дум-четверка – звезда мейджора. разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте Дота

Lucifer, или Doom является героем силы и ближнего боя с сильными возможностями получения фарма, хорошей универсальностью и одним из самых сильных отключений для одной цели в игре. Его очень низкая стартовая броня делает его уязвимым для противников, но его способности и высокое здоровье позволяют ему эффективно выстраиваться на любую линию или даже фармить в лесу. Безжалостный демон, Doom обладает вредоносными способностями, вращающимися вокруг жадности, огня и смерти. Его способность Devour позволяет ему пожирать крипов, предоставляя регенерацию, чтобы компенсировать преследование, а также дополнительное золото и позволяя ему поглощать их силы, используя их, чтобы увеличить свою собственную силу. Поскольку существует множество нейтральных способностей у крипов, которые дополняют его другие способности, роль, которую он выбирает, довольно гибкая.  Scorched Earth позволяет ему эффективно преследовать противников или убегать от них, все периодически сжигая своих врагов. Doom может нанести огромный урон с помощью Infernal Blade, модификатора атаки, который минимизирует оглушение врагов и наносит урон в течение долгого времени, основываясь на их максимальном здоровье, делая ее мощной способностью, которая масштабируется в конце игры. Наконец, его окончательная способность (ульт), Doom, служит одной из самых сильных способностей блокировки одиночной цели в игре. Юнит, пораженный Doom, в течение длительного времени получает интенсивный урон, при этом все его активные способности — даже те, что от предметов — полностью отключены. С многочисленными дорогими предметами в его арсенале и ключевым вражеским героем, сделанным бесполезным для командного боя, Doom на фарме гарантирует, что никто не сможет погасить его пламя.

Содержание
  1. Биография Doom в Дота 2
  2. Способности Doom в Дота 2
  3. Scorched Earth
  4. Infernal Blade
  5. Talent Left
  6. Дерево талантов для Doom в Дота 2
  7. Рекомендуемые предметы для Doom в Дота 2
  8. Начало игры за Doom
  9. Середина игры за Doom
  10. Поздняя игра за Doom в Дота 2
  11. Ситуационные предметы для Doom
  12. Centaur Warrunner – теперь таксист
  13. Primal Beast – способность с ивента
  14. Brewmaster – миниатюрный Праймал Сплит
  15. Beastmaster – наносим урон по области и лечим кабанчиков
  16. Clockwerk – сумасшедший реворк
  17. Pugna – встроенные Wraith Pact и Veil of Discord
  18. Chen – крипы теперь лечат ультом
  19. Dark Seer – старый Шард теперь Аганим
  20. Doom – ультимейт по области
  21. Naga Siren – притягиваем героев в Сетке
  22. Enigma – дополнительный урон и притягивание от старого Шарда
  23. Hoodwink – Шард тоже стал Аганимом
  24. Viper – валяемся в грязи
  25. Lina – баффы и еще раз баффы
  26. Queen of Pain – Дротик по области и бесконечные крики
  27. Silencer – микро-Орчид от Глейвов
  28. Devour
  29. Заметки
  30. Таланты Doom в Dota 2
  31. 10 уровень
  32. 15 уровень
  33. 20 уровень
  34. 25 уровень
  35. Pudge
  36. Slark
  37. Grimstroke
  38. Spectre
  39. Disruptor

Биография Doom в Дота 2

«Хе-хе-хе-хе-хе-хе, говори обо мне, и я появлюсь. Повернись ко мне лицом к огню!» Знания : Он тот, кто горит и не сгорает, пожирает и никогда не насыщается, убивает и находится вне всякого суждения. Он — Lucifer, который обрекает всех на смерть, кто будет против него. Унося души на кончике своего огненного меча, он Падший ангел, некогда любимый генерал из царства за светом, изгнанный за страшный грех неповиновения: он ни за что не встанет на колени. Шесть раз его имя было пробито в большом колоколе Вашундола. Шесть и еще шестьдесят раз его крылья были преданы огню, пока не осталось от них только дымящиеся обрубки. Без крыльев он выскользнул из привязей, которые связывали его в свете, и он с криком упал на землю. Кратер в пустыне, который остался после его падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Doom нападает без пощады, без повода. Он единственное живое существо, способное свободно перемещаться между семью темными владениями. Избегайте неизбежных потребностей, искаженных невообразимыми талантами, ибо Doom несет свой собственный ад с собой, куда бы он ни шел. Непокорный до последнего. В конце концов, мир будет принадлежать Doom.

Новости:  ПСЕВДОНИМ DOTA ET

Способности Doom в Дота 2

Поглощает вражеского или нейтрального крипа, приобретая любые его специальные способности, которыми он обладал. Анимация : 0,93 Дальность применения : 300 Дополнительное золото : 25/ 50/ 75/ 100 ( с талантом : 175/ 200/ 225/ 250) Бонус к регенерации здоровья : 8/ 13/ 13/ 18 Продолжительность : 80 сек Кулдаун : 70/ 60/ 50/ 40 мек Затрат маны : 40/ 50/ 60/ 70 Аппетит и жадность Lucifer никогда не заканчиваются. Заметки:

  • Авто — передача предназначена только для получения заклинаний нейтральных крипов. Это не заставляет Doom разыграть заклинание автоматически.
  • Может предназначаться для всех нейтральных крипов и призыва , кроме курьеров , древних крипов и героев- крипов.
  • Может быть выбран против древних крипов (исключая курьеров и Roshan), когда выбран талант.
  • Целевой крип мгновенно убивается, получая награду и опыт, как обычный последний удар.
  • Doom приобретает нейтральные способности к крипам только при использовании способности Devour, когда включена его автопередача.
  • Может получать способности только от нейтральных крипов. Способности других юнитов не могут быть получены. Способности приобретаются мгновенно при пожирании крипа.
  • Способности используют исходную точку каста нейтральных крипов, от которых они происходят, однако, размах колдовства различается в зависимости от заклинания.
  • Способности от нейтральных крипов сохраняются постоянно, даже после смерти, до тех пор, пока не будет поглощен другой нейтральный крип со способностями при включенной автоматической трансляции.
  • Когда включена автопередача, пожирание крипа без способностей не удаляет уже приобретенные способности.
  • При пожирании Ancient Black Dragon, Doom получает способности Fireball и Splash Attack, но не Dragonhide Aura.
  • При пожирании Ancient Thunderhide s, Doom получает ауру Frenzy и War Drums, но не Slam.
  • Бонусное золото ненадежно и предоставляется, когда заканчивается дебафф. Потеря его при смерти не дает золота.
  • Может восстанавливать до 240/ 640/ 1040/ 1440 здоровья в течение всей своей продолжительности.
  • Несколько экземпляров модификатора полностью складываются с каждым приведением.

