В одной катке чел пикнул мидузу в мид мискликом, зарепортили все. В некст игре я кинул репорт на виверну тройку не та роль. После третьей катки эти два чела в моей таблице и написано приняты меры. Хотел спросить меры какого характера, их анально унизили? посадили на бутылку? Надеюсь габен лично ездил к ним в мухосранск и объяснял как не стоит играть
Щас чекал свою поряду было 9600 после 3 каток 9000 габен иди на *** День поиграл улетел в безрейтинговые игры. Реально лучше месяц не играть
Да, теперь дота станет не то что чистой, а стерильной. Не будет никаких приколов и даже срача в войсе. Все будут молчать и бояться из леса выйти, ведь репорт за фид кинуть проще простого.
Сами играйте в такую доту, я пока в кастомках отсижусь до лучших времен
Да, теперь дота станет не то что чистой, а стерильной. Не будет никаких приколов и даже срача в войсе. Все будут молчать и бояться из леса выйти, ведь репорт за фид кинуть проще простого.
Сами играйте в такую доту, я пока в кастомках отсижусь до лучших времен
так там репортов то навалили как квест, прям по кд кидать охота, типа крестики нолики
В одной катке чел пикнул мидузу в мид мискликом, зарепортили все. В некст игре я кинул репорт на виверну тройку не та роль. После третьей катки эти два чела в моей таблице и написано приняты меры. Хотел спросить меры какого характера, их анально унизили? посадили на бутылку? Надеюсь габен лично ездил к ним в мухосранск и объяснял как не стоит играть
ну репорт за виверну 3 сильно кидать , сразу палишь , что у тебя максимум 2к)
так там репортов то навалили как квест, прям по кд кидать охота, типа крестики нолики
Они ещё и бесконечные. Дотеры жаловались, что жалобы быстро кончаются. Теперь они бесконечные. Все будем на 3к поряды сидеть.
Они ещё и бесконечные. Дотеры жаловались, что жалобы быстро кончаются. Теперь они бесконечные. Все будем на 3к поряды сидеть.
я уже решил не играть, пока у меня поряда не обнулилась
ну репорт за виверну 3 сильно кидать , сразу палишь , что у тебя максимум 2к)
ЫЫЫ Я НИТАКУСЯ С 3ПОЗ ВИВЕРНОЙ. Давай под шконку твинк
ЫЫЫ Я НИТАКУСЯ С 3ПОЗ ВИВЕРНОЙ. Давай под шконку, откуда выполз
че?) я сам не играю на 3 поз виверне , но героя этого часто пикают на всех рангах (на 7к+ тоже)
-
18 Jul 2024 в 09:59
-
1
18 Jul 2024 в 09:4518 Jul 2024 в 09:45
-
Tizik
18 Jul 2024 в 09:4418 Jul 2024 в 09:44
-
18 Jul 2024 в 09:44
-
18 Jul 2024 в 09:38
Spirit Breaker
28 + 3,3 17 + 1,7 14 + 1,8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мчится на врага из любой точки карты | |
Мобильный и агрессивный Spirit Breaker по полю боя, навязывая противнику схватку. Каждый его палицы выводит врага из строя. Жертва попытается убежать, но достаточно пары вардов, и прятаться будет негде. | |
|
|
Роли: | Керри Инициация Контроль Стойкость Побег |
Сложность: | |
Описание: | Синий, Бородатый, Рогатый, С носом Ноги ( 2 )
|
Spirit Breaker, Баратрум
«Я сломлю их дух и хребты.»
Баратрум — гордое и могущественное существо, яростный первичный разум. В мир материи он пришёл, чтоб участвовать в событиях, отзвуки которых донесутся до его родной первичной вселенной. Сам собрал своё тело Баратрум, и послужит оно ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его бренная оболочка черпает силы из нашей вселенной, объединяет она формы быка и обезьяны: рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо в носу напоминает Баратруму, что служит он тайному господину и что мир, где трудится он, — лишь тень настоящего бытия.
