джинада Дота

Djinn are a mysterious sort of magical creature in the lore of Dota 2.

Да, есть механика, из-за которой может ПОКАЗАТЬСЯ что она должна была сработать, но на самом деле не должна. Дело в том, что джинада работает только если атака началась ДО её перезарядки. Я это прекрасно знаю.

НО я вёл речь о том, что она не срабатывала даже с учётом этой особенности.

Рассказывал случай как я делаю атаку по кунке, имея 7 лвл. В тот момент около нашей башни были враги и я мог сделать только одну атаку для хараса и не более. У меня как раз заканчивался инвиз и я решил сделать атаку, прожать инвиз и уйти. Так и сделал.

Суть — я на бх 15 секунд никого не атаковал. Джинада уже давно откатилась, инвиз тоже. Я райткликаю на врага, делаю атаку и прожимаю инвиз, чтобы уйти.

Врагу наносится обычный урон, НО JINADA НЕ СРАБАТЫВАЕТ! Не было никаких отключений пассивок или уклонения кунки или иных факторов. Вообще ничего не нашёл. Никаких реальных препятствий для срабатывания пассивки не было. Но она не сработала.

И точно такие траблы я замечал множество раз, поскольку беру бх довольно часто (когда в лес не хочу/не дают

НО Сейчас я хочу показать вам другой вариант багованности Jinada.

Сейчас был момент, после которого я аж перестал контролить героя и стоял афк несколько секунд, пытаясь понять. ( Такие аномальные моменты выбивают из концентрации)

Суть — сработала, НО НЕ НАЧАЛА ПЕРЕЗАРЯЖАТЬСЯ!

Иду на сближение и замахиваюсь на атаку.

Отрываю королю песочницы левую лапу и как видно способность не начинает перезаряжаться.

Стою в шоке, не понимая что происходит.

(лишний скрин, просто показывающий что способность не перезаряжается. кд 9 секунд на втором лвле прокачки, а прошло лишь четыре секунды)

Сравнение урона обычных атак и сделанных джинадой, на всякий случай.

Последняя строка, тайминга 3:44.44 — урон с джинадой, которая по некой причине не ушла в кд.

Upd: баг повторился в другом матче.

Bounty Hunter, Гондар

«Любую дичь за ваши деньги.»

Жертвы рассказывают многое об охотнике за головами по имени Гондар — и никто не знает, что из этого правда. Кто-то шепчет о том, что его бросили ещё котёнком, и ему пришлось научиться охоте, лишь чтобы выжить. Другие слышали, что война лишила беднягу семьи, и того взял под крыло великий охотник Сорук, который научил сироту обращаться с клинками и вместе с ним прочёсывал тёмные рощи, выходя на большую охоту. А некоторые считают, что Гондар был обычным уличным оборванцем, взращённым в гильдии карманников и воров, где он и научился скрываться и запутывать следы. Его жертвы собираются вокруг костров в диких землях и делятся слухами, всё больше страшась головореза: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа — безумного тирана, годами скрывавшегося от правосудия, — и в доказательство принёс его голову и скипетр. И что он проник в лагерь повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А ещё — что именно он положил конец охотнику Соруку, которого объявили вне закона за убийство лучшего бугая принца. Так и расходятся истории о невероятных способностях Гондара, в которых одна авантюра невероятнее другой, а неуловимых целей будто бы не существует. Жертвы знают: за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за самыми могущественными явится смерть из тени.

Запускает во врага смертоносный сюрикен, наносящий урон и ненадолго замедляющий цель. Сюрикен отскакивает к помеченным способностью Track противникам на расстоянии 1200 и наносит им дополнительный урон.

Замедление скорости передвижения:

Замедление скорости атаки:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает дальность применения и добавляет к сюрикену эффект способности Jinada.

Блокируется как основной, так и вторичной целью.

При блокировке продолжает отскакивать.

Могут избежать как основная, так и вторичная цели.

При избегании отскоки прекращаются.

Примечания к Ability Draft:

также должна быть выбрана, чтобы она применялась.

Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.

Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.

Не смотря на то, что это активируемая способность, Jinada отключается истощением.

Не останавливает срабатывание Jinada от Shuriken Toss.

Jinada всегда включена для иллюзий, но они не могут использовать её.

Иллюзии получают постоянный эффект частиц на оружие.

Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не атакует или не применит другую способность. Атака из невидимости уменьшит скорость передвижения и атаки жертвы.

Время до невидимости:

Время до невидимости союзников:

Время восстановления заряда:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Заменяет перезарядку 2 зарядами, которые восстанавливаются 1 сек., и позволяет применять эту способность на союзных героев, не выходя из невидимости. Задержка до невидимости на союзниках — 650 сек.

Замедление не работает на противниках с иммунитетом.

Можно применить на союзников с иммунитетом.

Безмолвие не работает на противников с иммунитетом.

Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Сообщение, появляющееся при + по дебаффу Track.

Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость.

Доп. скорость передвижения себе:

Критический удар заклинателя по цели:

Доп. золото себе:

Дополнительное золото союзникам:

Множитель урона Shuriken Toss:

Длительность задержки ауры:

Бонус к скорости передвижения союзников:

Красные цифры критического урона отображаются до учета уменьшения урона от иллюзий и брони.

Благодаря развитым зрению и обонянию, удары Гондара имеют высокий шанс на успех.

Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 62: Не найдено данных Cargo для «Friendly Shadow».
Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника.
Задержка перед невидимостью: 1 секунда.
Примечания: Применение этой способности не снимает невидимость с владельца и не прерывает действия цели. Все остальные показатели основаны на значениях текущего уровня Shadow Walk, не считая время применения.

Bounty Hunter — активный герой поддержки, предпочитающий сложную линию. В начале игры Bounty Hunter легко перемещается по линиям и помогает команде совершать убийства, а в дальнейшем — выполняет роль разведчика, показывая местоположение противника. Ориентирован на выслеживание и убийство одиноких целей, отколовшихся от своей команды.  наносит урон, уменьшает скорость передвижения на короткое время и отскакивает к помеченным  противникам, что позволяет добивать уходящих врагов или замедлить их отступление. Благодаря  Bounty Hunter наносит много урона с атаки и ворует золото у вражеских героев. В начале игры это позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником и мешать ему фармить.  дарует Баунти Хантеру невидимость и позволяет ненадолго оглушить противника при следующей атаке. Основная цель героя в драке — вражеские саппорты, так как ему проще до них добираться под . Под действием  Баунти Хантер может разведывать территорию для поиска легкой цели. Не лишним будет взять с собой  и , чтобы проверить наличие вражеских вардов и расставить свои.  является одним из наиболее ценных приобретений для Баунти Хантера, поскольку он позволяет применять  на куда более дальнее расстояние и добавляет ей эффект , что значительно увеличивает как угрозу, исходящую от Баунти Хантера, так и поступление золота в его карман.  раскрывает невидимость, показывает цель в тумане войны и количество имеющегося при ней золота. Это позволяет команде Баунти Хантера отслеживать противника, а самому герою — передвигаться быстрее и наносить по цели  критический урон. За убийство противника под  Баунти Хантер и его команда получают бонусное золото, что помогает быстро набрать преимущество над противником при активной игре. Герою хорошо подойдут такие предметы поддержки, как  и , поощряющие агрессивную игру, а также , который увеличит расстояние применения  и .

19 + 2,5

21 + 2,6

22 + 1,9

33 — 41

+250 к золоту от Track

2 заряда Shuriken Toss

+50 к похищению золота у Jinada

Жертвы Track делятся своим обзором

50% ускорения от Track для союзников

Shadow Walk снижает получаемый урон на +30%

+30 к доп. урону от Jinada

+0,65 сек. замедления от Shuriken Toss

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Перезарядка: 5 (Талант: 0)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 375/425/475/525 Радиус отскакивания: 1200 Урон: 100/150/200/250Замедление скорости передвижения: 100%Замедление скорости атаки: 100Длительность замедления: 0,35 (Талант: 1)Число зарядов: 0 (Талант: 2)

Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения. Дальность применения: 700

Способность: активный модификатор атаки
Действует на: врагов/себя

Дальность применения: 150Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 90/130/170/210) Кража золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)

Огромный опыт Гондара помогает ему никогда не оставаться с пустыми руками после сделки.

Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не атакует или не применит другую способность. Атака из невидимости ненадолго оглушит жертву.

Перезарядка: 18/17/16/15 (Aghanim’s Shard: 13/12/11/10)

Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов

Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25Длительность невидимости: 20/25/30/35 Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)

Дарует новую способность — Friendly Shadow. Снижает длительность перезарядки.

Придворные шуты, узревшие убийство короля Гоффа, смогли разглядеть лишь танцующую тень.

Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника с задержкой в 1 сек. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.

Расход маны: 55

Способность: направленная на юнита
Действует на: союзных героев/врагов

Дальность применения: 650Время до невидимости: 1Длительность невидимости: 20/25/30/35Длительность оглушения врага: 0,8/1/1,2/1,4Снижение входящего урона: 0 (Талант: 30%)

Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.

Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.

Расход маны: 60

Способность: направленная на юнита
Действует на: героев

Дальность применения: 1000 Радиус: 1200Доп. скорость передвижения себе: 16/20/24%Критический удар заклинателя по цели: 140/170/200% Доп. золото себе: 130/225/320 (Талант: 380/475/570) Доп. золото союзникам: 40/80/120 (Талант: 290/330/370)Множитель урона Shuriken Toss: 1,4/1,7/2Длительность: 30Длительность задержки ауры: 0,5Доп. скорость передвижения союзникам: 0 (Талант: 8/10/12%)Длительность видимости обзора цели: 0 (Талант: 30)

Благодаря развитым зрению и обонянию Гондар способен бить наверняка.

Изменения в патчах

7.34d от 06.10.2023

7.34c от 09.09.2023

7.34b от 15.08.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33d от 16.06.2023

Новости:  Outworld Devoler и Dota 2 по одной карте. ""
Оцените статью
Dota Help