Scorched Earth

Ковровое покрытие окружает землю пламенем, которое наносит урон врагам, а также увеличивает скорость его передвижения. Анимация : 1.27 Радиус : 600 Урон в секунду : 20/ 30/ 40/ 50 ( с талантом : 40/ 50/ 60/ 70) Бонус к скорости передвижения : 11% / 12% / 13% / 14% ( с талантом : 27% / 28% / 29% / 30%) Продолжительность ауры : 0,5 сек Продолжительность : 10/ 12/ 14/ 16 сек Кулдаун : 50/ 45/ 40/ 35 сек Затрат маны : 60/ 65/ 70/ 75 Падший ангел распространяет разрушение на своем пути, не щадя никого от пламени, которое поддерживает его. Заметки:

  • Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Влияет на Doom и его юнитов, не изменяя заклинания.
  • Заклинание не пытается нанести урон иммунным врагам.
  • Scorched Earth прерывает ченнелинговые заклинания Doom при сотворении.
  • Радиус Scorched Earth центрируется на Doom на протяжении всего времени.
  • Подразделения под контролем Doom получают выгоду от Scorched Earth, когда они находятся внутри радиуса.
  • Скорость движения бонуса обеспечивается с помощью ауры , который задерживается в течение 0,5 секунд.
  • Урон не зависит от ауры.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения, в результате чего можно получить до 10/ 12/ 14/ 16 возможных случаев.
  • Может нанести до 200/ 360/ 560/ 800 ( с талантом : 400/ 600/ 840/ 1120) урона одному врагу, находясь в пределах досягаемости в течение всего действия способности ( до уменьшения ).
  • Scorched Earth не складывается сама с собой. Использование способности, пока она активна, обновляет эффект.
  • Выбор таланта к урону немедленно увеличивает урон текущего заклинания, однако повышение уровня заклинания не обновляет его.
  • Выбор таланта к скорости передвижения или выравнивание заклинания не обновляет скорость текущего заклинания.
Новости:  Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн

Infernal Blade

Doom размахивает своим горящим мечом, зажигая врага. Оглушает на 0,6 секунды и применяет 4-секундный ожог, который наносит 25 + 1,25% / 2,5% / 3,75% / 5% от максимального HP цели в качестве урона в секунду. Дальность применения : 150 Базовый урон в секунду : 25 Максимальное здоровье как урон в секунду : 1,25% / 2,5% / 3,75% / 5% ( с талантом : 4,25% / 5,5% / 6,75% / 8%) Продолжительность урона : 4 сек Продолжительность : 0,6 сек Кулдаун : 16/ 12/ 8/ 4 сек Затрат маны : 40 Doom разделяет огненное клеймо, дарованное ему во время его изгнания. Заметки:

  • Не пробивает заклинание иммунитет. Попытки нанести урон, если дебафф был наложен до защиты от заклинаний и в то время не рассеян.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, что приводит к 4 случаям.
  • Может наносить до 100 + 5% / 10% / 15% / 20% ( с талантом : 17% / 22% / 27% / 32%) максимального здоровья цели в качестве урона ( до уменьшения ).
  • Несколько экземпляров на одной цели полностью складываются и работают независимо.
  • Оглушение обеспечивается ударом , который полностью сочетается с другими способностями удара.
  • Infernal Blade сначала применяет дебаффы, затем свой урон.
  • Не срабатывает при мгновенных атаках .
  • Не работает против Roshan.
  • Выбор таланта к урону или повышение уровня заклинания не обновляет урон уже существующих экземпляров.

Наносит проклятие, которое не дает вражескому герою накладывать заклинания или использовать предметы, получая при этом урон с течением времени. Анимация : 0.73 Дальность применения : 550 Радиус остановки длительности : 0 ( с помощью Aghanim’s Scepter : 900 ) Урон в секунду : 25/ 40/ 55 ( с талантом : 65/ 80/ 95) Продолжительность : 16 сек Кулдаун : 145 сек Затрат маны : 150 / 200/ 250 Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Приостановит длительность Doom, пока пораженный юнит находится в пределах досягаемости. Также заставляет его снимать положительные бафы с цели при использовании и нарушать большинство пассивных способностей во время активности. Когда имя Doom пробивает с колокола Вашундола, гибель обязательно последует рядом. Заметки:

  • Применяет базовое рассеивание к цели при использовании, снимая большинство положительных эффектов в процессе.
  • Глушит и приглушает цель, не давая ей использовать заклинания и использовать предметы.
  • Не может быть наложено на древних крипов . Может быть наложено на героев-крипов и иллюзий .
  • В случае, когда юнит является одновременно и героем-крипом, и древним крипом , тег древнего юнита имеет приоритет, не позволяя ему стать целью.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после применения, в результате чего 16 раз.
  • Может нанести ( с помощью Aghanim’s Scepter : минимум) 400/ 640/ 880 ( с талантом : 1040/ 1280/ 1520) урона ( до уменьшения ).
  • Героям, пораженным Doom, может быть отказано, когда их здоровье падает ниже 25%.
  • Многократные приведения на одном устройстве не складываются, а только обновляют длительность.
  • При улучшении с помощью Aghanim’s Scepter дебафф проверяет присутствие заклинателя перед каждым интервалом урона.
  • Если заклинатель находится в пределах 900 единиц, к продолжительности прибавляется одна секунда, эффективно останавливая длительность.
  • На каждом интервале индикатор продолжительности значка дебаффа обновляется, показывая оставшуюся продолжительность.
  • Не реагирует на иллюзии заклинателя.
  • Применяет перерыв на цели , когда повышен с помощью Aghanim’s Scepter, отключив пассивные способности.
  • Повышение уровня заклинания не обновляет урон уже существующих экземпляров, но выбирает талант к урону.
Новости:  Как завести часы в доте 2

Talent Left

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Способность от таланта 4 уровня. Начальный радиус : 150 Расстояние : 650 Конечный радиус : 360 Урон от раскалывания : 130% Заметки:

  • Не может быть использовано иллюзиями. Визуальные эффекты и звуки все еще играют, когда иллюзии нападают.
  • Урон от раскола не может быть увеличен с увеличением урона от заклинаний и не может заклинать жизнь.
  • Урон от расщепления уменьшается блоком урона .
  • Вся область имеет форму равнобедренной трапеции перед Doom.
  • Полностью складывается с другими источниками расколов. Каждый источник раскола работает полностью независимо.
  • Не расщепляется при атаке подопечных , зданий или союзных юнитов. Сооружения и здания не подвержены влиянию расщепления.
  • Несмотря на визуальный эффект, рассекающий урон наносится мгновенно на всю область.