Действует на
Себя / Врагов
Герой мчится на врага, игнорируя препятствия на своём пути. На цель разбега и любых врагов, которых он заденет, сработает способность Greater Bash. Если цель умрёт раньше, чем герой добежит до неё, то целью станет ближайший враг неподалёку.
Дальность применения:
Радиус Greater Bash:
Доп. скорость при разбеге:
Длительность оглушения:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Уменьшает перезарядку и позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к эффектам.
Без улучшения нельзя применить на противников с невосприимчивостью к эффектам, но разбег не отменится, если невосприимчивость была приобретена после его начала.
Несмотря на описание, улучшение от Aghanim’s Scepter не позволяет оглушению от Charge of Darkness проходить сквозь невосприимчивость к эффектам, но позволяет применить способность на цель с этим эффектом.
Блокируется только основной целью в момент применения.
Если разбег уже начался, то столкновение не блокируется.
Примечания к Ability Draft:
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.
- Уходит на перезарядку только при завершении или отмене разбега, а не при использовании.
- Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп» (), «удерживать позицию» () или приказом с выбором цели.
- Другие ненаправленные способности не отменяют разбег, даже если у них есть время применения.
- Разбег отменяется, если Spirit Breaker получил оглушение, проклятие, оцепенение, сон, был спрятан, попал в ураган, под действие страха или гипноза, или на него воздействовали принудительным движением.
- Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
- Charge of Darkness нельзя вручную отменить, пока действует провокация.
- Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в , не действуют и отменяют разбег.
- Исключением является поставленная в команда патрулирования; в этом случае разбег не отменяется.
- При этом при завершении разбега Spirit Breaker получит приказ атаковать цель, который перезапишет поставленные в очередь приказы.
- При включенной автоатаке Spirit Breaker может автоматически атаковать без отмены разбега существ, которые будут достаточно близко к нему.
- Пока активна Charge of Darkness, Spirit Breaker проходит сквозь других существ и по непроходимой территории.
- Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
- + по иконке баффа выведет в чат команды информацию о выбранном в качестве цели герое.
- Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню .
- Не действует на .
- Применяются все примечания Greater Bash. Если она не изучена, то оглушающий удар не произойдёт.
- Существо оглушается лишь один раз за применение, поэтому последующие вход или покидание области его не оглушит.
- Радиус оглушения находится в 20 единицах перед Spirit Breaker, поэтому он может задевать существ в 280 единицах перед ним и в 320 единицах позади Spirit Breaker.
- Основная цель оглушается при врезании в неё, а не при её попадании в радиус оглушения.
- По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
- В ситуации, когда две цели разбежались друг на друга, все эффекты способности применятся для последней цели, которая применила Charge of Darkness, следуя вышеуказанным примечаниям.
- Если цель умирает в момент разбега, то способность переключается на ближайшую подходящую цель в радиусе 4000 единиц от предыдущей.
- Разбег раскрывает цель, показывая её силуэт, когда она становится невидимой.
- Можно применять на вражеских .
- При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
- Разбегается только на основную цель. Разбегается на вторичную цель только когда способность была блокирована на основной цели.
Герой увеличивает свои скорость передвижения и сопротивление эффектам, чтобы пробиваться через ряды врагов. Можно применить во время разбега.
Доп. скорость передвижения:
Сопротивление эффектам:
Баратрум искажает ткань мироздания вокруг себя, дабы меньше подвергать физическое тело её влиянию.
-
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
При применении даёт Spirit Breaker универсальный барьер, который поглощает урон любого типа (до учёта сопротивлений), из-за чего некоторые срабатывающие от получения урона способности не активируются до полного уничтожения барьера.
Действует на
Врагов / Себя
Каждая атака может оглушить и оттолкнуть цель. Наносит дополнительный урон, зависящий от скорости передвижения. Урон по крипам в 1,3 раза больше.
