джаггер Dota

Джаггер dota Дота

Нашел самого сильного героя 7.33b?

Во время небольшого перерыва между мейджором и летним туром DPC все профессиональные игроки отдыхают и играют паблики. Много тестят разных героев, пытаясь найти еще какую-то имбу вроде Медузы, – патч-то новый. И керри Team Spirit, кажется, нашел идеального героя – Яторо просто разрывает хай-ММР паблики на Джаггере!

Илья сыграл на Джаггере в патче 7.33 (включая «b»-версию) уже целых 33 матча с винрейтом ~82 и KDA 7,7! Он выиграл 27 матчей и только 6 проиграл.


Джаггер dota

По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. На высоком рейтинге героя пикают немногим реже – шестое по популярности место с 18% пикрейтом.

Секрет успеха несложен: герой прост в освоении, работа его способностей проста и понятна, но от этого скиллы Джаги не становятся менее эффективными. Можно без особых проблем пикать этого героя и выигрывать большую часть игр без лишней головной боли. Райтклик нажали, крутилочку заюзали и при необходимости ультанули. А вард на невысоком рейтинге можно почти и не юзать (или не контроллить).

Тем не менее, играть за Джаггернаута тоже надо уметь. Рассказываем о фишках Juggernaut и что ему собирать и качать.


Джаггер dota

Джаггер dota

Dota 1×6 – пользовательская игра в клиенте Dota 2 от русскоязычного ютубера Xeno. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей доты. Её онлайн всегда больше тысячи и она регулярно обновляется. Всего нам представлено 18 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Juggernaut.

Почему Juggernaut хорош?

Juggernaut – это герой со встроенным BKB, с большим потенциалом урона за счет критических ударов, с невероятным лечением за счет своего Healing Ward, а также  ультимейтом, дающего вам неуязвимость и убивающий практически любого героя.

Juggernaut легко убивает как начальные волны крипов за счет первой способности, так и не умирает в конце игры за счет лечения. Но перейдем от лирики к практике.

Выбор легендарных сфер и способностей

Juggernaut наиболее силен в двух стезях: через Blade Fury (1-я способность) и Blade Dance (3-я способность). Прокачка Blade Fury даст вам быстрый перефарм врагов и ранний кил-потенциал. Blade Dance позволит вам выиграть практические любого вражеского героя на поздней стадии игры. Но при любом выборе легендарной сферы, выбор способностей не меняется. Он отражен в схеме ниже.


Джаггер dota

Выбор способностей на Juggernaut

Выбор эпичных и редких сфер

Тут все просто: мы выбираем те сферы, которые усилят наш легендарный навык. Если таковой не оказалось, то всегда выбираем зеркальную сферу (1-3 или 3-1 способности).

Выбор обычных сфер

Здесь тоже нет ничего сложного. Мы выбираем: атрибуты, сопротивление к эффектам, скорость атаки, основной урон или прорубающий. Но не стоит недооценивать дополнительное здоровье и сопротивление к магии. Если против вас играют герои с быстрым уроном, не будет лишним взять эти сферы разок-другой.

Выбор предметов

Начальная сборка всегда такая: сначала покупаем Boots of Speed и после первой волны крипов докупаем Wind Lace. Скорость передвижения очень важная вещь: она позволит вам укладываться в тайминги и без особого ущерба подбирать руны богатства. Дальнейший выбор предметов зависит от выбора легендарного навыка. Он отражен в схеме ниже.


Джаггер dota

Стоит отметить, что никогда нельзя играть по шаблону. Данная схема представляет лишь основы итембилда и не может быть универсальной ко всем вражеским героям.  Нужно подбирать предметы для убийств. К примеру, вы вряд ли убьете Queen of Pain с Diffusal Blade и Butterfly. Стоит взять Orchid Malevolence чуть раньше или, наоборот, Battle Fury для ускорения фарма и потенциала в поздних стадиях игры.

Вам также важно понимать, с каким героем вы чаще будете сражаться или с каким вы останетесь в финальной дуэли. Ведь странно оставлять Linken’s Sphere против физического Shadow Fiend. В будущем придется покупать и продавать свои предметы, подстраиваясь под игру на поздних стадиях. Заменяя Phase Boots, нужно купить сферу, повышающую вашу скорость передвижения.