Дерево талантов для Doom в Дота 2

Таланты героев + 100% к сплешу +3% к урону от способности Infernal Blade Способность Devour может работать на древних крипах +40 к урону в секунду от способности Doom +150 к золоту от способности Devour +20% к уклонению + 16% к скорости передвижения от способности Scorched Earth +20 к урону от способности Scorched Earth Заметки:

Рекомендуемые предметы для Doom в Дота 2

  • Healing Salve быстро восстанавливает здоровье, позволяя Doom дольше оставаться на линии, не перемещаясь на базу.
  • Stout Shield дает блок урона для Doom, который полезен как на линии, так и во время фарме в лесах.
  • Gauntlets of Strength предоставляют для Doom силу и позже встраиваются в предмет Soul Ring.

Начало игры за Doom

  • Soul Ring решает проблему с запасом маны на начальных этапах игры.
  • Boots of Speed предоставляет бонус к скорости передвижения Doom, чтобы увеличить его мобильность с Scorched Earth, помогая ему преследовать противников или убегать от них.

Середина игры за Doom

  • Phase Boots дают бонусную броню, что делает его неплохим танком, а с помощью Scorched Earth предоставляют еще больше мобильности.
  • Magic Wand обеспечивает прилив запасом здоровья и улучшенную регенерацию маны, которых часто бывает достаточно, чтобы выжить в критических для Doom ситуациях.

Поздняя игра за Doom в Дота 2

  • Shiva’s Guard исправляет низкий базовый интеллект Doom, позволяя ему читать свои заклинания гораздо чаще, одновременно облегчая проблемы с броней. Актив предмета может быть использован в командном бою для ослабления движений врагов, и он эффективен при преследовании ослабленных противников.
  • Lotus Orb помогает Doom выжить с регенерацией и броней. Актив предмета рассеивает и отражает целевые заклинания, которые могут быть использованы союзниками.

Ситуационные предметы для Doom

Clockwerk в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Dragon Knight в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Самые лучшие Аганимы!

Патч 7.32 вышел совершенно внезапно. Поэтому мы быстро собрали для вас все новые Аганимы, которыми порадовал нас Айсфрог. Наслаждайтесь покатушками с Кентавром и битьем в барабаны на Бисте.

Кто победит в турнире по CS? Выбери чемпиона и забери скин

Centaur Warrunner – теперь таксист

Дарует новую способность: Hitch a Ride.

Герой забрасывает союзника в тележку за собой. Союзник в тележке может применять заклинания и атаковать, но не может передвигаться сам по себе, а враги не могут выбрать его целью. Эффекты без цели действуют на союзника в тележке. Увеличивает дальность атаки героев ближнего боя на 200. Расход маны: 75. Перезарядка: 60 секунд. Длительность: 8 секунд. Дальность применения: 300.

Primal Beast – способность с ивента

Применив эту способность, герой выпускает вокруг себя 3 волны из 2 снарядов за каждый эффект. Через 1,25 секунды каждый снаряд разделяется на два. Снаряды наносят по 100 урона задетым врагам и накладывают на них истощение на 2,5 секунды.

Brewmaster – миниатюрный Праймал Сплит

Дарует новую способность: Primal Companion.

Создает одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Все способности воина перезаряжаются вдвое медленнее. Если воин окажется на расстоянии более 1600 от владельца, то не сможет применять способности и будет замедлен на 50%. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от героев или подконтрольных им существ в последние 3 секунды. Если воин умрет, способность уйдет на перезарядку в 70 секунд. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 50.

Beastmaster – наносим урон по области и лечим кабанчиков

Дарует новую способность: Drums of Slom.

Герой все быстрее бьет в свой барабан. Каждый удар наносит 110 урона врагам в радиусе 600 и излечивает владельца способности и существ под его контролем на 25% от урона героям и на 5% от урона крипам. Удары в барабан не наносят урон и не излечивают, если их владелец обезмолвлен или оглушен. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 50 секунд. Расход маны: 100.

Clockwerk – сумасшедший реворк

Больше не перезаряжает способности героя и не увеличивает скорость атаки и передвижения. Перегружает способности героя:

  • Battery Assault срабатывает на всех врагов в радиусе действия;
  • Power Cogs увеличивает на 250 скорость атаки владельца внутри шестерней;
  • Rocket Flare перезаряжается 3 секунды и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели;
  • Длительность и область оглушения у Hookshot увеличиваются на 50%. После окончания эффекта оглушает владельца на 3 секунды.

Длительность эффекта: 13 секунд. Перезарядка: 50 секунд.

Pugna – встроенные Wraith Pact и Veil of Discord

Уменьшает перезарядку Life Drain на 50%. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 секунд.

Chen – крипы теперь лечат ультом

Дарует крипам под действием Holy Persuasion новую способность Martyrdom, которая позволяет пожертвовать жизнью крипа, чтобы излечить любого союзника способностью Hand of God текущего уровня. Дальность применения не ограничена. Перезарядка: 8 секунд (общая для всех существ).

Dark Seer – старый Шард теперь Аганим

Дарует способность: Normal Punch.

  • Урон иллюзии от Normal Punch равен урону копий от Wall of Replica текущего уровня;
  • Минимальный урон увеличен с 10 до 50;
  • Максимальный урон увеличен с 300 до 450;
  • Задержка перед созданием иллюзии уменьшена с 0,7 до 0,25 секунды;
  • Перезарядка уменьшена с 14 до 9 секунд.

Doom – ультимейт по области

Теперь способность Doom действует на врагов в радиусе 325 вокруг жертвы. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца.

Naga Siren – притягиваем героев в Сетке

Дарует новую способность: Reel In. Герой применяет способность до 5 секунд, со скоростью в 150 притягивая к себе всех существ, находящихся в сетях в радиусе 1400.