Шанс срабатывания:
Скорости передвижения в урон:
Множитель урона по крипам:
Дальность толчка:
Длительность толчка:
Длительность оглушения:
Отключает оглушение от атак.
Не отключает срабатывание Greater Bash от способностей Spirit Breaker.
Примечания к Ability Draft:
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.
- Greater Bash сначала применяет дебафф, а затем наносит урон; не имеет значение, сработала ли способность от атаки или же от заклинаний Spirit Breaker.
- Эффекты Greater Bash срабатывают до урона активировавшей атаки и урона Nether Strike.
- Отбрасывает оглушенных существ со скоростью в 286/304/316/324.
- Также подбрасывает затронутых врагов на 50 единиц, образуя небольшую арку. Это действие имеет лишь визуальное значение.
- Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг врага во время отталкивания.
- Наносит 32,5%/39%/45,5%/52% ( ) текущей скорости передвижения в урон по существам не-героям. Считает крипов-героев героями.
- Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
- То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
- Это также значит, что на него действуют усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаниями.
- В среднем добавляет 4,25%/5,1%/5,95%/6,8% (или 5,53%/6,63%/7,74%/8,84% против существ не-героев) от скорости передвижения Spirit Breaker в урон к каждой атаке.
-
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
С талантом на дополнительный шанс срабатывания в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
- С талантом на дополнительный урон в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
- С двумя талантами в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии и перенаправляя в себя одно направленное вражеское заклинание, применённое на союзника неподалёку.
Перенаправляет способностей:
Доп. сопротивление магии:
Длительность задержки ауры:
Примечания к Ability Draft:
Непреклонная устремлённость Баратрума создаёт карман схождения плоскостей, из которого не сможет вырваться даже самая могущественная магия.
- Planar Pocket это аура, влияющая на всех союзных героев в радиусе, кроме самого Spirit Breaker.
- Таким образом, способности союзных героев, направленные на Spirit Breaker продолжают действовать нормально.
- Эффект ауры задерживается на 0,5 сек.
- Направленная на существо способность блокируется, а затем перенаправляется на Spirit Breaker, если способность активна.
- Блокировка заклинаний у Planar Pocket имеет следующую приоритность:
- Отражение заклинаний у Planar Pocket имеет следующую приоритетность:
- Не блокирует и не отражает следующие способности:
- Не блокирует следующие способности:
- Не отражает следующие способности:
Действует на
Врагов / Себя
Герой ускользает в иной мир, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на неё способность Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном и отбрасывая жертву вдвое дальше обычного.
Дальность применения:
Добавочная дальность применения:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Блокируется при применении, однако цель всё ещё раскрывается во время применения.
Когда была отражена, то Greater Bash применится только если заклинатель имел способность.
Примечания к Ability Draft:
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
- В момент задержки перед применением размещает скрытый дебафф на цель.
- Дебафф присутствует только во время применения и исчезает, как только применение выполнено или отменено.
- раскрывает цель, отображая её модель сквозь туман войны. Также раскрывает невидимость на цели.
- Nether Strike мгновенно перемещает Spirit Breaker на противоположную сторону от цели на расстояние в 54 единицы.
- При использовании применяет к цели текущего уровня.
- Полностью применяются примечания Greater Bash. Если способность не изучена, то оглушение не применяется.
- Дистанция отталкивания удваивается. Оглушённые существа отталкиваются на 286/304/316/324 единиц, за 0,5 сек., со скоростью в 572/608/632/648 единиц.
- По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
- Nether Strike не прерывает произносимые способности при применении, если не изучена Greater Bash.
- Можно использовать на , применяя к ним все эффекты.
- Nether Strike имеет увеличенную добавочную дальность применения в 500, вместо использования стандартной в 250.
- Это значит, что как только началась анимация применения, цель должна переместиться хотябы на 1200 единиц от Spirit Breaker, чтобы считаться вне дальности.
