Enigma black hole (eniggm)

Enigma Black Hole (Eniggm) Дота

Enigma Black Hole (Энигма) — очень интересный герой в Дота 2, он представитель класса саппортов и дизейблеров. Про его ульт слышал любой игрок, который мало-мальски знаком с этой игрой. С этим героем есть огромное количество мемов, шуток, рассказов, историй, комиксов и видео. Чем же он так знаменит?

Enigma Black Hole (Eniggm)

Black Hole – черная дыра, это его ульт, который вывод из строя всех в области действия, а также наносит урон. Энигма актуален на всех стадиях игры, так как массовый дизейбл всегда полезен, особенно если он пробивает любую невосприимчивость к маги и раскрывает невидимость, кстати даже ультимейт Сларка прерывается в Блек Холе. Однако вам нужен толковый союзник, чтобы нанес урон по врагам каким-нибудь скиллом, так как наносимый урон от самой способности очень мал, его не хватит, чтобы убить целого врага. Остальные способности вспомогательные. Например, вызвав помощников, можно с легкостью фармить лес, золото вам понадобится, чтобы купить Аганим и Блинк Даггер. Последний же является обязательным, так как свой ультмейт Энигма может бросать только под себя, а толпа врагов не будет ждать, пока вы зайдете в гущу битвы.

Enigma Black Hole (Eniggm)

Malefice

Эта способность представляет собой не совсем обычный направленный стан. После использования враг получит 3 небольших стана с интервалом 2 секунды. Очень полезна эта способность против тех героев, которые могут начать кастовать прерываемые заклинания, например Shadow Fiend, Sand King, Warlock, Shadow Shaman и многие другие. Также конечно противнику будет сложнее убегать, останавливаясь каждые 2 секунды. Эту способность лучше всего вкачать на первый уровень, а дальнейшее изучение отложить на потом. Если качаться через этот скилл, то вы будете лишены других преимуществ, таких как фарм леса или снижение здоровья в процентах от максимального, а это иногда очень помогает.

Новости:  ВСЕ СЕРИИ БОРУТО БЕЗ ФИЛЛЕРОВ

Demonic Conversion

Этот скилл используется на вражеских или нейтральных крипов, превращая их в эйдолонов. Эти маленькие фрагменты Энигмы находятся под вашим контролем, с помощью их можно фармить лес. Однако их нельзя применять на крипов высокого уровня. Однако в случае с сатирами, лучше применить на крипа 2 уровня, а не третьего, так как золото вы все ровно получаете, а убить маленького будет проще, чем среднего. Вначале вы будете испытывать некоторые неудобства при фарме, так как скилл перезаряжается долго, а у ранних эйдолонов мало здоровья. Нужно качать эту способность хотя бы на 3 уровень, тогда вы сможете беспрепятственно фармить. Когда эти существа выстрелят 6 раз, они тут же раздвоятся, а запас их здоровья будет полным. Эйдолоны первого уровня не могут пережить достаточно долго для 6 атак, имеет смысл отводить их и подставлять под удар другого, а может и принять урон на себя. Так вы сможете сэкономить манну и ускорить фрам. Еще этой способностью пользуются на линии, для сноса башен.

Enigma Black Hole (Eniggm)

Midnight Pulse

Enigma покрывает выбранную область темной материей, которая наносит урон в зависимости максимального запаса здоровья жертвы. Качать эту способность желательно второй после эйдолонов, она помогает вносить немало урона в драке, а также добавляет вам показатель помощи при убийстве героя. Если вам удастся поставить такую метку на место, где будет Блек Хол, то это будет чудесно, так вы нанесете огромную кучу урона.

Black Hole

Легендарный Блек Хол Энигмы, запрыгивая в толпу врагов с Блинк Даггера, этот герой создает разрушительную воронку, которая наносит урон и выводит из строя противника. Целых 4 секунды все пойманные герои не смогут ничего делать, а если добавить к вашей сборке Аганим, то к этой способности будет добавлен Midnight Pulse, что очень неприятно для противника. Представьте, что вы еще и собрали Рефрешер, тогда у противника не будет шансов. Однако способность прерываемая, следует учитывать это, если в команде противника есть станы.

Руты сбивают блекхол

25 May 2022 в 12:18

Enigma Black Hole (Eniggm)

Enigma Black Hole (Eniggm)

25 May 2022 в 12:18 #1

Смотрел мажор, видел трента взяли в энигму и смотрю игру, а с каких пор его ульта блекхол сбивает, такого же не было раньше

25 May 2022 в 12:20 #2

любые руты, коими и являются корни сбивают прерываемые способности (ульт цм/тп/блэк хол)

25 May 2022 в 12:23 #3

С зараждения доты так было. О каком раньше ты говоришь?

Enigma Black Hole (Eniggm)

25 May 2022 в 12:27 #4

Им все равно это не помогло в той карте

25 May 2022 в 12:32 #5

раньше так было. потом был патч, где была переработка рутов, и они ток тп сбивали, но не каст заклинаний. потом опять вернули вроде как

номер патча не помню, но это вроде было когда сларку паунс изменили, типо с форса стало возможно выбраться(раньше нельзя было)

25 May 2022 в 12:41 #6

В принципе, он сбивал всегда, причем даже сквозь БКБ, хотя я вот читаю, оказывается это отменяли ненадолго не столь давно (в 7.20). но потом опять офк вернули (в 7.28), потому что это иначе рофл какой-то был.

На самом деле это не так.

Руты только предотвращают перемещение и использование эскейпов (в том числе ТП), но противник может поворачиваться, атаковать и юзать другие способности и предметы.

Некоторые из рутов (сейчас большинство) обладают еще и дизармом (Entagling), именно они вырубают ченнелинги. Ульта Трента как раз относится к таким рутам (кусты Мирески не вырубают, например).

Блэк холл — самый сильный скилл в игре

13 Jun 2016 в 12:13

Enigma Black Hole (Eniggm)

13 Jun 2016 в 12:13 #1

Чтож, ребятки, теперь с уверенностью можно сказать, что Блэк холл — самый сильный скилл в игре.

Аое дум + стан в радиусе 550, который наносит 150 + 5,25% чистого урона от макс. хп раз в секунду (с аганимом) на протяжении 4! секунд. Это же что-то невероятное. А если еще и предварительно кинуть 3 скилл, то будет 150 + 10,50% чистого урона от макс. хп в секунду.

Ну и соответственно Блэк Холл с аганимом под 3 скилл + одетый Радик + Рефрешер = самый сильный и разрушительный прокаст во всей игре.

Истинное произведение искусства.

13 Jun 2016 в 12:16 #2

Ну да, к чему тема-то? Ну и уж если докапываться до циферок, фулл прокаст инвока с рефрешером будет посильнее по урону. Но им ведь ещё попасть надоKappa

13 Jun 2016 в 12:16 #3

Баш с кинжала Мортры передаёт привет тебе =)

13 Jun 2016 в 12:18 #4

Сомневаюсь, что 150 + 10,50% чистого урона от макс. хп + урон от Радика на протяжении 8 секунд (через рефрешер) нанесёт меньше урона, чем фул прокаст инвокера с аганимом и рефрешером.

Как дать блекхол?

26 Mar 2022 в 15:49

26 Mar 2022 в 15:49 #1

Я не могу его нажать потому что челы то не встают рядом то сбивают я не понимаю как играть этим говном

26 Mar 2022 в 15:50 #2

Зачем ты играешь с говном

Enigma Black Hole (Eniggm)

26 Mar 2022 в 15:51 #3

26 Mar 2022 в 15:53 #4

просто не нужно ждать когда они в 5 вместе станут. такое будет 1 раз в начале игры и 2 раз в конце игры.

Давай лучше в цели которые приоритетны, даже если это соло сапорт какой нибудь с комбекающим ультом.

в другом случае у тебя будет скорее ситуация когда ты будешь ждать удобного момента и держать свои кнопки, а потом у тебя трон упадет

26 Mar 2022 в 15:57 #5

так ты не прыгай первый. ждешь пока все скинут, потом залетаешь

26 Mar 2022 в 16:15 #6

ну во первых игра за энигму это не игра когда надо дать в 5ых БХ, зачастую можно и в соло керри давать смело. ну и игра за энигму это байтить на твоих коров. Когда все накинутся его убить ты прыгаешь и даешь БХ

26 Mar 2022 в 16:22 #7

В том то и прикол я стою жду а все равно не сходятся звёзды

26 Mar 2022 в 17:24 #8

если много сбивателей, то вообще не качай его, фарми как пылесос, в файтах контроль эйдолонов, кидай лужу с малефайсом, дофармишь до бкб тогда уже развлекай публику

26 Mar 2022 в 17:48 #9

26 Mar 2022 в 18:25 #10

Дам тебе пару лайфхаков на энигме

1) говори своим тиммейтам чтобы они не зависили от тебя, будто тебя нет в команде, чтобы они не ждали твою инициацию. Наоборот, пусть они начнут, а ты стой в сторонке тихонько. тихонько. а потом БАМ в врагов которые столпились

2) Не жди момента кучкующихся врагов, не стесняйся тратить блекхолл на одного героя, который способен переворачивать игры, ведь с блекхолом ты уничтожишь его 90%

26 Mar 2022 в 19:17 #11

Энигма это персонаж фотограф, смотришь и ждёшь пока твоя Тима даст врагов на блюдечке или умрет))

26 Mar 2022 в 20:18 #12

два слова «приоритет целей», работай в первую очередь головой и думай на 2 шага вперед

Начинай покупать смоки заранее, не оставляй тиммейтам, ведь они полюбому потратят их зря, да и зачем жать смок без энигмы, а так ты обезопасишь себя от моментов, когда 5 поз пудж, будет жать смоки чтобы добежать от лайна до лайна, или когда чел нажал байбек и без тп в смоках побежал с фонтана, нужно будет, сам нажмешь им смоки, попросят не сломаются.

Держи позиционку, учитывай возможные обсы, не бойся дать смок в начале файта, когда ждешь пока нужный таргет появиться, если понимаешь что нужно нажать бх как можно быстрее, не жми пульс или темболее стан, а только бх, в первую очередь это контрольЯ на своих лоу птсах играю так, заспавнил эйдалонов в миде у т1 с ренж крипа, и жму пкм на лайн к тому споту который нужно заблочить, а сам контролю эйдалонов, стараюсь денаить, если пачка энеми идет под вышку, встречаю её эйдалонами или пытаюсь её немножко отвесть обратно, чтобы крипы встретились на хг у моего мидера, после смерти самонов, блочу собой кемп, всё это время, мой тиммейт соло лутает первую пачку, получая опыт, дальше по кд 2го жру ренжа, либо кату, качаю стан в 1, а дальше макшу пульс, чтобы в файте я мог чтото делать, урон там бешенный, беру урну, таскаю расходники, если нужно беру весел, чем ставлю палки в колеса любому жирному танку, в пример акс, который под пульсом+весел, булочка, да убить мб не убьешь, сейчас на лоу хп пульс не дамажит, раньше это имело больше смысла, но зато теперь фул хп челы гниют сильнее гораздо, дальше можно арканы или лесной айтем на ману и кларетки+ по ситуации базилку, после пульсамаксить стан, на 10м лвле, вместо стана в 4, беру талант, так как к длительности стана он дасть больше, чем ап с 3го по 4й лвл, если ситуация позволяет или есть всякие рики, скаймаги и прочие герои со спелами в фиксированной области с которой нужно быстрее выйти, как тебе, так и тиме, то берем форс, если нет таких обстоятельств, то блинк, если брали форс, то можно докупить виталити бустер, рецепт на айон и разобрать арканы, так при попытке пикофнуть тебя челы рискуют подставиться под бх, понятно что блинк+бкб гораздо более желаемые и эффективнее, но я чаще брал в 5 поз, а там не пофармишь, так же если челы без станов или у вас есть стан засетапить килл, можно взять метеор, с талантом на 10м, при нажатии стана, герой без эскейпа и огромного мса, получит метеор на его границе, ну и реплеи чекни именно чтобы посмотреть как и где тебя было или не было видно, чтобы в некст раз, подумать заранее как поступить и принять более верное решение

26 Mar 2022 в 20:40 #13

Мда. Я играю только под пивом и у меня один из любимых героев это энигма. Я даже бхой ухитряюсь давать блекхолы в 3-4. Бывает конечно когда тима держит позиционку и не получается совсем, но это редко. Главное выждать момент. Короче, практикуйся.

26 Mar 2022 в 20:41 #14

ну в целом ты подробнее написал то что я сказал.

Дота впринципе игра многогранная и я не понимаю людей которые играют по гайдам или делают закупы. Да есть вещи которые более метовые на данный момент, но нужно в первую очередь думать головой что купить и как играть

Enigma

Enigma — герой сложной линии, особо эффективен в сражениях 5 на 5.

Enigma Black Hole (Eniggm)

Demonic Conversion помогает Enigma фармить на линии и мешать вражескому керри в начале игры. С помощью этой способности можно убить союзного крипа дальнего боя, чтобы не дать врагам опыт и золото за него. Благодаря талантам «+50 к урону эйдолонов» на 20-м и «+5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion» на 25-м, Энигма эффективно ломает строения и пушит линии.

Enigma Black Hole (Eniggm)

Malefice , за счет периодического оглушения, позволяет догонять цель или убегать от нее.

Enigma Black Hole (Eniggm)

Midnight Pulse наносит магический урон (в процентах от максимального здоровья) противникам в большом радиусе.

Enigma Black Hole (Eniggm)

Black Hole — оглушает всех противников в области действия и наносит чистый урон.

Black Hole и

Midnight Pulse работают сквозь невосприимчивость к магии, поэтому Enigma актуальна в драках на протяжении всей игры.

Enigma Black Hole (Eniggm)

Aghanim’s Scepter добавляет к

Black Hole урон от максимального здоровья и притягивает врагов к центру. С ним Enigma наносит огромный урон по области. Лучший предмет для Enigma —

Enigma Black Hole (Eniggm)

Blink Dagger , который позволяет неожиданно и быстро оказаться в драке. С помощью

Enigma Black Hole (Eniggm)

Smoke of Deceit Enigma может выждать подходящий для ультимейта момент или совершить вылазку с командой. Так как

Black Hole можно прервать, необходима покупка

Enigma Black Hole (Eniggm)

Black King Bar .

Enigma Black Hole (Eniggm)

Enigma Black Hole (Eniggm)

История

О происхождении Enigma не известно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический

Увеличивает длительность оглушения на 0,35 секунды и при каждом срабатывании создает около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.

  • Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
  • При каждом срабатывании Malefice сначала наносит урон, затем оглушает. С Aghanim’s Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
  • С Aghanim’s Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.
  • Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
  • Может нанести до 120/180/240/300 (210/270/330/390 с талантом) единиц урона (до уменьшений). С талантом 25 уровня может нанести до 280/420/560/700 урона.С обоими талантами способность может нанести до 490/630/770/910 урона.
  • С талантом 25 уровня может нанести до 280/420/560/700 урона.
  • С обоими талантами способность может нанести до 490/630/770/910 урона.
  • Всего может оглушить на 1,2/1,8/2,4/3 секунды. С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,8/4,2/5,6/7 секунд.С Aghanim’s Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (5,25/6,65/8,05/9,45 с талантом) секунд в общей сложности.
  • С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,8/4,2/5,6/7 секунд.
  • С Aghanim’s Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (5,25/6,65/8,05/9,45 с талантом) секунд в общей сложности.
  • Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.

Способность: направленная на юнита Действует на: вражеских существ/союзных существ Тип урона: мгновенное убийство

  • Demonic Conversion убивает выбранного юнита, давая золото и опыт, или добивает, если способность применена на союзных юнитов.
  • Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается. Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.
  • Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется. При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
  • При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
  • Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
  • Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
  • Нельзя использовать на древних крипов, варды, крипов-героев, призванных существ Necronomicon и на нейтральных крипов выше 4 уровня. К ним относятся альфа-волк, кентавр-захватчик, тролль-некромант, медведон-крушитель, сатир-мучитель, сосновый налётчик и дикокрыл потрошитель.Талант на увеличение скорости атаки эйдолонов немедленно обновляет скорость атаки созданных эйдолонов.
  • К ним относятся альфа-волк, кентавр-захватчик, тролль-некромант, медведон-крушитель, сатир-мучитель, сосновый налётчик и дикокрыл потрошитель.
  • Талант на увеличение скорости атаки эйдолонов немедленно обновляет скорость атаки созданных эйдолонов.

Enigma Black Hole (Eniggm)

Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический

Дальность применения: 700Радиус: 550 (Талант: 750) Урон от текущего здоровья в секунду: 5/7/9/11% Длительность: 9/10/11/12Длительность задержки ауры: 0,5

  • Урон наносится аурой, её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
  • Midnight Pulse наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 9/10/11/12 раз. Может нанести до 36,98%/51,6%/64,56%/75,3% от текущего здоровья затронутых существ в виде урона (до уменьшений).
  • Может нанести до 36,98%/51,6%/64,56%/75,3% от текущего здоровья затронутых существ в виде урона (до уменьшений).
  • Не действует на древних крипов и варды.
  • Несколько экземпляров Midnight Pulse не суммируются.
  • При использовании разрушает деревья в указанной области при применении.

Способность: направленная на точку/прерываемая Действует на: врагов Тип урона: чистый

Дальность применения: 275Макс. длительность: 4 Радиус: 420 Урон в секунду: 100/150/200 (Талант: 150/200/250)Длительность задержки ауры: 0,5

Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру черной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действие.

Оцените статью
Dota Help