Enigma – дополнительный урон и притягивание от старого Шарда

Способность Blackhole каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв и со скоростью 175 единиц притягивает всех врагов в радиусе 1200 к центру черной дыры, не запрещая им двигаться.

Hoodwink – Шард тоже стал Аганимом

Дарует способность: Decoy.

Герой становится невидимым, передвигается на 15% быстрее и создает иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя в радиусе 3000. Если враг атакует эту иллюзию или применит на нее направленную способность, то она пропадет, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack. Если же обманку не трогать, она применит способность Shapshooter в изначальном направлении, нанося 60% от обычного урона.

Viper – валяемся в грязи

Дарует новую способность: Nosedive.

Герой обрушивается на землю, накладывая бессилие на врагов в радиусе 500 на 4 секунды и применяя на всех в радиусе 1200 эффект способности Corrosive Skin. Перезарядка: 20 секунд. Дальность применения: 300. Скорость полета: 500. Расход маны: 75. Задержка перед применением: 0,3 секунды.

Lina – баффы и еще раз баффы

Дарует новую способность: Flame Cloak. Герой получает беспрепятственное передвижение. Увеличивает урон от заклинаний на 30% и сопротивление магии — на 35%. Перезарядка: 25 секунд. Этот эффект нельзя развеять.

Queen of Pain – Дротик по области и бесконечные крики

Теперь увеличивает начальный урон Shadow Strike на 80. Способность применяется на всех врагов в радиусе 375 вокруг цели. Когда эффект способности на вражеском герое заканчивается или обновляется, он издает крик от способности Scream of Pain. Не срабатывает на иллюзиях или при смерти жертвы.

Silencer – микро-Орчид от Глейвов

Каждая четвертая атака способностью Glaives of Wisdom накладывает на жертву безмолвие на 1,75 секунды. Также увеличивает кражу интеллекта за атаку и за убийство на 2.

Возможно, новым героем в Доте будет Аид! Valve намекнула на это одной картинкой

Все новые Шарды в 7.32. МК получил Блинк, а Бара Лотус

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Auto-Cast, Unit Target

Cannot be dispelled

Consumes an enemy or neutral creep, acquiring any special abilities that it possessed and gaining armor temporarily while it digests the creep. If autocast is deactivated, Doom will not acquire the creep’s abilities. Duration is equal to the cooldown.

Gives Doom the original bounty of the creep, along with the bonus gold.

If you devour a creep without abilities, you’ll keep the abilities you had previously.

/ / /

CREEP MAX LEVEL: / / /

Lucifer’s appetite and greed are never sated.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

PIERCES SPELL IMMUNITY:

Carpets the nearby earth in flames which damage enemies, while also granting him increased movement speed.

BONUS MOVE SPEED: / / /

The Fallen One spreads destruction in his wake, sparing none from the flame which sustains him.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Doom swings his burning sword, igniting the enemy. Stuns for seconds and applies a second burn that deals a base damage plus a percentage of the target’s Max HP as damage per second.

Interrupts channeling abilities.

BASE BURN DAMAGE: / / /

MAX HP AS DAMAGE: / / /

BASE STUN DURATION:

BONUS STUN DURATION:

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Inflicts a curse that dispels an enemy Hero and prevents them from casting spells or using items, while taking damage over time.

DISPEL TYPE: Basic Dispel

Units afflicted by Doom can be denied when their HP drops below 25%.

DAMAGE PER SECOND: / /

  • Способности Doom в Dota 2DevourScorched EarthInfernal BladeDoom
  • Devour
  • Scorched Earth
  • Infernal Blade
  • Doom

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Doom в Dota 2 — невероятно могущественный герой, основным атрибутом которого является . Совсем недавно еще этот герой являлся чуть ли не одним из самых сильных героев. Однако, патч за патчем героя делали все слабее и слабее, и в итоге герой потерял свои позиции по , а винрейт упал очень низко. У героя теперь действительно очень низкий винрейт, лишь 45.52%. Это чуть ли не один из самых низких винрейтов в игре на данный момент. По популярности же герой находится практически в самом конце. Занимает 100-е место среди 117 героев Битвы Древних, хоть и несколько месяцев назад он входил в топ 50 героев. Что же разработчики сделали с этим героем и как на нем играть теперь? Именно на эти вопросы мы сегодня ответив, рассмотрим способности и таланты Doom в Dota 2 в патче 7.25b.

Роли: Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker

Devour

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Первая способность героя. Зачастую, герой стал слабее именно из-за изменения этой способности. Способность делали слабее и слабее с каждым патчем, и теперь мы имеем максимально бесполезную способность, которую еще и придется максить. Герой пожирает вражеского или нейтрального крипа. Если у этого крипа есть какие-то способности — Doom получает их, то есть сам может использовать эти способности. Также распространяется на пассивные способности. К примеру, сожрав большого волка, можно получить пассивку-ауру, которая увеличивает урон всех союзников и самого Doom.

Кроме того, способность увеличивает регенерацию героя, если он сожрал крипа. Дополнительная регенерация длится лишь до тех пор, пока способность находится на перезарядке и крип переваривается. Герой получает дополнительное золото за этого крипа, но дополнительного опыта нет. Так почему же эта способность стала слабой? Дело в том, что раньше Devour не давал регенерацию здоровья, это делала вторая способность. К тому же, можно было сожрать любого крипа начиная с первого уровня Devour. Теперь же нельзя, а отсюда теряется вся мощь способности. Придется ее замаксить.

Дополнительное золото: 20/80/140/200 единиц

Дополнительная регенерация здоровья: 3/7/11/15 единиц

Максимальный уровень крипов: 4/5/6/6

Перезарядка способности: 70 секунд

Трата маны: ///

Обжорство и жадность Люцифера неистощимы.

