эсев Дота 2

Герои доты

На сайте dota-gid.ru Вы найдёте гайды по героям и предметам Доты. В Доте существует большой выбор героев. Каждый герой имеет набор неповторимых умений. Прочитать гайд можно перейдя по ссылке с изображением героя.

Герои доты 1

DotA — Defence of the Ancients переводится как оборона древних.
Автороами DotA является Eul, Meian(создал Dota Allstars), Guinsoo модернизировал Dota Allstars, IceFrog геймдизайнер занимался модификацией Dota Allstars и разработкой Dota 2.
Dota 2 продолжение нашумевшей игры DotA Allstars с улучшенной графикой. Графика то лучше, но рисовка от Blizzard создает более фентезийную обстановку в игре и многие игроки остались на старой доброй DotA Allstars.

В разгар The International 2022 компания Valve анонсировала нового героя Dota 2. Ею стала Muerta (Муэрта) — героиня с пистолетом и мексиканскими корнями. Дата выхода, скиллы и основная информация о персонаже — в нашем материале.

Когда выйдет Муэрта?

В анонсе Valve указала, что героиня появится в Dota 2 в начале 2023 года. Это может случиться как посреди рейтингового сезона, например, в январе, так и уже после его окончания. Наиболее вероятный исход — Муэрта выйдет вместе с новым патчем 7.33, который можно ожидать после завершения первого сезона DPC 2023 — с 21 февраля по 24 февраля.

Лор

В переводе с испанского Meurta — «мёртвая» или «покойная». Имя и внешность героини отсылают к мексиканскому Дню мёртвых (исп. El Día de Muertos), посвящённому памяти умерших. Для мексиканцев это светлый праздник, когда можно пообщаться с усопшими, которые возвращаются из иного мира и посещают родной дом. Они отмечают его с размахом: посещают кладбища, в крупных городах проводят карнавалы и ярмарки. Здесь же — главные элементы праздника: цветы, свечи и черепа.

Новости:  Дота статус

Героиня напрямую относится к Санта Муэрте — современному культу поклонения смерти, который распространён в Мексике и среди некоторых латиноамериканцев в США. Ключевой образ — божественная смерть, которую часто изображают в виде скелета в ярком платье или женщины с головой скелета.

Отсылки

Ещё до официального анонса Valve по традиции намекнула на выход новой героини. Это произошло в патче 7.31, когда в игре появился предмет Revenant’s Brooch. Описание в игре гласит: «Проклятая брошь падшего стража, блуждающего меж завесами жизни и смерти». Но наиболее явно на Муэрту нам намекает рассказ о предмете из патчноута.

Вот вам и упоминание праздника в честь владельца этой броши — персонифицированной смерти, которая нашла воплощение в образе Муэрты.

К героине также отсылается Асан — мужская личность Phantom Assassin. Он называет её своим учителем и спасительницей. Вот несколько фраз, которые он произносит:

  • При покупке Revenant’s Brooch: «Я должен оставить это на месте её упокоения».
  • «Она направляла руки моих спасителей. И до сих пор она является передо мной в тёмные времена».
  • «Не они спасли меня. Была ещё одна. Призрачная фигура. Вселяющая в равной степени любовь и страх».

Гайд на Дайртайд 2022: лучшие герои, и как побеждатьФармим конфеты на ивенте Dota 2 «Восстание Тьмы» с помощью имб.

Способности

Ещё одно подтверждение, найденное датамайнерами: загадочная «призрачная фигура» из реплик Асана — это Муэрта. Они обнаружили строчки кода с возможным названием способностей новой героини.

Возможные скиллы Muerta

  • Grave Grapple
  • Life Link
  • Soul Swell
  • True Love

Ультимейт «Настоящая любовь» — ничего не напоминает? Именно о вселяющих страхе и любви говорил изгнанник, её преданный ученик.

Датамайнеры DOTA_DM опубликовали ранние концепты скиллов Муэрты. Они отыскали изображения в файлах «Доты». Судя по описанию, часть умений Muerta может быть связана с самураями и огнестрельным оружием.

Атрибут и роль

Как бы комьюнити не хотело нового керри-ловкача, кажется, Muerta будет персонажем интеллекта. Вот несколько аргументов в поддержку этой теории.

