Drow ranger guide 7.27

Drow Ranger Guide 7.27

Со способностью на максимальном уровне лучница может не позволять большинству героев ближнего боя добраться до неё.

  • Использование способности вручную (также известное как orb-walking) позволяет Drow Ranger не привлекать внимание вражеских крипов или башен. Используйте эту тактику чтобы преследовать врагов, сохранять с ними дистанцию и убегать от них, если на вас пытаются напасть.
  • Используйте способность экономно во время ранней игры, в противном случае вы быстро израсходуете запас своей маны.
  • Ледяные стрелы очень полезны для преследования врагов на линии, позволяя Траксекс наносить несколько ударов, пока цель медленно отступает.
  • Благодаря замедлению от стрел, лучнице не нужно постоянно пытаться догнать свою цель, тем более, что она должна держаться от врага на расстоянии от 400 единиц, чтобы бонус от не отключался.
  • Благодаря ледяным стрелам, Траксекс может одновременно атаковать врагов и не давать им сблизить дистанцию.
  • Ледяные стрелы могут быть использованы, чтобы замедлить врага и предотвратить вашего союзника от погони.
  • Всегда включайте автоприменение, если предвещаете надвигающуюся битву.
  • В сочетании с другими эффектами замедления, ледяные стрелы могут очень сильно уменьшить скорость передвижения противника.
  • При помощи ледяных стрел также можно водить за собой нейтральных крипов, тем самым зарабатывая золото и опыт, но придётся прибегнуть к растратам маны.
  • При преследовании нескольких врагов с вашей командой, атака каждой цели один раз или провождение атак по кругу через каждого врага при помощи ледяных стрел, могут помешать любому из вражеских героев убежать.
  • С , замедление от ледяных стрел превращается в замедление по области.
    Имейте в виду, что каждое расщепление стрел всё ещё стоит маны, запас которой у Drow Ranger не очень большой.
  • Имейте в виду, что каждое расщепление стрел всё ещё стоит маны, запас которой у Drow Ranger не очень большой.
  • Gust — это единственный способ защиты Drow Ranger, поэтому не стоит использовать эту способность легкомысленно.
  • Используйте Gust в качестве защиты, чтобы оттолкнуть врагов, подобравшихся слишком близко, не позволяя вашему бонусу от отключиться.
  • Также можно использовать Gust при нападении, чтобы прервать врагов, которые пытаются среагировать на ваши атаки механиками контроля или побега.
  • С Drow Ranger может использовать Gust для инициации или ганка одиночной цели.
  • Если враг уже находится под воздействием длительного контроля (например, или ), Траксекс может перейти на противоположную сторону своей цели и оттолкнуть их способностью сзади, как только эффект закончится.
  • В командной битве, старайтесь поймать Gust как можно больше врагов, предпочтительно в тандеме с инициатором вашей команды. Gust обезвредит врагов на несколько секунд, в то время как Drow Ranger успеет убить одного или двух врагов.
  • Используйте Gust на вражескую команду, когда она находится в логове Рошана, чтобы оттолкнуть её ещё дальше, не позволяя им среагировать.
  • Если правильно поймать момент, можно оттолкнуть врагов на различные возвышения, такие как скалы.
  • С Траксекс может хорошо ганкать. Для этого она должна ударить врага (желательно с эффектом Frost Arrows), чтобы раскрыть невидимость, а затем моментально использовать Gust.
    Это оставит цель замедленной и обезмолвленной, следовательно, кроме использования предметов и обычной атаки, она никак не сможет реагировать на Вас.
  • Это оставит цель замедленной и обезмолвленной, следовательно, кроме использования предметов и обычной атаки, она никак не сможет реагировать на Вас.
  • Multishot можно использовать во время ранней игры, чтобы быстро зафармить стак нейтральных крипов, который сделал ваш герой поддержки. Возможно, из крипов выпадет нейтральный предмет, который позволит Drow Ranger разогнаться.
  • Multishot может быть использована во время командных драк с безопасного расстояния, чтобы нанести огромный урон и замедлить нескольких врагов до трёх раз.
  • Multishot можно использовать, чтобы бить несколько лагерей одновременно.
  • Multishot отлично помогает при защите башен, позволяя бить и крипов, и героев с безопасного расстояния.
Новости:  Vape dota

Drow Ranger Guide 7.27

У бонуса к ловкости от Marksmanship есть эффект частиц. Он исчезнет, если враги приблизятся к Траксекс.