Заметки

  • Герой получает не только дополнительное золото за крипа, но и сверху основную награду в виде опыта и стандартного золота. То есть, если за крипа дают 90 золота при стандартном убийстве, Doom получит 290 на максимальном уровне прокачки. Это очень полезно.
  • Раньше Devour давал регенерацию немного иначе. Перезарядка длилась меньше, чем переваривание крипа. Таким образом, можно было сожрать двух крипов за время действия способности и получить двойную регенерацию. Однако, эта функция была удалена в недавних патчах, и герой стал намного слабее.
  • Когда пожираете крипа с способностями, Doom в Dota 2 получает способности сожранного крипа. Однако, если хотите сожрать крипа, но при этом не хотите взять его способности — нужно нажать правой кнопкой мыши на иконку Devour. Таким образом, способность можно будет применить, но способности крипов не будут передаваться герою. Очень полезная функция, чтобы случайно не сожрать крипа и потерять уже имеющие способности.
  • Если сожрать крипа, у которого нет способностей, уже имеющиеся способности никуда не денутся. Они останутся у Doom до тех пор, пока он сам не решит сменить эти способности на другие.
  • На пятнадцатом уровне есть талант, который увеличивает дополнительное золото от Devour на 150 единиц. Таким образом, герой получает базовую награду за убийство крипа, и сверху 350 дополнительного золота. Это очень сильно увеличивает фарм. Следовательно, если смысл как можно быстрее заполучить пятнадцатый уровень.
  • На двадцатом уровне также есть очень мощный талант, который позволяет пожирать древних крипов. Это не только увеличивает фарм точек с древними крипами, но еще и позволяет применять их способности. Способности древних крипов довольно мощные, и в командной игре они очень пригодятся. Однако, талант довольно ситуативный. С выбором талантов мы определимся в соответствующем разделе.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Вторая способность Doom в Dota 2. Действительно легендарная способность, точнее ею была. Раньше на Думе эту способность максили вместе с третей способностью, стоя на сложной линии. При этом, Devour брали в единичку, ибо раньше Scorched Earth значительно увеличивала регенерацию здоровья. Однако, те дни уже позади, и теперь способность работает совсем другим образом, а Doom уже потерял свою былую силу. Герой создает огненный щит вокруг себя, который поджигает землю рядом с ним. Скорость передвижения Doom значительно увеличивается под воздействием этой способности. Все враги, которые находятся рядом с героем, получают урон огнем. Усиливается некоторыми талантами. Способность действительно очень мощная, но теперь ее уже не максят из-за того, что Devour дает регенерацию здоровья. Следовательно, герой теряет огромное количество урона.

Урон в секунду: 15/30/45/60 единиц

Радиус поджигания: 600 единиц от героя

Дополнительная скорость передвижения для Doom: 9%/11%/13%/15%

Длительность действия способности: 16 секунд

Перезарядка Scorched Earth: 50/45/40/35 секунд

Трата маны: 60/70/80/90 единиц

Падший оставляет за собой страшные разрушения — пламя, питающее его, не щадит никого.

  • Хоть и герой поджигает землю, но подожженная область передвигается вместе с ним. Это очень удобно. Можно гоняться за врагом и нанести ему максимальный урон. Под Scorched Earth врагам очень сложно убежать от Doom, ибо у героя повышенная скорость передвижения.
  • Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Речь идет только об уроне. Если сам Doom находится под невосприимчивостью к магии, он все равно получит ускорение от этой способности. Однако, если враг находится под невосприимчивостью к магии, то этой способностью пробить его не получится. Отсюда делаем вывод, что герои вроде Juggernaut и Lifestealer, у которых есть встроенная невосприимчивость к магии, максимально хорошо справляются с этим героем. Из предметов же можно выделить Black King Bar, который дает невосприимчивость к магии, ну и нейтральный предмет Minotaur Horn, который тоже на очень недлительное время дарует невосприимчивость.
  • Эффект от второй способности никак нельзя развеять с Doom. Это значит, что вражеский Oracle со своей первой способностью, или же Invoker с его торнадо не могут сбить этот эффект с Doom. Эффект пропадает исключительно после того, как заканчивается действие способности: ровно спустя 16 секунд. Ну хоть какой-то плюс среди всех этих минусов.
  • На десятом уровне есть таланты, усиливающие эту способность. Первый талант увеличивает дополнительную скорость от этой способности на 16%. Без этого таланта дополнительная скорость передвижения при включении составляет 15% на максимальном уровне прокачки. С этим же талантом увеличенная скорость составляет 31%, что в два раза больше, чем без таланта. Что тут сказать, довольно мощно и приятно, талант игнорировать не стоит.
  • Второй талант, усиливающий эту способность, снова же находится на десятом уровне. Правый талант увеличивает ежесекундный урон от этой способности на 20 единиц. Без таланта урон на максимальном уровне прокачки Scorched Earth составляет 60 единиц. Теперь же урон будет составлять 80 единиц в секунду. Таким образом, за 16 секунд можно нанести 1280 единиц магического урона одному юниту. Если же юнитов несколько, все они получат столько урона. Но вряд ли кто-то будет просто 16 секунд стоять под Scorched Earth, но урон довольно значительный при любых обстоятельствах.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Третья способность Doom в Dota 2. Эта способность практически не была изменена несколько патчей. Да, незначительные изменения были внесены, да и был добавлен эффект от . Но все же механика способности все та же. Герой делает очень мощный удар по указанному юниту. Эта пламенная атака поджигает цель. Цель оглушается на 0.6 секунд и начинает получать ежесекундный урон. Горение длится 4 секунды, и каждую секунду цель теряет проценты от своего здоровья. Урон наносится в зависимости от максимального здоровья цели. Таким образом, очень сильно страдают как герои-силовики с огромным количеством здоровья, так и герои с маленьким количеством здоровья, ведь урон наносится в процентах. Чем больше здоровья — тем больше урона, все логично.

Начальный/базовый урон от способности: 16/20/24/28 единиц

Урон от максимального здоровья в секунду: ///

Длительность горения: 4 секунды

Перезарядка способности: 16/12/8/4 секунд

Трата маны: 40 единиц

Люцифер рад поделиться клеймом, полученным после изгнания.