Джаггер dota

Кратко про геймплей на Juggernaut

Постоянно используйте вашу первую способность для быстрого фарма. На начальных стадиях волн применяйте ее уже за 1-2 секунды до выхода крипов. Это позволит вам сэкономить время перезарядки, что даст вам возможность применять ее чаще. После получения 5 уровня вы можете спокойно фармить средние и большие лагери крипов. Выбирайте тех, у кого мало сопротивления к магии, других вы сможете убить чуть позже.

Не пренебрегайте рунами богатства. Они дадут вам количество золота практически равное вознаграждению за большой лагерь, а дальше даже больше. Расставляйте варды, позволяющие видеть не подобранные руны и вражескую территорию. Поставьте их подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Не забывайте про Smoke of Deceit, следует покупать сразу, когда они появляются в лавке.

Ваш пик силы – это получение легендарной сферы и Diffusal Blade. Важно понимать, каких героев вы можете убивать, а каких нет. Это уже было описано чуть выше.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Juggernaut / Гайд по герою Juggernaut


Джаггер dota

Плюсы

— интересной особенностью умения является то, что тотем позволяет восстанавливать здоровье в процентом значении. На последнем уровне, тотем в общей сложности может восстановить более 100% здоровья, то есть даже больше чем нужно. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на . Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться. Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана.

— данная пассивка позволяет значительно повысить боевой потенциал героя. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта . Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения . В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка «плюсиков» в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта .

Начальный закуп

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген , , и даже . Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать , который в последствии можно улучшить до Poor Man’s Shield, что в принципе делается очень часто. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или . Оставшиеся деньги можно потратить на или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги .

Основные предметы

В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего.

Ring of Aquila — колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны.

— из всех сапогов именно Phase Boots являются наиболее оптимальным выбором для героя. Они не только дают хороший прирост к урону, но и позволяют отлично преследовать врагов. Не забывайте о том, что сапоги можно спокойно использовать во время применения умения . Таким образом от вас уже смогут убежать лишь некоторые герои.

Sange and Yasha — великолепный артефакт, который одновременно повышает выживаемость героя и его боевой потенциал. К тому же эффект кровотечения может срабатывать во время ульта или . У Джаггера нету своих умений контроля и Sange and Yasha позволяет хотя бы частично решить эту проблему за счет замедления.

— Манта хорошо подходит для многих керри героев и Джаггернаут здесь не исключение. Вызов иллюзий заметно повышает боевой потенциал героя в сражениях. К тому же иллюзии даже будут критовать за счет пассивки. Ко всему прочему артефакт позволяет снять с героя огромное количество негативных эффектов и не раз спасет вам жизнь

Poor Man’s Shield — даже при игре на легкой линии Джаггернаут все равно будет получать урон и для того, чтобы снизить его, очень хорошо использовать данный щит. В последствии он пригодится для фарма леса и в целом повысит выживаемость в бою. К тому же артефакт дает очень полезные статы для героя.

— Яша является лишь составной частью для получения или Sange and Yasha, но мне бы хотелось отметить это предмет отдельно, так как он значительно повышает урон и скорость героя. Предмет может быть куплен очень рано, а улучшен после того, как появятся другие артефакты. Другими словами, когда вы покупаете Яшу, вовсе не обязательно, что следующим предметом нужно брать Manta Style или Sange and Yasha.

— артефакт хорош по нескольким причинам. Во-первых, атаки героя начинают наносить сплэш урон. Это позволит значительно ускорить фарм за счет быстрого убийства крипов на линии и нейтральных монстров в лесу. Сплэш урон будет полезен в командных боях и в особенности он поможет против иллюзионистов или героев, призывающих много существ. Во-вторых, артефакт повышает регенерацию здоровья и маны, что тоже весьма важно для Джаггера. В-третьих, предмет заметно увеличивает урон. В-четвертых, артефакт собирается из очень удобных предметов. Другими словами вам не придется долго на что-то копить и страдать.

Ситуационные предметы

— Даггер позволяет компенсировать недостатки мобильности героя, что в свою очередь ускоряет фарм и повышает ганг потенциал. К тому же врагам будет очень сложно от вас убежать, так как в любой момент вы можете прыгнуть и использовать ульт. К слову говоря дальность применения ульта очень маленькая и Даггер полностью исправляет этот недостаток. Вообще Даггер можно было бы отнести к основным артефактам, но далеко не каждый умеет хорошо пользоваться этим предметом, а в руках новичка он будет не особо полезным.

Boots of Travel — Травела стоит брать уже ближе к концу игры для того, чтобы увеличить скорость героя, получить в арсенал телепорт и освободить дополнительное место в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта. Сильно торопится с покупкой этих сапогов не стоит.

— если вы привыкли постоянно использовать волшебную палочку и собираетесь играть очень агрессивно, то артефакт можно покупать смело. Предмет не дорогой, но при этом очень эффективный.

— в целом артефакт значительно повышает урон Джаггернаута, но лучше всего использовать Бабочку в тех ситуациях, когда в команды противника есть сильные керри, которые в основном наносят урон с помощью автоатак. В этом случае артефакт не только даст урон, но и значительно повысит выживаемость Джаггернаута.

Eye of Skadi — Скади хорош тем, что значительно увеличивает основные характеристики героя и позволяет замедлять врагов при каждом ударе.

Drum of Endurance — барабаны используются не часто, но в целом предмет достаточно хороший, особенно если вы начинаете раннюю агрессию и активно передвигаетесь вместе со своей командой.

— в арсенале Джаггернаута нету никаких умений контроля и иногда ему тяжеловато атаковать врагов, которые постоянно куда бегут и изворачиваются. При хорошей скорости атаки оглушение будет срабатывать достаточно часто. К тому же в последствии артефакт можно превратить в , который даст нам возможность оглушать конкретную цель и в целом значительно повысит характеристики героя.

Black King Bar — если в команде противника слишком много умений контроля или магического урона, то БКБ может стать хорошим решением. Чаще всего этот артефакт не используется, так как Джаггер может избежать действия некоторых умений или воспользоваться неуязвимостью от ульта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет полезен.

Monkey King Bar — артефакт применяется в основном для борьбы с героями, которые имеют шанс увернуться от атаки или врагов, которые уже купили артефакт .

— Дифуза это отличнейший артефакт и используется он вовсе не только героями с иллюзиями. Дифуза могут спокойно покупаться даже без . Артефакт дает хорошие характеристики, позволяет выжигать ману, замедлять врагов и снимать различные эффекты с помощью очищения. Самое главное не спешите сразу же улучшать артефакт до 2 уровня. Используйте очищение умеренно и улучшайте предмет только тогда, когда закончатся заряды.

Примеры последовательного закупа предметов

Вариант закупа для Джаггера может быть огромное количество. Дело в том, что для героя подходит очень много предметов и он может легко подстроится под врага. Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис.

Вариант 1

Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии.

Стартовый закуп

С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант.

Середина игры

С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое.

Конец игры

В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение.

Финальная сборка

Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны.

Вариант 3

Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом (например ). Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее.

Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации.

Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей.

Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: (против него лучше собирать дифуза), , , , , или .

Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы.

Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: (может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера), (хорошо спасает жизнь союзникам), , , и . Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри.

В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или . Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно.

В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов.

В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение . Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и . Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.

С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву.

Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll. Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Простая комбинация + Town Portal Scroll позволяет спасти себе жизнь даже в самой сложной ситуации и именно эта комбинация дает герою невероятную выживаемость.

Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем . Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам.

Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии. Дело в том, что для Джаггернаута важно хорошо фармить на протяжении всей игры. Если вас лишат фарма в начале, то потом это может очень сильно сказаться на игре и на более позднем этапе у вас просто не будет необходимых артефактов. В остальном же герой просто великолепный. научиться играть за Джаггера не сложно, а в случае успеха он доставит вам море удовольствия и фана.

Как играет Яторо?


Джаггер dota

В общем – база. Но главное – Илья никогда не упарывается в быстрый Шард с Молниями, как играли Джаггером в патче 7.31. И всегда берет все «правые» таланты:

Ни одного таланта на Blade Fury и никак иначе.


Джаггер dota

В целом, Джаггер всегда был очень хорош на линии и имел высокий килл-потенциал. А прямо сейчас, когда саппорты на боковых линиях чрезвычайно боеспособны с гранатами, Blade Fury выглядит немного имбово против оффлейнеров с ВГ. Героев, которые почти неуязвимы к физическому урону, но как раз к магическому.

С Battle Fury и ПТ Джаггер невероятно быстро набирает фарм, которого очень много на новой большой карте, и отлично скейлится в лейт, где все еще может быть крут даже против Медузы и Лансера.

Вероятно, Яторо знает какой-то секрет, ведь в среднем у Джаггера винрейт ~45 и только у Яторо он перевалил за бешеные 80. Керри Team Spirit уже задает тренды и в пабликах потихоньку появляется все больше и больше Джаггеров.

Как патч 7.33 изменил лор? Анонс Паппет Мастера и Великого Слияния

Свап позиций в BetBoom Team не поможет. Без решаффла она никогда не станет тир-1

Джаггер в 7

Этот гайд актуален для патча 7.31. Джаггернаута пикали и до выхода крупного обновления, а в этом крупном патче героя почти не понерфили (а Шард все еще крут), поэтому сейчас Джаггер комфортно себя чувствует.

Кто контрит Джаггернаута

Главная способность Джаггернаута – Омнислеш. В большинстве случаев вы хотите начать драку именно с ульты, чтобы вырезать как можно больше соперников на старте файта и после этого добить выживших. Следующие герои не обязательно контрят Джаггернаута на 100%, но могут помешать этому:

Любой игрок на Джаггернауте знает про силу своей способности Blade Fury. Благодаря такому карманному БКБ можно агрессивно сплитпушить и телепортироваться в крутилке, ну или просто выходить из неудачных драк. Не получится это сделать против таких героев:

При этом Джаггернаут настолько универсальный герой, что если вы не играете в финале Инта (или против команды бустеров), то в большинстве случаев пик соперника вас особо и не пугает. Почти в любой игре можно найти решение проблем и в итоге победить.

Какие таланты брать Джаггеру

Классическое древо талантов Джаггернаута из паблика:


Джаггер dota

Что покупать Джаггернауту

Основные предметы, которые чаще всего покупают на Джаге на картинке ниже.


Джаггер dota

При этом Juggernaut очень ситуативный герой, для которого сложно выбрать один билд и все время играть на нем. Вот только некоторые возможные альтернативы билдам с картинки:

Что Джаггеру изменили в патче?

Герой, если честно, до 7.33 и на его старте считался совершенно дохлым. На мейджоре в Лиме его не пикнули и не забанили ни разу. В Берлине и на Dreamleague Season 19 его пикали по разу и неизменно с ним проигрывали. Такая вот у героя история на крупных турнирах в этом году.

Джаггера в нескольких последних патчах, несмотря на его плачевное состояние, даже немного нерфили: в 7.32е порезали интервал атак от Шарда в Blade Fury.

Но в целом баффов было больше:

Но самое важное и главное изменение Джаггера – изменение механики работы БКБ и, как следствие, изменение Blade Fury. Теперь способность значительно лучше, чем БКБ, ведь артефакт дает всего 50% сопротивления магии, а Blade Fury – целых 80! И это невероятно сильно чувствуется в нынешней Доте.

Как играть против Джаггернаута

Гайд на Пуджа. Хукаем раков правильно

Как отключить подсказки для новичков в Доте

Какая у Джаггернаута роль и когда его пикать

Классическая роль Джаггернаута – керри. При этом если вы уверены в своих силах и видите героя вражеского мидера, можно попробовать сыграть Джаггернаутом на миде. Благодаря новым рунам можно зарашить Ботл и комфортно постоять среднюю линию, если этому будет благоприятствовать выбор героя соперника. Против какого-то Вайпера или Разора стоять может быть сложновато, но против мидера-милишника – почему бы и нет.

Оффлейнового или саппортящего Джаггернаута можно скорее отнести к троллингу тимейтов (или соперника), но если верите в себя – дерзайте. Этот же гайд будет про Джаггернаута на позиции керри.

В идеальной вселенной керри хотелось бы брать на последний пик, но Джаггернаута можно брать уже на второй стадии, если соперник показал своего оффлейнера или другого кор-героя. Главное не нарваться на контр-пики, речь о которых пойдет ниже.


Джаггер dota

Как играть на Джаггернауте, фишки и советы по игре


Джаггер dota

Как качать скиллы

В большинстве случаев скиллбилд такой:


Джаггер dota

Если у вас собралась команда пушеров, можно замаксить вард вместо крита. Второй скиллпойнт в классическом билде берется для того, чтобы за все время действия варда вылечиться не на 50% хп, а на 75%.

Новости:  Dota loot and DotaLoot Discounts and promo codes
Оцените статью
Dota Help