  • Mask of Madness — это хороший источник вампиризма, и полезный предмет для фарма. Он также увеличивает скорость атаки и передвижения Траксекс при активации, но это будет стоить того, что Frost Arrows нельзя будет использовать. В поздней игре предмет можно разобрать, чтобы собрать и/или
  • собирается непосредственно из , предоставляя полезные атрибуты и эффект истощения при раскрытии невидимости. Артефакт можно разобрать и собрать другой предмет, включающий в себя .
  • позволяет Drow Ranger подстеречь врага , а затем быстро выжечь у него ману, пока действует эффект безмолвия.
  • позволяет атакам Drow Ranger расщепляться, нанося урон двум случайным целям рядом с основной. В одиночку он даст слабое улучшение, но его можно сочетать с другими предметами, имеющими модификаторы атаки, тем самым Drow Ranger будет наносить большой урон сгрупированной вражеской команде.
  • обычно собирается, если планируется покупка , так как он ускоряет фарм на ранней стадии, а две дополнительные цели позволят срабатывать чаще.
  • предоставляет Drow Ranger огромное количество вампиризма на короткий период времени, позволяя ей оставаться на месте и восстановить практически всё своё здоровье несколькими атаками.
  • наделяет лучницу мобильностью, атрибутами и способностью развеять отрицательные эффекты на себе и создать собственные иллюзии. Благодаря тому, что её иллюзии обладают , Manta Style значительно увеличивает урон Drow Ranger, в особенности при осаде башен.
  • Eye of Skadi даёт бонус к атрибутам и складывается с ледяными стрелами, позволяя замедлить большинство вражеских героев до минимальной скорости передвижения.
  • Monkey King Bar наделяет Drow Ranger отличным бонусом к урону. Тем не менее, никакой защиты он из себя не представляет, а потому, с ним герой становится ещё более хрупким. Кроме того, Drow Ranger не стоит надеяться на этот предмет как на источник борьбы с уклонением, поскольку она сама обладает точностью, которую даёт .
  • наделяет Траксекс шансом нанести атакой критический урон, который хорошо взаимодействует со скоростью атаки и урона, которые лучница получает из своих способностей, тем самым максимизируя свой урон.
Новости:  Как сбросить настройки графики дота 2 не заходя в игру

Траксекс, Drow Ranger — это герой дальнего боя с основной характеристикой ловкость. У Траксекс очень мощный фарм-потенциал. Уже в середине игры, получив необходимые предметы, Drow Ranger сможет наносить ощутимое количество урона, а к поздней игре от её рук будет умирать каждый. Благодаря пассивному ультимейту лучница получает шанс на атаку, которая не может промахнуться, игнорирует броню противника и даёт ловкость ближайшим союзникам. Не смотря на недостаток в заклинаниях для побега, Drow Ranger может держаться на безопасном расстоянии от вражеских заклинателей и героев ближнего боя используя Gust, Multishot, и её Frost Arrows. Frost Arrows зачаровывает её атаки льдом, сильно замедляя её врагов. Gust является замечательной контр-мерой против вражеских заклинателей как и героев ближнего боя, так как она отталкивает и запрещает произносить заклинания, которые могли бы навредить ей в драках. Multishot является отличной способностью для быстрого истребления нескольких врагов с большого расстояния (также применяя Frost Arrows). Позиционирование является первостепенно важным для Траксекс, которая очень уязвима и бонусы от её ультимейта исчезают в ближнем бою с врагом.