  • После удара способность оглушает цель. Это значит, что этой способностью можно остановить прерываемые способности и предметы. К примеру, если враг делает телепорт, можно просто ударить, используя эту способность, и телепортация прервется. Тоже самое работает с ультимативной способностью Enigma, Crystal Maiden и против других прерываемых способностей. Однако, способность не пробивает Linken’s Sphere и аналогичные предметы/способности.
  • Способность можно поставить на автокаст. Что это значит? Все просто, нажав правой кнопкой мыши на иконку этой способности, вы включите автоматическое применение. Каждый ваш удар (если способность не находится на перезарядке) будет иметь эффект от этой способности. Таким образом, не нужно будет каждый раз включать способность и нажимать на кнопку. Однако, пользоваться этой функцией в данном случае не слишком удобно, ибо способность имеет перезарядку, и можно случайно потратить способность на крипа или что-то в этом роде. Лучше просто воспользоваться квиккастами.
  • Способность работает на вражеских существах (герои, крипы, подконтрольные юниты) и на нейтралах. Но на союзников не работает. Таким образом, этой способностью заденаить союзного крипа не получится, будет произведен обычный удар.
  • Infernal Blade наносит . Это означает, что герои с высокой сопротивляемостью получают меньше урона, нежели герои с низкой сопротивляемостью. Однако, урон от Infernal Blade действительно очень высокий, и сопротивление едва лишь ощущается.
  • Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Отсюда делаем вывод, что Doom очень лего можно законтрить предметами и способностями, которые дают невосприимчивость к магии. Отличный пример для этого — Juggernaut и Lifestealer с их первыми способностями, которые даруют им невосприимчивость. Из покупных предметов выделяем Black King Bar, из нейтральных — Minotaur Horn.
  • Эффект горения можно с себя развеять. Необязательно потерять все свое здоровье за эти 4 секунды действия способности. Вполне легко можно с себя развеять, используя такие предметы, как Lotus Orb, Eul’s Scepter Of Divinity и прочие. К тому же, помогут союзники вроде Oracle и Legion Commander. Doom довольно сильно страдает от этих героев, ибо у них есть способности, которые развеивают этот эффект. Именно от третей способности исходит весь урон этого героя, так что потеря этой особенности — большой удар по этому герою.
  • На 25 уровне есть очень мощный талант, который еще сильнее усиливает эту способность. Талант увеличивает урон от максимального здоровья на 3%. То есть, теперь 4 секунды враг будет получать 8% урона от своего максимального здоровья. Это очень мощно, и игнорировать подобный талант не стоит. Страдают как силовики с огромной кучей здоровья, так и хлипкие интовики или ловкачи.
  • Усиливается при покупке Aghanim’s Scepter. Аганим увеличивает длительность оглушения от этой способности, делая его полноценным станом на 1.75 секунды. Кроме того, атака этой способностью накладывает на цель эффет истощения. В общем, очень мощная способность и очень мощный Аганим. К тому же, длительность горения увеличивается с 4 секунд до шести, что тоже невероятно мощно.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Наконец добрались до ультимативной способности Doom в Dota 2 с одноименным названием Doom. В Dota 2 практически нет таких мощных способностей, как Doom. Используя эту способность в правильный момент и против правильного врага можно практически в одиночку выиграть игру. Раньше способность значительно усиливалась с Aghanim’s Scepter. Однако, ничто не вечно, и разработчики в последних патчах переработали Aghanim’s Scepter для этого героя. В общем, герой кидает на указанную цель проклятье. Цель под воздействием этой способности постоянно получает урон. При этом, он не может применять свои предметы и способности. Все, что остается цели — либо сражаться с Doom (что глупо 1 на 1, если нет дикого перефарма) — либо бежать, что тоже не вариант против сверхбыстрого героя.

Урон в секунду: 25/40/55 единиц

Продолжительность: 16 секунд

Перезарядка способности: 145 секунд

Трата маны: 150/200/250 единиц

  • Способность наносит . Это самый противный для врагов вид урона, а для союзников — самый приятный. Дело в том, что чистый урон не контрится ничем. Следовательно, враг будет очень сильно страдать, особенно если здоровья и так довольно мало. В общем и целом, отличная способность, которая подходит как для убийства, так и для обычного дизейбла, чтобы убрать какого-то конкретного врага из драки.
  • Doom проходит сквозь невосприимчивость к магии. Как и писал чуть выше, это один из самых сильных способностей в игре. Можно кинуть эту способность прямиком в невосприимчивость к магии. От этого невосприимчивость не пройдет, конечно. Однако, враг будет получать урон, а также не сможет применять свои способности и предметы. То есть способность будет работать полным ходом. Тут уже не спасутся даже Juggernaut и Lifestealer, а Black King Bar и Minotaur Horn можно смело выбросить на свалку.
  • Эффект от Doom никак нельзя развеять. Если ваш союзник попал под Doom — он либо умирает, чтобы избавиться от этой способности, либо убегает далеко и дожидается, пока способность закончится. А способность длится целых 16 секунд, так что ждать придется довольно долго.
  • Когда здоровье цели под ультимативной способностью Doom доходит до предела в 25%, у союзников появляется шанс задениать этого героя. Это довольно плохие новости. За денай Doom не получит ни золота, ни опыта. Однако, герой умрет при любых обстоятельствах, а это хоть какой-то, но плюс. Если зацепить ключевую цель, то можно и выиграть игру.
  • На двадцатом уровне есть очень мощный талант, который увеличивает урон от ультимативной способности на 40 единиц в секунду. Для того, чтобы понять всю мощь этого таланта, посмотрим все через цифры. 40 чистого урона на 16 секунд это равно 640 единиц чистого урона. Поскольку враг никак не может избавиться от действия Doom, он гарантированно получит эти 640 урона. А Doom за 16 секунд гарантированно нанесет 1520 чистого урона, и это только от этой способности. Довольно неплохо, согласитесь. Мало кто сможет выжить.

Таланты Doom в Dota 2

Doom в Dota 2 был действительно мощным героем. По сути, он и сейчас остается сильным. Однако, раньше его можно было взять практически против любого пика, ибо у него не было адекватных контр-пиков. Теперь же героя следует брать в исключительно редких случаях, когда во вражеской команде есть различные герои, которых надо контрить. У него довольно мощные таланты, которые в основном усиливают его способности. Таланты довольно ситуативные, и могут напрямую поменять исход игры. Тут сделать оптимальный выбор довольно сложно, ибо практически все таланты у него сильные, и в разных ситуациях они покажут себя по-разному. В любом случае, попробуем разобраться с выбором талантом.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

10 уровень

Начинаем наш выбор на десятом уровне. Редко у каких героев бывает так, что на одном уровне обе таланта усиливают конкретно одну и ту же способность. В этом случае Doom уникален. С одной стороны нам предлагают увеличить максимальное увеличение скорости от второй способности еще на 16%. С другой стороны, мы можем увеличить урон в секунду от второй способности на 20 единиц. Таланты довольно мощные, но попробуем определиться с выбором.

Начнем с таланта на увеличение скорости передвижения во время действия Scorched Earth на 16%. Способность так или иначе увеличивает скорость на 15%, то есть этот талант усиливает способность в два раза. Это довольно прилично, нет сомнений. Однако, часто на Doom покупают Phase Boots и Shadow Blade. Этих предметов вполне достаточно, чтобы иметь приличную скорость передвижения и мобильность в целом. А вот урон лишним не бывает, явно. Если во вражеской команде нет слишком много героев с высокой магической сопротивляемостью — можно взять урон, а если много силовиков — то разумнее будет взять скорость передвижения.

