We previously dove into Dota 2 to teach you about the game’s attributes and main roles. It’s a fantastic starting point, but the complex MOBA requires additional guides to help new players find their footing. Today, we’ll dive into Dota 2 roles and team compositions—the basics of playing in a group and winning as a team!
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
Our friends over at Dota 2 Wiki (Fandom) are moving in with us! Check out the brand new Dota 2 game content here. If you’d like to help out, join our Discord.
Liquipedia app match pages updated!
Liquipedia app match pages are overhauled! Download on Android or iOS!
Liquipedia app’s match pages got completely revamped with game data, standings, VODs and more! Download the the latest version on iOS or Android and read our update blog here.
From Liquipedia Dota 2 Wiki
Feel my blade!
Cleave damage is applied to each unit individually and is not amplified or reduced by the damage the primary target had taken. Cleave damage itself is physical and does not affect ethereal units, wards, and buildings. Critical Strike will multiply the damage of cleave.
It is possible for a hero to have more than 100% cleave because the percentages stack additively. For example, 100% cleave + 35% cleave = 135% cleave. This results in cleaved units taking more damage than the initial target of the attack.
There is no description for this ability.
Starting Radius:
End Radius:
Cleave Damage:
6845, 6603, 6801, 7122, 7899, 7200, 6631, 6827, 7201, 455, 7124, 7670
- The complete cleave area is shaped like an isocseles trapezoid in front of the attacking unit.
- Multiple sources of cleave fully stack and work independently.
- Does not cleave upon attacking wards, buildings or allied units. Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found.., wards and buildings are unaffected by cleave.
- Despite the visual effect, the cleave damage is applied instantly in the whole area.
- The following cleave damage values exist:
- 15%/20%/25%/30%/35%/40%/60%/100%/130%/140%/150%/175%
Template:Talent bonus table
Hero Abilities | ||
---|---|---|
Hero | Ability | Cleave Damage |
Kunkka | Tidebringer | 150% |
Sven | Great Cleave | 40% / 60% / 80% / 100% |
Magnus | Empower | 16% / 24% / 32% / 40% |
Item Abilities | ||
Item | Ability | Cleave Damage |
Battle Fury | Cleave | 70% / 40% against creeps (Melee Only) |
Spirit Breaker
28 + 3,3 17 + 1,7 14 + 1,8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мчится на врага из любой точки карты | |
Мобильный и агрессивный Spirit Breaker по полю боя, навязывая противнику схватку. Каждый его палицы выводит врага из строя. Жертва попытается убежать, но достаточно пары вардов, и прятаться будет негде. | |
|
|
Роли: | Керри Инициация Контроль Стойкость Побег |
Сложность: | |
Описание: | Синий, Бородатый, Рогатый, С носом Ноги ( 2 )
|
Spirit Breaker, Баратрум
«Я сломлю их дух и хребты.»
Баратрум — гордое и могущественное существо, яростный первичный разум. В мир материи он пришёл, чтоб участвовать в событиях, отзвуки которых донесутся до его родной первичной вселенной. Сам собрал своё тело Баратрум, и послужит оно ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его бренная оболочка черпает силы из нашей вселенной, объединяет она формы быка и обезьяны: рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо в носу напоминает Баратруму, что служит он тайному господину и что мир, где трудится он, — лишь тень настоящего бытия.
Действует на
Себя / Врагов
Герой мчится на врага, игнорируя препятствия на своём пути. На цель разбега и любых врагов, которых он заденет, сработает способность Greater Bash. Если цель умрёт раньше, чем герой добежит до неё, то целью станет ближайший враг неподалёку.
Дальность применения:
Радиус Greater Bash:
Доп. скорость при разбеге:
Длительность оглушения:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Уменьшает перезарядку и позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к эффектам.
Без улучшения нельзя применить на противников с невосприимчивостью к эффектам, но разбег не отменится, если невосприимчивость была приобретена после его начала.
Несмотря на описание, улучшение от Aghanim’s Scepter не позволяет оглушению от Charge of Darkness проходить сквозь невосприимчивость к эффектам, но позволяет применить способность на цель с этим эффектом.
Блокируется только основной целью в момент применения.
Если разбег уже начался, то столкновение не блокируется.
Примечания к Ability Draft:
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.
- Уходит на перезарядку только при завершении или отмене разбега, а не при использовании.
- Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп» (), «удерживать позицию» () или приказом с выбором цели.
- Другие ненаправленные способности не отменяют разбег, даже если у них есть время применения.
- Разбег отменяется, если Spirit Breaker получил оглушение, проклятие, оцепенение, сон, был спрятан, попал в ураган, под действие страха или гипноза, или на него воздействовали принудительным движением.
- Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
- Charge of Darkness нельзя вручную отменить, пока действует провокация.
- Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в , не действуют и отменяют разбег.
- Исключением является поставленная в команда патрулирования; в этом случае разбег не отменяется.
- При этом при завершении разбега Spirit Breaker получит приказ атаковать цель, который перезапишет поставленные в очередь приказы.
- При включенной автоатаке Spirit Breaker может автоматически атаковать без отмены разбега существ, которые будут достаточно близко к нему.
- Пока активна Charge of Darkness, Spirit Breaker проходит сквозь других существ и по непроходимой территории.
- Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
- + по иконке баффа выведет в чат команды информацию о выбранном в качестве цели герое.
- Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню .
- Не действует на .
- Применяются все примечания Greater Bash. Если она не изучена, то оглушающий удар не произойдёт.
- Существо оглушается лишь один раз за применение, поэтому последующие вход или покидание области его не оглушит.
- Радиус оглушения находится в 20 единицах перед Spirit Breaker, поэтому он может задевать существ в 280 единицах перед ним и в 320 единицах позади Spirit Breaker.
- Основная цель оглушается при врезании в неё, а не при её попадании в радиус оглушения.
- По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
- В ситуации, когда две цели разбежались друг на друга, все эффекты способности применятся для последней цели, которая применила Charge of Darkness, следуя вышеуказанным примечаниям.
- Если цель умирает в момент разбега, то способность переключается на ближайшую подходящую цель в радиусе 4000 единиц от предыдущей.
- Разбег раскрывает цель, показывая её силуэт, когда она становится невидимой.
- Можно применять на вражеских .
- При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
- Разбегается только на основную цель. Разбегается на вторичную цель только когда способность была блокирована на основной цели.
Герой увеличивает свои скорость передвижения и сопротивление эффектам, чтобы пробиваться через ряды врагов. Можно применить во время разбега.
Доп. скорость передвижения:
Сопротивление эффектам:
Баратрум искажает ткань мироздания вокруг себя, дабы меньше подвергать физическое тело её влиянию.
-
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
При применении даёт Spirit Breaker универсальный барьер, который поглощает урон любого типа (до учёта сопротивлений), из-за чего некоторые срабатывающие от получения урона способности не активируются до полного уничтожения барьера.
Действует на
Врагов / Себя
Каждая атака может оглушить и оттолкнуть цель. Наносит дополнительный урон, зависящий от скорости передвижения. Урон по крипам в 1,3 раза больше.
Шанс срабатывания:
Скорости передвижения в урон:
Множитель урона по крипам:
Дальность толчка:
Длительность толчка:
Длительность оглушения:
Отключает оглушение от атак.
Не отключает срабатывание Greater Bash от способностей Spirit Breaker.
Примечания к Ability Draft:
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.
- Greater Bash сначала применяет дебафф, а затем наносит урон; не имеет значение, сработала ли способность от атаки или же от заклинаний Spirit Breaker.
- Эффекты Greater Bash срабатывают до урона активировавшей атаки и урона Nether Strike.
- Отбрасывает оглушенных существ со скоростью в 286/304/316/324.
- Также подбрасывает затронутых врагов на 50 единиц, образуя небольшую арку. Это действие имеет лишь визуальное значение.
- Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг врага во время отталкивания.
- Наносит 32,5%/39%/45,5%/52% ( ) текущей скорости передвижения в урон по существам не-героям. Считает крипов-героев героями.
- Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
- То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
- Это также значит, что на него действуют усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаниями.
- В среднем добавляет 4,25%/5,1%/5,95%/6,8% (или 5,53%/6,63%/7,74%/8,84% против существ не-героев) от скорости передвижения Spirit Breaker в урон к каждой атаке.
-
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
С талантом на дополнительный шанс срабатывания в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
- С талантом на дополнительный урон в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
- С двумя талантами в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии и перенаправляя в себя одно направленное вражеское заклинание, применённое на союзника неподалёку.
Перенаправляет способностей:
Доп. сопротивление магии:
Длительность задержки ауры:
Примечания к Ability Draft:
Непреклонная устремлённость Баратрума создаёт карман схождения плоскостей, из которого не сможет вырваться даже самая могущественная магия.
- Planar Pocket это аура, влияющая на всех союзных героев в радиусе, кроме самого Spirit Breaker.
- Таким образом, способности союзных героев, направленные на Spirit Breaker продолжают действовать нормально.
- Эффект ауры задерживается на 0,5 сек.
- Направленная на существо способность блокируется, а затем перенаправляется на Spirit Breaker, если способность активна.