«Мне достаточно компании теней.»

Её назвали Траксекс — и такое имя отлично подходит представителю низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из них. На караван её родителей-путешественников устроили засаду разбойники, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Сразив головорезов, заступники заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать её на произвол судьбы. Уже ребёнком Траксекс показывала черты, что ценились у дроу: скрытность, безмолвность, ловкость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, вернувшимся в отеческий дом. Но время шло, девочка росла, всё больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Неудивительно: черты её лица были гладкими и симметричными, лишёнными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес одиночкой. Заплутавшие странники, нашедшие выход из чащобы, иногда рассказывают о невероятно красивой девушке, наблюдавшей за ними из гущи леса и исчезнувшей как наваждение прежде, чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лёд, она двигается, словно туман в тишине. Ты услышишь лишь шёпот её стрел, находящих вражеские сердца.

Новости:  DotA-подобная игра для Android и 10 лучших игр MOBA

Добавляет к атакам героя замораживающий эффект, замедляющий передвижение цели на 1,5 сек. и наносящий дополнительный урон.

Замедление скорости передвижения:

Drow Ranger Guide 7.27

Drow Ranger Guide 7.27

Drow Ranger Guide 7.27

Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеяно.

Drow Ranger Guide 7.27

Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь примораживая врагов.

Выпускает волну, которая отбрасывает вражеских существ и запрещает им колдовать. Чем ближе враг к вам, тем дальше его отбросит.

Макс. дальность отбрасывания:

Длительность дебаффа: 3/4/5/6 (  )

16/15/14/13 (  )

Отбрасывание и безмолвие остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Wave Of Silence Knockback

Траксекс предпочитает физический бой магическому, и, взывая к корням своей приёмной расы, запрещает использовать на поле боя любую магию.

  • Расстояние отбрасывания основывается на расстоянии между Drow Ranger и поражаемого врага. Чем ближе они к друг другу, тем дальше они отбросятся.
    Сильнее всего отбрасывание сработает, если расстояние между Drow Ranger и врагом будет в 1 единицу, тогда врага отбросит на 450 единиц.Увеличение расстояния между Drow Ranger и врагом влияет на расстояние отбрасывания, уменьшаясь на 0,5.Впрочем, значение отбрасывания сокращается, поэтому расстояние уменьшается на 1 за каждые 2–2 единицы расстояния между Drow Ranger и врагом.Исходя из этого, минимальное расстояние отбрасывания равно 1 единице.При нахождении в той же самой точке, где находится Drow Ranger, никакого отбрасывания не будет, так как формула умножает на 0, поэтому дальность отбрасывания будет тоже равна 0.
  • Сильнее всего отбрасывание сработает, если расстояние между Drow Ranger и врагом будет в 1 единицу, тогда врага отбросит на 450 единиц.
  • Впрочем, значение отбрасывания сокращается, поэтому расстояние уменьшается на 1 за каждые 2–2 единицы расстояния между Drow Ranger и врагом.
  • Исходя из этого, минимальное расстояние отбрасывания равно 1 единице.
  • При нахождении в той же самой точке, где находится Drow Ranger, никакого отбрасывания не будет, так как формула умножает на 0, поэтому дальность отбрасывания будет тоже равна 0.
  • Поскольку дистанция отбрасывания остается одной и той же с каждым уровнем, а длительность отбрасывания увеличивается, то скорость отбрасывания уменьшается с каждым уровнем.
    Следовательно, максимальная скорость отбрасывания равна 750/642,86/562,5/500, минимальная — 1,67/1,43/1,25/1,11.
  • Следовательно, максимальная скорость отбрасывания равна 750/642,86/562,5/500, минимальная — 1,67/1,43/1,25/1,11.

Герой выпускает один залп стрел за другим, нанося врагам больше урона и применяя на них усиленную способность Frost Arrows. Действует до 1,75 сек.