Увеличение 20 единиц урона в секунду — это тоже довольно прилично. Способность действует по области 16 секунд, и наносит 60 урона в секунду без этого таланта и 80 — с этим талантом. То есть, за 16 секунд можно нанести 1280 единиц магического урона. И это только по одному герою. В тимфайте же можно нанести всем героям по 1280 единиц магического урона. Естественно, вряд ли враг будет стоять под вашей способностью все это время, но все же — если такое случится, то урона будет просто огромная куча.

15 уровень

Продолжаем наш выбор на 15 уровне. Тут выбор довольно очевидный. С одной стороны нам предлагают увеличить шанс уклонений на 20%. Таким образом, враги с вероятностью в 20% будут промахиваться по герою. С другой стороны, можно увеличить количество дополнительного золота от первой способности героя на 150 единиц.

Начнем с таланта на увеличение золота от Devour на 150 единиц. Сама по себе эта способность дает награду за самого крипа, которого сожрал герой. Кроме того, Doom в Dota 2 получает дополнительное золото в размере 200 единиц. Теперь же с этим талантом дополнительное золото составит 350 единиц. То есть, за сожранного крипа герой гарантированно получит базовую награду и 350 золота сверху. Это невероятно сильно ускоряет фарм, поскольку Doom — не самый быстрофармящий герой. Теперь можно фармить с невероятной скоростью и выфармить нужные предметы, чтобы уничтожить врагов.

Талант на уклонения же не особо пригодится. Герой довольно живучий. Для него часто покупаются такие предметы, которые увеличивают выживаемость. К примеру: Лотар, Кираса и так далее. В общем и целом, герой отлично инициирует драки и танкует, и едва ли понадобится взять уклонения.

20 уровень

Довольно ситуативный уровень в вопросе талантов. С одной стороны можно снова усилить первую способность. Теперь Devour позволяет пожирать древних крипов. У древних крипов есть действительно очень мощные пассивные и активные способности. К примеру, у одного крипа есть аура на увеличение здоровья всей команды на 300 единиц. У другого крипа есть сплэш атаки и так далее. Если видите, что срочно нужно забаффать команду — можно взять и сожрать древнего крипа. Да и скорость фарма немного увеличится, что не так важно на этом уровне для этого героя.

С другой стороны мы можем увеличить урон от ультимативной способности Doom на 40 единиц в секунду. Дело в том, что ультимативная способность этого героя наносит чистый урон, а этот вид урона ничем не контрится. Следовательно, можно значительно увеличить урон от этой способности. Суммарно Doom длится 16 секунд, и от этой способности никак нельзя избавиться. Талант гарантированно увеличит урон от этой способности на 640 единиц. Это очень круто. Талант берется практически во всех случаях. Дело в том, что Doom сейчас берется для контра каких-либо героев. К примеру, во вражеской команде есть Storm Spirit и его надо законтрить. Doom плохо показывает себя в массовых драках, но он отлично справляется против одной цели. Можно превратить жизнь условного Storm Spirit в ад, ибо такой урон мало кто сможет пережить.

25 уровень

Ну и последний выбор делается на 25 уровне, как и всегда. Нам предлагают два очень мощных таланта. Первый талант увеличивает урон от горения от третей способности на 3%. Это невероятно мощно, ибо способность без этого таланта наносил 5% урона в секунду в течение 4 секунд. Теперь же будет наносить 8% урона от максимального здоровья в течение четырех секунд. Однако, при покупке Aghanim’s Scepter третья способность усиливается еще сильнее, и длительность возрастает до 6 секунд. То есть, каждую секунду в течение 6 секунд враг будет получать 8% урона от своего максимального здоровья. Если у врага 5000 здоровья, он в течение 6 секунд будет получать по 400 урона в секунду. То есть, суммарно враг получит 24оо единиц магического урона. Что тут сказать, это невероятно мощно, и игнорировать подобную способность — очень глупо.

Второй талант дает прорубающий урон. Этот талант берется очень редко. Дело в том, что прорубающий урон Думу не к чему. Взять этот талант стоит только в том случае, если уже идете на финальный пуш, все враги мертвы и нужно быстро спушить. В остальных случаях смысл брать этот талант отсутствует. Прорубающий урон — это сплэш. То есть, Doom делает удар по врагу, а враги сзади получают 175% урона. Основная цель получает почти в два раза меньше урона, чем цели, которые находятся сзади. Да, это большой урон, но все же с альтернативным талантом не сравнится.

Aghanim’s Shard патч 7.28: лучшие в патче (ч. 1)

Phantom Assassin в Dota 2: способности и таланты патч 7.28

Берите на заметку.

Сейчас у каждого героя в Доте уже есть Аганим. Кто-то не покупает синий Скипетр никогда, кто-то напротив – берет в каждой игре первым же слотом. А какие из всех имеющихся в Доте Аганимов сильнейшие? Я немного поразмышлял, проанализировал имеющуюся статистику и теперь предлагаю вашему вниманию этот недлинный список самых сильных Аганимов в Доте. Конечно, изрядно приправив это своим личным мнением.

Pudge

Что делает Аганим? Увеличивает радиус способности Rot на 200 и урон на 100. Уменьшает восстановление здоровья у задетых врагов на 25%.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Такой Аганим появился у Пуджа относительно недавно – только в патче 7.28, пару лет назад. И, нужно сказать, что игроки не сразу распробовали его. После минорных изменений цифр (в итоге только урон изменился на 20 с момента введения) Скипетр стал основой билда совершенно нового керри-героя. Аганим полностью изменил восприятие героя не настолько критично изменив геймплей: Пудж из мема уровня зари каких-то дотерских пабликов ВК или чего-то типа «Бучка и Течка», стал мощнейшим героем. Он практически не выпадал из меты в последний год и отлично показывал себя на прошлом Инте в исполнении того же Матумбы или Пьюра.

Аганим Пуджа невероятно хорош: он дает огромное количество фарма, на корню контрит сильно регенящихся героев вроде Хускара, ДК, Морфа или Некролита. А как он стакается с Шивой, Е-блейдом или K&S просто словами не передать. Вероятно, это самый лучший Скипетр в игре на текущий момент.

Slark

Что делает Аганим? Дает способности Pounce заряды и увеличивает дальность прыжка до 1200 единиц.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Этот Аганим появился на год раньше Аганима Пуджа – только в патче 7.23. И он, по своей сути, очень похож на Скипетр Пуджа: cтоль же долго был невостребован, а весь нынешний геймплей Cларка строится сейчас именно вокруг Аганима и двух зарядов Pounce. С недавним реворком Паунса весы баланса качнулись в сторону имбы и Сларк стал одним из сильнейших керри последних нескольких патчей.

5 лучших керри в патче 7.32d

Аганим Сларка позволяет делать слишком многое: цеплять саппортов с дистанции, заходить в драку, выходить из драки, регениться на ульте и запрыгивать обратно. Слишком большое количество мобильности и разнообразных опций для предмета за 4200 золота.

Grimstroke

Что делает Аганим? Дарует способность Dark Portrait. Она cоздает чернильную иллюзию вражеского героя. Иллюзия невосприимчива к магии и имеет увеличенные скорость передвижения и урон.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Мой любимый Аганим в списке и, соответственно, сильнейший во всей игре. Абсолютно сломанная иллюзия со 150% урона и невосприимчивостью к магии для противников, в то время как сам Гримстроук может забаффать ее Инк Свеллом. Именно таким образом, герой в одиночку закрывает многих керри-ловкачей: Фантомку, Морфа, Лансера, Дузу, ТБ, Луну и тому подобных.

Я лично десятки раз выигрывал игры в соло, покупая даже в средней игре коричневый сапог и Аганим. И это не говоря о хороших играх на Гримстроке с комфортной линией, Линзой и Шардом. Пусть герой прямо сейчас немного не в мете из-за понерфленных на ранней стадии спеллов, его Скипетр – абсолютная жемчужина, которая раз за разом пробивает потолок моего восторга.

Spectre

Что делает Аганим? Дарует способность Shadow Step: позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к выбранному видимому вражескому герою и бросить в него кинжал от Spectral Dagger.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Как по мне, с учетом нерфа Аганима Морфа (он стал появляться значительно реже на высоком рейтинге) и самого Морфа, Аганим Спектры снова стал лучшим Аганимом в Доте для керри-персонажа. И вокруг этого Скипетра тоже строится весь геймплей Спектры.

И если перезарядка Haunt в 180/160/140 секунд никогда ранее не позволяла Спектре играть активно, то Shadow Step с перезарядкой в 40 секунд, который еще и бросает в цель Даггер – это мечта любой современной Спектры. Подключение к команде при любом ганке, возможность в соло убивать саппортов или зайти в драку, а затем выйти из нее. И при этом Haunt не уходит на перезарядку или спокойно перезаряжается! Потрясающий Скипетр!

Что делает Аганим? Cпособность Doom действует на союзников жертвы в радиусе 325 от нее. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Реворк Скипетра в последнем цифровом патче не просто помог Думу, а сделал его едва ли не главной имбой последних патчей. Дум стал практически пермобаном для чемпиона TI в составе Tundra – 33. Новый билд с БКБ, Аганимом, Шардом и Линзой в Октарин в считанные дни заполонил все паблики и работал превосходно.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Теперь Линка на коре не спасет тебя от прыгнувшего в БКБ Дума с ультом на себе, и это невероятно сильная опция. Массовый Дум раньше можно было увидеть только от Аганима Дизраптора, но он, что называется, хотя бы статичный. А в случае с Думом за тобой до смерти бежит огромная, богатая, многослотовая машина и разваливает с Infernal Blade. И ее мало чем остановишь.

Disruptor

Что делает Аганим? Static Storm запрещает врагам использовать предметы.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Кстати, о Дизрапторе. Если все другие Аганимы в списке более-менее свежие и недавно реворкнутые, то Аганим Дизраптора – вечная классика Доты. Айсфрог придумал его аж в патче 6.79 в октябре 2013-го – почти 10 лет назад! Своеобразный «АоЕ-Doom» – исторически поломанная вещь, выигрывающая любую игру соло. Все эти 9 с лишним лет и по сей день любой сетап в комбинации с аганимным Статик Штормом – автовин игры с момента появления синего Скипетра в мидгейме и по самый глубокий лейт.

К тому же, сейчас совсем не 2013-й и Скипетр на Дизрапторе очень круто усиливается талантами на длительность и радиус действия Static Storm. А в лейте с Блинком и потенциальным Еулом или Рефрешером на Дизрапторе можно уничтожать вражескую команду в одиночку.

Что делает Аганим? Дарует герою способность Overclocking. Она перегружает способности героя:

  • Rocket Flare перезаряжается 3 секунды и выпускает по дополнительной ракете по бокам от цели;
  • Hookshot оглушает на 50% дольше и на 50% большей площади.

После окончания эффекта оглушает владельца на 3 секунды.

Дум-четверка – звезда мейджора. Разносит линию, фармит, как черт, и тащит в лейте

Второй новейший и фантастически мощный Аганим после Аганима Дума – прямиком из того же патча 7.32 – закрывает этот список. Cразу после появления нового Скипетра и баффа Battery Assault (с которым Клокверк стал очень быстро фармить крипов) – Аганим стал самым желанным предметом в инвентарях всех Клокверков: от cаппортов до оффлейнеров и даже мидеров!

Аганим усиливает и без того очень хороший фарм героя, увеличивает весь исходящий ДПС в драках во много раз. И даже дает потенциальную возможность купить Башер и просто забить кого-то в Когах с руки! Очень сильный Скипетр, у которого есть лишь один незначительный недостаток – Клоку очень нужны Арканы или Соул Ринг, чтобы комфортно на него нафармить и постоянно использовать способности, раскрывая огромный потенциал предмета.

Как видите, практически все мощнейшие Скипетры в Доте меняют геймплей персонажей и дают им абсолютно новые опции. Каждый герой из списка со Скипетром и без – два совершенно разных персонажа. И если какой-то условный Аганим Эмбера или Разора лишь усиливает уже имеющиеся возможности персонажа, то большинство Скипетров из списка раскрывают владельцев с совершенно иной стороны.

Оцениваем новые бандлы команд в Доте. У BetBoom – лучший, NAVI воруют мемы у Entity

Первая трансляция DPC от Paragon Events – провал. В чате банили за кириллицу, звук чинили полтора часа (не получилось)

Оцените статью
Dota Help