  • Как мы уже убедились, главный айтем Муэрты — Revenant’s Brooch. Он даёт именно интеллект, а также прибавку к скорости атаки и снарядов (вы же не забыли, что в руках Муэрты пистолет?)
  • С выхода нового клиента Dota 2 Reborn компания Гейба Ньюэлла выпустила 13 новых героев: 4 агильщика, 6 силачей и 3 героя интеллекта. Как мы видим, на сегодняшний день Valve выпустила меньше всех персонажей из последней категории, хоть их и больше всего в игре — 43.

Можно предположить, что Муэрта будет универсальным флекс-героем, которого можно собирать как в мага, так и в физического дамагера (наподобие Лины). Скорее всего, она сможет играть на миде и в роли семи-керри. В пользу последнего говорит и то, что именно она была наставником Асана, а значит, учила его всем тонкостям боевого ремесла, коими владеет сама.

Бесплатная аркана в Доте — как получить Arcana в Dota 2 в честь The International 11Подарки от Valve!

В ночь на 30 ноября Valve выпустила обновление 7.32d. Она понерфила многих надоедливых героев, а также дизбалансные артефакты. В связи с этим в мету ворвались другие персонажи. Мы собрали лучших героев патча 7.32d.

Лучшие керри патча 7. 32d

Alchemist. Если вы давно ждали возвращения Алхимика, то время пришло! В 7.32d ему уменьшили манакост Acid Spray, а также приятно подняли множитель золота от рун богатств и связанный с ним талант 15 уровня. Теперь Алхимик легче стоит на линии и быстрее фармит — что ещё нужно для счастья?

Phantom Assassin. Совсем недавно Valve добавила персону на ПА, а теперь решила немного забустить героиню. Ей немного подняли базовый реген HP, а также снизили расход маны на Phantom Strike. Теперь она лучше стоит на линии, а также может чуть дольше фармить и драться с меньшими затратами маны.

В Dota 2 появились Разор и Войд из первой части. Каких ещё героев стоит перенести?Поиграли с нейросетью.

Slark. По-прежнему сильный герой, которого не затронули изменения. На «Божествах» у него целых 54% винрейта.

Naga Siren. Несмотря на нерфы, это всё ещё сильный герой. Скорее всего, её винрейт в 55% на «Божествах» упадёт не сильно. Но потеря единицы брони делает её более уязвимой к давлению в начале игры, поэтому придётся играть осторожнее.

Лучшие мидеры патча 7. 32d

Puck. Разработчики наконец-то вспомнили про всеми забытого Пака. Этот герой, вероятно, станет чуть чаще появляться в матчмейкинге. Ему подняли начальный урон от Dream Coil со 125/200/275 до 150/230/310. Теперь он может играть ещё более агрессивно и досаждать соперникам по карте.

Death Prophet. Баньша тоже получила минорные правки, которые положительно скажутся на винрейте. Valve увеличила урон от Crypt Swarm на 10 единиц, а также улучшила талант 10 уровня на сопротивление магии с 12% до 14%. Теперь ей чуть приятнее добивать крипов на линии и харассить оппонента, а также ввязываться в драки на начальной стадии игры.

Queen of Pain. Квопа получила приятный бафф Shadow Strike от Aghanim’s Scepter, хоть раньше его почти никто не собирал. Радиус способности также подняли с 375 до 400 единиц. Но самое важное изменение — ультимейт. Его перезарядку уменьшили с 125 до 110/100/90 секунд. Разница в 15 секунд на первом уровне — очень много, особенно для такого активно гангающего героя. Теперь кошмарить оппонентов на сайдах можно ещё чаще и эффективнее.

Leshrac. Несмотря нёрфы, Лешрак всё ещё очень хорош по игре. Ему уменьшили дополнительный радиус Split Earth с Шардом, а также урон ульты. Более того, теперь нельзя использовать абуз быстрым переключением Pulse Nova. Но Bloodstone остался практически нетронутым, а Wraith Pact, которым его всегда контрили, почти убит. Поэтому Лешрак всё ещё может быть грозой пабликов, пусть и менее страшной, чем раньше.

Новый герой Муэрта Дота 2: когда выйдет, способности и лорА также роль и атрибут.

Лучшие офлейнеры патча 7. 32d

Самую большую потерю в 7.32d испытали на себе многие офлейнеры. Valve почти убила популярный Wraith Pact, поэтому в выигрыше оказались те герои, которые его не собирали.

Viper. Немного от этой ситуации выиграл Вайпер. Valve снизила ему расход маны от Netherotoxin, увеличила дальность применений аганимного Nosedive, а также улучшила таланты 10 и 15 уровней.