- Модификатор Nether Strike отвечает за задержку при успешном применении Nether Strike, во время которой Spirit Breaker невосприимчив к магии.
- Однако его длительность установлена на 0, так что по сути он ничего не делает.
- При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
- Действует только на вторичную цель, при применении на основную цель.
Расчёты Greater Bash
Все значения ниже считаются значениями до уменьшений и усилений.
Против героев | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
УР / СП | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1000 | 1050 | 1100 |
1 |
25 () |
37,5 () |
50 () |
62,5 () |
75 () |
87,5 () |
100 () |
112,5 () |
125 () |
137,5 () |
150 () |
162,5 () |
175 () |
187,5 () |
200 () |
212,5 () |
225 () |
237,5 () |
250 () |
262,5 () |
275 () |
2 |
30 () |
45 () |
60 () |
75 () |
90 () |
105 () |
120 () |
135 () |
150 () |
165 () |
180 () |
195 () |
210 () |
225 () |
240 () |
255 () |
270 () |
285 () |
300 () |
315 () |
330 () |
3 |
35 () |
52,5 () |
70 () |
87,5 () |
105 () |
122,5 () |
140 () |
157,5 () |
175 () |
192,5 () |
210 () |
227,5 () |
245 () |
262,5 () |
280 () |
297,5 () |
315 () |
332,5 () |
350 () |
367,5 () |
385 () |
4 |
40 () |
60 () |
80 () |
100 () |
120 () |
140 () |
160 () |
180 () |
200 () |
220 () |
240 () |
260 () |
280 () |
300 () |
320 () |
340 () |
360 () |
380 () |
400 () |
420 () |
440 () |
Против существ не-героев | |||||||||||||||||||||
1 |
32,5 () |
48,75 () |
65 () |
81,25 () |
97,5 () |
113,75 () |
130 () |
146,25 () |
162,5 () |
178,75 () |
195 () |
211,25 () |
227,5 () |
243,75 () |
260 () |
276,25 () |
292,5 () |
308,75 () |
325 () |
341,25 () |
357,5 () |
2 |
39 () |
58,5 () |
78 () |
97,5 () |
117 () |
136,5 () |
156 () |
175,5 () |
195 () |
214,5 () |
234 () |
253,5 () |
273 () |
292,5 () |
312 () |
331,5 () |
351 () |
370,5 () |
390 () |
409,5 () |
429 () |
3 |
45,5 () |
68,25 () |
91 () |
113,75 () |
136,5 () |
159,25 () |
182 () |
204,75 () |
227,5 () |
250,25 () |
273 () |
295,75 () |
318,5 () |
341,25 () |
364 () |
386,75 () |
409,5 () |
432,25 () |
455 () |
477,75 () |
500,5 () |
4 |
52 () |
78 () |
104 () |
130 () |
156 () |
182 () |
208 () |
234 () |
260 () |
286 () |
312 () |
338 () |
364 () |
390 () |
416 () |
442 () |
468 () |
494 () |
520 () |
546 () |
572 () |
Левое значение против героев; Правое значение против существ не-героев. (и с ) |
||||||||||||||||||||
УР / СП | 275 СП | 325 СП | 375 СП | 425 СП | 475 СП | 525 СП | 575 СП | 625 СП | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 68,75 () |
89,38 () |
81,25 () |
105,63 () |
93,75 () |
121,88 () |
106,25 () |
138,13 () |
118,75 () |
154,38 () |
131,25 () |
170,63 () |
143,75 () |
186,88 () |
156,25 () |
203,13 () |
||||
2 | 82,5 () |
107,25 () |
97,5 () |
126,75 () |
112,5 () |
146,25 () |
127,5 () |
165,75 () |
142,5 () |
185,25 () |
157,5 () |
204,75 () |
172,5 () |
224,25 () |
187,5 () |
243,75 () |
||||
3 | 96,25 () |
125,13 () |
113,75 () |
147,88 () |
131,25 () |
170,63 () |
148,75 () |
193,38 () |
166,25 () |
216,13 () |
183,75 () |
238,88 () |
201,25 () |
261,63 () |
218,75 () |
284,38 () |
||||
4 | 110 () |
143 () |
130 () |
169 () |
150 () |
195 () |
170 () |
221 () |
190 () |
247 () |
210 () |
273 () |
230 () |
299 () |
250 () |
325 () |
- Бонус к скорости передвижения от уменьшен с 10%/15%/20%/25% до 8%/12%/16%/20%.
Снаряжение (раскрытые наборы) |
|
---|---|
Наборы |
Pillar of the Fractured Citadel Набор «Barathrum’s Fury» Набор «Death Charge» Набор «Elemental Imperator» Набор «Heavy Armor of the World Runner» Набор «Vestments of the Iron Will» Набор «Wrath of the Hellrunner» |
Оружие |
Ghost Orb of the Planeswalker |
Голова | |
Насмешка |
Насмешка: Raging Bull |
- Spirit Breaker обладает рядом любительских/альтернативных имён:
- Roadrunner (Марафонец), ссылаясь на его бешеную скорость передвижения по карте.
- Space-cow (Космическая корова) — отсылка на Файл:Astral Trekker minimap icon.png , одного из самых известных несбалансированных героев DotA, чья модель была переработана в оригинальную модель Spirit Breaker.
- Team Spirit Breaker — герой был временно переименован в обновлении от 30 октября 2023 в честь победы команды на The International 2023.
- На Латинском языке, «Barathrum» означает «потусторонний».
- Его реплика «Rampage» может быть отсылкой к персонажу, который базируется на Spirit Breaker в игре Heroes of Newerth (большинство способностей героя изменены при портировании).
- При использовании Charge of Darkness, над противником появляется астрологический знак Тельца.
-
Прогресс иконок способностей
Есть статистически плохие и слабые Аспекты, а есть “плохие” Аспекты, которые почему-то не нравятся большому количеству игроков, несмотря на то, что у них есть применения. Сегодня мы бы хотели поговорить про парочку таких Аспектов, а также разобраться когда и почему их стоит брать.
Механика Аспектов очень интересна, однако потребуется время, чтобы довести её до сбалансированного состояния. На данный момент у некоторых героев Аспекты не являются ситуативными адаптациями, а банально делятся на “сильный” и “слабый”. Сегодня мы посмотрим на самые слабые Аспекты в игре, и поделимся своим мнением касательно потенциальных изменений.
Нового патча долго ждать не пришлось. Сразу же после окончания квалификаций было выпущено обновление, в котором слегка поправили баланс. Сегодня разберемся что именно изменилось, и насколько сильно это влияет на мету игры.
We continue analysing high level Dota to highlight some interesting fresh ideas. EEU and SA are two regions where games are highly chaotic and aggressive and it definitely shows in their draft and build preferences. Some of their ideas are a return to classics, while some are brand new, but all of them should be easily usable in your everyday pubs.
I got to watch (and even cast) some of the International qualifiers and there are many interesting new ideas to explore. Some of them seemed extremely dependent on good teamplay and high levels of coordination, while some can be easily used in pubs. Today we are going to look at the latter group
Новый патч — раздолье для игроков и теоретиков, однако с точки зрения баланс он очень далек от идеала. Сегодня мы бы хотели обсудить героев, которые, как нам кажется, требуют нерфов, причём как можно скорее. Они не обязательно самые сильные герои меты, однако играть против них сейчас не хочется, потому что они в той или иной мере сломаны.
Всем привет. У нас отличные новости: последние несколько месяцев мы работали над новыми фишками для Dotabuff и сегодня мы выпускаем первый большой апдейт. Это не последнее обновление сайта, и у нас ещё есть что показать в ближайшие недели. Ну а пока давайте разберемся с новым функционалом.
Новый патч просто огромен. Он настолько большой, что нам потребовалось два дня беспрерывной Доты просто для того, чтобы сформировать первое впечатление. И после этих двух дней мы пришли к выводу, что поняли о патче слишком мало, чтобы писать посты с глубоким анализом. Поэтому вместо этого сегодня обсудим что нам показалось наиболее интересным и занятным.
Многие игроки не до конца понимают как именно связаны между собой Скорость Атаки, Урон и ДПС. По какой-то причине большинство считает что Урон является более важным атрибутом в подсчете урона в секунду, хотя это не совсем так. Сегодня мы бы хотели прояснить некоторые моменты, чтобы наши читатели были лучше готовы к реалиям Доты.
Геймплейный патч ещё не вышел, но это не означает, что надо сидеть и грустить. Вместо этого, мы предлагаем нашим читателям ещё несколько интересных комбинаций, которые можно разыграть в пабе с друзьями.
Несмотря на то что патчу уже очень много времени, на ESL One Birmingham про-игроки показали пару новых, интересных идей. Они не обязательно сильны и не обязательно подходят под реалии пабов, но обсудить их нам бы хотелось, поэтому сегодня именно этим и займемся.
Мы не знаем когда выйдет патч, но нам кажется что это будет относительно скоро, поэтому обсуждать мету, или топовых героев патча как-то несвоевременно. Поэтому вместо этого сегодня мы обсудим пару глупых, хаотичных идей, которые позволят Вам с удовольствием скоротать время в нерейтинговых пабах.
Играть за саппортов в текущей мете — одно удовольствие. И четвертая, и пятая позиции оказывают огромное влияние на игру даже вне стадии лейнинга. Их геймплей не ограничен контролем врагов и спасением тиммейтов, и они даже могут быть сильными источниками урона. Однако есть герои, которые сейчас очень плохо вписываются в мету и требуют баффов в следующем патче.
В текущем патче очень мало чересчур сильных персонажей. За исключением Чена на про-сцене патч вообще отлично сбалансированный. Однако есть герои, которые немного выпали из меты и им срочно нужны баффы. Сегодня этих героев и обсудим.
Новый патч привнес в игру небольшие, точечные изменения. Да, это не полноценная переработка меты, однако последствия этого патча достаточно интересны, чтобы их разобрать. Чем сегодня и займемся.
— , Пака — противника, и эта неуловимость подчеркивается врожденной , которая восстанавливает вам часть от максимальной маны и здоровья при уклонении от снарядов атаки и направленных заклинаний. , и . , . , , . Curveball, первый аспект Puck, сделает применение векторным; вместе с этим шар будет двигаться быстрее и существовать дольше. , , . , переместиться к , . можно улучшить с аспектом Jostling Rift — в этом случае умение будет отталкивать врагов (или притягивать при альтернативном применении). , , . , , . навыками , . Eul’s Scepter of Divinity, . , большинство . , будет оглушен. , , , . улучшает , позволяя способности атаковать всех связанных и оглушенных от разрыва привязки вражеских героев, нанося им актуальный урон от атаки Puck
17 + 2,4
14 + 2,5
23 + 3,8
22 — 30
Атак в секунду |
|
550 (дальний бой) |
|
+300 к радиусу и макс. дальности Waning Rift
Dream Coil сквозь невосприимчивость к эффектам
+175 ко всему урону от Dream Coil
-3 сек. перезарядки Waning Rift
+60 к урону от Waning Rift
-10 сек. перезарядки Dream Coil
+1 сек. безмолвия от Waning Rift
+50 к урону от Illusory Orb
Способность Waning Rift отталкивает либо притягивает врагов. Waning Rift: способность отталкивает врагов, а если включено альтернативное применение — притягивает.
Позволяет запустить шар от способности Illusory Orb по дуге, ускоряет его и продлевает его существование. Illusory Orb: делает применение способности векторным, что позволяет управлять траекторией движения шара. Он движется быстрее и существует дольше, но пропадёт при выходе за максимальную дальность способности.
История
На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.
Способности
Сбив с цели снаряд атаки, герой восстановит себе 2% от максимального здоровья и 2% от максимальной маны. Уклонение от снаряда направленного заклинания приносит в 4 раза больше здоровья и маны.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.
Расход маны: 90/100/110/120
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 3000
Расстояние полета: 1950
Радиус нанесения урона: 225
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 125/200/275/350)
Радиус летающего обзора: 450
- Illusory Orb движется со скоростью 550, преодолевая максимальное расстояние за 3,55 секунды.
- Благодаря дальности полета и радиусу поражения сфера может наносить урон юнитам на расстоянии до 2175 единиц.
- Illusory Orb начинает излучать красные импульсы спустя 2,5 секунды полета, предупреждая, что она вот-вот достигнет максимальной дальности полёта.
- Повышение уровня умения мгновенно обновляет значения урона уже примененной способности.
- Однако изучение таланта 10 уровня на увеличение урона не действует схожим образом.
- Illusory Orb оставляет за собой летающий обзор радиусом 450. Обзор задерживается на 5 секунд.
Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.
Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 16/15/14/13 (Талант: 13/12/11/10)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Макс. дистанция: 400 (Талант: 700)
Радиус: 400 (Талант: 700)
Урон: 60/120/180/240 (Талант: 120/180/240/300)
Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 3/3,5/4/4,5)
- Двойное нажатие автоматически выберет точку в 25 единицах перед Puck.
- Waning Rift не позволяет избежать снарядов.
- Вопреки визуальным эффектам безмолвие и урон применяются мгновенно по всей области.
- Сначала наносит урон, а затем применяет дебафф безмолвия.
Дракончик с шаловливой улыбкой распыляет зачарованный порошок, нарушающий магический поток.
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой ненадолго смещается в другое измерение, защищаясь от любого вреда.
Способность: ненаправленная/прерываемая/пассивная (с Aghanim’s Shard)
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: мгновенна атака (с Aghanim’s Shard)
Максимальное время применения: 1/1,75/2,5/3,25
Длительность задержки баффа: 0,03
Атаки героя наносят дополнительный магический урон. При применении этой способности герой атакует всех врагов в радиусе атаки.
Дополнительный магический урон от атаки: 35
Радиус мгновенной атаки: 550
- При применении позволяет избегать снаряды.
- Предметы, использование которых не прерывает произносимые заклинания (например, Shadow Blade или Shiva’s Guard), отменяют Phase Shift.
- Делает заклинателя неуязвимым и спрятанным на время действия способности.
- Не применяет к заклинателю сквозное передвижение, поэтому во время действия Phase Shift герой продолжает блокировать путь для других существ.
- Бафф задерживается на один тик сервера после прерывания или завершения произнесения, позволяя использовать предметы в неуязвимом и скрытом состоянии.
- С Aghanim’s Shard позволяет Puck при применении способности мгновенно атаковать всех врагов в пределах дальности атаки.
- На атаки могут сработать любые модификаторы атаки и эффекты, срабатывающие при ударе. Они не обладают эффектом True Strike, но игнорируют обезоруживание.
- Под атаку попадают все видимые и доступные для атаки враги, включая курьеров и строения.
- Не может выбрать целью атаки варды и Undying Zombie.
- Для героев ближнего боя, если вражеская цель находится вне дальности атаки заклинателя на расстоянии в 350, то атаки по ней всегда будут промахиваться.
- Радиус поиска можно увеличить бонусами к дальности атаки.
- Aghanim’s Shard предоставляет фиксированный магический бонус к урону от атаки.
- Магический бонус к урону от атаки взаимодействует только с вампиризмом от способностей и увеличением урона от заклинаний.
- Если данная способность, полученная при помощи Spell Steal, теряется по истечению времени, ее применение не будет прервано.
Ехидно усмехнувшись, волшебный дракончик со вспышкой возвращается в иное, родное для себя измерение.
Перемещает героя к шару от способности Illusory Orb.
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
- Эта способность неактивна до использования Illusory Orb и она вновь деактивируется после исчезновения шара.
- При применении Ethereal Jaunt позволяет избегать снарядов.
- С двумя летящими шарами способность остается активной до окончания действия первого шара.
- При этом Puck телепортируется к последнему созданному шару.
Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 75 (Талант: 65)
Способность: направленная на область/пассивная (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический/мгновенная атака (с Aghanim’s Scepter)
Начальный урон: 175/250/325 (Талант: 350/425/500)
Урон при разрыве: 200/300/400 (Талант: 375/475/575)
Длительность оглушения при разрыве: 1,5/2/2,5
Dream Coil атакует всех врагов под её действием со скоростью в 90% от скорости атаки Puck. Если враг разорвёт спираль, то атаки прекратятся лишь после того, как закончится оглушение.
Делитель частоты атаки Dream Coil: 0,9
Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя их осознать свою смертность.
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
- Puckish: множитель за уклонение от заклинаний увеличен с 3 до 4.
7.36 от 23.05.2024
- Puckish: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
- Puckish: герой восстанавливает 2% от своего максимального здоровья и 2% от максимальной маны каждый раз, когда уворачивается от атаки. Уклонение от заклинаний восстанавливают в 3 раза больше здоровья и маны;
- Jostling Rift: Waning Rift. Способность отбрасывает врагов на расстояние в 75/100/125/150 или притягивает их на это же расстояние, если включено альтернативное применение. Отталкивание/притягивание происходит в течение 0,3 секунды и не прерывает произнесение заклинаний врагами;
- Curveball: Illusory Orb. Становится векторной способностью. Путь выпущенного шара может быть изогнут в любом направлении. Скорость увеличена на 200, а длительность на 100% дольше, чем у обычного шара;
- Базовая броня увеличена на 3;
- Базовая ловкость снижена с 22 до 14;
- Illusory Orb: длительность обзора снижена с 3,34 секунд до 2,5 секунд;
- Illusory Orb: расход маны уменьшен с 100/110/120/130 до 90/100/110/120;
- Waning Rift: убрано применение на себя двойным нажатием;
- Phase Shift: время применения увеличено с 0 до 0,01 секунды;
- Dream Coil: начальный урон увеличен со 150/230/310 до 175/250/325;
- Dream Coil: длительность оглушение изменено с 1,4/1,9/2,4 секунды до 1,5/2/2,5 секунд;
- Талант 15 уровня: урон от Waning Rift уменьшен с+75 до +60;
- Талант 20 уровня: скорость перезарядки Waning Rift уменьшен 4 до 3 секунд;
- Талант 25 уровня: радиус/максимальная дистанция Waning Rift увеличена с +250 дo +300.
7.35d от 22.03.2024
- Phase Shift: Aghanim’s Shard больше не увеличивает дальность поиска целей на 200;
- Dream Coil: скорость атак от применения с Aghanim’s Scepter уменьшена со 100% от скорости атаки владельца до 90%.
7.35 от 15.12.2023
- Illusory Orb: перезарядка уменьшена с 12/11/10/9 до 11/10/9/8 секунд;
- Талант 10 уровня: бонус к длительности безмолвия от Waning Rift увеличен с 0,75 до 1 секунды;
- Талант 20 уровня: бонус ко всему урону от Dream Coil увеличен со 150 до 175.
7.34 от 09.08.2023
- Phase Shift: бонус к урону от Aghanim’s Shard увеличен с 20 до 35;
- Dream Coil: теперь скорость атак от Aghanim’s Scepter равна скорости атаки владельца способности;
- Dream Coil: теперь атаки от Aghanim’s Scepter наносятся даже врагам, оглушённым разрывом спирали.