- Блокировка заклинаний у Planar Pocket имеет следующую приоритность:
- Отражение заклинаний у Planar Pocket имеет следующую приоритетность:
- Не блокирует и не отражает следующие способности:
- Не блокирует следующие способности:
- Не отражает следующие способности:
Действует на
Врагов / Себя
Герой ускользает в иной мир, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на неё способность Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном и отбрасывая жертву вдвое дальше обычного.
Дальность применения:
Добавочная дальность применения:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Блокируется при применении, однако цель всё ещё раскрывается во время применения.
Когда была отражена, то Greater Bash применится только если заклинатель имел способность.
Примечания к Ability Draft:
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
- В момент задержки перед применением размещает скрытый дебафф на цель.
- Дебафф присутствует только во время применения и исчезает, как только применение выполнено или отменено.
- раскрывает цель, отображая её модель сквозь туман войны. Также раскрывает невидимость на цели.
- Nether Strike мгновенно перемещает Spirit Breaker на противоположную сторону от цели на расстояние в 54 единицы.
- При использовании применяет к цели текущего уровня.
- Полностью применяются примечания Greater Bash. Если способность не изучена, то оглушение не применяется.
- Дистанция отталкивания удваивается. Оглушённые существа отталкиваются на 286/304/316/324 единиц, за 0,5 сек., со скоростью в 572/608/632/648 единиц.
- По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
- Nether Strike не прерывает произносимые способности при применении, если не изучена Greater Bash.
- Можно использовать на , применяя к ним все эффекты.
- Nether Strike имеет увеличенную добавочную дальность применения в 500, вместо использования стандартной в 250.
- Это значит, что как только началась анимация применения, цель должна переместиться хотябы на 1200 единиц от Spirit Breaker, чтобы считаться вне дальности.
- Модификатор Nether Strike отвечает за задержку при успешном применении Nether Strike, во время которой Spirit Breaker невосприимчив к магии.
- Однако его длительность установлена на 0, так что по сути он ничего не делает.
- При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
- Действует только на вторичную цель, при применении на основную цель.
Расчёты Greater Bash
Все значения ниже считаются значениями до уменьшений и усилений.
Против героев | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
УР / СП | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1000 | 1050 | 1100 |
1 |
25 () |
37,5 () |
50 () |
62,5 () |
75 () |
87,5 () |
100 () |
112,5 () |
125 () |
137,5 () |
150 () |
162,5 () |
175 () |
187,5 () |
200 () |
212,5 () |
225 () |
237,5 () |
250 () |
262,5 () |
275 () |
2 |
30 () |
45 () |
60 () |
75 () |
90 () |
105 () |
120 () |
135 () |
150 () |
165 () |
180 () |
195 () |
210 () |
225 () |
240 () |
255 () |
270 () |
285 () |
300 () |
315 () |
330 () |
3 |
35 () |
52,5 () |
70 () |
87,5 () |
105 () |
122,5 () |
140 () |
157,5 () |
175 () |
192,5 () |
210 () |
227,5 () |
245 () |
262,5 () |
280 () |
297,5 () |
315 () |
332,5 () |
350 () |
367,5 () |
385 () |
4 |
40 () |
60 () |
80 () |
100 () |
120 () |
140 () |
160 () |
180 () |
200 () |
220 () |
240 () |
260 () |
280 () |
300 () |
320 () |
340 () |
360 () |
380 () |
400 () |
420 () |
440 () |
Против существ не-героев | |||||||||||||||||||||
1 |
32,5 () |
48,75 () |
65 () |
81,25 () |
97,5 () |
113,75 () |
130 () |
146,25 () |
162,5 () |
178,75 () |
195 () |
211,25 () |
227,5 () |
243,75 () |
260 () |
276,25 () |
292,5 () |
308,75 () |
325 () |
341,25 () |
357,5 () |
2 |
39 () |
58,5 () |
78 () |
97,5 () |
117 () |
136,5 () |
156 () |
175,5 () |
195 () |
214,5 () |
234 () |
253,5 () |
273 () |
292,5 () |
312 () |
331,5 () |
351 () |
370,5 () |
390 () |
409,5 () |
429 () |
3 |
45,5 () |
68,25 () |
91 () |
113,75 () |
136,5 () |
159,25 () |
182 () |
204,75 () |
227,5 () |
250,25 () |
273 () |
295,75 () |
318,5 () |
341,25 () |
364 () |
386,75 () |
409,5 () |
432,25 () |
455 () |
477,75 () |
500,5 () |
4 |
52 () |
78 () |
104 () |
130 () |
156 () |
182 () |
208 () |
234 () |
260 () |
286 () |
312 () |
338 () |
364 () |
390 () |
416 () |
442 () |
468 () |
494 () |
520 () |
546 () |
572 () |
Левое значение против героев; Правое значение против существ не-героев. (и с ) |
||||||||||||||||||||
УР / СП | 275 СП | 325 СП | 375 СП | 425 СП | 475 СП | 525 СП | 575 СП | 625 СП | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 68,75 () |
89,38 () |
81,25 () |
105,63 () |
93,75 () |
121,88 () |
106,25 () |
138,13 () |
118,75 () |
154,38 () |
131,25 () |
170,63 () |
143,75 () |
186,88 () |
156,25 () |
203,13 () |
||||
2 | 82,5 () |
107,25 () |
97,5 () |
126,75 () |
112,5 () |
146,25 () |
127,5 () |
165,75 () |
142,5 () |
185,25 () |
157,5 () |
204,75 () |
172,5 () |
224,25 () |
187,5 () |
243,75 () |
||||
3 | 96,25 () |
125,13 () |
113,75 () |
147,88 () |
131,25 () |
170,63 () |
148,75 () |
193,38 () |
166,25 () |
216,13 () |
183,75 () |
238,88 () |
201,25 () |
261,63 () |
218,75 () |
284,38 () |
||||
4 | 110 () |
143 () |
130 () |
169 () |
150 () |
195 () |
170 () |
221 () |
190 () |
247 () |
210 () |
273 () |
230 () |
299 () |
250 () |
325 () |
- Бонус к скорости передвижения от уменьшен с 10%/15%/20%/25% до 8%/12%/16%/20%.
Снаряжение (раскрытые наборы) |
|
---|---|
Наборы |
Pillar of the Fractured Citadel Набор «Barathrum’s Fury» Набор «Death Charge» Набор «Elemental Imperator» Набор «Heavy Armor of the World Runner» Набор «Vestments of the Iron Will» Набор «Wrath of the Hellrunner» |
Оружие |
Ghost Orb of the Planeswalker |
Голова | |
Насмешка |
Насмешка: Raging Bull |
- Spirit Breaker обладает рядом любительских/альтернативных имён:
- Roadrunner (Марафонец), ссылаясь на его бешеную скорость передвижения по карте.
- Space-cow (Космическая корова) — отсылка на Файл:Astral Trekker minimap icon.png , одного из самых известных несбалансированных героев DotA, чья модель была переработана в оригинальную модель Spirit Breaker.
- Team Spirit Breaker — герой был временно переименован в обновлении от 30 октября 2023 в честь победы команды на The International 2023.
- На Латинском языке, «Barathrum» означает «потусторонний».
- Его реплика «Rampage» может быть отсылкой к персонажу, который базируется на Spirit Breaker в игре Heroes of Newerth (большинство способностей героя изменены при портировании).
- При использовании Charge of Darkness, над противником появляется астрологический знак Тельца.
-
Прогресс иконок способностей
Understanding Dota 2 Roles
Here are the official roles displayed in the Dota 2 Hero section.
- Nuker – Nukers have powerful offensive spells with low cooldowns. Nukers are good for softening up enemies or delivering the finishing blow.
- Disabler – A Disabler is a Hero that limits the enemy’s capabilities. Stunning them, preventing them from casting spells, preventing them from attacking, and restricting their mobility. Along with Initiator, it is a role designed to tip the scales in a fight.
- Durable – Heroes that can withstand a lot of damage. Through high HP, armor, HP regeneration, lifesteal and other survival abilities.
- Escape – Heroes that can escape a fight through teleportation, movement bonuses, or invisibility.
- Pusher – Heroes that can easily destroy enemy structures, pushing towards the enemy base. Most Pushers have spells that damage structures or can control minions.
- Initiator – Heroes that are good at initiating a fight. Initiators give your team a head start by incapacitating your enemy, similar to Disabler.
Other roles/terms include:
- Jungler – Heroes that can easily kill Jungle Creeps/farm.
- Ganker – Heroes that can quickly move around the map to set ambushes.
- Hard Carry – The Carry in the team with the most late-game potential. The Hard Carry XP and gold gain are a priority. They are sometimes referred to as the “Core.”
- Semi-Carry – While they also require good items and XP, Semi-Carries rely more on their abilities than Hard Carries.
Dota 2 Positions
You’ll see the term positions or “pos” being tossed around often. This refers to a player’s “rank” or “duty” in the team’s composition. Many people confuse positions with roles; think of it this way. Roles are the functions your hero can perform based on their abilities and stats. Your position determines how you utilize these functions and approach your teammates.
The charm (and challenge) of Dota 2 is that there is no universal approach to playing the game. While a Hero’s roles push you in a general direction, the game encourages you to think outside the box and even break the rules if the situation warrants it. There’s a heavy emphasis on planning with your team and thinking on your feet. The Dota 2 community created the positional approach so that players would know what to expect from one another. It’s to give matches more structure and make team play easier—how to handle Lanes, farm, fights, and what Hero to pick.
Positions are categorized with numbers 1 to 5. As you go down the list, gold and XP priority diminishes.
Synergy in Dota 2
One of the most essential rules of Dota 2 is to use your arsenal in tandem with the arsenal of your allies. Here’s an example scenario.
Axe is one of the best Initiators in the game. Axe has Berserker’s Call, which forces nearby enemies to attack him. His other ability is Counter Helix, which forces an automatic extra attack on all nearby enemies after Axe has been hit enough times. A popular Axe item is Blink Dagger, which provides short-range teleportation for escaping or initiating fights. It lets Axe quickly start a battle with Berserker’s Call. Another good item is Blade Mail, which, when activated, redirects a considerable portion of damage received to the attacker.
Venomancer is a powerful Nuker/Support. All his spells are debuffs. His Venomous Gale spell deals initial damage and damage over time. Noxious Plague does a heavy chunk of initial damage, damage over time, and spreads to all nearby enemies if the target dies or the debuff expires. A popular Venomancer item is Veil of Discord, which makes enemies in a radius more vulnerable to spell damage.
Imagine this. A group of enemies are destroying your Tower. Axe uses Blink Dagger and Berserker’s Call to force enemies into a fight, weakening them considerably with Counter Helix and Blade Mail. As Axe chips away at the enemies, Venomancer uses Veil of Discord to amplify spell damage. Then, he uses his Venomous Gale to weaken all enemies. If he instantly kills the weakest enemy with Noxious Plague, all nearby enemies will have the Noxious Plague debuff because of Berserker’s Call. If all is well, there’s a good chance you’ll kill one or two enemy Heroes.
A Breakdown of Positions
Position Number | Start Lane | Position Name | Farm Priority | Example Roles | Example Heroes | General Function |
1 | Safe Lane | Core, Hard Carry, Safe Laner |
Top Priority | Carry, Escape, Pusher |
Phantom Assassin, Anti-Mage, Drow Ranger, Naga Siren |
Help win the late game, Backup for Hard Carry |
2 | Mid Lane | Mid, Midlaner, Semi-Carry |
Priority | Carry, Nuker, Disabler |
Invoker, Shadow Fiend, Queen of Pain, Zeus, Templar Assassin |
Help win late game, Backup for Hard Carry |
3 | Off Lane | Offlaner, Tank |
Average Priority | Durable, Initiator, Disabler, Pusher |
Dark Seer, Axe, Mars, Tidehunter |
Initiate fights, Crowd control |
4 | Off Lane | Soft Support | Below average priority | Support, Nuker, Disabler, Initiator |
Mirana, Marci, Hoodwink, Rubick |
Map control, Initiate fights, General support |
5 | Safe Lane | Hard Support | Lowest priority | Support, Nuker |
Witch Doctor, Crystal Maiden, Dazzle, Jakiro |
Support Hard Carry, General support |
A few Heroes in Dota 2 break the rules, but this should give you an idea of what to expect. Note how each position is better suited for different roles/Heroes.
Related: How to Start Playing Dota 2 in 2024
Redundancies
You’re probably asking yourself:
“If Nukers are so strong, why isn’t everyone a Nuker?”
“If Carries are so strong, why isn’t everyone picking Carry?”
“Why not focus on one Lane and win the game?”
The answer is redundancy.
It’s normal to have two players perform the same function because you can split the workload. There’s a backup option if the main Support/Carry underperforms. You can counter enemies with different abilities, items, and tactics. Variety in team composition allows for other approaches and lets you adapt to changes more quickly.
More Nukers means more burst damage, but more of you will be vulnerable to anti-Nuker Heroes and items like Anti-Mage, Silencer, Black King Bar, or Mage Slayer.
If everyone picked Carry, everyone would fight for positions one and two, competing for the same function and limiting the team’s approach. Can you stun? Do you have crowd control? Can you heal your team? Can you provide map awareness?
I used the Axe and Venomancer example to show how two distinct Heroes with different items can cooperate to demolish the enemy comfortably. Your team shouldn’t limit itself by focusing on the same positions/roles. That’s a quick, easy way to be countered and lose.
The Guide Hall understands the complexities and nuances of Dota 2, and we’d like to help new players find their footing and win matches. We’ll have more guides for the MOBA shortly!