Кака
выиграл
Эмо
Тайга
койква
с4
потерян
ЯваР
Призрак
Карл
MinD_ContRoL
ДТ-
Мелес
выиграл
ИНСаНиА
Раджикс
Призрак
выиграл
пантомима
JT-
MinD_ContRoL
633
Виспер
потерян
Сохранить-
ИНСаНиА
23дикарь
Раджикс
Раджикс
выиграл
Лореноф
Дракил
выиграл
Бенджаз
Валки
выиграл
Прада
Гардик
Памплона
МАРВЕЛ-
потерян
Чарли
Топсон
Сон Гоку
выиграл
Оскар
потерян
НичегоСказать
Палос
Габби
ГХ
Стингер
молодой Г.
Сабо666
потерян
Бенни
Святость-
потерян
Вера_биан
выиграл
Мэтью
Убийца
призрак
выиграл
зай
выиграл
Лодин
Чарли
XCJ
потерял
ИДК
Раджикс
выиграл
к4
Убийца
Сон Гоку
выиграл
Срф
JT-
выиграл
СТАРЫЙ ЭЛЕВЕН
выиграл
xвампир
оставь меня одну
Валки
выиграл
РОДЖЕР
Загробная жизнь
потерян
Карл
РОДЖЕР
Валки
СТАРЫЙ ЭЛЕВЕН
потерян
СТАРЫЙ ЭЛЕВЕН
выиграл
Кеб
Лореноф
Сабо666
потерян
днм
Бенджаз
выиграл
Сабо666
Охайё
потерян
Хустла
Чудо
Масарос
выиграл
Ворон
Виспер
выиграл
Бок
Ори
Оскар
СТАРЫЙ ЭЛЕВЕН
выиграл
SVG
Хэндскен
Лелис
DM
потерян
9паша
Ледон
re1bl
Мамбо
СаберЛайт-
потерян
Арамис
Даксак
Палантимос
ХеЗу
потерян
Чарли
тугитоO
Мипошка
Хкс
потерян
xвампир
Лореноф
Раджикс
Фогас
выиграл
MinD_ContRoL
ГХ
Дукалис
Загробная жизнь
выиграл
Астрал
Масарос
выиграл
ЛионаX
Масарос
потерян
Джеймси
Виспер
выиграл
Эмо
СаберЛайт-
Моне
Лодин
муха
ДМ
выиграл
re1bl
Бенджаз
потерян
млн унций
Бенджаз
выиграл
днм
Люмьер
малик
выиграл
Гилгир
Сохранить-
Бенджаз
потерян
Кукахук
млн унций
днм
потерян
Возвышается
Хаски
Гардик
ноль
Виспер
выиграл
RR
Армель
Хкс
выиграл
Бок
Айнкрад
Оскар
смл
выиграл
ах фу
( г.)
( г.)
x123
потерян
Эриче
( г.)
Куку
потерян
Панда
фщ
Буми
Мелес
выиграл
БДз
Хэндскен
Айнкрад
Cr1t-
Габби
j4
Виспер
потерян
Куман
тугитоO
потерян
Мирослав
Бура
БДз
чшркт
Охайё
потерян
ХеЗу
выиграл
чшркт
МАРВЕЛ-
выиграл
re1bl
Тоби
Сабо666
выиграл
Стингер
потерян
Астрал
ХеЗу
выиграл
Сельдерей
Улыбающийся рыцарь
адзантик
ЧЮань
выиграл
АлаКрити
Жаворонок
выиграл
SVG
меллоджул
сон
DM
выиграл
Afterlife
won
NothingToSay
tOfu
flyfly
iLTW
Yatoro
Benjaz
lost
TheChosenOne
lost
DM
lost
633
Stinger
Benjaz
won
Jubei
Timado
Gunnar
Benjaz
lost
iAnnihilate
Szabo666
lost
Oscar
lost
Faith_bian
Boomy
Lelis
lost
Pablo
MSS
Monet
Immersion
Fbz
won
x123
Masaros
lost
LionaX
Lelis
lost
pantomem
SabeRLight-
adzantick
lost
VANSKOR
JT-
Masaros
lost
Fearless
Szabo666
won
boris
pingu
DM
lost
RodjER
Daxak
iceiceice
won
TheChosenOne
Puppey
Fogas
won
Dukalis
Fishman
Daxak
won
[T]SA
j4
Miposhka
pingu
won
Gardick
Tipek
lost
Whitemon
dnm
won
Lumière
YamSun
Monster
ocean
Benjaz
won
Rises
monkeys-forever
Alone~
monkeys-forever
won
Moonmeander
Benjaz
Sammyboy
Wisper
won
cml
lost
ChYuan
Chalice
won
Son Goku
No[o]ne-
won
Chris Luck
Monet
Boomy
Ori
Wisper
lost
Stormstormer
Benjaz
lost
Mr. Jeans
Fogas
won
pantomem
Sneyking
Dukalis
Drakeel
won
Benjaz
Masaros
lost
Lelis
lost
BoraNija
Xxs
Ghostik
dnm
won
MoOz
Husky
Timado
ocean
Drakeel
Drakeel
won
dnm
ocean
Husky
Tavo
won
dunha1
Pandaego
iAnnihilate
Lil_Nick
won
Ryoya
SexyeYogye
Benjaz
lost
Pamplona
Moonmeander
Drakeel
lost
ocean
Ab1ng
lost
Drew
ChYuan
Grimzx
Masaros
lost
Sanctity-
Tino
Raven
Tzy丶
lost
meLes
won
Iceberg
BoraNija
Lelis
won
Lodine
Slayer
Sanctity-
xsvampire
lost
BoraNija
RR
meLes
won
lil me alone
Lelis
lost
BoraNija
VANSKOR
Tzy丶
won
shylock
Drakeel
lost
pingu
Valqui
Valqui
won
ocean
won
Fear
MoOz
Robo-Z
JT-
lost
flyfly
fn`
Fogas
Stormstormer
Oscar
won
Monet
Xepher
charlie
Smiling Knight
Sacred
won
Moonlight
Aretes
Valqui
Fogas
won
velheor
Matthew
Dukalis
JT-
once
выиграл
Бенджаз
выиграл
Таво
выиграл
Му
Валки
млн унций
Один~
океан
Раджикс
выиграл
Лореноф
Фогас
выиграл
Дукалис
обезьяны-навсегда
выиграл
млн унций
днм
вон
океан
выиграл
Берна
Бенджаз
океан
потерян
Кукахук
пингу
Валки
потерян
Лунный Меандр
днм
днм
потерян
Бенджаз
океан
Облет
вон
Сон Гоку
Лелис
потерян
Пыв
SVG
Мелес
потерян
РОДЖЕР
Лелис
Шахло
Даркмаго
Петушара
выиграл
Улыбающийся рыцарь
зай
потерян
Вера_биан
выиграл
Масарос
потерян
ЛионаX
Фогас
выиграл
633
Карл
Мэтью
пантомема
Оскар
выиграл
РОДЖЕР
Яторо
Загробная жизнь
потерян
Щенок
Денди
Священный
потерян
Лил_Ник
Прада
пингу
океан
выиграл
Один~
Дракил
Поднимается
Юна
потерян
生死
Призрак
выиграл
Зефер
Бигнум
Куку
MinD_ContRoL
Цзы丶
потерян
Эриче
выиграл
Хустла
Главная
/ Каталог игр
/ Дота 2
/ Лесопилка
/ Гайд по герою Timbersaw
- Плюсы:
- Минусы:
- Начальный закуп:
- Основные предметы:
- Ситуационные предметы:
- Примеры последовательного закупа предметов:
- Вариант 1:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Вариант 2:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Вариант 3:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
Плюсы:
Минусы:
- Особенно сильно нехватка маны ощущается на старте.
- Нет никакой защиты от магов, то есть хорошая выживаемость героя в основном относится к физическому урону. Против магов герой может только рассчитывать на запас здоровья и мобильность.
- Из умений контроля есть только АОЕ замедление от ульта. В некоторых случаях этого может быть недостаточно.
- Герой сильно зависит от артефактов. Потенциал для быстрого фарма есть и этим нужно пользоваться.
- Тимбер немного теряет актуальность на более позднем этапе игры, но при должной игре и хорошем закупе этого можно даже не ощутить.
- Без предметов и активации пассивки у героя очень мало своей брони.
— невероятно мощное умение способное наносить очень хороший АОЕ урон. Интересной особенностью умения является то, что изначально оно наносит магический урон, но если вы применяете способность рядом с деревьями и срубаете хотя бы одно, то при этом урон уже будет чистым. Таким образом урон умения автоматически увеличиться на 25%, так как именно это значение магического сопротивления имеют все герои на старте. Умение имеет небольшую перезарядку на всех уровнях и терпимый расход маны. Помимо этого, поражая врагов, Тимбер способен снижать значение основного атрибута врага. Если к примеру вы стоите на линии и поражаете какого-нибудь силовика, то тем самым вы снижаете урон врага и его максимальный запас здоровья. К плюсам умения можно также отнести и то, что умение применяется мгновенно, то есть не имеет никакой начальной или конечной анимации. Таким образом можно очень хорошо подгадывать момент для более точного применения умения. Даже если применять способность без уничтожения деревьев, суммарный АОЕ урон все равно получается очень хорошим. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии, а дебаф снижения значения основной характеристики может быть снят с помощью очищения.
— это одно из самых сложных умений в арсенале Тимбера. Дело в том, что необходимо очень точно знать дальность применения умения и уметь быстро определять за какое дерево может зацепиться герой и быстро к нему притянуться. С помощью данной способности можно быстро убегать от врагов, догонять или использовать умение для нанесения урона. К слову говоря тип урона способности является чистым, то есть мы будем полностью игнорировать защиту врага, что в общем-то очень даже хорошо. Обратите внимание, что применяется умение именно к деревьям, которые после использования умения уничтожаются. Сложность использования умения заключается еще и в том, что нужно очень точно определять траекторию полета, чтобы на пути оказалось максимальное количество врагов. Во время полета, можно активировать умение , тем самым максимально увеличивая урон в секунду. Комбинация этих двух умений способна наносить огромное количество чистого урона, причем сразу группе врагов. К плюсам умения можно отнести очень небольшую перезарядку, что в свою очередь делает Тимбера очень мобильным героем, убить которого очень тяжело, если он грамотно цепляется за деревья. Расход маны тоже более менее терпимый для силовика. Способность не наносить урон врагам с иммунитетом к магии.
— благодаря своему ульту, Тимбер может наносить огромное количество АОЕ урона. Важно отметить, что пила наносит разный урон во время полета и в конечной точке действия. То есть пока пила летит она наносит чуть больше урона, а затем останавливается в заранее указанной точке и там уже урон наносит меньше, но зато не один раз, а каждую секунду. Сама пила передвигается со скоростью 900. Скорость не самая большая, но зато радиус поражения умения достаточно большой и промахнуться им сложно. Когда у Тимбера заканчивается мана или если мы отходим слишком далеко от работающей пилы (более 200), то пила возвращается назад и снова наносит урон. Хороший АОЕ урон умения достигается тем, что тип урона является чистым и он не будет блокироваться защитой врага. В командных сражениях и во время ганга умение играет ключевое значение, так как позволяет не только наносить урон, но и заметно замедляет врагов. К плюсам умения можно отнести совсем небольшую перезарядку, то есть можно использовать пилу и затем повторной активацией спокойно возвращать ее назад, не боясь, что потом придется ждать долгой перезарядки. По сути ульт можно отнести к обычным умениям Тимбера. Основным минусом умения является расход маны. Мана требуется не только на активацию умения, но и на поддержание работы пилы. В частности из-за этого Тимберу покупают так много артефактов на ману. Также к минусам умения относится то, что ульт, как и другие способности Тимбера, не наносит урона врагам с иммунитетом к магии. Обратите внимание, что пока работает ульт нельзя использовать автоатаку. Можно применять другие умения или передвигаться, но бить руками Тимбер никого не сможет. Умение может быть улучшено с помощью артефакта
. При этом в арсенале Тимбера просто появляется еще один ульт, но с другой горячей клавишей. Таким образом можно использовать одновременно две пилы. Соответственно наносить гораздо больше урона и покрывать большую площадь смертоносными пилами. Улучшение в общем-то отличное и поэтому Аганима покупается достаточно часто. Лишь бы на все умения и на два ульта хватало маны.
Начальный закуп:
При стартовом закупе, независимо от линии, очень хорошо использовать щиток
. При необходимости его можно даже улучшить в
Poor Man’s Shield
и тем самым заметно входящий урон по герою. Особенно хорошо это будет сочетаться с пассивкой . При игре на центральной линии возможна покупка ранней бутылки
, из-за чего стартовой закуп может быть несколько скуднее. Из простых расходников обязательно нужно взять что-нибудь на реген здоровья, например
,
или
. Не стоит надеяться на регенерацию пассивки или собственный реген героя. Для того, чтобы активно использовать умения в начале игры и быстро фармить есть смысл взять что-нибудь на реген маны, например
или
. До появления Аркан это будет хорошим способом восстановления маны. Оставшиеся деньги можно потратить на
. В дальнейшем веточки пригодятся для получения
.
Основные предметы:
Прежде всего мы рассмотрим основные предметы для Тимбера, которые покупаются чаще всего.
— безусловно Арканы являются наиболее оптимальным выбором для Тимбера. Для героя просто необходим хороший запас маны и дополнительная регенерация. Именно этим требования отвечают сапоги. Вся другая обувь (кроме Травелов) будет смотреться на герое гораздо хуже.
— это один из ключевых артефактов для Тимбера, который покупается в подавляющем большинстве случаев и значительно помогает герою. Дело в том, что предмет сильно увеличивает максимальный запас здоровья и маны, а также их реген. Если удается купить предмет очень быстро и накопить некоторое количество зарядов, то Тимбер становится просто настоящим убиватором, так как может использовать свои умения и при этом сильно не проседать по мане.
— Аганим, как уже было сказано ранее, покупается достаточно часто, так как открывает дополнительное умение (копия ульта). При нормальном запасе маны использование сразу двух пил, позволяет значительно увеличить боевой потенциал героя и враги будут в считанные секунды умирать под лязг различных пил.
— Октарин отдаленно похож на Bloodstone, но не дает такой хороший реген и максимальный запас здоровья и маны. Артефакт замечателен тем, что заметно увеличивает интеллект, снижает перезарядку умений и дает магический вампиризм. Для Тимбера предмет подходит очень даже неплохо.
— данный предмет замечателен тем, что помимо бонуса брони и снижения скорости атаки врагов, заметно увеличивает интеллект, а соответственно максимальный запас маны и ее реген. Помимо этого у героя появляется активная возможность замедлять группу врагов, а для Тимбера это важно, так как в его арсенале вообще нету нормальных умений контроля (только замедление от ульта).
— волшебная палочка немного увеличивает основные характеристики героя и дает возможность время от времени восстанавливать часть здоровья и маны. Предмет простой и не дорогой, так что его можно смело покупать и не боятся, что ваш выбор будет не правильным и вы потеряете много золота.
Ситуационные предметы:
Boots of Travel
— Травела следует покупать уже ближе к концу игры, когда у Тимбера будут основные предметы и хороший реген маны. То есть мы меняем Арканы на Травела для того, чтобы увеличить скорость передвижения и освободить еще одно место в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепортации.
Black King Bar
— БКБ хорошо использовать в том случае, когда в команде противника достаточно много умений контроля и вам просто не дают нормально использовать умения. Б КБ заметно повысит выживаемость героя за счет увеличения максимального запаса здоровья и возможности активировать неуязвимость к магии. Самое главное помнить о том, что в Доте есть умения, которые спокойно пробивают БКБ или просто оказывают какое-то влияние без урона.
Pipe of Insight
— Тимбер неплохо защищен от физического урона засчет хорошего запаса здоровья и пассивного умения , но вот против магического урона героя совершенно ничего нету. Трубка будет полезна не только самому Тимберу, но и существенно поможет союзникам. Покупать предмет стоит в тех случаях, когда в команде противника действительно много магического урона и в особенности АОЕ умений.
— Лотус это великолепный защитный артефакт, который дает хорошую прибавку к основным характеристикам героя и позволяет отразить умение обратно во врага. Предмет весьма ситуационный, так как нужно четко понимать какие умения у врага и уметь вовремя применить артефакт. Если вы еще не играли с этим предметом и смутно понимаете принцип его действия, то покупать его ради увеличения характеристик не стоит.
— Даггер стоит покупать в том случае, если вы действительно хорошо умеете использовать этот предмет и в игре необходима хорошая мобильность и одного умения Timber Chain
вам недостаточно.
Eul’s Scepter of Divinity
— Еул дает возможность увеличить регенерацию маны и скорость передвижения. Активный эффект артефакт может быть использован для сбивания некоторых потоковых заклинаний врага (в том числе сбивает свиток телепорта). В крайнем случае предмет может быть использован для собственной защиты. Вообще артефакт для Тимбера не идеальный, но в некоторых случаях он может быть очень полезен
— Дагон используется крайне редко, но если вам не хватает разового урона и союзники не способны это компенсировать, то Дагон может стать хорошим решением. Безусловно предмет очень дорогой (если улучшать до максимума), но и эффект от него будет заметным. Кто же откажется от возможности нанести мгновенно 800 урона.
Scythe of Vyse
— Вайс великолепный артефакт, который может компенсировать недостаток Тимбера в контроле. Сам по себе предмет дает хороший бонус к интеллекту и регену маны, что в свою очередь также очень важно для Тимбера.
Примеры последовательного закупа предметов:
Вариант 1:
Первый вариант позволяет получить Тимбера с хорошей выживаемостью и приличным запасом здоровья и маны. В сборке используется Лотус, если этот предмет не требуется то смело меняем его на что-то другое.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Вариант 2:
Второй вариант больше подойдет для тех ситуаций, когда в команде противника много магического урона.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Вариант 3:
В третьем варианте делает большой уклон на хорошую мобильность. Данный вариант хорош тем, что позволяет играть максимально агрессивно и очень часто устраивать различные ганги. Вариант хорошо использовать для игры на центральной линии, так как в этом случае у Тимбера будет возможность атаковать все линии.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Честно говоря для Тимбера можно придумать огромное количество разнообразных вариантов и даже одни и те же предметы могут покупаться в разном порядке. Зачастую все сводится к тому, что вашей первой задачей становится выфармить Arcane Boots и Bloodstone до 15 минуты, а дальше уже смотреть по ситуации. Конечно по началу даже эти два предмета вы будете собирать долго, но с опытом вы поймете, что это более чем реально и попутно сможете быстро соображать какие предметы наиболее актуальны в текущий момент. Все сборки, указанные выше, это лишь небольшой пример, который показан для того, чтобы у вас появилось представление о том, как может быть снаряжен Тимбер.
Большое количество АОЕ урона и быстрая перезарядка умений позволяют Тимберу очень эффективно бороться с иллюзионистами и героями призывающими существ. К примеру Тимбера можно спокойно взять против:
,
,
,
или
.
Тимбер является достаточно живучем героем и в особенности он хорошо защищен от физического урона благодаря умению . В связи с этим Тимбер очень хорошо чувствует себя против героев с физическим уроном, особенно различных милишников. К примеру Тимбера хорошо зайдет против:
,
,
,
,
,
,
,
и им подобных.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Тимберу.
Для начала мне бы хотелось обратить ваше внимание на сапортов. Дело в том, что Тимберу чаще всего выбирается на сложную линию и стоит против нескольких врагов, среди которых будут сапорты. Наиболее опасными будут агрессивные сапорты с безмолвием и хорошим контролем, то есть те, кто не даст нам нормально использовать умения. Тимбер конечно имеет хорошую выживаемость, но против слаженных действий врага он может легко умереть. Наиболее опасными сапортами и магами являются:
,
,
,
,
Keeper of the Light
,
,
и
. Если в связке с подобными героями будет еще и сильный керри герой, то есть вероятность, что на линии стоять нормально не получится и Тимбер будет постоянно находится под угрозой смерти. Для примера серьезную угрозу могут представлять следующие керри герои:
,
,
,
,
,
,
и
.
Важно понимать, что сила Тимбера кроется в его умениях и если мы перестаем использовать способности, то весь смысл героя теряется. Таким образом любые герои с длительным контролем или безмолвием являются потенциальной угрозой. Для примера можно указать следующих героев:
,
,
,
или
.
Если вы начинаете игру не на сложной линии, а на центре, то в этом случае наиболее опасными врагами будут:
,
,
,
,
Queen of Pain
и
.
В целом Тимбер является самодостаточным героем и ему не требуется какая-то особая помощь союзников. Если в команде будут хорошие инициаторы, способные держать противник близко друг к другу в течении некоторого времени, то это конечно здорово. К подобным героям относятся:
,
,
,
или
. Если подобных героев нет, то ничего страшного. Главное, чтобы у ваших союзников были хоть какие-то нормальные умения контроля, так как в арсенале Тимбера есть только замедление. Несомненно будет полезно, если среди союзников будут герои, способные помочь нам восстановить некоторое количество маны, например:
,
Keeper of the Light
или
, но и без этого недостаток в мане спокойно компенсируется артефактами.
Тимбер может стоять на различных линиях, включая центральную и даже легкую, но наиболее распространенной позицией для него является сложная линия. Дело в том, что за счет пассивки и умения Тимбер может абсолютно спокойно стоять против большинства героев. Если на сложной линии во врагах будет только один противник и какой нибудь милишник с физическим уроном, то в этом случае Тимбер просто загонит противник под собственную башню и не даст фармить. Даже в самой сложной ситуации за счет своих умений Тимбер может вполне себе спокойно фармить. В крайнем случае можно даже чуть-чуть подфармливать лесных монстров. Обычно первой целью Тимбера является получение
, а затем долгий сбор золота на
. В идеале конечно Bloodstone нужно купить уже до 15 минуты, то есть в самом начале игры. Это конечно нелегко, но более чем реально. Набравшись опыта, вы поймете, что Тимбер может фармить очень хорошо и быстро. Наличие Bloodstone позволяет уже абсолютно спокойно использовать основные умения и начать еще больше фармить. Если есть возможность для ганга других линий, то уже с 6 уровня можно пробовать свои силы в этом нелегком деле. Вообще сложность игры за Тимбера в первую очередь заключается в использовании его умений и в особенности . Со стороны конечно кажется просто, зацепился за елку и летишь, но в действительности именно это умение вызывает наибольшие трудности у начинающих игроков и именно на эту способность нужно обратить свое внимание в первую очередь. Чем раньше вы поймете, как работают умения, тем быстрее вы раскроете потенциал героя и возможно он вам очень понравится.
Отдельно хотелось бы сказать насчет пассивного умения , которое часто вызывает у врагов приступы ярости. При игре на линии, иногда даже полезно агрить на себя крипов. Дело в том, что при наличие
или даже
Poor Man’s Shield
, урон крипов будет слабеньким, а вы тем временем сможете очень быстро настакать максимально возможный бонус брони и регена здоровья. С этим бонусом противнику уже будет невыгодно размениваться с вами простыми ударами и можно будет харасить противника даже с помощью обычной автоатаки. Конечно данный способ лучше использовать против одного противника, а против нескольких играть более осторожно.
Все начало игры лучше посвятить фарму. Тимбер конечно может убить врага, но обычно это случается только в том случае, если противник совершает серьезную ошибку. В противном случае без наличия ульта и нормально запаса маны, сделать это практически нереально. В то же время, если вы будете хорошо фармить, то быстро приобретете ключевые артефакты и дальше уже можно будет начинать играть более агрессивно. Хорошая мобильность героя позволяет совершать постоянные ганги и убивать врагов. Важно отметить то, что хоть фарм и важен, но он скорее необходим на старте, но в последствии нужно играть более активно и стремиться к тому, чтобы убивать врагов и максимально быстро пушить линии. Таким образом можно неплохо настакать тот же Bloodstone. На более позднем этапе игры Тимбер немного теряет свою актуальность, так как враги наверняка начнут покупать БКБ, а против иммунитета к магии герой к сожалению бессилен. Само собой герой вовсе не становится бесполезным, просто играть становиться немного сложнее. Обязательно держите при себе свиток телепорта
Town Portal Scroll
. За счет хорошей мобильности Тимбер может достаточно сильно помочь союзникам и в секунду изменить исход сражения. Самое главное перед использованием телепорта правильно оценить свои силы и решить будет ли ваша помощь существенной или же вы просто потратите телепорт и кучу времени.
Во время командных сражений Тимбер может даже выступать в роли инициатора. При наличие нормальных артефактов, герой имеет хорошую выживаемость и далеко не все враги могут зафокусить Тимбера. Само собой, если есть специализированные инициаторы или герои с жестким контролем, то лучше уступить дороги им. Подстроившись под хорошие умения союзников, можно очень здорово реализовать ульт и основные умения героя. Старайтесь во время боя меньше использовать автоатаку. Толку от обычных тычек будет мало. Во-первых, Тимбер вообще не сможет атаковать, используя ульт. Во-вторых, обычные удары у героя слабые. В-третьих, для героя покупаются своеобразные предметы, которые в принципе урон автоатаки увеличивают слабо. Старайтесь просто «по откату» использовать умения и задевать ими максимальное количество врагов. Даже за небольшой промежуток времени Тимбер наносит очень хороший АОЕ урон, но умениями конечно нужно попадать.
Безусловно Тимбер это очень сильный герой, который активно используется профессиональными игроками, но для начинающего игрока герой может не подойти. Умения героя не так просты, как могут показаться на первый взгляд. К тому же для умеренной агрессивной игры, потребуется некоторый опыт игры и умение хорошо фармить в сложной ситуации. Если к примеру вы не можете фармить на старте игры и сильно затягиваете покупку артефактов, то очень быстро все преимущество Тимбера улетучится. Герой очень необычный и потребует от игрока несколько другой подход, чем например к классическим героям на сложной линии.
В этом гайде на Тимбера я расскажу про героя, который может в соло выстоять сложную линию и при этом сделать пару сладких убийств — Timbersaw.
Вся сила Timbersaw заключается в его мобильности и нанесении урона способностями. Поэтому если его заткнуть, задизейблить или заставить стоять на месте, то убийство не станет сложной задачей. Поэтому герои с сильными станами и дизейблами ( Beastmaster
, Legion Commander
, Lion
, Axe
, Enigma
, Pudge
), сайленсом ( Silencer
, Skywrath Mage
, Bloodseeker
, Disruptor
, Doom
) или специфическими способностями, заставляющими стоять на месте ( Bloodseeker
, Keeper of the Light
) заставят тебя попотеть.
Перед тем, как начать описание способностей Тимбера, стоит заметить, что все его способности при выполнении особого условия (про него напишу подробнее ниже) наносят чистый урон, который не уменьшается сопротивлением к магии. Поэтому этот герой остается актуальным даже в поздней игре.
Whirling Death – первая способность Тимбера, которая обеспечивает спокойное нахождение на линии против героев с ближним типом атаки. Маны требует мало, поэтому использовать можно часто. За счет снижения основного атрибута попавших в зону действия врагов позволяет снизить им урон с руки, что затруднит и их фарм. А если рядом оказались деревья, и ты спилил хотя бы одно из них, то целям будет нанесен чистый урон вместо стандартного магического.
Вторая способность – Timber Chain – которая позволяет при наличии деревьев вокруг быть максимально мобильным. На последнем уровне прокачки имеет кулдаун 4 секунды и большой радиус действия, поэтому ты станешь неуловимым убийцей. Если конечно ты не прилетишь прямо в лапы затаившейся в кустах Легионки
.
Reactive Armor – третья пассивная способность и твоя защита от назойливых саппортов противника. При каждом ударе от противников ты стакаешь на себе регенерацию хп и броню, причем стаки накапливаются и от ударов крипов.
Chakram – ультимейт Тимбера, при помощи которого герой кидает крутящуюся пилу в указанное место и наносит чистый урон. Противников, попавших в область действия способности, пила начинает замедлять, и за каждые потерянные врагом 5% здоровья замедляет все сильнее. Но во время действия скилла Тимбер не может атаковать и постепенно теряет ману.
При покупке Аганима
ты получаешь еще один ультимэйт, это делает нашего «Лесоруба» предельно мощным. Противники просто не смогут уйти, если грамотно расставлять эти пилы.
Скилл билд
Timbersaw
Гайд на Тимбера показывает два отличных метода прокачки.
1) Первый билд заключается в быстрой прокачке Reactive Armor, потому что благодаря последним патчам именно эта способность является у него ключевой.
На первом уровне качаем пассивку. На втором берем Timber Chain, чтобы обеспечить себе эскейп на случай неожиданных ганков. Армор макси как можно быстрее (3, 5 и 7 уровни). На 4 уровне вкачивай Whirling Death, чтобы вражеский керри как можно меньше фармил на линии. Ультимейт качай на 6, 12 и 18 уровнях. Для того, чтобы быть как можно более мобильным, после армора удели внимание Timber Chain (8, 9 и 13 уровни).
2) Существует ещё один олдскульный скил билд, он заключается в быстрой прокачке первого и второго заклинания для нанесения максимального урона. Я советую также не забывать качать пассивку, то есть выбрать что- то среднее между первым и вторым билдом. Это будет выглядеть примерно так:
В прокачке талантов на Тимбера я ориентируюсь на то, что этому герою в командных замесах необходимо инициировать и поглощать как можно больше урона. Поэтому прокачка талантов у меня следующая: на 10 уровне — +6% к урону от заклинаний, на 15 уровне — +5 стаков Reactive Armor, на 20 уровне — +15 к силе, на 25 уровне — +8%
уменьшения атрибутов
Whirling.
Как играть за Тимбера
Итак, начало игры, тебе предстоит идти на сложную линию и стоять против 2-3 противников в одиночку. Начальный закуп должен быть следующим – Stout Shield
, Tango
, Healing Salve
, 2 Iron Branch
. Если против тебя будут стоять противники, спамящие своими способностями, то веточки можно собрать в Magic Wand
.
Также можно идти в лёгкую с суппортом, закуп будет аналогичный.
Благодаря твоему Reactive Armor
и наличию эскейпа ты сможешь спокойно подходить к крипам и фармить, а после появления Whirling Death
еще и гонять врагов. А при наличии хорошей реакции ты имеешь возможность с появлением ультимейта сделать пару килов.
Тимбер – это герой, которому необходимо ходить с командой и убивать. Много убивать. Поэтому долго не засиживайся с фармом и выходи с командой на охоту, не бойся влетать с самый центр замеса, твой герой сможет оттуда с легкостью убежать, а еще и отрегениться.
Главное не переусердствовать, всё же стоить помнить, что ты не бессмертный. Но Тимберсов из тех персонажей, что часто балансируют на грани смерти и выходят победителями из драки.
Гайд на
Timbersaw
в бою
Бой начинается, ты должен влететь, но не знаешь, с чего начинать. Во-первых, сделай так, чтобы противники не смогли далеко убежать – закидывай в толпу врагов Chakram
. Во-вторых, подберись к противникам поближе с помощью Timber Chain
и пролетая возле врагов используй Whirling Death
, чтобы нанести как можно больше урона, больше замедлить и снизить статы. По кд летай между деревьев и используй свою первую способность, и тогда твоя команда сможет с легкостью разделаться с врагами.
Что собирать
на Тимбера
-
Arcane Boots – этот ботинок просто необходим Тимберу в начальной стадии игры, когда маны не хватает на долгое поддержание чакрама. В середине игры его можно переделать в другие предметы. -
Bloodstone – так как твоя задача в игре – убегать и убивать, то заряды накапливаться у тебя будут быстро, а в сочетании с Reactive Armor ты будешь иметь огромный реген хп. -
Eul’s Scepter of Divinity – альтернатива Black King Bar, если для тебя в команде противника нет другой угрозы кроме сайленса. Поднимаешь себя на ветра, а спускаешься девственно чистым, способным к побегу героем. Да и лишний реген манны будет как раз кстати. -
Aether Lens. Позволит кастовать направленные способности чуть дальше и увеличит урон. Крайне рекомендую его брать, так как этот итем увеличивает потенциал Тимбера в разы. -
Black King Bar. Не так часто собираю этот предмет, только в случае крайне необходимости – если у врагов слишком много магического прокаста и станов. В противном случае лучше взять Heart of Tarrasque
. -
Crimson guard добавляет броню и делает Тимбера ещё жирнее. -
Сделает тебя и твою команду ещё устойчивее к вражеским заклинаниям, поэтому если у противника много магического урона, бери пайп и не задумывайся. -
Shiva’s Guard. Много манны и много брони. То, что нужно бешеному убийце. С этим предметом несчастная жертва точно далеко не убежит. -
Блэйдмэил — отличный предмет, когда в тебя летит много урона и ты не знаешь что с этим делать. Нажимай этот предмет во время битвы и весь дэмедж будет лететь обратно в негодяев. -
Heaven’s Halberd. Алебарда хороша, если твоей команде и тебе в особенности угрожает раскормленный вражеский керри. Даже если он успел приобрести себе бкб и снимает обезоруживание с легкостью, ты будешь иметь 25% шанс уклонения. -
Аганим не только превращает один ультимэйт в два, но и даёт бонусы, которые нужны Тимберу — характеристики, здоровье и мана.
-
Blink Dagger. В сочетании с Еулами будет иметь ошеломительный эффект. Ты такой вроде попал в ловушку, даггер тебе сбивают постоянными тычками, получил себе в лицо еще и сайленс. Поднимаешь себя на ветра, враги столпились вокруг, потирают ручки и ждут твоего приземления, но тебя уже нет. Маленький волшебный ножичек успел приблизить твою тушку к союзной базе.
Финальный закуп будет примерно таким:
Гайд на Тимбера подошёл к концу. Надеюсь, после прочтения этого гайда, ты поймешь основы игры на Тимбере и сможешь с первой игры начинать вести подсчет своих убийств.
Популярность позиции героя.
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
,
Все герои (%)
,
Все герои (%)
Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.
Используем файлы «cookie».
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.