Razor. Винрейт Разора взлетел уж очень сильно, свыше 5%. Во-первых, он выиграл от нёрфа Wraith Pact, так как никогда не собирал его и уступал многим метовым офлейнерам. Во-вторых, он сам получил приятные баффы. Его Aghanim’s Shard теперь даёт на 25 урона больше, что приводит к увеличению демеджа за прок от Storm Surge на 75, если рядом с ним 3 врага. Этот бафф поможет ему быстрее фармить и быть более эффективным в тимфайтах. А ещё ему добавили 3 бонусных очка ловкости на таланте 10 уровня.

Legion Commander и Centaur Warrunner. Ещё от ситуации совсем не пострадали LC и Кентавр. На фоне фикса Wraith Pact разработчики подняли Blade Mail и Crimson Guard, которые собирают эти герои.

Лучшие саппорты патча 7. 32d

Dark Willow. Фее апнули лишь одну способность — Bramble Maze: теперь она наносит 50/55/60/65 периодического урона вместо 50. Если посчитать, то это 250/275/300/325 урона вместо базовых 250, как было раньше. Очень приятная прибавка сразу же сказалась на винрейте Dark Willow — +2,26%.

Grimstroke. Этот герой был не очень популярен на TI11 — его взяли всего два раза. Теперь же Valve решила его поднять. Ему увеличили бонус к скорости передвижения от Ink Swell, а также значительно усилили способность от Аганима Dark Portrait. Теперь её можно использовать даже на врагов под BKB (что очень удобно против Terrorblade, Medusa, Luna и прочих керри с белым уроном).

Treant Protector. Ещё один герой, которого оставили в стороне на Инте — Трент. Его ни разу не пикнули во время главного турнира года, поэтому Valve решила вернуть его в игру. Ему увеличили урон/лечение в секунду от Leech Seed с 16/32/48/64 до 20/35/50/65. Ультимейт также стал дамажить больше: урон в секунду увеличен с 75 до 85, а это бонусная разница в 30/40/50 HP в зависимости от уровня Overgrowth.

Невермор, Shadow Fiend

«Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»

Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.

Базовый урон: 90/160/230/300 (  )

Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80 (  )

Замедление скорости передвижения за эффект:

Замедление скорости поворота за эффект:

Эсев дота 2

Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Эсев дота 2

Эсев дота 2

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.

Фирменный метод сбора душ.

  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
    То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • Накладывает один на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
    Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, затем наносит урон, затем наносит урон от мгновенной атаки.То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
  • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, затем наносит урон, затем наносит урон от мгновенной атаки.
  • То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
  • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
  • У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.

В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.

  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
    То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
  • То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.

Герой опустошает участок земли вдалеке от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.

  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
    То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
  • То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.

Действует наСебя (  )

Герой крадёт душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 40% из них.

Максимум душ: 11/14/17/20 (  )

Доп. урон за душу: 1/2/3/4 (  )

Потеря при смерти:

Трата душ при использовании:

Эсев дота 2

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает максимальное число душ.

Эсев дота 2

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить 1 душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона и наложила страх на противника. Перезарядка: 3 секунды.

Эсев дота 2

Не накладывает страх на противников с иммунитетом.

Эсев дота 2

Предотвращает получение новых накоплений.

Уже полученные продолжают давать бонус к урону.

Активная часть способности работает нормально.

Эсев дота 2

Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется.

Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.

  • Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
    То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
  • То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
  • Души не теряются при наличии воскрешения.
  • При улучшении с способность становится активным модификатором атаки. Пассивная часть продолжает давать всё те же бонусы.
    Neromastery сначала накладывает страх, затем наносит критический удар.В отличие от других источников страха, пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.Дальность применения зависит от дальности атаки заклинателя.
    Дальность применения может быть увеличена при помощи бонусов к дальности атаки, но не бонусами к дальности применения.И , и ручное использование используют текущую дальность атаки Shadow Fiend.Тратит душу и уходит на перезарядку при запуске снаряда. Это значит, что при промахе душа будет потрачена, а способность уйдёт на перезарядку.Necromastery даёт критический удар. Если одновременно с ней сработают другие способности, дающие критический удар меньшего значения, то они не подействуют. Если критический удар будет большего размера, чем удар от Necromastery, то способность не применится, не уйдёт на перезарядку и не потратит душу.Снаряд этой способности ярче и крупнее обычной атаки Shadow Fiend. Выпущенный снаряд оставляет визуальный след на земле.Применение этой способности без душ не сделает ничего и не запустит перезарядку.
  • Neromastery сначала накладывает страх, затем наносит критический удар.
  • В отличие от других источников страха, пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
  • Дальность применения зависит от дальности атаки заклинателя.
    Дальность применения может быть увеличена при помощи бонусов к дальности атаки, но не бонусами к дальности применения.И , и ручное использование используют текущую дальность атаки Shadow Fiend.
  • Дальность применения может быть увеличена при помощи бонусов к дальности атаки, но не бонусами к дальности применения.
  • И , и ручное использование используют текущую дальность атаки Shadow Fiend.
  • Тратит душу и уходит на перезарядку при запуске снаряда. Это значит, что при промахе душа будет потрачена, а способность уйдёт на перезарядку.
  • Necromastery даёт критический удар. Если одновременно с ней сработают другие способности, дающие критический удар меньшего значения, то они не подействуют. Если критический удар будет большего размера, чем удар от Necromastery, то способность не применится, не уйдёт на перезарядку и не потратит душу.
  • Снаряд этой способности ярче и крупнее обычной атаки Shadow Fiend. Выпущенный снаряд оставляет визуальный след на земле.
  • Применение этой способности без душ не сделает ничего и не запустит перезарядку.

Presence of the Dark Lord

Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.

Длительность задержки ауры:

Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

  • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
    Не действует на неуязвимых и спрятанных существ
  • Не действует на неуязвимых и спрятанных существ

Действует наВрагов (  )

Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 2,7 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

Дальность прохождения волн:

Начальная ширина волны:

Конечная ширина волны:

Число душ для волны (Necromastery):

Урон за выпущенную волну:

Замедление скорости передвижения:

Снижение сопротивления магии:

Урон/лечение за вернувшуюся волну:

Эсев дота 2

120/110/100 (  )

Эсев дота 2

Уменьшает перезарядку. Заставляет ослабленные волны этой способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого на обратном пути урона.

Эсев дота 2

Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением.

В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима .

Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.

  • Волны действуют согласно следующим механикам:
    Область каждой волны имеет форму конуса.Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.Создаёт волны каждые 32,7°/25,7°/21,2°/18° ( ) при максимальном количестве душ на каждом уровне Necromastery.Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1,43 сек.Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении.
  • Область каждой волны имеет форму конуса.
  • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
  • Создаёт волны каждые 32,7°/25,7°/21,2°/18° ( ) при максимальном количестве душ на каждом уровне Necromastery.
  • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1,43 сек.
  • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
  • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении.
  • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
    До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 6/8/10/12 ( ) волн от максимального значения.Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.Улучшение от Aghanim’s Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
  • До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 6/8/10/12 ( ) волн от максимального значения.
  • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
  • Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
  • Улучшение от Aghanim’s Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
  • С каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
    Вопреки визуальным эффектам волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в единиц за сек.При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.Возвращающиеся волны наносят урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
  • Вопреки визуальным эффектам волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
  • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
  • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
  • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в единиц за сек.
  • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
  • Возвращающиеся волны наносят урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
  • Возвращающиеся волны наносят до урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
    Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до единиц урона одному существу (до уменьшений).Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
    Лечение применяется после завершения движения волн.Всегда лечит на за пораженного героя (включая иллюзии) и не лечит за другие поражённые цели независимо от фактически нанесенного волнами урона.
  • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до единиц урона одному существу (до уменьшений).
  • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
    Лечение применяется после завершения движения волн.Всегда лечит на за пораженного героя (включая иллюзии) и не лечит за другие поражённые цели независимо от фактически нанесенного волнами урона.
  • Лечение применяется после завершения движения волн.
  • Всегда лечит на за пораженного героя (включая иллюзии) и не лечит за другие поражённые цели независимо от фактически нанесенного волнами урона.
  • Время применения не изменяется при краже этой способности. Количество волн основано на количестве душ на момент кражи.
  • Альтернативное имя героя в DotA было «», одного из лучших игроков на данном герое.
  • Имя «Nevermore», скорее всего, является отсылкой к поэме Эдгара Аллена По «Ворон(The Raven)».
  • Отчасти, модель Shadow Fiend была изменена не только по просьбам фанатов, но и для того, чтобы обойти законы о цензуре в некоторых странах, одной из которых является Китай.

Эсев дота 2

Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий