ДЖАГГЕРНАУТ ТАНЦА С КЛИНКАМИ

Dota 2 Вики

Страницы с ошибками скриптов, Косметические предметы, Передаваемые косметические предметы,

Этот самоцвета изменяет способность .

Sigil Mask of the Bladekeeper

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Blade Fury

основная способность джагернаута в этом патче, наносит много урона как на линии, так и по игре. И помните что крутилка- как бкб, в ней можно сделать тп аут или выйти из арены марса

нажимайте эту способность там, где нет крипов или же если соперник не может поднять себя в еул или дать блинк, чтобы способность не сбилась.

1 вариант стартового закупа

для хорошего хса крипов

грейдим в бенд

если на линии спамят способностями

1 вариант билда (собираем по порядку)

помогает нам выдержать спам на линии и в дальнейшем может давать много статов

лучший ботинок на джагера, догоняем всех в крутилке и убиваем

предмет на фарм (с ним будете фармить намного больше)

собираем с яши, так как яша очень много даёт. Этот предмет помогает нам диспелить сайленсы и неприятные способности, а также даёт неплохое количество статов. Хорошо подойдет против сайленсера, дровки, огр мага

шард- один из самых важных предметов на джагера, с ним вы можете убивать всю карту и также спокойно уходить из файтов. Можно преобрести после яши, если чувствуете что можете убивать соперника.

укоряет наш атакспид

скади даёт очень много статов, вы становитесь очень большим, а также замедляете соперника. Хорошо подойдет против морфа, хускара, пуджа

важный предмет на джагера если вам не хватает контроля в команде (можно загредить в эбисал)

помогает джагеру добраться до своего соперника, ведь каст рендж у свифтслеша больше чем у омнислеша.

2 вариант билда

саша яша собирается для того, чтобы быть более толстым в файте, для отжора или сопротивления магии, если в команде соперников много станов, то лучше взять манту

бабочка поможет нам жить против героев с физическим уроном, благодаря уклонению. Советую собирать с талисмана

Ситуативные предметы

Если хотите играть на свой фарм, вместо молний берите бф

с бфом лучше взять пт

поможет против миссов (врка, фантомка)

сатаник- предмет для выживаемости, включаешь его и забываешь про урон нанесенный тебе до его включения

помогает добираться до героев которые стоят в беклайне, например до снайпера

Прочие предметы

блинк лучше грейдить в свифт

There are a myriad of ways to start Juggernaut off, however there’s a few key things to remember when purchasing initial items.
Always remember some form of health regenerating item.
Iron Branches are generally a better gold investment than Slippers of Agility.
Do not buy Boots of Speed first unless you have a VERY specific strategy in mind.
It’s usually a safe idea to grab a Clarity or two.

Here’s my suggested starting items. Starting Items

x1
Generally a safer bet than buying two sets of Tangos, a Healing Salve allows for rapid health regeneration, extremely useful in a pinch.

x1
Early game harassment is always a pain, a stout shield helps reduce it, and it can easily be turned into a

I generally avoid

at the start as Juggernaut doesn’t particularly need the extra creep damage, and doesn’t have many defensive mechanisms that other heroes that would pick it up have.
Some people also prefer fitting a

early on, to turn into a

Early Game
Depending on how your lane is going, and how your farm looks, you may want to pick up items in a different order. For example, if your lane is fairly safe, and you’ve even secured an early first blood or kill, consider picking up a

early on. If your lane partner is keen on ganking, go straight for

. If you find you’re being harassed a lot by the enemy team, consider completing your

. If the enemies in your lane frequently cast spells, turn the iron branches into a

Remember, the key to DotA is flexibility. Assuming your lane is doing well, by 10 minutes in you should have at least these items:

You should be on your way to completing a

Focus on completing your

as fast as you can. Вы можете завершить

Середина игры
К 24-й минуте, при условии, что у вас будет 240 галлонов в минуту или около того (что является низким показателем, если вы хорошо фармите), у вас должны быть нафармлены эти два предмета:

Именно здесь Джаггернаут действительно начинает сиять. В начале игры у вас был Blade Fury, наносивший большую часть урона игрокам, а для пущей убедительности добавлялся ульт. Однако с Blade Fury и парой Power Treads урон Джаггернаута начинает быстро увеличиваться. Вам захочется часто участвовать в командных боях, поскольку ваше присутствие в середине игры может легко переломить ход боя. Обязательно продолжайте заниматься сельским хозяйством, так как вы не хотите, чтобы ваша ферма простаивала. Battle Fury увеличит скорость фарма, а также обеспечит регенерацию вашего героя вместе с кливом. Попросите поддержку начать складывать ваш древний лагерь, если они все еще не готовы, и начните убивать сгруппированных древних. Некоторые игроки решают купить

Предметы, которых следует избегать

Хотя Aghanim’s Scepter действительно увеличивает эффективность ульты Джаггернаута, он просто не стоит денег. Увеличение его фактического урона от автоатак минимально, и дополнительное здоровье, которое оно дает, не особенно удивительно. Этого предмета следует ИЗБЕГАТЬ любой ценой.

Сбрасывает время восстановления ваших навыков. Почти бесполезен, поскольку у Джаггернаута очень плохой запас маны, а характеристики, которые он дает, на Джаггернауте практически бесполезны.

Скорость атаки и урон могут показаться интересными, а с дебаффом молчания + урон, который применяется к цели, может быть интересно объединить его с Omnislash. Однако этот предмет по своей стоимости является крайне плохим выбором для ловкости.

Shadow Blade, скорее шуточный предмет/предмет для пабов, практически не используется для большинства героев. Джаггернаут в том числе. Просто нет причин брать этот предмет.

Хотя способность сжигания Radiance может показаться привлекательной, особенно в сочетании с Blade Fury, на самом деле Radiance — это предмет, который лучше оставить таким героям, как Weaver и Spectre, из-за их способности обеспечить правильное сжигание Radiance на целях и помогите им быстрее заниматься сельским хозяйством. Просто не стоит цепляться за Джаггернаута.

Честно говоря, нет никакой причины покупать Божественную Рапиру, кроме как втирать свою победу в лицо другой команды. Хотя урон от него невероятен, вероятность потери Божественной рапиры слишком высока и может легко перевернуть игру.

Если у вашей команды хороший состав на ранней стадии игры, способный быстро пушить башни, подумайте о том, чтобы вложить золото в Soul Ring. Soul Ring можно использовать для использования Healing Ward, что обеспечивает очень сильные толчки. Кроме того, Soul Ring можно использовать для получения маны, необходимой для использования Omnislash после Blade Fury, если у вас мало маны.

— —, . , , . , . Свиток городского портала  , . , . , . , . , . . , ,  Маска безумия, , . , : , . способность , , .

20 + 2,2

34 + 2,8

14 + 1,4

+1 сек. действие Омнислэш

+2 к атакам для уничтожения Healing Ward

-3 сек. перезарядки Blade Fury

+60% вампиризма от Blade Dance

+100 к урону в секунду от Blade Fury

–20 сек. перезарядки Healing Ward

+100 к дальности Blade Fury

+5 ко всем атрибутам

История

Никто ни разу не видел лица Джаггернаута по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь догадаться, есть ли у него вообще лицо. Для того, чтобы он вызвал одного рекламного господина, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло ему жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала Джаггернаутов на островах. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает проблему для себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, понять невозможно. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Герой крутится в вихре сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к эффектам, получая +80% к сопротивлению магии и нанося урон врагам поблизости.

Перезарядка: 42/34/26/18 (Талант: 39/31/23/15)

Способности: ненаправленная
Действует на: враги/себя
Тип урона: магическая/мгновенная атака (с Aghanim’s Shard)

Длительность: 5 Радиус: 260 (Талант: 360) Урона в секунду: 90/115/140/165 (Талант: 190/215/240/265)

Под воздействием Blade Fury скорость передвижения увеличивается на 75, способность владельца каждую секунду атакует случайного врага неподалёку. Доп. скорость передвижения: 75Урон от атаки: 75%Интервал между атаками: 1,4

Умение Юрнеро обращаться с катаной внушает страх и воинам, и магам.

Призывает тотем, лечащий всех союзников неподалёку и передвигающийся со скоростью 325. Объём лечения зависит от максимального здоровья союзника. Действует 25 сек.

Перезарядка: 60 (Талант: 40)

Способность: направленная на область/аура
Действует на: союзников

Дальность применения: 350Радиус: 400 Макс. здоровья в секунду: 2/3/4/5%Длительность задержки ауры: 2,5Длительность: 25Атак для уничтожения: 1 (Талант: 3)

Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Дает герою шанс нанести атакой критический урон.

Способность: пассивная
Действует на: врагов

Критический урон: 190% Шанс срабатывания: 20/25/30/35%Вампиризм: 0 (Талант: 60%)

Как последний представитель своего народа, Юрнеро стремится, чтобы его стиль боя не ушёл в небытие.

Применяет короткую версию способности Omnislash.

Расход маны: 125

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: мгновенная атака

Герой прыгает к указанному врагу, а затем с повышенной скоростью атакует его и ближайших противников. На время действия способности герой становится неуязвимым.

Расход маны: 200/275/350

Дальность применения: 350Радиус прыжков: 425Множитель скорости атаки: 1,5Доп. урон: 30/40/50Доп. скорость атаки: 40Длительность: 3/3,25/3,5 (Талант: 4/4,25/4,5)

Дарует новую способность — Swift Slash.

«Плоды дисциплины; повторение — мать умения».

Изменения в патчах

7.34 от 09.08.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

7.32 от 24.08.2022

7.31 от 23.02.2022

Сыграл примерно 500 матчей за Джагу , в ранкеде 450 и имею 60% ВР . Герой очень интересный и игра приносит удовольствие , потому что каждый матч уникальный , огромное кол-во как сборок на героя , так и прокачки скиллов . Здесь я расскажу именно про игру за Джагу на изи лайне. Герой на ловкость , герой ближнего боя

Сейчас в патче 6.88 занимает 5 строчку по популярности и пикается в 25% , примерно в каждой четвёртой игре. При этом имеет хороший винрейт в 50.5% , то есть очень сбалансирован . Герой очень лёгок в управление , поэтому часто пикается .

Вот табличка с дотабаффа по рейтингу

Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг , делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.

Расход маны: 120/110/100/90

к урону: 80 / 105 / 130 / 155РАДИУС:

Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Призывает , лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.

Расход маны: 120/125/130/135

Способность: направленная на точку

МАКС. З ДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%

Дает шанс нанести двойной урон при каждой атаке.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%

Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке становится неуязвимым. Улучшается с .

Тип урона: физический

УДАРОВ: 3 / 6 / 9РАДИУС СКАЧКА: УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ:

«Тяжело в учении — легко в бою».

80 / 105 / 130 / 155 умножаем на 5 сек 400/520/650/775

что мы видим ? Правильно мы видим на 7 лвл маг демедж в 775 , даже на 1 уровне скилл очень опасен . Незабываем и о том что он не  соло таргер (на 1 героя) а по области (аое скилл). С прокачкой уменьшает кд и манакост , что очень радует. Снимает очень много дебаффов врага (замедлений) , можно увернуться от нюков ( стан и скиллы) , все эти 5 сек мы неуязвимы к магии , на нас действует только физический урон.

сейчас сразу следует за героем , можно забиндить на кнопку . Вард имеет 450 мс и можно им неплохо управлять . Легко управляем , добавить нечего . Хотя очень хорошо лечит мишку лондруида -) . Для керри Джаги не самый основной скилл. Замес переварачивать может , уже в середине игры (25-30 мин) может хилить по 100 хп и вард аое

ну это для любого керри радость , встроенные криты. Лучшая пассивка для ловкоча. Тут еще и уклон сделан в частоту крита , что очень радует

Ультимейт . Огромный демедж по солу таргету как вначале игры , так и в конце . Нетрудно посчитать что на 6 лвл это 600 урона , а уже на 16 1800 .

1) Имеет огромный демедж вначале благодаря   , имеет отличные скиллы хилл и пассивку криты

2) Имеет комбо вомбо . В соло на 6-7 лвл может дать 1 скилл затем ульту минус герой

3) Может стоять в соло после получения 6 лвл

4) Быстрый фармила (занимает 5 строчку среди лучших фармил)

5) У героя есть бкб , выступает 1 скилл , может как помочь , так и легко скрыться

6) Лёгкий а управление и понимание скиллов

7) Очень универсален , может всё

1) Средние характеристики (сила,локость,интеллект,атака,броня) , но один из худших приростов этих данных и уже на 10 лвл мы уже начнём это чувствовать . То нехватит маны , то не успеем нажать скиллы из за недостаточного кол-во хп.

2) Слишком много артефактов , скиллов могут задоджить(увернуться) нашу ульту

3) Уже после 30 минуты скилл становится не актуальным , мало демеджа для керри

4) Вард очень уязвим в лейт игре  , у всех есть  ,  , также имеется   ,   , либо призванными существами  ,  ,   и к сожалению 1 удар нанести не составляет сложности.

5) Нету стана , замедления , эскейпа (мобильности)

На лайне очень хорошо иметь сапорта со станом         , отлично будет даже    (есть проблема с мп у Джаги), можно даже с замедлением героя (но не лучший вариант).

В трипл линии можно к одному из тех добавить

По игре конечно    не только   , но и ультимейту   

в хард      отличные герои в команде

в мид можно

По сути супер комбо с кем то у Джаги нету .

На линии плохо стоит как все милишники против   благодаря   

с  слишком силён , не пробить ультой и на лайне спокойно крипиться.

тут если гангать то  уйдёт . Если твои сапы отводят , то благодаря хорошим статам и   может сильно бить , а на шестом лвл так вообще убить

хилл , спасти от крутилки   , спасти от ульты

вражеские керри с эскейпами

очень выживаемые героя броня или хп

могут не только сами уйти от ульты , но и засейвить союзника

На самом деле нету плохих героев , есть не удобные герои для Джаги , где нужно иногда сыграть по другому.

Сборка устарела в текущем патче не рекомендуется

Плохой слот , слишком мало плюшек для керри

Можно если у вас в команде нету инвиза и не кто не собирается собрать

по ситуации (пик соперника или тиммейтов)

Из за отсутсвия хп стана , ну очень нужен , с критами работает на ура

Урон и атак спид + миссы

Нужна манта чтобы скидывать сало или орчид + скорость атаки и бега. Иллюзии хороши как для разведки так и для сноса таверов

Новая сборка к которая у меня больше асоциируется с джагером в  миде

хп , мп , реген мп , дабл тычка для фарма , замедление

нужно замедление + хп,мп, статы

Из сапога предпочитаю в 99%   , в поздней игре могут появиться  , просто иногда золото уходит в

остальные предметы для керри джаги не считаю существенны (сильны) .

Игра за    всегда универсальна , но постораюсь донести суть.

Смотрим на наш пик и узнаём как будете играть , затем на пик соперника , только потом делать закуп.

Одно   мы востанавливаем 150 мп ,   120мп требует , хилит он больше чем 4    , плюс мы когда фуловые и вард еще стоит начинаем наглеть (харасить) , враг вынужден отступать . Незабываем что манго даёт 1 хп в сек , а 5 мин это 300 сек, а это 300 хп.

-Если на линии будет дабла, трипла или эти герои  против вас не стесняйтесь брать    Опять же не сразу , а когда вы убедились в такой линии , в боковой можно купить    а апнуть успеете.

—  против этого товарища , если вы стоите в соло можно в 1 вкачать    и  , а вот    на своём усмотрение либо в 3 либо в 1 и два раза характеристики

— Раскачку я поставил в гайде , смотрите в самом верху.

— На 2 лвл чаще лучше взять характеристику (+2 ко всему)  , из за малого кол-во мп и дабы прибавить атаку

-если линия плохая(ужасная) на 4лвл берём не крит , а вард , дальше на 8 крит , на 9и10 лвл вард , также купить

закуп на 10 минуте

—   итем сильный , можно брать . Но если понимаете что будет тяжёло

—   сейчас из за патча лучший выбор

—   обязаловка , мп , урон , мп реген

—   мобильность

а вот дальше самое интересное и всё зависит как прошла игра за эти герои и конечно пик врага и тиммейтов.

3)    считается лучшим выбором , увеличивает фарт и даёт возможность вступить в драку

4)   Мастхэв

тут выбор по игре , что первым собирать

3)   выход сразу с яши в манту . Основной предмет

5)     мета

6)    мобильность

7) продаётся  предмет          чаще берётся 1 итем , опять же  предмет выбран из за того что герой без стана и замедления

8) продаётся  предмет    и  берётся предмет по ситуации

3)   даст фарм и не лишит команду 1 героя

5)   даст мп , мп реген , можно в лесу ставить вард и хилиться , можно не бояться сделать тп и думать что давать   или    потому как у героя проблема с мп и его регеном   200 ХП лишнему явно не будет . Также дабл удар + 100% замедление пускай даже на 0.6сек

6)   Основной предмет

7)  по игре будет понятно , с чего лучше начать с    или

8) продаётся   покупаются по игре

9) продаётся   покупаются по игре

10)   можно будет в лейте попращаться и купить      или добрать  что осталось с         .

Я всё таки считаю что дагер + диффуза это мидовый джага , ему и аганим можно собраться. Керри Джага должен рубиться , должен уметь держать удар, должен заходить в драку.

Негатив. Герой наверно сейчас немного слаб , за много сыгранных игр , понятно одно , что как бы я не хотел в лейте он делает меньше многих других керри , уступая точно 80%. Слишком много скиллов могут доджить ульту. В лейте у соперника есть армор как от предметов ,так и родный и ульта уже меньше наносит демеджа . Первый скилл не юзабельный , только если убегать , весь удар приходится физический и тебя пробивают . Вард вначале игре хорош когда скорость бега у всех 350 мс , а у варда 450 , в лейте же скорость бега увеличивается аурами, тревелами , уел, также появляются артефакты манта некра и 1 удар точно кто то даст. Единственный скилл , который рулит это криты , но даже здесь пока джагу обходят , ПА дали криты с дагера(1спелла) , ВК дали х2 по крипам, у Чаоса криты с минус 5 армора. Почему в лейте плох ? потому что один из самых худших приростов статов + 1 спелл становится не юзабельным.

Позитив. Хорош для любых тактик :

Герою не нужно много артефактов для фарма , быстро фармит .

Нужно помочь даст вард с диким регеном и будете бить тавер .

Нужно сплитпушить , можно купить бф и быстро убивать крипов .

Нужно драться , есть до 30 минуты 1 скилл и ульта .

Отлично бьёт тавера , отлично бьёт рошана.

Керри не самый слабый вначале , поэтому даёт много пространства сапортам.

В мид гейме опасен 1 на 1 . Если дать ульту и союзник застанить , враг умрёт.

Быстро разбирается с сапортами на любой стадии игры , а это огромный плюс

Просто нужно уметь правильно реализовывать своё преимущество и силу героя . Опять же на 30 минуте можно легко иметь преимущество 15к на команду и правильно воспользоваться ситуацией .

«Клянусь ликом отмщения, потопившим остров Масок, я буду хранить и выполнять ритуалы Безликих.»

Никто никогда не видел лица, что скрыто за маской Юрнеро. Остаётся гадать, каков он на вид. Однажды Юрнеро бросил вызов нечистому на руку лорду и был изгнан с древнего острова Масок. Кара спасла ему жизнь: скорой ночью остров исчез под волнами, ведомыми мстительной магией. Лишь Юрнеро отныне хранит обычаи острова: древние ритуалы и искусство боя на мечах. Непоколебимость и мужество пришли к нему в нескончаемых упражнениях с клинком, а изобретательность в бою он укоренял, неутомимо испытывая себя. Как и лик воина, желания его остаются тайной. Он уже дважды терял всё, но сражается так, будто победа предрешена.

Действует наВрагов / Себя

Герой крутится в вихре сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым эффектам и нанося урон врагам поблизости, а так-же получая увеличенное сопротивление магии.

Урон в секунду:

Дополнительное сопротивление магии:

Урон от мгновенных атак:

Интервал мгновенных атак:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Под действием способности её владелец получает к скорости передвижения и каждую секунду атакует случайного врага неподалёку, нанося 75 урона.

Не действует на невосприимчивых к магии врагов.

Мгновенные атаки полностью проходят сквозь невосприимчивость к эффектам.

Призывает тотем, лечащий всех союзников неподалёку и передвигающийся со скоростью . Объём лечения зависит от максимального здоровья союзника. Действует 2,5 сек.

Лечение в секунду:

Красные значения критического удара указаны до учета урона иллюзий и брони.

Герой применяет короткую версию Omnislash.

Блокируется только первый удар.

Примечания к Ability Draft:

Требуется выбрать для разблокирования.

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

«Плоды дисциплины; повторение — мать умения».

32d Гайд на Juggernaut от sekro

15 Янв 2023 в 06:40

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Fan Feed

More Dota 2 Вики

Новости:  Ахфу дота
Оцените статью
Dota Help