Множитель дальности атаки:

Угол конусности стрел:

Радиус столкновения стрел:

Макс. время произнесения:

Стрел за волну:

Основного урона от атаки в урон: 90%/115%/140%/165% (  )

Длительность замедления от стрел:

26/24/22/20 (  )

Drow Ranger Guide 7.27

Поражает существ с иммунитетом к заклинаниям, нанося им урон. Не применяет дебафф от Frost Arrows на врагов с иммунитетом к заклинаниям.

Когда лучница была юна, её попытки выпускать сразу несколько стрел считали пустой тратой времени. В войне Древних это умение стало вынужденной необходимостью.

  • Выпускает волны в интервале 0,55 секунды. Первая волна начинается через 0,1 секунды после начала произнесения.
    В волнах выпускаются стрелы с 0,033-секундной задержкой между ними (1 стрела за тик сервера), таки образом необходимо 0,1 секунд для выпуска всех стрел волны.Итоговая длительность выпуска всех стрел 1,3 секунд, что позволяет без потерь стрел отменять произнесение на последних 0,45 секундах.
  • В волнах выпускаются стрелы с 0,033-секундной задержкой между ними (1 стрела за тик сервера), таки образом необходимо 0,1 секунд для выпуска всех стрел волны.
  • Итоговая длительность выпуска всех стрел 1,3 секунд, что позволяет без потерь стрел отменять произнесение на последних 0,45 секундах.
  • Стрелы выпускаются конусом с центром перед Drow Ranger. Первая стрела в каждой волне всегда начинает с правой стороны от Drow Ranger.
    Угол конуса расчитывается для 6 стрел за волну. Если будет выпущено 6 стрел, угол конуса составит 50°.Однако, поскольку выпускается 4 стрел, угол конуса 33,33°, с углом в 8,33° между каждой стрелой.Учитывая стандартную дальность атаки Drow Ranger в 625, радиус конца конуса 358,5.
  • Угол конуса расчитывается для 6 стрел за волну. Если будет выпущено 6 стрел, угол конуса составит 50°.
  • Однако, поскольку выпускается 4 стрел, угол конуса 33,33°, с углом в 8,33° между каждой стрелой.
  • Учитывая стандартную дальность атаки Drow Ranger в 625, радиус конца конуса 358,5.
  • Не смотря на отображение, Multishot не использует мгновенные атаки. Стрелы наносят физический урон от заклинаний, основанный на среднем основном уроне от атаки Drow Ranger (игнорируя бонусный урон).
    Это значит что стрелы не могут спровоцировать никакие модификаторы атаки или эффекты от атаки, но затрагиваются усилением урона от способностей и вампиризмом заклинаний.
  • Это значит что стрелы не могут спровоцировать никакие модификаторы атаки или эффекты от атаки, но затрагиваются усилением урона от способностей и вампиризмом заклинаний.
  • Значения замедления основываются на уровне Frost Arrows, так что если она не изучена, дебафф не применяется.
    Применяется только дебафф. Бонусный урон от Frost Arrows не применяется.
  • Применяется только дебафф. Бонусный урон от Frost Arrows не применяется.

Действует наСебя / Врагов

Опыт в бою позволяет герою стрелять метче и эффективнее. С каждой атакой есть вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню врага. Также даёт герою и союзникам дальнего боя неподалёку дополнительную ловкость, зависящую от ловкости владельца. Способность не действует, если в радиусе 400 от её владельца есть вражеские герои.

Радиус поиска вражеского героя:

Ловкости в бонус:

Шанс срабатывания: 20%/30%/40% (  )

Длительность задержки ауры:

Drow Ranger Guide 7.27

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Стрелы героя разделяются при попадании, нанося урон случайным существам вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.

Drow Ranger Guide 7.27

Marksmanship всё ещё срабатывает, но аура ловкости и разделение атак отключены. Эффект частиц всё ещё реагирует на приближение врага.

Drow Ranger Guide 7.27

Иллюзии могут разделять атаки, но Marksmanship не будет срабатывать. Эффект частиц всё ещё реагирует на приближение врага.Иллюзии не получают бонусы от ауры.

Marksmanship Aura Bonus

Траксекс — воплощение мастерства стрельбы из лука.

  • Атака также наносит дополнительный физический урон. Урон наносится отдельным источником, но считается как урон от атаки.
    Урон наносится вместе с уроном атаки, и также считается уроном от атаки. Он может работать с вампиризмом, но не с критами.
  • Урон наносится вместе с уроном атаки, и также считается уроном от атаки. Он может работать с вампиризмом, но не с критами.
  • Улучшение от требует изученного Marksmanship и позволяет мгновенно атаковать случайных врагов от основной цели.
    То есть, разделенные стрелы являются обычными атаками, использующие скорости полета снаряда Drow Ranger в 1250 единиц, которые можно избежать.На стрелы также может сработать (как и при обычной атаке) любой модификатор атаки или любой эффект, срабатывающий при атаке (включая Marksmanship).Однако, разделённые атаки всегда используют стандартный вид снаряда атаки Drow Ranger.Стрелы будут выпущены только в случае успешного попадания по цели первоначальной атаки; то есть атаки, которые промахнулись или их избежали, никаких стрел не выпустят.Если Drow Ranger ослеплена, стрелы могут промахнутся, за исключением наличия у героя точности. Они также могут промахнутся из-за уклонения.Стрелы исходят от расположения первичной цели, а не от Drow Ranger.Поскольку стрелы являются атаками, не зависящими от первичной атаки, их урон не зависит от того, сколько урона получила первичная цель.Снижение урона применяется только к урону от атаки и к любым бонуса. На урон, наносимый отдельными источниками, это не влияет (к примеру, срабатывание ).Атаки не разделяются на или от невидимых, неуязвимых или спрятанных существ.Атаки не разделяются на курьеров, постройки и варды или существ в тумане войны, но могут разделяться от них до ближайших подходящих целей.Разделённые атаки не отключаются если в радиусе 400 находится вражеский герой.
  • То есть, разделенные стрелы являются обычными атаками, использующие скорости полета снаряда Drow Ranger в 1250 единиц, которые можно избежать.
  • На стрелы также может сработать (как и при обычной атаке) любой модификатор атаки или любой эффект, срабатывающий при атаке (включая Marksmanship).
  • Однако, разделённые атаки всегда используют стандартный вид снаряда атаки Drow Ranger.
  • Стрелы будут выпущены только в случае успешного попадания по цели первоначальной атаки; то есть атаки, которые промахнулись или их избежали, никаких стрел не выпустят.
  • Если Drow Ranger ослеплена, стрелы могут промахнутся, за исключением наличия у героя точности. Они также могут промахнутся из-за уклонения.
  • Стрелы исходят от расположения первичной цели, а не от Drow Ranger.
  • Поскольку стрелы являются атаками, не зависящими от первичной атаки, их урон не зависит от того, сколько урона получила первичная цель.
  • Снижение урона применяется только к урону от атаки и к любым бонуса. На урон, наносимый отдельными источниками, это не влияет (к примеру, срабатывание ).
  • Атаки не разделяются на или от невидимых, неуязвимых или спрятанных существ.
  • Атаки не разделяются на курьеров, постройки и варды или существ в тумане войны, но могут разделяться от них до ближайших подходящих целей.
  • Разделённые атаки не отключаются если в радиусе 400 находится вражеский герой.
  • Базовый урон увеличен с 5/10/15/20 до 6/12/18/24.Расход маны уменьшен с 12 на каждом уровне до 9/10/11/12.
  • Базовый урон увеличен с 5/10/15/20 до 6/12/18/24.
  • Расход маны уменьшен с 12 на каждом уровне до 9/10/11/12.
  • Первоначальный внешний вид немного отличался от существующего; вместе с таким же капюшоном, у нее не было белых волос, в то время как глаза были полностью белыми. Кроме того, её одежда была более откровенной.
  • При переносе в Dota 2, название ауры было изменено с «Trueshot Aura» на «Precision Aura».

Всем привет! Меня зовут Inisel. Хочу поделиться с Вами своим гайдом на любимого героя Dota 2. Надеюсь он Вам понравится 🙂

Drow Ranger Guide 7.27

Drow Ranger aka Тракса

Drow Rander является одним из наиболее популярных по пику героев. Архетип ледяной лучницы многим приходится по душе за счет сильной ауры, замораживающих стрел и вовремя кинутого сайленса, нередко меняющего ход игры. Несмотря на то, что Drow Ranger сильно зависит от команды, у нее нет проблем с начальным фармом и раскачкой.

Плюсы героя

  • Хороший прирост дмг за счет прокачки ульты, что делает 6 лвл своего рода критической точкой, выходом на другой уровень игры
  • Замедляющие атаки с Frost Arrow
  • Достаточно хороший фарм на любой линии

Минусы героя

  • Очень требовательна к предметам
  • Страдает от большого количества контроля
  • Ошибка в позиционировании равна смерти
  • Очень уязвима к магическому урону на ранних уровнях

Описание скиллов. Скиллбилд

Frost Arrows. Основной скилл Drow Ranger. Добавляет к атакам героя замораживающий эффект и наносит дополнительный урон.Один из главных приоритетов в прокачке на линии. Дает приличное замедление как на первом, так и на последнем уровне прокачки, что очень приятно для хараса на линии.

Gust. АОЕ сайленс. Лучница выпускает перед собой волну, которая отбрасывает вражеских героев и накладывает на них сайленс.Преимущество этого скилла в том, что он прерывает использование любых заклинаний на достаточно большом расстоянии, что дает возможность как инициировать драку, так и спасать союзников. Способность не является приоритетной в прокачке на линии из за долгого отката.

Multishot. Основной аое скилл. Drow Ranger выпускает несколько залпов стрел, нанося урон и замедляя врагов. Единственная способность лучницы, которая может быть прервана.

Marksmanship.Пассивная способность. Наш ультимейт скилл. Он очень сильно увеличивает урон героя за счет дополнительных статов ловкости и возможности выпускать стрелы, игнорирующие вражескую броню. Также, под эффектом этой способности, герой не имеет шансов промахнуться. Скилл не работает, если враг приблизился к нам ближе чем на 400 единиц ( радиус действия ультимейта ).

Первый вариант рассчитан на лайн, на котором вам не мешают фармить, качаться .

Второй вариант поможет в случае контрпика и в ситуации, где на приходится “терпеть”

В этом варианте рано прокаченный сайленс дает возможность выйти из опасной ситуации или же прервать инициацию врага.

Дерево талантов

10 уровень — берем фокус на увеличение урона и качаем + атрибуты

15 уровень — +10 к ловкости (не забываем, что это наш основной бесплатный буст урона)

20 уровень — в любой ситуации берем +28% к урону к третьему скилу.

25 уровень — увеличение шанса срабатывания нашей ульты — огромный буст урона даже по толстым героям.

Айтембилд. Начальный закуп

Начальный закуп должен выглядеть так :

Quelling Blade — Tango (x2) — Faerie Fire — Circlet — Iron Branch

Quelling Blade. Несмотря на то, что не является стандартным или метовым предметом для начального закупа, на данный момент я считаю его лучшим айтемом для Drow Ranger. Предмет уже на ранних стадиях игры дает возможность уходить от преследований, “прорубая” дополнительные пути отхода. Стоит меньше, чем Slippers of Agility и дает больше физического урона.

Faerie Fire. Хороший “расходный” предмет. Восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании, а также дает дополнительный урон, который не будет лишним на линии.

Хорошие предметы для второго закупа и комфортного лайнинга в начале игры :

Wraith Band. Хороший начальный предмет для ловкачей, имеет хорошие показатели защиты и атаки, также дает необходимую регенерацию здоровья и маны.Пары Wraith Band будет достаточно для комфортного стояния на линии.

Magic Stick. Еще один предмет для ловкачей. Получает заряд за каждое применение способности врагом в радиусе 1200 единиц. При использовании восстанавливает владельцу 15 единиц здоровья и маны за заряд. Предмет отлично подходит против таких героев как Bristleback, Zeus, Batrider, Bristleback, Tidehunter, Timbersaw .

Power Treads. Лучший вариант ботинок, дающий скорость атаки и возможность выбрать +10 бонусного атрибута к ловкости

Dragon Lance. Увеличивает характеристики силы и ловкости, тем самым увеличивает урон и выживаемость, а также дает приятный бонус в виде увеличения дальности атаки. Очень помогает в позиционировании и сохранении дистанции. Во время фарма леса позволяет получать меньше урона от крипов и избавляет от дополнительных трат на реген-расходники.

Yasha. Ускоряет все, что необходимо нашему герою — скорость атаки и передвижения. Плюсом, конечно же, дополнительные характеристики ловкости. Является отличным артефактом для фарма, позволяющий быстрее добираться до точек спауна крипов и их зачистки.

Дальнейшая сборка предметов является ситуативной и может меняться в зависимости от сложности игры, количества контроля и выбора вражеских героев.

Butterfly. Хороший айтем, который даст кучу ловкости, а к ним много полезных характеристик, таких как скорость атаки, уклонение и общий урон. Берем в случае если вражеский пик имеет райтклик героя, против которых уклонение будет весьма кстати ( Troll Warlord, Sven, Slark, Clinkz )

Manta Style. При применении позволяет нам избегать снарядов, а также дает временную неуязвимость и иммунитет к заклинаниям. Собираем когда против нас играют герои с большим количеством замедления и сайленса.

Black King Bar. Отличный защитный айтем, дает полную временную неуязвимость к магическому урону и направленным на нас заклинаниям. Покупаем если в нас влетает большое количество различного контроля.

Sasha and Yasha. Собираем в случае, если против нас играется много станов и замедления, а времени нафармить на Black King Bar не хватает. Хорошо усиливает героя к середине игры, дает большое количество атрибутов и дополнительную скорость передвижения, а также сопротивление эффектам контроля и усиление вампиризма, что в сочетании с Satanic будет хорошим бустом.

Satanic. Предмет, дающий много вампиризма и здоровья, также увеличивает общий урон. Хорошее усиление героя в любой ситуации. Лучше использовать в сочетании с Black King Bar, так как под постоянным контролем мы не будем иметь возможности отхилиться во время сражения.

Hurricane Pike. Хороший защитный предмет, дает бонус ко всем характеристикам и увеличивает дальность атаки. Позволяет резко увеличить дистанцию с подобравшимся врагом, отталкивая его на расстояние 450 единиц. Отличное решение против героев, которые быстро сокращают дистанцию. ВАЖНО — предмет не будет работать против способностей Black Hole, Chronosphere, Duel, Flaming Lasso, Arena Of Blood, Kinetic Field .

Финальный стандартный закуп на персонажа будет выглядеть примерно так :

Power Treads — Hurricane Pike — Manta Style — Black King Bar — Satanic — Butterfly .

ВАЖНО — в игре против иллюзионистов (Phantom Lancer, Chaos Knight, Naga Siren) закуп будет отличаться от стандартного :

Aghanim’s Scepter. Предмет позволяет нашим стрелам разделяться и наносить урон по области вокруг цели. Однако, каждая такая стрела не будет усилена пассивными способностями Drow Ranger.

Mjollnir. Увеличивает урон по области в связке с Aghanim’s Scepter. Помимо этого, при применении на себя, дает заряженный щит, наносящий урон врагам вокруг героя.

Финальный закуп на персонажа против иллюзий будет выглядеть примерно так:

Power Treads — Hurricane Pike — Manta Style — Aghanim’s Scepter — Mjollnir — Butterfly .

Важно отметить, что успех игры будет зависеть не только от действий команды, но и от скорости твоего фарма — чем быстрее ты соберешь необходимые предметы, тем быстрее начнешь диктовать правила игры.

Контрпики

Drow Ranger не стоит брать против героев, которые могут быстро сократить дистанцию или заарканить ее поближе к себе. К таким героям относятся Phantom Assassin, Broodmother, Phantom Lancer, Nyx Assassin, Centaur Warrunner, Slark, Naga Siren, Chaos Knight, Legion Commander, Spectre, Tusk, Clinkz, Bounty Hunter, Riki, Monkey King, Nature’s Prophet, Pudge, Puck, Night Stalker, Bloodseeker, Clockwerk, Lycan, Magnus, Sven ( с аганимом ).

Однако, не стоит забывать, что большинство героев, получив сайленс, сделать уже ничего не смогут.

Не забывайте, что при хорошем позиционировании и правильной сборке достойно отстоять можно почти любой матчап.

Союзники

Хорошей связкой на лайне для Drow Ranger будут герои имеющие любые виды контроля, который позволяет безнаказанно вливать урон во врага (Vengeful Spirit, Lion, Crystal Maden). Также будут полезны толстые герои, способные впитать урон и инициировать (Clockwerk, Centaur Warrunner, Slardar), все герои, которые могут спасти Drow Ranger и усилить ее заклинаниями на урон или скорость атаки (Abaddon, Vengeful Spirit, Io).

Позиционирование и действия в игре

Ваша главная цель в начале игры — выжить и получить как можно больше фарма. Если у ваших врагов на линии нет возможности убить вас, можно и нужно стараться играть агрессивнее, не забывая харрасить их. Если вы не совсем новичек, стоит попробовать денаить (добивать) также вражеских крипов, однако, если еще не набили руку, лучше сконцентрироваться на собственной раскачке. Не стоит с первых же секунд стараться загнать врага под башню, начните осторожно, посмотрите на его реакцию и стиль игры , а уже потом решайте как себя вести.

Если ваш фарм идет хорошо и линия находится под контролем, имеет смысл зафармить лесных (нейтральных) монстров, или же помочь другим линиям. ВАЖНО — помощь другим линиям не должна забирать ваш приоритет на линии и в фарме, не делайте что либо в минус себе.

Если же лайн стоять сложно и фарм проседает, нейтральные крипы помогут наверстать разницу с золоте.

Когда вы переключаетесь на фарм лесных крипов, оставьте своего саппорта на линии одного, чтобы он получал достаточное количество опыта. Запомните, саппорт с высоким уровнем защитит вас и поможет команде намного эффективнее.

К середине игры необходимо выфармить часть основных предметов. Выбирайте дальнейшую стратегию игры — пуште линии и давите на врагов, если хорошо себя чувствуете и игра идет в вашу пользу; фармите то что можете фармить и соблюдайте дистанцию с врагами, если игра не задалась. Всегда имейте достаточное количество маны, чтобы быть готовым к любой битве.

Лейт гейм. Поздняя игра

Чем смертоноснее и раскачаннее вы будете, тем больше враги будут сосредотачиваться на вашем контроле и убийстве. Позиционирование Drow Ranger является одним из первостепенных на всех стадиях игры, однако на этом этапе критически важно не нарушать его, всегда оставаться в живых и вместе с командой. Не пытайтесь инициировать в одиночку, позвольте сделать это своим союзникам.

Постоянно продолжайте фармить и не отставайте от команды.

Играйте в свое удовольствие и не будьте токсичными.

Полюбоваться на в действии можно здесь.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий