действует на вражеских юнитов на расстоянии до 1000 (1637,5 с талантом в облике дракона) с учетом расстояния перемещения и конечным радиусом.
- Площадь поражения представляет собой конус.
- Breathe Fire летит со скоростью в 1050 единиц, преодолевая полное расстояние за 1,4 (0,76 с талантом в облике дракона) секунды.
- Эффекты способности накладываются следующим образом:
- Урон от способности.
- Дебафф, уменьшающий урон от атаки.
- Имеет другую остаточную анимацию в следующих формах:
- Elder Dragon Form.
- Остаточная анимация равна 0,67 секунды, если надет косметический предмет Davion of Dragon Hold.
Визитная карточка рыцаря Дэвиона — огненное дыхание, жертвам которого не припомнит счета даже сам дракон Слайрак.
Герой бьёт щитом врага в радиусе своей атаки, оглушая его и нанося урон. В облике дракона эту способность можно применять с расстояния в 450.
Расход маны: 70/80/90/100
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Анимация применения: 0 + 0,5 (В облике: 0 + 0,6)
Дальность применения: 150 (В облике: 450)
Скорость снаряда: мгновенная
Урон: 60/90/120/150
Длительность оглушения: 1,8/2/2,2/2,4 (Талант: 2,2/2,4/2,6/2,8)
Радиус в облике дракона: 0 (Талант: 400)
Скорость полета снаряда в облике дракона: 1600
- В человеческой форме способность нельзя избежать.
- Dragon Tail использует дебафф модификатора оглушения.
- Источники дебаффов с одним и тем же модификатором не складываются, дебафф с большей длительностью имеет приоритет при применении одного и того же модификатора к пораженным врагам.
- С талантом 25 уровня на применение Dragon Tail в радиусе 400 в облике дракона снаряд накладывает все эффекты способности в радиусе вокруг цели, если герой находится в форме дракона.
- Способность по-прежнему должна быть сосредоточена на юните.
- Полностью действует на следующих юнитов в радиусе:
- Невидимые юниты.
- Юниты в тумане войны.
- Способность блокируется блоком заклинаний после применения.
- В форме дракона способность блокируется при контакте цели со снарядом.
- С талантом 25 уровня на применение Dragon Tail в радиусе 400 в облике дракона способность блокируется при контакте со снарядом, при применении на основную цель. Полностью действует на второстепенные цели в радиусе.
- В форме дракона способность блокируется при контакте цели со снарядом.
- Для отражения заклинаний полностью применимы примечания блокировки заклинаний.
- Избежать можно только снаряд от формы дракона.
- При воровстве этой способности при помощи Spell Steal, способность приобретает скорость снаряда, если Dragon Knight был в форме дракона на момент приобретения способности.
- Потеря способности не меняет ни тип снаряда, ни его скорость.
- В форме Elder Dragon Form Dragon Tail может лететь максимум 3,56 секунды в зависимости от местоположения в радиусе действия пораженного вражеского юнита.
- Имеет другую остаточную анимацию в следующих формах:
- Elder Dragon Form.
- Остаточная анимация равна 0,6 секунды, если надет косметический предмет Davion of Dragon Hold.
Комбинируя способности дракона и навыки рыцаря, Дэвион становится опасным противником в ближнем бою.
Текущая в жилах героя кровь дракона наделяет его атаки особыми эффектами. В облике дракона они становятся сильнее.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Начальная ширина прорубания: 0 (Аспект Fire Dragon: 150)
Конечная ширина прорубания: 0 (Аспект Fire Dragon: 260)
Дальность прорубания: 0 (Аспект Fire Dragon: 450)
Прорубающий урон: 0 (Аспект Fire Dragon: 30/40/50/60%)
Урон от яда: 0 (Аспект Corrosive Dragon: 5/10/15/20)
Длительность яда: 0 (Аспект Corrosive Dragon: 3)
Снижение брони от яда: 0 (Аспект Corrosive Dragon: 1/2/3/4)
Замедление передвижения: 0 (Аспект Frost Dragon: 14/21/28/35%)
Замедление атаки: 0 (Аспект Frost Dragon: 14/21/28/35)
Длительность эффекта атаки: 0 (Аспект Frost Dragon: 3)
Уменьшение лечения: 0 (Аспект Frost Dragon: 14/21/28/35%)
- Аспект Corrosive Dragon:
- Успешная атака накладывает дебафф, который наносит магический с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа.
- На дебафф не действует сопротивление эффектам цели.
- Аспект Fire Dragon:
- Прорубающий урон и атака по области применяются как физический урон в радиусе, и на на них действуют источники блокировки урона.
- На них не влияют источники усиления исходящего урона от заклинаний Dragon Knight и источники вампиризма заклинаниями.
- Урон по области не наносится следующим юнитам:
- Основная цель.
- Строения.
- Варды.
- Аспект Frost Dragon:
- Не накладывает замедление скорости передвижения и скорости атаки на следующих юнитов:
- Варды.
- Строения.
- Союзные юниты.
- Не накладывает замедление скорости передвижения и скорости атаки на следующих юнитов:
Кровь Слайрака всё ещё течёт в венах Дэвиона, делая его намного выносливее других рыцарей.
Поджигает выбранную область, отчего враги в ней получают периодический урон и продолжают гореть, даже выйдя из неё. В ближнем бою дальность применения уменьшена.
Расход маны: 80
Способность: направленная на область/аура
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,2 + 0,53 (В облике: 0,2 + 0,6)
Дальность применения: 600 (В облике: 1400)
Радиус: 350
Урон в секунду: 75
Длительность: 8
Длительность задержки ауры: 2
Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.
- Приобретение Aghanim’s Shard разблокирует эту способность в четвертом слоте для способностей.
- При применении создает негативную ауру, которая наносит 37,5 магического урона от заклинаний затронутым врагам с интервалом в 0,5 секунды в радиусе действия.
- Немедленно начинает действовать на противников при применении дебаффа, наносящего урон в секунду.
- Наносит до 375 урона (до уменьшений) в радиусе действия, начиная сразу же после применения и срабатывая 21 раз.
- Может нанести до 787,5 урона каждому юниту (до уменьшений).
- Несколько применений от Fireball не складываются, но обновляют длительность действия.
- Имеет другое значение остаточной анимации в следующих формах:
- Elder Dragon Form.
- Остаточная анимация равна 0,73 секунды, если надет косметический предмет Davion of Dragon Hold.
Elder Dragon Form
Герой обращается в могучего древнего дракона, отчего увеличиваются его скорость передвижения, урон от атак и дальность применения Dragon Tail. Эффекты атаки от Wyrm’s Wrath применяются по области вокруг цели, а бонусы к восстановлению здоровья и броне от Dragon Blood усиливаются.
Расход маны: 50
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический/физический
Анимация применения: 0 + 0,5
Доп. дальность атаки:
Талант:
Доп. скорость передвижения:
Дополнительный урон:
Бонус к прорубающему урону:
Аспект Fire Dragon:
Усиление ядовитой атаки:
Аспект Corrosive Dragon:
Усиление ледяной атаки:
Аспект Frost Dragon:
Радиус эффектов атаки:
Поднимает уровень способности на 1. Добавляет четвёртый уровень с чёрным драконом: он дает больше бонусного урона и увеличивает эффективность атак от Wyrm’s Wraith.
- Дает следующие бонусы при применении:
- Превращает Dragon Knight в юнита дальнего боя, его атаки теперь летят со скоростью 900.
- Предметы, которые имеют разные значения для героев ближнего и дальнего боя (например, Quelling Blade), теперь считают Dragon Knight героем дальнего боя.
- Dragon Tail имеет увеличенную дальность применения, использует снаряд и действует на всех юнитов в радиусе 400 (с талантом).
- Увеличивает дальность применения Fireball.
- Модификаторы атаки основанные на выбранном аспекте накладываются как дебаффы в следующем случае:
- При атаках Dragon Knight.
- Превращает Dragon Knight в юнита дальнего боя, его атаки теперь летят со скоростью 900.
- Elder Dragon Form отменяется при смерти.
- Дебаффы и атаки по области не применяются, если герой промахнулся снарядом или его избежали.
- Повторное применение дебаффов Corrosive Breath и Frost Breath только обновляет длительность.
- Повторное применение Elder Dragon Form обновляет продолжительность и соответствующим образом адаптирует значения способности.
- Получение Aghanim’s Scepter не обновляет текущий экземпляр способности.
- Черный дракон от Aghanim’s Scepter дарует следующие бонусы:
- Беспрепятственное передвижение, но не дает ни возможность проходить сквозь юнитов, ни полет.
- Увеличивает размер модели на 30%.
- Иллюзии получают модификаторы атаки.
- Бафф длительности способности такой же, как и у Dragon Knight, в целях маскировки.
- При получении этой способности при помощи Spell Steal, Rubick может превращаться в дракона с уменьшенной моделью, все эффекты способности предоставляются после применения, за исключением бонуса к дальности атаки.
- Предоставляет Fireball во втором слоте украденной способности.
- Если у Dragon Knight нет Aghanim’s Shard, полученный Fireball будет нулевого уровня.
- Однако Rubick может применить Fireball, если у него есть Aghanim’s Shard.
- Пока активна, дает следующие бонусы:
- Герой имеет 500 дальности атаки (650 с талантом).
- Герой имеет 345/350/355/360 скорости передвижения.
Сила древнего дракона, дремлющая внутри Дэвиона, вырывается наружу, совмещая мощь легендарного рыцаря с могуществом легендарного дракона.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Аспект Fire Dragon: прорубающий урон увеличен с 25/35/45/55% до 30/40/50/60%.
7.36b от 06.06.2024
- Аспект Corrosive Dragon: усиление эффектов ядовитой атаки от Elder Dragon Form уменьшено с 30/40/50/60% до 20/30/40/50%;
- Аспект Frost Dragon: усиление эффектов ледяной атаки от Elder Dragon Form уменьшено с 30/40/50/60% до 20/30/40/50%;
- Dragon Blood: регенерация здоровья уменьшена с 4 до 2 единиц в секунду;
- Dragon Tail: урон уменьшен с 70/100/130/160 до 60/90/120/150.
7.36a от 27.05.2024
- Аспект Corrosive Dragon: урон в секунду от Wyrm’s Wrath уменьшен с 10/15/20/25 до 5/10/15/20;
- Аспект Fire Dragon: прорубающий урон от Wyrm’s Wrath увеличен с 20/30/40/50% до 25/35/45/55%.
7.36 от 23.05.2024
- Dragon Blood: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
- Dragon Blood: дает Dragon Knight +4,5 восстановления здоровья и +2,5 брони, увеличивая показатели на 0,5 за каждый уровень героя;
- Dragon Blood: восстановление здоровья и броня увеличиваются в 1,5 раза в форме дракона;
- Аспект Fire Dragon: Wyrm’s Wrath. В человеческой форме атаки имеют 20/30/40/50% прорубающего урона с радиусом 450;
- Аспект Fire Dragon: Elder Dragon Form. В форма дракона прорубающий урон увеличивается ещё на 20/30/40/50% и превращается в урон по области в радиусе 350 от цели атаки;
- Аспект Corrosive Dragon: Wyrm’s Wrath. В человеческой форме атаки отравляют жертву ядом. Яд наносит 10/15/20/25 урона в секунду и снижает броню на 1/2/3/4. Длительность: 3 секунды. Действует на постройки;
- Аспект Corrosive Dragon: Elder Dragon Form. В форме дракона урон от яда и снижение брони увеличиваются на 30/40/50/60% и применяются ко всем врагам в радиусе 350 от цели атаки;
- Аспект Frost Dragon: Wyrm’s Wrath. В человеческой форме атаки накладывают замораживающий эффект, который снижает скорость передвижения врагов на 14/21/28/35%, скорость атаки на 14/21/28/35 и все восстанавливаемое ими здоровье на 14/21/28/35%. Продолжительность: 3 секунды. Эффект не работает на постройки;
- Аспект Frost Dragon: Elder Dragon Form. В форме дракона морозный эффект увеличивается на 30/40/50/60% и применяется ко всем врагам в радиусе 350 от цели атаки;
- Breathe Fire: больше не накладывает эффекты атаки дракона;
- Wyrm’s Wrath: новая базовая способность. Предоставляет и улучшает модификаторы атаки выбранного аспекта как для человеческой, так и для драконьей формы. Иллюзии не могут применять модификаторы атаки Wyrm’s Wrath. Теперь можно улучшить с помощью Aghanim’s Scepter. Улучшает модификаторы атаки выбранного аспекта;
- Elder Dragon Form: тип Дракона больше не меняется с уровнем. Теперь форма дракона зависит от выбранного аспекта героя;
- Elder Dragon Form: теперь увеличивает урон от атаки на 20/60/100;
- Elder Dragon Form: чёрный дракон от Aghanim’s Scepter больше не увеличивает сопротивление магии.
7.35d от 22.03.2024
- Elder Dragon Form: у иллюзий героя, вернувшихся в человеческий облик, больше нет драконьих эффектов атаки;
- Elder Dragon Form: длительность отравления от ядовитой атаки уменьшена с 5 до 3 секунд;
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 400 до 300.